- Руководство по секретам Portal 2
- Способ первый. Открываем консоль с помощью окошка Run (Выполнить).
- Консольные команды Portal 2
- Появляется
- Окружающая среда
- Пользовательские модификации
- Консоль и читы в Cyberpunk 2077: как включить и чем пользоваться
- Важные моменты
- Быстрое перемещение
- Восстановление здоровья
- Предметы, деньги и ресурсы
У Valve отличное чувство юмора. Их игры часто полны маленьких секретов, сюрпризов и других пасхальных яиц, которые игроки могут найти. Конечно, я не всегда в
Руководство по секретам Portal 2
У Valve отличное чувство юмора. Их игры часто полны маленьких секретов, сюрпризов и других пасхальных яиц, которые игроки могут найти. Конечно, они не всегда находятся в самых очевидных местах. Введите: Руководство по секретам Portal 2. Мы исследовали Aperture Laboratories на предмет любых дополнительных материалов, спрятанных Valve, и разместили их в этом удобном небольшом руководстве, чтобы помочь вам их открыть.
Взгляните, есть даже видео, показывающее, как раскрывать секреты! Некоторые из этих секретов реализованы довольно поздно, и нам пришлось включить в статью несколько второстепенных спойлеров, чтобы показать вам, где они находятся, так что будьте осторожны!
В этой статье описаны четыре способа открыть командную строку (консоль) в Windows и показано, как это выглядит.
Способ первый. Открываем консоль с помощью окошка Run (Выполнить).
Этот способ универсален и подходит для всех версий операционной системы Windows.
Чтобы открыть окно «Выполнить», нужно нажать комбинацию клавиш Win + R .
Для вызова консоли необходимо ввести команду cmd и нажать Enter на клавиатуре или нажать кнопку «ОК»:
Portal 2 основан на отмеченной наградами формуле инновационного игрового процесса, сюжета и музыки, которые принесли оригинальному Portal более 70 отраслевых наград и стали культовыми. В однопользовательской части Portal 2 есть множество новых динамичных персонажей, множество новых частей головоломки и гораздо больший набор сложных испытательных камер. Игроки сначала исследуют …
Консольные команды Portal 2
Список консольных команд для Portal 2, необходимых для создания тестовой камеры.
Разрешить консоли разработчика
Если вы хотите использовать читы: Esc & gt; Параметры & gt; Клавиатура / Мышь> Разрешить Developer Console.
Нажмите клавишу `(верхний левый угол клавиатуры), чтобы открыть консоль разработчика. Большинство этих кодов не будут работать, если не включены читы (sv_cheats 1).
Примечание. Когда вы включаете sv_cheats, весь прогресс сеанса сбрасывается, включая прогресс истории и достижения.
- Только хозяин может активировать читы в кооперативном режиме. Владелец по-прежнему Атлас, синий робот.
- Команды «sv_gravity #» и «cl_showfps #» являются примерами команд, которые всегда работают, даже если читы отключены.
- Удаление определенных предметов или удаление вашего партнера приведет к сбою игры (ent_remove).
- Капли геля будут появляться на всех картах, но на самом деле не будут правильно работать на картах, на которых не используются гели мобильности.
Появляется
- Куб-компаньон: ent_create_portal_companion_cube
- Куб взвешенного хранилища: ent_create_portal_weighted_cube
- Взвешенный сводный куб: ent_create_portal_reflector_cube
- Открытие старого научного куба: ent_create_portal_weighted_antique
- Бесконечный куб безопасности: ent_create_portal_weighted_sphere
- Турель: npc_create npc_portal_turret_floor
- Франкентуррет: ent_create prop_monster_box
- Уитли: ent_create npc_personality_core
- GLaDOS: prop_dynamic_create npcs / glados / glados_animation
- Вода (прозрачная): ent_create_paint_bomb_erase
- Отталкивающий гель (синий): ent_create_paint_bomb_jump
- Узор гель (оранжевый): ent_create_paint_bomb_speed
- Конверсионный гель (белый): ent_create_paint_bomb_portal
- Ракета: fire_rocket bullet
- Бета-пылинка энергии: Fire_Energy Ball
- Дверь: Дайте prop_testchamber_door
- Луч теплового обескураживания: ent_create env_portal_laser
- Экскурсионная воронка излучателя (без воронки): ent_create prop_tractor_beam
- Установлена камера видеонаблюдения: ent_create npc_security_camera
- Постоянная кнопка: ent_create prop_button
- Ошибка: ent_create prop_dynamic
Окружающая среда
- Включить читы: sv_cheats # (0 = отключено, 1 = включено)
- Изменить серьезность: sv_gravity # (600 = по умолчанию)
- Сжечь объекты: ent_fire! Коллектор включается
- Удаление предметов (может вылететь из игры): ent_remove
- Удалите все порталы: ent_fire prop_portal fizzle
- Изменить карты: изменить слой «название карты»
- Активируйте излучатель Excursion Funnel: ent_fire! Включить селектор
- Целевые камеры для турелей: ent_fire! Селектор Addoutput «spawnflags 512»
- Порталы работают везде: sv_portal_placement_ Never_fail # (0 = отключено, 1 = включено)
- Измените цвета (r = красный, g = зеленый, b = синий): ent_fire! Цветовая палитра «RGB»
- Измените скорость Frankenturet: sv_monster_turret_velocity # (100 = по умолчанию)
- Изменить скорость игры: host_timescale # (1 = по умолчанию, 0,5 = половина скорости, 2 = двойная скорость)
- Измените размер портала (w = ширина, h = высота): portals_resizeall wh (по умолчанию = «portals_resizeall 33 55 ″)
Пользовательские модификации
- Турели в вас не стреляют: notarget
- Убей себя: убей
- Убить партнера: убить «имя партнера»
- Непобедимость: Бог
- Fly: noclip
- Атлас телепортации: ent_teleport blue
- Телепорт тела P: ent_teleport красный
- Фонарик: 100 импульсов
- Удалить портальную пушку (все еще может стрелять): 200 импульсов
- Сбросить портальную пушку: give_portalgun
- Пушка картофельного портала: upgrade_potatogun
- Переместить портальную пушку влево / вправо: viewmodel_offset_x # (0 = по умолчанию)
- Переместить портальную пушку вперед / назад: viewmodel_offset_y # (0 = по умолчанию)
- Перемещение портального пистолета вверх / вниз: viewmodel_offset_z # (0 = по умолчанию)
- От первого лица: от первого лица
- Вид от третьего лица: от третьего лица
- Вид от третьего лица: плечо от третьего лица
- Показать FPS: cl_showfps # (0 = отключено, 1 = fps, 2 = обычное fps, 3 = MS server, 4 = показать fps и записать в файл)
Разработчики исключили большинство интересных команд, но некоторые остались.
Консоль и читы в Cyberpunk 2077: как включить и чем пользоваться
Разработчики исключили большинство интересных команд, но некоторые остались.
Cyberpunk 2077 имеет встроенную консоль, которая помогает разработчикам отлаживать игру. В релизной версии он заблокирован, но доступ к консоли можно получить с помощью специального мода. Консоль с ним работает как минимум в версии 1.04.
Для установки мода и разблокировки консоли просто скопируйте все файлы из архива в папку Cyberpunk 2077 \ bin \ x64. Консоль открывается как обычно при нажатии клавиши
Важные моменты
- Изменение заменяет один из файлов игры, redlexer_native.dll. Перед установкой есть смысл сделать резервную копию.
- Консоль нормально работает только тогда, когда игра запущена в оконном или безграничном режиме.
- Когда вы начнете, у вас откроется еще одно окно. Не пугайтесь, это нормально.
- После установки консольного мода игра начинает немного тормозить. Чтобы удалить изменение, замените старый файл redlexer_native.dll.
Есть хорошие новости и плохие новости. Во-первых, о хорошем: в моде есть список консольных команд, извлеченных из исполняемого файла игры. Теперь о плохом: большинство команд либо не работают, либо работают некорректно.
Мы поэкспериментировали с консолью, изучили распространение Cyberpunk 2077 и поговорили о рабочих командах и о том, как их лучше всего использовать.
Быстрое перемещение
Формально его не существует, но телепортацию можно построить с помощью двух консольных команд. Есть предел: нужно хотя бы раз побывать там, где хочешь побывать.
Когда вы попадете в это место, запустите команду player.printPosition (). Информация о координатах персонажа будет записана в файл Cyberpunk 2077 \ r6 \ playerPosition.txt, при этом будет сделан снимок экрана с вашей позицией.
Если вам нужно вернуться в это место, откройте файл и введите координаты в команде телепорта следующим образом: player.teleport (0,0,0,100). Эти координаты лучше не проверять специально — вы окажетесь где-то на небоскребе.
Скорее всего, со временем игроки будут собирать координаты достопримечательностей Knight City. Между тем, с помощью телепортации вы можете осторожно проходить сквозь стены: сначала наблюдая за своими координатами, а затем немного их настраивая.
Восстановление здоровья
В игре нет режима полного бессмертия — соответствующий код отключен — но вы можете мгновенно восстановить свое здоровье с помощью команды player.modifyhealth (100000).
Предметы, деньги и ресурсы
Деньги — это самая простая вещь: команда player.inventory.addItem (Items.money, [вставьте сюда ваше любимое число]) будет приносить вам евродоллары на всю оставшуюся жизнь.
Добавить ресурсы тоже довольно просто: в раздаче мы нашли идентификаторы всех основных объектов.
- Общие компоненты объекта: player.inventory.addItem (Items.CommonMaterial1, [желаемое число]).
- Необычные компоненты объекта: player.inventory.addItem (Items.UncommonMaterial1, [желаемое число]).
- Компоненты редких предметов: player.inventory.addItem (Items.RareMaterial1, [желаемое число]).
- Редкие компоненты для улучшений: player.inventory.addItem (Items.RareMaterial2, [требуется количество]).
- Компоненты эпических предметов: player.inventory.addItem (Items.EpicMaterial1, [желаемое число])
- Эпические компоненты, которые нужно улучшить: player.inventory.addItem (Items.EpicMaterial2, [желаемое число]).
- Компоненты легендарного объекта: player.inventory.addItem (Items.LegendaryMaterial1, [необходимое количество]).
- Легендарные компоненты, которые нужно улучшить: player.inventory.addItem (Items.LegendaryMaterial2, [требуется количество])
- Необычные компоненты скрипта: player.inventory.addItem (Items.QuickHackUncommonMaterial1, [желаемое число]).
- Редкие компоненты скрипта: player.inventory.addItem (Items.QuickHackRareMaterial1, [необходимое количество]).
- Компоненты эпического скрипта: player.inventory.addItem (Items.QuickHackEpicMaterial1, [желаемое число]).
- Легендарные компоненты скрипта: player.inventory.addItem (Items.QuickHackLegendaryMaterial1, [необходимое количество]).
К сожалению, с предметами все намного сложнее — нам пока не удалось найти согласованный список существующих идентификаторов в игре. Некоторые идентификаторы можно проследить с помощью команды player.inventory.displayItems (), которая отображает содержимое вашего интерфейса.
У нас есть дамп с несколькими тысячами идентификаторов, если интересует конкретная тема — дайте знать, посмотрим
Источники
- https://genapilot.ru/portal-2-secrets-guide
- https://mb4.ru/operating-system/windows/command-prompt/149-open-command-prompt.html
- https://gamesdukk.ru/portal-2-cheats-and-console-commands
- https://wtftime.ru/articles/112195/konsol-i-chity-v-cyberpunk-2077-kak-vkljuchit-i-chem-polzovatsja/