На острове Кровавой Луны есть 3 скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно будет прочитать книгу
Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2
На острове Кровавой Луны есть сияющая скульптура напротив лагеря демонов. Чтобы получить эту миссию, вам нужно взаимодействовать со статуей.
На острове Кровавой Луны есть 3 скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно будет прочитать книгу под названием «Укрощение священного огня». Прежде чем расшифровать его, он называется «Inno Exquisite», и вы можете найти его в одном из следующих мест:
Чтобы расшифровать книгу, вам понадобится персонаж с тегом Ученый. Это даст вам 14 450 XP. Однако, прежде чем войти в подвал, сначала отправляйтесь на север острова и найдите Древнюю кузницу (координаты X: 317 Y: 479). Используйте его и серебряный жезл, чтобы создать серебряный рычаг. Вам понадобится 2 серебряных рычага для второго и третьего подвала. Серебряные жезлы находятся возле кузницы и на трупе одного из членов Черного кольца в недостроенном склепе.
В южной части острова, недалеко от лагеря демонов, тут и там разбросаны 3 подвала. Используйте гимн, чтобы разрушить статуи и войти в подвал.
В Divinity — Original Sin 2 вы можете споткнуться и взять с собой в дорогу до 3 разных спутников. А как и где их найти, смотрите ниже. Где найти Себиллу Себилле удалось вырваться из хватки Мастера, заставив ее выследить своих родственников. На нем есть отметина: живой шрам; однажды он также …
Где найти Ифана Бен Мезда
Ифан, бывший паладин армии Люциана, однажды поклялся защищать Божественное. Но, видя, сколько невинных жизней уносит война, он потерял веру. Теперь он был переобучен на наемника и убийцу Одиноких Волков .. которому было поручено убить сына Люциана.
- Класс по умолчанию: Странник.
- Начальные способности: Клык Лучника, Заражение и Окаменелый удар.
- Расовые навыки: поощряет и призывает душу волка Ифана.
Этот компаньон находится у входа в Форт Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.
Мы взяли игры, которые давно сравнивали — они вызывают одни и те же эмоции восхищения и ненависти, имеют схожую общую сюжетную линию и полны пересечений. Кто лучше?
Графика и движок
Что касается графики, то я считаю, что в обеих играх ситуация довольно мрачная.
Divinity: Original Sin 2 использует Divinity Engine 2. Он каким-то образом умудряется быть понятным для создателей пользовательских правок, то есть предлагает ряд хороших инструментов в их руках.
Графика в Original Sin 2 близка к реалистичности, уровни яркие или разумно украшены искусственными источниками света.
Тени работают практически идеально, много деталей на уровнях и персонажах. Физика в игре реализована с высокой точностью: вода тушит огонь, огонь сушит воду, образуется туман, взрываются бочки — это значимая часть игрового процесса, а не просто радость для глаз.
Однако изображение может оказаться перегруженным, даже мешающим восприятию. Такой детальный реализм сильно сказывается на восприятии, что не очень хорошо для игры с видом сверху.
В Pathfinder: Kingmaker этого нет. Используемый движок Unity позволяет реализовать простую и легко читаемую графику, усовершенствованную дизайнерами с мастерским знанием различных художественных нюансов.
Физические явления не совмещены, все действия происходят в одной плоскости, графика скорее пастельная. В то же время персонажи перегружены деталями не меньше из-за комбинированной смеси артефактов, оружия и эффектов.
Минимализм и буйство реализма — сложный случай для сравнения. В обеих играх тоже много ошибок. Но Unity страдает ужасной болезнью: неработающим отслеживанием пути.
Создатели Pathfinder: Kingmaker не освоили его исправления на уровне Homeworld, поэтому персонажи беззастенчиво застревают в дверях, объектах, проходят бог знает как через ограниченные пространства и обычно теряются на уровнях.
ᐉ Лабиринт горгульи Чтобы добраться до башни короля Бракка, вам нужно пройти через лабиринт, охраняемый волшебной горгульей. Если у вас есть Кольцо Бракка,
Лабиринт горгульи
Лабиринт горгулий — это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что закрытые двери здесь открывают души, которых можно найти в самом лабиринте.
Важные NPC
Прохождение
Идите ко входу в лабиринт, чтобы поговорить с горгульей. Если вы покажете ей кольцо Бракка (находится в квесте «Сокровище короля Бракка»), она подумает, что вы король Бракк, и телепортирует вас прямо в башню, но вы потеряете много добычи.
Телепортация — очень полезный навык в этом лабиринте, с ее помощью можно попасть практически в любую комнату. Вы должны найти и использовать как минимум 3 черепа, чтобы открыть двери, чтобы получить лучшую награду. Всего можно найти 6 черепов:
- После входа в лабиринт нажмите кнопку на полу и возьмите череп с алтаря слева.
- В части лабиринта с двумя синими дверями поместите трость или спутника на нажимную пластину, чтобы собрать еще один череп с алтаря.
- Третий череп находится в комнате справа от входа в лабиринт. Используйте телепорт и нажмите на пластину, чтобы появился череп. Также есть портал, ведущий в Королевство Оробас. Используйте телепорт, чтобы добраться до скелета, вместе с пустой книгой навыков огня и кинжалом гнома. Чтобы выйти, встаньте на тарелку.
- В основной части лабиринта с историком. Сразитесь со скелетами, затем создайте лужу крови (снимите броню с героя и поразите его или с помощью способности Meat Sacrifice у эльфа), телепортируйте историка внутрь нее и используйте способность Blessing (задание «Голоса»), чтобы благословить кровь, чтобы снять проклятие.
Портал откроется. Войдите, чтобы найти четвертый череп и сундук с хорошей добычей. - На трупе Джимфреда справа от башни.
- На скелете слева от башни.
Структура задания
Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что закрытые двери здесь открываются с помощью душ, которых можно найти в самом лабиринте. Мы должны тщательно выбирать, какие двери открывать.
Вход с кольцом Брэка:
- Увидев кольцо некроманта, горгулья у входа в лабиринт приняла нас за короля Бракка и телепортировала в башню.
Альтернативный вход в лабиринт:
- Горгулья сказала, что вход в лабиринт идеален для нас. Он объяснил, что закрытые двери здесь открываются с помощью душ, которых можно найти в самом лабиринте. Мы должны тщательно выбирать, какие двери открывать.
- Горгулья на башне некроманта сказала, что мы вошли в лабиринт неправильно. Если я хочу попросить его о помощи, нам нужно найти правильный вход.
Мы вошли в лабиринт, и горгулья сказала нам, что черепа здесь древние и редкие.
Мы уже сломали два черепа, уничтожив души, находившиеся в них. Лабиринт не ждет нас, чтобы обследовать все помещения.
Горгулья в лабиринте поздравила нас с успехом. Мы идем в неправильном направлении?
Divinity: Original Sin 2 предлагает несколько забавных побочных миссий с отличными наградами, а Aggressive Takeover — лишь одна из дюжины в игре. Как научно-фантастическая ролевая игра, Divinity Original…
Вернуться к Лиаму
Вернитесь туда, где ждет призрак Лиама, и доставьте голову Гарвана, как и было обещано. Хотя он, по понятным причинам, все еще расстроен, это, кажется, приносит ему некоторую полноту. Дух отправляется в Зал Эха, но сначала отмечает место на карте игрока. Направляйтесь в эту область (по координатам X: 145 Y: 235, чтобы найти сокровище, из которого сбежал Гарван.
В качестве альтернативы, эльфийский персонаж может съесть голову Гарвана, чтобы получить перманент +1 к Бартеру. В этом случае Лиам не раскроет местонахождение клада; однако группа все еще может обнаружить его с помощью Сообразительности, когда они передают координаты.
ᐉ Квест «Древние ценности» в Divinity: Original Sin 2 Как поживает сокровище кемма в Divinity: Original Sin 2? Сокровище Кемма в Divinity: Original
Древние ценности
Ancient Values - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретили торговцев древностями, которые ждали возвращения знаменитого оценщика Кэт из дома лорда Кемма.
Вы можете выполнить эту миссию одновременно с миссией «Хранилище начальника Кемма».
На западной стороне Аркса войдите в особняк лорда Кемма и найдите Валуэра Кэт. Если вам удастся передать голосовое управление, он попросит вас найти три ценности (живопись, пергамент, чашу) в хранилище Кемма.
Расположение элементов показано ниже. Обратите внимание, что в стенах хранилища есть скрытые двери.
Найдя все три предмета, вернитесь к Кэт и продайте ей эти предметы, чтобы завершить миссию. Цена будет сильно варьироваться в зависимости от отношения и навыков бартера.
Кэт уйдет после завершения миссии, поэтому при необходимости заранее купите у нее все необходимое.
Убитый джихадистами хранитель музея Пальмиры отказался выдать им спрятанные древние ценности
Мы встретили торговцев антиквариатом, которые ждали возвращения знаменитого оценщика Кэт из дома лорда Кемма.
В особняке Кемма мы встретили оценщика по имени Кэт. Он был очень подозрительным…
Мы попросили Кэт рассказать нам, что она делает. Он хочет достать из хранилища Кемма три предмета: старую картину, древнюю чашу и несколько важных свитков. За это она готова хорошо нам заплатить.
Источники
- https://guidesgame.ru/publ/guides/divinity_original_sin_2/prokhozhdenie_kvesta_zabytye_i_prokljatye_v_divinity_original_sin_2/58-1-0-905
- http://interesnoeinfo.ru/divinity-original-sin-2-gde-najti-sputnikov/
- https://coop-land.ru/helpguides/blogs/18153-divinity-original-sin-2-protiv-pathfinder-kingmaker-che-dermo-gusche.html
- https://bazariumshop.ru/divinity-original-sin-2/kak-potushit-istorika-v-divinity-original-sin-2.html
- https://tattoo-mall.ru/divinity-original-sin-2-rykovodstvo-po-kvesty-aggressive-takeover/
- [https://br-igrionline.ru/gajdy/kvest-drevnie-tsennosti-v-divinity-original-sin-2.html]