Прохождения компьютерных игр. Где найти рапоту кингдом кам деливеранс

Где найти рапоту кингдом кам деливеранс - Найти кольцо в доме палача и украсть его. Оружейник Ябеда Встретиться с Ежеком из Роновы Окончание задания Встретиться с резчиком в Сазаве

За дверью лестница вниз, в тюрьму. В последней камере сидит Ежек – поговорите с ним на все доступные темы. Теперь вернитесь к Радцигу, получите награду (175 грошей) и следующий основной квест.

Всё то, что блестит

Всё то, что блестит – это, пожалуй, самый продолжительный сюжетный квест в Kingdom Come: Deliverance. Индржиху надо провести расследование и найти фальшивомонетчиков, которые спонсировали разбойников из Прибыславицы. Квест разветвленный, надо много раз принимать важные решения. Мы их все распишем.

kingdom come фальшивомонетчики

Если в предыдущем задании «Вопросы и ответы» вы смогли успешно допросить бандита, то сейчас сможете прямо отправиться к укрытию фальшивомонетчиков. В противном случае у вас есть только письмо, так что придется вначале ехать в Сазаву и говорить с трактирщиком – выбирайте все опции диалога.

Нужная точка находится к северо-востоку от Ровны. Прибыв туда, вы найдете ограбленную повозку (на ней сундук с очень сложным замком, внутри несколько ценных вещей) и рядом с ней трупы. Нужно идти, аки Ведьмак, по кровавым следам, которые приведут вас в лагерь углежогов.

kingdom come deliverance фальшивомонетчики

Поговорите с кем-нибудь из углежогов. С помощью убеждения или другого разговорного умения узнайте, что случилось на перекрестке. Вас отправят поговорить с Борей (вообще-то можно и просто пойти к нему). Боря стоит в северной части лагеря, его можно узнать по красной шапке. Чтобы разговорить Борю, понадобится убеждение (у него 8), устрашение (12) или взятка (30 грошей, если не сторгуете). Теперь задаем все вопросы, что имеются – получаем ключ Бори.

Далее нужно поговорить с раненым заключенным. Он наемник, которого держат в хижине, показанной на картинке выше. Открываем дверь ключом (как вариант, ключ можно было украсть у Бори, либо взломать замок – он очень легкий). Задаем пленнику все возможные вопросы.

Догнать Ульриха

Сразу после этого будет кат-сцена, в которой в лагерь приезжает Ульрих. После сцены игра сохранится, а Ульрих попытается сбежать – попытайтесь его догнать. Вам будут мешать тормоза самой игры, путающиеся под ногами углежоги и кусты, где застревает конь. У меня получилось раза с пятого – в принципе, не проблема, ведь сохранение прямо перед погоней. Просто надо запомнить, каким маршрутом Ульрих движется.

мастерская фальшивомонетчиков kingdom come

А вот дальше будет проблема – с Ульрихом придется драться. Бьется он не особо больно, но у него тяжелые доспехи, так что лучше использовать дробящее оружие. Как вариант, можно расстрелять Ульриха из лука – но лично я бы подумал два раза, потому что если Ульрих погибнет, это будет не лучший исход. В принципе, после Коротышки этот бой мне не показался особо сложным.

kingdom come ульрих

К слову, если вы вообще не погонитесь за Ульрихом, задание не будет провалено. Просто нужно будет поехать в таверну к югу от монастыря в Сазаве и там подождать Ульриха (время можно перематывать, чтобы было быстрее). Он будет сидеть внутри за одним из столов (как на картинке выше). Поговорите с ним и согласитесь на его предложение встретиться на закате у пруда к востоку от таверны. Там все равно придется сражаться с Ульрихом, просто это будет более аристократично называться дуэлью.

Как вы поняли, погоня только сэкономит вам время. Ульриха придется победить в любом случае. Затем надо решить, сохранить ли старому рыцарю жизнь:

  • Если оставите в живых: расспросите его как следует – вы получите документы Ульриха. В будущем рыцарь вам еще пригодится.
  • Если убьете Ульриха: осмотрите тело – на нем много ценных вещей, включая отличные доспехи. Опять же, нужно забрать документы Ульриха. Естественно, в этом случае с достижением «Милостивый» можно распрощаться. Но вам также будет чуть сложнее в конце задания.

Что бы вы ни решили, документы надо отвезти в Ратае Тобиашу Фейфару в нижний замок – в разговоре с ним выбираем все опции.

минхарт kingdom come

Ещё одно: От Ульриха вы узнаете, что он убил торговца Минхарта. Спросите, где находится его могила – вы получите короткое задание «Могила Минхарта». Нужное место отмечено на карте выше. Это хижина к северо-западу от Ровны. За хижиной сама могила, которую можно раскопать лопатой. Внутри будет украшенная сабля, ожерелье (стоит 1000 грошей), серебряное кольцо и 96 грошей монетами.

Всё то, что блестит — это шестнадцатое основное задание в игре Kingdom Come: Deliverance. Оно начинается, как только вы докладываете Радцигу Кобыле о результатах допроса члена шайки напавшей на Мрхоеды, которого мы спасаем в ходе побочного квеста «Мор».

Корнелиус

Найти Корнелиуса можно в Ратае после того, как вы пройдете дополнительный квест «Водоносы» (взять его можно у ратаевского рихтаржа). Из Корнелиуса может получиться весьма хороший купец.

Все рабочие Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes — где найти и как нанять

Кунеш

Найти Кунеша можно в Ратае. Как и многие беженцы из Скалицы, он просит милостыню на улицах. Пригласив его к себе в Прибыславицу, вы сможете снизить стоимость услуг лесорубов.

Все рабочие Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes — где найти и как нанять

Является конюхом в Нойхофе, и нанять его можно как специалиста в конюшню. Чтобы заполучить Марка, нужно убедить его поговорить с Зорой или заплатить ей. Хотя если вы прошли квест «Королевский спорт», то платить вам не придется.

Все рабочие Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes — где найти и как нанять

Всё то, что блестит – это, пожалуй, самый продолжительный сюжетный квест в Kingdom Come: Deliverance. Индржиху надо провести расследование и найти фальшивомонетчиков, которые спонсировали разбойников из Прибыславицы. Квест разветвленный, надо много раз принимать важные решения. Мы их все распишем.

Описание

В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события.

  • Поговорите с корчмарем в Сазаве (Если плененный разбойник умер в ходе задания «Мор»)
  • Доберитесь до перекрестка к северу от Ровны
    • Идите по кровавому следу
    • Узнайте что случилось с повозкой у углежогов
    • Поговорите с Борей
    • Допросите раненого разбойника
    • Догоните рыцаря с монетами
      • Поговорите с Ульрихом в корчме в Сазаве (если провалили погоню за рыцарем)
      • (Необязательно) Поговорите с Ульрихом
      • (Необязательно) Узнайте, кто в Сазаве работает с медью
      • (Необязательно) Наведайтесь к месту передачи ртути
      • (Необязательно) Получите помощь Ульриха

      Прохождение

      В зависимости от результатов побочного квеста «Мор» задание может начинаться двумя разными путями. В случае если пленник умер до того как вы успели его допросить, вы отдадите пану Радцигу письмо, найденное при пленнике, и вас направят в Сазаву для разговора с корчмарем, разговор с которым приведёт вас к следующей цели задания. Если же вы успешно спасли пленника, то сразу после доклада пан Радциг отправит вас на место встречи фальшивомонетчиков.

      Независимо от способа получения координат, вас направят на перекрёсток к северу от Ровны. Там вы найдете разграбленную повозку, два тела, большое пятно крови и следы, ведущие на запад по дороге. Пятно крови и следы следует осмотреть, после чего двигаться в направлении лагеря углежогов к западу от перекрёстка. В лагере углежогов можно переговорить с простым углежогом, которого путём убеждения или запугивания убедить рассказать о событиях на дороге. Он вас направит к старшему углежогу Боре.

      Навыки Углежога

      6 3 8

      Боря будет всячески отрицать, что он что-либо знает о случившемся на дороге, но после небольшого убеждения, запугивания или подкупа (30 грошей) расскажет, что они не грабили повозку, а нашли её в том состоянии, что она была. Также они нашли ещё живого охранника повозки с множеством ран. Если спросить где он, то вам выдадут ключ от дома где держат раненого. В ином случае можно взломать «сложный» замок на двери.

      Навыки Бори

      8 7 12

      Раненый поведает вам о том, что они попали в засаду некоего рыцаря, который и убил двоих на дороге и ранил рассказчика. В процессе разговора начнётся кат-сцена, в ходе которой мы увидим рыцаря, что избивает Борю и забирает мешок с монетами. Мы встреваем и начинается погоня за рыцарем. Перед погоней игра сохраняется, потому догнать рыцаря возможно без лишних перезагрузок. Если вы будете скакать по пятам за ним до пункта назначения, то игра не засчитает, что вы его «догнали», нужно протаранить его лошадью, чтобы он свалился на землю. ВАЖНО: рекомендуется догнать рыцаря, так как в противном случает его придётся искать на следующий день в таверне в Сазаве. Тогда он назначит встречу около озера, где у вас, в зависимости от уровня убеждения, произойдёт диалог или стычка, после которой вы получите тот же набор информации.

      Навыки Ульриха из Пассау

      11/7 12/11 17/20

      После победы над рыцарем он назовётся Ульрихом и скажет, что расследует появление фальшивых грошей в Пассау. Он попросит передать мастеру Фейфару письмо со схемой производства фальшивых грошей, отказываясь отвечать на дальнейшие расспросы. Также можно убить Ульриха на месте и забрать письмо с его тела. Но этот вариант развития событий закроет множество веток диалога с Ульрихом и скроет массу информации, которую может поведать Ульрих.

      Дальше ваш путь лежит в Ратае, к мастеру над монетой Фейфару. Он удивится вашему рассказу о рыцаре и узнает почерк писаря Рожмберков на охранной грамоте Ульриха, поведав что Рожмберки — одни из самых влиятельных противников короля. Также прочитав стенограмму допроса из Пассау он сделает вывод, что столь технически сложный процесс возможен только на производственных мощностях монастыря в Сазаве. Вас отправят разведать информацию о кузнеце, что может делать заготовки из меди и об источнике ртути для амальгамы.

      Бой с Ульрихом или с Ежеком будет непростым, потому что комната маленькая и темная. Можно попытаться расстрелять из угла, показанного выше на картинке.

      Достань кольцо мертвеца для мельника Пешека.

      Могила разбойника находится неподалеку от дома палача. Чтобы туда попасть, воспользуйтесь проходом через лес, так как в обход путь окажется достаточно долгим. Как только вы попадете в отмеченную область, вам нужно будет отыскать могилу, благо она там всего-лишь одна. Раскопайте могилу и обыщите тело разбойника. Кольца у того не окажется.

      Вернуться к Пешеку.

      С этой новостью, вам необходимо обсудить дальнейший план действий с мельником. Кстати ночью вы до него не достучитесь, так как тот будет беспробудно спать, поэтому разговор придется вести с выспавшимся мельником. Сообщив Пешеку о том, что у трупа не было кольца, мельник предположит, что палач забрал его себе. После чего вам будет предложено обокрасть палача, взломав его сундук. В диалоге с Пешеком тот спросит вас об умении вскрытия замков и если вы ответите «Я не могу вскрыть замок», тот начнет ваше обучение этому делу. При этом вас переместит за мельницу, где под присмотром Пешека вы должны будете вскрыть замок. В награду вы получите 20 отмычек и спасительный шнапс, который будет лежать внутри сундука.

      Та лопата при помощи которой вы копали могилы родителям Индржиха пропала, поэтому вам придется отыскать другую. При разговоре с мельником тот упомянул, что у него есть данный инструмент неподалеку. Лопату вы сможете найти у телеги, которая находится у склада бревен на мельнице.

      Лучшая стратегия развития

      Первым делом нужно организовать лагерь для лесорубов, что обойдется в сумму 2 500 грошей. Все здания возводятся по одному принципу: Мариус показывает, где они будут стоять, и после короткой кат-сцены они добавляются в город. Выбрать расположение построек нельзя, но можно выбирать между взаимоисключающими стратегиями развития.

      Далее нужно построить дорогу и мост, чтобы возвести купеческий дом. Он начнет приносить первую прибыль. Он же нужен, чтобы заключить договора на поставку необходимых ресурсов, включая камень. Дорога и купеческий дом обойдутся в 8 000 грошей.

      Амбарная книга

      После этого при наличии всех ресурсов можно возвести все необходимые постройки. Начать лучше с тех, которые дают больше дохода. Если у вас уже есть необходимая сумма, стратегия может быть следующей:

      • Потратить 8 000 грошей и построить корчму.
      • Построить пивоварню за 2 000 грошей.
      • Поставить пасеку, что обойдется в 1500 грошей.
      • Потратить 8 000 на возведение кузницы.
      • Купить апгрейд для кузницы за 2 000 грошей.
      • Построить пекарню, потратив 4 200 грошей.
      • Проапгрейдить ее, вложив 500 грошей.
      • Возвести конюшню, вложив 5 000 грошей.

      Если у вас сразу есть необходимая сумма, процесс займет 17 игровых дней, а доход от этих построек будет 2 025 грошей в день. Главное, что нужно сделать — возвести корчму, чтобы выйти в плюс. Дальше восстанавливать поселение будет проще. Лишь достигнув ежедневного дохода более 2 000 монет, сито приступать к ремонту костела.

      Также доход увеличится, если правильно решить споры между жителями деревни, выполняя задания цепочки «Судья». При наличии определенных помощников они тоже будут приносить кое-какой доход.

      Купцы из Прибыславицы

      Резюме

      На определенном этапе развития Индржих, будучи на должности рихтаржа, должен решать возникающие между местными жителями конфликты. Принятые решения влияют на репутацию героя, настроение жителей и доход с налогов, кроме дохода от построек.

      В поселении можно воровать из сундуков горожан, хотя там почти никогда нет ничего ценного. Впрочем, иногда попадаются серебряные кубки и даже вещи подороже. В Прибыславице нет мельника, поэтому сбагрить краденое здесь некому.

      Хотя восстановление Прибыславицы потребует определенных затрат, лучше заняться им как можно раньше. Получая приличный доход, к концу игры вы сможете купить самое лучшее снаряжение, которое найдете у оружейников и бронников. Да и сам процесс довольно интересен, так как требует вдумчивого стратегического планирования.

      На определенном этапе развития Индржих, будучи на должности рихтаржа, должен решать возникающие между местными жителями конфликты. Принятые решения влияют на репутацию героя, настроение жителей и доход с налогов, кроме дохода от построек.

      Как сбежать из лагеря врагов?

      Если вам удастся провести саботаж незаметно, то останется только поздравить вас с этим. В противном случае вам придется выжимать всю скорость из лошади. Бандиты будут преследовать вас через лес, не отставая ни на шаг.

      Гоните лошадь, что есть мочи. Если вдруг вы оказались втянуты в драгу, пытайтесь сбить врагов столку, выбежав в итоге к своей лошаде.

      Старайтесь вилять из стороны в строну, пока скачите на лошади. Половцы хорошо стреляют из лука. Если стрела попадет в вашего скакуна, вы тут же окажитесь на земле.

      Как собрать подкрепление?

      Вернитесь в лагерь пана Радцига. Сообщите о своих успеха ему. Убедитесь, что во время диалога вы выбираете ответы в порядке сверху вниз, а не случайным образом. Когда пан Радциг спросит, сколько было бандитов, скажите, что их было очень много. Затем, когда он уточнит у вас, хорошо ли обосновались лучники врагов, скажите, что они обосновались очень хорошо.

      Когда диалог подойдет к концу, отправляйтесь в Тальмберг, чтобы попросить подкрепление у пана Дивиша. Если вы готовы, скажите ему, что пора выдвигаться на бой.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online