Вам еще нужно пройти через пару шагов создания колоды так что следите, чтобы она не достигла своего предела уже на этом этапе. Если уже сейчас у вас набралось 20 или более карт в колоде, есть высокий шанс того, что вы добавили несколько бесполезных карт.
Секреты Hearthstone: Получаем ценные карты
Главная проблема каждого игрока, хотя бы несколько часов игравшего в Hearthstone, заключается в поиске карт. Разумеется, их можно приобрести за реальные деньги, как предлагает Blizzard – семь случайный подборок по пять карт, в каждой из которой есть хотя бы одна ценная, могут быть приобретены за 329 рублей. Но, даже приобретая карты, стать лучшим в Hearthstone быстро не получится. Во-первых, чтобы собрать ценные карты Hearthstone придется платить неизвестно сколько раз, так как карты в «бустерах» частенько дублируются. Во-вторых, такая тактика может обойтись в достаточно круглую сумму, что может сильно испортить впечатление от этой замечательной игры. И третье, пожалуй самое важное «но» заключается в том, что купить карты Hearthstone совсем не сложно, а вот неподдельное удовольствие от игры, от самого волнующего процесса, не приобрести ни за какие деньги. Именно в связи с этим, игроков все чаще интересуют секреты Hearthstone, которые помогают самостоятельно собрать необходимые ценные карты.
Покупаем «бустеры» за игровые деньги
Покупка наборов карт за игровое золото – это очень распространенная практика. Один «бустер» стоит 100 золотых монет, которые, все-таки, проще заработать, чем настоящие рубли. Видов заработка в игре не так уж и много:
- Победы над реальными соперниками, за каждую из которых можно получить 10 золотых
- Выполнение ежедневных игровых заданий, которые получают все участники игры. В этом случае можно заработать от 40 до 100 золотых монет. Кроме этого, всегда есть шанс получить «бустер» в виде вознаграждения, за выполненное задание. Задания в Hearthstone могут быть разовыми и ежедневными.
Как получить стартовые карты в Hearthstone
В игре существуют девять различных классов, каждый из которых имеет свои уникальные способности. Но в начале игры, вам не предоставят выбора, так как каждый новичок обязательно начинает игру магом. Разумеется, позже можно будет получить и другие классы, но для этого придется выиграть бой у каждого из них в режиме тренировки. Игра любым классом начинается с первого уровня и небольшого набора начальных карт, которые являются уникальными именно для своего класса. Кроме этого, в Hearthstone есть и уникальные, редкие карты, которые подходят для всех классов, с ними игрок обязательно столкнется в процессе прокачки персонажа до 10 уровня. Уникальные карты Hearthstone будут встречаться на протяжении всей игры, но после 10 уровня они будут такими же как и в начале игры, разве что с другим, более интересным оформлением.
Начинающему игроку обязательно нужно прокачать все игровые классы до конца. Только так можно понять тактику будущих соперников и эффективно с ними бороться. Также нужно помнить, что кое-какие квестовые задания ориентированы на определенный класс, и вы гораздо проще с ними справитесь, если этот класс будет у вас хорошо «прокачан». Некоторые игроки стараются «прокачивать» классы в боях с компьютерным соперником, но это можно рекомендовать только до тех пор, пока не будет изучена вся колода. После этого гораздо целесообразнее иметь дело с реальным противником, что дополнительно даст возможность выполнять задания, одновременно с повышением уровня класса. Не стоит переживать, что против вас выйдет опытный соперник – игра позаботится сама о том, чтобы на начальных этапах игры вашими противниками становились такие же новички.
Что же касается самого процесса создания карт, то с у многих с этим возникают проблемы. Поэтому, рекомендую ознакомится с этим процессом перейдя по ссылке.
Стратегия распыления
Никогда не распыляйте карту только потому, что она вам не нравится. Blizzard периодически вносит разные изменения в игру от правки отдельных карт до выпуска новых дополнений и приключений. После таких корректировок, казалось бы, дрянная карта может стать востребованной во многих деках.
Распыляйте карты только непосредственно перед тем, как вам нужно скрафтить необходимую. Перед этим 7 раз отмерьте и 1 раз отрежьте, чтобы случайно не распылить нужные карты, а скрафтить ненужную. Для таких случаев в интерфейсе предусмотрен механизм отмены решения. После выбора карты для распыления/создания вас попросят подтвердить или отменить решение. Ниже я покажу картинки из интерфейса, если кто-то в нем потеряется.
Распыляйте ровно столько карт, сколько не хватает для получения нужной. Избыточные карты мы всегда распылить успеем. Тут торопиться не надо, как говорил товарищ Саахов. Некоторые карты Blizzard иногда нерфит, и в течение некоторого срока после грустного события такую карту можно распылить по стоимости ее создания. Конечно, для откровенного крапа вы такого события вряд ли дождетесь, но не забывайте и о первом абзаце данной главы.
Очень эффективно распылять золотые карты. (Смотрите предыдущую главу). Если у вас есть 2 не золотых экземпляра карты и 1 золотой, то почему бы не распылить золотую версию, если вы не являетесь сборщиком золотых дек. (В случае с легендаркой требуется только 1 не золотой экземпляр).
Также из бустеров вам будут выпадать лишние экземпляры некоторых карт. Как известно, в деке можно использовать не более 2-х экземпляров одной карты и 1-го экземпляра легендарки. Все лишние копии можно смело отправлять в расход, для чего в игре даже предусмотрен механизм автоматического распыления всего лишнего. Придержать можно лишь те карты, которые в ближайшее время могут быть понерфлены.
Если вы собираетесь играть только в ранкеде, а вам позарез нужна пыль для конкурентоспособных дек, то можно распылить карты, которые там практически не применяются. Не стоит резать боевые карты классов, которыми вы пока не играете. Мета постоянно меняется, а с ней и классы-фавориты.
С новичками дела уже обстоят сложнее. Тут хотя бы на один класс что-то насобирать. Разумно подойдите к данному вопросу. Посмотрите, какие карты у вас уже есть. Покопайтесь в интернете, чтобы узнать какие классы сейчас на коне. Ищите эффективные бюджетные деки под данные классы и подбирайте под них карты. Не гонитесь сразу за легендарками. Тогда вы с меньшими потерями сможете вступить в игру.
Интерфейс
Взглянем на интерфейс всей этой кухни.
Чтобы до него добраться, сначала жмем вкладку «Моя коллекция» в главном окне игры.
Далее жмем, притаившуюся внизу, кнопочку «Создать»
После нажатия кнопочки вы можете листать свою коллекцию обычным образом, но при нажатии на карту вам предложат ее распылить или создать.
Если вы ошиблись с выбором карты или передумали, то распыление можно отменить.
Теперь перейдем к созданию/крафту карты. Если ее у вас нет в коллекции, то она будет выглядеть нераскрашенной.
Жмем на нее, как на обычную карту. Появится знакомое окно, но без кнопки «Распылить».
После создания, вы еще можете передумать, как в случае с распылением.
Только имейте ввиду, что если вы закроете всплывшее окно до нажатия кнопки «Отменить», то изменения вступят в силу окончательно. Это же касается и случая с распылением карты. Действуйте внимательнее.
«Мехмастер Замыкалец». Еще одна жертва изменений в игре. Его характеристики увеличили на 1/1 и сделали эффект случайным, вместо выборочного, что сильно его ослабило и карта просто исчезла из меты.
ГОД КРАКЕНА
Год Кракена состоит из «Пробуждения Древних богов», «Вечеринки в Каражане» и «Злачного города Прибамбасска». Эти дополнения уйдут в «вольный» формат с выходом первого дополнения в 2018 году.
h2НАБОР ПРОБУЖДЕНИЯ ДРЕВНИХ БОГОВ/h3«Аномалус». В дополнении, где вышла эта карта, было немало плохих классовых легендарок, но это существо находится на самой высокой строчке. «Аномалус» просто ужасен. У Мага и без этого элементаля немало АоЕ заклинаний, а тут к тому же нужно ждать какое-то время, когда он умрет, что совсем не вписывается ни в одну колоду.
«Чо’Галл». Эта карта оказалась слишком медленной, чтобы мнгновенно применить заклинание даже включающей в себя тело 7/7.
«Кошмарный Дробитель». Новый Дробитель страдает от той же проблемы, что и старый: отличная способность, но плохая статистика для маны.
«Мукла, гроза Долины». Мукла из «Пробуждения Древних Богов» страдает от совершенно противоположной проблемы старого. Вы получаете слишком мало характеристик, при том что потенциал роста не компенсирует потерю темпа.
«Нат, Темный рыболов». Предоставление карт оппоненту — не самая лучшая идея. Вы получаете дополнительные характеристики при негативном эффекте, однако, на раннем этапе игры нет смысла в одной дополнительной единице характеристик.
«Принцесса Хухуран». Карта, которая в основном используется на Арене, имея завышенные характеристики и эффект, который может сыграть. В рейтинговых играх карта абсолютно не используется, поскольку у Охотника не так много существ, активация предсмертных хрипов которых необходима мнгновенно.
«Оборотень Зерус». Вы всегда хотите точно знать, что находится в вашей колоде. В случае с этой картой слишком случайный эффект может быть забавным, но не конкурентноспособным.
«Жуткомонстр». Карта, которая схожа с «Груулом», но еще более медленная. Вы получаете большое тело на столе, однако для его усиления необходимо идти в размены, что несколько ограничивает действия.
ВЕЧЕРИНКА В КАРАЖАНЕ
«Принц Малчезар». Как и в случае с «Оборотнем Зерусом», вам не нужен в колоде элемент случайности. Эффект этой карты предугадать нельзя и не факт, что он будет нужен, поскольку большинство легендарных карт бесполезны в определенных случаях.
«Мороуз». Дворецкий самого Медива слишком слаб, даже учитывая маскировку. Стоит отдать должное, «Мороуз» был играбельной картой на протяжении первой недели выхода дополнения «Экспедиция в Ун’Горо» в колоде «Квест Разбойника».
Год Кракена состоит из «Пробуждения Древних богов», «Вечеринки в Каражане» и «Злачного города Прибамбасска». Эти дополнения уйдут в «вольный» формат с выходом первого дополнения в 2018 году.
Комплект карт эксперта
доступен либо за деньги, либо за 100 золото, добываемое тяжким трудом, либо за арену, для входа на которую нужно золото 150 золота.
Само золото в Hearthstone мы получаем за следующие действия:
- 3 победы = 10 золота
- 1 ежедневное задание = 40-100 золота
- участия в боях арены, и победы в них
Создания карт за пыль
Что касается распыления карт, то вот как это происходит глядя на кол-во пыли:
Качество | Распыление | Создание |
---|---|---|
Простая | 5 | 40 |
Редкая | 20 | 100 |
Эпическая | 100 | 400 |
Легендарная | 400 | 1600 |
Что же касается самого процесса создания карт, то с у многих с этим возникают проблемы. Поэтому, рекомендую ознакомится с этим процессом перейдя по ссылке.
На этом все, а стоит ли ходить на арену, вы вы можете узнать уже из статьи о арене в Hearthstone.
Набор карт эксперта представляет из себя ключ, при активации которого у вас появится 5 рандомных карт, одна из которых будет редкой или выше по уровню.
Программа-максимум
Какие знания вам потребуются в дальнейшем для успешной игры?
Карты
Если вы хотите достигать успехов, ограничиться знанием только своей колоды не получится. Необходимо владеть сведениями обо всех имеющихся картах (да, их сотни). Признак того, что вы плохо подготовлены, – соперник применил против вас незнакомое существо, и вы не знаете, как реагировать.
Геймплей
Знание игровых механик – это также необходимое условие грядущих побед. Не ограничивайтесь своим классом – нужно изучить все. Важно не только уметь действовать самому, но и предугадывать тактические движения врага, а он может играть любым классом.
Мета
И наконец, огромную роль играет понимание общей обстановки и основных принципов текущего состояния игры, то есть характера меты. Если вы знаете, какие деки находятся на пике популярности, то можете заранее подготовиться ко встрече с ними, «заточив» свою колоду определенным образом.
Все, что вы прочитали выше, должно помочь вам успешно преодолеть самый трудный этап игры – ее начало. Однако, если статья попалась вам слишком поздно и вы уже совершили некоторые ошибки, это не причина для отчаяния. Дейлики вам в помощь. Выполняйте их регулярно – и золота прибавится.
Кроме того, вам следует скрафтить несколько классовых миньонов. Учтите: лучше генерировать карты экспертного уровня, а не редкие. Это дает возможность получить максимум эффекта при минимуме расходов.
«Настройка» вашей колоды.
Вы составили колоду, но работа ещё далека от завершения. Построение сильной актуальной колоды является повторяющимся процессом.
После игр новой колодой, вы будете всегда искать способы для её улучшения, подстраиваясь под текущую мету и растущую коллекцию ваших карт. Порой, может оказаться, что ваша идея по уничтожению противника не работает на практике (комбо, которое вы придумали, имеет несколько проблем, не позволяющих ему правильно сработать и.т.п). Чаще всего это происходит по причине выбора не лучших карт на предыдущих этапах создания колоды.
Когда вы будете играть, вы заметите несколько «мертвых» карт в руке, которые не могут сыграть без какого-то условия. Нужно будет заменить их, а так же любые другие карты, которые не могут сделать достаточно в текущей мете.
Конечно Вы будете делать изменения в вашей колоде, но не будьте слишком поспешными в своих решениях. Принимайте решение по замене карты, только если она не проявляет себя в течении большого количества игр (проще говоря «на дистанции»). Это необходимо для того, чтобы не совершить ошибку и заменить хорошую карту плохой, только по причине того, что Вам не повезло (подробнее о причинах проигрыша. ).
Заключение.
Не разочаровывайтесь в ваших силах, если ваша колода не удалась. Некоторые деки просто не срабатывают, хотя в теории должны разносить противника в пух и прах, только потому, что не подходят для текущего мета-гейма.
Как долго вы будете придумывать свои колоды, которыми сможете комфортно играть, как много сможете уделять времени игре в Hearthstone и разрабатыванию новых тактик и комбинаций, настолько же вы будете расти как игрок и расти в рейтинговой игре. Время не стоит на месте, став более опытным в игре, вы обнаружите, что ваши колоды станут все лучше и лучше, а о начале своего пути вы будете вспоминать с улыбкой.
Как уже говорилось в начале, обучение колодостроению длительный процесс, наполненный множеством ошибок, но не позволяйте им сдерживать вас, учитесь на них, становитесь лучше и выигрывайте.
Если Вам понравилась наша статья, то можете сделать репост в социальные сети и поставить оценку. Успехов в игре!