Прохождение сюжетных заданий в Car Mechanic Simulator 2018. Часть 2. Йоу я roadmaster 1234 как пройти

Йоу я roadmaster 1234 как пройти - 12 заказ, Edgewood Hellcat (1970) Работа 14 — Royale Bianco Работа 19 — Olsen Grand Club Работа 18 — Elenti Callope 3 заказ, Vallsen 2040 (1993)

Радиатор и шасси:
Радиатор А
Вентилятор радиатора
Корпус вентилятора радиатора
Окно задней правой двери
Окно передней правой двери
Правое окно кузова A
Зеркало с правой стороны

Прохождение сюжетных заданий в Car Mechanic Simulator 2018. Часть 2

Прохождение сюжетных заданий в Car Mechanic Simulator 2018. Часть 2

На данном этапе (необходим шестой уровень) вам нужно завести данный автомобиль, но он никак не хочет запускаться. Обычно источником этой проблемы является стартер. Однако здесь проблемы в системе зажигания. Загляните под капот. Отсоедините провода зажигания и демонтируйте все четыре свечи зажигания, а также катушку, из которой выходят эти провода. Кроме того, вам необходимо найти батарею и снять её, а затем сделать то же самое с топливным фильтром.

Вы на полпути. Теперь поднимите машину. В глаза бросится ржавый задний глушитель (V8 OHV) и средний. Они являются источником шума, который был упомянут в описании неисправности. После часть самая сложная — топливный насос, скрытый в баке. Этот этап очень легко не заметить и пропустить. Замените или попробуйте отремонтировать некоторые запчасти. Также не забудьте слить старое масло и залить новое пока автомобиль находится в воздухе. Это ваше последнее действий в этом заказе.

Седьмой заказ. Royale Crown

Прохождение сюжетных заданий в Car Mechanic Simulator 2018. Часть 2

Список деталей на замену:Перед:

  • Нижняя подвеска
  • Две внутренние тяги
  • Два наружных штыревых наконечника
  • Крышка передного моста
  • Руль
  • Рулевая рейка
  • Задняя подвеска
  • Задняя подвеска Arm A
  • Задняя подвеска B
  • Задняя панель
  • Задний амортизатор A
  • Задняя панель управления A
  • Задний мост
  • Три ступицы колеса
  • Три резиновые втулки
  • Две маленькие резиновые втулки
  • Привод и коробка передач
  • Две передних оси привода C
  • Вал переднего привода
  • Нажимная пластина сцепления
  • Маховик
  • Диск сцепления
  • Четыре коробки передач
  • Тормозной суппорт
  • Четыре тормозные колодки
  • Система охлаждения
  • Корпус вентилятора радиатора
  • Вентилятор радиатора

Эта работа станет доступна после того, как у вас будет седьмой уровень. Ваша задача — выполнить большой ремонт тормозов, подвески, привода и охлаждения. Используйте тестовую дорожку и путь для выявления всех недостатков.

Утилизируйте колеса и снимите тормозные системы. Подходите к переднему левому колесу и снимите все элементы подвески — точно также действуйте с задним правым колесом. Переключитесь на переднюю часть автомобиля и демонтируйте ведущие оси, всю коробку передач и, наконец, сцепление. Не забывайте о стартере (снимается с двигателя, когда автомобиль находится на земле), удаление которого необходимо, если хотите разобрать коробку передач. Продолжайте ремонтировать вентилятор радиатора и сам радиатор.Совет: можно легко обнаружить поврежденные элементы подвески, используя режим исследования, который показывает долговечность каждого элемента и необходимость его замены — если вам нужно заменить предмет, то он будет отмечен красным цветом.

— Hello, how are you? — Здравствуйте, как ваши дела? — Hello, I’m very well, thank you, how are you? — Здравствуйте. Все хорошо, спасибо, а как ваши дела? — I’m fine. — Отлично.

Вам понадобятся следующие запчасти:

Вам понадобятся следующие запчасти:

Компоненты выхлопа и охлаждения:

Компоненты тормозной системы:

Вам понадобятся следующие запчасти:

Коробка передач и сцепление:

Вам понадобятся следующие запчасти:

Подвеска и рулевое управление:

Коробка передач и сцепление:

Вам понадобятся следующие запчасти:

Вам понадобятся следующие запчасти:

Вам понадобятся следующие запчасти:

Вам понадобятся следующие запчасти:

Подвеска и рулевое управление:

Вам понадобятся следующие запчасти:

Вам понадобятся следующие запчасти:

Вам понадобятся следующие запчасти:

Вам понадобятся следующие запчасти:

Вам понадобятся следующие запчасти:

Двигатель и коробка передач:

Вам понадобятся следующие запчасти:

Вам понадобятся следующие запчасти:

Двигатель и коробка передач:

Чтобы завершить этот заказ, вам нужно быть как минимум 30-го уровня, а ваша мастерская должна быть модернизирована до 3-го класса.

Вам понадобятся следующие запчасти:

Вам понадобятся следующие запчасти:

Car Mechanic Simulator 2018

6

9

Ремонт Salem Kieran
Список Деталей:
4 Тормозных колодки
10 Резиновых втулок (сайлинтблок)
2 Рычага управления задним мостом
2 Крышки приводного вала
2 Суппорта
2 Наконечника поперечной рулевой тяги
2 Рулевых управления
2 Вентилируемых тормозных диска
2 Оси привода заднего рулевого механизма жесткой передней поперечины

Ремонт Royale Crown
Список Деталей:
Спереди:
Нижняя подвеска
2 Внутренние тяги
2 Внешние тяги
Крышка кронштейна переднего моста
Переднее рулевое колесо
Рейка рулевого управления

Сзади:
Рычаг задней подвески
Рычаг задней подвески A
Рычаг задней подвески B
Рыча заднего хода
Задний амортизатор A
Задняя панель управления A
Корпус карданного вала заднего моста
Ступица колеса 3
3 Резиновые втулки
2 Маленькие резиновые втулки

Сцепление и коробка передач:
Подшипник выключения сцепления
Маховик
Нажимная пластина сцепления
Коробка передач (I4)

Тормозная система:
Тормозной суппорт
4 Тормозные колодки

Система охлаждения:
Корпус вентилятора радиатора
Вентилятор

Ремонт Olsen Grand Club
Список Деталей:
Спереди:
2 Крышки переднего амортизатора
2 Верхние подвески
2 Двухстворчатых амортизатора
Нижняя подвеска
2 Передних пружины
Передний подвесной кронштейн C
Рейка рулевого управления
Передний ведущий мост D
2 Передних ведущих моста A
2 Передних рулевых рычага C
2 Крышки переднего моста

Сзади:
4 листовых пружинных U-образных болта
Листовая пружинная пластина
2 Упорных рычага управления
2 Резиновые втулки
2 Задних амортизатора В
2 Задние пружины
Корпус капота заднего моста C

Дополнительно:
Масляный поддон (V8)
Радиатор А
Корпус вентилятора радиатора
2 Диска 06, 20 ‘, ET: 0 (спереди)

Детали кузова:
Капот
Передний бампер
Задний бампер
Переднее левое крыло
Левая фара
Левый задняя фара
Правый задняя фара

Как сказать, что дела у вас плохо или неважно на английском?

Никак. В английском языке не принято говорить, что дела у вас плохо. Вопрос «How are you?» — это просто формальность, шаблон, используемый механически, он подразумевает только позитивный ответ, даже если у вас сгорел дом, умерла собака, град побил урожай.

Но если вдруг так вышло, что собеседнику действительно хочется узнать, как у вас дела, и вы по какой-то причине решили выложить все как есть, то можно сказать:

  • Not very good. — Не очень хорошо.
  • Could be better. — Могло быть получше.
  • I’ve been better. — Бывало и получше.
  • Bad. — Плохо.
  • Terrible. — Ужасно.

Но отмечу еще раз: в англоязычных культурах негативно на вопрос о том, как у вас дела, отвечать не принято, если только вы не решились основательно пожаловаться на жизнь.

Как ответить на «How are you doing?»

Здесь все несколько сложнее. Сам по себе вопрос «How are you doing?» значит «Как дела?» или «Как поживаешь?», но есть два случая, когда он встречается.

Случай 1: «How are you doing?» — это вопрос, на который нужно ответить

То есть это такой же вопрос, как и «How are you?», просто другая формулировка.

Hi, how are you doing? — Привет, как дела?

В этом случае мы можем ответить так:

  • Good. — Хорошо.
  • Great. — Отлично.
  • Fine. — Прекрасно.
  • Doing all right. — Дела идут хорошо.
  • Doing fine. — Дела идут отлично.
  • Doing great. — Дела идут отлично.
  • Very well. — Очень хорошо (формальный вариант).
  • I’m fine. — У меня все отлично.
  • I’m okay. — У меня все окей.

С точки зрения грамматики, более корректными являются варианты либо без глагола («Good», «Fine»), либо с глаголом «doing» («Doing all right»), но и варианты «I’m fine», «I’m okay» тоже подойдут в разговорной речи.

— Hi, how are you doing?

— Hi, doing great, how are you?

— I’m okay!

Случай 2: «How are you doing?» — это не вопрос, а приветствие

Часто носители языка здороваются фразой «Hi, how are you doing?» В этом случае «How are you doing?» — это не вопрос, на который нужно ответить, а просто часть приветствия. На него нужно отвечать тоже «How are you doing», например:

(коллеги встретились в коридоре, проходя мимо друг друга)

— Hi, how are you doing?

— How are you doing?

(пошли дальше по своим делам)

Такое приветствие встречается, когда люди здороваются на ходу, просто из вежливости. Типичный случай: два человека проходят мимо друг друга (например, на работе, в колледже) и, не сбавляя скорости, говорят друг другу «Hey, how are you doing» даже без вопросительной интонации. При таком приветствии не нужно останавливаться и говорить, что дела у вас хорошо — собеседник к тому времени уже уйдет.

Как понять, вопрос ли «How are you doing?» или приветствие? Это требует некоторой практики, т.к. тут понятно только из контекста. Я сам попадал в такие неловкие ситуации, когда:

  1. Знакомый идет куда-то, явно торопясь. Увидев меня, говорит бегло: «hihowyadoing».
  2. У меня срабатывает школьный рефлекс «ответить на приветствие», я отвечаю, что «doing very well, thank you very much».
  3. Но отвечаю уже в пустоту, т.к. собеседник уже убежал, он и не ожидал, что я что-то отвечу.

Если контекст таков, что между вами и собеседником завязывается беседа, то на «How are you doing?» нужно ответить, как на вопрос. То есть сказать, что вы «doing great», к примеру. Если же контекст располагает только к быстрому, чисто механическому обмену приветствиями, то на «How are you doing?» можно ответить «How are you doing» или «Hi».

Начнем со стандартного «How are you?» — этот вопрос задают при приветствии. «Hello! How are you?» значит «Привет! Как ты?» или «Привет! Как дела?» Ответить можно длинно и вежливо, добавив «thank you» в начале или в конце:

Как победить Изъязвленного древесного духа

Этот враг идентичен другим духам деревьев, с которыми вы можете столкнуться в Междуземье. Победить его низкоуровневым героем будет крайне сложно, поэтому будьте готовы к проигрышу во время первого сражения. Данный враг действует весьма агрессивно, быстро атакуя и перемещаясь по арене.

Подготовка к атакам у древесного духа происходит медленно, но сами они выполняются крайне быстро, что может застать вас врасплох. Примером этому может служить цепочка резких укусов, которые он выполняет, когда отступает на противоположную сторону арены, а потом 3 раза «выстреливает» своим ртом влево и вправо – каждый раз вам нужно вовремя уклониться. Старайтесь держаться сбоку от босса, а не сзади, так как это наиболее эффективное место для уклонения от многих его атак, включая удар во вращении с использованием хвоста.

Дух также может выполнять ряд огненных атак, будь то огненное дыхание, когда он движется по арене, или выпад с захватом, когда он отступает назад и делает рывок вперед, чтобы схватить вас своим ртом, а затем выдохнуть пламенем и швырнуть об землю.

Однако особенно осторожным следует быть с атакой, когда босс начинает излучать пламя по всему телу, создавая желтую ауру, а затем взрывается. В конце появляется большая огненная сфера. Если увидели начало данной анимации, то сразу же бегите от противника как можно дальше, чтобы вас не сбило с ног, и вы не получили большой урон.

За взмахами его рук часто сразу же следуют взмахи хвостом, поэтому будьте готовы к быстрым последующим атакам на протяжении всего этого столкновения. Поскольку вы будете стоять сбоку от босса, основная атака, на которую вам следует обратить внимание, – это удары, которые он выполняет своими руками.

После победы над Изъязвленным древесным духом вы получите руны, золотое семечко и Прах Олега, рыцаря-изгнанника.

(коллеги встретились в коридоре, проходя мимо друг друга) — Hi, how are you doing? — How are you doing? (пошли дальше по своим делам)

Если не заходит на 192.168.1.1 или 192.168.0.1, причины и решение

Основных причин по которым не получается зайти в роутер — три:

  • Проблемы с сетевым подключением на ПК, ноутбуке
  • Проблемы с настройками на роутере
  • Поломка, выход из строя оборудования
  • Сбросьте настройки до стандартных, нажав Reset на задней панели роутера.
  • Убедитесь что IP-адрес получается автоматически.
  • Попробуйте еще раз войти на http://192.168.1.1, используя заводские настройки с наклейки на дне роутера.

Расположение кнопки Reset для сброса Wi-Fi роутера к заводским настройкам:

Кнопка Reset для сброса роутера к заводским настройкам

Чтобы установить автоматическое получение IP адреса:

Наклейка на корпусе устройства с параметрами авторизации по http://192.168.1.1 admin admin:

Наклейка на корпусе роутера с данными для авторизации на 192.168.1.1 по admin admin

Какие лампочки должны гореть на лицевой панели роутера в рабочем состоянии? Если все работает правильно, должны гореть зелёным следующие индикаторы:

  • Power
  • LAN (если их 4, то как минимум 1)
  • Internet (если подключение настроено и активно)

Индикаторы на передней панели wifi роутера - правильные значения

У разных производителей, в разных моделях роутеров, адреса веб-интерфейса могут отличаться. Самые популярные варианты отображены в таблице:

  1. Откройте любой Интернет-браузер
  2. Введите в адресную строку http://192.168.1.1
  3. При появлении окна авторизации, укажите логин и пароль — admin admin или те которые указаны на наклейке внизу роутера

14 заказ, Sakura Takumi (1983)

Почти все детали изначально открыты в заказе. По кузову нужно доставить детали, которых нет на машине (будьте внимательны, некоторые детали из категории тюнинга кузова).
Три детали, которых не хватает в списке:
Шестерня распредвала
Распредвал А (I4 DOHC TAE)
Распредвал В (I4 DOHC TAE)
Дальше меняем все жидкости и масло, настраиваем фары и заказ готов.

Нужно разобрать всю подвеску.
Список деталей:
Амортизатор двухрычажной подвески (2 штуки)
Верхний подшипник переднего амортизатора (2 штуки)
Верхняя тарелка задней пружины (2 штуки)
Воздушный фильтр
Задний амортизатор В (2 штуки)
Задний ведущий мост неподвижный
Задний продольный рычаг (2 штуки)
Задняя пружина (2 штуки)
Масляный фильтр (V8)
Нижнее звено подвески А (2 штуки)
Нижняя тарелка пружины (2 штуки)
Передняя пружина (2 штуки)
Прокладка листовой рессоры (2 штуки)
Подрамник передний А С
Сайлентблок (4 штуки)
Стремянка листовой рессоры (4 штуки)
Ступица колеса 3
Топливный фильтр
Тормозные колодки (2 штуки)
Цельный задний ведущий мост (2 штуки)

Также нужно заменить масло, долить омывающую жидкость и проверить углы колёс.

16 заказ, Sixon Cebulion (2003)

То, что могли не найти сразу – топливные бак и насос, верхние подшипники передних амортизаторов.
Список деталей:
Аккумулятор
Вентилятор радиатора
Верхний подшипник переднего амортизатора (2 штуки)
Впускной коллектор (I4 B)
Гидравлический блок ABS
Головка блока цилиндров (I4 B)
Коленвал (I4 B)
Крышка подшипника коленвала (2 штуки)
Крышка шатуна (3 штуки)
Масляный фильтр (R4)
Поршень с шатуном (4 штуки)
Поршневые кольца (4 штуки)
Топливная рампа (I4 B) (4 штуки)
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Меняем известные кузовные детали, красим машину в заводской цвет, меняем все жидкости в авто, проверяем фары и углы постановки колёс.

4 детали, которые вы могли не найти после разборки двигателя, это 4 сайлентблока в подрамнике.
Список деталей к замене:
Воздушный фильтр
Диск сцепления
Катушка зажигания (6 штук)
Коромысло клапана А (V6 VQ37VHR) (2 штуки)
Масляный фильтр (V8)
Наконечник рулевой тяги (2 штуки)
Натяжитель ремня
Натяжной ролик А (2 штуки)
Натяжной ролик В
Передний амортизатор А (2 штуки)
Передний поворотный кулак А (2 штуки)
Передний стабилизатор
Передняя пружина (2 штуки)
Подшипник выключения сцепления
Поликлиновый ремень А (V6 VQ37VHR)
Распредвал А (V6 VQ37VHR)
Распредвал В (V6 VQ37VHR)
Сайлентблок (4 штуки)
Свеча зажигания (6 штук)
Стойка переднего стабилизатора А (2 штуки)
Топливная рампа (V6 VQ37VHR) (2 штуки)
Топливный фильтр
Шкив коленвала (V8)
Не забудьте поменять масло, заменить жидкость гидроусилителя, долить жидкость в бачок омывателя и установить углы колёс.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online