Super Mario Bros. Сколько уровней в марио на денди

Сколько уровней в марио на денди - Сиквелы Другие миры Как работает баг мира −1 Появление персонажа Марио Секреты Супер Марио на денди

На прохождение каждого уровня дается определенное время, за которое вы должны успеть: собрать все монеты, избавится от множества движущихся грибочков и улиток, получит возможность вырасти и приобрести огненные шары.

Как работает баг с миром −1 в Super Mario Bros

Мир −1 в оригинальной Super Mario Bros. — один из самых известных багов на NES. Если в зону перехода (Warp Zone) зайти специальным образом, игра глючит, и при входе в трубу вы попадаете в странный мир.

Попасть в мир −1 можно, почти пройдя уровень 1-2 и встав на трубу, ведущую на поверхность земли, к флагштоку и концу уровня. Затем нужно передвинуться к левому краю трубы, пригнуться и подпрыгнуть вправо, чтобы опускаясь Марио находился почти под потолком. Может потребоваться несколько попыток, но в результате он попадёт в нужную точку и автоматически пройдёт сквозь трубу, а затем через стену в комнату с зоной перехода. Если не будет виден хотя бы один пиксель трубы, Марио окажется в ловушке и игроку придётся ждать, пока не закончится время.

Ещё один способ попадания в мир −1: разбить два кирпичных блока на потолке, оставив самый правый. Потом нужно подойти к левому концу трубы и подпрыгнуть вправо. Пригибаться в этом случае не обязательно, потому что Марио может попытаться ударить (на самом деле не разрушая его). При этом в игре произойдёт сбой, и Марио сможет пройти сквозь трубу и стену. Но этот способ более сложен и долог. Если всё сделано правильно, игрок увидит перед собой три трубы зоны перехода. Если залезть в левую или правую трубу, Марио попадёт в мир −1. Если же опуститься в среднюю трубу, он перейдёт на уровень 5-1. В случае, если правая стена зоны перехода становится видимой, баг перестаёт действовать.

Но это не вся история о том, почему работает этот баг. Некоторые говорят, что так происходит, потому что на экране зоны перехода над трубой не отображается номер мира, когда вы заходите в неё. Но это неправда, и те, кто обладает пониманием механики игры, никогда не поверит в такое объяснение. Прочитав эту статью, вы сможете рассказать фантазёрам, что же происходит на самом деле. В этой статье мы подробно разберём и раскроем тайны возникновения бага «мира минус один».

Как работают зоны перехода

Чтобы понять, как мы попадаем мир −1, нам нужно сначала разобраться, как работают Warp Zone. В игре есть три таких зоны: одна в конце мира 1-2 (для перехода в миры 2, 3 или 4), вторая в конце 4-2 (перемещает в мир 5), а в третью можно попасть по лозе в мире 4-2 (и выбрать мир 6, 7 или 8). Давайте посмотрим, как игра узнаёт, в какие миры должна вести зона перехода.

Рисунок 1

Номера зон хранятся начиная со смещения $87F2 запущенной программы, данные выглядят следующим образом: 04 03 02 00 24 05 24 00 08 07 06 00 (00 отделяют зоны друг от друга). Первые 4 байта относятся к зоне в мире 1-2, следующие 4 байта — к подземной зоне мира 4-2, а последние 4 байта — к надземной зоне мира 4-2. Мы можем доказать это, взломав игру. Я использовал HEX-редактор, чтобы изменить значение 04 на 08, и посмотрите, что получилось:

С помощью редактирования памяти можно попасть и в другие миры-баги, например, в мир 0.

Следующая часть данных (на рисунке 1 красного цвета) относится к подземной зоне в мире 4-2, и состоит из 24 05 24. Это соответствует переходу в мир $24 (36) через левую трубу, в мир 5 через среднюю трубу и снова в мир $24 (36) через правую трубу. Но левая и правая трубы не существуют, поэтому мы можем попасть только в мир 5. Что же означает 24 в зоне перехода? Числами $24 в Super Mario Bros. обозначаются пустые места. Они нужны, потому что в смещении $87F2 указывается не только то, КУДА перемещают трубы, но и ЧТО на них писать. Объект зоны перехода должен всегда отрисовывать три тайла, соответствующие трубам зоны, но поскольку во второй зоне есть только одна труба, игра отрисовывает пустые пространства слева и справа. Мы можем показать хак, изменяющий эти значения слева и справа для отрисовки ненужных нам значений. Поэтому использование пустого места оправдано.

Эти переходы технически всё равно работают, мы просто не можем использовать их без трубы. Хаком я вставил ещё одну трубу, чтобы показать вам, что происходит при входе в трубу, переносящую в мир 36. Как труба с цифрой 5 переносит нас в мир 5, так и труба без цифры переносит в мир _, то есть на уровень −1.

Так как технически $24 означает 36, мы на самом деле переносимся в мир 36. Но игра обозначает это число пустым местом, поэтому кажется, что мы попали в мир _. На самом деле это мир 36. Но постойте, значения 24 есть только во второй зоне. Как же мы переходим в этот мир из уровня 1-2?

Звукорежиссер Nintendo Кодзи Кондо написал шестисоставную партитуру для игры Братья Марио, а также разработал все звуковые эффекты. В то время, когда он сочинял музыку, в видеоиграх не было полноценных мелодий и они не были смысловой составляющей прохождения. Работа Кондо стала переворотом в мире игр, сделав музыку неотъемлемой их частью.

Содержание

Главными героями игры являются водопроводчик Марио и его брат Луиджи (в качестве игрового персонажа для второго игрока). Цель игры — пройти через Грибное королевство, ускользая или уничтожая солдат черепашьего Короля Купы (также известного как Боузер), чтобы спасти захваченную им в плен Принцессу.

Марио (или Луиджи) атакует противников, прыгая на них сверху (такой способ убивает грибы Гумба и временно нейтрализует черепах Купа, заставляя их прятаться в свои панцири) или ударяя по платформе, на которой находится противник, снизу. «Испугавшихся» черепах можно использовать как оружие против других врагов, подтолкнув панцирь впереди себя: разогнавшись, он сметает всех на своем пути, но когда встречает преграду, меняет направление и может ударить самого Марио. На некоторых врагов, например дикобразов Спини, нельзя запрыгивать, так как это ранит Марио. Их можно убить, выстрелив огненным камнем, пнув в них черепаху или ударом по платформе снизу. То же самое касается хищных растений, регулярно показывающихся из торчащих в земле труб. Некоторые из этих труб являются проходом в бонусный уровень, подземелье, в котором можно найти небольшое количество монет, а заодно сократить путь до выхода с уровня. Также встречаются ростки, по которым Марио поднимается на облака, бонусный уровень, на котором большое количество монет и нет противников.

По пути Марио собирает монеты и бонусы, ударяя по блокам со знаком вопроса, а также выискивая секретные хранилища монет в кирпичных стенах. При наборе ста монет Марио получает дополнительную жизнь. За поверженных врагов начисляются очки, которые не приносят какой-либо практической пользы, а служат лишь для отражения мастерства игрока. При наборе 1 миллиона очков шестизначное табло увеличивается до семизначного. При последовательном поражении врагов одним черепашьим панцирем очки начисляются по возрастающей за каждого убитого: 500, 800, 1000, 2000, 4000, 5000, 8000 очков, а затем (при поражении восьмого персонажа) Марио начисляется дополнительная жизнь.

Среди бонусов может встретиться оранжевый гриб, взяв который, персонаж увеличивается в размерах, превращаясь в Супер Марио (англ. Super Mario ). Если взять после этого цветок, то Супер Марио становится Огненным Марио (англ. Fire Mario ) и получает возможность стрелять огненными шарами, то есть поражать противника на расстоянии.

Если Супер Марио или Огненный Марио дотрагиваются до противника, то они возвращаются в стадию Марио. Если же противник ранит Марио или кончается время, выделенное для прохождения уровня, то игрок теряет одну жизнь и игра начинается заново (либо с начала уровня, либо с его середины). В уровнях, которые расположены в за́мках, погибший Марио начинает игру всегда с начала уровня.

Ещё один встречающийся в игре бонус — звезда. Она не «вырастает» из блока как гриб, а выскакивает из него и начинает перемещаться по синусоидальной траектории вперёд по направлению движения. Заполучив её, Марио становится на некоторое время неуязвимым для врагов: противники погибают от одного его прикосновения. На некоторых уровнях встречаются также бонусы в виде зелёного гриба «1-up», который добавляет Марио одну жизнь (гриб «1-up» движется, и для того, чтобы его поймать, игроку приходится проявить сноровку).

Уровни

Игра состоит из восьми миров по четыре уровня в каждом. В первом уровне во всех мирах Марио находится на земле, во втором чаще всего под землёй, в канализации или под водой, в третьем уровне Марио ходит по гигантским грибам и прыгает по платформам, висящим в воздухе, в четвёртом уровне Марио попадает в замок. Во всех мирах, кроме третьего и шестого, Марио путешествует днём. В конце каждого четвёртого уровня, на мосту через озеро с лавой, Марио встречается с Королём Купой (англ. King Koopa ) — огромным черепаховидным драконом. Король Купа дышит огнем, а начиная с шестого мира — ещё и метает огромные молоты. Победить Купу можно двумя способами: дотронуться до топора, находящегося за Купой (тот перерубит трос и Король Купа упадёт в лаву), либо поразить короля Купу с безопасного расстояния огненными шарами (для этого нужно чтобы Марио находился в стадии Огненного Марио и весь путь через замок прошёл без потерь). В случае победы над Купой в первых семи мирах с помощью огня, выясняется, что это на самом деле переодетый простой враг, как черепаха, Гумба и т. д. После этого Марио встречает Тоада — жителя Грибного королевства, который говорит ему знаменитую фразу: «Thank you Mario! But our princess is in another castle!» (рус. Спасибо, Марио, но наша принцесса в другом замке! )

В игре существуют три секретных перехода, называемые Зоной искривления (англ. Warp Zone ) и позволяющих быстро переместиться в другие миры. При попадании в секретную комнату на экране появляется надпись «Welcome to warp zone!» и номера миров, в которые можно перенестись. Первый из этих переходов расположен в конце уровня 1-2 за трубой, которая выводит из подземелья. Чтобы туда попасть, надо запрыгнуть на стену над трубой. Оттуда можно пройти во 2-й, 3-й и 4-й миры. Второй переход находится в начале уровня 4-2. Под стеной после первого моста находятся невидимые блоки. Взобравшись на них, необходимо разбить крайний левый кирпич, и тогда оттуда выползет стебель, по которому можно подняться наверх. Там находятся проходы на 6-й, 7-й и 8-й миры. Третий находится в конце уровня 4-2, для этого нужно идти по верху (аналогично 1-2) и достигнуть выхода на 5-й мир. Также на уровне 7-4 есть ловушка: постоянно повторяющиеся три комнаты, пробегая через которые Марио снова попадает в них пока не закончится время. Секрет прохождения заключён в строении этих комнат: они разделены горизонтальными перегородками на «этажи» и выбраться из ловушки можно только пройдя первую комнату по низу, вторую по среднему «этажу», а третью — по верхнему.

Список врагов (в порядке появления в игре)

    (англ.Goomba ) — грибы, служащие Королю Купе. Их можно убить прыжком сверху или огненным шаром. (англ.Koopa Troopa ) — черепахи, от прыжка на голову они прячутся в панцирь, который можно толкнуть (будет катиться, отскакивая от стен и убивая всех на его дороге). Также можно убить с помощью огня, но тогда черепаха не будет катиться.
  1. Красные Купы — не отличаются от обычных, но при передвижении к пропасти не падают в нее, а возвращаются обратно. Часто встречаются на воздушных уровнях.
  2. Растения-Пираньи (англ.Piranha plant ) — вылезают из труб через равные промежутки времени.
  3. Летающие Купы (англ.Koopa Paratroopa )

>) — просто летают вверх-вниз или прыгают, как мячик, при прыжке на голову они превращаются в обычных Куп.

B — Это стандартный уровень замка Куппы 1-4. Только в стиле под землёй. Босса тут нет. Иногда здесь в произвольном порядке появляются враги, бонусы, препятствия, платформы. А каждый раз когда вы перегружаете игру, всё меняется

Правила игры Супер Марио

Выпущенная как продолжение игры 1983 года, версия Super Mario Bros. появилась в Японии и Северной Америке в 1985 году, а в Европе и Австралии два года спустя. Игрок контролирует Марио, а в многопользовательском режиме с двумя персонажами второй контролирует брата Марио Луиджи. Основной задачей во время путешествия по Грибному королевству является спасение принцессы от антагониста Боузера.

Эта версия самая узнаваемая, по сей день, слыша первые аккорды мелодии, в умах всплывает образ водопроводчика, преодолевающего препятствия на пути к своему счастью. Игра Братья Марио получила 24 уровня, каждый из которых намного больше, чем все то, что представляли в Donkey Kong и Mario вместе взятые. Появились бонусы, за счет которых Марио может вырасти и стрелять огненными шарами. Наконец стала возможна прокрутка слева направо, которая определила будущее платформеров на десятилетия.

Игрок движется слева направо по экрану в попытках добраться до флага, означающего переход на следующий уровень. Вокруг Марио разбросаны монеты, а специальные кирпичи с вопросительным знаком могут увеличить количество монет, если итальянец ударится о них. Другие секретные кирпичи могут содержать больше монет или интересные бонусы. Если игрок получает красный и желтый Super Mushroom, Марио вырастет и может яростнее атаковать противников.

Геймерам предоставляется определенное количество жизней, но их можно получать и дополнительно, подбирая зеленые и оранжевые грибы, собрав 100 монет или нанося удары по нескольким врагам подряд с помощью Koopa shell. Одна жизнь теряется, когда водопроводчик травмируется, падает в яму или истекает время. Игра Марио заканчивается, когда все жизни истекают.

Музыка как неотъемлемая часть игры

Звукорежиссер Nintendo Кодзи Кондо написал шестисоставную партитуру для игры Братья Марио, а также разработал все звуковые эффекты. В то время, когда он сочинял музыку, в видеоиграх не было полноценных мелодий и они не были смысловой составляющей прохождения. Работа Кондо стала переворотом в мире игр, сделав музыку неотъемлемой их частью.

Интересный сюжет, музыка, возможности игрока и просмотры поля игры привели к множеству сиквелов и выходу Super Mario Bros на различных платформах для консолей и компьютеров. Среди них Famicom, NES, Sharp X1, NEC PC-8801, Аркада, Android, Wii, Nintendo 3DS. Многие помнят, как в детстве они не могли дождаться, когда можно будет сыграть с другом в Марио на Денди. Но играть в онлайн режиме сегодня, спустя более 30 лет, вот что можно назвать истинным удовольствием.

В игре есть много секретов, о многих из которых я и понятия не имел. О многих я и сейчас думаю, что не в курсе. В первом уровне есть место, где прыгнув можно найти плитку, из которой появится грибок с жизнью. Еще в первом уровне есть труба, в которую можно залезть, тем самым сократив путь прохождения уровня, да и еще монет там подсобрать.

Управление по умолчанию

Классическая игра «Super Mario Bros.», удивившая не одно поколение геймеров. Благодаря своей популярности, даже занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Попав в этот волшебный мир, с его сказочными обитателями, сможете снова погрузиться в детство. Для игры, жмите кнопку play, вперед навстречу приключениям!

В начале игры, Марио очень маленьких размеров. Помочь ему вырасти сможет «гриб жизни», который необходимо поймать, и тогда ваш герой вырастет почти в три раза. Игра интересная и увлекательная, содержит различные уровни и бонусы. Пройти беспрепятственно до замка помогут: грибочки, растущие цветы из кирпичиков, огненные шары, а так же, немаловажно, собирать все монеты на своем пути.

Игровое поле дополнено маленькими платформами с мерцающими знаками вопроса, к которым необходимо подпрыгнуть, постараться выбить все имеющиеся монеты, для пополнения денежного запаса.

Старайтесь в каждом уровне набрать необходимое количество бонусов, для прохождения всех препятствий и преград.

Движущиеся улитки, грибочки все время стараются преградить путь к замку. С ними справиться очень просто, прыгнув на одного из них, они исчезнут.

Прыгая по трубам, обязательно старайтесь заглянуть в одну из них, иначе можете упустить возможность побывать в подземной сокровищнице.

Игра «Super Mario Bros» содержит множество уровней, в которых множество секретов, переходя из одного в другой, малыш Марио будет учиться плавать под водой, прогуливаться по облакам, передвигаться по небу, с помощью бревнышек. В подводном царстве Марио будут подстерегать назойливые медузы, от которых надо стараться быстрее уплывать. В подземелье, опасайтесь прожорливых цветов, появляющихся, периодически из труб.

Переход из одного уровня в другой обеспечить флажок, который Марио должен опустить с вершины башни и зайти в потайную дверь в замке.

На прохождение каждого уровня дается определенное время, за которое вы должны успеть: собрать все монеты, избавится от множества движущихся грибочков и улиток, получит возможность вырасти и приобрести огненные шары.

Полученный бонус в виде огненных шаров, который сможет дать мерцающий цветок, необходимо приберечь для сражения с драконом. В управление Марио нет ничего сложного, для ходьбы и возможности прыгать, используйте стрелки на клавиатуре.

Классическая игра «Super Mario Bros.», удивившая не одно поколение геймеров. Благодаря своей популярности, даже занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Попав в этот волшебный мир, с его сказочными обитателями, сможете снова погрузиться в детство. Для игры, жмите кнопку play, вперед навстречу приключениям!

Скачать игру Супер Марио 1985

Если вы уже установили себе на компьютер эмулятор для игр денди, то можете скачать Супер Марио Брос 1985 года бесплатно по этой ссылке. Пишу сразу, что это многоигровка 9999 in 1 и Супер Марио в ней самая первая игра по счету. Главное меню игры имеет следующий вид:

Многоигровка на денди с Марио

Тут можно выбрать один или два персонажа будут играть. Естественно по очереди. После проигрыша первого начинает играть второй и так по очереди. Помню играли в эту игру с соседом Валеркой. Мне сказали не говорить соседям, что у меня появилась приставка денди, но я не удержался и похвалился Валерке. А как то мы засели играть втроём: я, Валерка и его двоюродный брат Сашка. У Санька тоже не было денди, как и у Валерки. Но в тот день помню Саня нахваливал тетрис.

Игра Супер Марио — для мальчиков и девочек

Если на моем первом картридже были пугающие игры для пистолета, где надо было отстреливать бандитов или кто они там. То игру Супер Марио можно отнести как для мальчиков, так и для девочек юных возрастов. Ведь я впервые познакомился с этой игрой в возрасте шести лет. С драконом было сложновато биться, но я бы не сказал, что страшно. Тем более, что его легко можно было победить, если персонаж был большим (скушал гриб), тогда еще легче одолеть дракона.

Давайте рассмотрим картинку из самого первого уровня:

Super Mario Bros

Первый уровень самый легкий. Это как правило во многих играх. Чем дальше — тем сложнее. В этой игре нужно прыгать на головы своим противникам, тогда они будут умирать. Но в будущих мирах будут попадаться уровни где будут зверьки, похожие на ёжиков. Их можно будет убить только плевками. А для этого надо взять гриб и цветок. Либо взять звездочку и временно стать неуязвимым.

Мир −1 в оригинальной Super Mario Bros. — один из самых известных багов на NES. Если в зону перехода (Warp Zone) зайти специальным образом, игра глючит, и при входе в трубу вы попадаете в странный мир.

Марио

Марио на Денди – это одна из самых знаменитых игр, ставшая фактически лицом этой приставки!

Стоит ли говорить, что возможно благодаря только этой игре, NES удалось стать самой распространенной видео приставкой в Мире!

самая знаменитая игра про марио водопроводчика

Скачать игру Марио на денди русскую версию

Давайте рассмотрим сюжет игры.

Начинается он… с черной магии. Вы когда-нибудь задумывались сколько от нее неприятностей? А вот представьте, целое королевство грибов заколдовывают в разное: кого в цветок, кого в камень, кого вообще в не пойми что. А во всем этом виноваты, никто иные, как черепахи! А главный злодей всего этого – король черепах Баузер!

Баузеру сильно понравилась королева грибных человечков, возможно именно поэтому он решил разорить это королевство, а саму принцессу спрятать в одном из своих замков!

Наш главный герой Марио решает помочь королевству и ее королеве. Он бросается в бой с черепахами и их королем. От того, поможете ли вы ему, зависит судьба всей этой кампании!

Советы по игре Марио на Денди:

  1. Каждая область в стране грибных человечков разделена на 4 четыре участка. Каждый из участков обладает своей крепостью. Так что задача у Марио крайне тяжелая, ведь принцесса спрятана именно в последнем замке!
  2. Ждите сопротивление от черепах на всех участках игр. Особенно опасны летающие персонажи, а так же те, которые сбрасывают на вас сверху. Чаще всего многие игроки падают в пропасть из-за торопливости и теряют на этом много жизней! Помните, что от столкновения с черепахой вы вновь станете маленьким, а вот когда упадете в пропасть – потеряете целую жизнь!
  3. Кстати, грибное царство, которое было заколдовано, будет вам всячески помогать. Например, подкармливать вас цветками, от которых вы станете большим и сможете кидаться огненными шарами!
  4. Простой совет при прыжках. Когда далеко летите в воздухе, при приземлении нажимайте кнопку крестика в обратную сторону. Иначе, вы по инерции можете еще проскользить некоторое пространство и напороться на злобную черепаху!
  1. Warp Zone позволит вам переместиться на любой из уровней в игре. Для этого, вам необходимо встать на трубу, а потом нажать на кнопку вниз.
  2. Чтобы добить дракона вам необходимо будет попасть в него шарами 5 раз. Однако, можно и пробежать под ним и затем нажать рычаг. Дракон свалиться вниз.
  3. В части уровней на верху если стукнуть по кирпичам, можно найти тот, из которого вырастит длинная лоза, по которой можно взобраться наверх. Там можно найти много монеток.
  4. В трубах, где есть цветки хищники, иногда можно встретить тайные проходы в бонусные уровни. Чтобы это проверить, вам нужно Марио поставить на эту трубу и нажать вниз.
  5. Кстати, когда будете играть в подземельях, Марио может проломить верхний ряд кирпичей и пробежать весь уровень по потолку, на котором нет соперников. Правда, наверху нет и призов…

Скачать игру Марио на денди русскую версию

Видео секреты:

Внимание! Для игры в русскую версию «Марио» на персональном компьютере — вам нужно установить эмулятор денди.
Для игры на смартфоне с ОС Андроид нужно установить эмулятор Денди для Андроид

Оцените статью
The Elder Scrolls Online