- Risen 2: Dark Waters: Прохождение
- Risen 2 как вскрывать замки
- Risen 2: Dark Waters
- Кто в Risen раскачивает навыки ремесла:
- Кто в Risen прокачивает горное дело:
- Кто в Risen прокачивает кузнечное дело:
- Кто в Risen прокачивает разделку:
- Кто в Risen раскачивает алхимию:
- Кто в Risen учит воровским навыкам:
- Кто в Risen учит подкрадыванию:
- Кто в Risen учит карманной краже:
- Кто в Risen учит взлому замков:
- Замок Годрика, помощь (Решено)
- Взлом замков
Abbadon,
Пушки сломал, можно ли у себастьяна кроме как путём выкрада ключ забрать, а то он уже со мной говорить не хочет, а ключ та как то нада забрать, я уже там всё облазил, искать сохранки что ли старые и всё занаво перепроходить?((
Risen 2: Dark Waters: Прохождение
В данном материале рассматривается только сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются только при необходимости.
После вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, тем не менее, нужно добраться до коменданта Карлоса и поговорить с ним.
Собираем все предметы, лежащие в комнате. Выходим наружу, идем налево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, смотрим ролик. Приближающийся к крепости корабль уничтожен чудищем Кракеном.
Исследовать берег.
Карлос отправляет нас на берег, чтобы помочь выжившим, которые смогли добраться до суши. Прежде чем покинуть крепость, откроем инвентарь и снарядим нашего героя оружием. Спускаемся вниз и говорим с Хуаном. Направляемся к берегу и идем вдоль него.
Спасти Пэтти.
Встречаем нашу старую знакомую Пэтти, на которую напали песчаные дьяволы. Это наша первая схватка, поэтому действуем с осторожностью. Убить этих тварей достаточно просто, особенно если пользоваться пистолетом. Возвращаемся к Карлосу, где Пэтти сообщает о своих планах по уничтожению Кракена.
Поговорить с Карлосом.
Пока Пэтти высыпается в нашей комнате, мы идем на разговор с Карлосом. Получаем инструктаж и покидаем крепость.
Вперед, в Такаригуа!
Добираемся до корабля, вступаем на борт. Поднимаемся к штурвалу слева и говорим с Себастьяном. Сообщаем ему о нашей готовности.
Пэтти становится нашим спутником. Она выбросила всю нашу одежду, чтобы нас не заподозрили в связях с Инквизицией. Покидаем каюту и отправляемся к Себастьяну. Выслушав, следуем за ним. Мы остались без одежды, да к тому же совершенно не знаем, куда идти. Первым делом нужно раздобыть карту, чтобы сориентироваться в местных джунглях. Ведь они населены разнообразными существами, каждый из которых представляет опасность для нашего здоровья.
Комендант разносит в пух и прах местного лейтенанта Рокфора. Ночью со склада украли большое количество припасов, а виноват в этом Ди Фуэго, штатский при исполнении, которому посчастливилось высокая должность. Он, к сожалению, не справился с ней, и поэтому Карлос поведает ему, как нужно выполнять свои обязанности. Дальше мы с ним не пройдем, так как чтобы попасть на прием к губернатору нужно как минимум надеть рубашку.
Снаружи общаемся с Педро. Узнаем у него про одежду, пиратов и карту.
Вся найденная нами еды автоматически помещается в инвентарь как провиант, т.е. пищевые запасы. Здоровье от них восполняется не мгновенно, а со временем. Обчищаем обеденный стол от остатков.
Прочная одежда.
Продвигаемся по тропе, пока не увидим справа башню. У входа сидит Картер, у которого можно приобрести что-нибудь из одежды.
Карта Такаригуа.
Открываем инвентарь и надеваем приобретенные вещи. Возвращаемся к вилле Ди Фуэго, стража спокойно пропустит нас к нему. Становимся свидетелями разговора Себастьяна и Ди Фуэго. Второму удалось откупиться от назойливого коменданта, подкинув на корабль припасов.
Говорим с губернатором, чтобы получить заветную карту острова. Нам придется раскошелиться на сто золотых.
Нам буквально придется искать их логово, так как никто не преподнесет нам его на блюдечке, а вернее не отобразят на мини-карте. Впрочем я уже заранее разведал местность и указал на карте путь к нему.
Изнутри лагеря добираемся до ворот, где находится Фенс. Они до сих пор закрыты, поэтому перепрыгиваем наружу и сообщаем Фенсу, что мы уже были в лагере, тогда ворота откроются и нам не придется постоянно ходить в обход. Добравшись до башни, получаем от Джека новый квест.
Risen 2 как вскрывать замки
Жанр: RPG
Локализатор: Акелла
Издатель: Deep Silver
Разработчик: Piranha Bytes
Дата выхода: 24 апреля 2012
Платформа: PC, XBox360, PS3
Сайт игры: risen2.deepsilver.com
Фан-сайты: risen2.ru, worldofrisen.de
История начинается много лет спустя после окончания Ризен.
Рассвирепевшие титаны превратили мир в развалины и поставили человечество на грань уничтожения. Ко всему этому из морских глубин появляются чудовища. Их бесконечные нападения делают мореплавание практически невозможным и обрезают последние пути снабжения для отчаявшихся людей. Пираты с Южных Островов якобы являются единственными людьми, кто нашел средство против морских чудовищ. Смогут ли они помочь Безымянному Герою, прекратить нападения из морских глубин? Герою, теперь представителю Инквизиции, поручено найти возможность прекратить нападения существ из глубины.
Q: Не получается убить Слейна.
A: Это баг — если вы дошли до клада и пещеры без Слейна — то его нельзя будет убить на Антигуа. Попробуйте загрузить ранние сохранения или убить Слейна с помощью мобов.
Q: Как в пистолет зарядить картечь? У меня в инвентаре есть, но не пойму как переключаться.
A: Никак. Картечь для отдельного вида оружия.
Q: Что делать после того, как раскрыл уловку капитана Гарсия?
A: Убейте его и его людей, обыщите тело капитана. Идите в пещеру с могильными пауками, которая находится в охотничьих угодьях. Там используйте кровь предков чтобы пройти через барьер и попасть в Скрытую Долину, либо костяную руку вора, чтобы нажать скрытую кнопку.
Q: Как правильно стрелять в соревнованиях со Слейном? Может патч какой есть? Нереально попасть 8 раз.
A: Можно попробовать выставить в настройках минимальное разрешение экрана — попасть будет намного легче.
Q: Как украсть чёрную жемчужину у Картера? Карманной краже обучился, но соответствующей реплики у него нет.
A: Спросите совета у Ларго.
SalvadorDali, Где башня около которой есть путь к пещере к пиратам, иди вниз по дороге,будут стоять там.
На острове Антигуа в пещере есть какая то дверь которая просит пароль, так вот, где этот пароль найти?
как украсть ключ(где он вообще находится) у Себастяна что освободить пирата?
как повредить 3 пушки что б некто не видел
Ключ либо на столе, либо в кармане (вытянуть воровством), точно не помню. А пушек всего 4: около той, которая на башне никого не бывает ночью по крайней мере точно, остальные три вряд стоят около оружейной, там артиллерист и охранник, я их просто отмутузил).
Можно еще испортив одну пушку, добежать до Пэтти. Пока она разбирается с набежавшими, портим пушки и еще вскрываем склад:) Там в дневнике есть запись про «Мешочек пороха» у Мигеля. Вот что ему нужно за него?
Abbadon
с пушками розобрался..а вот ключ- нифига нету на столе, а украсть я сним даж поговорить не могу говорить:занять(
Я тоже не могу ключ достать, поговорить с ним нельзя, в форте всё обошёл.
И саботаж тоже не понятно как пройти, всё что мог сделал, пушки эти из строя так и не вывел, хоть ночью, хоть бей там всех.
Помогите пожалуйста, если кто прошёл уже это.
Abbadon,
Пушки сломал, можно ли у себастьяна кроме как путём выкрада ключ забрать, а то он уже со мной говорить не хочет, а ключ та как то нада забрать, я уже там всё облазил, искать сохранки что ли старые и всё занаво перепроходить?((
Пообщаемся с Холли в таверне и разузнаем о пирате, который хотел спрятать свои сокровища, но так и не вернулся обратно. Разумеется, Холли не будет трепаться просто так, придется раскошелиться на пару сотен золотых.
Risen 2: Dark Waters
Открывать сундуки и двери в Risen 2 помогает отмычка (появляется в задании «Свободу Ларго»). Успех взлома напрямую зависит от навыка «Ловкость», который влияет сразу на три умения «Грязные приемы», «Воровство» и «Краснобай». Умение «Грязные приемы» повышает длительность действия грязных приемов, применяемых в бою. Умение «Воровство» позволяет взламывать замки и повышает вероятность успешной кражи у собеседника. Взлом замков и карманную кражу нужно сначала изучить как умение, например, у Ларго на Такаригуа или у Джима на Берегу Меча в деревне Шаганумби. Умение «Краснобай» повышает вероятность успешного убеждения собеседников. Во время взлома замка надо поднять все пальчики в верхнее положение, тогда замок щелкнет и откроется. Неверная последовательность действий возвращает пальчики в исходное положение. Сложность замка показана цифрами над предметом взлома.
Если надпись горит красным, значит, умение «Воровство» недостаточно развито, поэтому надо потратить очки славы на навык «Ловкость». Если надпись горит зеленым, значит, можно приступать к взлому. До взлома надо убедиться, что главного героя никто не видит, иначе можно нарваться на ответную реакцию хозяина/охраны и получить взбучку. Добраться до запертых предметов можно даже в тех случаях, когда поблизости находится хозяин. Для этого используем тихое передвижение, нажав клавишу Ctrl. Тихому передвижению обучает Ларго в Кальдере, в самом начале путешествия по миру Risen 2. Запертые сундуки со сложностью замков в 90 единиц взламываются по ходу игры, когда умение «Воровство» достигнет нужных показателей. Не волнуйтесь, к ним можно будет вернуться позже. Показатели умения также повышаются с помощью колец (Кольцо вора +10), легендарных предметов (Табакерка +10), растений (Шутовской колпак +1) и зелий.
Идентично, я отпуск не смог взять, но война у нас мне подыграла и сижу играю)
Замок прям удовольствие, давно в соулсы не играл, попыток 10 на боссах оставил за собой чтобы победить, прям ощущение тех игр вспоминается)
Я полностью понимаю тебя! А куда пошел дальше? Север?)
Кто в Risen раскачивает навыки ремесла:
В Risen к ремёслам можно отнести четыре основных навыка:
Кто в Risen прокачивает горное дело:
- В Харбор Тауне — это искатель сокровищ Ольф , заключенный в доме дона Эстебана;
- В лагере дона — Энрико .
Кто в Risen прокачивает кузнечное дело:
- В городе — Уолтер , что в торговом районе;
- В монастыре , рядом с тренировочной площадкой — Карлсен ;
- На болоте — Оскар .
Кто в Risen прокачивает разделку:
- В лагере бандитов собирать трофеи с животных вас научат Сэм и Луис (за пиво);
- На восточном побережье — Хенрик ;
- В городе Коул (в трущобах);
- В монастыре об этом расскажет Джарвес .
Кто в Risen раскачивает алхимию:
- В Харбор Тауне варить зелья, на начальном уровне, вас научит Гарт и Леонар , до 3-го уровня;
- В лагере на болоте , не далеко от дона Эстебана — Кормар и Робар , у платины;
- В монастыре членов инквизиции данному навыку учит Абракс .
Кто в Risen учит воровским навыкам:
К воровским навыкам в Risen относятся:
Кто в Risen учит подкрадыванию:
- В городе подкрадываться вас научит Коул — охотник;
- В лагере дона Эстебана красться умеют Фил (у плотины), Сэм (у дома Брогара) и Луис за пиво.
- На восточном побережье вас научит Хенрик . После квеста про гиргера.
- В монастыре — послушник Далман .
Кто в Risen учит карманной краже:
- В Харбор Тауне чистить карманы умеет Дельгадо , что в трущобах, Хорек у дома дона, Петти — дочь Стальной Бороды ;
- В лагере на болоте карманному воровству вас может научить Фи л, что трётся у плотины;
- В монастыре — Далман .
Кто в Risen учит взлому замков:
- В Харбор Тауне вскрывать замки вас может обучить Петти и Сид ,живущий с женой неподалёку от хижины Стальной Бороды.
- В лагере бандитов — только Фил .
Акробатике вас сможет обучить только Петти .
Созданию свитков вас сможет обучить только мастер Иллюмар в монастыре.
Поднять уровень рунных печатей сможет только мастер Игнатий .
После вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, тем не менее, нужно добраться до коменданта Карлоса и поговорить с ним.
Замок Годрика, помощь (Решено)
Не запаривайся с этим, всё откроешь позже. Есть локации, где один прыжок с балкона на крышу открывает местность чуть ли не большую, чем основная. Плюс, некоторые вещи ты сможешь открыть только потом. Ну а так, играй как играется, и ставь метки на карте, куда хочешь вернуться потом. Я так делаю.
Я, честно, уже не помню, как именно туда идти в первый раз, но выход туда — прямо возле одного из костров. Возможно, через лифт. Пусть меня поправят, если я неправ.
У тебя, cудя по скриншоту карты, далеко не все костры ещё открыты. В этом замке их то ли 9, то ли 10 всего. Исследуй, рано или поздно путь найдёшь 🙂 Там всё переплетено в лучших традициях фромов.
Делаю идентично, оу не все костры даже
Хотя я вроде всё иследовал, спасибо)
Хотя, возможно, я неправ — костры, всё-таки, у тебя открыты. Просто у тебя масштаб карты другой и кусок замка не виден, поэтому мне показалось, что костров мало. Прошу прощения за некорректную инфу — надо было перепроверить, а не доверять памяти.
Но, как вижу, тебе уже подсказали и всё нашёл 🙂
Ты меня сейчас прям успокоил, думал дальше искать)
Как радуют метки, с ними проще становится, ох но замок долго вычищал)
Я часов 5-6 этот замок чистил. До сих под под впечатлением, настолько хорош там левел-дизайн. Причём, вычистил, как мне казалось всё, но остался 1 лифт (центральный в Rampart Tower). как же я долго искал, как к нему пробраться. Нашёл наконец, через еще почти час прочёсывания каждого уступа.
Причём, пришёл я в замок уже собираясь закругляться с игрой и идти спать. Думал, ну ща вот быстренько замок пройду и всё. Аххахах! Спасть пошёл на рассвете (благо, выходной был).
Идентично, я отпуск не смог взять, но война у нас мне подыграла и сижу играю)
Замок прям удовольствие, давно в соулсы не играл, попыток 10 на боссах оставил за собой чтобы победить, прям ощущение тех игр вспоминается)
Я полностью понимаю тебя! А куда пошел дальше? Север?)
А куда пошел дальше? Север?)
Я пришёл в замок, когда ещё северо-восточный кусок Limgrave был не исследован, поэтому добил его, а потом пошёл на юг, потому что.
НА ВСКИЙ СЛУЧАЙ — СПОЙЛЕРЫ.
. нашёл в замке картину, на которой вид явно был с Weeping Peninsula, судя по расположению объектов на ней. Ну а раз уж пришёл туда, решил зачистить. Тем более, что мобы там оказались довольно слабые, и не хотелось потом возвращаться оверлевельнутым.
А после Weeping Peninsula — уже на север.
Я нашел картину, но не понял зачем она)
То естть, ты из за картины только пошел на ЮГ?)
Если не боишься спойлеров:
На картинах изображен вид с конкретного места. После активации картины, если найти это место, получишь приятную плюшку. Еще минимум одна картина есть в Лимгрейве, в доме художника.
А так — да, пошёл из-за картины. Так как я прикинул, с какого места она рисована, и понял, что это как раз там. Чтобы потом не забыть, пошёл, забрал награду, но как это бывает, «вот тут еще данжен, а вон там — пещерка, а еще там — костёр. а хрен с ним, дочищу уже». Тем более, там не очень большая зона и весьма похожа на Limgrave, поэтому подумал, что перед более серьезным приключением стоит её добить.
Если вы полностью зачистили замок можете подсказать как взять одну блестяшку, которая находится в одной из больших дыр с колючками в стенах замка, почти в самом начале где бомбами в тебя бросаются и в темной комнате закрывают? Не знаю как более точно объяснить, там вроде как надо с внешней стороны стены зайти, спрыгнув откуда то сверху, предположительно с крыши, но как попасть на крышу я не понимаю.
За кривое объяснение прошу меня простить)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.
Взлом замков
Народ,кому не сложно подскажите, как ту вскрывать замки? На 20-40 лвл все просто провел мышкой с лева — направо и вуаля! А вот на 60 уже столкнулся с проблемой, Слишком длинная цепочка, и крепления падают, пока я не успел довести отмычку до конца. Есть какой то проверенный способ?
Взлом замков — это ваще бывает тупо не понятки какие то. Есть на острове Такаригуа, возле моста к пиратам как идти — пещера с гулем. в ней сундук с замком 30лвл. так вот я его открыть так и не смог. и мышкой водил туда-сюда и. Короче час пытался его открыть потом забил. терпения не хватило у меня(((
TruLegenD
Слишком длинная цепочка, и крепления падают, пока я не успел довести отмычку до конца. Есть какой то проверенный способ?
Тут не способ, а есть определенный алгоритм:) Примерно так:
Ищем, как минимум, 2-а не падающих цилиндра и начинаем осторожно водить отмычкой влево-вправо, находим сочетание комбинаций, запоминаем, когда цилиндры не падают.
Нужна небольшая тренировка и мозг включать, а не водить без толку отмычку. И немного удачи:)
Любой замок открывается не более минуты.
тут не удача нужна,а нужно сломать руки и лицо тому кто придумал такую систему замков.
смысл такой
Есть 5 усиков замка
| | | | |
Нам нужно их открыть, но они открываються в определённой последовательности. допустим так на минимум сложности:
12345
Либо
54321
А вот это пример замка среднего уровня:
53124 — Смысл в том, что нужно не провести отмычкой до конца, а найти с какой начать взлом. То есть нам необходимо , как отписался уважаемый выше, найти два усика которые будут держаться , 1 и 2. А потом всего лишь выбираем в какую сторону двигаться, влево или вправо пока не закрепим все. На самом деле просто, надеюсь объяснил доступно.
Ты реально молодец=)))Я по твоей системе даже тот сундук открыл))) Благодарю за дельный совет))
Спасибо, разобрался, уже 90 ур открываю без проблем, меньше минуты
У меня больше проблем вызывает мини-игра на Такаригуа, когда надо стрелять по летящим предметам, трудно попасть))
Чтобы Эффективно пройти Мини-Игры, мoжно воспользоваться SpeedHack и замедлить время до x0.4, тогда становиться очень легко проходить.
Такая функция есть в CheatEngine.
freezerain
видимо я страшный дибил но я все равно немогу ничего открыть..