- Pillars of eternity железные цепи прохождение
- The Iron Flail
- Прохождение Pillars of Eternity – Акт I #2 – Задания
- Путешествие в Старый город
- Обыскиваем Руины Старого города
- Выбор между Raedric и Kolsc
- «Пилларс оф Этернити» — прохождение в подробностях
- Акт 1 Секундные передышки (A Moment’s Respite)
- Акт 1 Руины «Сайллант лисс» (The Ruins of Cilant Lis)
- Акт 1 Вейлвуд (Valewood)
- Акт 1 Видения и шепот (Visions and Whispers)
- Акт 1 Старый хранитель (The Old Watcher)
- Акт 2 Недалеко от Королевы (Never Far from the Queen)
- Задача: посетить слушания в Герцогском дворце
- Задача: вернуться в Брэкенбури и рассказать леди Вебб о произошедшем
Внимание! После того как вы добудете второй Корнет, на вас нападут скелеты. Они довольно сильные, так что постарайтесь в первую очередь уничтожать самых опасных – магов или жрецов, – а затем уже рядовых воинов.
Pillars of eternity железные цепи прохождение
Как начать задание: задание начинается автоматически сразу же после завершения основной сюжетной линии первой части дополнения White March.
Решения, которые вы примете в ходе текстовой последовательности, не будут влиять на дальнейшее прохождение игры.
«Забытая армия» — это первый квест основной сюжетной линии второй части дополнения к игре Pillars of Eternity под названием White March. Начинается автоматически после завершения сюжетной линии первой части.
Ваша задача – возвращение в Дирвуд. Вы можете перемещаться по локациям на главной карте до тех пор, пока вы не покинете территорию «Белого Марша». После этого нужно будет просто отдохнуть. Сделать это можно в любом месте отдыха, в своей крепости или в лагере. Во время сна вы увидите видение, из которого узнаете о таинственной армии. Вам также подарят немного опыта.
После того как вы пройдёте через ворота деревни, то автоматически переместитесь к месту сбора. Теперь вы должны перейти к деревне Столворт на территории Белого Марша. Во время путешествия у вас будет возможность повысить уровень сложности будущих сражений. Это решение зависит от уровня вашего отряда, экипировки и необходимости в усложнении прохождения. После того, как вы пройдёте через ворота, запустится кат-сцена, в течение которой вы прослушаете Дериана. Он расскажет о загадочной армии из вашего сна. Вы также примете участие в продолжительной беседе, но ваши решения не повлияют на что-либо в дальнейшем.
Когда разговор закончится, то автоматически начнутся новые квесты – «Железный трал» и «Подготовка орудий».
The Iron Flail
Как взять задание: поговорить с Исмаей после входа в шахты Столворта.
Жизнь Джамаля зависит от вашего решения и выполнения этого квеста.
Когда вы войдёте в шахты Столворта, то увидите кат-сцену. Одного из шахтёра арестуют и обвинят в убийстве своего коллеги. В ходе разговора с Исмаей вы узнаете об этом деле. Вас попросят его расследовать.
Во время поединка с ледяным Троллем следите за стрелками.
Теперь вы должны идти на север, к пещере. Вы можете допросить Терикса, либо перейти сразу к следующему месту – шахте с серой. Вас ждёт немало поединков. И самый сложный бой – битва с ледяным Троллем. В серной шахте вы встретите Килане, с которой нужно пообщаться. Независимо от вашего выбора придётся с ней сразиться. Нужно уничтожить и двух конструктов, которые её сопровождают. Сначала позаботьтесь о Килане, а затем сосредоточьтесь на конструктах.
В той же комнате вы найдёте вход в туннели – ищите вверху. Чтобы добраться до другой стороны, вы должны выполнить следующие шаги:
- Войдите в туннели.
- Сверните в левый коридор.
- Сверните в правый коридор.
- Используйте молоток и долото, чтобы найти проход в шахте.
- Сверните в левый коридор.
В этих коридорах вы можете также найти и сокровища (300 монет и очень хорошие перчатки). Чтобы добраться до сокровища, необходимо выполнить следующие шаги:
- Войдите в туннели.
- Сверните в правый коридор.
- Сверните в правый коридор.
- Зажгите факел.
- Идите вперёд.
- Сверните направо.
- Соберите сокровища.
Туннели приведут вас к люминесцентной пещере. После входа в неё вы увидите пропавших шахтёров и монстра по имени Vithrack. Они вас атакуют, как только заметят. Подойдите к дому Vithrack сразу после боя. Убейте трёх оставшихся противников и нескольких пауков. Подойдите к двери. К сожалению, дверь охраняется волшебным барьером. Вы должны найти способ попасть внутрь дома.
Для того чтобы раскрыть кристалл, вы должны активировать стелс-режим.
Идите немного на запад, а затем сверните на север, к гнезду монстров. По пути вам придётся уничтожить большую группу врагов и пройти через множество ловушек. Подойдите к памятнику в скрытном режиме и заберите кристалл монстров. Теперь вы можете вернуться к их дому. Барьер исчезнет автоматически, когда вы будете около него.
После того, как вы убьёте главаря, то исчезнут две лианы по сторонам.
Внутри вас ждёт финальная битва. Во время разговора если у вас имеются 18 очков «Телосложения» и 15 очков «Решительности», вы сможете разобраться с двумя врагами и упростить поединок. Чтобы это сделать, вам нужно вдохнуть споры. Поединок будет непростым, даже с противником, у которого не будет двух помощников.
В ходе первого этапа битвы держитесь подальше от споры и сосредоточьтесь на более слабых врагах. Старайтесь, чтобы ваш отряд не держался в одном месте. В противном случае враг будет поражать одной атакой сразу нескольких бойцов.
Не забудьте собрать все ценные предметы после завершения боя (очень хороший пистолет лежит на столе). Воспользуйтесь туннелем в верхней части помещения, чтобы покинуть это место. Вернитесь к Исмайе и поговорите с ней. Независимо от того, что вы ей скажете сделать с Джамалем, вы получите 2000 монет, много опыта. Кроме того, будет повышена репутация в Столворте.
Pillars of Eternity — это живой мамонт в мире «песочниц» и бесконечных Assassin’s Creed с Call of Duty. Пусть климат игровой индустрии заметно изменился, он все равно прекрасно себя чувствует и полон сил. Более того, одной поведанной истории проекту оказалось мало, поэтому нас одарили еще одним приключением. Достаточно крупным, чтобы разбить его на два акта. Правда, при возможности рекомендуем испытать его одним заходом, без перерыва на антракт.
Игрок оказывается в лечебнице. После разговора с душевнобольным персонаж направляется в дом Хадрет. В доме, на крыше которого установлен колокол, происходит разговор с женщиной, живущей на втором этаже.
Прохождение Pillars of Eternity – Акт I #2 – Задания
После завершения дополнительного квеста «Мольбы матери» и после того, как вы побывали у Офры дома (1), вы встретите человека, который выступает против жестокости Редрика. Этот мужчина (2) попросит вас присоединиться к нему, чтобы вместе покончить с правлением Редрика. Крепость деспота находится восточнее от Эстернвуда и, естественно, хорошо охраняется.
Новое начало
После того, как вы пройдете следующие квесты в любом порядке («Потерянный груз», «Мольбы матери», «Война продовольствия» (учтите, вы должны предпочесть Трумбеля Свейниру)), у вас откроется еще один дополнительный квест. Либо вы можете отправиться к восточному выходу из Восточного леса, следуя по главной дороге.
Вам встретится очень вежливый, но странноватый человек в капюшоне по имени Колш. Он объяснит, что Позолоченной Долиной управляет лорд Редрик. Дирвуд познал проклятье правления Вайдвена, поэтому он решил прибегнуть к ужесточению мер в Позолоченной долине, чтобы то же самое не повторилось здесь. Так он, конечно, не заработал себе много друзей, и Колш надеется, что вы сможете ему помочь свергнуть тирана. Он не рекомендует нападать на крепость с главного входа, и говорит, что у него внутри есть доверенный человек по имени Недмар, который может вам помочь. Согласитесь помочь Колшу, чтобы начать квест.
Новый квест: Лорд Пустошей
Цель: Отправиться к крепости Редрика
Отправляйтесь на восток Позолоченной долины, выйдете к карте мира и отметьте территорию Эстернвуда как свое новое назначение. Это место, уже давно пришедшее в упадок, в основном населяют вихты и скелеты, которые бродят среди могил на северо-западе. Широкая булыжная дорога ведет на северо-восток к странной готической крепости. Следуйте по этой дороге на северо-восток, выбрав на карте мира крепость Редрика в качестве места назначения.
Квест обновлен
Цель: Вступите в схватку с лордом Редриком VII внутри крепости Редрика
Часть 2: Нападение на крепость: предварительное планирование
Крепость Редрика
Вы окажитесь на юго-западе от крепости Редрика (3). Крепость представляет собой настоящий лабиринт из каменных стен, темных подземелий и двух верхних этажей, которые охраняются преданными лорду Редрику людьми. Пройдите вперед, чтобы встретиться с двумя из них — Клетланом и Нудвином. Они встретят вас около подъемного моста. Вы можете:
- Поговорить с ними, и они скажут, что вы не можете войти в крепость.
- Атаковать Любые агрессивные действия приведут к схватке, причем против вас будет вся охрана крепости. Такой путь выбирают те, кто хочет агрессивно заявить о своем присутствии
Оружие и тяжелая артиллерия
В крепости Редрика полно оружия и прочих вещей, за которые при продаже можно выручить неплохие деньги. Это также очень подходящее место для перевооружения вас и вашей команды. Заберите здесь все!
Вверх по лозе: Быстрый путь к убийству
Идите вдоль северного рва, пока не увидите лозу, растущую по одной из колокольных башен крепости (5). Забирайтесь наверх.
Не забывайте включать режим поиска, продвигаясь по этому подземелью. Так вы сможете с легкостью избежать ловушек и обезвреживать их прежде, чем они сработают.
Путешествие в Старый город
Возвращайтесь в Глотку – для этого можно воспользоваться лифтом. Проход к нему обычно охраняется бандитами, но поскольку сейчас вы работаете на их лидера, вас пропустят безо всяких проблем. Затем идите к Проходу в древний храм уана – он находится в Крипте, в верхнем левом углу – и заходите внутрь.
В храме вы встретите Гвенфин, которая тоже работает на Дерео. Покажите ей украденный ранее артефакт, а затем взаимодействуйте со статуей. Нужно положить ей в руку Корнет Волн, и тогда откроется проход вглубь храма. Поговорите с Гвенфин еще раз, и если вам позволяет навык Знание улиц, стрясите с нее 500 монет за то, что открыли проход.
Внимание! Для комфортного прохождения подземелья следует иметь партию не ниже 10 уровня. Также хорошей идеей будет подготовиться и взять с собой необходимые расходники вроде свитков, зелий, еды и ловушек.
Обыскиваем Руины Старого города
Далее вам нужно попасть в центральную часть Старого города. Это несложно – нужно просто идти прямо, и, поднявшись по лестнице, вы найдете вход. Однако в таком случае вы пропустите несколько интересных вещей.
Для начала справа от входа в центральную часть можно найти говорящий меч Модвир – это мощное легендарное оружие с Духовной связью. Если в центре карты свернуть направо, вы сможете добраться до прохода в опциональное ответвление Руин. Там довольно много интересного (как и опасного!), в том числе – труп Ботаро, который нужно найти в рамках задания «Все на борт». Однако больше всего нас интересуют Руины храма, которые находятся в центре локации.
Нажмите на них, и начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам придется много плавать. Лучше всего для этого подойдет персонаж с высокой Атлетикой: 16 должно вполне хватить, но лучше – больше. Пройдя проверки, вы найдете Корнет Глубин – еще один артефакт, который позволит получить доступ к нескольким уникальным сокровищам, хотя для прохождения квеста это и не является обязательным.
Внимание! После того как вы добудете второй Корнет, на вас нападут скелеты. Они довольно сильные, так что постарайтесь в первую очередь уничтожать самых опасных – магов или жрецов, – а затем уже рядовых воинов.
Получив второй Корнет и упокоив зарвавшуюся нежить, отправляемся-таки в главную локацию Старого города.
Перед тем как уходить, настоятельно рекомендуем использовать специальную диалоговую опцию (Интеллект 12 / Проницательность 6) и узнать, что именно интересует Дерео в Старом городе.
Выбор между Raedric и Kolsc
Достигнув Raedric (Основной уровень # 18), подойдите к правителю и начните с ним разговор. Во время него вы должны решить, хотите ли вы иметь с ним дело или убить Кольска.
Если вы решили убить Редрика, приготовьтесь к жесткой дуэли с его окружением и самим собой. Это сильный и хорошо бронированный истребитель. Вы можете сказать лорду, что позаботитесь о Кольске, и у вас будет время для создания группы . Например, можно устроить вечеринку между троном и стеной. Расставьте воинов на флангах, а магов / стрелков посередине.
Второй вариант — разместить более слабых персонажей на лестнице, а рыцари будут принимать на себя удары перед ними.
Важно постоянно лечить своих героев и использовать защитные заклинания, которые увеличивают их защитные характеристики. Если враги находятся на некотором расстоянии от вас, используйте заклинания области, чтобы быстро истощить их здоровье. Лучше сначала уничтожить вражеского целителя, чтобы он не смог восстановить очки здоровья ваших противников. Затем уничтожайте соперников одного за другим, пока они все не умрут.
Убив правителя, вы встретите Кольска и завершите миссию. Помимо очков опыта и добычи, вы получите много очков репутации в Позолоченной долине.
Второй вариант — начать разговор с Редриком и принять решение об убийстве Колска во время него. Если вы выберете этот вариант, направляйтесь к Вилке Маграны, а именно к хижине на востоке ( Вилка Маграны # 5 ). Войдите в дом и поговорите с Кольском (если вы освободили Джакко из темницы, он будет там).
Вы можете решить атаковать во время разговора или заверив Колска, что подумаете о ситуации и совершите внезапную атаку. Свита Кольска — прежде всего жулики и маг . Сначала разберитесь с последними, а затем разберитесь с остальными противниками. В отличие от окружения Редрика, они уже не такие сложные.
Убив Кольска, вернитесь к Редрику с информацией. Взамен вы получите награду, а также большое падение репутации в Позолоченной долине, но вы будете лучше восприняты и повысите свою репутацию в Бухте Неповиновения.
Альтернативный финал — убийство Кольска и Редрика
Также есть третий вариант завершения квеста. Приняв позицию Редрика, идите к Кольску и убейте его. Затем получите награду правителя и атакуйте его или кого-нибудь из его окружения. Таким образом вы избавитесь как от нынешнего правителя, так и от его претендента. Более того, за убийство Редрика вы восстановите очки репутации, которые вы потеряете после убийства Кольска.
В одном из видений Аколит фигурирует башня в богатом районе возле кладбища, под данное описание подходит район Бухты Непокорности под названием Заветный холм.
«Пилларс оф Этернити» — прохождение в подробностях
Игра имеет большой и увлекательный сюжет. Причем в Pillars of Eternity гайд по прохождению можно разбить на несколько подразделов, каждый из которых заслуживает подробного рассмотрения.
Акт 1 Секундные передышки (A Moment’s Respite)
Первый акт состоит из пять глав, прохождению каждой из которых будет уделено внимание далее.
Первая миссия — отыскать специальные ягоды. Для этого вместе с Калиской нужно отправиться на северо-запад и добыть веснушки (ягоды), которые стерегут волки. Естественно, животных придётся убить.
Волков лучше умертвлять с помощью заклинания огня первого уровня. Они хорошо поджарятся и сразу умрут. Калиска — первый спутник в игре.
Акт 1 Руины «Сайллант лисс» (The Ruins of Cilant Lis)
На обратном пути надо будет разгромить лагерь врага. Здесь стоит действовать как рейнджер. Затем персонаж окажется в глубоком подземелье, где повсюду ловушки. На протяжении всего подземелья надо убивать пауков. В конечном итоге персонажу удастся забрать тайник из сундука и найти выход.
Акт 1 Вейлвуд (Valewood)
В этой миссии главному герою предстоит дойти до Позолоченной долины. При этом желательно не драться и не убивать врагов.
На выходе из Вейлвуда можно взять дополнительное задание на убийство медведя, но лучше сразу перейти на локацию Позолоченная долина.
Важно! Персонажи, которые устали, должны отдыхать для восстановления сил и здоровья. Для этого придётся ночевать в лагерях.
В Позолоченной долине персонаж уже сможет создать свою группу компаньонов и единомышленников, наняв людей в таверне.
Акт 1 Видения и шепот (Visions and Whispers)
В данной миссии придётся побеседовать с Угретом, а также с гномом, сидящем на дереве.
После беседы с Угретом о душевных терзаниях герой снимает комнату для отдыха в таверне. Всю ночь персонажу снятся покойники, а утром он находит дерево с трупами. Затем гномиха делает из главного героя Хранителя. После этого сказочный герой умирает.
Акт 1 Старый хранитель (The Old Watcher)
Здесь главный персонаж попадает в цитадель Каэльд Нуа. Для выполнения задания необходимо побеседовать со статуей, чтобы разобраться в своих душевных терзаниях и недопониманиях.
Призрак гномихи советует найти человека, который окончательно развеет все сомнения. Это Мервальд, скрывающийся в подземелье. Здесь главному герою предстоит столкнуть с мифическими существами, настроенными агрессивно.
Найдя Мервальда, персонаж понимает, что этот человек выжил из ума. Злодей нападает на него, и его приходится убить. Затем герой возвращается обратно к статуе и заканчивает 1 акт.
Акт 2 Недалеко от Королевы (Never Far from the Queen)
Новый раздел, который повествует о дальнейших событиях игры. Во втором акте игроку также предстоит пройти пять миссий, разгадав немало секретов.
Через катакомбы игрок попадает в храм Воедики. Здесь придётся выбрать: либо всех убить, либо притвориться врагом, чтобы узнать побольше сведений. Можно выбрать один из вариантов. Второй способ прохождения предполагает использование маски, позволяющей скрыть лицо.
В ходе первого этапа битвы держитесь подальше от споры и сосредоточьтесь на более слабых врагах. Старайтесь, чтобы ваш отряд не держался в одном месте. В противном случае враг будет поражать одной атакой сразу нескольких бойцов.
Задача: посетить слушания в Герцогском дворце
В районе Первые огни отправляемся в дворец герцога, расклад сил следующий — Дом Доменел выступает за продолжение развитие анимансии, Дюжины заняли диаметрально противоположную позицию. Рыцари Горна также сомневаются в возможностях анимансии, однако, как известно, орден рыцарей находится в конфликте с Дюжинами. В результате обсуждений, Хранитель раскрывает заговор Свинцового ключа и высказывает предложения по поводу вердикта.
Задача: вернуться в Брэкенбури и рассказать леди Вебб о произошедшем
Как только анимансер Рамир пытается произнести последнюю речь, в зал входит Таос из-Арканнон и берет под контроль тело выступающего. Магистр Свинцового ключа на глазах у всех убивает Герцога руками анимансера. На улицах Бухты Непокорности люди устраивают бунт, Хранитель должен отправиться к Леди Вебб и рассказать о случившемся. В Данрид Роу главный герой обнаруживает тело Леди Вебб, которая была убита Таосом. Перед смертью NPC успела узнать, куда именно отправился Магистр Свинцового ключа и теперь Хранителю следует отправиться в погоню.
Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Pillars of Eternity
Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.
Ключевые слова: pillars of eternity,хранитель,души,мир эора,описание,пусторожденные,открытый мир,всегда возле королевы,храм воедики,бухта непокорности,первые огни,копперлейн,катакомбы,новопосвященный,культ свинцового ключа,аколит,нетленный завет,заветный холм,башня,алдхельм,анимансия,иканта,тейр-наунес,ждущий,бобровольный узник,место страданий и безумий,лечебница брэкенбури,этельмоер,кадмана азо,грэм,агент,через врата смерти,Клиабан Рилаг,Дирфорд,Тейр-Наунес,Отшельник дома Хадрета,леди Вебб,суд,герцог,Магистр Свинцового ключа