- Прохождение квеста «Двойник герцога» в Dishonored 2
- Где найти двойника герцога?
- Трещина в мироздании
- Падший дом
- Т рещина в мироздании
- Б ольшой дворец
- Dishonored 2: прохождение на 100 процентов, незамеченным
- Долгий день в Дануолл
- Дануолл
- На краю света
- Описание достижений
- 4. Голова часового солдата
- 5. Клинок из китовой кости
- 8. Календарь 1849 г.
- 9. Обломок газели
Антидот подействует почти мгновенно, и игра отрапортует о нелетальном устранении цели. Мои поздравления, господа! Теперь у вас одним сувениром больше и одним боссом меньше.
Прохождение квеста «Двойник герцога» в Dishonored 2
Прохождения игр для консолей
Одним из вариантов устранения герцога Абеле является выполнение квеста «Двойник герцога». Его вам «выдаст» ваш сообщник Меган Фостер, обмолвившись, что герцог держит при себе для каких-то целей. Есть всего несколько отличительных черт, которые помогут вам узнать двойника и не провалить задание. Во-первых, двойник, в отличие от герцога, заядлый курильщик. Любую свободную минуту он постарается посвятить сигаре. Если двойник не курит, то в этот момент он рассуждает о том, каким замечательным правителем он мог стать и клянет на чем свет стоит настоящего герцога. У него стоит украсть ключ от сундука. Воровать плохо, но не в этой игре.
Настоящий герцог НЕ курит, а в разговорах с самим собой выражает неподдельное восхищение Далилой и вспоминает своего брата. Также он носит с собой ключ от сокровищницы.
Где найти двойника герцога?
Квест вполне легко выполним, но иногда появляются трудности с локализацией нужного объекта. И двойник, и герцог могут быть найдены в следующих локациях дворца: второй этаж – сад и тронная комната; четвертый – кабинет Абеле и комната Далилы; пятый – личные покои Абеле. Автору удалось найти двойника на последнем этаже, в апартаментах герцога, за рабочим столом на балконе. В покоях, кстати, есть пара укромных уголков, в которых очень удобно прятать оглушенных стражников. Пользуйтесь на здоровье.
В дороге вам будут то и дело попадаться кучи тел фракции Смотрителей, в одной из которых окажется живой человек. Поговорите с ним, чтобы узнать, что ворота заперты. Придется идти иным путем – через крышу прямо ко дворцу. В пути на вас будут набрасываться ведьмы, которых нужно вырубать прямо на ходу.
Трещина в мироздании
Приблизительно три года назад в коттедже Арамиса Стилтона выполнили волшебный обряд, он был направлен на Делайлй. Необходимо больше разузнать о тайнах Делайлы. В особняке Стилтона нам не удастся воспользоваться нашими супер возможности, он высасывает внутреннюю силу. Заходим в дом сквозь основные двери. В глубине мы расслышим чью-то речь. Это Арамис Стилтон. Идем на второй этаж и сворачиваем влево. Немного вперед, затем сворачиваем вправо и двигаемся по прямой до комнаты Стилтона. Пробуем с ним поговорить. В данный миг показывается Чужой и сообщает, что Стилтон завис в прошлом. Он попал в вечер на три года назад. Чужой передает нам инструмент — машину времени, она переносит нас во времени на три года. Жмем F, дабы раскрыть зеркала и взглянуть, что происходило в давние времена в этот миг. За дверью видим охранников. Подслушиваем их разговор и ожидаем покуда они не уйдут. Жмем ПКМ и переносимся в прошлое. На двери находим письмо, в нем написано где его отыскать. Сообщается, что шифр от офиса у него с собой, а он сам на заднем дворе. Заходим в холл, переключаемся на наши дни. По правую руку от основной лестницы есть вход. Приближаемся ко входу и переносимся в прошлое. На двери видим письмо. В нем написано, что проход к залам частично закрыт, так как приехал герцог. Ключ располагается у капитана, который находиться в буфете. Будет нужен многофункциональный ключ, чтобы попасть в комнаты поместья. Переносимся снова в наши дни и всходим по лестнице на второй ярус. Очутившись на втором этаже, заходим в дверь по правую руку. Для прохода в неё вновь переносимся в прошлое. За дверью следуем прямо по коридору. За оградой на первом ярусе возможно увидеть буфет. Снова переносимся в наши дни и спрыгиваем на первый этаж. Влезаем под стол и при содействии зеркал обнаруживаем на стуле ключ. Переносимся в прошлое, берем ключ и двигаемся далее под столом поближе к окнам. Когда вблизи не станет людей, выбираемся из-под стола и немедленно перемещаемся в наши дни в порушенный коттедж.
Поворачиваемся на 180 градусов и заходим в отверстие, сворачиваем вправо и отыскиваем раскрытую дверь кладовой. В ней есть тайный ход, но он закрыт скульптурой. Возвращаемся в прошлое, скульптура стоит уже не тут. Ударяем по алому фрагменту подъемника и скульптура падает. Далее переносимся в наши дни и скульптура будет находиться там где упала. Пролезаем сквозь отверстие в стене и добираемся до двери, вскрываем её многофункциональным ключом. За ней сворачиваем за углом влево и влезаем в шахту лифта. Перемещаемся в прошлое и поднимаемся на второй этаж на лифте. Выбираемся из него сквозь люк шахты и двигаемся влево. Снова изменяем время, дабы сторожа нас не увидели. В наших днях нам будет препятствовать плакальщик, он будет ходить возле семейства трупных ос. Нужно его ударить по голове сзади, так мы убережем себя от раскрытия и сможем спокойно перемещаться по времени. Устранить сторожей у двери выхода на задний двор несложно. В прошлом сосредотачиваем их внимание на ударе клинка о стену и перемещаемся в настоящее. Ожидаем покуда они разъединяться, потом вырубаем их по очереди, возвращаясь в прошлое. Влезаем на ограждение и присматриваемся. Перемещаемся в наши дня и погружаем в сон дротиками пару дворовых собак. Ступаем к павильону. Позади нее запрыгиваем на деревянное строение с трупными осами и изменяем время. Ожидаем мгновения, когда Стилтон отвернется от нас, запрыгиваем в беседку, душим Арамиса и берем шифр. Тут же перемещаемся в наши дни. Справа возле сооружений проходим обратно в дом. Восходим вверх к офису, нас никто не увидит. Изменяем время, удостоверившись, что в прошлом никого нет рядом заводим шифр на пульте. Заходим в кабинет и смотрим за деяниями герцога Абеле и его приспешников. Тут мы видим помехи, идет пересечение двух времен. Выслушав диалог, идем в другую комнату, там будет происходить мистическая процедура. Ныне душа Делайлы спрятана в особенном тайнике, что станет сторожить Лука Абеле. Она сделалась вечной. Двигаемся к выходу из коттеджа Стилтона. При выходе мы оказываемся в Бездне. Пробежав чуточку по островам и выслушав Чужого, мы вновь попадаем сквозь окно в наши дни. Для ликвидации Делайлы необходимо убить её душу, она её скрывает в особенном тайнике.
Падший дом
Пробуждаемся и вновь замечаем впереди себя образ Джессамины. Вылезаем на палубу сквозь раскрытый люк. Беседуем с приятелями, к нам примкнул и Арамис Стилтон. Он рассказал, что проникнуть в дом, где находится Лука Абеле будет несложно, помимо этого в кладовой скрыт тайный проход в сокровищницу Герцога. Ежели он и прячет нечто драгоценное, то именно там. Душа Делайлы наверное находится там. Усаживаемся в лодку с Меган Фостер.
Большой дом
У Герцога Луки Абеле имеется близнец. Он необходим, дабы сбить с толку душегуба. Близнец курит — это метод узнать настоящего Герцога. У пирса взбираемся по лестнице. Следуем промеж зданий. Вступаем на недружелюбную территорию. Всходим напрямик по меленькой лестнице и взбираемся на железную платформу около дерева. Осторожно переносимся на балкон рядом стоящего дома, уклоняясь от фонаря вышки стражи. Сквозь дом по комнатам проходим к балкону на другой стороне. Перемещаемся на вышку и выключаем электричество, использовав бак с ворванью. Не останавливаясь на вышке переносимся на балкон, где живут трупные осы. Истребив их соты, возможность укуса уменьшается. Разбиваем доски на двери и влезаем на лестничную площадку. Всходим по лестнице наверх и вылезаем на кровлю. Проникнуть возможно и сквозь отверстие в стене или сквозь окно в кровле. Убираем пару охранников как сможете. Вариант: первого убить отравленным дротиком, второго — прыгнуть и оглушить. Используем рычаг, выключаем ветряк, дающий электричество световой стене. Недалеко расположен тайный магазин, там возможно приобрести бумагу, с помощью которой нам отключат ток на путях, по которым мы достигнем дворца. Проникаем к главному входу в Большой дворец. Перемещаемся на пути и добираемся до замка Абеле. Услышав невдалеке беседу, выясняем, что ключ от сокровищницы всегда находится у Герцога. Перемещаемся на крупные фонари и по ним перебираемся на кровлю замка. Там обнаруживаем окно в лифтовую шахту. Опускаемся вниз, призываем лифт и направляемся на ярус комнаты Герцога. Влезаем в люк, дабы не быть увиденным и отыскиваем Луку или его близнеца. Помним, что близнец курит. Смотрим, что будет делать Герцог. Видим, что Герцог не курит. Делаем вывод что это истинный Герцог Абеле. Необходимо сыскать близнеца.
Отыскать его возможно левее полусферического свода, на территории в виде треугольника на схеме. Там находится электроразрядный столб, сперва выключаем его. Перемещаемся по кабелям и рядом с лестницей, направленной вниз, видим приборную панель. Берем бак с ворванью и вылезаем вверх. Переносимся на деревянную кровлю и направляемся в самую крайнюю острую точку треугольной крыши. Следим за ним. Близнец приказывает сторожам оставить его одного. Лучший миг поболтать с близнецом. Стреляем отравленным дротиком в собаку и приближаемся к близнецу для беседы. Избираем план с близнецом. Возможно лишить Герцога власти, оставив его в живых, но необходимо заручиться поддержкой близнеца. Нужно внушить всем что близнец это истинный Герцог, а Лука Абеле обманщик. Власть перейдет к близнецу. Он будет замечательным монархом. Близнец будет исполнять обязанности Герцога лучше него самого. Но необходимо раздобыть кулон, который находится у истинного герцога. Вновь проникаем в комнату Луки Абеле. Вырубаем его, берем ключ от сокровищницы. Тело нужно положить на кровать. Просматриваем ролик где истинного Герцога выводит из покоев охрана. Лука Абеле устранен. Теперь необходимо отыскать душу Делайлы. В комнате подходим к лестнице, ведущей вниз. Опускаемся в самый низ в подвал. Видим пару охранников. Убиваем их и рядом со стеной обнаруживаем кнопку на полке. Давим на неё, дверь раскрывается. Используем ключ, чтобы попасть в сокровищницу. Хранилище внутри под охраной часового. Не обращая внимания на него спешно перемещаемся к статуе Делайлы и начинаем действовать. Автоматический сторож сам ликвидируется. Всходим по лестнице на ярус вверх и приближаемся к двери черного цвета. Жмем на кнопку и ожидаем пока она откроется. Входим и немедленно по правую руку вырубаем электричество. Выходим вниз к воде, двигаемся к Меган Фостер, ожидаем лодку и убираемся из Большого дворца.
Другой способ заставить Королевского Убийцу выдать себя – прежде чем поговорить с Васко, прослушать запись на аудиографе, находящемся в той же помещении.
Т рещина в мироздании
Три года назад поместье Арамиса стало местом действия некоего ритуала, прямо относящегося к Далиле. Именно здесь вы сможете узнать много интересного о ней. Правда, действовать придется аккуратно, так как таинственная энергия дома высасывает из вас духовную энергию и не дает пользоваться сверхумениями.
Заходите внутрь через обычный вход. В холле вы сразу услышите разговор Стилтона, но не наткнетесь на препятствия. Крадитесь на этаж выше, откуда поверните в левую сторону. Немного впереди сверните вправо и, минуя коридор, зайдите в комнату владельца поместья. Внутри вы обнаружите расщелину в полу, ведущую в другое помещение – прыгайте туда.
В новой комнате отыщите Стилтона и попробуйте побеседовать с ним. В то же время все остановится, а с вами свяжется Чужой, который скажет, что Стилтон стал жертвой заклинания и застрял во временной петле. Чтобы вызволить его, Чужой вручит вам специальное устройство, которое отправит вас в прошлое.
Кликните на кнопку взаимодействия, чтобы посмотреть в прошлое. За дверью вы обнаружите охранников, которые вскоре уйдут. На правую кнопку мыши переместитесь во времени. После этого подойдите к двери, с другой стороны которой висит письмо, сообщающее о местонахождении Стилтона.
Наткнувшись на главную лестницу, поверните к двери направо. От неё вернитесь в прошлое, чтобы на этой же двери появилась записка (в такой парадоксальной атмосфере будет проходить вся миссия. Прочитав её, вы узнаете, что попасть в покои на данный момент невозможно, так как в поместье наведался вельможа.
Нужный ключ есть у капитана, что бродит где-то в столовой. К слову, для большинства дверей в этом поместье вам понадобится определенный ключик.
Вернитесь в действительность и воспользуйтесь главной лестницей, ведущей на этаж выше. Сверху загляните в дверь по правое плечо, попасть в которую пока что нельзя. Прямо перед ней вернитесь в прошлое и ступайте дальше по коридору. Отсюда вы увидите первый этаж, на котором находится столовая. Прыгните обратно в настоящее и спускайтесь на первый этаж. Спрячьтесь под столом и, используя зеркала, отыщите ключ, который будет лежат на одном из стульев.
Снова отправляйтесь в прошлое, чтобы взять этот ключ, а затем ползите дальше, не вылезая из-под стола. Когда через зеркала не будут видны чьи-то ноги, вы может выбраться и переместиться в настоящее.
Повернитесь на половину круга и ступайте в арку, откуда сразу же идите вправо, пока не достигните склада. Внутри вы найдете тайный ход, путь в который загораживает статуя. Самое время воспользоваться компасом. Оказавшись в прошлом, вы увидите, что статуя будет стоять немного в другом месте. Ударьте по подъемнику, чтобы она упала, а затем возвращайтесь в действительность.
Ступайте дальше по тайному проходу, который приведет вас к двери. Откройте её найденным ключиком и идите налево прямо к лифту. Проникните в шахту, а затем вернитесь в прошлое. Здесь лифт будет работать – охрана приедет на второй этаж. Воспользовавшись люком в шахте, вылезайте наружу и идите налево.
Здесь вы наткнетесь на охрану – вернитесь в настоящее, чтобы миновать её. Однако в этом времени перед вами окажется плакальщик, занятый чем-то у гнезда трупных ос. Вырубите его исподтишка, а затем идите дальше.
Чтобы обойти охранников в прошлом, что бродят по заднему двору, ударьте по стене оружием и переместитесь обратно в действительное время. Они разделятся, что даст вам возможность прыгнуть в прошлое и разобраться с ними по очереди.
Б ольшой дворец
Очнувшись в каюте, вы снова обнаружите призрак императрицы. Выходите наружу, чтобы побеседовать с товарищами, к которым присоединился Арамис Стилтон. Последний сообщит, что проникновение в дом с душой Далилы, которую охраняет Лука, не составит особых сложностей. Мало того, через кладовую вы сможете пробраться в хранилище герцога, где, вероятно, и спрятан дух девушки.
Выясняется, что у Луки Абеле есть клон. Существует он лишь для одной цели – сбить следы и обезопасить реального Луку. Как выйти на настоящего? Все просто – двойник имеет вредную привычку – курение.
От дока двигайтесь по лестнице и минуйте дома через улицу. Оказавшись на запретной территории, ступайте вперед, пока не наткнетесь на маленькую лестницу, ведущую к железной площадке у дерева. Здесь забирайтесь на балкон дома напротив, не забывая скрываться от двигающегося прожектора сторожевой башни. Пройдите комнаты в доме и выйдите на балкон с другой стороны.
Телепортируйтесь на башню и вырубите электричество, вытащив емкость с ворванью. Отсюда же переместитесь на другой балкон, где находится гнездо трупных ос.
К слову, их улья можно разрушить заранее, чтобы уменьшить шанс заразиться.
Внутри разрушьте деревянное ограждение на двери, выберитесь на лестничную площадку и поднимайтесь на крышу. Парочку караульных наверху устраните угодным методом – дротиком и ударом сверху, как вариант.
Наконец, выключите ветряк, что поддерживает стену, а затем уходите. Говоря к слову, неподалеку отсюда спрятана одна из лавок черного рынка, у торговца которой вы можете прикупить специальную бумагу. Её наличие отрубит напряжение в рельсах и откроет для вас путь прямо ко дворцу.
Достигнув поместья Абеле, подкрадитесь к сплетничающим людям. Из их беседы вы выясните, что попасть в хранилище можно только с помощью ключа, который хранит Абеле. Переместитесь на фонари, а затем по ним перепрыгните на крышу. Отсюда воспользуйтесь окном, что ведет в шахту лифта. Оказавшись в самом лифте, отправляйтесь в комнату герцога. Чтобы вас не заметили, сидите в люке, пока лифт не приехал.
Наконец, в покоях вам нужно отыскать настоящего Абеле. Убедившись, что цель не курит, отправляйтесь искать клона, так как некурящим является настоящий герцог.
Двойник же находится в левой части от купола в виде полусферы, что на площади треугольной формы. На месте вы обнаружите столб электричества, который нужно отключить. Перемещаясь по проводам, достигните лестницы, неподалеку от которой находится щиток. Вытащив ворвань, забирайтесь наверх.
Переместитесь на крышу деревянного здания, а затем доберитесь до угла крыши треугольной формы. Отсюда вы сможете увидеть двойника Абеле, который как раз попросит своих головорезов оставить его в одиночестве. Усыпите собаку с помощью дротика и переместитесь к нему, чтобы начать беседу.
Выберите ответ, связанный с клоном. Вам предложат решить вопрос мирно и свергнуть герцога без крови, но для этого придется довериться клону.
Суть плана заключается в убеждении вельмож в том, что двойник на самом деле является реальным Абеле, а тот, что в покоях – узурпатор. Такой вариант действий в итоге сделает клона правителем, и причем хорошим. А чтобы план пришел к успеху, вы должны выкрасть у реального Абеле амулет, который он всегда носит.
По прежнему пути отправляйтесь в хоромы Луки Абеле. Вырубите его и возьмите ключик от хранилища. Положив его на кровать, вы запустите кат-сцену, в которой реального герцога схватит охрана. Переворот устроен.
По прежнему пути отправляйтесь в хоромы Луки Абеле. Вырубите его и возьмите ключик от хранилища. Положив его на кровать, вы запустите кат-сцену, в которой реального герцога схватит охрана. Переворот устроен.
Dishonored 2: прохождение на 100 процентов, незамеченным
Ниже описан игровой процесс с низким уровнем хаоса и сбором всех рун, артефактов и картин Соколова. Гайд не рассказывает обо всех дополнительных предметах, поэтому рекомендуется тщательно обыскивать каждое помещение.
Важно! Уровень хаоса — показатель тревожности главного героя. Чем больше ГГ убивает врагов, тем выше будет уровень. Всего их три: низкий, средний, высокий. Понизить его можно, выполняя дополнительные задания и совершая хорошие поступки.
Долгий день в Дануолл
Это первый уровень после пролога. В игре Дизонорд 2 прохождение этого уровня начинается с выбора персонажа. Если нажать на Эмили, то ее отец превратится в каменную статую, а с девушки пропадет метка Чужого и наоборот. ГГ просыпается в комнате. Сначала стоит обыскать помещение. Выбраться можно через окно справа. У раненой женщины нужно взять первое оружие. В следующей комнате после ванной ходит охранник. Его нужно задушить и взять ключ. Внизу в коридоре есть еще один персонаж, от которого нужно избавиться. Следующая дверь ведет в тронный зал.
ГГ подслушает разговор, и затем ему нужно следовать за капитаном, а после избавиться от него. У Мортимера необходимо взять перстень. Дальше нужно двигаться до сокровищницы. Скрытая дверь открывается подобранным кольцом. Его нужно подвести к ромбу, расположенному на стене. Внутри находится маска, пистолет. В сейфе есть золото. Важно забрать тело капитана с собой и закрыть дверь, чтобы не быть замеченным. Когда помещение будет обыскано, необходимо выйти с другой стороны.
Дануолл
В небольшой комнате нужно взять фигурку лодки. За это ГГ получает достижение «Сувениры». Также в правой части помещения есть картина. Дальше нужно выйти через балкон и спуститься по крышам. Стражников следует обойти, как и тех, что находятся около ворот. В казарму идти не стоит. Слева есть здание с надписью «For Rent». В комнате есть охранник, которого необходимо удушить. Возле камина расположена вторая часть картины. Под ней есть код «4-5-1». Это пароль от сейфа, в котором находятся серебряные слитки.
На заметку! После блокпоста надо свернуть налево и встретиться с капитаном Меган. На уровне можно подобрать 1490 золота и две картины.
На краю света
В Дисхоноред 2 прохождение этой миссии начинается с встречи с Чужим. Перед героем есть выбор: взять метку или отказаться. В первом случае он получит магические способности. Второй вариант прохождения более сложный, поскольку магии нет. На уровне есть руны и амулеты. Получив механическое сердце, нужно обойти Далилу, спрыгнуть вниз и взять две руны. Когда Корво или Эмили проснется, рядом будет два амулета.
Важно! Амулеты появляются только за предзаказ игры.
На берегу есть рабочие, но они ничем не угрожают герою. На левой стороне берега есть мертвая акула, у которой необходимо забрать руну. Рядом с вывеской Далилы есть балкон, на котором лежит картина.
Все дома нужно осмотреть. В одном из них есть сейф, внутри которого лежат чертежи. У торговца на черном рынке можно купить следующую руну и три чертежа. Если вернуться на главную улицу, то в следующий квартал можно пойти по левой или правой стороне. В первом случае придется разрушать ульи. Возле них есть труп с амулетом.
Описание достижений
В игре есть множество второстепенных достижений. Но после прохождения герой получает финальное, зависящее от стиля игры. За самое «чистое» прохождение дают сразу два достижения: «призрак» (ни разу не обнаружен) и «нет убитых» (без убийств охранников и мирных жителей).
Dishonored 2 — отличный стелс-экшен. Пройти игру идеально довольно сложно. Нужно знать места, где находится большинство предметов, и не попадаться на глаза охранникам. Однако получить оба достижения возможно. В этом поможет данный гайд.
Тайник найти несложно – на него укажет участок кирпичной кладки с отвалившейся краской. Кстати, если вы играете за Корво, он сам подскажет поискать тайник. Помимо приза там еще лежит китовая кость.
4. Голова часового солдата
Местонахождение : Механический особняк.
Как получить : вам придется тем или иным способом уничтожить любого часового солдата в особняке Джиндоша. Зарубать мечом, закидать гранатами, подорвать на мине, перепрограммировать с помощью монтажного устройства – все равно как. Главное – превратить его в груду металлолома. Если вы проходите сугубо стелсом (без обнаружений), намерены заиметь ачивку/трофей «Тишина» и планируете выполнить все особые действия текущей миссии, советую заняться получением сувенира уже после нейтрализации Джиндоша. И ни в коем случае не стоит использовать для этого часового солдата, охраняющего Соколова в зале апробации, иначе вы не сможете выполнить особое действие текущей главы «Безупречное похищение» (спасти Соколова, не встревожив и не уничтожив часового солдата в зале апробации).
МИССИЯ № 5
5. Клинок из китовой кости
Местонахождение : Королевская Кунсткамера, кабинет Брианны Эшворт, верхний ярус.
Как получить : забрать клинок можно как до устранения Брианны, так и после. Верхний ярус ее кабинета и находящаяся там же мастерская никак не охраняются, витрина с экспонатом просто открывается, и бить ее не придется. В общем, клинок весь ваш – стоит только руку протянуть.
Витрина с ведьминским клинком
МИССИЯ № 6
В игре есть множество второстепенных достижений. Но после прохождения герой получает финальное, зависящее от стиля игры. За самое «чистое» прохождение дают сразу два достижения: «призрак» (ни разу не обнаружен) и «нет убитых» (без убийств охранников и мирных жителей).
8. Календарь 1849 г.
Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2
Местонахождение: прошлое, особняк Стилтона, первый этаж, музыкальный салон.
Как получить: в первоначальном (неальтернативном) настоящем мы встречаемся с обезумевшим Стилтоном именно в музыкальном салоне. Получив от Чужого временной компас, опробуйте его, не отходя от кассы рояля, переместитесь в прошлое, а заодно и заберите сувенир – он на столике у двери.
МИССИЯ № 8
Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2
9. Обломок газели
Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2
Местонахождение: Большой дворец, подвал, сокровищница, нижний ярус, на некоем подобии алтаря у стены.
Как получить: проникнуть в сокровищницу герцога Серконоса Луки Абеле мы обречены по сюжету, ибо именно там прячется странное изваяние, в котором заключена душа Далилы. Фрагмент фигурки в виде головы газели находится в том же помещении. Для попадания туда потребуется ключ, который носит у себя на поясе настоящий герцог. У двойника на поясе тоже висит ключ, но не от сокровищницы, а от сундука. Драгоценный обломок
Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2
Внимание. Забрав обломок газели из сокровищницы герцога, вы тем самым выполните особое действие текущей миссии «Призраки прошлого».
Интересно. Понять, что же такого памятного в этой газели, поможет аудиограф с записью «Потеря Дейрдре» из капитанской рубки «Падшего дома». Он появится там в начале восьмой главы, перед вылазкой в Дворцовый квартал. Аудиограмма «Потеря Дейрдре»
Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2