- 5 ошибок, которые совершают новички в игре Overwatch
- Стрельба по тиммейтам из пушки Лусио
- Злоупотребление главной возможностью Симметры
- Что собой представляет рейтинг навыков?
- Ранги в Overwatch
- Награды за присвоение ранга
- Получение опыта за матч
- Базовый опыт.
- Дополнительный опыт
- Необходимое количество опыта на уровень
- Кроссерверный прогресс
- Рейтинг в Овервотч: как считается, от чего зависит, как поднять
- Как поднять рейтинг в овервотч
- Алмаз
- Мастер
ВАЖНО: Blizzard не делится алгоритмами подсчета очков или другими скрытыми расчетами. Однако опыт показал, что (скрытые расчеты) действительно существуют. Лучший вариант — быть более эффективным и не быть во власти системы.
5 ошибок, которые совершают новички в игре Overwatch
Когда занимаешься чем-то новым, в данном случае видеоигрой, необходимо изучить множество аспектов. Будь то имя главного героя или название элементов управления, вам предстоит усвоить огромное количество новой информации. Недавно я купил Overwatch на PS4 и играл в нее с двумя своими лучшими друзьями. Я провел 300 часов за версией для ПК, и переход к управлению на консоли сильно отличался от управления с клавиатуры.
Вскоре я заново освоил управление, наблюдал, как мои друзья профессионально совершенствуются в игре, и понял некоторые распространенные ошибки, которые они совершают. На самом деле, я сделал то же самое, когда играл в версию для ПК.
Список этих ошибок для тех, кто хочет впервые сыграть в Overwatch, или для тех, кто хочет посмеяться над воспоминаниями о своем первом, иногда негативном, опыте игры.
Стрельба по тиммейтам из пушки Лусио
Когда вы впервые начнете игру, вам нужно будет прочитать семинар, чтобы понять идею игры. На семинаре вас только научат играть за солдата. После семинара вы получаете полную свободу действий и должны научиться самостоятельно управлять остальными 26 персонажами. Вы можете оценить базовые навыки персонажей, выбирая их в режиме боя, но этого недостаточно для полного знакомства. В результате игрок разворачивается.
Лусио — один из шести второстепенных персонажей. Он помогает товарищам по команде восстанавливать здоровье, но его основная задача — увеличить скорость ваших собственных товарищей по команде. Он постоянно освещен кругом, который виден на земле вокруг Лусио. Если вы выберите функцию восстановления здоровья, все члены команды в радиусе этого цикла получат лечение. То же самое относится и к режиму скорости движения. Кроме того, Lucio Cannon испускает «звуковые волны», соответствующие цветам лечения или увеличения скорости.
Кажется, что вы должны бросать эти волны в своих товарищей по команде, чтобы исцелить их, но это совсем не так. Единственная цель пушки Лусио — стрелять по врагу. Самострел ничего не меняет, он просто заставляет вас задуматься, приносите ли вы пользу своим товарищам по команде, играя за поддержку.
Злоупотребление главной возможностью Симметры
Когда я начал играть в Overwatch, у Симметры была одна главная способность — телепортация. Предполагается, что телепорты должны появляться при возрождении команды, поэтому игроки могут сразу же переместиться в любую позицию на карте, где находится телепорт. Поначалу, играя за Симметру, может быть трудно понять, где нужно разместить телепортатор. В большинстве случаев новичка, играющего за Симметру, можно понять по тому, как он устанавливает телепортатор. Мне нравятся люди, которые устанавливают оба телепорта на респауне. Они входят в телепортатор и выходят в том же месте.
Через несколько месяцев после выхода Overwatch компания Blizzard добавила в репертуар базовых способностей Симметры генератор щита. В результате игроки могут выбрать одну из этих способностей. Новые игроки, похоже, не знают о существовании такой возможности или просто не интересуются ею. Я долго смеялся, когда мой друг спросил меня, почему я не использую генератор щитов, потому что я знал, что это был бы отличный способ привлечь больше людей в игру.
Он объяснил это тем, что его друг постоянно прыгает с генераторов. Я нашел это очень интересным, потому что задача генератора — увеличивать мощность щитов близлежащих игроков, и генератор может быть размещен в любом месте на карте. Нет необходимости стоять на вершине генератора. В большинстве случаев ваши товарищи по команде предпочтут генератор, но решение остается за вами.
Познакомившись почти вплотную с этой удивительной многопользовательской игрой, я имел несколько возможностей восхититься своей идеей.
Что собой представляет рейтинг навыков?
Когда игрок завершает каждый матч, он получает очки мастерства. Они также получают СР в открытых рядах, а в ролях заявлены рейтинги навыков для характера, поддержки и урона. При этом учитывается количество поражений, побед и общая результативность. После оценки выставляется балл.
Для победы в классе необходимо провести 15 матчей: пять ролевых и десять открытых. За каждую победу начисляется определенное количество очков, а за каждое поражение очки вычитаются.
Трудно подсчитать конкретные очки, которые можно получить за победу. Рекомендуется не думать об этом, так как Blizzard, создатели этого онлайн-шутера, используют довольно сложную систему подсчета.
Ранги в Overwatch
Как только вы наберете достаточное количество очков репутации, вас переведут на следующий уровень. Однако обратите внимание, что если вам не везет во время гонки и вы часто проигрываете, ваш номер SR будет уменьшен, и вы потеряете ранг.
Всего в Overwatch существует восемь классов
- Бронза — до 1 499 рейтинговых очков,.
- Серебро — от 1 500 до 1 999 очков репутации, и
- Золото — 2,000 — 2,499 SR,.
- Платина — оценки от 2,500 до 2,999,.
- Бриллиант — от 3 000 до 3 499 sr,.
- Мастер — от 3,500 до 3,999 баллов,.
- Гроссмейстер — 4 000 очков или более,.
- 500 лучших игроков в вашем регионе.
500 лучших обычно находятся на сайте https://play-score.comやグランドマスターまたはマスターランキングの他のプレイヤーで見つけることができるトーナメントに定期的に参加する競合するプレーヤーで構成されています. Другие игроки, которые также являются обладателями бриллиантов, входят в Топ-500.
Награды за присвоение ранга
Все игроки, занявшие призовые места в сезонных соревнованиях, получают награды «Игрок», «Золотая пушка» и только «Спрей».
Особенно выделяются «Золотые пушки». Однако для их использования необходимо 3000 очков соревнований, чтобы их разблокировать. Эти очки начисляются в результате победы в финале каждого сезона. Количество полученных баллов зависит от классификации. Это стоит того. Стоит иметь в виду, что такое количество очков невозможно набрать за один сезон, придется подождать некоторое время.
Все игроки, занявшие призовые места в сезонных соревнованиях, получают награды «Игрок», «Золотая пушка» и только «Спрей».
Получение опыта за матч
В Бета-версии вы будете получать в среднем от 1 500 до 3 500 опыта за гонку, в зависимости от продолжительности гонки и успеха вас и вашей команды. Узнайте больше об источниках опыта во время гонки ниже.
Базовый опыт.
- 4,01 за очко опыта
- Каждый раз, когда вы играете в матче, вы зарабатываете 4,01 очка опыта.
Дополнительный опыт
- 50 очков опыта — Бронзовая медаль
- 100 очков опыта — Серебряная медаль
- 150 очков опыта — Золотая медаль
- Вы получаете дополнительный опыт только за одну медаль в каждой гонке, в зависимости от самой высокой завоеванной вами медали. Пример: если вы выиграли 1 золотую и 2 серебряные медали за гонку, вы получаете 150 очков опыта, а не 150+100+100 очков опыта.
- За завершение гонки вы получаете дополнительные 250 очков опыта.
- Вы получите дополнительные 500 очков опыта, если ваша команда выиграет гонку.
Медали вручаются в конце матча трем лучшим игрокам по каждому из следующих параметров
- Убивает
- Deathstroke
- Убивает на объектах
- Выполнение задач
- Нанесенный ущерб
Если игроки имеют равные призовые места, то все они получают одинаковые медали. Так, например, несколько игроков могут иметь золотые медали за убийства, если они победили равное количество противников.
Необходимое количество опыта на уровень
Опыт, необходимый для перехода на следующий уровень, масштабируется до 23 уровня, где увеличение останавливается на отметке 22 000 опыта. Поэтому для получения уровней, начиная с 23, вам потребуется сыграть от 7 до 15 матчей.
Текущий уровень Требуется опыт работы Уровень 1 1500 Уровень 2 3000 Уровень 3 4500 Уровень 4 6000 Уровень 5 7500 Уровень 6 8500 Уровень 7 9500 Уровень 8 10500 Уровень 9 11500 Уровень 10 12500 Уровень 11 13500 Уровень 12 14500 Уровень 13 15500 Уровень 14 16500 Уровень 15 17500 Уровень 16 18500 Уровень 17 19000 Уровень 18 19500 Уровень 19 20000 Уровень 20 20500 Уровень 21 21000 Уровень 22 21500 Уровень 23 и выше 22000 Кроссерверный прогресс
Впервые в истории Blizzard в Overwatch будет реализована функция кросс-игрового хранения. Это означает, что вы сможете играть на американских, европейских и азиатских серверах без потери прогресса.
はい。 Ваш прогресс будет переноситься из региона в регион. Это новая технология, которую мы тестируем в этой бета-версии. Например, вы должны иметь возможность переключить регион с Америки на Европу и открыть все, что вы ранее разблокировали в Европе. Если у вас возникли какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите о них в разделе форума «Сообщение об ошибке».
Наши разработчики серверов очень хороши, и я не могу не поблагодарить их за то, что они сделали это возможным для Overwatch.
Эта статья была написана с использованием информации, собранной пользователем reddit p_Red.
Все герои в Overwatch складываются (группируются) тем или иным образом и с тем или иным умением. Научитесь действовать в команде, объединяя способности своих персонажей в одном транспортном средстве.
Рейтинг в Овервотч: как считается, от чего зависит, как поднять
Overwatch
Чтобы оценить свой аккаунт и получить первый рейтинг, вы должны сыграть в 10 рейтинговых игр, после чего вам будет присвоен рейтинг. Диапазон рейтинга в игре составляет от 1 до 5000. Трудно сказать, как именно подсчитывается балл и какая формула при этом используется.
После поражения вычитаются некоторые очки, а после победы добавляются некоторые очки. Расчет производится отдельно для каждого игрока. Это зависит от нескольких факторов, включая ваш личный успех в матче.
Результат ниже 500 не будет отображаться в игре. Если ваш счет набрал менее 500 баллов, он не будет отображаться в вашем профиле.
Как поднять рейтинг в овервотч
Чтобы хорошо играть и довести свой счет до приличного уровня, нужно много практиковаться, и есть несколько простых правил, позволяющих улучшить свой счет.
Ниже приведена небольшая таблица с оценками героев и их рейтингом.
Также полезное видео о 5 лучших добрых героях.
К сожалению, это совсем не помогает лекарям (героям, которые лечат). Если вы обманете их функционирование, система посчитает вас «мошенником» и снимет большую часть ваших очков, когда вы проиграете. В большинстве случаев убитые пиявки — это «тактические ошибки» танков и дд, а не сами пиявки.
Алмаз
Насколько я могу судить, бриллианты немного проще. Люди этого ранга делятся на два лагеря. Первый лагерь — это более слабые, которые имеют высокий уровень знаний о своем характере и механизмах. В отличие от второго лагеря, только они играют с совершенно другой стратегией. Такие игроки прекрасно чувствуют себя в поединке, но они умирают в отрыве от своих товарищей по команде и не чувствуют динамики матча. Вражеские танки и DD могут наказать вашу команду, даже если вы договоритесь о преимуществе, убив двух снапперов от их имени.
Второй лагерь — это те, кто играет исключительно в команде, но немного больше волнуется в одиночные моменты. Они думают о поражении и впадают в панику при дуэли с более опытными противниками. Одно из решений: если вы хороши в дуэли, но не умеете работать в команде, вам нужно проводить половину времени в аркадной игре (deathmatch). Таким образом, через некоторое время вы почувствуете себя более уверенно и поймете, что страх не помог. Если вы приседаете на всех и вся, но умираете на пустом месте — вам нужно научиться думать в терминах позиции. Будьте более критичны к своим слабым сторонам и обращайте на них внимание в каждом бою.
Мастер
Вы почти на вершине Олимпа. Каждый игрок здесь представляет реальную угрозу и готов наказать вас и вашу команду при малейшей ошибке. Каковы здесь основные ошибки? Вы недооцениваете или переоцениваете свои способности и способности своих противников. Например, если вы играете в Reaper, вам будет угрожать враг МакКри; МакКри расскажет вам, где находятся раки. Если вы переоцениваете его, вы ограничиваете свою полезность, потому что не идете туда, где он может вас ждать. Это значительно снижает полезность персонажа. Если вы недооцениваете его, результат будет тот же. Как только игра сбалансирована, гроссмейстер берет над вами верх.