Соласта: Корона Магистра — Лабиринт Мастера и Руководство Темного Замка После очистки руин Манакалона в кампании Соласта: Корона Магистра, вы отправитесь в Темный Замок, вот и вы
Поскольку мы будем говорить о довольно большой площади, я разделил этот урок на несколько частей. На страницах ниже вы найдете разделы, в которых вам нужна помощь:
Внутренний двор
Подойдя к Темному Замку, вы заметите, что главные ворота открыты. Однако, если вы пройдете этим путем, скорее всего, вы попадете в засаду и убьете скелеты.
Вместо этого направляйтесь к тропе, ведущей на восток. Здесь вы найдете призрак карлика, и он даже попросит вас поискать его кости. Вы найдете их в контейнерах в этом районе: мешок возле места призрака, бочка в северо-западной части двора замка и еще один на западном пути, где живет рейнджер.
Примечание: насколько мне известно, и рейнджер, и гном не атакуют сразу, поэтому лучше поговорить с ними. Они также дадут вам информацию о самом замке.
Да, и если вам нужно попасть во двор, вы можете использовать проход рядом с тем, где находится дух гнома. Он ведет в сад, где вы сразитесь с несколькими упырями. Этот раздел также позволяет незаметно менять положение, чтобы вы могли добраться до точки наблюдения на валах. Вы должны уметь стрелять в далеких скелетов, отталкивая приближающихся.
Когда вы закончите, появится капитан стражи нежити, хотя он не станет автоматически враждебным. Вы должны быть в состоянии пройти тест на убеждение, чтобы вести переговоры с ним и его соратниками.
Если вы хотите немедленно войти в крепость, не сражаясь во дворе, вы можете взаимодействовать с колодцем в секретном проходе на востоке (где вы сражались с гулями). Это приведет к Храму Темного Замка. Фактически, любые другие колодцы, которые вы найдете над землей, всегда ведут к одной и той же подземной области в цитадели. Имейте в виду, что вурдалаки появятся и бросятся к вашей группе, поэтому постарайтесь сначала выстрелить в них, чтобы получить преимущество внезапной атаки.
Хорошо, давайте поговорим о крепости Dark Castle и парочке битв с боссами в следующей части нашего гайда.
Крепость
Крепость Dark Castle довольно проста, так как здесь всего несколько комнат.
Не забудьте прокрасться, прежде чем открывать двери, чтобы вы могли исследовать их заранее, так как там тоже есть несколько зомби и сектантов. В конце концов вы встретите вампира по имени Лиззария. Опять же, я не думаю, что сначала это было враждебно.
Однако есть речевой тест на запугивание, обман и восприятие. В моем случае издевательства (мольбы о пощаде) имели самый высокий уровень успеха. Это не привело к драке.
Примечание: я считаю, что с Лиззарией можно сразиться, и если вы победите ее, это откроет запертую тюремную камеру. Мне не удалось это проверить во время прохождения.
Во всяком случае, посмотрите на выход возле лабораторной лестницы. Он заперт, но возле выхода есть труднодоступная панель, через которую можно пройти.
Это приведет к тускло освещенному верхнему этажу, где вы встретите призраков и гулей. Как обычно, попросите кого-нибудь подкрасться к ним и убедитесь, что вы используете источники света. Вы также можете использовать колдовство или стрелять стрелой в зарешеченные окна, чтобы залить коридоры солнечным светом.
Акша Босс Бой
Главная дверь ведет в другую комнату, где живет вампир Акша. Здесь есть голосовое управление. Запугивание («шаг в сторону») имело самый высокий уровень успеха, и это мешало ей атаковать.
Вы можете покинуть это место, чтобы добраться до лабиринта хозяина, или можете собрать предметы. Если вы заберете добычу, Акша передумает, и это приведет к битве с боссом. У вас есть несколько секунд на подготовку, поэтому постарайтесь взорвать забитые окна и убедитесь, что ваши персонажи находятся в правильном положении, прежде чем оно станет враждебным.
Цель состоит в том, чтобы заманить Акшу и двух враждебных мобов (выводок и упырь) в районы с солнечным светом. Также неплохо использовать дневной свет (сначала он должен быть у священника 5-го уровня) или любые другие заклинания, которые могут еще больше осветить комнату. Поскольку ваши противники нежить, они получат 10 урона, если закончат свой ход на плитке, на которую воздействует свет.
Но будьте осторожны, у Акши есть несколько неприятных уловок:
- Три легендарных слота действий позволяют ей получить три бесплатных действия, обычно после окончания хода персонажа. У него также есть свой обычный ход, которым он может действовать, и это освежает все его легендарные действия.
- Акша истощит HP своих миньонов-нежити, чтобы исцелить себя. Поэтому лучше попросить клерика или паладина наращивать свои удары, в то время как остальная часть вашей группы уничтожает его миньонов.
- Он также может истощать HP члена группы для лечения. Ваш спутник будет проклят, и его максимальный запас здоровья будет уменьшен, пока он не возьмется за длительный отдых.
- Ака может использовать Dark Veil. Это ослепляющий дебафф, влияющий на окружающих ее персонажей. Он не будет удален, даже если вы находитесь в хорошо освещенном месте, а Акша остается заблокированным, поэтому ваш шанс поразить его будет оштрафован.
Если вам удастся победить Акшу, вы сможете собрать остальную добычу, не подвергаясь нападению. Предметы включают потрясающую полупластинчатую броню и рецепты заклинания Клинок Рока.
Выйдите из этой области, чтобы оказаться в лабиринте мастера. Мы обсудим загадку лабиринта мастера в следующей части нашего руководства Solasta: Crown of the Magister .
Лабиринт Мастера
Лабиринт Мастера в Темном Замке Соласта: Корона Магистра поначалу может сбивать с толку. К счастью, это довольно легко исправить, как только вы найдете ключ.
Сначала найдите вора или следопыта, чтобы обезвредить ловушки. Вы также заметите, что некоторые плитки на полу откроют закрытые ворота, если кто-то наступит на них. Попросите кого-нибудь открыть перед вами ворота, ведущие в комнату со странными руническими символами и большой резьбой на полу. Здесь есть проход, который позволяет вам открыть дверь в соседнюю комнату, чтобы ваша группа могла пройти, не оставив ни одного человека.
Примечание: если вы хотите ускорить процесс, вы можете использовать заклинания, такие как Fly или Spider Climb, чтобы быстро добраться до других мест.
Что касается подсказки, она на самом деле находится в дневнике искателя приключений, который вы можете найти в этой области. Щелкните правой кнопкой мыши и прочтите, чтобы увидеть несколько изображений.
Похоже, что вся группа должна встать на четыре пластины, чтобы активировать синий путь взаимодействия (см. Выше). Если вы нажмете правильный символ на стене, вы сможете добраться до следующих мест. Вот как это должно работать:
Следуйте этим инструкциям, не забывая активировать правильные символы по порядку. Когда вы закончите, большая напольная скульптура загорится.
Вы сможете телепортироваться в следующую часть Лабиринта Мастера. Вас ждут разнообразные битвы, в основном против воинов-скелетов, лучников-скелетов и других существ.
Сразитесь с боссом маэстро Мадрахта
Ближе к концу есть узкий извилистый коридор, ведущий в последнюю комнату, где проживает Мастер Мадрахт. Убедитесь, что вы долго отдыхаете, чтобы все были в отличной форме. Точно так же попробуйте иметь с собой несколько заклинаний AoE (например, Огненный шар чародея).
Диалог с Мадрахтом имеет три варианта. Кажется, сказать ему, что ты хочешь спасти мир Соласты, — самый удачный (по крайней мере, для меня). Если вы выберете этот вариант, он исчезнет, и вы сможете взглянуть на добычу, включая сундук с сумкой для хранения! Теперь вам больше не нужно беспокоиться о весе.
В качестве альтернативы вы можете выбрать вариант диалога с низкой вероятностью успеха, например, сказать Мадрахту, что вы не хотите его убивать. Он смеется над вашим высокомерием, и вам нужно бороться.
Мастер Мадрахт призовет нескольких скелетов-лучников и пару существ. Если у вас есть волшебник, взорвите их всех огненным шаром. Паладин, использующий двуручное оружие, также является подспорьем, поскольку вы можете критиковать нежить с помощью радиационного урона через карателя.
Чтобы было ясно, вы все еще можете получить добычу (также известную как сумка для хранения) после убийства Мадрахт и ее миньонов. Разница здесь в том, что это также откроет ближайшие ворота. Он перенесет вас в комнату Башни Солнца, где вы можете забрать сундук Мадрахта.
Когда вы закончите, используйте главные ворота, чтобы телепортироваться в Каэр Сифлен.
Ваши приключения в конечном итоге приведут вас к монастырю, городу Копаранн и крепости. Это все второй акт Solasta: Crown of the Magister. Честно говоря, мне это показалось довольно простым, поэтому мы не будем обсуждать эти области в руководстве.
Вместо этого мы сразу перейдем к третьему акту. Вы отправитесь в два пункта назначения: вулкан и лавовый лес .
Подробное пошаговое руководство по девятой локации Sekiro Shadows Die Twice — Дворец первоисточника, компьютерная игра для PC, XBox, PS4 в стиле экшн.
Киноварный мост
Начнем в красивом месте с водопадом. Спускаемся, цепляясь за деревья в скалах и направляемся к затопленному зданию. Внутри сидит дворянин. Если он смотрит на нас и играет на свирели, он применяет эффект Слабости. В течение минуты мы теряем большую часть своего здоровья, начинаем хромать и очень медленно атаковать, а сам противник быстро приближается и убивает нас одним ударом. Поэтому обходим строение слева и убиваем ящерицу сзади.
Главный враг в этом месте — воины клана Оками. Люди, утратившие человеческий облик в процессе обретения бессмертия. Они атакуют стрелами, мечом или нагинатой. Убиваем их (Сабимару накладывает на них смертельный яд) и собираем Сферу Воскрешения в первом доме. Итак, давайте исследуем крыши и соберем световой бумажник, глиняный осколок. Под одним из них мы найдем Solid Metal, а на правой палубе кусок жирного воска трупа.
Игру белых придворных на дудке можно прервать сюрикенами, и лучше бросить их достаточно, чтобы убить. Если просто кинуть сюрикен, он отвлечет ящерицу на долю секунды, но тут же продолжит играть и навяжет неприятное состояние беспомощности. Во дворе одного из строений на нас нападут особые собаки, создающие молнии. Электричество можно легко отклонить, а самих собак можно убить одним ударом.
По воде ходим осторожно, чтобы лучник на другой стороне нас не заметил и не убил молниеносными стрелами. На поверхности воды мы найдем Heavy Purse, Hard Metal, Eel Liver, Ungo’s Lollipops и Yaksharika. Проходим через ворота и видим идола резчика. Мы спасены.
пришло время отправиться в логово Storm Dread, и наши герои встречаются на заводе мастера Дилюка, чтобы обсудить свой следующий план и спасти одного из хранителей Монштадта в Genshin Impact.
Следуйте по мосту ко входу в Логово Грозового Ужаса. Важно никуда не свернуться калачиком и не прыгать, вам всегда будет легче подняться выше.
Справа от вас будет импровизированная дорожка за заборами, руинами и лагерями монстров. Продолжайте движение по дороге, пока не дойдете до следующего знака, не поднимаясь по лестнице.
Перейдите через мост и следуйте по желтому знаку, пока не дойдете до неактивной статуи Архонта. Активируя его, вы можете завершить действия, описанные в книге приключений, и получить очко для телепорта.
Рядом со статуей Архонта будет вертикальный поток ветра, подходим и поднимаемся наверх, а затем движемся к башне. Сначала я подумал, что впереди шлагбаум, но оказалось, что его нет. Вам просто нужно двигаться прямо.
Поднимаясь выше по ветровому течению, там, где есть трещина в куполе башни, обратите внимание, что купол еще выше. Там можно найти роскошный сундук и анемокулюс.
Как только вы соберете все необходимое наверху, спускайтесь вниз. Но используйте входной билет в логово грозового ужаса как наивысшую точку в регионе, чтобы добраться до ключей света.
Каражан, подземелье на 10 человек из The Burning Crusade. Здесь мы расскажем, как попасть в Каражан, какие есть боссы и миссии.
Обзор боссов для Каражана в Burning Crusade Classic
Расклад Каражана не содержит крыльев, и на некоторых боссов можно прыгать. Но следующих боссов и столкновений необходимо побеждать по порядку: Morose -> Opera Event -> Curator -> Chess Event. Все остальные боссы технически необязательны.
Восстание охотника
Охотник Аттумен — один из первых боссов, которых вы можете встретить в Каражане, с которым он сражается вместе со своим Полуночным конем. Аттумен Сталкер дает арбалет Стального ястреба, схему: стабилизированный этерниевый прицел и редкого ездового огненного боевого коня .
Мороэс, дворецкий Башни, — босс-разбойник из Каражана. Мороза сопровождают четыре моба-нежить 70-го уровня, которые являются его гостями на обеде. Эти четыре моба выбираются случайным образом из списка шести возможных мобов, в том числе:
Добыча Мороса включает такие предметы, как карманные часы Мороса, Изумрудный потрошитель, формула: зачаровывать оружие — мангуст и многое другое!
Набожная девушка
Богородица — это титановое сооружение в номерах. Его способности включают Священный огонь и Священную землю, способности священника.
Барнс — менеджер Каражана. Вы можете начать событие Opera, поговорив с ним, если вы уже убили Мороза. Затем Барнс объявит о ночной презентации. Появится одна из трех презентаций боссов, каждая из которых основана на известных сказках.
Смотритель — лидер Тайной Стражи в Зверинце Каражана. Бросьте жетоны в игроков, чтобы создать перчатки уровня 4. Одно из его основных умений — Чародейское вливание .
Терестьян Иллхоф
Терестьян Болезненное Копыто — необязательный босс-сатир, который можно найти в депо Каражана в библиотеке крыльев. Он начинает со своим миньоном, Килом, и будет призывать больше гоблинов по мере продолжения битвы. Одна из его капель — замечательный аксессуар для заклинателей — конденсатор молнии .
Гнев Пустоты — могущественный дракон Пустоты, обитающий в Каражане. Игроки должны проверить его различные порталы: Nether Portal — Dominance, Nether Portal — Perseverence, Nether Portal — Serenity, чтобы победить его.
После разговора с Эхо Медивом начинается шахматное событие, в котором каждый участник рейда может взять под свой контроль свою фигуру. Фигуры напоминают бойцов Первой войны Азерота, и игроки сражаются, чтобы победить лидера противоположной фракции, вождя Чернорука или короля Ллейна в игре в шахматы. Медив иногда обманывает.
Покрытый пылью сундук появляется в комнате игрока после успешного победы над Медивом в шахматном событии, в котором будут находиться награды за добычу.
Наступает ночь
Nightbane — это вызываемый босс, которого можно найти в Каражане. Он — дракон-нежить, трансформированный драконом, известным как Образ Арканагоса, бывшим членом стаи Синего Дракона. Требуется сложная цепочка миссий для вызова через Темную Урну, и его нельзя вызвать теми, кто не завершил эту цепочку миссий.
Квартал слуг — это уникальная схватка, в которой игроки должны убивать мобов в подвале Каражана, пока появляется босс; Босс — это случайная редкая элита со случайным образом распределенными элементами характеристик. 3 босса, которые могут появиться случайным образом:
Formation Manor — одно из новых подземелий, представленных в Genshin Impact с выходом обновления 2.0. За его прохождение вы можете получить ценную награду, которая пригодится для прокачки ваших персонажей и поможет сделать их сильнее, но для начала вам придется открыть доступ в подземелье, выполнив серию миссий. В этом руководстве мы расскажем, как это сделать и какие награды ждут вас в результате.
Как попасть в подземелье «Поместье Формации»
Теперь, когда вы выполнили этот квест, игра попросит вас продолжить цепочку, но в то же время вы заметите, как время улучшается на Инадзуме. В итоге теперь ничто не мешает включить факелы, чтобы попасть в желаемое подземелье.
Следуйте к шахте Джакоцу, где вы найдете консольный куб и первый факел рядом с ним. Используйте любой навык с пиротехническим эффектом, чтобы зажечь его. После этого вы увидите, как парящая над факелом фея улетит в другое место — следуйте за ней до следующего факела.
После повторения процедуры 4 раза рядом с кубом появится сундук, после чего панель откроется, и вы сможете перейти в «Тренировочную усадьбу».
Подземелье Pond House было представлено в Genshin Impact с выходом обновления 2.1. В этом руководстве мы расскажем вам, что вам нужно сделать, чтобы открыть вход в подземелье, как пройти через него и что вы получите в награду в результате.
Как пройти подземелье «Дом у пруда» и победить Лидера похитителей сокровищ и Зеркальную леди
Попадая под землю, вы попадаете в ограниченное пространство. Поверните направо от стартовой комнаты, затем, отодвинув экран, сразитесь с самураем Нобуши. В общем, битва будет простой — вам нужно нанести большой урон, используя способности персонажей.
Победив самураев, войдите в комнату с тремя стенами и, разбив стены, на которых изображен рисунок гор и бурного моря. Разрушив постройку, переместите экран влево: там вы увидите первый Громовой нефрит, необходимый для входа в комнату с боссом.
После того, как вы соберете предмет, вернитесь и, разрушив еще несколько стен (теперь вы знаете, какие они есть), перемещайте экраны, пока не увидите пурпурное свечение — там вы найдете второй Громовой нефрит. Также в комнатах спрятаны маленькие секреты, поэтому рекомендуем внимательно изучить их, чтобы не пропустить бонусы.
Собрав два камня, вставьте их в ворота и двигайтесь дальше — вас будут ждать два босса: вожак сокровищ и женщина-зеркало, оба 91 уровня и использующие навыки с пиротехническим элементом.
Это довольно посредственные противники, к тому же они постоянно стоят рядом, а это значит, что ваши навыки нанесения урона в области будут очень эффективны в битве с ними. Единственное, на что стоит обратить внимание, так это то, что периодически на арене будут появляться другие похитители, поэтому, если вы столкнетесь с проблемами, в первую очередь лучше всего с ними разобраться.
Всего для прохождения подземелья «Дом у пруда» вам придется победить семерых врагов. В конце вы найдете сундук с наградой, которая поможет вам повысить уровень ваших персонажей.
Источники
- https://device4game.ru/%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/
- https://zone-xyz.ru/dvorets-pervoistochnika
- https://genshinmania.ru/pesn-o-drakonej-svobode-kvest-v-genshin-impact/
- https://wowmoon.ru/world-of-warcraft/podzemelya-i-rejdy/karazhan/
- https://vgtimes.ru/guides/79544-zagolovok-vse-o-podzemele-pomeste-formacii-i-kveste-nasledie-orobasi-v-genshin-impact-2.0-kak-otkryt-kak-zazhech-fakely-nagrady-i-taktiki.html
- https://vgtimes.ru/guides/80684-gayd-po-podzemelyu-dom-u-pruda-kak-otkryt-kak-proyti-nagrada-za-prohozhdenie.html