Syberia 2Сибирь 2. Как пройти игру сибирь 2

Как пройти игру сибирь 2 - Часть 7: Коридор Духов Часть 5: Возвращение в поезд Часть 9: Ковчег Часть 6: Шаманка Часть 10: Остров Сибирия

Город.
Разговариваем с Малкой, узнаем про монастырь с волшебным целителем Патриархом.
Идем в монастырь, замерзаем, думаем о том, где раздобыть теплой одежды.
Поднимаемся на платформу, в магазин полковника.

Как пройти игру сибирь 2

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
Интерфейс
Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) — инвентарь, где есть выход в меню, блокнот с диалогами, собранные предметы и папка с документами
Левая кнопка мыши (ЛКМ) — действие
Курсор принимает вид рогатки — применить предмет, лупы — рассмотреть предмет или поговорить с персонажем, руки — взять предмет
Двойной щелчок ЛКМ — бег
ПКМ — пролистать диалог
Если вы выбираете какой-то диалог, то чтобы выяснить все необходимое, нажимайте на него до тех пор, пока он не исчезнет из общего списка. Разговаривать с персонажами на все темы необязательно.

В этой игре вас зовут Кейт Уолкер, и вы едете вместе с изобретателем Гансом Форальбергом искать затерянный остров Сибирию.

1. Добываем уголь
После вступительного ролика идите в купе поезда и поговорите с Гансом (диалог Задача»). Он утверждает, что остров Сибирия, на котором живут мамонты, существует на самом деле. Спросите его об отправлении, и Ганс отправит Кейт к машинисту по имени Оскар.
Выходите из вагона направо (Кейт позвонит Оскар и скажет, что этот город называется Романовск) и идите на перрон. Познакомившись с полковником Емельяновым, идите вниз экрана и найдите механизм, с помощью которого необходимо завести пружину механического поезда (большой ящик с колесом и рычагом). Покрутите колесо и нажмите на рычаг — поезд готов к отправке. Рядом стоит механический человек — это машинист Оскар, которого сконструировал Ганс. Выберите диалог «Поезд» — Оскар говорит, что для отправления необходим уголь.
Идите назад по перрону и осмотрите дозатор для угля — он находится справа от двери станционного магазина. Дерните за рычаг — механизм наклонится над поездом, но угля в нем нет. Идите в магазин и спросите Емельянова об угле — к сожалению, тот ничем помочь не может. Выходите на перрон и идите вверх экрана, чтобы спуститься с перрона — лестница вниз заперта. Сходите к Емельянову и спросите его о ключе — к сожалению, тот его потерял. Вернитесь к дозатору угля и посмотрите вниз — там стоит девочка с красным воздушным шариком (ее зовут Малька). Поговорите с ней о ключе — она его нашла, но хочет взамен получить леденцы «Ледорубы». Идите в магазин. Прямо у входа на столе находятся три автомата по продаже леденцов, но здесь нужны деньги. Пройдите к стойке и справа от Емельянова осмотрите сломанный автомат для продажи леденцов, рядом с которым в коробке лежит ключик. Заберите его и идите к леденцам.
Откройте ключиком нижнее отделение под правым автоматом и заберите монеты. Достаньте их из инвентаря, и они окажутся на экране. Возьмите монету и положите ее в левый автомат в слот над рычажком, затем покрутите рычажок и заберите полосатые леденцы (монету нужно подобрать, по очереди кидая в слот). Можете ключиком открыть нижнее отделение и забрать монету назад. Заодно купите леденцы из среднего автомата.

Вернитесь к дозатору для угля и поговорите с Малькой. Бросьте ей полосатые леденцы и поймайте воздушный шарик. Кейт отцепит привязанный ключ. Откройте ворота и спускайтесь.
Пройдите мимо Мальки к генератору, запускающему дозатор угля (слева прямо под дозатором), и нажмите на кнопку на стене — в нем нет бензина. Возьмите с крепления на стене красную канистру и идите вниз экрана (направо) искать топливо. Рядом со станцией есть дом, где работает печка, — из-за забора видны клубы дыма. Позвоните в дверной колокольчик и поговорите с хозяином (его фамилия Бугров), но тот откажется помогать Кейт. Идите мимо ворот налево, пока не увидите дыру в заборе, заклеенную плакатом. Оторвите плакат и залезьте во двор. На переднем плане экрана стоит клетка с каким-то животным, а на бочке около навеса стоит красная канистра. Откройте клетку, зверь выскочит, а хозяин побежит за ним. Заберите канистру и идите к генератору. Залейте бензин и запустите генератор. Поднимитесь к дозатору угля и нажмите на рычаг. Уголь насыплется в локомотив.

Основная линия состоит из 10 глав, каждая из которых является довольно сложным квестом. Героине нужно не только выполнять задания, но и общаться с другими персонажами. Начинающим игрокам поможет описание глав полностью Syberia 2, прохождение и советы.

Syberia 2
Сибирь 2

Инвентарь и игровое меню вызываются нажатием правой кнопки мыши (ПКМ) в любом месте игрового экрана либо клавишей «Esc».

В главном меню есть следующие опции: новая игра, загрузить игру, видеоролики, разработчики, настройки, выйти из игры, и введение. В меню «Настройки» можно изменить следующие характеристики: субтитры, уровень детализации, сглаживание, режим управления (мышь или клавиатура), громкость звука и громкость музыки.

Комбинирование предметов в инвентаре не предусмотрено. Для применения выбранного предмета из инвентаря на объект в локации, необходимо открыть инвентарь, выбрать нужный предмет, который появится в левом нижнем углу экрана. После этого нужно щелкнуть ЛКМ по объекту или персонажу на локации. В инвентаре также находится мобильный телефон Кейт, им она будет периодически пользоваться. Во второй части инвентаря хранятся найденные документы, которые при необходимости можно заново прочитать.

Чтобы поговорить с персонажем, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши (ЛКМ). При диалогах слева появляется список возможных тем. Чтобы поговорить на выбранную тему, нужно в списке просто щелкнуть по ней левой клавишей мыши. Когда тема диалога исчерпана, она пропадает из диалогового списка.

Двойной щелчок мыши заставит Кейт двигаться быстрее. Чтобы пропустить видеоролик либо фразу в диалоге, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана.

Курсор в виде круга – неактивный курсор, с его помощью можно направить Кейт в необходимом направлении, щелкнув этим курсором в нужном месте локации

Курсор в виде круга со стрелкой – переход на другую локацию

Курсор в виде лупы без стекла – осмотреть предмет или поговорить с персонажем

Курсор в виде полукруга с ручкой – применить на это место предмет из инвентаря. Если этот полукруг перечеркнут, то место применения объекта из инвентаря выбрано неверно.

Курсор в виде раскрытой ладони – взять предмет

Сейвы (сохранения) находятся в папке C:\Users\user\Documents\Syberia 2 Saves

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Адвокатская контора «Марсон и Лормонт» отправила своего лучшего юриста Кейт Уолкер в Европу для оформления сделки. Местная транснациональная компания покупала фабрику автоматов и механических игрушек Форальбергов. Кейт прибыла в Валадилену, маленький городок во Французских Альпах, и думала управиться с контрактом за пару дней, как вдруг у имущества обнаружился наследник. Владелица фабрики, Анна Форальберг, скончалась, оставив все имущество своему младшему брату. Загадочный Ганс Форальберг исчез из Валадилены много лет назад, но без его подписи контракт не имел силы. Добросовестный юрист Кейт Уолкер отправляется на поиски этого загадочного и неуловимого наследника. На станции городка стоял необычный механический поезд, а на фабрике отыскался машинист этого поезда – Оскар, автомат последней модели. Разобравшись с местными проблемами, Кейт решает отправиться на поезде вслед за Гансом в надежде на то, что рельсы приведут к их создателю. Поезд увозил ее все дальше на восток, и везде, где побывал Ганс Форальберг, остались его диковинные изобретения и рассказы про этого доброго, но сумасбродного гения-изобретателя. Наконец, наследник был найден, контракт подписан, за Кейт прислали индивидуальный транспорт. В Нью-Йорке ее ждала мать, жених и блестящий карьерный рост. Но неожиданно даже для самой себя, Кейт решает проститься со своей прежней спокойной, сытой и предсказуемой жизнью, чтобы отправиться в путешествие вместе со старым и больным Гансом Форальбергом на поиски легендарного мифического острова под названием Сибирия.

После вступительного ролика нужно поговорить с Гансом – он отправит Кейт к машинисту Оскару. В магазине на перроне вокзала надо познакомиться и поговорить с полковником Емельяновым. Затем героиня спускается и видит Оскара, а за ним – ящик с колесом и рычагом. С их помощью придется завести поезд. Для этого надо покрутить колесо и нажать на рычаг.

Прохождение игры Сибирь 2

Сибирь 2 - Прохождение игры Сибирь 2

«Сибирь 2» — новая приключенческая игра от Бенуа Сокаля, продолжение знаменитого квеста «Сибирь». Нам вновь предстоит встреча с молодой юристкой Кейт Уолкер, чей путь на сей раз лежит в самое сердце таинственной Сибири — страны вечных снегов, ледяных дворцов и настоящих живых мамонтов. Игрокам предстоит раскрыть массу загадок увлекательного захватывающего сюжета — удивительной истории приключений, тайн и неожиданных открытий.

ЧАСТЬ 1: РОМАНСБУРГ

Note: под термином «говорим» подразумевается, что говорим обо всем, пока собеседники не перестанут с тобой разговаривать.

Идем к Гансу, разговариваем. Выходим из поезда, нас встречает полковник Емельев.

Двигаемся к локомотиву, заводим поезд, говорим с Оскаром. Оскар требует угля. Идем к угольной машине, жмем рычаг — угля нету. Идем по платформе в самый конец, видим закрытые ворота, ломимся, не проходим, разворачивемся, идем в магазин к полковнику.

Проходим к дальнему столу, берем ключ от конфетного аппарата («small key»), идем к трем стоящим около входа аппаратов. Открываем крайний правый, забираем монеты («coins»). Кидаем 5-ю слева монету (с оленем) в крайний левый аппарат, забираем конфеты («sugar candy»), кидаем 2-ю слева монету (50 йен) в средний агрегат, забирает «fish candy». Ключиком открываем оба замка, забираем монеты обратно, чтоб врагу не достались. Разговариваем с полковником, узнаем, что ключа от ворот нет, угля нет. Идем к угольной машине, смотрим вниз, на первом этаже видим мелкую девчонку по имени Малка, разговариваем, меням «sugar candy» на «gate key», идем к воротам, открываем, спускаемся в город.

Разговариваем с Малкой. Узнаем, что в городе проживают матерые подонки — братья Бурговы. Идем к машине для подачи угля, включаем — нет топлива, берем пустую канистру («empty can»). Идем к дому братьев Бурговых. Разговариваем — бензина не дают, но проявляют болезненый интерес к поезду. Идем вдоль забора, видим афишу цирка, сдираем ее, пролезаем в дырку. Открываем клетку со странным животным — юки, огульник убегает ловить его, тем временем меням пустую канистру на полную «jerry can». Возвращаемся к машине для подачи угля, заправляем ворованным бензином, запускаем. Заходим в кабачок мистера Циркуса, подходим к лошадям, смотрим на механизм, разговариваем с хозяином, Циркус приглашает Ганса в гости, выходим и поднимаемся на платформу.

Идем к угольной машине, дергаем рычаги, насыпаем угля в поезд. Узнаем от Оскара, что старик исчез. Cпускаемся в кабак Циркуса. Наблюдаем, как Ганс втыкает.

Разговариваем с Оскаром. Выходим из вагона, идем в город.

Разговариваем с Малкой, узнаем про монастрырь с волшебным целителем Патриархом. Идем в монастырь, замерзаем, думаем о том, где раздобыть теплой одежды. Поднимаемся на платформу, в магазин полковника.

Разговариваем с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежду («winter cloth»), идем в туалет, который в вагоне поезда, переодеваемся, идем к монастырю.

Окрестности монастыря.

Дергаем звонок, но монах не пускает, разворачиваемся, идем в город в кабак Циркуса.

Говорим с Циркусом. Говорим с Малкой. Узнаем много интересного, получам жетон («token»), идем к мосту, ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик, забираем плащеницу («shroud»), идем в вагон, кладем плащеницу на лицо Ганса, получаем «hans’ shroud», идем к монастырю.

Переодевшись в теплую одежду, Кейт с Гансом отправляются в путь. Попасть в монастырь сразу не получится. Привратник сообщит о своей мечте — увидеть полярную сову. Ему Емельянов вручит несколько манков. Кейт надевает рясу и проходит в монастырь, затем направляется в часовню, где находится настоятель. Туда же приносят Ганса и холстину.

Прохождение игры Syberia 2

Вагон.
В вагоне подойдите к Гансу и поговорите с ним. Потом выходите из поезда, вас встретит полковник Емельев.

Платформа.
Идите вдоль локомотива, потом заведите поезд. После этого поговорите с Оскаром. Он потребует угля для продолжения поездки. Идите к угольной машине, расположенной правее поезда и нажмите рычаг. Угля нет. Вам нужно его добыть. Разворачивайтесь и идите по платформе в самый конец. Там закрытые ворота. Разворачивайтесь и идите в магазин к полковнику Емельеву.

Магазин.
Проходите к дальнему столу, берите ключ от конфетного аппарата, затем идите
к трем стоящим около входа аппаратам. Откройте крайний правый и заберите монеты. Потом киньте 5-ю слева монету (с оленем) в крайний левый аппарат, заберите
конфеты , киньте 2-ю слева монету (50 йен) в средний агрегат, заберите содержимое . Ключиком откройте оба замка, заберите монеты обратно. Поговорите с полковником, узнайте, что ключа от ворот нет, угля нет. Тогда идите к угольной машине, смотрите вниз, на первом этаже увидите маленькую девочку по имени Малка, поговорите с ней, получите ключ, затем идите к воротам, а потом уж спускайтесь вниз.

Город.
Поговорите с Малкой. Вы узнаете, что в городе проживают злые люди — братья
Бурговы. Идите к машине для подачи угля, которая находится возле Малки, включите её. Нет топлива. Тогда берите пустую канистру . Идите к дому братьев Бурговых. Говорите с ними, бензина они не дают, но проявляют болезненный интерес к поезду. Идите вдоль забора, левее, и вы увидите афишу цирка, сдерите ее, пролезьте в дырку. откройте клетку со странным
животным — юки, угольник убегает ловить его, тем временем меняйте пустую
канистру на полную . Не торопитесь. Возвращайтесь к машине для подачи угля, затем
заправляем ворованным бензином, запускаем. Заходим в кабак мистера Циркуса,
подходим к лошадям, смотрим на механизм, разговариваем с хозяином, Циркус
приглашает Ганса в гости, выходим и поднимаемся на платформу.

Платформа.
Идем к угольной машине, дергаем рычаги, насыпаем угля в поезд. Узнаем от Оскара,
что Ганс исчез. Спускаемся в кабак Циркуса. Наблюдаем, как Гансу становится не по себе.

Вагон.
Разговариваем с Оскаром. Выходим из вагона, идем в город.

Город.
Разговариваем с Малкой, узнаем про монастырь с волшебным целителем Патриархом.
Идем в монастырь, замерзаем, думаем о том, где раздобыть теплой одежды.
Поднимаемся на платформу, в магазин полковника.

Магазин.
Разговариваем с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежду,
идем в туалет, который в вагоне поезда, переодеваемся, идем к монастырю.

Окрестности монастыря.
Дергаем звонок, но монах не пускает, разворачиваемся, идем в город, в кабак
Циркуса.

Город.
Говорим с Циркусом. Говорим с Малкой. Узнаем много интересного, получаем жетон, идем к мосту, ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик, забираем
плащаницу , идем в вагон, кладем плащаницу на лицо Ганса, получаем и идем к монастырю.

Окрестности монастыря.
Разговариваем с монахом, стирающим белье. Узнаем, что женщин в монастырь
не пускают, и что монаху очень нравится пение птицы Merula Alba. Идем в магазин
полковника, разговариваем, забираем три свистка, возвращаемся к монаху
и отдаем ему, монах уходит. Забираем одежду
и уверенным шагом прорываемся в монастырь.

Чтобы помочь Гансу, Кейт надо пройти Коридор Духов. Под мостом расположена пещера. Там ей придется решить головоломку с лабиринтом лемминга и ягодами. Ягоды нужно отнести шаманке, чтобы она помогла перенестись в детство Ганса.

Игра «Сибирь 2» — общая информация

Вторая часть трилогии разработана французской компанией. Отличительная особенность — игровой мир создан в стиле стимпанк. Игру выпустили для компьютера, PS и Xbox. Позже была выпущена версия для Nintendo Switch. Разработчики адаптировали «Сибирь 2» для смартфонов, однако качество графики пришлось снизить.

Важно! Русская версия имеет существенное отличие от классической Siberia. Разработчики подразумевали вымышленный мир, а не конкретный регион. Российские прокатчики для удобства поменяли локацию сюжета.

Чтобы запустить «Сибирь 2» параметры компьютера должны соответствовать следующим системным требованиям:

  • ОС: Windows XP/ Vista/ 7/ 10;
  • процессор: Pentium II 350 Мгц;
  • видеокарта: совместимая с DirectX 9 и 128 Мб памяти.

Прохождение игры «Сибирь 2» основано на выполнении различных заданий. Русский язык включен в меню. Главной героине Кейт Уолкер помогает напарник Ганс Форальбег.

Важно! Полное прохождение игры с подробным исследованием мира занимает около 14 часов. Но все зависит еще и от опыта игрока.

Пошаговое руководство по прохождению сюжета Syberia 2

Основная линия состоит из 10 глав, каждая из которых является довольно сложным квестом. Героине нужно не только выполнять задания, но и общаться с другими персонажами. Начинающим игрокам поможет описание глав полностью Syberia 2, прохождение и советы.

Важно! В опции «поговорить» надо продолжать диалог до тех пор, пока персонаж не перестанет отвечать.

Добыча угля

Ганс отправляется к машинисту Оскару. На вокзале героиня знакомится с полковником Емельяновым. Спустившись к Оскару, она находит за ним ящик с колесом и рычагом — он понадобится, чтобы завести поезд. Машинист попросит добыть уголь.

Подойдя к воротам на вокзале, Кейт обнаружит, что они заперты. Ключ находится у девочки Мальки, которая играет у дозатора угля. Она его отдаст в обмен на леденцы. В магазине стоят три сломанных автомата. В левом и среднем находятся сладости.

Открыв ворота, Кейт увидит генератор. Но у него отсутствует бензин. Взяв канистру, нужно идти к дому над которым поднимается дым. Но владелец не захочет помогать. Девушка проникает внутрь через щель в заборе и, открыв клетку со зверем, отвлекает внимание хозяина. Кейт добывает бензин, затем уголь и поезд отправляется в путь.

Монастырь

После краткого ролика действие переносится во вторую главу «Сибирь 2» — прохождение Монастыря. Цель — вылечить Ганса. Малька подскажет, где его найти — в кабаре Цукермана. Спасти Ганса могут монахи, но для этого нужна холстина.

Важно! Получить холстину можно у Мальки. Чтобы ее забрать, придется с ней «поговорить».

Переодевшись в теплую одежду, Кейт с Гансом отправляются в путь. Попасть в монастырь сразу не получится. Привратник сообщит о своей мечте — увидеть полярную сову. Ему Емельянов вручит несколько манков. Кейт надевает рясу и проходит в монастырь, затем направляется в часовню, где находится настоятель. Туда же приносят Ганса и холстину.

Побег из монастыря

Ганс расскажет, что спасти его сможет Алексий Туканов. Но один из монахов сообщает о его смерти и дает подсказку Кейт. Девушке нужно почистить одну из фресок в часовне. Появится изображение креста и точек — это ключ. Героине надо пройти в библиотеку, где крест на полу и свечи на потолке являются копией увиденного на фреске.

Важно! С помощью шеста девушка сможет зажечь свечи в нужной последовательности. Это отроет окно на втором этаже: туда необходимо вставить стекло с изображением мамонта.

Используя медальон, Кейт получит доступ к тайнику, в котором находится дневник Туканова. Для лекарства понадобится ежевика, растущая на кладбище. Собрав ягоды, героиня поднимается в келью Ганса на лифте. Здесь нужно зажечь свечу, используя специальный аппарат.

Самочувствие Ганса улучшилось, но настоятель отказывается его отпускать. Уйти можно, воспользовавшись проломом в стене. У алтаря Кейт находит ключ и открывает дверь звонницы. Пока звонят колокола, девушка с Гансом в гробу уезжают через пролом.

Ремонт лошадей

Мужчина отдает механическое сердце. Онлайн казино Клубника доступен для ставок уже сейчас. На сайте эксперт пишет о казино Клубника разные факт, которые позволят собрать инфо уже сейчас. Так что не тратьте время зря и начинайте собирать информацию перед регистрацией своего аккаунта . Его нужно установить на центральном штыре лошадей, находящихся в кабаре. Кейт надо крутить штырь до тех пор, пока лошадь не переместится на правый край. Когда девушка разбирается с механизмом, поезд отправляется в путь. Догонять его приходится на дрезине, но попытка окажется неудачной из-за обрушения моста.

Проходим вперед и снова обстоятельно беседуем с настоятелем монастыря, который упорствует в том, что Ганс обязательно должен умереть, и помочь нашему другу ничем уже нельзя. Узнаем, что Алексей Туканов, про которого нам сообщил Ганс, уже умер. Поняв бесполезность своих уговоров, выходим из часовни и дважды проходим вниз экрана.

Сибирь 2 – прохождение в картинках (на русском языке)

События, происходящие во второй части игры, разбиты на 10 глав, каждая из которых представляет собой очень большой квест.

Глава 1: Добыча угля

После вступительного ролика нужно поговорить с Гансом – он отправит Кейт к машинисту Оскару. В магазине на перроне вокзала надо познакомиться и поговорить с полковником Емельяновым. Затем героиня спускается и видит Оскара, а за ним – ящик с колесом и рычагом. С их помощью придется завести поезд. Для этого надо покрутить колесо и нажать на рычаг.

Важно! Здесь и далее «поговорить» означает продолжать беседу с собеседником, пока он не перестанет отвечать.

 Механизм для запуска поезда

Теперь Оскар скажет, что поезду нужен уголь. Справа от магазина есть дозатор угля. Можно дернуть на нем рычаг, но ничего не произойдет. Кейт идет по перрону вверх экрана и видит запертые ворота. Ключи можно попросить у Емельянова, но он их потерял. Теперь нужно вернуться к дозатору – внизу играет маленькая девочка Малька, готовая вернуть ключ за леденцы.

В магазине надо забрать ключ рядом со сломанным автоматом и подойти к трем работающим. Из правого с помощью ключа достать монету и переместить ее в левый. Достать леденцы и забрать монету. Также достать конфеты из среднего аппарата.

Когда девочка отдаст ключ, можно идти к воротам. За ними находится генератор, но в нем нет бензина. С канистрой нужно идти в сторону забора, за которым видны клубы дыма. Хозяин заведения откажется помочь. Тогда нужно попасть внутрь через дырку в заборе.

 Необходимо сорвать плакат

Внутри надо открыть клетку и, пока хозяин ловит зверя, подменить свою канистру на полную. Кейт запускает генератор и засыпает уголь. Поезд может ехать.

Глава 2: Монастырь

После ролика начинается следующая глава игры Сибирия 2 – прохождение Монастыря заключается в спасении Ганса. Внизу надо поговорить с Малькой. Она скажет, что Ганс ушел в кабаре Цукермана. Там ему стало плохо, и помочь смогут только в монастыре, а для этого нужна холстина.

 Ящик с холстиной

Она лежит в ящике, но жетон от него есть у Мальки. Надо поговорить с ней, пока она его не отдаст. Теперь можно взять холстину, в поезде положить на лицо Ганса, затем забрать и вернуться к мосту. Кейт потребуется теплая одежда. Ее можно взять на чердаке, который откроет Емельянов. Переоденется героиня в туалете рядом с вагоном.

Теперь надо пройти мимо ворот монастыря к ручью. Монах скажет, что нужно дернуть за цепочку у ворот. Но Кейт все равно не пускают. Монах у реки говорит о том, что мечтает увидеть полярную сову. Емельянов даст несколько манков. Их надо дать монаху. На звук прилетит сова, и он убежит за ней. Кейт переодевается в рясу, и может зайти в монастырь. Здесь надо попасть в часовню на главной площади и дать холстину настоятелю. Ганса перенесут сюда.

Часть 3: Побег из монастыря

В келье, поговорив с Гансом, Кейт узнает, что спасти его может монах Алексий Туканов. На выходе знакомый монах говорит, что тот уже умер, дает письмо-подсказку и стекло с изображением мамонта. По пути в часовню на площади у ведра надо взять щетку. На одной из фресок Кейт щеткой почистит книгу – появятся крест и точки.

Получение достижений

Эта функция доступна только обладателям консолей. Игрок может получить следующие награды:

  • Doctor Walker – забрать Ганса у настоятеля.
  • Beastmaster – подружиться с юки.
  • Flying Kate – использовать самолет Бориса.
  • Hansception – побывать во сне.
  • Heartless – увидеть жертву Оскара.
  • At the edge of the world – обнаружить Сибирь.
  • Phone Game – позвонить всем.
  • Trick or Treat – добыть телефон Кандирова.
  • On the way to Syberia – завершить игру.
  • Gossip – поговорить со всеми.
  • Snoop – найти все предметы.
  • Old School – пройти игру за 6 часов на самом высоком уровне сложности.

Несмотря на то, что игра вышла уже давно, она и сейчас способна увлечь поклонников данного жанра на несколько свободных вечеров.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online