- Diablo 3. Все достижения (ачивименты). Великие подвиги: Эй, Джей!, Единороги-убийцы (пони уровень), Адское устройство (Сайт GamesisArt.ru)
- Черный гриб (The Black Mushroom)
- Берцовая кость Леорика (Leroic’s Shinbone)
- Колокольчик Вирта (Wirt’s Cowbell)
- Жидкая радуга (Liquid Rainbow)
- Бормочущий драгоценный камень (Gibbering Gemstone)
- Рецепт создания Пастушьего посоха (Staff of Herding)
- Как найти Радужный портал
- Поиски гриба diablo 3 для создания посоха
- Чудо-страна
- Чудо-долина
- Общее
- Предметы
- Секретный коровий уровень: принцесса Коров
- Птичье гнездовье
- Ингредиенты (и где их найти)
- Укомплектование персоналом
- Как эффективно выполнять поручения
- «Легендарный предмет: сделай сам!» Часть 1: выбор оружия
Люблю играть в пати, а т.к. друзья частенько заняты, иду в паблик. Д3 для меня — это игра про пати, прежде всего.
Патч еще не щупал, для того и сезон — в нем уже будем поглядеть)
Diablo 3. Все достижения (ачивименты). Великие подвиги: Эй, Джей!, Единороги-убийцы (пони уровень), Адское устройство (Сайт GamesisArt.ru)
Итак, что же нам потребуется, чтобы попасть в секретный уровень с единорогами? Ключом служит крафтовый двуручный посох под названием Stuff of Hearding или Пастуший посох. Для того, чтобы кузнец смог его сковать, вам потребуется найти 5 специальных ингредиентов и рецепт изготовления самого посоха.
Но начиная поиски следует помнить, что все пять ингредиентов и рецепт будут вам попадаться не со стопроцентным шансом, а значит однотипных походов в одни и те же локации придется совершить немало.
Черный гриб (The Black Mushroom)
Находится он на первом уровне Собора (акт 1) . Удобно использовать вейпоинт “Соборный сад”.
Берцовая кость Леорика (Leroic’s Shinbone)
Берцовую кость Леорика найти проще всего, так как нужное место очень близко располагается от вейпоинта “Поместье Леорика” (акт 1) . Кроме того, как только вашему взору станет доступен камин в конце комнаты, то не обнаружив в нем связку дров, можете смело пересоздавать игру.
Колокольчик Вирта (Wirt’s Cowbell)
Еще один легкодостижимый ингредиент это Колокольчик Вирта, которым торгует девочка в Калдее (акт 2) . Стоимость колокольчика 100000 золотых.
Жидкая радуга (Liquid Rainbow)
Следующая задача будет посложнее. Чтобы найти Жидкую Радугу потребуется ни один раз пересоздать игру. Этот ингредиент находится в случайном подземелье “ Таинственная пещера” (акт 2) , которое находится в Оазисе. Подробнее о том, как и где ее искать смотрите в прилагающемся видео.
Бормочущий драгоценный камень (Gibbering Gemstone)
Последний ингредиент, который также непросто найти – это Бормочущий драгоценный камень. Он находится в подземелье “Ледяные пещеры” (акт 3), которая случайным образом может быть в “Полях кровавой бойни”. Ближайший вейпоинт – “Мост Корсика”. Важно найти именно “Ледяные пещеры”, не перепутав их с другим подобным подземельем.
Рецепт создания Пастушьего посоха (Staff of Herding)
Когда все ингредиенты собраны, вы можете отправляться на фарм Изуала в четвертый акт, ведь именно с него можно выбить рецепт создания Пастушьего посоха.
Теперь вы можете создать Пастуший посох, стоимость крафта всего 50000 золотых. Но здесь нужно сделать ремарку: данный посох подойдет только для нормальной, первой сложности. Каждая последующая сложность потребует приобретения рецепта улучшения посоха. Этот рецепт можно приобрести у торговца Интенданта Горела после убийства Изуала на сложностях Кошмар, Ад и Пекло.
Как найти Радужный портал
Пастуший посох – ключ к секретному “коровьему” пони лвлу. Кладем его в инвентарь. Чтобы попасть в секретный уровень, переходите в первый Акт, Новый Тристрам (первый вейпоинт), выходите из города в правые ворота, идете по дороге к старому Тристраму (Old Tristram Road). Справа от дороги (возле ущелья) вы найдете призрак Короля Коров. Разговариваем с ним – после диалога в ущелье появляется радуга – это портал в секретный уровень. Прыгаем в него – попадаем в чудо страну!
Дальше все как обычно: фармим, собираем лут, профит! Удачи в поисках, отличного дропа и хорошего настроения!
Поиски гриба diablo 3 для создания посоха
Найти гриб diablo 3 для создания пастушьего посоха возможно только во время прохождения задания “Падение черного короля”. В целом можно взять предыдущий квест, так как он позволяет сразу же сделать телепорт в нужное место, а именно в Собор (1 уровень). В diablo 3 гриб рендомно появляется на входе первого уровня. Лично у меня удалось найти его только с 7 попытки. Добыть квестовый предмет гриб в игре diablo 3 проще всего, но вот дальше все будет намного труднее.
Для создания посоха на сложности Кошмар нужны: Пастуший посох, собранный на нормальной сложности; Эскиз: кошмарный Пастуший посох, который можно купить в IV акте у торговца Интенданта Горела после смерти Изуала; и 200.000 золота для создания вещи у кузнеца.
Чудо-страна
Для того чтобы попасть в чудо-страну, вам потребуется собрать пастуший посох. Ингридиенты для крафта разбросаны по всему Санктуарию. Готовый посох можно использовать неограниченное количество раз.
Шанс дропа этого ингредиента очень низок, поэтому может потребоваться 30-40 заходов, а то и больше…
Для крафта посоха нужен рецепт. Идём убивать Изуала и лутать рецепт. Портуемся в локацию «Серебряный шпиль, уровень 1» и ищем босса.
Собрав все шесть предметов, идём к кузнецу, изучаем рецепт и создаем пастуший посох, с помощью которого и будем попадать в чудо-страну.
Вход в зону находится на Старотристрамской дороге. Двигаясь по дороге, находим труп коровы. Если у вас в сумке есть готовый посох, то появится призрак коровы с квестом. После взятия квеста и непродолжительного разговора, пропасть за призраком засверкает радужными красками.
Редкие предметы
Конечно же не обошлось и без уникальных предметов для этой локации. При определенном везении вам может выпасть радужный меч «Спектр», «Хорадримский гамбургер» и уникальная радужная рамка для персонажа с моба Сэра Уильяма.
Чудо-долина
Второй вид чудо-страны, только с другим названием. Отличия от чудо-страны практически нет, за исключением определенного лута. Попасть в чудо-долину можно только через радужного гоблина, который гарантированно оставляет портал после своей смерти.
С небольшим шансом, в этой локации вы можете встретить уникального редкого моба — «Принцессу Лилиан», с которой выпадают неземные крылья.
Акт II: Найти Жидкую радугу (случайно выпадает с монстров Mysterious chest, которых можно найти в Таинственной пещере, что в Оазисе. Вы поймете, что это то место, когда спасете старого человека и он откроет для вас проход.)
Общее
- В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Reforged Spoils of War (только для PC).
- Добавлен положительный эффект 18-го сезона, «Сезона Церкви Трех».
- «Воля Церкви Трех»: при поражении противников все умения с некоторой вероятностью образуют область, наделяющую героя положительным эффектом. Единовременно может существовать только одна такая область.
- Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
- Решимость Церкви Трех (сокращение затрат ресурсов) игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
- Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.
Предметы
- Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них — это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!
- Обновленная информация об изменениях предметов: в дополнение к информации о некоторых предметах, приведенной ниже, мы добавили пояснения тех целей, которые ставили перед собой разработчики. В нескольких случаях (в качестве примера можно привести «Дух времени»), предметы функционировали так, как предполагалось, в ходе тестирования на PTR, и мы внесли соответствующие исправления. Также нам хотелось объяснить игрокам, как именно предметы должны действовать в игре.
- Дух времени
- Новое легендарное свойство: продолжительность действия эффектов столпов удваивается.
- Примечание: эффект накладывается только на героев, использующих данный предмет. Так задумывалось изначально.
- Новое легендарное свойство: атаки мгновенно убивают противников, у которых осталось 5-10% здоровья или менее.
- Примечание: эффект предмета не распространяется на спутников. Так задумывалось изначально.
- Новое легендарное свойство: атаки противников постепенно превращают героя в камень. (Показатель брони героя увеличивается на 50%, однако скорость передвижения сокращается на 15%, а атаки — на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.)
- Примечание: невосприимчивость к эффектам контроля также способна нейтрализовать снижение скорости передвижения и атаки. Так задумывалось изначально.
- Новое легендарное свойство: убивая противников, герой впадает в бешенство. (При убийстве противника скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость передвижения — на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.)
- Новое легендарное свойство: пока герою не наносят урон, он получает прибавку до 100% к наносимому урону, а к получаемому — до 50%.
- Новое легендарное свойство: сокращает на 1 сек. оставшееся время восстановления одного из умений каждый раз, когда герой убивает противника.
- Новый легендарный предмет: умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.
- Комментарий разработчиков: если вам доводилось тестировать обновление 2.2.0 на PTR, то вам уже знаком этот предмет, который так и не попал в основную версию игры. На тот момент обвязки Мортика обеспечивали слишком серьезное подспорье игрокам, занимая только одну ячейку снаряжения. Однако кривая роста мощи героев в Diablo III в значительной мере изменилась, и теперь мы готовы добавить предмет в игру.
На втором уровне ледяных пещер должен заспавнится Чилтара, редкий «фиолетовый» моб, с которого со
стопроцентной вероятностью выпадает Бормочущий драгоценный камень. Убить его не составит особого труда, если не насобирать треша, который может быть рядом.Секретный коровий уровень: принцесса Коров
Помните я сказал, что коровий уровень в диабло 3 отсутствует? Так вот, я немного соврал. Коровий уровень в Diablo 3 ЕСТЬ! Кто говорит, что нет — тот глупец! Как на него попасть? Это очень не просто. Коровий уровень генерируется случайным образом в Нефалемских порталах.
Хотите много золота? Тогда ищите сокровищницу! Самый верный способ обогатить себя. За 1 заход вы можете вынести свыше 10 миллионов золота (зависит от уровня сложности). Если вам этого мало, то в конце вас ожидает жирный — в прямом смысле слова — босс. Алчность — так зовут её. После её убийства вам дадут соответствующие достижения, много золота, уникальные предметы. Опять мало? А как насчет уникального легендарного самоцвета Дар стяжателя? Этот самоцвет уникален тем, что он может быть всего 1 на аккаунте и падает только с финального босса в Сокровищнице.
Пример данного камня в Кольце алчности *:
Как видно на скриншоте выше данный камень имеет следующие характеристики:
- Убитый противник с вероятностью «n» может взорваться и усыпать все вокруг золотом
- Скорость передвижения повышается на 30% на 2 сек. после подбора золота
n — это величина зависит от уровня камня. Чем выше уровень камня, тем больше значение n. На 50-м уровне это значение равно 100%
Вторая характеристика не меняется и всегда остается такой после достижения 25 уровня камня.Этот секрет Diablo 3 — портал алчного гоблина — стал доступен только после выхода дополнения Reaper of Souls. Портал откроется только в режиме «Приключения». В следующих режимах алчный гоблин НЕ откроет вам портал: история, Нефалемский портал и Великий нефалемский портал (шанс равен 0).
Птичье гнездовье
Забавный секретный уровень с курицами и свиньей.
Твитнуть Дата публикации: 2014-11-17 15:35:59
Просмотров: 124685Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
— в России: 1С-СофтКлаб
— дата выхода:
15 апреля 2014 г.
Локализация: полнаяЖанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
— в России: 1С-СофтКлаб
— дата выхода:
7 июня 2012 г.
Локализация: полнаяИтак, что же нам потребуется, чтобы попасть в секретный уровень с единорогами? Ключом служит крафтовый двуручный посох под названием Stuff of Hearding или Пастуший посох. Для того, чтобы кузнец смог его сковать, вам потребуется найти 5 специальных ингредиентов и рецепт изготовления самого посоха.
Ингредиенты (и где их найти)
В Diablo II все, что вам было нужно, это два ингредиента и хорадрический куб. На этот раз вам нужно собрать целых семь ингредиентов, прежде чем отправиться к своему дружелюбному кузнецу. Примечание: для обнаружения любого из случайно появляющихся ингредиентов может потребоваться несколько попыток.
- Планы пастушьего посоха случайно выпадает из Изуала у входа в четвертый акт.
- Черный гриб В случайной комнате для возрождения в нижнем левом углу карты уровня 1 собора в I акте.
- Большеберцовая кость Леорика Отправляйтесь в поместье Леорика в акте I и взаимодействуйте с камин в вестибюле.
- Колокол Вирта можно купить у Сквирта Разносчика в вашем базовом лагере в Акте 2. Колокол будет стоить 100 000 золотых.
- Жидкая радуга в случайно появляющемся подземелье Таинственной пещеры к югу от входа в оазис Далгур во II акте. Вы найдете предмет в великолепном сундуке.
- Дрожащий драгоценный камень в случайно появляющемся подземелье Пещеры Мороза в центре Поля резни в Акте III. Вы найдете этот предмет в Великолепном сундуке.
- 50 000 золотых
Укомплектование персоналом
Отправляйтесь к кузнецу со всеми вашими ингредиентами и передайте ему план пастушьего посоха, чтобы он смог сделать этот предмет. Так что нет, для этого вам не нужен куб Канаи. Предмет можно использовать как оружие, но он наносит только 3-4 урона за удар. Это не стоит того в реальном игровом процессе.
Теперь, когда у вас есть пастбищный посох, пора отправиться в страну единорогов, радуг и множества и множества крови. Однако вы не можете просто открыть портал где угодно. Чтобы добраться до Уимсишира, отправляйтесь в Новый Тристрам в Акте I. Оттуда идите по кишащей жалкими матерями дороге, ведущей к руинам Старого Тристрама. Примерно на полпути есть большая пропасть со скелетом коровы. Идите туда со своим пастушьим посохом в руке. Затем призрак Короля коров восстанет из его скелета. Вы можете поговорить с ним, и он заставит расщелину рядом с ним светиться цветами радуги. Теперь вы можете щелкнуть по нему и отправиться в Уимсишир, а это значит, что врата к убийствам и прихотям теперь ваши.
Находясь там, вы можете получить сотни тысяч золота, легендарные предметы и другую отличную добычу. Вы также можете добраться до Уимсишира через Радужного гоблина, но они случайным образом порождают монстров, поэтому Посох пастухи ваш самый последовательный маршрут.
Последний ингредиент, который также непросто найти – это Бормочущий драгоценный камень. Он находится в подземелье “Ледяные пещеры” (акт 3), которая случайным образом может быть в “Полях кровавой бойни”. Ближайший вейпоинт – “Мост Корсика”. Важно найти именно “Ледяные пещеры”, не перепутав их с другим подобным подземельем.
Как эффективно выполнять поручения
По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно – не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях – мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).
Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).
Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.
Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.
«Легендарный предмет: сделай сам!» Часть 1: выбор оружия
Первым делом в начале разработки необходимо решить, какой именно легендарный предмет вы хотите создать. Это будет оружие? Предмет для левой руки? Кольцо или амулет? А может, доспехи?
В нашем текущем проекте мы хотели бы сосредоточиться на создании легендарного оружия, предназначенного для ближнего боя. Мы выбрали именно этот предмет по нескольким причинам.
Во-первых, у легендарного оружия, как правило, очень запоминающийся внешний вид. В отличие от других типов предметов (к примеру, вроде колец или поясов) оружие, которое использует персонаж, довольно просто разглядеть невооруженным глазом. Это важно, так как помимо обсуждения игровой механики, связанной с легендарными предметами (то есть их свойствами и возможностями), мы также хотим обсудить их внешний облик. А это, в свою очередь, гораздо легче сделать, когда речь идет о крупном предмете с большим числом заметных деталей.
Во-вторых, легендарное оружие — очень значимая составляющая игрового мира с более богатой предысторией, чем, к примеру, у поножей или шлема. Из-за этого игроки, как правило, более трепетно относятся к оружию, чем к любым другим предметам в игре. Это не значит, что остальные предметы становятся менее важными, но легендарное оружие, безусловно, выглядит гораздо более узнаваемо, а обладать им в разы круче.
Вам интересно, почему мы решили создать оружие ближнего, а не дальнего боя (и почему не выбрали оба варианта)? Ответ прост: оружие ближнего боя — самый распространенный тип оружия, доступного всем классам.
Итак, мы собираемся заняться разработкой легендарного оружия ближнего боя. Вот и славно. Но какой класс оружия нам стоит создать? Решать вам! Мы выбрали 10 разных классов оружия ближнего боя, и вы сможете проголосовать за один из них. Укажите ваш любимый тип оружия, отдав за него свой голос ниже, и расскажите о нашем проекте своим друзьям и знакомым. Победит тот тип оружия, за который проголосует больше всего игроков!
По завершении опроса мы внесем в таблицу результаты голосования в разных сообществах игроков в Diablo III по всему миру, определим победителя и сообщим вам результаты на следующей неделе. Голосование подойдет к концу в среду, 30 октября, так что не затягивайте и проголосуйте прямо сейчас!
- «Воля Церкви Трех»: при поражении противников все умения с некоторой вероятностью образуют область, наделяющую героя положительным эффектом. Единовременно может существовать только одна такая область.