- The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров
- Случайная встреча
- Снежная Завеса — Святилище
- Описание
- Находки
- Разговор с тишиной
- Прохождение
- Особенности
- Как получить «Ключ к разгадке: отметка от ножа». Где найти вход в катакомбы
- Как завершить квест «Знак проклятия» и отыскать вход в Вечный город Нокрон
- Необязательный запрос Бернала
- Необязательный запрос
- Elden Ring – подземелья Limgrave
- Элден Ринг – секреты Лимгрейва
Стоит приготовиться к ожесточённой схватке. Именно поэтому мы рекомендуем заручиться поддержкой как можно большего числа союзников. Сражаться на вашей стороне может Блайд, а также воин-кувшин Александр Железный Кулак, если вы освободили его ранее.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров
Гильдия воров — сборище воришек, грабителей и мошенников, оборудовавших гнездо в канализации под городом Рифтен. Под сырыми каменными сводами они тренируются в ремесле, складывают награбленное в сундуки и выпивают в импровизированной таверне «Буйная фляга». Однако ж дела в последнее время у гильдии идут неважно — до такой степени, что «им бы понедельники взять и отменить». Кто поможет несчастливым жуликам и ворам? Конечно же, наш герой!
Устроены задания гильдии иначе, чем у Соратников или магов Винтерхолда. Побочные задания здесь служат не просто для развлечения и не продвигают сюжет — они помогают герою заработать денег, а гильдейской канализации — обрести пристойный вид. Заняться этим можно уже после завершения воровского сюжета. Чем больше мы помогаем гильдии, тем лучше выглядит канализация и тем больше в ней полезных NPC — таких, как алхимики, торговцы и кузнецы. Вдобавок побочные квесты открывают скупщиков краденого по всему Скайриму.
Необычен и сюжет гильдии — он тесно связан с повелительницей даэдра Ноктюрнал. Она — единственная, кто не дает игроку квест напрямую, как это делают другие лорды даэдра.
Случайная встреча
С гильдией вы пересечетесь, когда впервые окажетесь в Рифтене, бандитском городке на юго-востоке Скайрима. На базаре к вам подойдет некто Бриньольф и после задушевной беседы предложит проучить эльфа-торговца по имени Бранд-Шей.
План такой: Бриньольф громким объявлением привлекает внимание всего базара, а мы крадем у другого торговца — ящера со странным именем Мадези — кольцо и подбрасываем в «карман» Бранд-Шею. Остальное — дело техники: стража, обыск и несколько дней в тюрьме для подставленного нами эльфа.
К СВЕДЕНИЮ: ничего непоправимого с эльфом не случится — посидит несколько дней за решеткой и вернется на рабочее место. Не бойтесь, что пропадет возможность сделать его квест на розыск родословной.
Технология проста: ждем, когда прилавки опустеют, аккуратно вскрываем сундучок, берем кольцо, подкрадываемся к Бранд-Шею сзади из-за прилавка и, открыв меню карманной кражи, перемещаем кольцо в его «вещмешок». Квест можно спокойно завалить. Если попасться страже, подождать, пока Бриньольфу не надоест драть глотку, или выбросить кольцо, нам все равно выдадут следующий квест.
ЭТО БАГ: ни в коем случае не пытайтесь подбросить кольцо эльфу ночью — сюжет может намертво застрять, а Бриньольф — пропасть из виду. Если проблемы все-таки начались, призвать Бриньольфа из небытия можно волшебным словом «Player.placeatme 0001b07d». Квест заканчивается словом «Setstage tg00 200», а следующий начинается с «Setstage tg01 10».
Когда дело будет сделано (или завалено), Бриньольф позовет в таверну «Буйная фляга». Но туда еще надо добраться.
Продолжайте идти вперед и поверните направо, чтобы добраться до балкона. Потяните рычаг на балконе, как показано на картинке ниже, чтобы открыть дверь в здание, куда вам нужно пройти.
Снежная Завеса — Святилище
Описание
Снежная Завеса — нордский курган, находящийся к юго-востоку от Винтерхолда и к северо-востоку от Виндхельма. Это квестовая локация, и до получения квеста Гильдии воров «Разговор с тишиной» проникнуть внутрь невозможно. Святилище представляет собой многоуровневые подземелья, полное уровневых драугров и ловушек.
Примечание: если у героя есть спутник, даже если он квестовый, внутрь он войти не сможет, а останется ждать снаружи.
Здесь находится Стена Слов со словом Крика «Разоружение».
Именно в этом месте Мерсер Фрей убил Галла.
Снежная Завеса делится на две зоны: «Катакомбы» и «Святилище». После квеста монстры и интерьер не восстанавливаются. Трупы упокоенной нежити останутся лежать в Катакомбах, в Святилище они исчезнут. Но, как ни странно, в Снежной Завесе восстановятся со временем некоторые ловушки.
В последней комнате зоны «Снежная Завеса — Святилище», под решёткой в потолке, можно увидеть скелет. Это и есть останки Соловья Галла Дезидения.
Находки
- Модель корабля — предмет, необходимый для задания «Воровские приключения». Находится в зоне «Катакомбы».
- Учебник «Лёд и хитин» («Лёгкая броня»).
- Учебник «Три вора» («Скрытность»).
Разговор с тишиной
Прохождение
Начало конца…
Прежде чем начать квест, герою необходимо забрать награду у Тониллы за прошлый квест, а именно — улучшить один из предметов воровской брони.
В Гильдии воров Мерсер Фрей расскажет о том, кто такая Карлия, и что случилось двадцать пять лет назад. Он уже располагает необходимой информацией о местоположении данмерки и назначит встречу возле святилища Снежная Завеса.
Руины расположены к северо-востоку от Виндхельма. Возле святилища расположен заброшенный лагерь с мёртвой лошадью (убита Мерсером).
Фрей уже ждёт протагониста, уверенный в том, что Карлия ещё внутри. После короткого изложения плана он будет действовать как временный спутник.
Входную дверь в катакомбы Снежной Завесы нельзя будет открыть без ключа. Но только не Мерсеру Фрею. Всё что нужно — несколько горделивых комментариев, умение плюс крупица знаний.
Внутри руин предстоит столкнуться с многочисленными уровневыми драуграми, несколькими ловушками и едкими замечаниями Фрея.
На втором уровне святилища можно найти стену Слов, содержащую одно из Слов Силы Крика «Разоружение».
Дверь с нордской головоломкой. Мерсер Фрей. Понятия совместимые настолько, что коготь и не нужен (не пытайтесь повторить это дома!)
…и конец начала
В очередной камере Довакина ждёт… отравленная стрела, перевернувшая весь мир протагониста…
И всё светлое омрачится горечью правды и яда.
Мерсер убил Галла… Мерсер ворует у воров… Мерсер очернил всю гильдию… Мерсер…
Протагонист очнётся уже за пределами святилища. Благодаря объяснениям Карлии и кратковременному действию парализующего яда, Довакин узнает, что она надеялась захватить Мерсера живым и привлечь его к ответственности за то, что он сделал. Данмерка также расскажет, что она успела обзавестись зашифрованным дневником Галла и предложит отправиться в Винтерхолд, чтобы поговорить с Энтиром о переводе содержимого дневника.
В укромной пещере вы припрете Гулум-Ая к стенке, и он расскажет, что покупатель — некто Карлия. Раньше она была в гильдии, но теперь ее подозревают в убийстве бывшего главы гильдии Галла, и она скрывается, замышляя нехорошее в отношении Мерсера Фрея.
Особенности
Скелетный ключ в отличие от обычных отмычек имеет некоторые особенности:
- Если Драконорожденный отбывает срок в тюрьме, единственная отмычка, взятая с собой, будет именно Скелетным ключом.
- Этот артефакт объясняет, как Мерсер Фрей смог легко проникнуть в Святилище Снежной Завесы, Иркнтанд и хранилище внутри штаб-квартиры Гильдии Воров. Он смог взломать хранилище, которое было защищено «лучшим замком-головоломкой, который можно было купить за деньги», хотя при нормальных обстоятельствах для этого потребовалось бы два ключа.
- Драконорожденный не сможет использовать его на дверях, открывающихся с помощью решения головоломок или требующих сюжетных триггеров.
- Хотя Скелетный ключ в Скайрим является даэдрическим артефактом, обладание им не обязательно для получения ачивки “Покоритель Обливиона”.
Поднимите письмо и окровавленный палец, лежащие на столе в гостиной. Поднятие письма запускает первое задание. Окровавленный палец используется для вторжения в мир другого игрока.
Как получить «Ключ к разгадке: отметка от ножа». Где найти вход в катакомбы
Поговорите с Рожером после того, как найдете труп в подземной камере замка. Появится новый вариант диалога, и чародей расскажет вам об убийстве Годвина.
Получив две Великие руны направляйтесь к Фие, спутнице мёртвых, в спальню с камином рядом с Мастером-кузнецом Хью. Согласитесь на объятия и выберите вариант «поговорить наедине». Фия даст вам предмет «Ключ к разгадке: отметка от ножа», который показывает некое место на карте.
Понять, куда именно нужно идти, сложно, тем более, если вы не открыли нужную часть карты. Вам предстоит добраться до локации «Катакомбы Чёрного ножа». Самый простой способ туда попасть — направиться от Карианского читального зала (Озёрная Лиурния) на север через каньоны. Ориентир — Малое древо Эрд, а вам нужно держаться справа и ниже него. В итоге вы должны набрести на уединённое подземелье в скале. У входа будет стоять светящийся безголовый рыцарь.
Катакомбы представляют собой коридор с несколькими ответвлениями. В нижней части данжа вы встретитесь со скелетами и крабами. Вам необходимо пройти в просторный зал с гигантскими гильотинными ловушками. Встав под одной из них, дождитесь момента и запрыгните на лезвие, которое поднимет Погасшего до верхнего уступа.
Наверху пройдите через коридор, затем ещё один, который ведёт направо. В следующей комнате снова идите направо и ударьте стену. Иллюзия скрывает босса, Убийцу из Чёрных ножей.
Победив врага, вы получите талисман «Лазурный кинжал убийцы» (восстанавливает очки концентрации при критических ударах) и ключевой предмет «Отметка от Чёрного Ножа».
Возвращайтесь в Крепость к Рожеру и отдайте ему находку. Он пообещает изучить отметку и предоставить дополнительную информацию. Снова поговорите с Фией, чтобы получить от неё Жертвенную ветвь (теряется при гибели Погасшего вместо рун).
Спустя некоторое время вернитесь к Рожеру. Он попросит вас добыть знак у Ренни — дочери королевы Ренналы. Подробнее об этом персонаже мы рассказали в этом гайде.
Девушку можно найти в двух местах. Иногда она находится за Поместьем Кария, расположенном к северу от Академии Райи Лукарии. Ещё одно место её появления — храм Элле. Как только вы столкнётесь с Ренни в её башне, серия квестов станет намного более линейной и лёгкой для выполнения.
Вам предстоит закончить ещё одно долгое и сложное задание — «Знак проклятия».
Как завершить квест «Знак проклятия» и отыскать вход в Вечный город Нокрон
Как только Ренни возьмёт вас на службу, вам нужно будет поговорить со всеми её помощниками.
Важное замечание: подниметесь наверх к колдунье, чтобы прозвучала её реплика о дрёме, иначе вы можете не покинуть локацию.
Отправляйтесь на поиски Нокрона. Для начала нужно добраться к реке Сиофра (к её подземному источнику можно попасть через колодец в Туманном лесу).
После продолжительного спуска на магическом подъёмнике пробейтесь через глинокопов до следующего лифта и направляйтесь наверх. Здесь проходите направо к храму Земель святого рога. На утёсе, вас будет ждать Блайд. Из разговора вы узнаете, что его поиски входа в Вечный город не увенчались успехом, и он посоветует обратиться к третьему помощнику, чародею Селувису. Не рекомендуем пока что здесь задерживаться, поскольку гигантские крабы, призраки и сферы могут быстро вас уничтожить.
Селувис будет ждать в своей башне, в локации Три Сестры. Возьмите у него задание по передаче зелья воительнице Нефели, если ещё не выполняли. Затем снова обратитесь к чародею, и он направит вас за подсказкой к Селлене, опальной чародейке. Она находится в Руинах поселения, в Замогилье. В подвале обитает Тыквоголовый безумец, не особо сложный босс, охраняющий вход в комнату Селлены. Передайте ей рекомендательное письмо от Селувиса и изучите дальнейшие инструкции.
Оказывается, что путь к Нокрону в настоящее время заблокирован, а единственный способ пройти — победить генерала Радана, который находится в Кэлиде.
Это часть основной истории, поэтому, если вы ещё этого не сделали, начните исследовать Кэлид и продвигайтесь в этот регион, чтобы добраться до босса.
Выйдя из лифта, идите направо, чтобы забрать кузнечный камень мрака 5. Теперь развернитесь и поднимитесь по лестнице. Здесь вам придется сразиться с мини-боссом, из которого выпадет меч.
Необязательный запрос Бернала
Идите в гостиную и поговорите с Берналом, чтобы получить новый заказ.
Для этого запроса вам нужно будет отправиться в Королевскую столицу Лейнделл. Я покажу путь к цели от места бдагодати как показано на скриншотах ниже.
От указанного места спуститесь по лестнице, как показано ниже.
Идите прямо, а затем развернитесь и идите по пути вверх, как показано на скриншотах ниже.
Достигнув вершины пути, прыгайте на платформу впереди и поднимайтесь по лестнице, как показано ниже.
Затем поднимитесь по лестнице и войдите прямо в здание. Продолжайте идти в этом здании, чтобы добраться до места благодати. Затем выйдите из здания и спуститесь по лестнице, как показано ниже.
Продолжайте идти вперед и поверните направо, чтобы добраться до балкона. Потяните рычаг на балконе, как показано на картинке ниже, чтобы открыть дверь в здание, куда вам нужно пройти.
Теперь развернитесь и спрыгните вниз. Затем войдите в здание прямо. Взаимодействуйте с красным символом внутри здания, чтобы вторгнуться в мир цели. Победите цель, чтобы выполнить запрос. Выполнив этот запрос , вы получите набор доспехов. Вернитесь к Берналу, и он даст вам заклинание Ярость Гельмира.
Необязательный запрос
Поговорите с Лоскутиком, чтобы получить его запрос.
Цель находится рядом с местом бладогати как показано ниже. Взаимодействуйте с красным символом здесь, чтобы вторгнуться в мир цели. После победы над этой целью вы получите набор доспехов.
Стоит приготовиться к ожесточённой схватке. Именно поэтому мы рекомендуем заручиться поддержкой как можно большего числа союзников. Сражаться на вашей стороне может Блайд, а также воин-кувшин Александр Железный Кулак, если вы освободили его ранее.
Elden Ring – подземелья Limgrave
Давайте поговорим о различных подземельях, которые вы можете найти в районе Лимгрейв в Elden Ring .
Обратите внимание, что Могила Героя Края , Пещера Мерквотер , Прибрежная Пещера/Церковь Причастия Дракона , Руины Путевой точки , Колодец реки Сиофра , Заброшенная гончая Эвергаол и Замок Штормвейл обсуждаются в отдельных руководствах. Тем не менее, вот карта с несколькими отмеченными достопримечательностями:
Пещера Гроувсайд
- Местонахождение: к северу от церкви Эллех.
- Босс: Зверолюд из Фарум Азула. У этого босса смехотворно быстрые атаки, за которыми нужно следить.
- Добыча: талисман огненного змея — выпадает из босса. Это снижает урон, который вы получаете от огненных атак.
Катакомбы Штормовой Ноги
- Расположение: к западу от пещеры Гроувсайд.
- Босс: Похоронный сторож Эрдтри — это большая статуя кошки, которая выглядит и двигается жутким образом. От его атак и огненного дыхания легко увернуться.
- Добыча: Бродячий благородный пепел можно найти в нише на верхнем этаже. Тем временем Пепел благородного колдуна выпадает из босса.
Лимгрейвские туннели
- Местонахождение: пройдите к северо-западному углу озера, где вы сражались с Летающим Драконом Агилом . Здесь вы найдете вход.
- Босс: Тролль-камнекоп. Слабое место этого бедолаги — его голова, так что стреляйте по ней, если у вас есть оружие дальнего боя .
- Добыча: медальон рева — увеличивает атаки рева и дыхания.
Катакомбы Мрачной воды
- Местонахождение: следуйте по реке, которая течет на север от пещеры Мерквотер.
- Босс: Могильный страж-дуэлянт. Этот гладиатор владеет двумя массивными молотами, поэтому старайтесь держаться подальше от его ударов и прыжков.
- Добыча: боевой молот — выпадает из босса.
Пещера Хайроуд
- Местонахождение: за пределами катакомб Murkwater Catacombs вы должны найти Spiritspring. Используйте его в Torrent, чтобы достичь новых высот. Следуйте по этой реке на север, так как она заканчивается к морю, и вы должны найти это подземелье Elden Ring Limgrave поблизости.
- Босс: Голем-хранитель. Босс очень медленный, но сильно бьет. Вам захочется ударить его по ногам тупым оружием, сломав его суперброню и нанеся жестокий урон.
- Добыча: хотя это классифицируется как пещера, она определенно крупнее с разнообразной группой врагов (т. е. волков, летучих мышей и даже осьминогов). Шамшира можно найти, когда вы доберетесь до бассейна/водопада, вместе с лекарством Furlcalling Finger. Тем временем с босса выпадает амулет Blue Dancer Charm. Это увеличивает вашу силу атаки, когда у вас меньше нагрузки на снаряжение.
Элден Ринг – секреты Лимгрейва
Давайте поговорим о секретных локациях и инстансах, которые вы можете обнаружить в районе Лимгрейв Элден Ринг .
Родерика/Хижина Штормхилла
Честно говоря, местонахождение Родерики не является большим секретом в Elden Ring . Это потому, что вы, скорее всего, наткнетесь на ее жилище по мере прохождения кампании . Однако она исчезнет после того, как вы поговорите с ней и, насколько я могу судить, после того, как вы победите Маргит Гнусное Знамение . Не беспокойтесь, потому что вы снова увидите ее в хабе Круглого стола. В своем доме она оставит золотое семя, используемое для увеличения заряда вашей фляги.
Александр Живой Кувшин
Из Сентсбриджа следуйте по дороге на запад, пока не услышите, как кто-то просит о помощи. Поднимитесь на скалу, чтобы увидеть застрявший большой Живой Кувшин. Согласитесь помочь бедному парню и используйте заряженную / тяжелую атаку, чтобы освободить его. Он представится как Александр, и вы получите эмоцию «Триумфальное наслаждение» и «Возвышенную плоть».
Хижина Воителя и Охотник за шарикоподшипниками
Продолжайте движение по дороге Saintsbridge на юго-запад мимо лагеря. В конце концов вы увидите Хижину Воителя, где проживает Рыцарь Бернал. Вы можете приобрести у него множество оружейных навыков Ashes of War, что делает его очень полезным NPC. Однако в Elden Ring есть один особый секрет , который произойдет именно в этом месте.
Во-первых, быстро переместитесь в другое место и используйте Сайт Благодати, чтобы скоротать время до наступления ночи. Затем телепортируйтесь обратно в Хижину Воителя. Рыцаря Бернала больше не будет. Вместо этого вы увидите Охотника за шарикоподшипниками.
Убейте этого врага, и вы получите подшипник торговца костями. Его можно отдать Хаску за Круглым столом, чтобы увидеть больше предметов для продажи, таких как кузнечные камни.
Статуя возле троллей и птицы смерти
Из Хижины Воителя карабкайтесь по щебню, пока не доберетесь до вершины холма. Вы увидите несколько троллей, бродящих вокруг. Если вы спровоцируете их и подождете возле статуи, они ее уничтожат, что позволит вам подобрать несколько кузнечных камней.
Точно так же мини-босс Птица Смерти появится в руинах здесь, когда наступит ночь. После победы из него выпадет Ветвь с синими перьями, талисман, который повышает вашу защиту, когда у вас мало HP.