К югу от дома его родителей (X:694 Y:276), на дороге к Черным шахтам, вы можете найти еще одно доказательство причастности Джонатана к убийству — его перчатки.
Квест «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2
Квест «Забытые и проклятые» можно выполнить, поговорив со светящейся статуей на острове Кровавой Луны. Затем вам нужно активировать 3 скульптуры на одном острове.
Чтобы выполнить это действие, вы должны прочитать книгу «Укрощение священного огня» («Изысканный гимн» или «Украшенный псалтырь» перед расшифровкой). Эту книгу можно найти в Доме Яана, в архиве на северо-востоке острова, который был получен от умершего Мастера Черного Кольца (возле дерева предков).
Как расшифровать книгу «Укрощение священного огня»?
Чтобы расшифровать книгу, вам нужен персонаж с меткой «Ученый». Наградой будет 14450 exp.
準備
Прежде чем идти в первый подвал, отправляйтесь в северную часть острова и найдите Мастерскую древнего кузнеца (317, 479). Вам нужно сделать 2 серебряных рычага (для подвалов 2 и 3). Рядом с кузницей найдите серебряные слитки (в трупе члена Черного кольца в недостроенном склепе). Теперь вернитесь в кузницу и используйте ее для изготовления серебряных слитков на серебряных рычагах.
На юге острова, рядом с лагерем демонов, есть 3 погреба. Используйте гимн, чтобы уничтожить статуи, и спуститесь в подвал.
ファイル
В архиве вы найдете зеленую пирамиду телепортации и медицинские записи (с них начнутся миссии «мания величия» и «молчание»). Прочитайте записи, из которых вы узнаете, что люди, зараженные демонами, были заключены в подвалах. Нарушители спокойствия были заперты под землей вместе с целителем.
Первый приют
Здесь нет ничего интересного, кроме серебряного стержня. Однако исследование этой сокровищницы будет необходимо для завершения миссии.
Второе святилище — квест «Мания величия».
В этом хранилище вам нужно использовать первый серебряный стержень, чтобы отпереть дверь. Если рычаг не срабатывает, используйте навык, позволяющий видеть духов. Когда вы увидите дух брата Роберта, поговорите с ним. После того как вы пройдете тест на убедительность, он откроет дверь и попросит вас убить существо, которое там обитает.
Не используйте Озеро Источника, иначе начнется диалог с ящерицей, которая попросит вас отпустить ее. Если вы согласитесь на это, Раджарима украдет все очки Истока и будет освобожден. Вам предстоит сражение с достаточно сильным противником.
Если вы откажетесь помочь ящерице, вас ждет испытание. Если вы успешно завершите его, то, так сказать, битвы не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить его сверху. Не забывайте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.
Третий свод — Поиск, связанный болью
Это хранилище связано с квестом «Связанные болью». Оказавшись внутри (используйте рычаг, который вы сделали ранее), используйте Призрачное зрение и попросите духа открыть дверь (если он откажется, используйте Источник вампиризма).
За дверью вы встретите одержимого эльфа, который попросит вас разрушить столбы. Если вы попадете в его ловушку и сделаете то, что он просит, демон будет освобожден. Лучше этого не делать. Атакуйте гоблина, пока он не упадет (около 10% от его HP). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится вылечить гоблина, и в этом случае вам поможет заклинание «Жизнь на краю».
Когда демон освободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей партии, находящегося в радиусе 8 клеток. Чтобы изгнать демона из своего собеседника, нанесите ему урон, который почти доводит его до смерти.
Secrets of Blood Moon Island в Divinity Original Sin 2 — это побочный квест, который поможет вам найти решения и поговорить дальше с деревом анестезии.
ファイル
Здесь вы найдете телепортационные и медицинские записи из Зеленой пирамиды и начнете выполнение миссий «Великое заблуждение» и «Безмолвный».
Прочитав записки, вы поймете, что люди, живущие под землей, заражены демонами. Этих пациентов изолируют от терапевтов, чтобы демон никогда не стал угрозой для человечества.
Подвал 2
Как только вы войдете в эту сокровищницу, вы найдете сломанный рычаг, чтобы открыть дверь, нужно использовать серебряный рычаг. К сожалению, попытки использовать рычаг не приводят к успеху. Используйте Spirit Vision, чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи, и поговорите с ним. Если вы прошли тест на убедительность, откройте дверь и попросите его убить существо, находящееся внутри.
Войдите в комнату и немного продвиньтесь вперед. Обратите внимание, что если ваш персонаж использует исходный резервуар, между ним и ящерицей начнется диалог. Если вы согласитесь отпустить его, Раджарима украдет все цели вашего персонажа, освободится и начнет сражаться. Бдительность — высвободившись и начав бой, вы используете мощный шторм стрел, который нанесет значительный урон вашей команде, особенно если они встанут все вместе и, возможно, убьют двух или трех человек. В любом случае, вы должны их убить.
Если он отказывается выпускаться, то в конечном итоге должен пройти тест. Если все прошло успешно, вы не сможете украсть очки источника персонажа и не сможете сбежать. Затем просто используйте заклинание дистанционного управления, чтобы убить ее сверху.
Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить свою награду.
Подвал 3
Именно здесь и появляются «связанные болью» грузы. Войдите и используйте видение духа, чтобы поговорить с братом Кельвином. Здесь вы узнаете, что демоны, живущие здесь, могут выйти на поверхность с помощью самых мучительных пыток. В любом случае, используйте серебряный рычаг, чтобы сделать сломанный рычаг, снова поговорите с братьями Кельвин и убедите их открыть дверь. Вам придется провести речевой тест, чтобы убедить его открыть дверь. Примечание: Тест «Интеллектуальная речь» провалится даже при семи убеждениях — тест «Память» достигает пяти убеждений.
В любом случае, как только дверь откроется, вы столкнетесь с демоническим карликом. Он просит вас разрушить столбы. Конечно же, она освобождает его, и начинается бой. В отличие от второго подземного Раджарима, этот Вараг очень слаб.
После вашей смерти появляется демон траншейной пасти и сразу же нападает на вас. Он немного сильнее демонизированного гнома, но остается относительно легким противником. Опасность здесь заключается в том, что когда вы повредите его, МОР быстро поймет разум случайного (или, возможно, близкого) члена вашей команды и может обратить его против вас (этот результат называется «Вторжение демонов» и не лечится). Просто нанесите своему бывшему партнеру достаточно повреждений, чтобы он умер, и MOR покинет его тело и разум. Он нападет на демона и умрет.
Альтернативный вариант — спасти гнома от оккупации. Используйте одного из членов вашей команды, чтобы навсегда ранить гнома, но не убивайте его. Рекомендуется наложить на него лечебное заклинание, чтобы сохранить ему жизнь. Продолжайте атаковать его, пока он не перестанет быть демоном и не разрушит колонну.
Как только столб будет разрушен, демон должен покинуть тело d-звезды, а гном должен остаться нетронутым. Эта фаза будет такой же, как и вышеописанная: нанесение урона МОРу, и если один из ваших товарищей поймает его, демон покинет его тело и унесет его на веху, чтобы он мог убить себя. В этом случае гном выживает, а споры с ним дают вам дополнительный опыт.
Выйдя из подвала, не забудьте поговорить с братьями Кельвинами, чтобы получить вознаграждение. Если вам не удастся спасти эльфов, братья Кельвины, скорее всего, исчезнут, и вы останетесь ни с чем.
В любом случае, как только дверь откроется, вы столкнетесь с демоническим карликом. Он просит вас разрушить столбы. Конечно же, она освобождает его, и начинается бой. В отличие от второго подземного Раджарима, этот Вараг очень слаб.
Семя силы
Полные комплекты брони постепенно собираются в Форте Джой, Береге Жнеца и местах ARX.
Чтобы начать поиски в месте Форт Джой, подойдите к кораблю (X: 312, Y: 362). Есть эльф по имени Дэйна, который сражается с Мастером 3-го уровня. Если вы убьете Дейну, то сможете собрать с нее сапоги и ботинки. Если эльф съест руку Дэйны, вы получите спусковую шпору.
Поиски продолжаются на берегу газонокосилки. (x: 437, y: 319). Затем вы должны получить доступ к Black Minds (X: 716, Y: 164) и найти исследовательские заметки о спорах, которые дают всей команде способность к спусковым шпорам.
Найдите мастера Германа (X: 742, Y: 172). Убейте или убедите его отдать шлем (Убедить 4).
Прибыв в Аркс, отправляйтесь в Секретный люк (X: 376, Y: 229), где вы снова встретите Даену. Убейте ее и соберите все наборы.
Потусторонний голод
Полные комплекты брони постепенно собираются в Форте Джой, на Побережье Жнецов, на Неназванном острове и на площадке ARX.
Чтобы начать поиски, вам нужно найти Коготь Пожирателя в сундуке в Башне Бракка (X: 630, Y: 630). Благословите сундук, чтобы открыть его.
Как только вы доберетесь до газонокосилки, отправляйтесь на кладбище камней. Снимите сапоги Рида с копателя из Мертвой Тени.
На безымянном острове войдите в древнюю пещеру (x: 180, y: 688). Найдите алтарь в форме головы дракона, подожгите его и получите веревочный ремень Пожирателя.
Когда вы достигнете ARX, отправляйтесь в Leander’s Keep в Кемме. На востоке есть три кнопки. Нажимайте кнопки в таком порядке: центр, право, талия, лево, лево, право, чтобы получить съедобный шлем.
Идите в игровой магазин (X: 274, Y: 297) и рассмотрите статуэтку на столе слева. Вы увидите духа, который скажет вам идти в консульство в Саарисе. Как только вы туда попадете, идите на балкон (X: 180, Y: 408) и заберитесь на лодку (с помощью телепортации). В сумке вы найдете броню пожирателя.
Собрав все пять предметов, проконсультируйтесь с ящерицей в консульстве. Вы попадаете на арену, где вам предстоит сделать выбор между сторонами Пожирателя и Мечтателя.
В этом хранилище вам нужно использовать первый серебряный стержень, чтобы отпереть дверь. Если рычаг не срабатывает, используйте навык, позволяющий видеть духов. Когда вы увидите дух брата Роберта, поговорите с ним. После того как вы пройдете тест на убедительность, он откроет дверь и попросит вас убить существо, которое там обитает.
divinity original sin 2 криспин ответы
В Погосте вы услышите призыв о помощи. Пожалуйста, найдите время, чтобы помочь. Первое, что мы делаем, это находим три книги «Природа бытия». Найдите правильные ответы на вопросы Криспина. Книги «Сущность бытия» находятся в особняке Райкера.
Правильные ответы на три вопроса Криспина: книга о сущности бытия, о сущности мира и о сущности людей в мире.
Однако если в вашей команде есть герой Фейн, он может отвечать на вопросы с тегами «Нежить», «Мистик» и «Ученый».
Экзистенциальный кризис — это побочный квест игры Divinity. Первородный грех 2. Голос из могилы Погоста заговорил с нами.
Важные NPC.
Прохождение.
На кладбище (Погост) вы услышите голос, просящий о помощи1 (x: 625, y: 153). Он просит вас выкопать его. Так и сделайте.
Вы откапываете скелет по имени Криспин. Он утверждает, что является философом, и вызывает вас на дуэль умов. Если в вашей группе нет персонажей нежити, вы должны сначала подготовиться к этому разговору.
Криспин задаст вам три вопроса. Неправильные ответы на вопросы приведут к тому, что ваш персонаж будет убит на месте (скелет по-прежнему задает три вопроса, но в итоге проигрывает).
Чтобы победить его, прочитайте три книги «Сущность бытия» в особняке Райкера 2 (эти книги не являются Alt Hidlighted).
Том 2 расположен на первом этаже в гостиной.
Том 3 находится наверху в спальне.
Если вы правильно ответили на вопрос 1, вы увидите, что скелет дрожит. Если вы правильно ответите на вопрос 2, вы воскликнете: «О боже, я вряд ли смогу это сделать». Если вы правильно ответите на все три вопроса, Криспин воскликнет: «Ух! Я больше не могу. Это отчаяние. Кто ты?» Затем он превращается в груду костей.
Если вы поговорите с ним о нежити, вы сможете выбрать замечательный ответ о смерти.
Структура рабочих мест
Голос из могилы Погоста говорил с нами.
Скелет освобождается из своей земной тюрьмы. Он утверждает, что он философ, но я как-то сомневаюсь в этом.
Читать книгу Сущность бытия, том 1.
Мы читаем «Сущность бытия», том 2.
Читать книгу Сущность бытия, том 3.
Экзистенциальный страх, распространяемый философским скелетом, оказался фатальным.
Варианты выполнения задания.:.
- Скелет убит. Так много для его философии.
- Мы смогли победить скелет в конкурсе Wits.
- Мы покинули берега Жнеца, так ничего и не узнав о мистическом голосе, который слышали в Погосте.
- Мы покинули Берег Жнеца, не продолжив разговор с этим странным скелетом-философом.
Побочный квест Existential Crisis в Divinity: the Original Sin 2 начинается после того, как с главным героем говорит голос из гробницы Погоста — он просит о помощи. Самый простой способ найти это место — изменить направление по координатам (перейти в точку X: 625; Y: 153). Суть просьбы голоса заключается в том, чтобы вы откопали его, отправились на точку и в итоге откопали скелет по имени Криспин.