- Ремастер — Remaster
- Ремастеринг
- Музыка.
- Обзор.
- Ремастеринг, пересведение и переиздание — что это и какой альбом выбрать?
- Ремастеринг — что это такое?
- Почему необходим ремастеринг?
- Войны за ремастеринг
- Мастеринг.
- Источники записей
- Качество и вес виниловой пластинки
- Можно ли делать самому?
- Но вот сюрприз: непосредственно в геймплее отремастеренная картинка оказалась приятной
- Впрочем, эти прекрасные отражения явно не стоят просадок частоты кадров на PS5 и Xbox Series X
- Самое забавное, что правильные ремастеры как минимум GTA 3 и Vice City уже существуют — они вышли в середине нулевых
Еще один момент, который необходимо иметь в виду, заключается в том, что в разных странах могут быть разные материалы. Японские релизы часто содержат бонусные материалы, которые не распространены в других странах. Кроме того, североамериканские релизы могут отличаться от британских как по содержанию треков, так и по обложке. ⠀
Ремастер — Remaster
Под изменением понимается изменение как качества звука или изображения, так и ранее созданной записи, звука, фильма или видео. Также используются термины Digital Remaster и Digital Remaster.
Мастер — это окончательная версия записи, обычно в другом формате (например, LP, CD или DVD), повторенная для конечного пользователя.
Партии копий часто создаются уникальными начальными основными записями, которые основаны на более ранних записях. Например, звуковые эффекты (открывание дверей, удары, падение с лестницы, звонки и т.д.) могли быть добавлены копиями аналогичных эффектов картриджа к самому последнему образцу, чтобы воспроизвести радиопередачу для передачи.
Проблема в том, что часто отдельные версии аудио имеют разные уровни освоения. Рассмотрим, например, как создавался типичный музыкальный альбом 1960-х годов. Музыканты и певцы записывались на многодорожечную пленку. Эти картриджи смешивались для создания стерео- или монофонического звучания. Из этой первой основной записи, возможно, создается еще один основной картридж. Это будет состоять из баланса и других звуковых улучшений и усовершенствований, подходящих в свою очередь.
Более основные записи копируются со сбалансированного мастера для региональных копий (например, для отправки в многотиражные издания). Печатные мастера изготавливаются для виниловых пластинок. Часто эти промежуточные диски называли материнскими лентами. Все виниловые диски сделаны с одной из основных записей.
Таким образом, мастер относится к процессу создания мастера. Это может быть простое копирование ленты для последующего копирования, или это может включать фактическое балансирование и этапы обработки, используемые для улучшения материала для тиражирования. Последний пример обычно связан с процессом освоения мастера.
Появление цифровой записи в конце 1970-х годов изменило многие представления о мастеринге. Ранее создание нового мастера означало потерю аналоговой генерации. Другими словами, копирование ленты на пленку означало уменьшение шума в сигнале. Это означает, что первоначально предсказанная «хорошая» информация будет записана с дополнительной «хорошей» информацией, добавленной к записи в результате технических ограничений используемого оборудования и в результате любых помех, добавленных к записи (свист ленты, статический шум и т.д.). Существуют методы шумоподавления, но они также увеличивают другие звуковые деформации, такие как азимутальный сдвиг, «вау» и «флэп», «эйрпринтинг» и стереофонический сдвиг.
При цифровой записи основной файл может быть создан и скопирован без потери нормальной генерации. Поскольку компакт-диски выпускаются в цифровой форме, требовался цифровой мастер, созданный по оригинальной аналоговой записи.
Ремастеринг
Ремастеринг — это процесс создания нового мастера альбома, фильма или другого произведения. Обычно под этим термином подразумевается процесс перевода записи из аналогового формата в цифровой, но это не всегда так.
Например, виниловые пластинки первоначально печатались с изношенных мастер-дисков, многие поколения фильмов были сняты с «оригинальных» исходных дисков и могли быть ремастированы и перепечатаны с фильмов в лучшем состоянии. Все компакт-диски, созданные из аналоговых источников, были технически реконструированы в цифровом формате.
Процесс создания цифровой передачи аналоговой ленты обновляет материал в цифровом поле, даже если с материалом не проводилась коррекция, сжатие или другая обработка. В идеале, из-за высокого разрешения, выход CD или DVD (или даже более высокого качества, например, аудио высокого разрешения или видео высокого разрешения) должен быть взят из наилучшего возможного источника, уделяя пристальное внимание передаче.
Кроме того, на заре эры компакт-дисков цифровые технологии все еще находились в зачаточном состоянии, и качество цифровых передач могло пострадать. Первые дни DVD были не такими уж и разными. Копии фильмов часто делались с изношенных копий, скорость передачи была низкой, а звук — приглушенным. Когда первые выпуски компакт-дисков стали бестселлерами, компании вскоре поняли, что новые выпуски старых товаров из каталога могут конкурировать с новыми релизами в качестве источника дохода. Ценность старого каталога резко возросла, и сегодня нередко можно увидеть расширенные и обновленные версии по сравнению с современными альбомами.
Можно использовать CD-релизы, например, основные кассеты. Доступны лучшие возможности редактирования. Более качественная печать может быть использована путем преобразования аудиокомпонентов в объемный звук 5.1 и цифрового исправления очевидных дефектов печати. Современность предлагает издателям практически неограниченные возможности для тиражирования, редактирования и «улучшения» своих носителей, а с обещанием улучшения аудио, видео и плагинов с каждым выпуском, производители надеются, что эти обновления привлекут людей к покупке.
Музыка.
Воспроизведение музыки для CD или цифрового распространения начинается с поиска оригинальной аналоговой версии. Следующий шаг — оцифровка одного или нескольких треков, чтобы их можно было редактировать с помощью компьютера. Затем выбирается порядок расположения деталей. Это общая проблема для инженеров. Если порядок расположения частей неправильный, это может звучать акустически несбалансированно.
После начала ремастеринга инженер использует такие программные инструменты, как лимитеры, эквалайзеры и компрессоры. Компрессоры и лимитеры — это способы управления громкостью трека. Это не следует путать с громкостью трека, которая регулируется слушателем во время воспроизведения.
Динамический диапазон аудиодорожки измеряется путем вычисления разницы между самой громкой и самой тихой частями дорожки. В студии звукозаписи громкость измеряется в отрицательных децибелах. Ноль указывает на самый громкий записанный звук. Ограничитель работает, устанавливая определенный предел для самой сильной части, и если этот предел превышен, он автоматически уменьшается на коэффициент, заранее определенный инженером.
Обзор.
Улучшенный звук подвергся критике. Многие ремастированные компакт-диски конца 1990-х годов пострадали от «войны громкости», когда средняя громкость записи увеличивается, а динамический диапазон сжимается в ущерб четкости, в результате чего ремастированная версия звучит громче при нормальной громкости прослушивания. D. Преобразование несжатой версии. Другие критикуют чрезмерное использование шумоподавления в процессе ремастеринга, поскольку оно может повлиять как на сигнал, так и на шум, оставляя слышимые артефакты. Балансировка может существенно изменить характер записи. Решение о балансе часто критикуют, потому что это в некоторой степени дело вкуса. Мастеринг-инженеры, такие как Стив Хоффман, отмечают, что использование плоского эквалайзера при мастеринге позволяет слушателю настроить эквалайзер своего оборудования по своему вкусу, но мастеринг релиза с определенным эквалайзером может не передать звучание записи. непосредственно на высококлассном оборудовании. Кроме того, с художественной точки зрения, оригинальный художник участвовал в оригинальном мастеринге, но часто не участвует в ремастеринге. В результате перезаписанные записи могут звучать не так, как изначально хотел исполнитель.
Например, виниловые пластинки первоначально печатались с изношенных мастер-дисков, многие поколения фильмов были сняты с «оригинальных» исходных дисков и могли быть ремастированы и перепечатаны с фильмов в лучшем состоянии. Все компакт-диски, созданные из аналоговых источников, были технически реконструированы в цифровом формате.
Ремастеринг, пересведение и переиздание — что это и какой альбом выбрать?
Если вы прочитаете описание последней версии известного альбома, будь то джаз, рок или классическая музыка, вы почти всегда увидите слова remastered, remastered или даже remixed или remixed. Эта статья поможет вам понять, что такое ремастер, чем он отличается от ремикса и какие переиздания лучше всего покупать.
Ремастеринг — что это такое?
Правильное полное название этого процесса — «ремастеринг», что означает создание нового мастер-диска (мастер-ленты или мастер-файла) для переиздания ранее выпущенного музыкального альбома на определенном проигрывателе. Мастер-диск — это окончательная версия микшированного альбома, используемая для копирования на CD, винил, SACD и т.д.
Мастеринг — это подготовка файла, диска или кассеты с определенным балансом частот, динамического диапазона, уровней сжатия и т.д. для достижения желаемого качества звучания при воспроизведении альбома на целевом оборудовании в определенном формате. Каждая физическая форма требует отдельного процесса мастеринга, и даже цифровая потоковая передача может потребовать специальной версии.
Почему необходим ремастеринг?
В большинстве случаев правильный ответ — «чтобы снова продать тот же альбом», но во многих случаях ремастеринг был совершенно неизбежен, тем более что даже переиздания аналоговой эпохи выпускались просто для пополнения музыкальных магазинов. В этих случаях для создания новой версии необходимо было создать новый мастер, поскольку исходный мастер мог быть утерян или более недоступен.
После появления компакт-диска переиздания получили еще большее распространение в цифровую эпоху, когда теоретически превосходящие технические параметры нового носителя потребовали подготовки не только первого выпущенного альбома, но и других мастеров при каждом переиздании.. Простая оцифровка предыдущих аналоговых мастер-фильмов не дала желаемого эффекта. Звучание этих переизданий не сильно отличалось от оригинальных альбомов, а вся идея заключалась в том, чтобы владельцы пластинок бросились покупать уже имеющиеся у них альбомы в цифровом формате. А после первой серии переизданий всего старого списка CD звукозаписывающих компаний, вопрос ремастеринга, как говорится, расцвел.
Войны за ремастеринг
В 1990-х годах звукозаписывающие компании начали переиздавать не только записи аналоговой эпохи, но и альбомы, которые уже были записаны в цифровом формате. Этим процессом не всегда руководили инженеры звукозаписи или артисты, а специалисты по маркетингу. Главной задачей маркетологов было обеспечение хороших продаж. Поэтому главной задачей, которую они поставили перед звукорежиссерами, работавшими над ремастерингом, было сделать CD-версию ярче, громче и детальнее, чем оригинал.
МС: Они взаимосвязаны. Моя работа заключается в том, чтобы альбом звучал хорошо, и я часто тесно сотрудничаю с продюсерами и артистами. Если что-то нужно изменить в мастеринге винила, я меняю все на ходу, когда режу мастер-диск.
Мастеринг.
Важным моментом при покупке переиздания классического альбома является мастеринг. Новый мастеринг может сильно отличаться от оригинального звучания альбома. Звукозаписывающие компании все чаще обвиняют в увеличении «объема» ремастированных версий. Существуют такие термины, как «войны за громкость» и «битвы за громкость». В качестве примера можно привести ремастеринг альбома Nevermind группы Nirvana в 2011 году. Многие поклонники описывают его как очень сильный и отполированный по сравнению с оригинальным мастерингом Хауи Вайнберга.
Однако это не всегда так. Бывают случаи, когда новый мастеринг может улучшить оригинальный мастеринг. Это в первую очередь вопрос личного субъективного вкуса, а не объективной «лучшей версии». Стоит изучить несколько альбомов переизданий, чтобы убедиться, что вы получите тот, который подходит вам больше всего.
Вот, например, блогер ValeryBykovshchenko на своем канале YouTube подробно сравнивает все версии NirvanaNevermind. Я рекомендую вам посмотреть его:.
Источники записей
Все звукозаписывающие компании всегда стараются использовать наилучшие из имеющихся в их распоряжении аналоговых источников. В большинстве случаев используются оригинальные мастер-ленты, поэтому результат (переиздание/ремастер) звучит так же хорошо, как и раньше. Если вы попытаетесь использовать компакт-диск в качестве источника для виниловой пластинки, результаты записи будут неудовлетворительными. Это часто случается с пиратскими записями. Однако это может быть единственным способом получить копии некоторых альбомов, пока звукозаписывающие компании не решат, что пришло время для новых репрессий.
Многие также считают, что цифровая реконструкция виниловой пластинки разрушает ее ценность. Это применимо только в том случае, если исходный источник был в аналоговом формате до цифровой реконструкции. Этого, конечно, не было с 1980-х годов. Опять же, все зависит от ваших предпочтений. Однако если вы ищете классические фильмы 60-х и 70-х годов, мы рекомендуем по возможности избегать цифровых переизданий. ⠀
Качество и вес виниловой пластинки
Разные релизы могут быть напечатаны на разных типах винила. Вес виниловых пластинок может влиять на качество звука. Более тяжелые пластинки, например 180-граммовые, меньше деформируются и не трясутся на проигрывателе. Более стабильное воспроизведение гарантировано. Поэтому, если вы покупаете старое издание, выбирайте более тяжелую версию диска. Диск может быть в лучшем состоянии.
Также считается, что цветные виниловые пластинки или диски с картинками (версии с картинками) звучат не так хорошо, как обычные черные виниловые пластинки. Однако со временем эта идея постепенно меняется, и новые цветные виниловые пластинки будут играть так же хорошо, как и напечатанные на черном виниле. Но опять же, это означает, что вам придется потратиться на эти процессы.
Дисковая версия альбома DeezNuts — YouGotMeFuckedUp: Inst: @frmcntrs
Другие считают, что чем раньше вы печатаете, тем лучше будет оригинал («эталонный оригинал»). Для производства всех отпечатков используется алюминиевый лоток со специальным покрытием («лак» в США, «ацетат» в Европе). Издания. Действительно популярные записи, такие как The Beatles и The Rolling Stones, переиздавались миллионы раз, и каждый раз стандарт исчерпывается. Поэтому предыдущая партия файлов Теоретически. звучит лучше, чем одна из миллионов пластинок, записанных позже. Мы не знаем, правда ли это.
‘Начальная ссылка’.
После начала ремастеринга инженер использует такие программные инструменты, как лимитеры, эквалайзеры и компрессоры. Компрессоры и лимитеры — это способы управления громкостью трека. Это не следует путать с громкостью трека, которая регулируется слушателем во время воспроизведения.
Можно ли делать самому?
Постпродакшн больше не является привилегией профессионалов или богатых музыкантов, которые могут позволить себе оплатить мастеринг в студии Abbey Road. Сегодня большинство электронных музыкантов делают это сами и очень близко подходят к результатам дорогих студий. С развитием музыкальной индустрии появились автоматизированные сервисы, такие как LANDR, которые выполняют окончательный мастеринг произведения с помощью искусственного интеллекта, и результаты получаются не менее плохими.
В материалах раздела PRO вы найдете подробные уроки по электронному микшированию, штучному мастерингу и STEM-мастерингу для окончательной доводки. Каждый из этих уроков показывает различия между треками до и после микширования и шаг за шагом показывает, как добиться желаемого звучания.
После истерии, связанной с полувековой годовщиной выхода альбома Sgt. Pepper’sLonelyHearts Club, вы поймете, как альбом был «ремастирован» с оригинальной многоканальной кассеты. Однако мастеринг совершенно другой. Чтобы нагляднее показать разницу, я поговорил с некоторыми экспертами:.
Но вот сюрприз: непосредственно в геймплее отремастеренная картинка оказалась приятной
Особенно в Triple и San Andreas, Vice City не такой розовый, что немного влияет на атмосферу. Да, это все еще похоже на ENB сборку Васяна, но, по крайней мере, это не худший вариант. А когда вы бегаете по городу, пластик не бросается в глаза.
Однако это не снимает статус «ленивого» ремастера с таблицы. Что произойдет, если внутри останется старый чрезмерно сжатый звук? А улучшенное освещение было суровой шуткой в играх трилогии — по какой-то причине из-за него многие ролики с камерами становились ужасно темными, а персонажи — невидимыми. В то же время погодные явления, такие как дождь и молния, покрывают все изображение мерцающими артефактами. И только неоновые отражения автомобилей всегда выглядят красиво.
Впрочем, эти прекрасные отражения явно не стоят просадок частоты кадров на PS5 и Xbox Series X
Сам факт того, что при переиздании 20-летней игрушки нынешнему поколению приходится выбирать между «качеством» и «скоростью», обескураживает. Таким образом, переиздания в обоих режимах не могут даже поддерживать постоянную частоту кадров. В «качестве» PS5 частота кадров составляет 20-30, а в «скорости» она может упасть до 40. Итак, подумайте — GTA3 отстает от PlayStation 5.
В то же время в играх трилогии на городских улицах подозрительно меньше людей и машин. Это гораздо меньше, чем в предыдущих версиях для ПК. Очевидно, что переиздания сработали, что является необходимым злом. Ходят слухи, что они были созданы на основе отключенной мобильной версии — подозрение верное, поскольку San Andreas Mobile в свое время была портирована на PS3 и Xbox 360.
Самое забавное, что правильные ремастеры как минимум GTA 3 и Vice City уже существуют — они вышли в середине нулевых
Речь идет об оригинальном релизе для Xbox, где все детали были увеличены. Там у Героя были пальцы вместо многоугольных перчаток — и великолепный вид пальцев Героя был назван одной из главных особенностей нового ремастера! На Xbox вся трилогия выглядит гораздо лучше, чем финальная версия. Больше всего нужны не только звуковые технологии, но и его внимание и преданность делу.
Однако если у вас есть PS2, подключенный к ЭЛТ-телевизору, и вы можете запустить трилогию на нем, то проблем не будет. Если вы никогда не стреляли из него, вы обязаны попробовать. Не случайно были выпущены моды, которые восстанавливают старую графику консоли по сравнению с версией для ПК.