- Syberia 3 (Сибирь 3) Прохождение. Где найти лекарство, как погрузить уголь и достать ключ от парома?
- Как вывезти уголь со склада?
- Как извлечь ключ из корабля?
- Сибирь 3 — прохождение сюжета игры полностью
- Тип и другая информация
- Какой уровень сложности выбрать.
- Сибирь 3 – прохождение
- Глава 1: Пролог
- Глава 2: Комната пациента
- Глава 3: Комната персонала
- Глава 4. Лагерь кочевников «Юкол
- Глава 5. Город Вальсембор
- Глава 6. Подготовка судна
- Глава 7: Освобождение Курка
- Глава 8. Сражение с монстром
- Ваген, мост Туманов. Весна 1937 года
- «Железная Тайга». Зима 2004 года
- Ваген, Цветочный квартал. Какие магазины выбрать и как найти их на карте
- Понаблюдайте за наркоторговцами в игре Syberia3.
- Мастерская Штайнера и история хрустального корабля, игра Syberia3.
Сибирский диалог» считается классикой авантюрного исследования. История Кейт Уокер покорила пользователей по всему миру, поэтому выход третьей части был долгожданным событием.
Syberia 3 (Сибирь 3) Прохождение. Где найти лекарство, как погрузить уголь и достать ключ от парома?
Прибыв в Вольсеборг, Кейт слышит, как местные жители говорят на набережной об озерных чудовищах и кристаллах. Возле лодки мы можем немного поболтать с пьяным капитаном. Заходим в таверну (необязательно) и узнаем, где живет Штайнер. Он часовщик и изобретатель протеза Кулка по просьбе доктора. Замятин.
Когда мы приходим в магазин Штайнера, хозяин неожиданно узнает кулон Кейт — сердце автомата, который его друг и наставник Ханс Форарльберг построил сам. Он становится очень нервным и больным, подозревая, что Кейт украла прибор. Мы должны найти лекарство как можно скорее.
Он оглядывает комнату и берет кружку. Спустившись в подвал, мы видим, что верстак почти готов. Над ним на стене прикреплена записка со словами: «Не забудьте принять лекарство за три часа до обеда». Это подразумевает неправильное время утром, что делает это задание очень трудным для выполнения, так как местоположение указано неверно. За спиной Штайнера находятся единственные в своем роде часы с голубой подсветкой. Чашка наполняется, и циферблат устанавливается на 17:00 часов. Лекарство доставляется автоматически.
Штайнер говорит, что маршрут Юколс проходит через Балапур, и он хочет показать Кейт документальный фильм о трагедии в этом городе. На проекторе нет пленки. Он находится в коробке на полу возле входа. Кейт узнает о роли Кристал и капитана Обо в этих событиях. Он считает, что сможет перевезти Юкол на этом корабле, если сумеет убедить капитана сделать это. Внучка Штайнера Сара работает в таверне, которую часто посещал капитан, поэтому мы должны найти его там.
Но перед этим мы садимся на заброшенный корабль и читаем дневник капитана Охо (не обязательно, но он дает вам достижение и весомый аргумент при разговоре с капитаном). В таверне мы попытались поговорить с пьяным Оубо, сидящим за последним столиком слева, но безуспешно. Обратитесь за помощью к Саре и владельцу таверны. После того, как капитан выпил напиток, который удерживает его, он становится гораздо более сговорчивым, и Кейт удается убедить его перевезти Юклеса на лодке. После того, как капитан дает Кейт первое задание, корабль поднимается на борт. Он должен загрузить корабль углем. Код от угольного склада и погрузочного крана — 0509.
Выйдите на палубу и откройте карбоновый люк в носовой части судна. Подойдите к воротам большого склада и введите пароль. Справа от входа находится вагончик, за забором — парашют (ищите его в инвентаре), а рядом с ящиком — лом.
Как вывезти уголь со склада?
- Используйте лом, чтобы постучать по ящику с углем (второй последний ящик справа заполнен).
- Загоните коляску в ящик справа.
- Подробно рассмотрите коробку (для любителей компьютерных игр клавишей по умолчанию является цифра 3) и положите парашют.
- Нажмите кнопку на правой стороне ящика (уголь подается в тележку).
- Активируйте рычаг, чтобы изменить положение направляющих и
- толкать коляску (Кейт показывает, что не может), и
- чтобы забраться на заднюю площадку кареты.
- удалить его, положив нож на верхнюю левую кнопку, и
- Примените кнопку инвентаря к правому нижнему переключателю и нажмите (он загорится зеленым).
- Нажмите на рычаг до конца.
Кейт успешно добыла уголь, но теперь ей нужно погрузить его на корабль. Подойдите к крану и введите тот же код. Заберитесь в кабину. Чтобы захватить вагон:.
- Переместите правый рычаг вперед
- Поверните рычаг круга на четверть оборота влево.
- Нажмите верхнюю кнопку.
Посмотрите на следующем снимке экрана, что необходимо для управления краном, погрузки угля на корабль и загрузки изображения на экран крана.
Капитан доволен и на этот раз поручает еще одно, довольно простое задание. Заполните баки корабля водой. На носу корабля, куда капитан принес насос, поверните кнопку, чтобы вставить шланг в отверстие, и верните кнопку в прежнее положение. Идите к водонапорной башне и откройте канализацию. Все сделано, но обнаруживается новая неисправность. Капитан потерял ключ зажигания. Предположительно, копия есть у учителя Шнайдера. Мы идем к часовщику и узнаем от Сары, что он пошел в больницу за членом. Мы получаем разрешение посмотреть модель корабля в подвале.
Как извлечь ключ из корабля?
- Нажмите кнопку на основании модели и посветите на нее светом.
- Вставьте ручку, которую нам дала Сара, в отверстие сбоку и поверните модель в полностью открытом положении.
- Прочитайте сопроводительную надпись и запомните числа 30, 80, 60
- Введите числа в этом порядке на колесе модели и поместите индекс справа (можно поместить число 100).
- Остановите якорную цепь вручную.
Ключ очень маленький и оказался неподходящим для настоящего корабля. Необходимо сделать копию большего размера. Подойдите к устройству, стоящему на верстаке. Под ним находится ящик для ключей.
Вернитесь к «Оскару» и опустите корпус робота еще ниже. Разблокируйте доступ к секретному замку. Мяч не может двигаться в зоне взвешивания. Чтобы поднять или опустить Oscar, возьмитесь за автоматическую руку с Oscar. Тем временем используйте клавиши для регулировки труб.
Сибирь 3 — прохождение сюжета игры полностью
Сибирский диалог» считается классикой авантюрного исследования. История Кейт Уокер покорила пользователей по всему миру, поэтому выход третьей части был долгожданным событием.
Следующая часть игры Syberia была ожидаема поклонниками. Они с нетерпением ждали движения. В проекте есть российские настройки для облегчения перехода, позволяющие людям слышать голоса и читать субтитры. Разработкой занималась та же компания, которая выпустила первые две партии — Microids.
Тип и другая информация
Просмотр «Сибири 3» занимает несколько часов. Третья часть вышла 25 апреля 2017 года и была опубликована пятью днями ранее на PlayStation 4 для Xbox One.
Новая часть — это поисковое приключение. Игра имеет низкую оценку и подходит для детей. Не нужно бояться смотреть скиммеры, сцены насилия или другие пугающие моменты.
Версия игры может включать дополнительные бонусы, такие как компьютерные обои, саундтреки и различные изображения. Они не влияют на прохождение игры и их не нужно загружать.
Однако Automaton with a Plan — это не только DLC, но и дополнительный проект к основной сюжетной линии. Он должен быть сыгран как Оскар Робот. Робот Оскар» исследует тайну потери Кейт Уокер. Такой контент свободно приобретается пользователем.
Какой уровень сложности выбрать.
Прохождение Сибирь 3 не вызывает особых проблем. В начале игры вы можете выбрать один из двух вариантов. Первый — это путешествие, где вы можете сосредоточиться на сюжете и получить больше подсказок. Вторая — приключенческая, когда вы попадаете в ситуации и не можете отвлечься от предложений.
Вся игра на русском языке. Однако при тщательном изучении всех частей Сибири выясняется — события игры не имеют никакого отношения к одноименной местности. Однако это не делает историю менее интересной.
Сибирь 3 – прохождение
Краткое описание каждого уровня позволяет быстро пройти игру, не застревая на одном уровне. Всего в книге 12 глав, дающих полное представление о сюжете.
Глава 1: Пролог
Вступительный ролик показывает, как Кейт едва не погибает на айсберге и ее спасают аборигены. Местный шаман помогает вернуть ее к жизни, а позже девочку отправляют в клинику. Там она остается на некоторое время.
Прохождение игры «Сибирь 3» начинается с того, что Кейт просыпается. В палате она должна поговорить с Курком, вождем племени. Затем девушка должна выйти из палаты, для чего ей необходимо открыть замок.
Важно: При возникновении трудностей необходимо воспользоваться инструкцией.
Оказавшись в коридоре, Кейт должна идти по направлению к коридору.
Глава 2: Комната пациента
Вокруг девушки несколько пациентов, и большинство из них — сумасшедшие. Даже медсестры советуют Кейт поскорее найти врача. Через некоторое время она это делает. Доктор сделал анализы и дает ей специальный ключ, который откроет выход.
Глава 3: Комната персонала
Кейт собирает свои вещи и готовится к отъезду. Она разговаривает с пациентами и идет к лифту. Однако ключ оказывается сломанным. Если вы внимательно рассмотрите его, то увидите, что в нем не хватает какой-то части.
В кабинете врача вы можете найти брошюру с полным изображением ключа. Гвоздь отсутствует, и тогда Курк говорит, что кузнец может его починить. Кейт идет в кабинет секретаря, где спрашивает о местонахождении доктора Замятина.
Побочное замечание! В игре Сибирь 3 прогулка не самая легкая, но можно не бояться появления страшных деталей.
Затем героиня должна наблюдать за медицинским персоналом и следовать за ним. В конце Кейт находит контейнер с соляной кислотой. Используя его, она сжигает цепь и уходит из клиники в другое место.
Глава 4. Лагерь кочевников «Юкол
В этом месте задача Кейт — очистить воду. Для этого она должна поговорить с шаманом, а затем отправиться к плотине.
重要! На схеме рядом со счетчиком показаны правильные настройки.
Следующая задача — получить пропуск. Для этого нужно поговорить с местными жителями, и они помогут вам получить бумагу. Но мы не должны забывать, что Кейт считается преступницей.
Глава 5. Город Вальсембор
Прохождение Syberia 3 зависит от решения игроком головоломок. В городе Кейт видит разных людей, разговаривает с ними, наблюдает за ледоколом. Вам придется общаться со всеми местными жителями, выполнять их поручения. Затем Кейт организует поездку с ледоколом.
Глава 6. Подготовка судна
На мостике девушка разговаривает с капитаном корабля и получает новые обязанности. Ей нужно добраться до депо и пополнить запасы угля, открыть люк убежища. Задания просты, для их выполнения достаточно следовать инструкциям на панели управления.
Глава 7: Освобождение Курка
По канатной дороге Кейт прибывает в больницу. Там она ищет комнату Курка и видит, что он находится под гипнозом у врача. Девушка выходит и осматривает вертолет. Затем она должна вернуться в Курк. Чтобы спасти своего друга, она должна деактивировать препарат и ввести зелье. Затем они уходят вместе.
Глава 8. Сражение с монстром
В этом эпизоде все юкосовцы отправляются в ледокольное путешествие. Но на корабль нападает ворон, и чтобы избавиться от него, Кейт разбивает фары. Это не срабатывает, и девушка останавливает двигатель. Затем она спускает шлюпку, оставляет там зажженный фонарь, и это помогает отвлечь осьминога.
Воспроизведение Syberia1 продолжается. Рядом с поездом вы встречаете незнакомца. Вы будете спрятаны в здании фабрики. Садитесь в поезд. Идите в спальню, где у бедного Оскара украли руку. Откройте его рот и поговорите с ним. Затем поднимите плоскогубцы с пола. Послушайте голосовой ролик Колхозграда. Сойдите с поезда.
Ваген, мост Туманов. Весна 1937 года
Ирина попросит вас написать письмо герру Густаву. Для этого вам понадобится ручка. Посмотри в нижнем шкафу в кабинете твоего отца.
Когда один из нацистов сломает шкаф, уделите время записке на столе. Перед этим прочитайте некоторые письма на столе и в ящиках.
«Железная Тайга». Зима 2004 года
Выберите «Подчиниться» просьбе Кейт и найдите повозку. Взаимодействуйте с киркой, отпустив тормоз и катя ее, пока она не вытянется. Это открывает проход в заброшенный туннель нацистского поезда. Осмотрев велосипед и утес, вернитесь в вагон. Справа от него посмотрите на мертвого солдата. Когда Кейт собирается толкать железного коня вперед, зайдите в вагон поезда и посмотрите на верстак.
Прочитайте бумаги, отпустите руку офицера и нажмите кнопку на столе. Откроется секретный ящик. Оттуда возьмите деревянный поднос с символом нацизма и поместите его в круглое отверстие в столе. Клавиатура открывается справа. Прежде чем это сделать, вы должны манипулировать всеми интерактивными объектами и выполнить параллельное задание «Исследуй поезд».
Выйдите из вагона, поговорите с Катюшей и вернитесь во второй вагон. Откройте его с помощью ключа. После того как заключенные найдут картину, посмотрите обширную сцену.
Ваген, Цветочный квартал. Какие магазины выбрать и как найти их на карте
Примерно через год вы оказываетесь в Вагене. Используйте телефонную книгу для выбора следующих трех магазинов.
Затем вам нужно найти магазины на карте. Обратите внимание на координаты каждого магазина (D3, E5 и C4). Откройте карту и отметьте эти места. Выберите магазин, который вам больше всего подходит: c4.
Перед тем как покинуть хостел, поднимитесь на первый этаж и возьмите со стола свою фотографию и бумажник. Взаимодействуйте со всеми интерактивными объектами и поговорите с фрау Вагнер. Вы можете заниматься самообследованием в постели. Чтобы покинуть хостел, воспользуйтесь дверью справа от стойки регистрации.
Осмотрите площадь, прежде чем сесть в трамвай. Это завершит параллельный процесс.
- Прочитайте вывеску перед магазином.
- Спуститесь по лестнице и осмотрите улицу и ворота.
- Взаимодействуйте с мотоциклами.
- Посмотрите на знак над трамвайной остановкой.
ЮКОС скоро придет в движение, и вам нужно будет срочно получить механическую ногу для кочевого трубопровода. Однако вы не можете сразу же отправиться в город. Вам нужна складка. Для этого вам нужно будет воспользоваться запечатывающей машиной в сарае рядом с полицейскими.
Понаблюдайте за наркоторговцами в игре Syberia3.
Как только вы начнете управлять часами, вам сначала нужно установить «пустую чашку», которую вы нашли раньше. Далее необходимо правильно расположить индикатор на циферблате. Согласно записям в памятке, правильное время приема препаратов — 5 часов вечера. Как только время установлено, часы активируются, чтобы начать генерировать лекарство, которое автоматически опускается в стакан.
После того, как в чашку налито все необходимое лекарство, она поступает непосредственно к Штайнеру, который затем может доставить лекарство. В нашем случае нам пришлось несколько раз доставлять лекарство Штайнеру, чтобы заставить его принять его. После приема лекарства часовщик Штайнер почувствовал себя лучше. Он извинился за свой ранний уход и предложил пройти в подземную лабораторию.
Мастерская Штайнера и история хрустального корабля, игра Syberia3.
В подвале Штайнер предлагает посмотреть фильм о бароне А. Когда вы попытаетесь включить проектор, вы заметите, что на пленке отсутствует место. Магнитофонные ленты находятся в ящике возле входа. Чтобы найти ленту с кругом, нужно немного поискать в ящике.
После просмотра фильма наша героиня Кейт узнает об истории корабля «Кристалл» и капитане Обо. Паром использовался для перевозки роботов на территорию Баланора. Все должно было идти по плану, но работа пошла не по плану капитана. Робот остался в Барануре, а правитель вернулся с неудачной миссией. Так считают внучки часовщика Штайнер и Сара.