Прохождение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Метал гир фантом пейн как пройти задания

Метал гир фантом пейн как пройти задания - Metal Gear Solid на Game Boy Color (5 часов) Квайт дразнит Снейка, если смотреть на нее слишком долго Metal Gear Solid 5 — это идеальная осенняя игра. Metal Gear Solid: The Twin Snakes (10 часов) #9 Одна пуля – один череп

Скорее всего, многие считали, что создание аватара – это своеобразный способ старта игры, учитывая, что он самом деле не используется вообще. Но похоже, Кодзима не просто хитрит с поклонниками, и этот момент еще всплывет в дальнейшем.

Рейтинг игр серии Metal Gear по длительности прохождения

Франшиза Metal Gear зародилась в 1987 году. И с тех пор мы сыграли в одни из лучших игр в истории. Однако сколько времени нужно, чтобы пройти каждую?

Хидэо Кодзима стал известен миру благодаря франшизе Metal Gear, которая зародилась в 1987 году. Этот известный гейм-дизайнер оставался со своим творением вплоть до 2015, пока его не уволили из Konami, компании, с которой он работал почти тридцать лет. Затем он создал свою собственную студию и выпустил получившую признание Death Stranding, а разработанная им франшиза осталась пылиться в ожидании неопределённого будущего.

К счастью, в этой стелс-серии есть много интересного. Чтобы доказать это, в данном списке мы перечислим игры в порядке возрастания времени, необходимого для их прохождения (информация взята с Howlongtobeat.com). Имейте в виду, что не над всеми тайтлами работал сам Кодзима.

Чем дольше проходит время без новостей о Metal Gear, тем больше серия кажется пережитком прошлого. Приятно видеть, что настолько легендарная франшиза действительно завершилась, ведь немногие длительные серии по-настоящему увидели конец. Однако о Metal Gear Solid нельзя забывать. Такие тайтлы, как Metal Gear Solid 2 и оригинальная игра 1998 года на PlayStation стали революционной классикой. Чтобы сохранить доброе имя Metal Gear, мы добавили в список спин-оффы, в том числе неканонические.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (2 часа)

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (2 часа)

Ground Zeroes является игровым прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Несмотря на небольшую длину, тайтл всё равно продавался как отдельный продукт. Прохождение основной части занимает менее двух часов, но завершение всего, что она предлагает, увеличит время буквально в десять раз.

Некоторые были не совсем в восторге от формата игры, но никто не жаловался на геймплей, который, наконец, получил усовершенствованную формулу стелс-экшна.

Безжалостный хедшот – одно из самых приятных зрелищ MGS5. Однако нелетальный подход с захватом врагов будет гораздо полезней в долгосрочной перспективе.

Игра Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — общая информация

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain – игра для ПК, вышедшая в 2015 году. Разработана она под руководством знаменитого «игродела» Хидэо Кодзимы. Игра в жанре приключенческого экшена имеет огромный открытый мир и повествует о наемнике Снейке, который спустя 9 лет выходит из комы. Он решает собрать армию и отомстить всем виновникам своих бед. Снейк оказывается в гуще событий афгано-советской войны и гражданских восстаний в Анголе.

The Phantom Pain – пятая часть серии Metal Gear Solid

Обратите внимание! События в игре происходят в 80-х годах прошлого столетия.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Сюжетная линия игры займет около 47 часов, а с побочными уровнями придется потратить почти вдвое больше времени – 84 часа.

Системные требования, которые необходимы для запуска Metal Gear Solid: The Phantom Pain на персональном компьютере:

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – прохождение всех сюжетных эпизодов на 100 процентов

Сюжет игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоит из 50 небольших эпизодов, которые связаны друг с другом. Однако есть несколько миссий, которые никак не влияют финальные события.

История начинается с небольшого пролога, в котором показывают, как Снейк пробуждается в госпитале на Кипре в 1984 г. Врач сообщает, что он пролежал в коме 9 лет и получил сильные повреждения тела, а также потерял руку. Далее ему предложат выбрать себе имя, новое лицо и другие модификации тела.

Эпизод 1

В первой части герою предстоит сбежать с Измаилом из госпиталя. Нужно пройти через коридор к лифту, затем войти в соседнюю дверь. После спуститься вниз по лестнице и идти вперед, однако навстречу идут противники. Измаил вернется назад, герою нужно следовать за ним наверх. Затем свернуть налево и спрятаться в кабинке. Когда путь будет расчищен, можно будет дойти до нужной позиции.

Эпизод 2

В начале данного эпизода герою нужно взять пистолет и спрятаться за колонной. Далее, отстрелявшись от солдат, надо последовать за Измаилом. У сломанных перил в коридоре будут поджидать еще два врага. Разобравшись с ними, товарищи наткнутся на горящее существо, убить которого можно, выстрелив точно в голову. Затем надо выйти из здания, сесть в машину и уехать. По пути Снейку встретится еще один знакомый по имени Оцелот, вместе с которым ему предстоит отправиться в Афганистан на корабле, чтобы спасти бывшего товарища.

Эпизоды 3 и 4

В миссии «Фантомные конечности» герою нужно активировать бинокль и отправиться к цели, отмеченной на карте. Это деревня, исследовав которую, можно получить информацию о местонахождении Миллера. Затем нужно по грунтовой дороге дойти до поста и расправиться с двумя солдатами. Далее надо пройти за скалу и оглушить еще одного врага, взять у него алмаз и отправиться в деревню.

Важно! Охранники у поста не должны заметить Снейка.

Эпизод 5

Далее при прохождении «Метал Гир Солид 5: Фантом Пейн» следует найти двухэтажное здание с антенной. Обезвредить двух охранников и войти в дом для поиска информации. Затем надо спрятаться у лестницы и прослушать диалог. Далее следует пройти в освещенную комнату и просканировать бумаги на столе, чтобы узнать, где находится Миллер.

Почти на каждую миссию герой будет отправляться на вертолете

Эпизод 6

Следующая миссия Снейка – спасение товарища. Для этого нужно добраться до точки на карте в обход деревни к сторожевому посту. Затем бесшумно обезвредить всех охранников возле северной хижины и освободить коллегу. После этого нужно двигаться на северо-восток к вертолету, стараясь не встретить врагов. Далее сесть с товарищем в вертолет и вернуться на базу.

Эпизоды 7-9

Следующее задание при прохождении Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain разделено на 3 эпизода. Герой получает от Оцелота устройство эвакуации, с помощью которого можно спасать как людей, так и животных. Ему нужно оглушить несколько солдат и эвакуировать их, затем доставить на материнскую базу. После этого надо высадиться на указанную точку, чтобы найти командира спецназа, который может дать полезную информацию. Далее герою предстоит добраться до двухэтажного здания, оглушить постовых и отключить электричество. Наверху находится командир, в конце миссии можно его убить или забрать с собой.

Обратите внимание, здесь нарочно упущено упоминание конкретных спойлеров, и будут очень смутные ссылки на более поздние события в игре, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, особенно если вы не желаете знать о чем-то заранее.

Глава – 1: Месть

Эпизод – 1: Фантомные конечности

Север Кабула, Афганистан

Как только управление переходит к вам в руки, вам предлагают войти в iDroid. Для этого жмите на клавишу – «Tab». У вас откроется карта, и вам скажут, где спрятан Миллер. После этого вам необходимо будет посмотреть в свой бинокль, для этого жмите клавишу – «F». Нужная цель будет вперёди, к тому же будет подсвечиваться, так что вы без проблем её увидите. Кроме этого, если вам потребуется помощь в плане разведданных, тогда нажмите клавишу – «Q». После того, как вам расскажут о деревушке, где держат Миллера, вам прикажут поставить метку, чтобы вы не потеряли цель. Поставить метку вы сможете при помощи клавиши – «ЛКМ». После небольшого ознакомления и ввода в курс дел, вас отпускают выполнять задание.

Спасти Казухиру Миллера

Итак, после очередной заставки, вы получаете задание «Спасти Казухиру Миллера». Скачите до отмеченной цели. Верхом на лошади вы можете ускориться. Будьте предельно внимательными и изучайте территорию врага, чтобы знать, где стоит противник. Рекомендуем сперва осмотреть пост советских солдат. Если двигаться от дороги и повернуть немного в левую сторону, после чего подняться к домам, то около камня вы увидите советского солдата, которого сможете поймать. Попытка допросить его окажется неудачной, так как главный герой не поймёт русского языка, так что придётся убить бойца. И учтите, что для начала лучше пометить всех врагов на посту, чтобы знать их расположение.

Как только вы убьёте солдата, не забывайте прятать его тело, чтобы остальные враги не заметили вашего прихода. После убийства первого бойца на посту, продвигайтесь вперёд к следующему солдату. Со вторым солдатом будьте осторожны, так как если, находясь от него в десяти шагах, не сделаете рывок, то он может поднять тревогу. Если всё прошло успешно, тогда убейте бойца и пост будет успешно захвачен. Можете позвать свою лошадь и поскакать дальше по дороге к своей цели.

Добравшись до основной базы советских солдат, начинайте расставлять метки. Если же вам не удаётся осмотреть территорию, тогда рекомендуем подняться на какую-нибудь возвышенность, чтобы осмотреть всю базу врага. Кроме того, что вы можете помечать солдат, вы так же можете помечать и вражескую технику.

Если вы хотите сразу же начать пробирать на базу врага, тогда рекомендуем вам пройти по осушённому каналу, который находится около дороги. Пройдите по нему вплоть до первого полуразрушенного здания. После этого идите около каменного забора. Теперь обратите своё внимание на внутренний двор, так как там находиться солдат рядом с которым стоит пулемёт. Как только солдат отвернётся, вы должны будете сразу же пройти к каменному забору, что будет впереди, а дальше двигаться к переулку, который находится между домов. Оттуда, пройдя немного вперёд, посмотрите в своё бинокль. Остановитесь около диванчика. Вы сможете заметить вражеского солдата впереди.

После того, как вы отметили советского бойца, пройдите вперёд к каналу, а от него немного левее и вперёд. Добравшись до первого попавшегося дома, открывайте двери. Внутри, внимательно следите за солдатом во дворе. Вам необходимо добраться до дверей дома, что находится впереди. Если вы не хотите пробираться до дома по стелсу, тогда завалите солдата и идите спокойно. Оказавшись внутри дома, идите на другую сторону, чтобы добраться до лестницы, которая приведёт вас наверх к сведеньям, которые вам нужны для того, чтобы узнать, где пытают Миллера. После того, как вам удалось украсть данные, пора сваливать с этого места и отправляться к следующей точке. По пути вам, возможно, будут попадаться блокпосты, поэтому вы можете их зачищать.

Позже вырезанная сцена также покажет галлюцинации Снейка, где Паз вытаскивает собственные внутренности в поисках бомбы. Жуть. Такое «откровение» была перемещено туда, где игроки не смогут натолкнуться на него совершенно случайно.

#4 Допрос

Когда в вашей команде появится Русский, вы сможете пересмотреть условия взаимодействия. Теперь, если вы заметите одинокого солдата отбившегося от группы, вы все еще можете усыпить или убить его, однако лучше всего взять его в захват. Для этого зайдите к нему со спины будучи незамеченным, и на близкой дистанции схватите его. После этого вы можете заставить его говорить подставив нож к горлу. Полученная информация часто бывает полезной, хотя есть и пустая болтовня. Вы можете узнать о страже вокруг ваших целей, или локациях экзотического оружия. Как только вы получите информацию, можете делать с солдатом, что хотите.

Перед началом каждой миссии MGS5 переводит игроков к экрану подготовки, где Биг Босс может выбирать оружие и прочую экипировку. Но самое главное тут – это возможность отправиться в Афганистан либо к 6 утра, либо к 6 вечера. либо так скоро, как это возможно.

Без сомнения, отправка на миссию на закате – самое лучшее время. Конечно, это не самое лучшее время для наслаждения местностью и природой, зато в ночи ваши шансы быть замеченным значительно снижаются. Ночью зрение стражи гораздо более ограничено, так что Биг Босс может спокойно бегать по области, в которую днем даже сложно проникнуть.

Кроме того, ночью вы можете увидеть эпичный вид запуска вражеской ракетницы, освещающей все вокруг.

#6 Скакун

Ваш скакун будет верным компаньоном во время миссий в Афганистане. Призывать его можно нажатием одной клавиши и выбором опции свистка. Забираясь в седло, вы сможете покрывать большие расстояния значительно быстрей.

Вы удивитесь, однако скакуна можно использовать и для скрытности. Вы можете свешиваться из седла на одну из сторон, так что лошадь выглядит так, словно на ней никто не скачет. Так можно преодолевать даже стражников посреди белого дня. Впрочем, подобный подход может заставить понервничать, так как стражники будут фиксировать внимание на лошади. Зато это быстро.

Некоторые были не совсем в восторге от формата игры, но никто не жаловался на геймплей, который, наконец, получил усовершенствованную формулу стелс-экшна.

В Metal Gear Solid 5 картонная коробка — одно из самых полезных и многофункциональных орудий Снейка.

Коробка — давний символ Metal Gear. И в MGS 5 Кодзима с ней оторвался. На месте самый базовые вариант использование коробки — надеть ее сверху и красться на базу. Самое смешное, что заметив такое, противник может по рации сообщить о находке на базу и получить ответ в духе — «Ты там перегрелся что ли? Какая еще ходячая коробка? Марш в патруль!».

Но это самое простое. На коробку теперь можно лепить ростовые постеры и тем самым прикидываться аниме-девочкой или горячей красоткой, которая почему-то загорает в белье в Афганской пустыне. Враг заметит, подойдет, засмотрится — тут-то Снейк и выскочит! В коробке можно устроить дымовую ловушку. Коробка идеально подходит, чтобы съезжать с холмов или скользить по воде (только тут придется взять водостойкую).

А еще именно с помощью картонной коробки проще всего ловить потерявшихся солдат со старой базы Снейка. Они не в себе, бродят по пустыне как зомби и очень быстро убегают. Но завидев коробку, тут же подойдут к ней со словами: «Босс, это ты?».

В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.

В MGS 5 Снейк обзавелся крутым бионическим протезом левой руки — броского красного цвета. Деталь памятная: ходят слухи, что Дж. Дж. Абрамс в новой трилогии «Звездных войн» сделал C3PO красную руку в дань уважения MGS.

Когда я проходил игру в первый раз, я не особо заинтересовался функциями механической руки Снейка — стильно, но и фиг с ним, других игрушек полно. Но на втором забеге я осознал полезность «фантомной конечности» — все три боевые функции протеза максимально круты.

Самый базовый вариант — оглушать с помощью биомеханической руки врагов. Небольшой электрический заряд — и дело сделано. Но если эту «ветку» прокачать на максимум, то Снейк научится одни взмахом руки поражать молнией всех врагов поблизости — как Тор или Палпатин! Вторая функция — управляемая рука-ракета. Звучит так, что кайфовость этого приема и объяснять не надо, двинуть в затылок ничего не подозревающему солдату — бесценно. А при особой ловкости, такой рукой можно еще и машины подцеплять, отправляя их в пропасть. Ну а самый подлый прием, который очень непросто получить — возможность телепортировать стоящих в отдалении врагов к себе.

В этом портативном тайтле 2010 года разработчики изменили формулу серии ради того, чтобы он лучше подходил под формат PSP. Уровни сделали небольшими, их можно было пройти за десять минут или около того. Кроме того, множество бонусных миссий позволяли играть даже на ходу.

Берегитесь падающих ящиков на Mother Base

На Mother Base рядом с одной из посадочных зон вы найдете таблицу «Внимание: в процессе строительства», где изображены коробки, падающие на чью-то голову. Шагайте туда и постойте несколько секунд, и вас постигнет та же участь: коробка упадает на голову и придавит вас к полу, как мешок с картошкой, вместе с веселым звуком «Бам!».

Секретное появление Внешнего рая (Outer Heaven)

46-й эпизод игры «Truth: The Man Who Sold the World» (Истина: Человек, продавший мир), является «настоящим» окончанием, хотя остается еще 4 миссии после него. Опуская спойлеры: все помнят культовый выстрел Биг Босса в зеркало из последнего трейлера, верно? Так вот, это сцена одной из последних частей игры, и если внимательно присмотреться, вы увидите логотип черепа в левом нижнем углу экрана, когда он ударяет по зеркалу. Им оказывается логотип Внешнего рая (Outer Heaven).

Какое это имеет значение? Эта сцена почти наверняка случилась спустя много лет после событий «The Phantom Pain», в середине 1990-х, когда Биг Босс столкнулся с Внешним раем. Но чтобы не спойлерить, дальше ничего не скажем. Тем не менее, учитывая характер сцены (который, мы опять же, не будем упоминать), легко пропустить, самый обсуждаемый фанатами MGS момент.

Вы уже насладились игрой? Нашли много «пасхалок»? Напишите нам о них!

Поделитесь этой статьей с друзьями! Больше репостов, больше интересных материалов!

Оцените статью
The Elder Scrolls Online