- «Томб Райдер» — прохождение полностью на 100 процентов
- Основная информация об игре Tomb Raider (2013)
- Полное прохождение Rise of the Tomb Raider
- Руководство по секретам и головоломкам
- Сила Воли
- Женщина в дикой природе
- В тупике
- Глава 2: Признаки жизни
- Глава 3: Женщины пустыни
- Глава 4: Продолжайте двигаться вперед.
- Головоломка №3 (Молодая Лара в особняке Крофтов / Глобус и шахматная доска)
- Головоломка №4 (Комната лавы, Вращающиеся точки)
- Головоломка №5 (Испытание Паука и Испытание Орла)
- Прибрежные скалы
- Горный Храм
- Горная деревня
- ‘Ненавистные могилы’.
- Испытание «Покойся с миром»
- Гробница. Колодец слез
- Испытание «Тишина»
- Отсрочка казни
- Раскройте местные тайны
- Сердца и умы (продолжение)
Когда вы пойдете дальше, не бойтесь, туземцы ждут вас, чтобы дать отпор. Новое препятствие — это небольшая головоломка. Опустите клетку и заберитесь внутрь. В следующей клетке находится ящик, который вы поджигаете. Бросьте его в водопад, и пещера начнет разрушаться от взрыва. Немедленно выйдите из пещеры.
«Томб Райдер» — прохождение полностью на 100 процентов
В 2013 году мир облетела новость о новой версии игры про любимую героиню Лару Крофт. Девушка-археолог в поисках своего отца попала на неизвестный остров. Игра собрала около 150 наград на различных выставках и конкурсах в таких категориях, как «Лучший приключенческий боевик» и «Лучшая экшн-игра». В Tomb Raider 2013 прохождение игры ассоциируется с непреодолимыми препятствиями, которые проверяют силу героини и помогают укрепить ее дух.
Основная информация об игре Tomb Raider (2013)
Самой привлекательной особенностью игры является ее разнообразие. Помимо сражений и битв, здесь есть и головоломки, которые ловко переплетаются с исследованием игрового мира.
‘Tomb Raider — самая популярная игра 2013 года’
Основные моменты игры включают
- Иллюстрации из фильма, а
- Хорошо проработанная боевая система, и
- прекрасное выступление с художественной точки зрения.
ВАЖНО: К концу года продажи уже достигли запланированных шести миллионов. Кроме того, в 2018 году вышла киноверсия игры с аналогичным названием.
Игра состоит из трех основных частей.
Tomb Raider имеет три уровня сложности: начинающий, средний и сложный, помогая начинающим и опытным пользователям достичь результатов с разной интенсивностью. На результаты влияет набор элементов. Нелинейность и различные игровые зоны помогают пользователю почувствовать некую свободу при прохождении уровней.
Полное прохождение Rise of the Tomb Raider
Лара Крофт — непростая игра, особенно для новичков, но она захватывающая. Приключения начинаются, когда героиня узнает местонахождение злого города. Она отправляется туда со своей командой, но кораблекрушение меняет все планы.
Руководство по секретам и головоломкам
Уровни относятся к разным локациям в игре Tomb Raider, и их прохождение откроет разные секреты. Эта информация особенно важна в связи с тем, что автор вложил в историю игры множество пасхальных яиц.
Для получения дополнительной информации! Создатели игры были щедры к пользователю. Это видно из того, что при переключении между локациями появляется окно подсказки.
Нахождение предметов на каждом уровне напрямую влияет на результат!
Выделяется следующая сюжетная линия игры.
- Сцена в логове мусорщика. Здесь игрок встречает героиню и начинает прохождение игры Tomrider. Подсказки для прохождения: вы должны свободно раскачивать веревку ногой, а если вы найдете факел, то должны зажечь бочку.
- Прибрежные породы. Совет: Вы должны получить лук и стрелы с трупа. Это поможет в охоте.
- Горный храм. Важно подобрать оружие, подойти к водопаду и пройти через него. В пещере герой находит карту сокровищ.
- Горная деревня. Вы должны сохранять стрелы и избавляться ими от убитых врагов. Никель, подаренный фермером, помогает карабкаться по скалам.
- Маршрут до базы. Недалеко от лагеря девушки находят новый артефакт. Другой артефакт находится на первом этаже комнаты с врагами, а еще один — в направлении проектора.
- Базовая среда. Вам нужно подняться наверх, пройти через дверь и спуститься по веревке. На первом этаже есть карта, спрятанная в коробке.
- Деревня находится в центре скалы. Героиня удивлена. После спасения она обретает новую способность — теперь она может пускать стрелы с помощью веревки.
- Возвращение в горную деревню. С помощью стрелы Крофт достигает вершины. Там он снова находит сокровища.
- Пожалуйста, введите. Лара почти спасает пилота, но попадает в ловушку.
- Горный монастырь. С помощью Свинга героиня освобождается. В руинах спрятан дробовик, который помогает устранить все препятствия. Внутри гробницы он видит ритуальный план. Далее вдоль стен и вдоль деревянных зданий.
- Хиллсайд. Течение не позволяет плавать. Предложение: дробовик помогает разрушать препятствия. Важно попасть в самолет и схватить парашют. Он откроется со второй попытки. Важно маневрировать между ветвями и деревьями.
- Заброшенные города. При поиске тел важно извлечь зажигалку. Лара может метать огненные стрелы. После захлопывания он входит в пещерный зал.
- В пещере. Когда его поймают, он должен освободиться и прыгнуть в красный резервуар. Вскоре Лара находит лук и освобождает пленников.
- Крепость братьев. Важно не вставать из положения сидя, когда начинается пулемет. Вдоль вертикальной конструкции Лара скользит по тросу. Она должна спрятаться от взрыва, взобраться на башню и запрыгнуть на вертолет.
- Лес расположен в горах. Когда Лара убегает из леса, в пещере находится сокровище, которое она может добыть с помощью своих инстинктов.
- Канатная дорога. Стрелки каната помогают добраться до корабля. Прыгните на веревку, и Крофт сбежит с нее.
- Банк скорби. В старой гробнице важно найти нужную деталь и найти путь к ее союзникам. Когда Лара находит инструменты, она также может поместить новые сокровища в ящик достижений, где важно убить двух врагов. Чтобы восстановить объект, необходимо отключить пробел. Вам помогут лук и импровизированный плот.
- Скальные бункеры. Отверстия в потолке помогают найти пути эвакуации.
- Научная станция. IceCore для активации подъемника.
- Прохождение. Лара отправляется в монастырь. Он решает подняться по веревке на вершину скалы, чтобы увидеть персонажа по имени Матиас.
- Цитадель кенотов. Лара входит в коридор. Затем он проникает в храм.
- Храм в каньоне. Чтобы разрушить барьер, необходимо передвинуть стенку клетки.
- Зигзаг. Последняя и величайшая битва. Важно оставаться позади охранников. Уже после всех сражений и подъема духа Лара Крофт вместе со своей командой возвращается к себе домой.
Уитмен показывает ворота, которые заперты. На них есть свежий дизайн, но ручки не работают. Есть идея, что рычаги нужно чем-то заменить, но ничего подходящего нет. Но у вас повсюду офисы и ящики. Здесь вам придется собрать довольно много запасных частей.
Сила Воли
Встряхивайте стрелками влево и вправо. Двигайтесь к выходу из пещеры, возьмите линзу и подожгите дорожную бочку. Продолжайте, теперь вы застряли. Включите дерево с линзой, заберитесь на левый подоконник и подожгите тряпки. Они взрывают бочки, забираются на подоконник и продолжают свой путь. Вы атакуете людей и очень быстро нажимаете стрелки вправо и влево. Продолжайте пропускать воду. Вы должны взорвать бочки. Сначала идите направо, зажгите факел и подожгите два леса перед вами. Весь мусор будет накапливаться, его нужно сжигать. Поднимитесь и прыгните на подвесную клетку, затем переместитесь к другой клетке (в правом углу) и снимите ее. Бегите свободно, но по пути вы должны трижды перепрыгнуть через яму. Вы нападаете на человека, быстро нажимаете стрелку, а затем прыгаете, чтобы разложить букву F. Затем снова нажмите на стрелку, чтобы подняться вверх. Иногда камень будет лететь в вашу сторону, нажмите на появившуюся стрелку. После того, как увидите цилиндр, идите налево.
Следуйте по тропинке налево. Осторожно идите вдоль ботинка. Разбегитесь и прыгните с обрыва. Когда вы достигнете самолета, прыгните, нажмите E, затем + прыжок. Поднимитесь наверх, пройдите немного вправо, заберитесь на крыло и двигайтесь вправо. Бегите и взберитесь на стену. Спуститесь немного вниз к месту, где был лагерь. Посмотрите в сторону водопада, подбегите и запрыгните на подоконник. Следуйте по тропинке через воду и взберитесь на скалы. Смотрите клип. Продолжайте идти по тропе.
Женщина в дикой природе
Идите по тропинке к дому, заберитесь наверх, пройдите направо и запрыгните на подоконник. Пройдите по ветвям и возьмите лук. Теперь пройдите через лес, найдите и убейте зверя. Вернитесь к огню.
Следуйте по тропинке к дому, войдите в него и спуститесь по лестнице. Продолжайте двигаться под землей, пока не придете в комнату с закрытой дверью. В углу слева лежит тряпка, подожгите ее и войдите в комнату, чтобы получить инструмент. Используйте его, чтобы открыть дверь. Пройдите по коридору и поднимитесь наверх. Когда вы выходите из дома, вы слышите голос и поднимаетесь по лестнице.
Вы получите сигнал тревоги и увидите кусты. Приготовьте свой лук, так как на вас нападут три волка. После цилиндра зажгите линзу, превратите ее в сеть и возьмите инструмент. Включите свою интуицию и знайте, куда идти. А еще лучше — пройдите по тропинке, убейте трех волков и доберитесь до храма.
В тупике
Теперь вы должны собрать инструменты. Первый ящик находится слева рядом с камнем (если смотреть со стороны выхода из храма). Пройдите по левой стороне к скале и перепрыгните через мост. Убейте остальных трех волков, возьмите нужные вам предметы и вернитесь ко входу в храм. Подойдите к огню и улучшите свою кирху. Используйте его, чтобы открыть ворота.
Следуйте за Уитменом. Спрячьтесь за задвижкой замка. Подождите, пока охранники пройдут. Осторожно идите по тропинке, избегая глаз охотников. Войдите и подойдите к стене и подождите, пока враг пройдет мимо. Поднимитесь по лестнице и спрячьтесь в завале справа. Теперь быстро нажмите на кнопку и вы увидите F, F, Shot, Left, Right, E, Shot. Теперь идите по тропинке. По пути вам будут встречаться враги. Убейте их из пистолета. Используйте кирку, чтобы сломать дверь и разрушить проход. Поверните направо, чтобы продолжить путь, и перепрыгните через яму. Когда вы дойдете до стены, убейте врагов с помощью лука. Поднимитесь по стене, подойдите к окну, прыгните на балку и взберитесь на гору. Победите врага и поднимитесь по лестнице.
Теперь продолжайте путь. Стреляя из лука по стене, обезоружите охранников, а затем убейте их. Продолжайте идти, пока не дойдете до тупика. Поднимитесь в дом через стену слева. Выстрелите в фонарь стрелой. Пройдите через появившееся отверстие и спокойно убейте охранника. Теперь вам нужно просто выйти из здания, чтобы добраться до вершины. На тропе будут охотники, убейте их сначала из лука. Если вас заметили, используйте оружие. Спуститесь по веревке с балкона и добегите до конца дорожки. Поднимитесь на стену каньона.
Активизируйте свои инстинкты. Заберитесь на дома, чтобы добраться до скал. Поднимитесь по ним к самолету и через его вершину доберитесь до нужной точки. Войдите в пещеру и отнесите рюкзак к выходу. Теперь быстро нажмите кнопку еще раз, и вы увидите слева, справа, F, E, F, F, F, F, F, F. Вернитесь на базу с медицинскими принадлежностями.
Теперь вы должны собрать инструменты. Первый ящик находится слева рядом с камнем (если смотреть со стороны выхода из храма). Пройдите по левой стороне к скале и перепрыгните через мост. Убейте остальных трех волков, возьмите нужные вам предметы и вернитесь ко входу в храм. Подойдите к огню и улучшите свою кирху. Используйте его, чтобы открыть ворота.
Глава 2: Признаки жизни
На тропинке напротив водопада вас ждут препятствия. Вам нужно балансировать на бревне и в конце концов запрыгнуть на старый заброшенный самолет. Лес очень таинственный и полон заброшенных кораблей и самолетов. Исследуйте лес и вы найдете лагерь, очевидно, принадлежащий выжившим с корабля. В сумке есть видеокамера, спички и беспроводная очень полезная вещь. Из-за Бри Лара замерзнет, настанет время думать самостоятельно.
Вам нужно временно спрятаться и разжечь огонь. Как раз вовремя, чтобы увидеть видео с камеры. Чтобы утолить голод, ей нужно искать еду в лесу. На одном из деревьев рядом с убежищем вы можете найти скелет с луком. Это то, что ей нужно. Оттуда можно взять самодельный лук и охотиться на мелких животных. На поляне можно добывать стрелы и срезать ягоды самостоятельно.
Глава 3: Женщины пустыни
Ваша самая большая добыча в лесу — олени, и вы должны убить пару. Маршрут показан на карте. Поскольку местоположение не является публичным, показывается только прямой маршрут, но вы можете найти все необходимое по маршруту и исследовать некоторые объекты. После того как вы достаточно поохотитесь и соберете припасы, вернитесь в лагерь, и вы услышите, как кто-то пытается связаться с вами по радио. Это многие из тех, кого вы знаете.
Выжившие будут в порядке и окажутся спрятанными за островом. Вам нужно будет спуститься в убежище. Раньше люк был закрыт, но теперь путь свободен. Сначала вам нужно найти в катакомбах несколько полезных инструментов. В руинах рядом с вами вы найдете топор. Вы можете открыть запертую дверь, сломав ее. Это приведет вас в другой лес.
Глава 4: Продолжайте двигаться вперед.
Здесь вас ждет веселая встреча. Значимый знакомый и другой партнер приветствуют вас рассказами и огнем, и вы спите в безопасности. Но утро не самое приятное. Наших новых друзей там нет. Вы ищете их, но попадаете в ловушку. Прислушайтесь к звуку волков Пирса. Чтобы победить их, ждите, пока они появятся под кустами. Не волнуйтесь, другая группа лодок скоро найдет вас. Затем вы увидите участок и разойдетесь, чтобы найти своего потерянного родителя-родственника. По пути вам придется еще немного подняться.
Вы можете использовать оси, чтобы открыть ящики. Есть места, где вы можете улучшить свое оружие. Не пропустите парящие самолеты, сокровища и впечатления, которые ждут вас. Остерегайтесь волков. Они будут окружать вас время от времени. Если волк поймает вас, сопротивляйтесь, будьте усердны и нажмите на кнопку. Волки не так опасны, и у вас будет возможность контратаковать, но на протяжении всего боя.
Левая сторона. Подтолкните тележку влево к радиусу света (так, чтобы крест отражал его). Используйте вращающийся рычаг, чтобы направить свет в центральное «окно», показывающее людей на лестнице. Потяните за центральный рычаг, чтобы разблокировать вторую балку, идущую справа.
Головоломка №3 (Молодая Лара в особняке Крофтов / Глобус и шахматная доска)
- Доставка: Отважный искатель приключений.
- ЦЕЛЬ: Найти белую королеву.
- Местонахождение: Особняк Крофт (Мечта Лары Крофт).
Настройте перчатку, чтобы указать координаты N30 и 90E. Здесь есть световой поток и лестница. Поднимитесь по лестнице.
В верхней части поверните поворотный рычаг, чтобы открыть крылья летучей мыши. Теперь есть два ярко-красных луча света, указывающих на следующую шахматную доску. Переместите маленький фрагмент, чтобы совместить его с лучами. Другая часть должна быть сдвинута в сторону.
Таким образом, существует «белый ферзь» (недостающая фигура на шахматной доске). Взаимодействуйте с перчаткой и меняйте координаты на другие, чтобы убрать лестницу и добраться до искомого объекта. Выдвиньте белого ферзя вперед и поместите его между двумя рыцарями с красным щитом. Откроется секретная дверь — пройдите через нее.
Головоломка №4 (Комната лавы, Вращающиеся точки)
- Доставка: стиль жизни
- ЦЕЛЬ: Исследовать раскопки Троицы
- Местоположение: Кувак-яку
Решение в левой колонке: глаз, глаз, глаз, глаз, глаз, глаз.
Решение правой колонки: 1 точка, 3 точки, 1 линия, 2 точки в линии.
Разблокируйте каждую колонну, и дверь откроется. Имеется новый набор колец, которые необходимо закодировать в соответствии с приведенной выше последовательностью. Вы можете найти комбинацию на стене, но вам вовсе не обязательно это делать, так как решение уже указано.
Головоломка №5 (Испытание Паука и Испытание Орла)
- Доставка: путь в секретный город
- ЦЕЛЬ: Пройти тест на паука / пройти тест на орла
- Местоположение: Орел тест
Эта отправка больше похожа на поиск лазания. Есть две части — «Испытание паука» и «Испытание орла» соответственно. Поскольку объяснить все это очень сложно, рекомендуется использовать следующее видео (начните просмотр с 9:31)
Вызов паука. Заберитесь на стену над водой с изображением паука. Продолжайте двигаться вверх по тропинке. На самом верху с помощью веревки поднимитесь по стене и зацепитесь за подоконник справа.
Испытание орла. Вам нужно забраться на высокую башню, соединить веревку и повернуть ее (вы найдете ее по пути). Первая часть, которая будет подниматься вверх, находится справа. Дальше вам нужно двигаться все выше и выше, преодолевая многочисленные контрольные точки.
Откройте коробку. Далее вы можете улучшить ось. Необходимо открыть ворота и открыть другие железные ящики.
Прибрежные скалы
Теперь наша задача — найти других выживших, повернуть налево и двигаться вперед, а лодка будет двигаться вперед, перейти по бревну на другую сторону обрыва, перепрыгнуть через дыру и, наконец, добраться до самолета. Постарайтесь не упасть, прыгните на струю самолета, нажмите E, чтобы поймать ее, поднимитесь вверх и нажмите «пробел», чтобы переместить толчок немного выше. Достигните крыла, снова переместитесь вправо, поднимитесь и затем поднимитесь на правое крыло. Чтобы спрыгнуть с машины, нажмите ‘D’ и ‘пробел’ и не падайте сразу после ‘E’. Продолжайте подниматься вправо, пока не упадете с самолета на землю. Продолжайте движение по узкому подоконнику, пока не достигнете металлической стены, дважды нажмите «пробел», чтобы забраться на нее, затем бегите вперед и прыгайте (прыжок не удался, см. следующий ролик) вниз к мешку. (Лара падает). Перед этим проходом вам нужно будет укрыться от бури до тех пор, пока не заработают еще какие-либо цилиндры.
После окончания дождя — «инстинкты выживания». В конце тропинки вы найдете мертвого человека, висящего на дереве. Вам нужно будет снять с него лук. Для этого заберитесь на крышу, за которой находится убежище, и оттуда спрыгните в окно, чтобы подойти к мертвецу с луком. Тело будет трястись, вы должны схватить его с носа, нажав кнопку направления. Перед тем как взять лук и собирать вокруг него стрелы, необходимо взять мясо оленя. Вы также можете заметить перевернувшийся грузовик на расстоянии, где можно найти документацию. После того как вы подстрелите оленя, подойдите к Ларе здесь можно погонять других животных и собирать ягоды, поэтому помимо леса он находится в костяном тотемном дереве. Лук. Когда вы закончите охоту, вы можете использовать свои инстинкты выживания, чтобы вернуться в лагерь и поделиться своими очками навыков у костра.
Как только навык будет выполнен, возвращаемся к месту, где мы нашли тело с луком. На этот раз вам нужно пройти в убежище на крыше, куда мы забрались ранее (дверь открывается). Внутри есть люк, в который нужно спуститься, чтобы снова выскочить с помощью нажатия Shift, используя лестницу. Затем пройдите по туннелю, заполненному водой, пока не попадете в комнату, где играет музыка. Куча мусора слева загорится, и вы двинетесь вперед, чтобы найти импровизированное яблоко, которое станет вашим вторым оружием, идеально подходящим для открытия двери. В этой комнате вы также найдете ящик с артефактом (маска Но). Чтобы преодолеть дверь на оси, подойдите к ней и нажмите E, затем нажмите E еще несколько раз, чтобы сломать замок. Разбив дверь, доберитесь до затопленного туннеля, затем до лестницы, ведущей на поверхность, и нажмите «пробел», чтобы добраться до лестницы. Как только вы достигнете поверхности, удерживайте shift и выключите фонарь. Затем поднимитесь по тропинке, чтобы встретить Сэмми и некоего Маттиаса, и посмотрите следующую сцену.
Едва очнувшись, наши спутники куда-то исчезают, проходят несколько шагов, и Лара оказывается в ловушке с капканами на ногах, а затем вынуждена сражаться со стаей волков. Волки один за другим выбрасываются из кустов, и время замедляется, так что нет никаких проблем с тем, чтобы метнуть лук в зверя. После убийства трех волков оставшиеся в живых люди появятся на вашей лодке и помогут Ларе избавиться от ловушек и посмотреть еще одну прерывистую сцену.
Горный Храм
После пересечения ворот начнется другая сцена, и вы будете подниматься по лестнице за Уитменом, пока не схватите его. После возвращения чека укройтесь за невысоким укрытием, например, за небольшой каменной стеной. Когда по сигналу враг прошел, мы незаметно пробрались к следующему укрытию. Подождите, пока враги не разбегутся в стороны, и бегите к небольшому разрушенному убежищу. Подождав, пока пройдет следующий патруль, мы поднимаемся по лестнице в следующее убежище. Дождавшись, когда враги уйдут, бегите к двери горящего здания, где Лара спрячется на некоторое время. Перетащив Лару, нажмите кнопку F, когда на экране появится круг с восклицательным знаком, затем встаньте на колени между ее ног и ударьте врага. Когда цикл появится во второй раз, снова нажмите F, чтобы укусить за ухо. Далее, после того как вы выстрелите во врага из пистолета в руке (это не сильно поможет), после боя нужно нажать кнопки A и D. После появления значка руки нажмите E. В конце сцены, где появится значок оружия, нужно выстрелить врагу в лицо.
Теперь у нас есть старый пистолет в дополнение к луку, и после того, как Лара придет в себя, мы пройдем по нескольким небольшим подвесным мостикам к концу горящего здания. Затем поднимаемся по лестнице до начала стрельбы, забираем боеприпасы и по возможности открываем голову. Застрелив врага, обыскиваем тело, подбираем боеприпасы к оружию и идем к воротам, ведущим в здание, которое мы разрубили топорами. Выйдите из здания и при таком подходе несколько раз нажмите F, чтобы разбить пластину с кузнечным отверстием в стене. На выходе мы перепрыгиваем через поврежденный подвесной мост, поднимаемся по тропе и собираемся на маршрут. Пройдя немного вперед, берем нашего одинокого врага, встаем у окна и стреляем ему в голову стрелой, так как он должен быть тихим. Не забудьте забраться на подоконник в поисках трупов. Там вы найдете больше боеприпасов. Повернитесь направо, прыгните на деревянное здание, не сгорите, заберитесь направо, а затем поднимитесь наверх.
Поднимитесь за ящик и спрячьтесь, нейтрализуйте еще нескольких врагов и еще одним выстрелом в голову (если повезет) спуститесь по лестнице с веревкой. После пополнения боеприпасов и поиска трупов поднимитесь по веревочной лестнице на самый верх. Как только вы подниметесь, двигайтесь вперед, собирая боеприпасы и открывая ящики с компонентами, необходимыми для модернизации. На первом этаже первого здания вы найдете тайник. Пройдя немного вперед по правой стороне небольшого моста, там находится костер, который позволяет распределить очки талантов, создать улучшения и быстро переместиться в ранее разблокированный лагерь.
Прежде чем перейти мост, пересеките ручей справа от моста и на другой стороне вы найдете небольшую пещеру, в которой находится ящик с запасными частями, а также документы. Вернитесь к лестнице с веревкой и идите влево от тропы, и когда вы дойдете до водопада у пещеры, вы найдете карту местности, на которой отмечены все документы, объекты и тайники. Вернувшись в лагерь, от моста к дороге, обратно к платформе возле здания, вы обнаружите двух врагов; если вы не готовы дойти до двух или трех человек, лучше разобраться с ними по-тихому. Расправившись с врагами и поискав трупы, можно подняться по лестнице к лестнице, но для этого нужно повернуть направо, пройти вперед и повернуть налево. Запасные части. Когда мы возвращаемся, то поднимаемся вверх, но на полпути сворачиваем налево. Вернитесь назад и найдите небольшое здание, где находится сундук, выберите и откройте его и выстрелите в подвесной фонарь, который спустился с подоконника. В игре вам нужно попасть в четыре таких светофора. Вы также можете использовать журнал, чтобы вернуться к начальной точке подъема по лестнице.
Горная деревня
После того, как в лагере мы привели в бессознательное состояние лот, мы идем в волчью пещеру и забираем свои рюкзаки. Перед нами небольшая деревня со статуей в центре и потиром в руке статуи, который нужно осветить факелом, чтобы он загорелся. Затем вы можете попасть на первый этаж здания деревни и собрать боеприпасы и запасные части. Затем заберитесь на крышу на статую, подойдите к подоконнику с правой стороны крыши и спрыгните с небольшой двухколесной коляски. Прыжок с карниза крыши здания слева ведет к тайнику, а прыжок с карниза на ящик справа ведет к большому зданию в правой части поселка. На первом этаже вы найдете ящик с запасными частями, артефакт и Серебряную вспышку. Документ, древнюю рукопись и ящик с запчастями можно найти, поднявшись по лестнице на следующий этаж. На верхнем этаже вы также можете найти запасные части. Еще один тайник можно найти, пройдя мимо камня рядом с домом. Снова спустившись вниз, через дверь можно найти обломки самолета и попасть в небольшой дворик. На выступе слева находится еще один тайник, который ведет нас к носу самолета, а затем к хвосту.
Выйдя на улицу и пройдя вдоль правого крыла, там находится ящик с запасными частями, затем вернитесь на верх террасы, где молния ударяет в дерево. С этих подоконников вы можете забраться на хвост самолета, перебежать через него и перепрыгнуть на следующий подоконник. Еще несколько выступов вверх, и мы достигаем волчьей пещеры. Перед входом в пещеру мы можем пойти направо от моста и налево в воду, там есть вход в небольшую пещеру, и наскальный рисунок показывает нам туда. Перед входом в пещеру мы можем найти еще одно укрытие, но в самой пещере нам понадобится альпинистское снаряжение, которого у нас сейчас нет. Войдите обратно в пещеру волка, подойдите к краю пещеры, возьмите содержимое рюкзака и вернитесь к выходу. На обратном пути на Лару нападает волк. Волка нужно убить, нажав на экранную кнопку. После поиска трупа волка выходим из пещеры и возвращаемся в лагерь, из которого мы вышли. Удлиненная веревка обеспечивает простой спуск.
Посмотрите сцену, где Лара оказывает Россу первую помощь, а затем достает ледоруб, который позволяет ему взобраться на крутой утес. Первое, что нужно сделать, это вернуться в пещеру волка, но теперь это нужно сделать, карабкаясь по скалам с помощью ледяных коньков (скалы, подходящие для лазания, можно увидеть в операции «Инстинкт выживания», нажмите и используйте ледяную юбку, нажав E. Затем нужно просто добраться до самолета. на первом уклоне, чтобы добраться до обломков. Следующее окно скалы растет, и вам нужно перепрыгнуть на другую сторону скалы. Как только это будет сделано, нажмите вот это: A + кнопку «пробел», затем ручку E.M. Поднялись в пещеру рядом с мостом, на котором мы уже были, но из-за отсутствия айсбергов не смогли пройти дальше. Это открыло бы возможность для дополнительных «хитрых» поставок.
‘Ненавистные могилы’.
В пещере вы найдете лагерь, а пройдя еще немного, вы обнаружите зловещую гробницу. Это еще одна загадка. Опять же, не так сложно, как в Гробнице Путешественника. (См. ниже). Чтобы добраться до сундука с сокровищами, первым делом нужно зажечь факел, который появился, когда вы прошли водопад у входа в гробницу. Для этого прыгните на платформу с тремя подвесками coco, чтобы они не упали под весом Лары, перепрыгните на следующий подоконник. Зажгите факел от лампы, вернитесь на кокосовую платформу и зажгите все три факела. После того как платформа из горящего кокоса увеличится и вернется ко входу в гробницу, здесь нужно подойти к металлической клетке, которая служит противовесом платформы. Понемногу. Выше. Мы снова вернулись на платформу, где сожгли кокосовое дерево. Теперь мы можем спрыгнуть на участок отвесной стены, пригодной для лазания по айсбергам. Поднимаемся, проходим немного вперед и видим еще один ботинок. Это будет карта «горной деревни» со всеми находками, хорошо сделанными объектами и документами. Вам нужно щелкнуть по вкладкам, чтобы выделить нужный знак местоположения. Чтобы выйти из гробницы, спуститесь ко входу в пещеру, подойдите к веревке и нажмите «пробел», чтобы продолжить путь через пещеру и миновать основной участок.
Прыгните на канат, а затем бегите вперед по мосту. Затем вся миссия становится акробатической. Вы должны быстро добраться до верха здания по асфальтированной дорожке.
Испытание «Покойся с миром»
Пять чучел, обмотанных веревкой и белой тканью, должны быть сожжены и сложены на земле с помощью комет.
- Справа от лагеря, под хвостом вертолета.
- Под деревянным лагерем форта рядом с забором.
- За горной канатной башней.
- В башне под крышей гигантского зонта.
- За главным зданием, на стене с деревянным верхом.
Гробница. Колодец слез
За большой аркой перед гробницей мы оказались в ловушке. Мы быстро стреляем в блок и освобождаемся. Затем мы убиваем грабителей, которые пытаются нас схватить.
С помощью кометы мы выкорчевываем доски пола и забираемся в колодец. Через туннель мы спускаемся в гробницу. Внутри находится решетчатая платформа и четыре желтых контейнера, свисающих с потолка.
- Берем все контейнеры, высыпаем 3 на платформу и бросаем на землю.
- После того как платформа опустится, толкните ее вниз и бросьте контейнеры.
- Запрыгните на поднимающуюся платформу и бегите, чтобы успеть быстро перепрыгнуть на подоконник слева.
На самом верху находится сундук с сокровищами. Чтобы разграбить гробницу, вы получите 1250 очков опыта, одно очко навыка и секретную карту.
Дорога в ад: поиск выхода из ворот
Возле ворот мы снова встречаем еретиков. Нам предстоит очень долгая борьба. После очистки территории поднимите ворота. Для этого нужно поджечь светлую ткань и сдвинуть ворота.
Дорога в ад: пирсинг во дворце
За воротами — продолжение трущоб. Рассмотрите местоположение и спуститесь к небольшому илистому озеру. Ниже вы услышите, как грабитель пытается поймать беглеца по имени Грим. Мы направляемся к нему.
Когда мы начинаем подниматься по желтой лестнице башни, грабитель взрывает ее, и оставшиеся в живых члены команды сбиваются с пути. Мы убиваем всех неверных и всегда избегаем динамита. Поскольку мы не можем забраться на башню, мы должны найти веревку и перебраться на другую сторону.
Используйте трос, чтобы подняться наверх, и подойдите к башне с веревкой. Стреляйте в грабителей на дороге. В пещере осталась гробница.
Испытание «Тишина»
Вам нужно уничтожить четыре механические сирены, используя топоры.
- Механическая сирена установлена на балконе высотного здания к югу от озера.
- Крыша здания рядом с веревочной башней, рядом с горной рекой
- Веревочная башня, построенная возле горы
- За решеткой, внутри здания, где подвешены кабины
Мы дошли до здания перед мостом и поняли, что лучше пройти под мостом. В этой части сайта мы должны следовать указаниям Ротта, который нас прикрывает. Вы будете оповещены по радио, когда можно будет продолжить движение.
Отсрочка казни
Поговорите с девушкой на площади слева от храма. Она попросит вас спасти ее отца от казни. Мы должны поговорить с группой революционеров и попросить их о помощи. Попросите сыграть человека с ракушкой, а затем барабанщика. Как только охранники повернут назад, мы открываем дверь.
Попросите двух партизан открыть дверь и освободить заключенных. Пройдя через туннель, они оба нажимают на дверь. В качестве награды мы получаем нож QualityKnife.
Раскройте местные тайны
Поговорите с исследователем возле Миссии Святого Хуана. Мы узнаем, что девочкой пренебрегали. Сходите на кладбище и спросите о ней.
После разговора с травником поговорите с детьми. Найдите их сокровища, спрятанные за старым колодцем. Затем снова поговорите с травником и возьмите кресты.
Следуйте по цепочке этих крестов в направлении Искателя. Следуйте по веревке вдоль реки. По пути возьмите артефакт «выцветшая рукопись».
Слева вы найдете пещеру с волками и логово для выживания. Нажмите на последнюю кнопку с крестом, чтобы открыть проход. Внутри вы найдете документ «Избранный».
Спуститесь в самый низ и найдите Изабеллу. Рядом с ним находится саркофаг. Пройдите через отверстие в стене. Выйдите из склепа и идите к исследователю.
Теперь идите на площадь и поговорите с Ману. Он пошлет нас найти гробницу. Осмотрите его и вернитесь к старику, чтобы получить артефакт черепа.
Сердца и умы (продолжение)
Снова вернитесь в тайную деревню и примите задание найти «лук победителя» в пещере Кранио.
Следуйте указателям по всей деревне. Вы найдете вход в джунгли. Внутри есть узкий проход, а в следующем месте находится жуткая пещера. Это арка. Убиваем монстра, заходим в пещеру и берем лук. Мы доставим его в Учиу.