- Кто такой Sally Face? История и детальный разбор сюжета
- История создания
- Прохождение Sally Face Эпизод 1
- Прохождение Sally Face Эпизод 2
- Вестник/Messenger
- Глыбы!/Clumpy
- Прохождение Sally Face Эпизод 2
- Прохождение Sally Face Эпизод 3
- Прохождение Sally Face Эпизод 3
- Прохождение Sally Face Эпизод 4
- Видеокассета 1
- Глава 1
- Видеокассета 2
- Видеокассета 3
- Гайд по достижениям
- Конец
- Пережиток
- Наизусть
- Избегая смерти
- Как получить секретную концовку и достижение Эпилог?
- Кладбище
- Кладбище
- Домик на дереве
- Храм культистов
- Пустота
- Дом Салли
Отправляйся вместе с Ларри в домик на дереве. Поговорите с другом, изучите семейную фотографию. Посмотрите в сундук справа и достаньте коробку. Вы должны решить сложную головоломку, чтобы открыть ее. Но сначала вам нужна деталь.
Кто такой Sally Face? История и детальный разбор сюжета
Sally Face — как много в этом звуке для сердца фанатского слилось! Игра обзавелась внушающей фанбазой, а происходящее внутри основного сюжета даже после выхода большей части эпизодов всё ещё будоражит умы игроков. Именно поэтому мы решили раз и навсегда поставить все точки над Ё и рассказать о Sally Face — что это такое и с чем её едят.
Сюжет в Sally Face представляет из себя клубок тонких нитей-историй, которые мы постепенно распутываем. Что самое важное, мы не сможем понять историю целиком и охватить всю картину взглядом, ежели до этого одна из «нитей» осталась нетронутой.
С целью облегчить понимание происходящего в игре, была написана данная статья. Будьте внимательны, ибо здесь содержится достаточное количество спойлеров, так что читайте на свой страх и риск, особенно если вы не знакомы с миром Sally Face или прошли не все доступные эпизоды.
А начнём мы с начала всех начал — с человека, в уме которого зародилась идея.
История создания
Стив Гебри — человек необычный, и игры его отличаются от многих других своей стилистикой и проработкой. Любимый многими персонаж Салли-Кромсали, как сам признавался Стив в своем блоге, возник совершенно случайно. Тогда на дворе был 2007 год.
Стив очень долгое время думал о своём новом герое, его не покидали различные мысли, вроде чем живёт Салли, что у него или у неё за душой, что вообще есть личность Салли-Кромсали. Эти размышления натолкнули Стива на необычный образ: его новый персонаж — это мальчик, которому пришили женское лицо, а живёт он в многоквартирном доме со странными чудаками-соседями и дружит с ленивым металлистом-курильщиком. Именно так зарождались образы Салли и Ларри, которые на тот момент выглядели так.
Несколько месяцев спустя образ Салли-Кромсали становился более конкретным, и на том этапе Стив отбросил идею с пришитым лицом, заменив его протезом. Вместе с этим, у Салли появилась своя предыстория, а мир вокруг него продолжал выстраиваться по маленьким кусочкам, вбирая в себя всё больше персонажей, мест и историй, которые могли бы хорошо уложиться в рамки этой вселенной.
Стив является большим фанатом мультфильмов с телеканала Nicktoons вроде «Эй, Арнольд», «Новая жизнь Рокко», «Шоу Рена и Стимпи», благодаря чему им двигало желание создать нечто похожее, но более мрачное, пугающие и совершенно не предназначенное для детей. Тогда Стив потихоньку начал осваивать 3D-моделирование и воплощать свою идею в жизнь.
Вскоре Стив собрал несколько своих друзей, которые являлись талантливыми аниматорами и художниками, и рассказал им о своей задумке. Воодушевившись, ребята были готовы приступить к созданию полноценной игры, однако нетерпеливые работа и учёба быстро превратили сладкое предвкушение в обузу, которую было решено отложить в самый долгий ящик. В связи с новыми обстоятельствами, Стив Гебри переключился на другие проекты, и Салли-Кромсали впал в анабиоз на семь лет.
В 2014 году, после выхода мобильного проекта Crowman & Wolfboy, над которым работал Стив, из-за невозможности реализовать свои многочисленные идеи, он вспомнил о существовании Салли. Именно тогда Стив понял, что пора вернуться к «корням» и сделать Салли «живым». Таким образом, он переписал изначальный сюжет и разделил его на пять эпизодов, немедленно приступив к работе над первым.
Дизайн персонажей неоднократно терпел различного рода изменения, поскольку в процессе создания первой главы у Стива были некоторые проблемы с работой (если быть точным, он попал под сокращение), хотя и в такой ситуации он нашёл свой плюс. Благодаря увольнению у него появилось больше времени для Салли. Это был февраль 2016 года.
Пока Стив посвящал себя исключительно данной работе, то и дело у него возникали проблемы в жизни: финансовые и личные. Как он сам признается, во многом благодаря быстро растущей популярности Sally Face он смог выбраться из своего омута отчаянья и вернуться к нормальной жизни, а так же не знать проблем с денежной стороной вопроса. Первый эпизод игры — «Странные соседи» — появился на площадке Steam в декабре 2016 года. И хотя на протяжении двух лет, что выходили эпизоды, у Стива возникали трудности, так или иначе препятствующие развитию Sally Face, он находил в себе силы и поддержку со стороны своих фанатов не останавливаться на достигнутом.
Первым делом поговорите с Джимом, которого можно найти в доме Пустоты. Вам следует поговорить с ним дважды. После этого идите к нему на разговор после дома Салли, а также 2 и 3 дверей после посещения леса.
Прохождение Sally Face Эпизод 1
Ответь на звонок. Идите к двери слева, нажмите на выключатель. Вытащите шкаф справа, возьмите ключ и выйдите на улицу. Выберите двери, которые составляют слово СОБАКА. Взаимодействуйте с собакой, обратите внимание на число «6» в дереве. Спуститесь к могиле и увидите цифру «4» на стене. Введите код 64, чтобы идти дальше. Поговорите с мужчиной, нажмите на больничную койку и покиньте кошмар. Поговори с доктором.
Посмотрите на комнату Салли, переместите телевизионный шкаф влево и возьмите консоль Gear Boy. Поднимитесь на лифте на пятый этаж, в квартиру 504, поговорите с бездомными. Спуститесь на третий этаж, поговорите с хозяйкой Лизой. Вы узнаете о ее сыне Ларри. Она даст вам ключ-карту. В квартире 204 на втором этаже есть комната Чарли. Пообщайтесь с ним и выучите пони.
Спуститесь на первый этаж и поговорите с Эддисоном в квартире 103. Следуйте в подвал; посмотрите на квартиру Лизы и Ларри. Войдите в комнату Ларри и поговорите с ним на все темы. Осмотрите радио на шкафу справа. У Ларри будет план. Вы получите рацию. Спросите его о Эддисоне (он говорит о чае Аддисона).
Поднимитесь в свою комнату, нажмите Shift и свяжитесь с Ларри. Когда он отвлечет копов, войдите в квартиру 403 и изучите игрушки на тумбочке. У Ларри будет план. Теперь вам нужно отвлечь Чарли и украсть у него редкого пони. Закажите чай в Эддисоне (вы узнали о чае от Ларри), поднимитесь в свою квартиру (402) и используйте снотворное в туалете.
Вместо этого вы можете взять слабительное из ванной комнаты 504 (дополнительное достижение). Отнеси этот чай Чарли. Пока он занят, возьмите игрушку (Салли возьмет ее автоматически). Отнесите игрушку детективу на первом этаже.
Вернитесь в свою квартиру; загляните в комнату вашего отца. Он будет спать в кресле. Поднимите четверть с пола, спуститесь на третий этаж, где была Лиза, и поговорите с Чагом. После разговора дайте ему четверть. Возьмите ключ и пройдите в квартиру 504 и войдите в ванную, чтобы встретить призрака девушки по имени Меган.
Выйдите из ванной, поговорите с Чагом и выйдите на улицу. Поговорите с детективом и увидите арестованного Чарли. Пройдите направо, чтобы найти тело Сандерсона в фургоне.
Прохождение Sally Face Эпизод 2
Оставь кошмар. Когда вы в канализации, а затем поговорите с пони справа. Он хочет пить. Подняться по лестнице. Трубы состоят из трех уровней. У каждого есть один рычаг. Вам необходимо активировать их в определенном порядке: второй этаж, третий, первый.
Идите на заднюю часть мускулистого коня и возвращайтесь в квартиру. Следуйте по единственному пути, чтобы встретить Чарли.
Отправляйся вместе с Ларри в домик на дереве. Поговорите с другом, изучите семейную фотографию. Посмотрите в сундук справа и достаньте коробку. Вы должны решить сложную головоломку, чтобы открыть ее. Но сначала вам нужна деталь.
Следуйте за квартирами, поднимитесь на пятый уровень и войдите в ванную из 504 квартир. Меган не появится. Перейти на второй этаж, в квартире 202; передай привет Тодду и Эшли. Попробуйте вызвать призрака в его ванной (вместе с Тоддом). Тодду нужна антенна и батарея.
В качестве аккумулятора вы предлагаете радио, которое вы оставили после первого эпизода. Идите в комнату Ларри и попросите его усилитель (на шкафу с зеркалом). Отдай это Тодду. Он начнет улучшать консоль.
Вы получаете Super Gear Boy, идите в ванную, нажмите Shift и R, чтобы поговорить с Грегом. В комнате 204 вы вынимаете консоли и нажимаете R в том месте, где появится подсказка. Вы увидите странный персонаж. В общей сложности вы можете найти восемь таких мест, каждое из которых позволит вам запустить одну из глав в Super Gear Boy (вам нужно пройти все восемь глав, чтобы получить достижения).
Больше паранормальных явлений:
1. В комнате Мисс Розенберг (102).
2. Домик на дереве, рядом семейная фотография.
3. Кухня Ларри.
4. Квартира 502, клетка.
5. Коридор пятого этажа, слева.
После некоторых из этих действий Тодд позвонит вам. Идите в комнату 202, спуститесь в подвал и возьмите крест из шкафа справа, который называется «Потерянный и найденный». Поговори с Меган. Она скажет, что не слышит ее мать из спальни. С правой стороны квартиры 504 есть дверь с досками. Вам нужен лом, чтобы ее открыть.
Ларри скажет, что у Дэвида лом. Идите в комнату 302 и поговорите с Дэвидом. Он выдаст лом, если студенты перестанут проводить шумные вечеринки. Поговорите со студентами в комнате 301. Скажите Сьерре, что им нужно провести шахматный турнир. Выберите волну 89.3 в разговоре с CJ. В разговоре с Азарией выберите игру «Телефон».
Возвращайся к Давиду, забери у него лом. Поговорите с Дэвидом снова и сможете войти в его комнату. Поднимите красный предмет на диване, откройте коробку в инвентаре и решите загадку. Установите те же символы, что и на скриншоте ниже:
Вы найдете чип внутри коробки. Вы можете поговорить о нем с Ларри и Тоддом. Когда у вас будет лом, зайдите в комнату в Сандерсон. Вам нужно будет сломать дверь в комнату 403. Поговорите с призраком, используя консоль.
Идите в комнату 503. Откройте дверь спальни и поговорите с призраком мамы Меган, используя консоль. Пройдите через отверстие слева, пройдите к виселице и снова используйте консоль. Здесь у вас будет последний шанс завершить главы в мини-игре Super Gear Boy.
На самые сложные моменты:
1. Третья глава — когда Грег входит в комнату справа, выберите следующие направления: сверху, справа, снизу, справа.
2. Пятая глава — с первого экрана двигайтесь следующим образом: вниз, влево, вниз, вправо.
3. В шестой главе вам нужно будет найти три черепа. Они расположены сверху, слева и справа от пентаграммы. Поднимитесь, продолжайте вверх на развилке. Когда вы идете налево от пентаграммы, вам нужно будет найти спуск вниз. Когда вы идете направо, а затем искать путь вверх.
После некоторых из этих действий Тодд позвонит вам. Идите в комнату 202, спуститесь в подвал и возьмите крест из шкафа справа, который называется «Потерянный и найденный». Поговори с Меган. Она скажет, что не слышит ее мать из спальни. С правой стороны квартиры 504 есть дверь с досками. Вам нужен лом, чтобы ее открыть.
Вестник/Messenger
Эту ачивку можно получить уже дальше по сюжету, когда мы попадаем в оккультный храм. Алгоритм получения:
Когда Салли и Ларри разделяются, каждый из них попадает в лабиринт с комнатами. Так вот, в последней комнате лабиринта (всего их 4) поворачиваем Ларри налево и идем до самого упора за экран. Там попадаем в еще одну комнатку, где жмем кнопку, дергаем рычаг и после возвращаемся к сюжетным головоломкам.
Проделываем то же самое от лица теперь уже Салли, сворачивая и уходя до упора вправо в последней комнате его лабиринта. В следующей комнате с загадкой с кнопками справа будет дверь, заходим, активируем гирбоем лампы и беседуем с призраком культа, который дает нам ачивку и еще одну страницу.
- почтовые ящики на первом этаже в апартаментах
- в квартире мисс Розенберг на первом этаже, говорим с ней, после этого активируем гирбой;
- на пятом этаже в 501 активируем гирбой возле газетных вырезок;
- в 403 на месте убийства мисс Сандерсон опять же с помощью гирбоя;
- в отцовском кабинете вводим компьютерный пароль 491145 (это зашифрованное имя Дианы, если кому интересно);
- в 304 квартире на кухне с помощью гирбоя;
- спускаемся в оккультный храм из подвала и сразу же в первой локации сворачиваем направо и идем до упора, открываем сундук, возвращаемся обратно;
- последнее письмо появится в комнате с костями справа на алтаре после получения ачивки «Вестник».
Глыбы!/Clumpy
Я не получила эту ачивку, как и многие другие игроки, хотя вроде как сделано для нее все было. Возможно в игре какой-то баг, который позже поправят. Возможно мы что-то делали не так. Но бытует мнение, что для ее получения нужно пройти мини-игру на приставке Ларри, получив в ней 1000 баллов.
- в школе оставляем пластилин из лаборатории у себя, не помогая Эш,
- в 401квартире с помощью этого пластилина крепим плакат на стену и получаем четвертак от соседа в благодарность,
- берем в своей комнате чашку и идем к Эдиссону делать чай,
- меняем его в 202 квартире у родителей Тодда на шоколадку, которой потом угощаем Пыха взамен на игру,
- сыграть в нее можно в комнате у Ларри.
Удачного всем прохождения, надеюсь, смогла хоть немного помочь вам! Если что-то непонятно, спокойно спрашивайте или сами дополняйте. скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Клетка стоит вверх дном (посмотрите на табличку производителя), поместите зубы с заглавными буквами по сторонам света в зеркальном положении (S вверху, N внизу, E слева, W это справа).
Прохождение Sally Face Эпизод 2
Оставь кошмар. Когда вы в канализации, а затем поговорите с пони справа. Он хочет пить. Подняться по лестнице. Трубы состоят из трех уровней. У каждого есть один рычаг. Вам необходимо активировать их в определенном порядке: второй этаж, третий, первый.
Идите на заднюю часть мускулистого коня и возвращайтесь в квартиру. Следуйте по единственному пути, чтобы встретить Чарли.
Отправляйся вместе с Ларри в домик на дереве. Поговорите с другом, изучите семейную фотографию. Посмотрите в сундук справа и достаньте коробку. Вы должны решить сложную головоломку, чтобы открыть ее. Но сначала вам нужна деталь.
Следуйте за квартирами, поднимитесь на пятый уровень и войдите в ванную из 504 квартир. Меган не появится. Перейти на второй этаж, в квартире 202; передай привет Тодду и Эшли. Попробуйте вызвать призрака в его ванной (вместе с Тоддом). Тодду нужна антенна и батарея.
В качестве аккумулятора вы предлагаете радио, которое вы оставили после первого эпизода. Идите в комнату Ларри и попросите его усилитель (на шкафу с зеркалом). Отдай это Тодду. Он начнет улучшать консоль.
Вы получаете Super Gear Boy, идите в ванную, нажмите Shift и R, чтобы поговорить с Грегом. В комнате 204 вы вынимаете консоли и нажимаете R в том месте, где появится подсказка. Вы увидите странный персонаж. В общей сложности вы можете найти восемь таких мест, каждое из которых позволит вам запустить одну из глав в Super Gear Boy (вам нужно пройти все восемь глав, чтобы получить достижения).
Больше паранормальных явлений:
1. В комнате Мисс Розенберг (102).
2. Домик на дереве, рядом семейная фотография.
3. Кухня Ларри.
4. Квартира 502, клетка.
5. Коридор пятого этажа, слева.
После некоторых из этих действий Тодд позвонит вам. Идите в комнату 202, спуститесь в подвал и возьмите крест из шкафа справа, который называется «Потерянный и найденный». Поговори с Меган. Она скажет, что не слышит ее мать из спальни. С правой стороны квартиры 504 есть дверь с досками. Вам нужен лом, чтобы ее открыть.
Ларри скажет, что у Дэвида лом. Идите в комнату 302 и поговорите с Дэвидом. Он выдаст лом, если студенты перестанут проводить шумные вечеринки. Поговорите со студентами в комнате 301. Скажите Сьерре, что им нужно провести шахматный турнир. Выберите волну 89.3 в разговоре с CJ. В разговоре с Азарией выберите игру «Телефон».
Возвращайся к Давиду, забери у него лом. Поговорите с Дэвидом снова и сможете войти в его комнату. Поднимите красный предмет на диване, откройте коробку в инвентаре и решите загадку. Установите те же символы, что и на скриншоте ниже:
Вы найдете чип внутри коробки. Вы можете поговорить о нем с Ларри и Тоддом. Когда у вас будет лом, зайдите в комнату в Сандерсон. Вам нужно будет сломать дверь в комнату 403. Поговорите с призраком, используя консоль.
Идите в комнату 503. Откройте дверь спальни и поговорите с призраком мамы Меган, используя консоль. Пройдите через отверстие слева, пройдите к виселице и снова используйте консоль. Здесь у вас будет последний шанс завершить главы в мини-игре Super Gear Boy.
На самые сложные моменты:
1. Третья глава — когда Грег входит в комнату справа, выберите следующие направления: сверху, справа, снизу, справа.
2. Пятая глава — с первого экрана двигайтесь следующим образом: вниз, влево, вниз, вправо.
3. В шестой главе вам нужно будет найти три черепа. Они расположены сверху, слева и справа от пентаграммы. Поднимитесь, продолжайте вверх на развилке. Когда вы идете налево от пентаграммы, вам нужно будет найти спуск вниз. Когда вы идете направо, а затем искать путь вверх.
Прохождение Sally Face Эпизод 3
Убежать от монстра. Если вы хотите разблокировать секретный дневник, то по пути взаимодействуйте с рычагами. Надо будет поднимать или опускать блоки.
Сделайте следующее с блоками: во-первых, поднимите его полностью вверх, во-вторых — вниз, третий — вверх, четвертый, установите посередине. Вы узнаете код от призрака — 9687 96753 47 663 63 6269. Введите его в помещении, двигайтесь справа налево. Таким образом, вы получаете достижение и дневник.
Поговорите с журналистом. Спускайтесь на лист тетради, пока не найдете оракула. Поговорите с Трэвисом, Эшли и Ларри. Поговорите с людьми в столовой. Пообщайтесь с Ким, но женщина не будет дружелюбной. Идите в комнату 104 и возьмите клип с пола справа. Найдите шкафчики в коридоре, разбейте их. Заберите камеру из шкафчика Эшли.
Идите в научную лабораторию (комната 201), возьмите синюю глину слева и поговорите с Тоддом. Выйдите в коридор и найдите Эша справа. Помогите ей прорваться в кладовую, используйте глину из лаборатории на зажиме. Выйдите во двор, найдите дерево с теннисным мячом и встряхните его. Поднимите мяч, выбросьте его в окно.
Сначала вам нужно поговорить с Ларри в левом конце коридора. Этим вы отвлекаете учителей. Войдите в коридор через ближайшую дверь, поговорите с Ларри и выясните, что он не успел ничего вспомнить. Дайте ему камеру из шкафчика Эшли.
Сделав это, снова выйдите на улицу и выбросите мяч в окно. Вернитесь в коридор. Ларри сфотографировал резюме Ким. Выйдите на улицу, идите к дереву справа от окна и примените к нему камеру. Поднимите камеру почти полностью, а затем двигайтесь влево, чтобы найти красную птицу среди листьев. Сфотографируйте его, идите в столовую и передайте фотографию Ким. Она даст тебе болонью.
Прежде чем идти в столовую, идите в мужскую комнату. Прочтите записку (возле урны). Идите в дальний стенд и поговорите с Трэвисом. Вам нужно будет выбрать правильные фразы: спросите его, почему он так ненавидит Салли? Неужели его отец навязывает ему эти убеждения, выбирает фразу «Да, но . », а затем сочувствует.
Следуйте за лабораторией, где находятся остальные друзья. Вы вместе с Ларри окажетесь в кабинете 104. Взаимодействуйте с учительской партой и введите код «3141». Убери металлическую штуковину.
Идите в квартиру 402, зайдите в комнату Салли и заберите Super Gear Boy. Введите код 491145, чтобы взломать компьютер отца. Следуйте по квартире 202, поговорите с Тоддом и войдите в квартиру Пакертона.
Идите налево и поговорите с Ларри. Он начнет ломать замок на морозильной камере. Идите в спальни справа, общайтесь с ними. Ларри должен позвонить Салли. Вернитесь, посмотрите в морозилку и увидите голову оленя с номерами 1047.
Следуйте за радио и настройте его на 104,7. Теперь установите часы между спальнями 12:12. Войдите в первую спальню, поговорите с мистером Пэкертоном, используя консоль, и решите его судьбу.
Войдите в спальню с Эшли и Ларри, посмотрите на морозильник на переднем плане и введите код 1413. Общайтесь с журналистом, как вы делали раньше.
Пообщайтесь с друзьями, спуститесь в подвал и войдите в секретную квартиру. Идите в спальню № 2 и посмотрите на порванный ковер. Спуститесь в подвал, пройдите налево и возьмите зеленую лампочку. Скрутите его в металлическую подставку рядом, а затем примените консоль. Идите направо и найдите такую же подставку с лампой. Используйте консоль, чтобы она загорелась.
Играть за Салли
Войдите в квартиру 501. Выберите КЛЮЧ из квартиры 504 из газетной кровати. Иди туда. Идите в спальню, следуйте в «дыру». Переключиться на Ларри.
Прохождение Sally Face Эпизод 3
Эпизод начнется с картины с монстром, от которого необходимо убежать. Для разблокировки дневника необходимо будет произвести определенные действия с рычагами для поднятия или опускания блоков.
Последовательность действий должна быть следующая: поднимаем первый блок вверх, второй опускаем вниз, третий также вверх, а четвертый останавливаем посередине. Призрак расскажет о коде, который необходимо записать или запомнить: 9687 96753 663 63 6269. Вводить его необходимо в помещении справа налево, и только после этого можно будет получить доступ к данным дневника.
Разговариваем с журналистом – диалог не принесет никакой полезной информации. После этого спускаемся на тетрадный лист до момента нахождения оракула. Разговариваем со знакомыми: Трэвисом, Эшли, Ларри. Разговор с друзьями также не принесет никакой полезной информации, однако появятся определенные догадки и сомнения касательно работы школьной столовой. Разговариваем с людьми в столовой, а также с Ким. Женщина будет не особо дружелюбной при разговоре. Идем в 104 и поднимаем клип, который располагается справа. Ищем в коридоре шкафчики, которые необходимо будет разбить для того, чтобы из шкафчика Эшли забрать камеру.
После получения камеры отправляемся в лабораторию, которая располагается в комнате 201, где берем синюю глину, которая располагается слева. Следует разговор с Тоддом, после чего снова возвращаемся в коридор и находим справа Эшли, которой требуется помощь. Ей нужно помочь попасть в кладовую, для этого потребуется использоваться глину, которую Салли ранее взял в лаборатории, на зажиме .
Выходим во двор и ищем дерево с теннисным шариком, которое необходимо встряхнуть для того, чтобы получить шар. Он потребуется для броска в окно.
Далее возвращаемся в коридор и разговариваем с Ларри, который стоит в левом конце. Это поможет отвлечь учителей на некоторое время. После этого заходим в коридоре в ближайшее помещение и вновь начинаем диалог с Ларри, в процессе которого можно понять, что парень не успел ничего вспомнить. Ему Салли отдает камеру, которую ранее забрал из шкафчика Эшли.
После этого снова возвращаемся в школьный двор и выбрасываем теннисный шар в окно, после чего снова возвращаемся в коридор. В это время Ларри делает снимок резюме, которое было составлено Ким. Выходим на улицу и направляемся к дереву, которое располагается с правой стороны от окна – к нему необходимо будет применить камеру следующим образом: поднимаем максимально вверх, после чего двигаемся медленно в левую сторону, чтобы заметить на записи красную птицу, которая располагается в гуще листьев. Делаем фотографию и отправляемся в столовую, чтобы предоставить фото Ким, которая отдаст болонью.
Перед тем, как отправится в столовую, посещаем мужскую комнату, где возле урны замечаем и читаем записку. Отправляется в дальний стенд и начинаем диалог с Трэвисом, и тут важно подобрать правильные фразы: узнать о ненависти к Салли, неужели, его отец навязываем ему убеждения, далее выбираем «Да, но…» и сочувствуем парню.
Отправляемся в лабораторию, где уже собрались друзья Салли, после чего отправляемся с Ларри в 104. Осуществляем взаимодействие с учительским столом и вводим соответствующий код 3141, убираем металлический предмет.
Прохождение Sally Face Эпизод 4
Передвигаемся влево, после чего покидаем спальную комнату и разговариваем с Вельзебулем. Он преграждает Салли путь через дверь, вследствие чего герой идет налево и проходит через три открытые двери. Стоит запоминать руны, которые располагаются на стенах, так как именно они являются «творением» Вельзибуля. После этого требуется вернуться к нему и рассказать цитаты его творений. Просим пройти в комнату 6, после чего Вельзибуль таинственным образом исчезает – проход открыт.
Далее игра идет по определенным видеокассетам.
Видеокассета 1
Для 4 двери использовался кодовый замок. Для того, чтобы получить код, стоит помнить, что он представляет собой последовательность количества строк в рунах в разных комнатах. Также потребуется запомнить те числа, которые записаны на стене, а точнее 342 697. В 5 комнату не попасть – дверь заколочена, производим включение ТВ.
Смотрим достаточно странное видео, которое появится только после того, как дверь в 4 комнату будет полностью открыта – прекращаем просмотр.
Глава 1
Салли просыпается в своей комнате, он стал взрослее. Обращаем внимание на зарядку, не получается вспомнить, где лежит телефон. Покидаем комнату, после чего отправляемся налево и вверх. Разговариваем с Нилом. Спрашиваем о телефоне, после чего он отдает его Салли, говоря, что нашел пропажу на крыльце. Спрашиваем о странных звуках, но персонаж убегает, после чего стоит вернуться в свою спальню. Ставит телефон на зарядку и проверяем через пару минут.
Видеокассета 2
Отправляемся на второй этаж и берем записку, которая располагается в шкафу – на ней записан код для сарая. Отправляемся в подвальное помещение, после чего направо на «Выход». Подходим уже к сараю и вводим код 4035364, берем со стола кассету. Просматриваем видео, после чего снова отправляемся в свою комнату и забираем телефон. Просматриваем СМС, которое отправил Ларри, отвечаем.
Смотрим видео, на котором происходит суд на Салли. Он просит продолжить историю. Салли сталкивается на крыльце с Ларри, после чего парни отправляются в дом для его осмотра. Разговариваем с Ларри, после чего отправляемся на другую сторону дороге и идем мимо кладбища и церкви.
Далее потребуется найти 5 зубов, которые располагаются в различных квартирах. Получаем ключ, который ведет в подвал, разговариваем с оставшимися жильцами и получаем определенную информацию.
Для того, чтобы получить некоторые предметы, потребуется наличие ножа и инструментов, которые располагаются на кухне 203.
Расположение зубов: 1 спальня на этаже, гостиная 102, ванная комната Тедда, стол на кухне в 304 и ниша гостиной в 501 (тут потребуется поговорить с бездомным) .
После того, как все зубы собраны, отправляемся в 502, где посредством использования ножа производим открытие дна старой клетки.
После этого располагаем зубы, на которых имеются заглавные буквы, по соответствующим сторонам света, только в зеркальном положении (с –верх, н – низ, е – лево и даблю – право).
Видеокассета 3
В 201 ее можно будет найти под ковриком в й спальне, однако для этого необходимо иметь нож. Код, который нужно будет ввести – 435542.
Оказываемся на кладбище для разговора с Салли по поводу пирамид. Первая – сверху, на строчке «North», где требуется активировать части для активации пирамиды.
Гайд по достижениям
Конец
Данное достижение можно получить пройдя игру.
Пережиток
Первым делом поговорите с Джимом, которого можно найти в доме Пустоты. Вам следует поговорить с ним дважды. После этого идите к нему на разговор после дома Салли, а также 2 и 3 дверей после посещения леса.
Наизусть
Когда начнете новую игру, добравшись до сарая, введите код 4035364. Вы могли помнить его по 4-му эпизоду. Так вы заработаете это достижение.
Не самое простое достижение. Его можно заработать, открыв 5-ю дверь. Вскоре у Эшли в руках окажется магическая рука, в которой будет душа Салли, после чего она прибудет в храм, в котором мы заметим закрытый проход в зал. Нам нужно отправляться через дверь, которая ведет в помещение с сейфом и консолью. Слева можно заметить шкаф, который ведет в тайный коридор к 5-й двери. Также еще левее можно пообщаться с Джимом, что может понадобится, чтобы заработать достижение Пережиток.
5-я дверь имеет несколько пластин, которые нужно активировать в таком порядке: Белая, Черная, Синяя, Красная, Зеленая, Фиолетовая.
Избегая смерти
Когда окажетесь в центральной комнате храма культистов, начнется этап, где придется убивать противников. Для того, чтобы заработать достижение, вам потребуется завершить данный этап без смертей. Правда есть небольшой трюк — если чувствуете, что вот-вот умрете, то просто закройте игру на Alt+F4, чтобы игра не успела посчитать, что вы погибли.
Как получить секретную концовку и достижение Эпилог?
Для этого придется разблокировать каждое из достижений во всех 5 эпизодах.
Кладбище
Сперва под наше управление попадет Эш. Нам нужно осмотреть кладбище и могилы на нем. По левой стороне вы найдете значок с точками. Оттуда следуйте направо, чтобы найти могилку Салли-Кромсалли и перейти к следующему эпизоду.
Когда окажетесь дома, отправляйтесь на разговор с Нилом, который к этому моменту должен был подготовить взрывчатку. Там Эш договорится со знакомым, чтобы пойти в храм и устроить там взрыв. Закончив с этим, осмотрите стену на предмет записей и отправляйтесь вниз. Рядышком будет комната, в которой можно найти фотографию — она лежит на картонной коробке. Комнату Салли нет смысла осматривать, однако там можно найти кота. Отправляйтесь по коридору направо и зайдите в ванную. Слева можно найти значок с точками, смотрите возле тумбы.
После этого можно покинуть ванную и отправляться в подвал, где вы найдете клетку с Мэйпл. С ней нужно взаимодействовать, после чего пойти направо и прочесть записи, которые можно найти на диване. Отправляйтесь еще правее, пока не найдете выход на задний двор. Отправляйтесь туда и попробуйте зайти в сарай. Это можно сделать, если ввести код 4035364. Когда заберетесь внутрь, сможете прочесть заметки Тодда, а также забрать со стола сверток.
Кладбище
После нас перенесет на кладбище, где Эшли поведает Салли историю о произошедшем.
Домик на дереве
Нам нужно пообщаться с Ларри, а затем Эшли решит сжечь дом.
Мы узнаем, что Нил пропал. Забирайте рюкзак со взрывчаткой с пола и отправляйтесь в подвал, в котором мы видели Мэйпл. Окажется, что ее нет в клетке. Вскоре мы услышим звук со стороны входной двери. Отправляйтесь наверх и зайдите на кухню, где на столе будет лежать письмо.
Храм культистов
Добравшись до храма, воспользуйтесь клавишей Q, чтобы осмотреть инвентарь. Полезно будет изучить карту местности, на которой вам отметят места, где нужно положить взрывчатку. В зал в центре идти нельзя. Кроме того, старайтесь не встречаться с культистами, патрулирующими местность.
Идите направо, до восточного коридора. Там будет пара культистов, которые вскоре покинут эту зону. Забирайте значок с пола и идите обратно в южный коридор. Оттуда пройдите в коридор на западе и найдите слева первую из колонн. Следуйте через правый проход, чтобы добраться до внутреннего коридора на западе. Там нужно найти еще одну колонну справа. Теперь отправляйтесь влево, чтобы попасть в северный коридор. Третья колонна находится в восточном коридоре, куда можно попасть из правого конца северного коридора. Там Эшли уронит чашу. Отправляйтесь в самый близкий выход слева, чтобы попасть в восточный коридор, где нужно найти последнюю колонну. Когда все взрывчатки будут заложены (всего 4) отправляйтесь в левый конец внутреннего коридора на востоке. Оттуда зайдите в коридор с клетками, где нужно поговорить с несколькими НПС.
Пустота
Нам вновь дадут под контроль Салли. Отправляйтесь влево и зайдите в дом в Пустоте. Следуйте наверх и наткнетесь на Джима. Обсудите с ним все возможные темы и инициируйте разговор еще раз. Теперь отправляйтесь через первую дверь, чтобы найти другие двери. В них нужно заходить по очереди, согласно их номерам. Там нужно отыскать 3 пирамиды, попадая в новые области.
Дом Салли
Вторая дверь приведет вас в дом Салли, где первым делом следует осмотреться. Отметим, что комната Тодда заперта, но справа можно увидеть еще одну дверь. Зайдите внутрь, где будут вращающиеся пластины, которые нужно развернуть, чтобы их стрелки смотрели наверх, а также загорелись 3 зеленые лампочки. Закончив с этим, можно выходить из помещения.