- Как получить трофей/достижение «Кровавое прошлое»
- Прохождение Vampyr полностью на 100 процентов
- Гайд по прохождению основной сюжетной линии, описание всех этапов
- Карантин.
- Белый халат.
- Семейная история.
- Сбор коллекционных предметов и уникального оружия
- Сбор коллекционных предметов
- Решение головоломки с напольными плитами
- Глава 6: Пациент ноль.
Просмотрите коллекционный документ «Братство Святого Павла: истоки братства», полученный от Ашера. Обратите внимание на четыре символа в правом верхнем углу (случайный рисунок для каждого игрока). Эти символы обозначают нажимные пластины.
Как получить трофей/достижение «Кровавое прошлое»
Это руководство объясняет, как получить воспоминания Павла Аврелия в игре Vampire и как получить меч True Dragon’s Curse — секретное оружие, открывающее трофей/достижение «Кровавое прошлое».
Где можно найти Проклятие истинного дракона?
Проклятие Истинного Дракона — это меч, расположенный под Храмовой церковью в северной части Вест-Энда. Ваш первый шанс попасть туда — в главе 5 (вы будете попадать туда на протяжении всей истории). Однако его нельзя разблокировать. Оружие до главы 6.
Под храмовой церковью сидит человек по имени Ашер Талтри (пророк). На полу перед лестницей лежат четыре нажимные пластины, которые издают звук, когда вы на них наступаете. За стеной находится меч, который вы ищете.
Этот секретный меч также упоминается в сборнике статей (collectibles) из серии «Братство Святого Павла».
Ваша задача — штамповать таблички в правильной комбинации. Проблема в том, что они случайны и различны для каждого игрока в каждой игре. Поэтому сначала нужно собрать необходимые предметы коллекционирования, обозначающие комбинацию.
Шаг 1 (поиск варианта Ашера):.
Начните квест Ашера под названием «Ящик Пандоры» (человек, сидящий под церковью в Вест-Энде). После всех вариантов диалога с ним, юзер дает вам задание. Он попросит вас вернуть его дневник, но попросит не читать его, так как в нем слишком много знаний даже для бессмертного вампира. Вы должны выполнить эту просьбу и не читать документ. В противном случае вам придется начать новое прохождение игры с нуля, чтобы получить этот трофей.
Поиск приведет вас к театру Уайтчепел. Она открывается в главе 6 (невозможно в главе 5, когда вы впервые встречаете Ашера). Вы можете контролировать поиск в меню поиска и видеть индикатор поиска на карте. На верхнем этаже театра есть два типа (если они не появляются, нужно сначала спуститься в подвал театра и получить еще одну записку в комнате с хранилищем). Убейте их и получите ключ от хранилища в подвале. Откройте сейф и возьмите дневник. Опять же, не читайте блокнот, который вы получаете из сейфа. Взяв кнопку, оставьте ее там, пока она не исчезнет и не появится, и не открывайте меню, пока не вернете календарь Ашеру.
Когда вы вернетесь к Ашеру, он наградит вас коллекционным документом «Братство св. Paul: Origins of the Brotherhood, поскольку вы не прочитали заметку, как обещали.
Посмотрите на коллекционную записку, которую он вам дает. В правом верхнем углу находятся четыре символа, соответствующие пластинам. Эти четыре символа различны для каждого игрока и являются случайными. Однако это ключ к расшифровке комбинации на шаге 3.
Рисунок в правом верхнем углу документа коллекции «Братство Святого Павла: истоки братства»:.
Шаг 2 (соберите 30 коллекционных предметов).
Вам необходимо найти все 30 текстовых коллекционных предметов в игре. Вы все еще можете собрать их в главе 6, но не забудьте сделать это до финального босса, так как после него пути назад уже не будет (см. наше руководство по коллекционным предметам).
В документации к коллекции содержатся подсказки, необходимые для их решения. Некоторые из них имеют белую точку в левом верхнем углу, когда вы смотрите на них (показано в меню Collectibles). Это указывает на подсказку в документе. Черная точка на самом документе также указывает на серийный номер, который необходимо нажать на прижимной пластине. Всего должно быть шесть щелчков, поэтому только шесть случайных документов из 30 содержат данные. Вы должны найти и проверить их все.
Прокрутите влево, чтобы открыть проход. Когда дверца откроется, дайте воде полностью стечь. Прокрутите вниз вправо. Перепрыгните через подоконник в новый район — закрытую часть Вест-Энда. Чтобы свободно перемещаться здесь, откройте ворота.
Прохождение Vampyr полностью на 100 процентов
The Vampire Walkthrough Game покажет вам, как пройти через трудные времена и завершить игру с лучшей концовкой. Точно следуя инструкциям, вы сможете избежать превращения главного героя в монстра, которому нравится убивать обычных людей.
Vampire Search вышла в июне 2018 года; разработана DONTNODEntertainment и опубликована FocusHomeInteractive.
Прохождение The Vampire требует от вашего компьютера следующих параметров
- Операционная система — Windows 7, 8, 10, 64-бит, и
- Процессор — IntelCorei3-21303,4 ГГц или AMDFX-41003,6 ГГц, и
- Основная память — 8 Гб
- Видеокарта — GeForceGTX660 или RadeonR7370 2Gb
- Объем жесткого диска — 20 ГБ.
Важно: В игре «Вампиры» прохождение основной сюжетной линии занимает 16,25 часа, а дополнительные и второстепенные задания — 28,45 часа. На выполнение всех заданий требуется 43,35 часа.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии, описание всех этапов
Вампир» начинается с короткого рассказа о Лондоне во время эпидемии испанского гриппа. Главный герой, Джонатан Рид, укушен вампиром незадолго до смерти и каждую ночь «воскресает» с новыми силами.
Карантин.
Эта глава состоит из двух эпизодов.
- ‘Вечная жажда’ — После пробуждения и изучения новых навыков главный герой находит старый колокол, который может обездвижить его врагов. Двигаясь, он идет по следу убийцы и находит новое укрытие, где может отдохнуть и создать фильтр. Его друзья ждут его в пабе «Бирюзовая черепаха», и он ссорится с Уильямом Бишопом.
- ‘Отвезите меня в больницу’ — все убийства лучше не трогать, так как это увеличивает вероятность плохого исхода. В клинике Рид разговаривает с медсестрой и водителем и должен посетить свой бывший кабинет.
Главный герой должен уснуть, чтобы завершить главу.
Примечание: Переход Vampyr на PS4 такой же, как и в версии для ПК.
Белый халат.
Пробуждение начинается с разговора с Дороти, в котором появляется задание сделать антисептик. После того как вы соберете все ингредиенты, вам придется сразиться с боссом, Джоном Доу. После победы вы должны создать лекарство от недомогания.
Второй подраздел главы «Больничные крысы» содержит следующие части.
- ‘Беседы с Эдгаром Суонси’, и
- ‘Беседы с пациентами больницы’,.
- ‘Гремучие змеи в канализации’.
Подглава заканчивается сражением с чудовищем-прачкой. Победа в забеге приходит после изучения его поведения, т.е. атак с замахом и прыжков.
В третьем мини-этапе «BlackchapelBlackmail» вам нужно пройти в соответствующую зону, разыскать Дариуса Петреску, найти РичардаНетеркота и почтовый ящик. Возвращение в больницу омрачается дракой между двумя начальниками, Тоби и Винсентом Сингхом. Вы должны сначала убить первого, а затем второго.
ВАЖНО: В этом исследовании вы примете сыворотку сопротивления и ляжете спать.
Семейная история.
В этой части прохождения игры «Вампир» необходимо преодолеть следующие эпизоды.
- Причина и следствие». — В Суонси Геро рассказывает об анализах крови. Он также сообщает, где состоятся похороны сестры Рида. Вторичные задачи могут быть рассмотрены в подразделах «Профессиональные инструменты», «Неправильная цель», «Недостающие ингредиенты» и «Сжечь после прочтения».
- ‘Eye of the Grave’ — персонаж должен добраться до кладбища Стоунбридж, посетить похороны Мэри, поговорить со священником Джозефом Ларраби и вернуться в лазарет. Там он узнает о смерти Харриет и исчезновении священника Шона.
- ‘Sad Saint of the East End’ — Рид должен найти священника, собрать информацию о его местонахождении и сразиться с боссом Джимми ‘Spark’ Барлоу. Перед гонкой он должен разобраться со своим помощником-охотником и победить соперника, ударив его в тыл. Ники находит Шона и помогает ему достать ключ.
- ‘Notorious’ — Рид сталкивается с боссом Фергалом Банче и узнает тайну священника. Герой сталкивается с вариантами, которые влияют на дальнейший ход событий. Он может раскаять Шона, превратить его в вампира или убить.
- ‘Red Rivers’ — преследование преступников по кровавому пути приводит к враждебным нападениям и выходу на кладбище.
- ‘Wake of the Past’ — На кладбище Рид найдет Джозефа и девушку-вампира, на которую он охотился. После катушки начинается гонка с Мэри Рид. Это сильный враг, которого лучше всего атаковать с помощью магии или огнестрельного оружия.
Сбор коллекционных предметов и уникального оружия
После прохождения главы герой может собирать коллекцию.
- 30 коллекционных предметов, включая.
- 12 различных видов оружия для правильного -.
- 8 вариантов для двуручной руки, — 8 вариантов для
- 13 вариантов для левой руки, и
- 11 вариантов огнестрельного оружия.
Конечный результат зависит от полноты коллекции.
- Для ‘Delivery Protector’ — все коллекционные предметы должны быть собраны.
- Для «профессионального хирурга» — все варианты оружия, предназначенные для боя.
- ‘Слева налево’ — набор для левой руки,.
Коллективные объекты относятся к документам, которые передают в игровой мир. Все найденные арсеналы могут быть улучшены и использованы для достижения целей.
Среди игроков прохождение «Русского вампира» считается удобным. Это позволит вам искать геохиты и скрытые комнаты, не допуская ошибок в предложениях и диалогах. Игра рассчитана на любителей миссий, предпочитающих линейный сюжет истории с множеством решений. Среди других проектов для любителей такого рода можно назвать. Vampire Fall: Origins, Vampires: the Masquerade — Tales of Bloodlines и Vampires: Bloodlines.
Нас ожидают два серьезных врага. Это боссы: Тоби Шин и Винсент Шин. Главное в бою — двигаться и активно использовать свои навыки. В больнице мы беседуем с миссис Эшбери. Мы идем к ней в кабинет и смотрим образцы крови.
Сбор коллекционных предметов
Чтобы найти правильную комбинацию символов на тарелке, вам нужно найти все 30 документов в игре. Вы можете найти их, собрав в своем инвентаре с самого начала игры. В качестве альтернативы вы можете подождать до начала Главы 6, прежде чем пытаться найти все предметы. Но убедитесь, что вы попали в секретную комнату до финальной схватки с боссом. Это происходит потому, что вы не можете свободно исследовать город.
Мы указали местонахождение всех 30 коллекций в Драйвере. На некоторых из них вы можете увидеть знаки, необходимые для решения головоломки. В общей сложности вам нужно будет найти шесть таких знаков. Это означает, что вам потребуется шесть документов. Единственное, что все они появляются в различных документах в новой проге placeholder. Поэтому рекомендуется найти все записи.
Решение головоломки с напольными плитами
Как только вы найдете все коллекционные предметы с символами, вы можете начать понимать комбинации. Изучите документы, которые вы получили от юзера, и посмотрите на символы в углах. Они показывают схему помещения с определенным символом на каждой плитке. При новом прохождении игры расположение символов может измениться, а круг будет заменен на букву «P».
Затем изучите документы, извлеченные ранее. На шести из них должен быть изображен знак с нарисованной поперек него точкой. Количество точек указывает на порядок нажатия на плитки. Предположим, вы видите квадрат и три точки. В этом случае плитку, обозначенную квадратиком в записи путеводителя, следует нажимать только третьей по счету.
Проверьте все записи — найдите шесть подсказок и запишите где-нибудь найденные знаки. Затем отсортируйте по количеству точек. То есть, первый знак точки появляется впереди, за ним следуют два знака точки. Затем наступите на пластины в правильной последовательности.
Теперь обратите внимание, что правильная последовательность для всех игроков выглядит одинаково: Рыба, Круг (или «R»), Квадрат, Круг (или «R»), Рыба, Ромб. поэтому вы можете сразу же попробовать эту комбинацию. Это откроет проход в секретную камеру, из которой вы сможете достать истинный бич дракона.
Найдите в нем ключ и спуститесь вниз. В комнате с сейфом справа возьмите коллекцию Рыцаря-вампира. Прочитайте мемуары Маршалла и получите ключ от подвала театра. Поговорите с Эдгаром, вы можете сделать его вампиром, выпить его или оставить его мертвым. Выберите третий вариант.
Глава 6: Пациент ноль.
Задание по сюжету ‘Антидота’.
Отправляйтесь в особняк леди Эшберри и поговорите с ней, чтобы узнать о противоядии. Вам необходимо получить три материала. Инсулин есть в морге старой больницы — как туда попасть, помните.
Вам также необходимо попасть в клуб Аскалон и получить Marshal’s Drop у LordRedgerive. Он даст его вам независимо от того, помогли вы Алоизию или нет.
Встретьтесь с МакКаллумом на кладбище, где похоронена Мэри. Выпейте каплю крови Артура и поговорите с ним.
Собрав ингредиенты, вы можете изготовить противоядие на любом верстаке.
Задание по истории «Морская свинка».
Идите с ним в канализацию Вест-Энда, куда вы спускались ранее. Переместитесь к месту, где прятался Дампстер Рокс, но обнаружите, что все это место — шура. Двигайтесь по Дороге крови, пока не начнется бой с Харриет. Борьба такая же, как и в случае с Дорис Флетчер.
После победы вы должны сразиться с Алой Королевой. В этот момент вы будете полностью стимулированы, что приведет к раскрытию многих навыков и способностей. Так что выбор стратегии и тактики остается за вами.