Stellaris как построить торговый узел. Как построить сферу дайсона в stellaris

Как построить сферу дайсона в stellaris - Stellaris(1073) Игры(275812) Stellaris скриншоты(352)

Stellaris Как построить торговый центр | Все о компьютерных и консольных играх

Stellaris как построить торговый узел

Звездная база — это космическая станция, вращающаяся вокруг звезды в системе. Каждая система может иметь только одну звездную базу, но это может быть что угодно, от простого форпоста до огромной цитадели. Звездные базы можно модернизировать и специализировать различными способами, и они являются основным средством определения владения системой. Если здоровье базы падает до нуля, она отключается и может быть занята. Звездные базы не могут быть уничтожены (за исключением мародерствующих империй), но аванпосты можно демонтировать в мирное время.

Технология Stellaris

Они предлагают 12 слотов для развития, которые на 100% подходят для всех видов. Модель станции будет зависеть от доминирующей расы в вашей империи. Обратите внимание, что построенная станция требует колонизации.
Этот объект имеет уникальный набор построек, отличный от обычных планетариев, с бонусом к энергетическим кредитам и исследованиям. Но станция менее эффективна в производстве продуктов питания и минералов. Проект продлится 5 лет и будет стоить в общей сложности 100 очков влияния и 5 000 минералов.

Требуется бонус всасывания Бездны».

Как построить максимальное количество космических баз, чтобы расширить коммерческий центр на все верфи в вашей империи. Вы узнаете в нашем руководстве!

Модули и сооружения

Модули позволяют расширить функциональность вашей космической базы и настроить ее под конкретную деятельность. Эта функция чрезвычайно удобна. Это позволяет вам создать сеть торговых узлов, которые направляют ресурсы в столицу и создают мощные огневые точки на границах, чтобы сдерживать врагов.

К сожалению, установка любого модуля увеличивает базовую вместимость на + 75%. Если при базовом значении космическая станция занимает одну единицу максимальной емкости космической базы, при установке хотя бы одного модуля базовая емкость составляет 1,25 единицы. Поэтому стоит внимательно следить за количеством установленных модулей, если экономия находится в стадии разработки.

Модули, которые можно установить в звездную дверь:

  • Верфь. Он позволяет строить корабли.
  • Стоянка. Позволяет увеличить максимальное ограничение флота на +4 единицы.
  • Пушечная батарея. Добавляет на космическую базу два слота для оружия средней ценности. Добавляет модификатор на космическую базу: здоровье корабля + 10%, очки брони + 10%, радиус защиты +1, торговая защита +5. В основном используется для повышения ценности торговой защиты с целью искоренения пиратства на торговых путях.
  • Ракетная батарея. Добавляет на космическую базу два слота для ракетного оружия. Добавляет модификатор на космическую базу: здоровье корабля + 10%, очки брони + 10%, радиус защиты +1, торговая защита +5. Используется как альтернатива пушечной батарее.
  • Торговый центр. Увеличивает радиус сбора системных ресурсов +1.

Удобства более значительные улучшения. Они добавляют определенный модификатор к вашей космической базе или ближайшей планете. Подобно модулям, постройки увеличивают вместимость вашей базы на + 75%. Также им нужны свободные ячейки в космической базе. Не все объекты открываются сразу, некоторые открываются, когда вы изучаете определенную технологию.

В игре представлены следующие конструкции:

  • Космическая торговая компания. Производит 2 единицы ресурса «Объем торговли» для каждого торгового узла.
  • Гостинная. Снижает затраты на поддержание кораблей на орбите с космической базой.
  • Контейнеры ресурсов. Увеличивает емкость хранилища ресурсов на +2000 для всего штата.
  • Фабрика облачной обработки туманностей. Доступно только в системах с туманностями. Производит 6 единиц минералов.
  • Компьютер для связи с целью. Увеличивает дальность действия морского вооружения на космической базе на 50 %.
  • Глушитель связи. Корабли противника в системе подлежат следующим штрафам: субсветовая скорость -20%, шанс выйти из боя -20 %.
  • Генератор поля распада. Корабли противника в системе подлежат следующему штрафу: снижение прочности щита на 20 %.
  • Регистратор гиперпереходов. Помогает выполнять гиперпереходы на союзные корабли в системе, в которой расположена космическая база. Это позволяет сократить время ожидания перед гипер-прыжком.
  • Синхронизированная защита. Повышает скорострельность и урон оружия космической базы на 25 %.
  • Сеть солнечных панелей. Добавляет модификатор к планете. Производит 3 единицы энергии.
  • Орбитальная гидропоника. Добавляет модификатор к планете. Производит 3 единицы еды.
  • Орбитальный лазер для контроля над разумом. Добавляет модификатор к планете. Привлекательность гайдлайнов + 50 %.
  • Обсерватория. Добавляет модификатор к планете. Дальность действия датчиков планеты + 50%, + 10% на весь вид исследования.
  • Техническая комната. Снижает скорость ремонта кораблей на 50%, техобслуживания кораблей на 5%. Внутри системы, в которой расположена космическая база.
  • Академия Космического Флота Добавляет к кораблям следующие модификаторы: Скорострельность + 5%, Точность и Слежение +3.
  • Сборочный цех корветов. Скорость постройки корветов на космической станции увеличилась на 33 %.
  • Сборочный цех эсминцев. Скорость постройки эсминцев на космической станции увеличилась на 33 %.
  • Сборочный двор крейсеров. Скорость постройки крейсеров на космической станции увеличилась на 33 %.
  • Сборочный двор линкора. Скорость постройки линкоров на космической станции увеличилась на 33 %.

Галактический рынок Stellaris — признак сильной и стабильной экономики. В этом руководстве мы покажем вам, как выиграть гордый титул!

Шаг второй: Галактическое сообщество

Рано или поздно вы встретите представителей иных миров. Как только вы установите с ними контакт, дипломатия будет в вашем распоряжении. Когда государству станет известно о половине других цивилизаций в галактике, будет сделан запрос на создание Галактического сообщества. Условием его создания является принятие предложения как минимум тремя цивилизациями. После создания сообщества приглашение перейдет в другие состояния, даже неизвестные на данный момент.

Галактическое сообщество позволяет принимать самые разные решения и соглашения по всей вселенной. Для внутреннего взаимодействия в сообществе необходимо влияние, один из важнейших ресурсов политической борьбы.

1640166539

Интерфейс галактического сообщества

Интерфейс сообщества выглядит так:

  1. В окне Сообщества отображаются разрешения, предложенные другими империями. Здесь вы можете сделать выбор и проголосовать за или против.
  2. В окне «Сенат» со временем объявляются результаты голосования.
  3. Вкладка «Решения» позволяет вам взять на себя инициативу и отправить свое предложение на рассмотрение.

Однако мы должны вернуться к главной задаче: основанию галактического рынка. Для этого перейдите в окно разрешения, найдите вкладку «Галактические приоритеты», нажмите на подраздел «Изменить приоритет галактики» и найдите решение об основании галактического рынка. Стоимость этой процедуры — 100 единиц влияния. Не бойтесь «Слабой поддержки» — приоритеты компьютерного оппонента изначально немного другие. Вероятность принятия этой резолюции чрезвычайно высока.

Я нашел примитивную цивилизацию в средние века и хотел просветить их, но они просто оказались ксенофобными фанатиками, ну я подумал и позволил им сесть на свое место, но только одного из ученых с наблюдательной станции бросили на они и стали их ре, он сказал мне, что приведет их в светлое будущее, и теперь, используя

Беглый учёный с манией величия / Stellaris скриншоты :: Stellaris :: Игры

1640166540 9944 + 578 ф +303 ® +338 0 +289 (11.06 $ 232/274 16/19 ^ 3/3 Планировщик строительства. Unuk ISS Строительство Ganges Unuk МКС Миссисипи <> Научное судно Shar 6 Другое научное судно C = — Научное судно Rippigaur Информация о космическом корабле Clarke c — Научное судно» width=»811″ height=»456″>

Подробнее
29К-100 ^ 7982 + 364 # 200 + 61 0173 + 3 <£> 9944 + 578 ф +303 ® +338 0 +289 (11.06 $ 232/274 16/19 ^ 3/3 Планировщик строительства. Unuk ISS Строительство Ganges Unuk МКС Миссисипи <> Научное судно Shar 6 Другое Научное судно C = — Научное судно Rippigaur Информация о МКС Clarke c- Научное судно Unuk 6 МКС Einstein <> • Научное судно Shar 6 МКС Lagrange <> • Научное судно Unuk 6 МКС Фон Браун. Скрытая жемчужина. Ученый-беглец набирается сил современное оружие, и теперь пытается захватить всю планету во имя своего «божества» от власти и, но для этого потребуется наземная операция. Трудно сказать, какое влияние это окажет на туземцев, так как многие из них они обожествляют его. Подробности s Структура Применить Запускает операцию. Его надо ликвидировать, все будет только хуже. Сносить Заменить Отключить Улучшить информацию о местности Тропическая местность с густой растительностью и жарким влажным климатом. Постройте систему Planet Surface Army Breek System для среднего объема. 9 Верфи 3 ® Верфь Шар * 22.7KF 7— — Osseq EI3.7K KL Fleet 2 V-? Cantiere Zoldiore * 21,2K Станции 1 Фракции 3 • Национальная партия роста 125 54% © 40% 0 0,0 • S ‘Комитет свободы пришельцев 67 29% © 81% 0 + 0.8 • 4- Академия научной Бетти. 38 16% © 72% 0 + 0,4
Stellaris, игры, скриншоты Stellaris

Stellaris(1073)

Игры(275812)

Stellaris скриншоты(352)

> Порабощение всех несогласных
> Продвигайте эгалитаризм

Я уже пытаюсь искоренить / изгнать из своей империи элегантаторов. Это практически нереально — размножаются как мухи, и это при том, что я не могу отключить рост уровня жизни в империи (упор на образование) — а то технологии открываются на 200 месяцев, а у меня бегство к вооружениям с увядшей империей; и я даже не могу перестать общаться с проклятой элегантной федерацией, захватившей другую половину галактики. Вот как им объяснить, что такое свобода и равенство, но только тогда мы убьем всех и выпустим даже те милые маленькие подсказки, порабощенные федерацией.

Почему я искореняю их: потому что они вечные шлюхи, нытье и подрывают производство моей команды полторы тысячи ресурсов в месяц, которые необходимы для поддержания флота.

Так я понял: выселите их. Я построил 3 поселка «в тупике», все их туда переведу и отделю от империи как вассал. Правда, сначала я решил забрать с собой сферу Дайсона, иначе какого черта я должен быть слабым вассалом? Попутно проверю еще кое-что. Правда, они со временем расползаются, как тараканы. Точнее я запретил миграции, чтобы они не двигались: исправляются только те, что собраны в резервации, а на других планетах поселения заражены. Мы должны двигаться по-новому. Они знают, черт возьми, они ждут анального молотка.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий