Спутники в Pathfinder: Kingmaker. Pathfinder kingmaker джубилост где найти

Pathfinder kingmaker джубилост где найти - Глава 3. Сезон Цветения Прохождение | Квесты Pathfinder: Kingmaker Глава 4. Исчезновение Варнхолда Нок-Нок Роман с Валери

Кесси — девушка, чье тело используют близнецы Каликке и Канера. По воле судьбы они решили заключить договор с Богом и теперь никогда не смогут существовать в одном мире. Только владелец DLC Wildcard может наслаждаться романом с ней.

Спутники в Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: Kingmaker — это партийная ролевая игра, и, как и в других типах игр, компаньоны главного героя играют определенную роль в сюжете, а также важны для поддержания процесса. Если вы сможете правильно организовать свою команду, вы сможете с легкостью выполнить как сложные задания, так и побочные миссии. Кстати, эти миссии союзников зачастую не так интересны, если не хуже миссий главного героя. Тем не менее, стоит собрать достаточно много компаньонов для интересной игры.

Подробное руководство по выбору компаньонов и спутников в Pathfinder: кингмейкеры, обзор сильных сторон и навыков персонажей, а также ситуаций, в которых они могут быть полезны.

Амири.

Один из первых людей, которых игрок встречает в игре. Амири можно найти во Введении. Этого компаньона легко найти. Нет причин для точного определения его местоположения. Поддерживайте заговор.

Амири, героиня, которая с ранних лет противостоит всему: миру, установлениям, правилам. Дикарка покинула свое племя, потому что не смогла стать там воином и выдержать примитивные ограничения. Ее трудное прошлое закалило ее характер и научило ее быть более сильной и стойкой. Она ушла, чтобы найти людей, которые приняли бы ее как опытного и предсказуемого воина.

Ее характер очень детально прописан, и можно предугадать ее действия и стремления, что позволяет легко найти их вместе с ней. Эта девушка-воин не терпит трусости и слабости, но ценит мужество и силу своих друзей и товарищей. Благодаря своим мощным параметрам, он может использовать свой меч как наполовину, так и двумя руками. Это позволяет ей легко справляться с непосредственной задачей нанесения максимального урона своим противникам.

Несмотря на свою огромную силу, Амири — довольно хрупкий персонаж. Это связано с отсутствием навыков и снаряжения, наличием лишь умеренной брони, а также с тем, что ее действия могут быть безрассудными. Или же она может стать союзником на более длительное время, отвлекая противника.

Если вы хотите использовать ловкость, атлетизм, физическое восприятие, восприятие и убеждение Амири в остальной части игры, вам нужно сохранить навык класса «Дикарь». Это также позволяет ей набирать приличные очки на каждом уровне.

Амири — очень хороший выбор, если ваш главный герой нуждается в убеждении, но Джатал будет хорошо работать с ней. Добавив Амири в команду, вы также можете использовать имеющиеся в его распоряжении очки за NatureAwareness. Вторичные навыки, такие как Атлетизм, который помогает ему легко справляться с определенными трудностями, или Ловкость, которую он может использовать, не боясь контратаки. Выбираемые игроком навыки.

Дикарка — очень непоследовательный партнер. Она может наносить максимальный урон врагам, но не может противостоять агрессивным действиям в своем направлении. Герой должен ухаживать за ней на протяжении всего сражения, следить за ее здоровьем и защищать ее от непосредственного боя.

Если вы хотите, чтобы Амири стала вашим генералом, вы должны развивать ее способности, так как Амири дает отличные бонусы.

Этот компаньон является второй главой игры Observatory Ruins, когда главный герой завершает миссию «Проблема тролля». Чтобы справиться с троллями, главному герою понадобится помощь.

Экан — рейнджер и может преуспеть как воин в дальнем бою. Улучшение навыков, не относящихся к его классу, — не лучшая идея, так как это мешает росту его партнеров. Получение неподобающих уровней может быть осуществлено без ущерба для подкатегории Священных охотников, которые являются законопослушными персонажами. Только он может получить неподходящий для своего класса уровень Паладина. Однако это не делает его настоящим воином. Его недостаток харизмы не позволяет этого сделать.

Халим.

Член группы, которого вы также встретите в предисловии к игре. Если он решит покинуть группу, не расстраивайтесь, вы легко сможете найти его позже в древней гробнице. Или же расскажите об этом персонаже, когда будете разговаривать с вождем Угрезогом в Старом Сикоморе, который преследует Тартуччио.

Халим стал лучше развиваться как священник. Он может быть персонажем, сочетающим в себе навыки и способности многих классов, делая его сначала монахом-друидом, а затем определяя его как подкласс гнома-коррупционера. Другой вариант — сделать его рейнджером. Однако он совершенно не приспособлен к дальним атакам и не обладает достаточными навыками для использования дальнобойного оружия, но может делать это с помощью атак ближнего боя.

Если вы хотите стать Верховной жрицей из Халима, вы всегда можете улучшить его Мудрость, так как это очень важный навык для данного класса.

Умение влиться в коллектив помогает ей. Октавия обладает очень высоким уровнем магии и воровства. Если вы хотите изменить свою героиню, вы можете сделать ее алхимиком, но из нее не получится хорошего монаха-друида. Не хватает подходящих монахов-друидов.

Амири.

Она — одна из первых женщин-компаньонов, которых вы встретите в игре. Вы найдете его в предисловии. Мы не будем сообщать вам его точное местонахождение, так как вы вряд ли потеряете его из виду.

Амири — дикарь из далекого королевства, чей гордый характер был выкован постоянными запугиваниями и издевательствами. Вместо того чтобы поддаться ограничениям своей расы (женщины не могут быть воинами), она покинула дом в поисках новой «семьи», которая высоко ценит ее как способного бойца.

Амбиции и личность Амири легко просчитываются. Более того, они очень просты в освоении. Девушка ценит силу и мужество, но не любит слабость и трусость. Она обладает высокими параметрами силы и может использовать как двуручный, так и одноручный мечи. Ее главная цель в бою — нанести максимальный урон своим врагам.

Однако недостаток интеллекта, способность носить лишь умеренную броню и относительно низкие очки навыков делают ее хрупкой. Поэтому постарайтесь отразить гнев врага. В противном случае противник быстро выйдет из строя.

Если Амири остается дикаркой на протяжении всей игры, она получает доступ к навыкам Атлетика, Ловкость, Физическая осведомленность, Восприятие и Убеждение как к классовым навыкам. Она также получает значительные очки умений за уровень.

Хотя этот компаньон может быть хорошим выбором для тех, кого нужно убедить, Джатал гораздо лучше подходит для этой цели. Поэтому, если Амири хочет остаться в команде, рекомендуется вложить свободные очки в Физические знания. Что касается второстепенных навыков, то это Атлетика, которая поможет вам в определенных миссиях, или Улучшенная ловкость, которая позволяет воинам стоять на стороне противника, не опасаясь контратаки.

Амири — один из самых сложных компаньонов, которых можно нанять. Он наносит большой урон, но не выдерживает мощных атак. Вы должны постоянно следить за ее здоровьем и стараться держать ее подальше от линии фронта.

Рост королевства: Сила — важная черта для ваших генералов, поскольку она дает им приятный бонус. Поэтому, если вы хотите сделать Амири новым генералом, постарайтесь основывать ее телосложение на этом, чтобы она постоянно росла.

Вы сможете найти его в локации «Руины сторожевой башни» во время прохождения сюжетного задания «Неприятности с троллями» во второй главе. Вы должны помочь ему разобраться с проблемой троллей.

Экан — рейнджер, поэтому он может легко играть роль воина дальнего боя. Не рекомендуется повышать его навыки, которые не относятся к его классу, иначе вы навредите развитию животного-компаньона. Единственным исключением из этого является подкласс Священный охотник (инквизитор). Он имеет хорошую законную перспективу и, как таковой, является единственным компаньоном, который может получать новые уровни как паладин. Однако ему не хватает харизмы, чтобы стать действительно хорошим воином света.

Халим.

Еще один компаньон, которого вы встречаете в начале игры во время пролога. Однако если он покинет вас, вы сможете снова найти его в Древней гробнице. Вы также можете встретить его, когда поговорите с вождем Углежогом в Старом Платане, выслеживая Тартуччио.

Лучше всего продолжать развивать Харрима как священника. Если вам нужен персонаж с несколькими классами, вы также можете сделать его друидом, а затем получить подкласс Blight Druid. Вы также можете попробовать сделать его рейнджером, но с атаками ближнего боя вместо атак дальнего боя, так как у него нет гибкости для использования оружия дальнего боя.

Обновление царства: Бонус первосвященников основан на мудрости, поэтому если вы планируете превратить Харрима в одного из них, вам нужно будет повысить его характеристику мудрости.

Джейтал

Вы можете найти его во время Пролога. Однако если вы найдете его, то сможете снова найти его в Древней гробнице. Вы также можете встретить его при разговоре с вождем Чарколом в Старом платане во время охоты на Тартуччио.

Джатал, как нежить, невосприимчива к большинству негативных эффектов и может выполнять практически любую роль, которую вы ей поручите. Однако она обладает большой мудростью, поэтому мы рекомендуем оставить ее в родном классе. Вы можете сделать из нее отличного друида. Выбрав этот путь, вы должны выбрать защитника реального мира или друида распада.

При желании из Джатала можно сделать монаха или рейнджера. Если вам больше нравятся магические персонажи, то выбирайте волшебника или потомка Элдрича. В общем, вариантов много, и все они имеют право на жизнь.

Тролли, которые не боятся огня? Это звучало страшно, опасно и ужасно опасно! Если бы мы не нашли способ справиться с ними, наше молодое баронство было бы сожрано в мгновение ока!

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Pathfinderウォークスルーは、ストーリーの基盤をよりよく学ぶのに役立ちます。そうすれば、初期段階で混乱しません。 После изучения характеристик и создания персонажа можно приступать к выполнению миссий. По мере прохождения уровней и открытия дверей вы будете собирать уникальное оружие — от клинков, кованых мечей и доспехов до колец.

プロローグ

物語は、スパシーロードの邸宅から始まります。 На праздник собралось множество героев, жаждущих наград и опасных заданий. Начальное задание называется «Первый шаг на пути к славе», и после разговора с владелицей особняка, королевой Джуманди, вы должны выйти из главного коридора и пройти по коридору на нижней стороне. 敵との小競り合いの間、Tartuccioが導入され、リリースされます。主人公の決定と攻撃は、どのキャラクターがチームに参加するか、そして彼が盗難で告発されるかどうかを決定します。選択に関係なく、フェンサーは失われた国に2つのチームを送ります。

重要!出荷には、追加のミッション、「秘密の部屋」が含まれます。

 Пообщайтесь с Тартуччио.

第1章:盗まれた土地

最初の部分は、強盗の殺人とオレグとの議論から始まります。あなたは彼の問題を解決するか、対話から抜け出して癒すことに同意するかもしれません。強盗を倒した後、マスターはあなたに休息を提供し、報酬を与えます。 Во сне герою явится нимфа, после пробуждения он должен спуститься вниз и поговорить с женой Олега — так открывается квест «Кольцо Светланы». Во дворе ждет встреча с Бокеном, который откроет поиск «лунная редька», «клыки».

その後、「とげのある交差点」に行かなければなりません。すべての重要な場所は地図上にマークされています。あなたはそれらへの道を見つける必要があります。 После просмотра предыстории Роуга, вы найдете записку, указывающую на местоположение «Храма Оленя».

После сражения с врагами вы должны пригласить Тристана присоединиться к вашей команде и вернуться в «торговый центр». После разговора с Джодом вы можете отдохнуть или выполнить несколько побочных заданий. Следующий шаг — атака на крепость. Перед битвой с Рогачем необходимо проверить эффективность команды.

Важно: После битвы внутри дома на героя нападет Нугру.

Персонаж должен выбрать: убить его или вернуться. Последний разговор с Олегом завершает задание «Украденная земля».

В подразделе «Злой противник» Тартуччо и герой выполняют задание, по завершении которого можно получить баронство. Встреча со старым путешественником откроет локацию «Древняя гробница». После того как вы найдете следы волшебника и сразитесь с ним, вы должны вернуться к Олегу и завершить задание. «Прием в высшем обществе» завершает первую часть, празднуя победу вместе с дворянами.

 Украденная земля.

第2章:トロルの難しさ

После изучения тонкостей управления поместьем Кестлер получает новое задание. До начала кампании и присоединения прилегающих земель не остается незавершенных дел. История главы состоит из:

  • «достойная награда»,
  • «потерянный ребенок»,
  • «свирепый характер»,
  • «расчеты по счетам»,
  • «Витые ветви»,
  • «монеты в мертвых глазах»,
  • «знаменитый исследователь»,
  • «путеводная звезда»,
  • «проклятие сверкающего озера».

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

Интересные процедуры включают возможность создания собственного баронства, а затем и королевства. Это событие потребует много времени и обдуманного решения проблем по мере разворачивания сюжета.

Важно: В королевстве есть 10 ремесленников, которые привязаны к определенным областям (зависит от ремесла).

Баллы и отношение

Есть 10 параметров, которые напрямую влияют на рейтинг королевства.これらには以下が含まれます:.

  • Уровень лояльности,
  • 人口、
  • 軍、
  • Внешняя политика — для повышения ранга необходимо увеличить «население» до 60, повысить ранг до четвертого и поговорить с регентом — после спросить его,
  • 宗教、
  • магия — увеличить параметр после увеличения «религии» до 60 пунктов, поговорить с Верховным жрецом — после его просьбы,
  • Экономика — необходимо искать бухгалтерский учет для ее улучшения. Сохраните Jubilost, будет проведен простой поиск.
  • Стабильность — требуется 60 очков в «Армии», что является переходом на четвертый ранг, и обсуждение вопроса с генералом после его обращения.
  • Культура — уровень «Лояльности» должен быть не менее 60 баллов. Этот вопрос обсуждается с премьер-министром после его обращения.
  • Шпионаж — Переговоры с дипломатами проводятся после перевода «Внешней политики» на 4 ранг.

Изначально доступны только четыре индикатора, остальные необходимо разблокировать. Лояльность, армия, население и религия даются на базовом уровне.

 Один из консультантов

Важно: Индикатор царства должен быть выше нуля. В противном случае территория начнет нарушаться из-за падения настроения субъекта.

Повышение уровня происходит после выполнения заданий, связанных с проблемами, захватом определенных областей на интересующей карте и строительством зданий. Снижение индекса может быть связано с проблемами в королевстве или неудачей отдельных мероприятий.

Шкала настроения отображается на экране индивидуально и указывает на успешность управления королевством. Начало молодого государства проходит со знаком +1 и в дальнейшем зависит от действий правителя. Существует несколько параметров, которые указывают на следующее

  • Спокойствие — советники добавляют один бонус ко всем броскам кубика.
  • Спокойствие — без штрафов и бонусов.
  • Озабоченность — броски кубика советника добавляют штраф -1.
  • Жалобы — любой бросок штрафуется на ‘-2’.
  • Бунт — каждый ход вызывает штраф ‘-3’.
  • Уничтожить — броски уменьшаются до «-4».

ВАЖНО!!! Если шкала уменьшается до «-5», то состояние накопления разрушается, и процесс переходит в категорию «потерян».

 Темперамент и преданность делу

Чтобы избежать таких безысходных глубин, необходимо знать, с чем связано снижение настроений в стране: с состоянием экономики страны, с состоянием экономики страны и с состоянием экономики страны.

  • Один из параметров находится ниже отметки «ноль».
  • Уменьшение количества ОС — если возникает отрицательное число, так как были отняты очки.
  • С нерешенными «проблемами» или частыми сбоями во время выполнения.
  • В начале некоторых событий, включая «Восстание Давора».

Повышение уровня происходит после выполнения заданий, связанных с проблемами, захватом определенных областей на интересующей карте и строительством зданий. Снижение индекса может быть связано с проблемами в королевстве или неудачей отдельных мероприятий.

Роман с Октавией

Симпатичная ведьма с ярко-голубыми глазами может ошеломить странников своей красотой. Но его связь с Октавией опасна, и герой любви должен заплатить цену свободы за свои амурные удовольствия.

Все романы Pathfinder: Kingmaker

Роман с Регонгаром

Долгие годы, проведенные в рабстве, сделали Легангера безжалостным воином с плохим характером. Он не может воздать должное изысканности, но он очарователен в своей брутальности, мужественных глазах и прекрасной личности. Легангер — верный товарищ в сердце, он становится его возлюбленной и избранным доблестным защитником.

Все романы Pathfinder: Kingmaker

Роман с Каэсси (Канерой и Каликке)

Кесси — девушка, чье тело используют близнецы Каликке и Канера. По воле судьбы они решили заключить договор с Богом и теперь никогда не смогут существовать в одном мире. Только владелец DLC Wildcard может наслаждаться романом с ней.

Все романы Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: в Kingmaker World вы можете создать традиционную пару, попробовать установить однополые отношения и даже влюбиться в злодея. Однако имейте в виду, что романтические отношения с партнерами включают в себя ряд не очень веселых и не очень забавных моментов. Выбирайте свою вторую половинку с умом.

Он также появляется в начале игры в прологе. Когда он покинет команду, не беспокойтесь, что вскоре он окажется на месте древней гробницы. Он находится не очень далеко. Как только Тартуччио приступает к работе, он оказывается рядом с вождем, Угогом, у которого есть старый платан.

Полуночный остров.

Двигаемся к арке и входим в пещеру. Пропустите контроль мобильности справа. Мы спускаемся и высовываемся. Мы обыскиваем сумку рядом с ним и находим ключ, ведущий к вратам нексуса. Поднимаемся обратно и идем в правую часть туннеля. Восстановите здоровье суккуба, если хотите узнать больше о конфликте. По пути вам встретится еще один телепортатор обратно в храм. Пройдите дальше и найдите еще один ключ и записку на эльфийском языке. Вернитесь и поговорите с Рукой Неба. Если вы нашли всю информацию, вы можете перейти к следующим воротам. Выполнив следующее задание, следуйте в верхний город. Там вы найдете каменную арку. Перейдите мост прямо по правому краю и найдите Арилу Ворлеш и дочь Бафомета. Поговорите с ними и согласитесь прогнать демона.

Завоевание Алушинирры

Рядом с водой слева вы найдете ящик со специальным предметом «Бесцветные останки». Следуйте по лестнице и по пути встретите местного демона. Далее вверх идут ступеньки, ведущие к «невезучей» таверне. Если путь преграждает стена, поверните камеру и подождите, пока она упадет. Войдите в таверну и пообщайтесь с владельцем Бургазом. Снять комнату на ночь для 1 000 человек. Также разблокируйте доставку «Прощальная радость».

Пройдите в левую часть города и поговорите с центральным охранником. Вы должны убедить его позволить вам войти в центральный город. Вы также можете подняться на крышу с правой стороны подъемника, но в этом случае вам потребуется мобильность. Мы осматриваемся и видим какие-то ворота сверху и дорогу к мясному рынку. Идем на рынок, выбираем наемных солдат и принимаем задание от Гристофа. Поговорите с Вироном Черная Маска и купите Воинов Арены Воинов. Вы должны будете заплатить им 35 000 золотых. Эти действия повысят популярность командующего. Затем вы можете найти продавцов, которые продают магические предметы и покупают безумцев за 25 000 золотых. Пройдите через ворота и войдите в место под названием «10 000 желаний». Выйдите через вторую дверь в верхнем городе и идите налево. Попросите начальника охраны пройти к лифту. Теперь вы можете использовать лифт для перемещения из верхнего города в центральный и обратно. Чтобы завершить основное задание, выполните задания «Искусство завоевывать друзей» и «Веселье разлуки». Затем вы сможете добраться до Ноктикула.

Искусство завоевывать друзей.

Этот поиск начинается с завоевания Алушинирры. Владелец таверны «Плохая удача» расскажет вам о гареме вашей заветной мечты. Поскольку вы находитесь в этом гареме, расположенном в самом центре города (читайте «Радость прощания»), пообщайтесь с Шамирой. Сядьте на трон за огненным потоком лавы. Есть просьба: нам нужно собрать сплетни для трапезы БЭ. Рядом с гаремом находится головоломка с движущейся пластиной с когтями. Пластину необходимо повернуть с помощью двух кнопок. Как только пластина будет найдена в правильном положении, поместите на нее героя. Проделайте то же самое со всеми плитками. Это позволит вам добраться до ящика с наградой. Затем отправляйтесь в город внизу, где прячутся пожиратели. Вы допрашиваете всех пожирателей. От них вы узнаете о пожирателях. Рядом с воротами Декер-Эхо находится большой комплекс для поедания белок. Посмотрите чуть ниже. Поговорите с лидером и узнайте, где искать зохриан.

Отправляйтесь на Боевую арену Блаженства и ищите крылатого демона. Он расположен слева от входа. Он — зофилиец, но записался как обычный пожиратель. Мы обсуждаем и узнаем о Башне волхвов. Мы идем по верхнему городу и начинаем искать эту башню. Рядом с подростковым замком справа есть лестница, ведущая на самый верх. Используйте алмазы, чтобы получить пластину перед нами, и вы сможете добраться до Башни Магов. Недалеко от вас находится головоломка с движущейся платформой. Вращайте пластину, противостойте решетке и попытайтесь повернуть своего персонажа. Сделайте то же самое на других платформах, и в конце концов там появится коробка с лутом. Заберитесь на башню этажом выше и уничтожьте голема. Выйдите из комнаты и вращайте камеру, чтобы добраться до всех сферических платформ с извлеченным кристаллом. Активируйте их, и тогда два кристалла помогут активировать подъемник. Если вы сможете активировать систему, то получите доступ к двум деревьям добычи.

Павший город.

Огонь у подножия водопада.

Миссия начинается на другом уровне пещеры, куда можно попасть после Мира демонов. После встречи с Мутасафеном идите в левую часть карты, чтобы добраться до водопада Палала. Уничтожьте врагов снаружи и пройдите внутрь. В библиотеке вы встретите самого Мутасафена. Вы можете преследовать больных или спасать людей. Во втором случае Мутасафену удается бежать. Наконец, свяжитесь с компанией Cathair.

Этот поиск начинается после того, как пожиратели Холодной воды приходят в крепость. Когда вы дойдете до нужного места, вы увидите раненого Джанага. Поговорите с ним и идите в центр. Постарайтесь избежать повреждений, войдите в лодку и пройдите управление. Избегайте всех проходов. Ближе к концу вам нужно уничтожить трех ведьм. Затем покиньте пещеру на лодке и завершите перевозку груза.

В поисках одинаковых кошмаров.

Используйте таблицу персонала, чтобы узнать, какие заказы имеются в наличии. Идите в трактир на первом этаже и поговорите с Хайларом. Направляйтесь в левую часть карты. Таверна — это СпайсБаркер из кошмаров. Уничтожать спайсбаркер необязательно. Поговорите с ней и призовите ее помириться со своим отцом Хайларом. Вы получите медаль. Следуйте за Дрезеном и отдайте его Хайлору. Вы найдете его в гостинице на первом этаже. В конце концов, Лори и Хайлор уничтожают друг друга. Они разрушают его от обоих персонажей. А чтобы спасти Хайлора, вы должны убить Бакскина при первой встрече с ним.

Пусть ваши кости соединятся с бесчисленными другими.

В левой части глобальной карты находится тюрьма необходимости. Чтобы начать миссию, войдите в пещеру. Двигайтесь к воротам и уничтожьте врагов. Откройте путь в середину пещеры. Если вы не можете пройти испытание, используйте выбранную вами божественную силу. Уничтожьте врагов и пообщайтесь с Апонавикусом. Идите налево и разбейте статую. Продолжайте идти налево, пока не дойдете до комнаты с лужей крови. На стене висит ключ с уже знакомыми вам кнопками. Это необязательные головоломки. Пройдите через дверь и вы найдете магический круг. Активируйте его, чтобы получить добычу. Продолжайте перемещать вторую вертушку, чтобы активировать ее.

Мы говорим с Бафометом и повторяем все, что делали раньше. Мы спускаемся по лестнице, которая появляется перед нами. Идите направо, и вы сможете поговорить с Олдерпашем. Есть немного добычи. Персонаж дает вам дополнительное задание — «Выпустить гнев». Этот же путь приведет вас к следующему кругу. Активируйте предметы и спуститесь по лестнице. Убейте врага и возьмите сердце ангела с алтаря. Верните предмет небесной руке. Вернитесь к первой лестнице и поверните налево. На пути к цели вы столкнетесь с новым врагом. Затем появится круг, и новая лестница опустится вниз. Победите пророка Бафомета.

Слева и справа есть разные двери. Пройдите через дверь слева и следуйте по коридору с камерой. Держитесь левее. Этот коридор ведет в тупиковую комнату. На стене есть кнопка, а в углу — секретная стена. Отведите его в сторону. Успешно пройдя испытание, вы сможете сразиться с Отцом сердец. После победы вы получаете большое вознаграждение. На другой стороне находится камера с девушкой по имени Кечил. Она даст вам задание под названием «Поцелуй цветка рассвета».

Вернитесь в комнату у двух дверей и войдите в нужную дверь. Мы входим в коридор с катящимся каменным шаром. Перед этим коридором находится дверь в комнату Апонавикса. Уничтожьте ее и заберите Поцелуй Рассветного Цветка, который нужен Кеширу. Следуйте по коридору из катящихся камней и нажмите на магический круг. Встаньте на панель. Панель идет к вам и продолжается вправо. Мы побеждаем статую Бафомета и Небесный кулак. Миссия выполнена, но кулак не выжил. Далее вы увидите точку выхода. По пути вы встретите Юбилоста, персонажа из первой части задания. Если вы сможете помочь ему, то будете вознаграждены золотой лягушкой.

Квест «Братство».

Это задание начнется сразу же после прибытия в Дрезен. Аневия встретит вас и попросит рассказать ей все. Перейдите на глобальную карту и ориентируйтесь поблизости от Дрезена. Смотрите время в верхней части экрана. Вернитесь в Дрезен после 00:00 и направьтесь налево. Откройте карту и найдите значок Зосиэля. Он находится на кладбище, и на нем лежит карта воина. Пообщайтесь с ним и предложите уединение, если это необходимо.

Друзья выручат в беде, но и.

Миссия начинается сразу после того, как город будет спасен от нападения с помощью Ирабет. Затем герои просыпаются в сердце Защитника. Войдите в трактир и поговорите с Широй. Она рассказывает, где найти девушку Джанну Олдри. Он советует нам посетить рыночную площадь в Кенавре. Когда вы доберетесь туда, найдите двери и окна и постройте из них мост. Перейдите по нему на другую сторону и преодолейте завал. Затем вы должны пройти спортивный тест. Вы ищете гнома на мосту. Поговорите с ним. Алдри скоро придет к вам — это то, что вам нужно. Если возможно, вы можете завершить задание, вернувшись в Сердце Хранителя и поговорив с Широй и ее друзьями. На этом задание будет завершено, но если вы согласитесь помочь, то начнется вдохновляющее задание Лиги троллейбусов.

Член группы, которого вы также встретите в предисловии к игре. Если он решит покинуть группу, не расстраивайтесь, вы легко сможете найти его позже в древней гробнице. Или же расскажите об этом персонаже, когда будете разговаривать с вождем Угрезогом в Старом Сикоморе, который преследует Тартуччио.

Секреты и тайники

プロローグ

Уже в начале игры вы можете попасть в секретную комнату, которую можно открыть с помощью простой кнопки на стене справа от входа во двор. Это легко увидеть без скриншотов.

Торговая позиция.

Секретная комната находится на первом этаже магазина в этом месте. Для этого необходимо обратить внимание как минимум на 11: на первом этаже находится запертый сундук, для разблокировки которого требуется достаточная способность к уклонению (не менее 21 единицы).

Разрушенные хижины.

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы найти файл с сенным сараем. Идите к разрушенному сараю и найдите сундук с травяным сараем вокруг него. В сундуке ничего нет.

Найдите (или возьмите) пряную траву в том же месте и положите ее в коробку. Травы исчезнут, но вместо них вы получите различные ценности.

Крепость Рогач.

Находясь в крепости Рогач, вы найдете еще один сундук без содержимого. Как и раньше, добавьте пряные травы, чтобы получить сокровища.

Если вам удастся победить Горн в течение 30 дней, Олдри получит в награду пистолет.

Крепость гномов (притон троллей)

На уровне 1 есть секретная комната рядом с кобольдом-художником. Помимо обычных сундуков, в нем есть скрытая ниша в стене и потайной сундук. Каждый из них содержит ценные предметы.

Если вы отправитесь в восточную область второго уровня подземелья, то найдете последнюю секретную комнату в помещении со светящейся руной. Однако в нем нет никаких ценных предметов.

Одинокая набережная.

Пройдите в северо-западный угол и найдите скрытую комнату, которую можно открыть с помощью нажимной плиты. Здесь вы найдете великолепный пояс.

Другие реалии.

Пройдите в северо-восточный угол рядом с пауком и найдите скрытый проход, ведущий в новую область. Там вы встретите довольно легкого врага, за убийство которого вас ждет большая награда.

Заброшенная крепость.

В этом месте много скрытых камер, а проходы в них отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Гробница в Армаге.

В этом месте много скрытых камер, а проходы в них отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Графика и звук

Однако, что никогда не следует упускать из виду, так это визуальное оформление. Это касается как чисто технических измерений, так и графического стиля. Игра выглядит великолепно, и вы можете легко получить в свои руки последнюю версию Pillars of Eternity 2: Deadfire. В некоторых частях игры графика лучше, чем в Divinity: Original Sin 2. Это большое достижение для OwlcatGames.

Кроме того, интерфейс выглядит очень элегантно и имеет 3D-эффекты. Вся информация отображается одновременно. Другими словами, он отображает много информации о Pathfinder:Kingmaker. Тем не менее, это функция самой ролевой системы, хотя поначалу она кажется несколько преувеличенной.

Что касается звука, то диалоги озвучены профессиональными актерами, а саундтрек создан InonZur, автором музыки для Fallout 4, DragonAge2 и других известных игр.

Головоломки и загадки

Статуи и головоломки

По мере прохождения вводной части вы можете наткнуться на комнату со статуями с поднятыми и опущенными мечами. Вы можете взаимодействовать с ними, чтобы изменить их положение. Нажав на эти фигурки в правильном порядке, вы откроете два прохода в секретные комнаты и получите награды.

На рисунке показан порядок, в котором нужно нажимать на статуи, чтобы решить головоломку. То есть сначала зайдите в комнату с двумя фигурами, щелкните по ним по порядку, затем перейдите в комнату с четырьмя статуями и, наконец, вернитесь к двум статуям.

Пазл «Солнце и луна

Исследуя крепость Рогача, на первом уровне подземелья вы найдете странное вращающееся устройство с изображением символов луны и солнца. Сначала вы не можете понять, что это такое. Итак, спуститесь на второй уровень и найдите комнату со статуями небесных светил.

Обратите внимание на таблички, установленные перед ними. Затем перейдите к первому шагу и поверните устройство так, чтобы появился правильный знак. Затем вернитесь к каменным статуям, и возле них появится сундук с золотыми монетами и хорошей броней.

Столбчатая головоломка.

Если вы посетите одиночную гробницу, то окажетесь в восточной гробнице, где есть небольшая комната с несколькими колоннами, в которых размещены круглые предметы. Чтобы открыть секретную комнату, необходимо произнести различные заклинания 0-го уровня.

Используйте эвакуацию в правой нижней колонке, ледяной радиус в левой нижней и кислотную струю в левой верхней. В тайнике содержится информация о холме Циклопа, который вы сможете исследовать после прохождения испытания.

Переключите головоломку.

Исследуя место Когтистой горы, вы найдете четыре переключателя возле полуразрушенной башни. Чтобы открыть секретную комнату в Skull Crusher Mace, нужно нажать на них в правильном порядке.

Как только вы выберете правильный переключатель, вы услышите громкий щелкающий звук. Ничего не случилось? Тогда начните с самого начала. Правильные комбинации следующие

Красочные головоломки с плитками

В Святилище забытого героя вас ждет довольно сложная головоломка: вам нужно нажимать на разноцветные кнопки на полу, которые открывают двери определенного цвета. На карте ниже показаны круглые плитки и полосатые двери.

  • Желтая пластина — открывает желтую дверь, но запирает зеленую дверь. Нажмите их снова, и произойдет обратный процесс.
  • Белая, красная и синяя плитка — открывает двери того же цвета.
  • Синие и оранжевые пластины — открывают двери аналогичных цветов, но только на короткий промежуток времени.

Поэтому, чтобы завершить эту головоломку, вам необходимо

  1. Встаньте на желтую пластину.
  2. Встаньте на красную тарелку.
  3. Оставьте персонажа возле желтой пластины и нажмите еще раз.
  4. Придите к синей тарелке и оставьте своего персонажа возле нее.
  5. Подойдите к оранжевой тарелке и оставьте персонажа возле нее.
  6. Подойдите к белой пластине и нажмите на оранжевую пластину, чтобы открыть дверь справа. Затем встаньте на белую кнопку.
  7. Подойдите к трехцветной двери и нажмите одновременно на оранжевую и синюю пластины, чтобы отпереть ее.
  8. Встаньте на трехцветную плиту и откройте все двери в подземелье, чтобы воссоединить команду.
Оцените статью
The Elder Scrolls Online