Строения можно бесплатно перемещать. Территории для строительства хватает (докупать её не нужно), лишь отдельные камни мешаются на плоскости (от них можно избавляться за ресурсы)… Планирование и перераспределение зданий – важная часть геймплея, от этого зависит насколько сложно будет вынести вашу базу.
STAR WARS GEEKS || Звёздные Войны запись закреплена
Несмотря на праздничный день в нашей стране, есть повод погрустить. Ровно час назад этот мир покинула одна из последних мобильных игр по нашей любимой франшизе. 12 июня 2020 года ровно в 11:00 GMT (14:00 по МСК) прекратилась поддержка мобильной стратегии «Star Wars: Commander» (Звёздные Войны: Вторжение). Игра просуществовала почти 6 лет, за которые она сильно обросла контентом, и хотя поначалу игра была очень похожа на другие игры такого жанра (Clash of Clans, Jungle Heat и др.), позже различий и уникального контента стало гораздо больше.
О закрытии игры разработчики заявили ещё в марте, тогда же убрали и все внутриигровые покупки за реальные деньги, а также дали игрокам возможность полностью прощупать и попробовать всё в игре. Все улучшения стоили 1 единицу золота/металла/контрабанды и времени на любой апгрейд тратилось лишь 10 секунд. Поэтому за это время каждый мог сделать себе самую топовую базу с самыми крутыми войсками, агентами и истребителями поддержки.
Очень жаль, что за последний год уже 2 мобильных игры перестали поддерживать: сначала это была «Арена Силы», теперь и «Вторжение». На данный момент из активных мобильных игр по ЗВ осталась лишь «Галактика Героев», однако ходят слухи и духи, что и ей осталось недолго.
Мы будем помнить её и надеяться, что мобильный гейминг по ЗВ всё же пополнится новыми проектами.
Звёздные Войны: Вторжение / Star Wars: Commander
Все кого не будет в клан-чате(Skype) на 1-е декабря, лишатся звания офицера, все кто там будет присутствовать, соответственно получат это звание. Присутствие в данной группе снимает обязательство по присутствию в клан-чате(Skype), но только до введения клан варов.
Чат создается для координации действий клана на Клан варах, а также для удобного общения и обмена информацией.
Помимо прочего, чат позволит защитить основной состав клана от вредителей, получающих звание офицера и затем распускающих весь состав, а также от слакеров и ленивых шпиков, в общем маст хев, для каждого перспективного участника.
Сейчас модно говорить о том, что ЕА никогда не верила в проект Ragtag, поскольку он не вписывался в их политику «игр-сервисов». Впрочем, проблемы были куда серьёзнее. «Было постоянное ощущение того, что мы находимся под угрозой закрытия. Это было весьма нездоровое место», — сказал один из сотрудников Visceral.
«Star Wars: Uprising» закрывается
Неожиданная новость из игрового мира: разработчик Kabam решил закрыть игру «Star Wars: Uprising». Игра для Android и iOS, распространявшаяся по модели free to play, будет закрыта в ноябре, как сообщил Kabam. Причиной закрытия послужило то, что «уровень успешности проекта более не удовлетворяет требованиям, необходимым для поддержания этой игры».
Игра уже удалена из каталогов Apple’s App Store и Google Play Store. Kabam также прекратил осуществлять микротранзакции в «Star Wars: Uprising». На следующей неделе разработчик предполагает подумать о том, как изменить игру, чтобы «сделать финал путешествия увлекательным, насколько возможно».
«Star Wars: Uprising» была выпущена в 2015 году и стала частью нового канона «Звёздных войн». События в этой игре развивались в период между Эпизодом VI — «Возвращение джедая» — и Эпизодом VII — «Пробуждение Силы».
Kabam планирует отключить сервера 17 ноября в 9 часов утра по Тихоокеанскому времени (США).
Поделиться ссылкой на статью:
Ну хоть графические ресурсы под фанатское творчество из неё уже успели повыдёргивать, хоть какая-то материальная память будет.
Вообще, конечно, очень гадкая ситуация, что сингловые по своей сути проекты делают с жёсткой привязкой к MMO-f2p формату и убивают через год-другой, когда интерес спадает. Да и вообще вся эта мода последних лет — плодить кучу бюджетных онлайновух, которым издатель даёт пожить два-три года, явно с самого начала намереваясь вскорости их убить.
Лучше бы сделали нормальную RPG вроде «Ведьмака». Все подобные мобильные игры — это тайм-киллеры, которые пытаются стать Великой Ролевой Игрой. Но сам формат таков, что не вызывает желания погружаться в этот мир. Запустил, потыкал пальцем в экран, прошёл уровень, закрыл.
Безоговорочно присуждаем победу трём участникам конкурса за соблюдение рифмы, творческой составляющей… ну и просто чисто мужской прямоты 🙂 Читатели под никами Adkirill21, iLynx1324, Some1ne20 получают по световому мечу!
Боевик от Visceral Games
В 2013 году одно из ведущих игровых издательств Electronic Arts заключило с Disney десятилетний контракт на создание игр по мотивам саги. Сразу несколько подразделений EA взялось за разработку проектов по «Звёздным войнам» — в том числе и Visceral Games, известная по серии космических хорроров Dead Space. Студия начала трудиться над приключенческим боевиком, а креативным директором проекта стала Эми Хенниг — сценарист и директор первых трёх частей великолепной серии Uncharted.
У Хенниг было чёткое видение проекта. Разработчики планировали создать сюжетно-ориентированную игру, напоминающую по духу фильм «Одиннадцать друзей Оушена»: главные роли отводились представителям криминального мира. По ходу прохождения мы играли бы за разных персонажей, владеющих множеством хитростей и уловок. Действие развернулось бы во времена оригинальной трилогии.
По слухам, одной из главных претензий EA к игре от Visceral было отсутствие в ней джедаев
Игра находилась в разработке не один год, однако до аудитории доходили лишь крохи информации, отдельные концепт-арты и демо-ролики. В итоге проект не просто приказал долго жить, но и похоронил саму Visceral Games. В октябре 2017 года стало известно, что EA решили закрыть студию, а вместе с ней и проект.
Это решение туманно обосновали плохими отзывами игроков, участвовавших в тестировании, и тем, что игра не соответствовала современным тенденциям индустрии. Но, по рассказам инсайдеров, ресурсы студии и бюджет просто не отвечали амбициям проекта, Visceral Games и EA не находили общего языка, а Хенниг пыталась лично контролировать каждый аспект разработки и конфликтовала со своими подчинёнными.
Наработки команды Visceral Games передали другим студиям EA, которые сейчас заняты играми по саге. Какие-то идеи могут перекочевать в будущие проекты по «Звёздным войнам», но это будет уже совсем не та игра, что делала Хенниг.
Нерождённые сиквелы
Концепт-арт KOTOR 3 с предполагаемой главной героиней, Наришей
Самым ожидаемым сиквелом игры по «Звёздным войнам», который так и не увидел свет, можно назвать Knights of the Old Republic 3. Две первые части — одни из лучших игр по Star Wars. Фанаты надеялись, что серия будет развиваться и дальше, — тем более что на это намекал финал второй части.
По словам геймдизайнера Джона Стаффорда, у разработчиков был готов сценарий, дизайн миров, персонажи и львиная доля квестов… Но в тот момент LucasArts испытывала серьёзные трудности, и проект пришлось закрыть ещё до анонса. Вместо KOTOR 3 мы в итоге получили онлайновую The Old Republic.
Историю Кайла Катарна, первого похитителя чертежей Звезды смерти, должна была продолжить Jedi Knight III: Brink of Darkness. Но информация о ней впервые появилась в 2008 году, когда работа над игрой давно прекратилась. Причины так и остались неизвестны.
Не получила третью часть и серия Battlefront. По словам одного из основателей студии Free Radical, в 2008 году игра была практически готова. Утёкшие в сеть кадры и даже альфа-версия Battlefront III подтверждают, что разработка действительно дошла до поздней стадии. Сотрудники Free Radical и LucasArts валят вину за отмену проекта друг на друга: разработчики якобы постоянно срывали сроки, а издатели не желали вкладываться в продвижение игры.
А вот сиквел отличного шутера Republic Commando, где игроки участвовали бы в Войнах клонов в роли элитных республиканских бойцов, свернули на ранней стадии. Вторая часть должна была называться Imperial Commando и рассказать о сражениях клонов против зарождающегося Альянса повстанцев. Но из-за низких продаж оригинальной игры сиквел не получил зелёный свет.
Приключения республиканских коммандос продолжились на страницах книг
На ранней стадии приказала долго жить и третья часть Star Wars: The Force Unleashed. В ней Дарт Вейдер и его непокорный тайный ученик Старкиллер должны были вновь стать союзниками в борьбе против Императора, решившего найти себе нового ученика. Смена политики LucasArts и массовые увольнения в компании поставили на проекте крест, прежде чем началась разработка.
По задумке авторов в третьей части The Force Unleashed появился бы кооперативный режим, а мир стал бы более открытым
Потом команду Visceral разлили на два коллектива. Половина сотрудников занялась дополнениями для Battlefield Hardline, а часть — Ragtag. Авторы, которым поручили DLC для Hardline, были не очень довольны таким положением дел.
Отзывы об игре 0
Стратегия |
Игровая вселенная | Звездные войны |
Перспектива | Изометрия |
Визуальное представление | 2D |
Жанр сеттинга | Космическая фантастика |
Течение времени | Реальное время |
Тип событий | Вымышленные события |
Мир | Вымышленный мир |
Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт. В настоящий момент вы смотрите на очень раннюю альфа-версию, в которой реализовано 10% от запланированного функционала и малая толика поддерживаемых языков.
Et cetera
© 2012-2020 Riot Pixels
Все права защищены.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
А ещё до того, как Дарта Мола возродили в мультсериале «Войны клонов» и фильме «Хан Соло», вернуть его собирались разработчики из студии Red Fly. Они задумывали игру о молодости Мола, но тут вмешался Лукас, который предложил ввести в игру ещё одного ситха — Дарт Талон из серии комиксов «Наследие».
Атака клонов
Разочарую всех тех, кто ждёт уже от названия баталий уровня Star Wars: Knights of the Old Republic. Вторжение – это в чистом виде фермоподобная игра, очень похожая на самую популярную из них: Clash of Clans. Нынче очень модно брать успешную механику и натягивать другой сеттинг… Как правило, получается хуже и менее прибыльней оригинала, но разработчики продолжают работать в направлении клонирования чужих игр.
Во время первого запуска оставалась надежда на LucasArts, что игру по супер-популярной вселенной сделают удобоваримой.
Новая надежда
Уже через несколько минут игры нам предлагают выбрать одну из сторон конфликта: повстанцы или империя. От выбора игрока зависит на чьей стороне он будет сражаться, какую кампанию ему предложат, какими юнитами он будет воевать. Но общий посыл игры и механика не поменяется… Нужно развивать свою базу, атаковать других игроков, получать потом люлей от них и т.п.
Во Вторжении есть кампания из 8 глав. Она нацелена на то, чтобы игроку первое время было чем заняться. В кампании содержатся миссии по атаке, обороне и постройке. Параллельно можно и нужно атаковать других игроков.
Игра полностью на русском языке. Приятно…
Атаки происходят следующим образом: вы заранее тренируете в казарме солдат, затем выпускаете их рядом с атакуемой базой. Они самостоятельно начинают разносить эту базу. Как-то направлять солдат нельзя – приходится надеятся, что их алгоритмов хватит на то, чтобы вынести всё. Уровень искусственного интеллекта солдат стремится к нулю. Это проявляется уже с самых первых миссий. Если будет стоять забор и здание, то не факт, что солдат будет уничтожать здание – он может заинтересоваться забором…
Оборона происходит без прямого участия защищающейся стороны. Соперник атакует, а игроку потом сообщают итог и дают возможность отомстить. Замечу, что максимум вреда, который может нанести соперник, – украсть ресурсы и деньги. Даже полностью разрушенная база не теряется и восстанавливается сама за несколько секунд. Можно устроить атакующему настоящую месть ситхов и напасть на его базу. Во многом на таком взаимодействии и держится интерес к игре.
Пример моей атаки по случайному сопернику. Кстати, именно так выглядит база тех, кто выберет тёмную сторону :
А вот империя наносит ответный удар:
Строительство – самое интересное в начале игры. Строим здания разных типов, защитные сооружения, прокачиваем их… На скриншоте ниже база после 4 дней неспешной игры.
Строения можно бесплатно перемещать. Территории для строительства хватает (докупать её не нужно), лишь отдельные камни мешаются на плоскости (от них можно избавляться за ресурсы)… Планирование и перераспределение зданий – важная часть геймплея, от этого зависит насколько сложно будет вынести вашу базу.
В Звёздных войнах: Вторжение можно создавать и вступать в кланы. Теста ради я создал клан iPadstory.ru. Спешите вступить: количество мест ограничено самой игрой! 🙂 Что кланы дают? Пока не знаю – просветите в комментариях…
Если отменённые фильмы и сериалы существовали только в виде идей, то писатели порой успевали закончить книгу, и тут им говорили, что их работа больше не нужна…
Время играть по-настоящему (конкурс завершён)
Хочешь меч, как у настоящего джедая? Да-да, тот самый, световой, без которого Звёздные войны – не Звёздные войны?
Конечно хочешь, зачем мы вообще спрашиваем. Тогда держи простой конкурс.
Продолжи фразу “Настоящему джейдаю…”. Пиши прямо в комментариях.
Три автора самых творческих комментариев получат один из трёх световых мечей от Disney! Зло будет повержено 😉
Во что рубимся
Весь мир обсуждает трейлерные спойлеры к Звёздным Войнам и затаил дыхание, ожидая выхода новой части легендарной киносаги. Книги сейчас даже не трогаем, ибо там история поистине бесконечна.
Так вот, на iOS есть отличная игра, в которой идеально переплетается сюжет будущего кинофильма, известные каждому герои и увлекательный геймплей, известный каждому. Это Звёздные войны: Вторжение.
В Lucas Art точно секут фишку, как сделать игровой процесс затягивающим.
Проекту удалось избежать многих ошибок, которыми грешат другие «клашофклэнсоподобные» игры, плюс порадовать старого фаната Звездных войн в моем лице наличием милых сердцу персонажей. Они появляются, чтобы дать очередное задание, подбодрить советом, а то и помочь в нападении на очередную базу врага. Пробуем:
iPad + iPhone: Бесплатно Скачать в App Store
Меч нашёл достойных. Имена внутри. Результаты Безоговорочно присуждаем победу трём участникам конкурса за соблюдение рифмы, творческой составляющей… ну и просто чисто мужской прямоты 🙂 Читатели под никами Adkirill21, iLynx1324, Some1ne20 получают по световому мечу! В ближайшее время с победителями свяжутся организаторы и сообщат, как получить приз. Всем остальным – спасибо за участие, молодцы 😉 Да.