Сколько концовок в the stanley parable. Сколько концовок в the stanley parable

Сколько концовок в the stanley parable - Музейная концовка Зендинг Безумная концовка Конец без Стенли Освобождающая концовка

Пройдите в правую дверь, затем на склад, и спрыгните с лифта или с этажа вниз мимо мостика. Рассказчик назовет Стэнли могущественным за то, что тот подумал, что сможет полностью управлять ходом истории. После этого игра перезапустится.

Притча о Стэнли — The Stanley Parable

Всем привет, не так давно вышла The Stanley Parable. И я хочу сделать видео по всем концовкам игры, но немного в необычном формате.

Я не буду как-то комментировать геймплей(этой игре совершенно не нужен формат летсплея), или хотя бы показывать вид, что это вообще геймплей. Всё будет происходить так, как-будто сам игрок — и есть Стэнли(оно так и есть, не?) и как-будто полноценная история, просто с разными сюжетами, произошедшими в разные дни.

Я не стал проходить еще одну концовку (сломанная история), потому что она вообще по смыслу не подходит для просмотра. Она предназначается для игрока. А в этих сериях я наоборот хотел показать, что игрока как бы и не было. Хоть в моментах в чулане и тд и говорилось про него…

Озвучил первую серию, если круто получилось то пишите в комментах, буду продолжать. Причем в следующие серии обещаю исправить ошибки в переводе.
ПС: Насчет немного искаженного голоса в озвучке можете не говорить, сильно извиняюсь за это и надеюсь вам это не сильно заметно будет. В следующий раз такого не повторится.

Добавил новые серии, а также в описании дописал, что собираюсь озвучить хотя бы первую серию.

Я определился с концовкой, какая должна быть в финале:
История начинается по сути со слов «И Стэнли был счастлив», она и должна ими заканчиваться. Есть концовка с титрами, но она предназначена для Игрока. Титры для Игрока, но Стэнли остается без движений. Его концовка, когда он останавливает машину и выходит на улицу. Концовка с Игроком довольно таки интересная, но сомневаюсь что она сильно будет смотреться от лица Зрителя. Зритель скорее сам Стэнли, чем Игрок.
Я думал еще завершить историю путаницей, завершение не менее афигенное получилось бы) но сам последний кадр бы всё испортил с резким рестартом истории.
Так что история с выключением машины — самое оно. Причем, в первом дне, Стэнли наоборот её включает. Если в последнем и выключит — еще один плюс 🙂

Выложил первую серию с озвучкой и оставшиеся серии.
Насчет озвучки см. в описании. Надеюсь что оно того стоило и не всё так плохо 🙂

Озвучил первую серию, если круто получилось то пишите в комментах, буду продолжать. Причем в следующие серии обещаю исправить ошибки в переводе.
ПС: Насчет немного искаженного голоса в озвучке можете не говорить, сильно извиняюсь за это и надеюсь вам это не сильно заметно будет. В следующий раз такого не повторится.

Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но в конце нажмите кнопку «ON» вместо «OFF». Это удивит Рассказчика, и игрок, вместо получения контроля над «Станцией управления сознанием», активирует его ядерное самоуничтожение. Игроку придется ждать своей смерти, а Рассказчик будет издеваться над безысходностью ситуации.

Stanley Parable, The

The Stanley Parable довольно необычная игра. В ней есть сюжет и одновременно отсутствует. Вы получаете в игре полную свободу действий. Поэтому, в игре 16 различных концовок. Каждую из них мы опишем для вас.

Слушайте рассказчика и делайте, что он говорит. Когда он предложит идти к начальнику, откажитесь и спуститесь вниз.

Слушайте рассказчика и не перечьте ему, тогда получите еще одну концовку.

Система сломана. Автор не знает, что делать и советует вам идти за линией. Слушайтесь его, старайтесь не совершать ошибок.

Никуда не выходите, закройте дверь и сидите в офисе.

В первой комнате идите в левый угол. Заберитесь на стул, потом на стол и пролезьте в белое окошко.

Пройдите в офис босса, пока дверь не закрылась, вернитесь назад.

Доберитесь до развилки, где есть две надписи — Mind Control Facility и Escape. Идите наперекор рассказчику.

Нажмите в Mind Control Facility кнопочку ON.

Идите в правую дверь, минуйте левую дверь и просто прыгните с платформы.

Концовка 10

Если вы не прыгните с платформы, то вы увидите телефон. Ответьте на звонок.

Концовка 11

Доберитесь снова до телефона, отключите его, когда он зазвонит.

Концовка 12

Спрыгните с платформы на мостик и зайдите в синюю дверь.

Концовка 13

Спрыгните с платформы на мостик и зайдите в красную дверь.

Концовка 14

Откройте игровую консоль, введите sv_cheats 1 и подтвердите команду.

Концовка 15

Получите девятую концовку, перезагрузите игру и зайдите в комнату 426.

Концовка 16

Вам придется множество раз перезапускать игру. Поставьте абсолютно на всех компьютерах надпись input required.

Но если вы отключите телефон , экранный диктор поймет, что вы не Стэнли, а реальный человек. Вскоре вы увидите веселый рекламный ролик о выборе, и вам снова придется выбирать между дверями слева и справа. Левая часть заканчивается тем, что Рассказчик называет вас трусом, а правая — вы разрушаете всю его тяжелую работу.

8 Escape Pod Ending: Нет, You Haven 39; t Broken The Game

Этот финал требует, чтобы вы вышли из офиса босса в самую последнюю секунду, прежде чем двери закроются перед вами. В пугающе тихом путешествии к началу, Рассказчик, казалось бы, исчез, и все, что вы можете сделать, это начать возвращаться в офис Стэнли.

Когда вы отступаете в жуткой тишине, дверь слева от офиса Стэнли открыта , и вам придется подняться по огромной лестнице, пока не дойдете до таинственный красный стручок.

7 небесных финалов: кнопки, великолепные кнопки!

Небесный финал, хотя и требует наибольшего количества перезагрузок и значительных усилий, дает веселую отдачу. Требуется, чтобы Стэнли проверял и взаимодействовал с компьютерами, принадлежащими сотрудникам 419, 423, секретарю, 434 и, наконец, собственному Стэнли (в этом порядке) после каждого сброса.

После того, как вы введете все данные, Стэнли переносится на «Небеса», где его встречает вращающаяся стена из разноцветных кнопок, место, с которым он действительно может чувствовать себя в мире.

Первая развилка попадется совсем скоро. Классика. Две открытые двери. Рассказчик пробубнит, что Стэнли выбрал левую, но выбор за нами. В любом случае, независимо от вашего решения, она тут же захлопнется за спиной. Рассмотрим вариант, в котором послушно подчинимся воле закадрового голоса.

Запутанная концовка

Пройдите в правую дверь, затем в левую и спуститесь по лифту вниз. В конце Стэнли попадет в комнату с мониторами, что Рассказчик назовет спойлером и перезапустит игру. После этого вместо первых двух дверей появятся несколько, и Рассказчик снова перезапустит игру; на третьем перезапуске дверей не будет вообще, и Рассказчик снова перезапустит игру.

На четвертом перезапуске Рассказчик предложит следовать Линии Приключений The Stanley Parable™, но она снова приведет в комнату с мониторами. На пятом перезапуске Рассказчик предложит создать свою историю, в результате чего игрок попадет в «Странную комнату» с расписанием «Запутанной концовки», где рассказчик решит не перезапускать игру по расписанию. Это сломает игру, в результате чего она перезапустится сама.

Телефонная концовка

Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по подъемнику до конца и ответьте на телефонный звонок от жены. Стэнли переместится в свою квартиру, где найдет вместо жены говорящий манекен и детей (которых нет). Игроку необходимо будет нажимать кнопки, пока Рассказчик будет рассказывать историю о смерти человека по имени Стэнли, постепенно прихожая квартиры будет меняться и в конце концов превратиться в привычный офис.

Пройдите в правую дверь, затем на склад, и спрыгните с лифта или с этажа вниз мимо мостика. Рассказчик назовет Стэнли могущественным за то, что тот подумал, что сможет полностью управлять ходом истории. После этого игра перезапустится.

Дойдя до конца музея и нажав переключатель, Стэнли вернется в момент на несколько секунд предшествующий его смерти. Женский рассказчик будет умолять перезапустить игру; если же дождаться смерти Стенли, то экран станет черным, тем самым, вынуждая игрока сделать это.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online