Rpg The Outer Worlds. The outer worlds русский язык как включить

The outer worlds русский язык как включить - Платформы, поддерживаемые игрой The Outer Worlds Критика игры The Outer Worlds Полная свобода действий Описание игры The Outer Worlds Основная информация

Будь то полуавтоматическая винтовка, способная разрушить вас, или пистолет-пулемет, который сокрушит ваших врагов, — каждое оружие имеет свой собственный стиль, свои сильные и слабые стороны. Вы можете развлекаться с ними в лаборатории, улучшать их и даже менять типы боеприпасов.

Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека

Выпустив почти десять лет назад легендарную Fallout New Vegas, продукция Obsidian Entertainment всегда славилась своими проработанными мирами и историей. И после выхода Fallout 4, который состоялся без участия Obsidian, счастью точно не будет конца, если поклонникам серии предложат условный «New Vegas 2» от оригинального разработчика. К сожалению, Bethesda не объявляла об этом. Вместо этого ТимКейн и ЛеонардБоярски, которые были на заре создания серии Fallout, но уже давно потеряли право работать над франшизой, представили новый проект TheOuterWorlds.

Судя по трейлеру, это был тот же Fallout, только в космосе. Однако обилие юмора, стрельбы и мультяшный визуальный стиль заставили некоторых игроков насторожиться и потратить время впустую. Команда Obsidian не только создала проект, способный конкурировать с Fallout 4, но и превзошла творение Bethesda во всех аспектах.

Мрачное веселье Альциона

В течение первых нескольких часов The Outer Worlds выглядит и играет как непослушная дочь Fallout 4 и FalloutNew Vegas. Это та же ролевая игра от первого лица в знакомой обстановке. Сюжетные повороты до боли знакомы. В далеком будущем земляне активно осваивают космос и колонизируют новые звездные системы. На одну из таких колоний, Кингфишер, отправляется корабль под названием Элпида, и ученые, инженеры и деятели культуры приглашаются жить на новой планете. Среди них — главный герой игры. Однако по странному стечению обстоятельств корабль так и не достигает места назначения — напротив, ковчег со спящими пассажирами затягивает в космос на десятилетия. Их путешествие заканчивается, когда ученый Кингфишер, Финеас Уэллс, наконец обретает утраченную надежду.

Квалификацию можно выбрать в начале игры, но все они довольно нелепы. Первый вариант — самый бесстыдный из всех.

Уэллс распаковывает главного героя и просит его добыть особое химическое вещество, необходимое для спасения других обитателей ковчега. Ученого преследует местный муниципалитет Кингфишера, Коллегия, и в одиночку с проектом не справиться. Ученый выбрасывает главного героя на планету в спасательной шлюпке. Спасательная шлюпка приземляется у головы контрабандиста Хоторна, который должен помочь главному герою в поисках вещества. Теперь игроку предстоит самостоятельно исследовать неизвестный мир Alcyon.

Кстати, в начале игры вы можете сдать старика властям за хорошее вознаграждение. Это не меняет сюжет кардинально, но история предстает в новых красках.

Анимация лица проста и удивительно нереалистична, но благодаря хорошо написанному диалогу это легко игнорировать. Например, профессор Уэллс сочетает в себе персонажей Рика Санчеса («Рик и Морти») и Хьюберта Фарнсворта («Футурама»).

Мир Внешнего мира детализирован до мельчайших подробностей. Alcyon контролируется корпорациями, которые владеют всеми мировыми ресурсами. Они держат жителей колонии в диких скоплениях. Шестнадцать часов смены фабрик, мизерная зарплата, изгнание и смерть от несогласия. Действительно, игровой мир, который в трейлере выглядел безумным и счастливым, полон отрывков и ссылок на антиутопии, такие как произведения Джорджа Оруэлла. Неудивительно, что именно капиталисты оказываются главными злодеями в этой игре. Сами разработчики Obsidian неоднократно становились заложниками корпоративных издателей, выпуская грубые игры вопреки их воле.

Altsion выглядит как гибрид между Bioshock Infinite и No Man’s Sky. Ретрофутуризм и яркие космические пейзажи — за каждым углом. Весь внешний мир прекрасен по-своему. Терра-2 остается в истории для неба и его горных пейзажей и является монархом зеленоватых, туманных, водных регионов. На каждой планете есть множество городов, каждый из которых имеет свою систему и свой класс. На корпорации Just Space в Эджвотере население страдает от неизвестной болезни и борется 16 часов в сутки, пять дней в неделю. А в Византии, где bioshock кажется Колумбией по версии самой Infinite, наоборот, жизнь высшего класса охотится за модой и сильно преуменьшается в других поселениях. Однако, как и Oblivion, она не предполагает активного моделирования городской жизни. Все NPC здесь прочно застыли на своих местах.

Автостопом по галактике

Через несколько часов атмосфера в камере «Внешние миры» резко меняется. Герой наконец-то отправляется на своем корабле в галактику, и с этого момента устройство мира напоминает Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic II — Sisi Lords Obsidian). Корабль — это настоящее место главного героя. Ваши спутники живут здесь. Имеется персональный терминал и искусственный интеллект ADA. Вы можете поговорить с ней искренне или просто попросить ее рассказать вам хорошую шутку.

В игре шесть товарищей, но только двое могут принять участие в приключении. У каждого есть уникальный поиск, историческая биография, набор навыков и специальных способностей, которые можно активировать во время боя. Товарищи хорошо вписываются в игровой мир. Они разговаривают с прохожими, участвуют в исторических диалогах и помогают в миссиях. Они также добавляют бонусы к навыкам и способностям героя. Например, взяв Элли (врача, которого можно увидеть в трейлере), игрок получает определенный прирост медицинских навыков.

Феликс бьет Формана перчаткой, и тот теряет работу. Игроки могут грабить революционеров в командах или избавляться от таких опасных людей.

Ролевая система немного похожа на неудачную роль Fallout 3 (Van Buren) в Black Isle. Классические характеристики персонажа четко определены: тело (т.е. сила и мастерство), ум (интеллект и проницательность) и личность (обаяние и выносливость). Они определены изначально и не могут быть изменены. Однако, в зависимости от выбранных свойств, главный герой получает постоянный бонус в одной из ветвей.

Всего в игре доступно 18 навыков, сгруппированных по видам деятельности. Например, в группу «скрытность» входят сокрытие, ограбление и отпирательство. В то же время опыт тратится на отрасль в целом, а не на отдельные навыки. Каждое очко, вложенное в «скрытность», улучшает все три отраслевых навыка одновременно; вы не можете выбрать один, вы можете выбрать только один. Однако если вы установите уровень опыта 50 в любой отрасли, вы увидите эту опцию. Вы можете получить дополнительные навыки в выбранных областях по отдельности (до 100 баллов).

Обзор Обзор

Привилегии во внешнем мире даются на каждом втором уровне. Как и в Fallout, они наделяют черты героя дополнительными преимуществами. Одинокий волк» увеличивает урон, когда рядом нет компаньонов, а «Вьючный мул» может нести на 50 кг больше добычи.

Однако, помимо положительных привилегий, герой может испытывать постоянные негативные эффекты — например, если он получает чрезмерный урон от диких хищников и у него развивается фобия. Постоянно снижает статистику персонажа. Что это такое, зависит от конкретной фобии. Однако в обмен на развитие фобии герой получает дополнительные очки навыков — вы можете использовать их по своему усмотрению.

Обзор

Например, на первой встрече с иконоборцами вся их идеология выставляется на стол, как будто это презентация нового iPhone. Узнайте ключевую информацию о ключевых людях в этой группе, как вы можете им помочь, каковы их цели и мотивы. Единственное, чего не хватает, так это брошюры о бренде.

Зарегистрируйте учетную запись. Это так просто!

Вы уже являетесь членом клуба? Войдите сюда.

Похожие публикации

https://store.steampowered.com/app/1467450/_/?l=russianジャンル: RPG Платформа: Windows Разработчик: Chronicles Of Myrtana Team Издано компанией. Дата выхода команды: 10 декабря 2021 года

Официальный дискорд разработчиков: https: //discord.gg/xtMH9FQh7h https://discord.gg/YuHNSXaSpR

Мы — небольшая группа фанатов и поклонников серии Gothic, с благословения и при поддержке разработчиков мода. В настоящее время мы находимся в активной фазе перевода. 76% переведено. Проверено и одобрено 30%.

Bkmz

Вопросы продвижения

Джеймс Сан

Даниил Кортес.

Morfius354

Outcaster

пипиндор666

Автор: pipindor666 Опубликовано 17 декабря 2021 г.

Последнее сообщение.

Ди Мэн

Как всегда: мы уходим, но обещаем вернуться! Почему вы ушли; это уход? Поэтому уезжайте на длительный срок, на 5-10 лет, а не на несколько месяцев.

Ди Мэн

Джеймс Сан

Freeman665

@Egor007 — это паника и истерика из-за слабости. (Они решили бить детей, потому что не знают другого способа причинить им вред).

Христос, детские игрушки для малышей. Самое смешное, что им даже не нужны русские, потому что они все равно играют с ними. Количество детей, которых видели играющими в эти игры, пропускающими ролики, просто чтобы побегать и попрыгать.

@Kellen Все начинается с денег и власти, остальное оправдывается группой жадных людей, но обычные люди страдают от последствий.

Замерзшая земля

Все, что им нужно сделать, это подружиться со SmartRecruiter, открыть файл true_balance_mod-russian.zip и удалить из него папку ui. Конечно, это можно обойти, но только техническим специалистом, который знает, что делает.

Кстати, в начале игры вы можете сдать старика властям за хорошее вознаграждение. Это не меняет сюжет кардинально, но история предстает в новых красках.

История.

Кто жаловался в Fallout 4, что начинать игру в холодной комнате — очень глупая идея? Приобретите их здесь. Я не буду вдаваться в спойлеры. Как правило, я совершенно не понимаю основной сюжет, и в какой-то момент я отхожу от него как можно дальше и откладываю в долгий ящик. Однако эта нелепая страсть заслуживает особых аплодисментов в виде финальной самоубийственной миссии (одна из концовок), которую можно выполнить буквально без присутствия кого-либо, и самых обыденных планов на продолжение без боя.

Что касается параллельных миссий, то управление явно улучшилось, и есть несколько очень интересных, что неудивительно. Овидии всегда могли их прописывать, но здесь нет такой нелинейности, и от выбора, который дает вам игра, ни горячо, ни холодно.

Миссия сопровождения — это то, что в 95% случаев ни на что не влияет. Самих компаньонов всего два, и взаимодействие с ними очень слабое. Между ними нет даже романтических отношений, максимум Friendzone (описанные самими разработчиками малобюджетной игры). Однако вы можете назначать свидания и устраивать личную жизнь среди инженеров, бродить между планетами и покупать платья и пироги.

Графика.

Графика не была для меня приоритетом, но то, как однообразно выглядят локации (скалы и леса, и все пустынные районы), цвета, дизайн и все остальное… Если все остальное хорошо, то все можно простить. Да, и вообще, если у вас неразвитый мир, делайте все возможное, но планируйте лучше. Да, в игре нет режима для трех игроков, поэтому редактор персонажей не имеет смысла.

Геймплей.

Геймплей представляет собой кисло-сладкий шутер с примесью RPG. Там даже нет оружия! Сама стрельба не очень интенсивна, но различия между оружием незначительны. Модернизация оружия не поможет, так как она более выгодна, а лучшее оружие легче найти. Повышение уровня не делает игру более разнообразной; существует множество пассивных навыков. Единственное различие между партнерами заключается в их способности улучшать некоторые из ваших статистических данных.

Искусственный интеллект не впечатляет своими тактическими способностями, поэтому, если сложность легкая или средняя, враги вообще не являются препятствием. Как правило, максимальная сложность просто предназначена для того, чтобы продлить время игры. Можно ли спать только на корабле, когда повсюду полно кроватей и спальных мешков? Я нахожусь на предпоследней сложности, и все конфликты были разрешены с помощью харизмы. Я просто вел переговоры там, где было желание.

Люди не меняют ваше поведение во время диалога, только ваши отношения с фракцией. Таким образом, если они плохие, они начнут войну с вами. Обратное тоже верно. Остальные механики игры не очень важны и в целом выполняют свою функцию, поэтому нет смысла их упоминать.

Порекомендуете ли вы The Outer Worlds после примерно 20 часов игры и полного завершения? Скорее всего, да, а не нет. Несколько вечеров — это приятное отвлечение, но не стоит надеяться на то, что вам удастся заглянуть в Fallout: NW. Однако, извините, мы пытались. Это связано с тем, что многие ролевые игры в настоящее время не выпускаются. Поддержка разработчиков в течение всего года поможет им лучше реализовать свои идеи в следующем проекте. Подробнее о.

Об авторе.

Большой любитель игр и всего, что с ними связано. Я не сонибой, но у меня есть PS4. Я делюсь своим субъективным мнением по отдельным названиям и всегда готов к дискуссии. И просто, хорошо, играйте то, что вам нравится и доставляет удовольствие.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online