Прохождение квеста; Забытые и проклятые; в Divinity: Original Sin 2. Divinity original sin том который хотел приключений

Divinity original sin том который хотел приключений - Древние ценности Как проходится сокровищница кемма в Divinity: Original Sin 2? Структура задания Древние ценности Прохождение

На острове Кровавой Луны есть 3 скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно будет прочитать книгу

Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2

1640166164

На острове Кровавой Луны есть сияющая скульптура напротив лагеря демонов. Чтобы получить эту миссию, вам нужно взаимодействовать со статуей.

На острове Кровавой Луны есть 3 скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно будет прочитать книгу под названием «Укрощение священного огня». Прежде чем расшифровать его, он называется «Inno Exquisite», и вы можете найти его в одном из следующих мест:

Чтобы расшифровать книгу, вам понадобится персонаж с тегом Ученый. Это даст вам 14 450 XP. Однако, прежде чем войти в подвал, сначала отправляйтесь на север острова и найдите Древнюю кузницу (координаты X: 317 Y: 479). Используйте его и серебряный жезл, чтобы создать серебряный рычаг. Вам понадобится 2 серебряных рычага для второго и третьего подвала. Серебряные жезлы находятся возле кузницы и на трупе одного из членов Черного кольца в недостроенном склепе.

В южной части острова, недалеко от лагеря демонов, тут и там разбросаны 3 подвала. Используйте гимн, чтобы разрушить статуи и войти в подвал.

В Divinity — Original Sin 2 вы можете споткнуться и взять с собой в дорогу до 3 разных спутников. А как и где их найти, смотрите ниже. Где найти Себиллу Себилле удалось вырваться из хватки Мастера, заставив ее выследить своих родственников. На нем есть отметина: живой шрам; однажды он также

Где найти Ифана Бен Мезда

Ифан, бывший паладин армии Люциана, однажды поклялся защищать Божественное. Но, видя, сколько невинных жизней уносит война, он потерял веру. Теперь он был переобучен на наемника и убийцу Одиноких Волков .. которому было поручено убить сына Люциана.

  • Класс по умолчанию: Странник.
  • Начальные способности: Клык Лучника, Заражение и Окаменелый удар.
  • Расовые навыки: поощряет и призывает душу волка Ифана.

Этот компаньон находится у входа в Форт Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.

1640166165

Мы взяли игры, которые давно сравнивали — они вызывают одни и те же эмоции восхищения и ненависти, имеют схожую общую сюжетную линию и полны пересечений. Кто лучше?

Графика и движок

Что касается графики, то я считаю, что в обеих играх ситуация довольно мрачная.

Divinity: Original Sin 2 использует Divinity Engine 2. Он каким-то образом умудряется быть понятным для создателей пользовательских правок, то есть предлагает ряд хороших инструментов в их руках.

Графика в Original Sin 2 близка к реалистичности, уровни яркие или разумно украшены искусственными источниками света.

Тени работают практически идеально, много деталей на уровнях и персонажах. Физика в игре реализована с высокой точностью: вода тушит огонь, огонь сушит воду, образуется туман, взрываются бочки — это значимая часть игрового процесса, а не просто радость для глаз.

Однако изображение может оказаться перегруженным, даже мешающим восприятию. Такой детальный реализм сильно сказывается на восприятии, что не очень хорошо для игры с видом сверху.

В Pathfinder: Kingmaker этого нет. Используемый движок Unity позволяет реализовать простую и легко читаемую графику, усовершенствованную дизайнерами с мастерским знанием различных художественных нюансов.

Физические явления не совмещены, все действия происходят в одной плоскости, графика скорее пастельная. В то же время персонажи перегружены деталями не меньше из-за комбинированной смеси артефактов, оружия и эффектов.

Минимализм и буйство реализма — сложный случай для сравнения. В обеих играх тоже много ошибок. Но Unity страдает ужасной болезнью: неработающим отслеживанием пути.

Создатели Pathfinder: Kingmaker не освоили его исправления на уровне Homeworld, поэтому персонажи беззастенчиво застревают в дверях, объектах, проходят бог знает как через ограниченные пространства и обычно теряются на уровнях.

ᐉ Лабиринт горгульи Чтобы добраться до башни короля Бракка, вам нужно пройти через лабиринт, охраняемый волшебной горгульей. Если у вас есть Кольцо Бракка,

Лабиринт горгульи

1640166168

1640166169

1640166169-1

Лабиринт горгулий — это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что закрытые двери здесь открывают души, которых можно найти в самом лабиринте.

Важные NPC
Прохождение

Идите ко входу в лабиринт, чтобы поговорить с горгульей. Если вы покажете ей кольцо Бракка (находится в квесте «Сокровище короля Бракка»), она подумает, что вы король Бракк, и телепортирует вас прямо в башню, но вы потеряете много добычи.

Телепортация — очень полезный навык в этом лабиринте, с ее помощью можно попасть практически в любую комнату. Вы должны найти и использовать как минимум 3 черепа, чтобы открыть двери, чтобы получить лучшую награду. Всего можно найти 6 черепов:

  1. После входа в лабиринт нажмите кнопку на полу и возьмите череп с алтаря слева. 1640166170
  2. В части лабиринта с двумя синими дверями поместите трость или спутника на нажимную пластину, чтобы собрать еще один череп с алтаря. 1640166170-11640166171
  3. Третий череп находится в комнате справа от входа в лабиринт. Используйте телепорт и нажмите на пластину, чтобы появился череп. Также есть портал, ведущий в Королевство Оробас. Используйте телепорт, чтобы добраться до скелета, вместе с пустой книгой навыков огня и кинжалом гнома. Чтобы выйти, встаньте на тарелку. 16401661721640166172-11640166173
  4. В основной части лабиринта с историком. Сразитесь со скелетами, затем создайте лужу крови (снимите броню с героя и поразите его или с помощью способности Meat Sacrifice у эльфа), телепортируйте историка внутрь нее и используйте способность Blessing (задание «Голоса»), чтобы благословить кровь, чтобы снять проклятие.
    Портал откроется. Войдите, чтобы найти четвертый череп и сундук с хорошей добычей. 16401661741640166174-1
  5. На трупе Джимфреда справа от башни. 1640166175
  6. На скелете слева от башни. 1640166175-1
Структура задания

Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что закрытые двери здесь открываются с помощью душ, которых можно найти в самом лабиринте. Мы должны тщательно выбирать, какие двери открывать.

Вход с кольцом Брэка:

  • Увидев кольцо некроманта, горгулья у входа в лабиринт приняла нас за короля Бракка и телепортировала в башню.

Альтернативный вход в лабиринт:

  • Горгулья сказала, что вход в лабиринт идеален для нас. Он объяснил, что закрытые двери здесь открываются с помощью душ, которых можно найти в самом лабиринте. Мы должны тщательно выбирать, какие двери открывать.
  • Горгулья на башне некроманта сказала, что мы вошли в лабиринт неправильно. Если я хочу попросить его о помощи, нам нужно найти правильный вход.

Мы вошли в лабиринт, и горгулья сказала нам, что черепа здесь древние и редкие.

Мы уже сломали два черепа, уничтожив души, находившиеся в них. Лабиринт не ждет нас, чтобы обследовать все помещения.

Горгулья в лабиринте поздравила нас с успехом. Мы идем в неправильном направлении?

Divinity: Original Sin 2 предлагает несколько забавных побочных миссий с отличными наградами, а Aggressive Takeover — лишь одна из дюжины в игре. Как научно-фантастическая ролевая игра, Divinity Original…

Вернуться к Лиаму

Вернитесь туда, где ждет призрак Лиама, и доставьте голову Гарвана, как и было обещано. Хотя он, по понятным причинам, все еще расстроен, это, кажется, приносит ему некоторую полноту. Дух отправляется в Зал Эха, но сначала отмечает место на карте игрока. Направляйтесь в эту область (по координатам X: 145 Y: 235, чтобы найти сокровище, из которого сбежал Гарван.

В качестве альтернативы, эльфийский персонаж может съесть голову Гарвана, чтобы получить перманент +1 к Бартеру. В этом случае Лиам не раскроет местонахождение клада; однако группа все еще может обнаружить его с помощью Сообразительности, когда они передают координаты.

ᐉ Квест «Древние ценности» в Divinity: Original Sin 2 Как поживает сокровище кемма в Divinity: Original Sin 2? Сокровище Кемма в Divinity: Original

Древние ценности

Ancient Values ​​- это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретили торговцев древностями, которые ждали возвращения знаменитого оценщика Кэт из дома лорда Кемма.

Вы можете выполнить эту миссию одновременно с миссией «Хранилище начальника Кемма».

На западной стороне Аркса войдите в особняк лорда Кемма и найдите Валуэра Кэт. Если вам удастся передать голосовое управление, он попросит вас найти три ценности (живопись, пергамент, чашу) в хранилище Кемма.

1640166176

Расположение элементов показано ниже. Обратите внимание, что в стенах хранилища есть скрытые двери.

1640166176-1

1640166176-2

1640166176-3

1640166179

Найдя все три предмета, вернитесь к Кэт и продайте ей эти предметы, чтобы завершить миссию. Цена будет сильно варьироваться в зависимости от отношения и навыков бартера.

Кэт уйдет после завершения миссии, поэтому при необходимости заранее купите у нее все необходимое.

Убитый джихадистами хранитель музея Пальмиры отказался выдать им спрятанные древние ценности

Мы встретили торговцев антиквариатом, которые ждали возвращения знаменитого оценщика Кэт из дома лорда Кемма.

В особняке Кемма мы встретили оценщика по имени Кэт. Он был очень подозрительным…

Мы попросили Кэт рассказать нам, что она делает. Он хочет достать из хранилища Кемма три предмета: старую картину, древнюю чашу и несколько важных свитков. За это она готова хорошо нам заплатить.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий