Решение головоломок и загадок в Divinity: Original Sin 2. Как звали первого короля гномов дивинити 2

Как звали первого короля гномов дивинити 2 - Головоломки и загадки в Акте VI Словесная головоломка Бракка Прохождение квеста «Связанные болью» в Divinity: Original Sin 2 Расположение четвертого убежища в Divinity: Original Sin 2 Прохождение квеста «Предписания врача» в Divinity: Original Sin 2

気をつけて。 В земле есть ловушка, которая закроет дверь. Если вы не хотите повторить судьбу эльфов, оставьте одного из своих спутников у рычага. Так у вас будет меньше проблем с открыванием двери.

Как пройти квест «Вкус Свободы» в Divinity: Original Sin 2

В то время как Divinity: Original Sin 2 полна сражений, интересных диалогов и скрытых предметов, разработчики пошли еще дальше и добавили несколько головоломок, для решения которых вам придется поломать голову.

Один из них может привести к тому, что вы навсегда проиграете игру, если не используете все навыки персонажей. Когда вы прибудете в Дрефтвуд, задание «Вкус свободы» приведет вас в подвал дома Мордуса, где вас ждет головоломка, которую трудно решить без некоторой важной информации. По этой причине мы решили подробно проанализировать эту сложную загадку.

Решение головоломки в подвале Мордуса

Исследуя дом Мордуса, рано или поздно вы попадете в комнату с множеством нажимных плит и запертой дверью. Нетрудно догадаться, что для отпирания двери нужно нажимать на пластины в определенном порядке. Можно даже не пытаться нажимать на все по порядку, так как вероятность выбора правильной комбинации ничтожно мала. Поэтому стоит сразу же активировать «Призрачное зрение», которое позволит вам увидеть решение головоломки.

Этот навык приобретается во время прохождения основной серии миссий, поэтому вряд ли его можно пропустить. Если же вы достигли подвала до того, как разблокировали этот навык, вам рекомендуется вернуться к прохождению сюжетных миссий. К счастью, для его использования вам не нужны Очки Источника, поэтому вы можете использовать его в любое время.

На схеме будут указаны плитки, которые нужно коснуться, чтобы открыть дверь. Изображения на каждой пластине меняются в зависимости от того, где вы стоите и сколько пластин было выдавлено. Например, если персонаж стоит на тарелке, на соседних тарелках появится символ воды. Если два символа стоят рядом друг с другом, то символы превратятся в огонь, а если их три — в яд. Вам нужно воспользоваться этим изменением элемента, чтобы наконец-то получить желаемую комбинацию.

Однако даже если на стене висит решение головоломки, вам все равно будет трудно ее решить. Вы должны коснуться 5 нажимных плит, но ваша команда может состоять максимум из 4 персонажей.

Чтобы решить эту головоломку и открыть дверь, разделите персонажей и поместите их на соответствующую нажимную плиту. Затем положите на последнюю плиту большой каменный кувшин. Если у вас много тяжелых предметов, вы можете обойтись даже без привлечения членов команды.

Как же добиться правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильная раскладка (сетка из нажимных пластин 4×4, символы считаются слева направо) предполагает размещение символов или тяжелых предметов следующим образом («1» обозначает символ или тяжелый предмет):

Нажимая на правильные пластины, вы должны заметить, как символы на них меняются в правильном порядке (проверьте соответствие картинок схеме на стене). Как только головоломка будет решена, вы сможете встретиться с очень древним (и очень голодным) святым. Желаем вам удачи!

Вкус свободы

Вкус свободы» — это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Разбойники-карлики сказали, что в подвале дома Мордуса может быть еще одна дверь. Мы должны попытаться найти его.

Важные NPC.
  1. Найдите встроенный в стену череп, у которого отсутствует глаз.
  2. Найдите драгоценности и разбейте черепа от свидетеля до пещеры спасателя.
  3. Поместите драгоценности на череп, чтобы открыть секретный проход с люком, ведущим в подземелье.
  4. Решайте головоломки с помощью нажимных пластин.
  5. Рич Рич.
  6. Позвольте козлу питаться и убить его.
  7. Найдите логово лича.
Прогулка.

В подвале дома в Мордас 1 вы найдете секретный проход. Это открывается после помещения недостающего камня в глаз или простого проникновения в него (Thief 5). Место хачификации занимает Гленна Грэм. Скажите ей, что Рохар пришлет вас и пропустит.

Вы можете завершить эту отправку одновременно с отправкой «Driftwood Over Driftwood». Камень-череп можно найти в пещере в Wreck 2. После убийства Мордо откройте люк и спуститесь в небольшую пещеру. Там вы найдете драгоценный камень, который нужно положить на череп.

Вернитесь в дом Мордоса и спуститесь из подвала. Используйте драгоценный камень на черепе. Откроется дверь, и вы сможете спуститься дальше в подземелье. Здесь разместите банки (или партнеров), как показано на скриншоте, и решите головоломку с нажимной плитой. Вы также можете использовать призрачное зрение, чтобы увидеть правильный узор.

Нажмите на «правую» пластину, чтобы открыть дверь. Внутри в банках спрятано несколько скелетов, с которыми нужно бороться. Вы также увидите «измученную нежить», прикованную к странной машине. Разберитесь с воскрешенными скелетами. Лич может быть выпущен во время боя, чтобы помочь вам. После боя Лич объясняет вам, что Мордус держал его здесь долгое время и истощил его источник. Теперь вы должны освободить его, чтобы завершить перевозку и получить свое вознаграждение.

Если вы решили освободить лича, используйте кнопки устройства. Зеленая кнопка (вторая слева) освобождает лича и вызывает скелета из бутылки (если вы не убили его раньше). Лич будет сражаться на вашей стороне.

После боя лич предложит вам книгу умений на выбор, прежде чем убежать. Вы также можете попросить лича научить вас магии Истоков, но вы получите только случайную книгу навыков о ней. Перед уходом не забудьте проверить два дерева (одно заперто) рядом с кнопкой.

Вернитесь на поверхность. Вы увидите, что главный охранник у ворот мертв, а его тело сухое. Это явно работа сатаны, которого вы освободили. Вы найдете его в монастырском лесу3 (X: 223, Y: 196). На этот раз вы увидите, как он питается останками невинных людей. Вы можете продолжать кормить и атаковать его, чтобы он стал сатаной.

Источник, состоящий из следующих букв и значений: s (бич), o (дьявол), u (страдание), r (увядание), c (гекс), e (проклятие). Таким образом, нам необходимо выбрать значение, соответствующее букве слова Cure (лекарство): hex, misery, withering, Cursse. в русской адаптации используются следующие. Hex, Misery, Poison, Curse.

Головоломки и загадки в Акте II

Кладбище (район Рикер).

Чтобы получить доступ к cas, вы должны наложить на себя frost amour. Чтобы освободить Канну и поговорить с ней или убить ее, необходимо наложить на нее бафф.

Есть несколько предварительных условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. После изучения языка отправляйтесь в дом Райкера и поговорите с саламандрой. Здесь вы впервые встретитесь с ним. Узнав пароль, вернитесь к горящему сапогу, произнесите заклинание дождя по обе стороны от головы ящерицы и зажгите огонь. Этого должно быть достаточно (вы также можете освятить воду, если с первого раза не получилось). После этого вы сможете говорить в сундук.

Положение груди саламандры.

Возможность пообщаться с сундуком

Вы можете говорить в сундуке; вы также можете говорить в гробу.

Прежде всего, вам нужно найти две кнопки, которые могут открыть стены, закрывающие дверь гроба.

Затем вам нужно поместить какое-либо оборудование (мы использовали цветочный горшок, но вы можете установить и набор, так как ничего не произойдет) на большую кнопку в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Видение духа». Это позволит вам видеть рычаги на стене. Чтобы открыть люк, нужно нажать на них в определенном порядке. Сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг и, наконец, правый рычаг.

Первая кнопка вторая кнопка.

Элементарная головоломка Дома Мордаса

Этот раздел очень прост. Чтобы увидеть решение головоломки, необходимо использовать Призрачное зрение (показано в квадратных блоках).

Решение GhostVision.

Однако если вам трудно решить эту головоломку, мы рекомендуем обратиться к руководству, в котором она анализируется.

Пламенная статуя пророка.

Эта головоломка также очень проста. Необходимо разжечь все грили одновременно с помощью огнива или зажигалки.

Головоломки и загадки в Акте III

Гроб Люциана — как завершить мини-игру

По сути, вся необходимая информация показана на рисунке ниже. Однако здесь вы можете столкнуться с неприятной ошибкой — пройти через благословенный огонь, но не благословить кровь. Чтобы решить эту проблему, вам нужно как минимум две телепортационные пирамиды.

Вы должны выбросить одного из них из голубой дамбы. Затем телепортируйтесь к нему и используйте свою способность прыгать, чтобы вручную добраться до конца пробирки с кровью и благословить ее. Этот метод также работает для одиноких волков, поскольку только один из трех компонентов не является благословенным.

Головоломки и загадки в Акте IV

Алтарь Люциана — как завершить мини-игру

После настройки водопроводной системы, как показано на скриншоте ниже, основной контейнер необходимо заполнить кровью. Вы можете выбрать любой способ, но мы рекомендуем делать это с решетки рядом с алтарем (вы можете использовать заклинание кровавого дождя или атаковать своего партнера). Затем вы должны вылить благословение в чашу, чтобы освятить кровь.

Затем снова взаимодействуйте с алтарем и выберите первый вариант, чтобы кровь начала стекать по трубке. Поздравляем, вы прошли мини-игру.

В подвале дома в Мордас 1 вы найдете секретный проход. Это открывается после помещения недостающего камня в глаз или простого проникновения в него (Thief 5). Место хачификации занимает Гленна Грэм. Скажите ей, что Рохар пришлет вас и пропустит.

Геймплей.

На каждой карте есть множество параллельных миссий и сотни различных NPC, с которыми можно взаимодействовать, что создает яркий и уникальный опыт приключений. Это тот момент, когда я лучше справился с этой игрой, несмотря на то, что (в силу характера игры) в ней нет руководства. Та же история была и в первой части, так что вы должны принять ее и здесь), я полностью наслаждался каждой секундой моего пребывания здесь. Я много смеялся во время прохождения, эта игра заставила меня преодолевать трудности, решать сложные головоломки и продумывать сложные боевые ситуации (которые, по сути, являются каждой из различных головоломок). Игра проделывает невероятную работу, позволяя играть как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Это связано с тем, что основная цель игры максимально проста невооруженным глазом и к ней можно подойти по-разному. Вы можете привлекать друзей и начинать новые игры с разными персонажами, не уставая. Я думаю, что этого очень трудно достичь. Larian проделала фантастическую работу.

Как и в большинстве ролевых игр, история D:OS2 рассказывается через разнообразные миссии, которые игроки могут выполнить. В этой игре их много, и ни один из них не включает в себя скучные трюки. Сами миссии хорошо проработаны, но были некоторые проблемы с тем, как они информируют игрока. В игре нет индикатора поиска мест, о которых вы не знаете. Это, конечно, хорошо, но игра очень жадна до информации. Многие миссии позволяют добраться до определенных мест и персонажей, но не указывают, где вы находитесь. Это часто требовало использования различных онлайн справочников, так как мы не могли найти то, что нам было нужно для продолжения поиска.

Бой на основе божественности требует обдумывания и разработки стратегий, сравнения и сопоставления всех вариантов, использования окружающей среды и ограничения количества ОД (очков действия), которые могут быть потрачены в каждом раунде, при намеренной атаке на слабое место конкретного противника для нанесения значительного урона. Борьба включает в себя как государственные эффекты, так и эффекты окружающей среды. Это может быть использовано стратегически в зависимости от врага, с которым вы сражаетесь, ситуации и места, где вы находитесь. В игре также есть папирусы и фильтры, которые можно разграбить по всему миру, купить у торговцев или использовать во время боя.

Игра содержит множество различных врагов (маленьких и больших), каждый из которых имеет отдельные категории, сильные и слабые стороны. Боевые сценарии игры вращаются вокруг персонажей, а также окружающей среды, в которой они происходят. Многие магические элементы игры влияют на всех в округе, оставляя поверхности, соответствующие используемым навыкам. Масло замедляет врагов, лед может заставить их поскользнуться. Однако вы можете комбинировать эти базовые эффекты, если вам нужны еще более катастрофические результаты. Я проклинаю поле крови, вы применяете феномен разложения к любому, кто имеет несчастье находиться в этой области, нанося ему повреждения по мере исцеления. Эти эффекты окружающей среды делают бои более правдоподобными и глубокими, и благодаря им игра кажется гораздо более продвинутой, чем большинство игр, основанных на серии. Каждый персонаж также обладает в той или иной степени естественной и магической броней. Как бы банально это ни звучало, естественная броня защищает от естественных атак, а магическая броня — от различных видов магии. Как только вы их исчерпаете, в бою откроется возможность применить их эффекты на ваших врагов. Они могут варьироваться от пугающих до отталкивающих. Как вы, возможно, слышали, в DOS2 очень продвинутые бои, и игра очень сложная, поэтому вам придется использовать все инструменты, которые предлагает игра.

Персонажи.

В начале игры вам предоставляется возможность выбрать одного из шести уникальных персонажей, каждый со своей расой (человек, ящерица, гном, эльф и бессмертный), каждый такой же запоминающийся и уникальный, как и предыдущий. История, рассказы, повествования и взаимодействие с миром и его обитателями. Вы даже можете создать своего собственного персонажа с нуля. Это позволяет проводить веселые ролевые игры с группой друзей. Развитие персонажа в этой игре сложное, но, по сути, метки помогают определить, кем является персонаж и как он взаимодействует с вещами и людьми в мире. У каждого персонажа есть свой класс. Класс определяет их начальные характеристики и умения, хотя это всего лишь шаблон и может быть изменен по вашему желанию, так как вы можете корректировать их характеристики по мере повышения уровня в ходе игры. Рекомендуется правильно выбрать из представленного списка. Навыки определяют умения и способности, которые взаимодействуют с неигровыми персонажами. Наконец, таланты предлагают разнообразие (в своих эффектах), некоторые из них вводят новые игровые механики и варианты диалога (особенно общение с животными), в то время как другие могут полностью изменить игру (Одинокий волк).

Многопользовательские режимы совершенно разные. Если первая часть игры предлагала сотрудничество между двумя игроками, то теперь эта возможность увеличена до четырех игроков (онлайн, LAN, офлайн и разделенный экран). Какой бы режим вы ни выбрали, игра отлично адаптируется и позволяет вам исследовать всю карту. Пошаговая ролевая игра помогает создать отличную стратегию с друзьями и является одной из самых больших радостей, которые предлагает эта игра.

Графический стиль и звук

Подобно классическим RPGS, Divinity: original SIN II использует изометрическую перспективу для создания сражений и исследования в классическом, но очень увлекательном стиле. Игра излучает красоту, детали и цвета на прекрасно оптимизированной живописной карте.

Не так много плохого можно сказать о DOS2. Приятно потеряться в его мире с бесчисленными часами, которые можно потратить на эту игру, особенно если вы хотите выполнить все параллельные миссии и исследовать все уголки. DOS2 — это вершина того, чем должна быть RPG. Из всех великих проектов RPG, появившихся в последнее время, этот — лучший, потому что он устремлен в будущее, но в нем есть все лучшее из прошлого. Для поклонников RPG эта игра — бальзам на душу.

Визуальный стиль игры представляет собой смесь фотореализма и мультипликации. Дизайн некоторых персонажей визуально действительно уникален и отличает игру от других игр на воображение. Звуковые эффекты изначально ожидаются определенного уровня качества, но голосовая игра персонажей действительно превзошла мои ожидания. В частности, основной состав персонажей отлично справился со своими ролями. В ролевых играх могут быть очень плохие вокальные данные, но это не тот случай. Лучшая часть игры — это саундтрек — это отличный саундтрек, и это отличный способ прочувствовать игру. Музыка прекрасно подходит к стилю игры и создает отличное ощущение приключения.

В целом, я очень рекомендую эту игру. Если вы поклонник упорядоченных, хорошо написанных ролевых игр и боевых игр, я считаю, что эта игра просто необходима. Мои проблемы с ней связаны в основном с незавершенностью и незаконченностью концовки, но геймплей, предшествующий ей, просто фантастический. Это фантастическое приключение, которое, скорее всего, поглотит вас на десятки часов, и вы обязательно захотите вернуться сюда снова.

Стратегическая роль GAM

О писателе.

Отличный любитель игр и всего, что с ними связано. Я не являюсь поклонником Sony, но у меня есть PS4. Я делюсь своим субъективным мнением по поводу отдельных названий и всегда готов к дискуссии. И что ж, играйте в то, что вам нравится, и получайте от этого удовольствие.

В доме Яана есть книга под названием «Украшенный сал стихов». Чтение этой книги персонажем с меткой «ученый» дает вам 14 450 очков опыта (при условии, что вы не читали ее другим персонажем).

Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2

На острове Кровавой Луны перед лагерем демонов появляется блестящая скульптура. Вы можете инициировать этот поиск, взаимодействуя со статуей. Этот поиск можно активировать и другим способом — возьмите книгу «Укрощение священного огня» и читайте у персонажа с меткой «ученый».

На острове Кровавой Луны находятся три скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно прочитать книгу под названием «Священный огонь». Книга также имеет название The Decorated Psalter (для названия до расшифровки книги от персонажа с меткой Scholar). Вы можете найти книгу в одном из этих пунктов.

  • Дом Яана (читайте первый поиск на этом сайте).
  • Файл в северо-восточной части острова.
  • На теле одного из господ после того, как он убил их возле родового дерева.

Чтобы расшифровать книгу, вам нужен персонаж с меткой «Ученый». Чтение книги исследователя дает вам 14 450 очков опыта. Однако прежде чем войти в сокровищницу, сначала отправляйтесь в северную часть острова, чтобы найти древнего кузнеца (X: 317, Y: 479). Используйте эту кузницу и объедините ее с Серебряным стержнем, чтобы создать Серебряный рычаг. Для второго и третьего казначейства требуется два серебряных рычага. Серебряный рычаг находится возле кузницы в недостроенном подвале и рядом с членами Черного кольца.

Три сокровища разбросаны в южной части острова, недалеко от лагеря демонов. Используйте стихотворный саль, чтобы разрушить статуи и добраться до сокровищ. Миссии Mania of Greatness и Pain Bound требуют установки специальных рычагов с серебряными стержнями. Более подробную информацию см.

Здесь вы найдете зеленую пирамиду телепортации и медицинскую записку, позволяющую начать Манию величия и Безмолвные миссии. Более подробную информацию можно найти в описании игры Blood Moon Island Secrets.

Записки показывают, что в этих подвалах живут зараженные демонами люди, которых терапевты не смогли вылечить. Поэтому таких пациентов держат в заточении терапевты, чтобы демон никогда не стал угрозой для человечества.

Расположение первого убежища (недостроенный склеп) в Divinity: Original Sin 2

Этот подвал не завершен и не содержит ничего ценного, кроме серебряного стержня. Однако его исследование может оказаться необходимым для завершения текущей миссии.

Войдя в эту сокровищницу, вы найдете сломанный рычажный механизм, для которого требуется рычаг Серебряного стержня. Это необходимо для ремонта и открытия двери. К сожалению, попытки использовать рычаг не срабатывают. Заклинание видения призрака можно увидеть в духе брата Роберта возле статуи. Поговорите с ним, пройдите тест и попросите его открыть дверь и убить существо внутри.

Войдите в комнату и немного продвиньтесь вперед. Когда персонаж будет поглощать энергию источника из лужи в комнату, ящерица начнет с ним разговаривать. Будьте осторожны! Если вы согласитесь отпустить ящерицу, Раджарима поглотит всю энергию вашего персонажа и освободится, что приведет к началу боя. Вы также должны знать, что как только бой будет выпущен и начат, ваш противник выпустит мощный шторм стрел, который нанесет значительный урон вашей команде. 3 Героя. В любом случае, вы должны убить демона.

В случае отказа от выпуска необходимо провести окончательную проверку голоса. Если вы успешно провели диалог, Раджарима не может украсть очки источника у вашего персонажа и не может быть освобождена. Затем вы можете просто метать в нее стрелы или использовать заклинания на расстоянии, чтобы безопасно уничтожать врагов.

Ведь самый простой способ здесь — атаковать ящерицу сверху и с самого начала. Μην μπείτε καν στον κόπο να αναζητήσετε την πηγή και να την απορροφήσετε, για να μη σας μιλήσει η σαύρα. Независимо от выбранного вами способа, убийство ящерицы стоит в общей сложности 57,775 XP, 36,100 и 21,675. Приобретенный опыт. Έτσι θα τελειώσει η αναζήτηση Mania of Greatness. Μην ξεχάσετε να μιλήσετε στο πνεύμα του αδελφού Robert, να του πείτε για την απόφαση και πάρετε την ανταμοιβή σας.

Расположение третьего убежища в Divinity: Original Sin 2

Это святилище является ключевым местом для миссии «Связанные болью». Идите туда, включите заклинание «Призрачное видение» и поговорите с духом братьев Кельвин. В любом случае, используйте рычаг, созданный Серебряным стержнем, чтобы продвинуться вперед и починить сломанный рычаг. Затем снова поговорите с братьями Кельвин и убедите его открыть вам дверь. Чтобы убедить Кельвина в необходимости этого, вам нужно будет пройти проверку речи. Примечание: Для прохождения речевого теста требуется наличие интеллекта. Вполне вероятно, что вы даже не справитесь с убеждением по 7 пунктам. Контроль памяти можно пройти с помощью 5 единиц убеждения.

В любом случае, как только дверь откроется, вы столкнетесь с дьявольской бакалеей. Он просит вас разрушить столбы — конечно, когда они разрушены, естественно, козлы освобождаются, что приводит к началу битвы. В отличие от Раджаримы во втором святилище, Каликанцарос — гораздо более слабый противник. Вам не придется прилагать много усилий, чтобы уничтожить его и тем самым получить 28 900 очков опыта.

После убийства Каликанцароса появляется демон и немедленно нападает на команду. Он немного сильнее демонизированного гнома, но остается относительно легким противником. Опасность здесь заключается в том, что если демон поврежден, один из членов вашей команды немедленно обращает его и позволяет ему сражаться с вами (результат этого появляется как «вторжение демона» и не может быть исцелен). Атакуйте демонического союзника и верните его в разум или убейте его. Таким образом, демон покидает тело своего партнера. Атакуйте его, и когда он умрет, вы получите 21 675 очков опыта.

Также существует ошибка, которая исчезает при наложении дебаффа «Вторжение демона» на одного из членов вашей команды, если вы должны нанести последний смертельный удар демону, но этот персонаж не является «сумасшедшим». В этом случае бой заканчивается, а демон внезапно появляется, и бой начинается снова, так как ваш персонаж остается ослабленным, пока его не убьют.

Другой, лучший вариант — просто спасти гномов от вторжения. Хитрость в том, что один и тот же персонаж может повредить эльфа, но не убить его. Скорее всего, вам придется наложить на гнома заклинание исцеления, чтобы он не умер. Продолжайте, пока он не перестанет падать, затем уничтожьте столб.

Пока столб разрушается, демон должен покинуть тело гнома, оставив нано безвредным. На этом этапе происходит то же самое, что и выше. Атакуйте демона, и один из членов команды убьет его, чтобы выявить врага. После убийства демона вы получите 21 675 очков опыта. Однако в этом случае гном выживает, и спор с ним дает вам еще 36 100 очков опыта. Ваш поиск завершен.

Когда вы покинете убежище, не забудьте поговорить со своим братом Кельвином о своем выборе. Если вы не сможете спасти эльфов, брат Кельвин исчезнет и оставит вас ни с чем.

ПРИМЕЧАНИЯ. Возможно, вам придется лечить гномов на протяжении всего этого процесса. Если вы убиваете гнома, отправка автоматически завершается. Чтобы случайно не убить гнома, используйте заклинание Edge life.

Награда за убийство Радеки в DOS2

После битвы на теле Радека остаются легендарные и эпикурейские предметы: деньги, окровавленные розы, амулеты и сапоги. Когда кровавая роза съедена, она увеличивает базовую статистику на одну единицу за 10 раундов. Тем временем, создав фильтр с пустым флаконом и черным цветком (g) из модуля предмета, масло кровавой розы получает и навсегда увеличивает все статистики после употребления. Используя палку Радека, вы можете освободить Слейна, вернуть дракону силу источника и заручиться его поддержкой.

Вы можете помочь Divinity Wiki, заполняя статьи картинками.

Прохождение Править

Дракон не уязвим при первой встрече. У него есть заклинание, которое связывает его душу с другой душой, и пока эта душа жива, она тоже бессмертна. Но он также бессилен — он прикован. Чтобы освободить его, необходимо сломать тотем, к которому подсоединена цепь (удерживайте CTRL для атаки). Освободившись, дракон Слейн объявляет, что он не свободнее, чем когда его заковали в цепи, и рассказывает свою печальную историю, прося вас убить его или освободить его душу.

Когда-то Слейн был любовником ведьмы Радекки, которая наказала его за ложь ей, удалив его источники и создав мощное заклинание психической связи. Это заклинание связало его с жизнью в Радекке, но лишило его собственной воли и заставило следовать капризам всех ведьм. Чтобы окончательно освободиться, ведьма должна быть убита, а палочка освобождения извлечена из источника поглощенного убитого.

Ведьм можно найти в близлежащих пещерах. В первой части пещеры установлена умная ловушка. Бочки с маслом по краям, кислотные ловушки в центре и газовые ловушки, накрытые ящиками и бочками, которые исчезают при приближении, — это не иллюзии, а защита от разминирования.

Сама Радека (уровень 6) находится в глубине. У вас не так много вариантов взаимодействия с ней. Вы должны бороться. Обратитесь за помощью к трем жукам (уровень 6) и трем зомби (уровень 6).

  • Жуки могут напасть на саму Радеку, если вы для них достаточно хороши.
  • Радека использует кровавый дождь, чтобы пройти через лужи, оглушая врагов.
  • Радека может использовать магию, позволяя одному из своих героев атаковать ее союзников.
  • Используйте анестетик, чтобы лишить Радека возможности творить заклинания или следовать за своими соблазнительными союзниками.

Как только Радека закончит, вы сможете извлечь палку из ее тела.

Если способность к воровству не ниже 2, вы можете просто украсть палку. Достижение не получено.

Варианты завершения Править

Верните палку в Слейн. Он превратится в ящерицу, поблагодарит вас за помощь и пообещает помочь в ответ, если понадобится.

  • Награда: 2100 очков опыта, один из четырех предметов, которые можно выбрать на 6-м уровне.
  • Слейн уничтожает Хау, защищая главного босса.

Если вы не отдадите дракону палку, дракон нападет на вас, освободившись от заклятия ведьмы. Однако у этого релиза есть и другая сторона. Теперь он уязвим и смертельно опасен.

Лишенный своего источника, дракон — это параллельная миссия к божественности. Original Sin 2. Встречайте Зимнего Дракона, прикованного к двум столбам.

Важные NPC.

Ходьба.

К востоку от острова находится зимний дракон1 , прикованный к земле. После уничтожения его цепей вы можете поговорить с ним (удерживайте CTRL для атаки). Dragon Slain попросит вас убить ведьму Радеку и отдать ей жезл. Ведьму можно найти в соседней пещере 2. Убейте ведьму и возьмите палочку с ее тела. Если ваша способность к воровству равна 2 или выше, вы можете украсть ее палочку. Отдайте палку Слейну и освободите его или убейте. Если вы освободите Слейна, вы уничтожите Ревуна во время миссии CalltoArms.

Структура поиска.

Познакомьтесь с зимним драконом по имени Слейн, прикованным к двум столбам.

Зимний дракон кажется непобедимым. Поэтому похитителям он нужен живым.

Дракон был лишен своего источника ведьмой по имени Радека. Когда мы принесем жезл освобождения Слейну, он может попытаться освободиться от его уз.

В глубинах древней башни мы встретили странную ведьму Радеку. Он что-то делал среди смердящих трупов в братской могиле.

Он рассказывает, что Слейн когда-то был ее любовником, но он наказал его за ложь, забрав его источник и превратив в дракона.

Радека рассказывает, что кровавая роза — редкий цветок и растет только в почве, пропитанной кровью людей, умерших под пытками.

Радека дала нам рецепт мощного фильтра, для которого нужны три кровяные розы.

Радека рассказала нам, что это место было братской могилой времен Черных королей. Двое из ее людей погибли здесь. Они стали жертвами ловушки, спрятанной среди скелетов.

Радека поручила нам искать кровавые розы. За каждый цветок, который мы приносим ей, она дает нам заклинание.

В отсутствие вышеупомянутых заклинаний мы можем использовать способность «Жертвенная плоть» несколько раз, прежде чем переместить фон в лужу крови. В крайнем случае, вы можете атаковать своего партнера, а затем телепортировать свою историю в лужу крови.

Лабиринт горгульи

Чтобы попасть в башню короля Блэка, необходимо пройти через лабиринт, охраняемый магической горгульей.

  • Если у вас есть Черное кольцо, горгулья признает вас хозяином и телепортирует прямо в башню, но при этом вы потеряете много лута. Вы также пропустите поиск.

Чтобы попасть в лабиринт, нужно открыть волшебную дверь с помощью специального «разрушающегося черепа». При использовании на двери череп разрушится. В лабиринте есть три черепа — это минимальное количество, необходимое для прохождения. Можно найти дополнительные три, открывающие больше комнат с добычей.

Навыки телепортации очень помогают в прохождении лабиринта.

Главная проблема лабиринта — это ловушки, спрятанные в каждой комнате.

Это в начале лабиринта. После разговора с горгульей и входа в лабиринт пройдите немного вперед и встаньте на переключатель на земле. В результате на алтаре слева появится разрушенный череп. Выберите другого члена команды для получения черепа.

Справа от первого выключателя находятся закрытые ворота, через которые можно пройти. В следующей секции найдите еще один переключатель в верхней части верхнего уровня. Телепортируйтесь или перелетите на этот уровень, затем встаньте на кнопку, чтобы получить доступ к другому алтарю со вторым черепом.

Если у вас нет навыков телепортации, есть простой способ — нажать на пластину, спрятанную в кластере слева от ворот. Это приведет к невидимой лестнице, ведущей к воротам.

Идите во вторую комнату с ярко-синими воротами. Между двумя нефтяными колодцами находится еще один переключатель, который необходимо нажать. Возьмите бочку с маслом и поставьте ее на кнопку. Это откроет синие ворота. Сделайте то же самое в следующей комнате. Прикрепите бочку с маслом к ближайшему выключателю, чтобы получить доступ к другому раздавленному черепу на алтаре. Возьмите череп и будьте осторожны, чтобы не попасть в ловушку.

Продолжайте двигаться вперед и дойдите до ворот, ведущих в комнату, где историк был охвачен пламенем. Как только вы войдете в эту зону, начнется битва, и вам придется сразиться со всеми скелетами, горящими в комнате. После победы над врагами используйте комбинацию заклинаний кровавого дождя и благословения, чтобы потушить огонь на историке. Тогда поговорите с ним. Далее пройдите через ворота в королевство Оробас и найдите еще один череп.

Отправляйтесь в башню. Но прежде чем подняться по последней лестнице, найдите труп Зинфреда на правой стороне башни. Проверьте его карманы и найдите пятый череп.

Почти рядом с самой башней лежит еще один труп. Обыщите этот труп, чтобы найти последний распавшийся череп.

Лабиринт горгульи

Лабиринт Гаргулий — это параллельная миссия в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертая здесь дверь открывается душой самого лабиринта.

Важные NPC.
Прогулка.

Подойдите к входу в лабиринт и поговорите с горгульей. Покажите ей Черное кольцо (найденное в квесте «Сокровища короля Блэка»), и она примет вас за Черного короля и телепортирует прямо в башню, но вы потеряете много лута.

Телепортация — очень полезный навык в этом лабиринте, он поможет вам добраться почти до каждой комнаты. Чтобы получить максимальное вознаграждение, вам нужно найти и использовать не менее трех черепов, чтобы открыть дверь. Вы можете найти в общей сложности шесть черепов:.

  1. После входа в лабиринт нажмите кнопку на полу, чтобы снять череп с алтаря слева.
  2. В той части лабиринта, где есть две синие двери, поставьте бочку или компаньона на нажимную плиту, чтобы взять еще один череп с алтаря.
  3. Третий череп находится в комнате справа от входа в лабиринт. Воспользуйтесь телепортом и нажмите на пластину, чтобы открыть череп. Здесь же находятся ворота, ведущие в королевство Оробас. Используйте телепорт, чтобы добраться до скелета рядом с книгой с навыками «чистый огонь» и «гномий кинжал». Чтобы выйти, встаньте на тарелку.
  4. Основная часть лабиринта с фоном. Разберитесь со скелетом, создайте лужу крови (снимите с героя броню и нанесите ему удар или используйте способность «Жертвоприношение плоти»), телепортируйтесь на задний план и используйте способность «Благословение» (задание «Голос»), чтобы благословить кровь для снятия проклятия. Ворота открываются. Приходите, чтобы найти четвертый череп и хороший сундук с добычей.
  5. Труп Джинфреда на правой стороне башни.
  6. Рама на левой стороне башни.
Структура поиска

Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертая здесь дверь открывается с помощью души в самом лабиринте. Дверь, которую необходимо открыть, должна быть выбрана тщательно.

Вход с кронштейном.:.

  • Увидев кольцо некроманта, горгулья у входа в лабиринт передала нас королю Бракка и телепортировала в башню.

Еще один вход в лабиринт.:.

  • Горгулья сказала, что вход в лабиринт был идеальным. Он объяснил, что дверь, запертая здесь, открыта в сам лабиринт, усыпанный дверями. Вы должны тщательно выбирать, какую дверь открыть.
  • Горгулья в башне Некромантиса сказала, что мы находимся не в том лабиринте. Если я хочу попросить ее о помощи, мы должны найти правильный вход.

Мы вошли в лабиринт, и Гаргил сказал, что черепа здесь старые и редкие.

Мы уже разбили два черепа и уничтожили души, жившие в них. Лабиринт не ожидает, что мы будем исследовать каждую комнату.

Горгульи Лабиринта поздравили нас с успехом. Возможно, мы движемся в неправильном направлении.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online