- Играй Hello neighbor На ПК
- Особенности игры
- Полезные функции
- Экологические функции.
- Машинный переводчик в реальном времени
- Высокий FPS
- Повторные удары.
- Как установить Hello neighbor и играть в игру на ПК?
- Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»)
- Системные требования.
- «Привет сосед» – прохождение игры на 100 %
- Акт 1.
- Часть 1: Исследование дома
- Часть 2. подвал
- Акт 2.
- Особенности геймплея
- Преимущества и недостатки игры
- Hello Neighbor: прохождение
- Подвал.
- Акт 2.
- Акт 3
- Акт 3
- Тележка и продукты
- Найдите красный ключ.
- Финал
- Часть – 2: Как получить красный ключ
- Часть – 3: Чулан
- Часть – 4: Как найти и достать зелёный ключ?
Игра относится к разновидности survival horror. Главный герой может убегать от врагов, падать, играть в прятки, открывать и закрывать двери и взаимодействовать практически с любыми предметами. Соседи расставляют ловушки и камеры слежения, постоянно мешая вам попасть туда, куда вы хотите.
Играй Hello neighbor На ПК
Hello Neighbor — это приключенческая игра, разработанная компанией tinyBuildStudios. BlueStacks — это лучшая игровая платформа Android для PC или Mac. Испытайте незабываемую игру вместе с нами!
Знаменитая игра HelloNeighbor теперь доступна для мобильных устройств! Студия TinyBuild выпускает приключенческую хоррор-игру для устройств iOS и Android, приглашая всех желающих разгадать тайну Темного Соседа!
Вы — подросток, который подозревает, что его новый сосед — маньяк и убийца. Однажды наш герой решает проникнуть в дом своего соседа. Он явно слишком велик для одного человека. Что скрывается за этими стенами? Узнайте!
Hello Neighbor предлагает множество вариантов игрового процесса. Можно проникнуть через окно или дверь, заползти в подвал или забраться на чердак. Все методы работают, но требуют большой изобретательности. А добрососедство — это не так просто, как может показаться.
Он управляется искусственным интеллектом, который учится и адаптируется к вашему поведению. Можете ли вы обмануть его? Или искусственный интеллект станет победителем? Попробуйте! Загрузите Hello Neighbor на свой компьютер с помощью BlueStacks, чтобы получить еще больше удовольствия от игры. Возьмите своего соседа на прогулку и раскройте его темные секреты!
Особенности игры
Полезные функции
Автоматизируйте процедуры игры «Привет сосед» и трансформируйте свою игру с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам от сообщества макросов BlueStacks.
Играйте в Helloneighbor в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите Ctrl + Shift + 8, чтобы открыть Управление окнами. Начните создание нового окна или клона существующего окна.
Сыграйте в игру HelloNeighbor, используя функцию синхронизации окон. Скопируйте то, что вы сделали в главном окне, во все остальные окна. Поднимайтесь быстрее и играйте больше.
Используйте скриптинг BlueStacks, чтобы заскриптовать свои выигрыши в игре HelloNeighbor. Запись и выполнение серии команд для автоматизации повторяющихся задач. Чтобы выполнить команду, назначьте любую клавишу для выполнения команды.
Экологические функции.
Наслаждайтесь более плавной работой на ПК даже при запуске нескольких окон. При игре в Hello neighbor в режиме crop компьютер использует минимум ресурсов, чтобы держать каждое окно открытым.
Машинный переводчик в реальном времени
Играйте и понимайте все, что происходит в играх Hello neighbor, на своем родном языке.
Высокий FPS
Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом шагу игры HelloNeighbor, используя BlueStacks. Настройте значения FPS в каждой игре для идеальной производительности.
Повторные удары.
С помощью BlueStacks вы сможете освоить игру HelloNeighbor, используя такие полезные функции, как повтор касаний. Нет необходимости многократно нажимать одну и ту же клавишу для повторения одного и того же действия. Просто установите клавишу и используйте ее для выполнения нескольких действий в одно касание.
Как установить Hello neighbor и играть в игру на ПК?
Загрузите и установите BlueStacks на свой компьютер.
Войдите в свой аккаунт Google и получите доступ к Google Play или получите его позже.
Введите название игры (Привет сосед) в поисковую строку в правой части экрана.
В результатах поиска найдите игру «Привет сосед» и нажмите кнопку Установить.
Пройдите аутентификацию Google (если вы пропустили этот шаг) и установите игру HelloNeighbor.
Нажмите на ярлык Helloneighbor на главном экране, чтобы начать игру.
Видео.
Hello Neighbor предоставляет вам множество вариантов того, как вы хотите добраться до места назначения. То, как поэтапно вы будете продвигаться, зависит только от вашего плана. Но важен не только дизайн игры, но и простота использования игровой платформы. Вредоносные соседи могут прийти откуда угодно, и вам нужно быть бдительными. Поэтому мы рекомендуем загрузить HelloNeighbor на свой компьютер с помощью BlueStacks.
С помощью BlueStacks вы можете играть в лучшую игру для Android на Windows 7, 8, 10 или Mac. Больше не нужно терпеть странные элементы управления, постоянный разряд батареи, маленькие экраны, нестабильный интернет и медленную работу смартфона! Все, что вам нужно для игры, — это компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором Intel или AMD и 2 Гб видеокартой с рейтингом PassMark 750 или выше.
Управляйте своим персонажем с помощью клавиатуры и мыши! Наслаждайтесь плавной анимацией и красотой трехмерной среды на большом экране вашего компьютера. Автоматизируйте повторяющиеся действия: создавайте макросы и устанавливайте их на многократное воспроизведение. Выполняйте другие задачи, пока BlueStacks работает на вас!
Играйте до пяти игр в многооконном режиме и включите режим Eco для снижения потребления оперативной памяти и процессора. При одновременном выполнении нескольких проектов у вас будет много свободного времени для других задач! Откройте тайну HelloNeighbor вашего соседа в BlueStacks!
Вернувшись в машину, найдите в багажнике магнит. Используйте этот магнит, чтобы добежать до окна задней комнаты. Заберитесь на ящик и включите магнит. Таким образом, ключ не притягивается и притягивает кирку. Отмычка открывает замок, висящий на задней двери комнаты.
Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»)
Главный герой игры HelloNeighbor — внимательный и любопытный мальчик. Она очень интересуется своим соседом напротив, который ведет себя странно. Он заталкивает кого-то в свой подвал, запирается сам и оставляет ключ на чердаке. Мальчик решает выяснить, что происходит в доме его соседа. Руководство поможет вам без проблем пройти все уровни игры и раскрыть все ее секреты.
Игра была разработана российской студией DynamicPixels и издается TinyBuild с 2016 года. Последняя версия была выпущена в 2017 году.
Игра относится к разновидности survival horror. Главный герой может убегать от врагов, падать, играть в прятки, открывать и закрывать двери и взаимодействовать практически с любыми предметами. Соседи расставляют ловушки и камеры слежения, постоянно мешая вам попасть туда, куда вы хотите.
ВНИМАНИЕ! В игре нет свидетельств насилия или партнеров. Все преследования невинны, и нет риска убить главного героя.
Системные требования.
Для игры в Hello Neighbor требуется несколько параметров компьютерного оборудования. Файл установщика поддерживается в Windows Vista версий 7, 8 и 8.1. Рабочая память должна составлять 4 ГБ. Для запуска программы достаточно процессора IntelCore2 и видеокарты NVIDIA 9800GT 1GB. В игру также можно играть на мобильных телефонах с Android версии 2.0 или выше.
Вся игра длится от 8 до 26 часов. Язык озвучки — русский.
«Привет сосед» – прохождение игры на 100 %
В игре Hello Neighbour задания включают разгадывание загадок и выполнение всех заданий по сюжету.
Акт 1.
В первом акте «Hello Neighbour» наш герой должен прийти в дом своего соседа. Перед тем как выйти из дома, он берет коробку, которая облегчает подъем на холм.
Часть 1: Исследование дома
Чтобы попасть в дом соседа, вы должны взять ключ. Это можно сделать через красное окно, к которому можно подняться на лифте или по лестнице, которая на данном этапе недоступна. Вам нужно попасть в комнату на последнем этаже, разбив окно шаром для боулинга. Если вы застали своего соседа за этим занятием, вы должны ворваться в дом. Чтобы спрятаться от него, достаточно выбежать из дома.
Герой должен забраться на крышу с помощью ящика. Его назначение — ключи от машины в комнате. Чтобы попасть на второй этаж, нужно нажать желтый выключатель на воротах, добежать до лифта и спрыгнуть на платформу лифта.
Используйте ключ, чтобы открыть багажник и взять магнит. По возвращении загляните в лабораторию и используйте магнит и пикник, чтобы открыть дверь. Первая часть заканчивается возвращением на первый этаж Героя, входом в ранее закрытую дверь и поиском ключа от подвала.
Часть 2. подвал
Обратите внимание!!! Чтобы попасть в подвал, нужно спуститься по лестнице, открыть дверь прачечной и пройти через внешний скрытый проход в комнату.
Дверь рядом с решеткой открывается выключателем. После долгого хождения по комнате вы должны взять объектив. Затем герой должен
- Откройте дверь с красной лампой.
- Войдите в ванну.
- Отодвиньте стул от соседней двери.
- Пройдите через дверь в комнату с четырьмя дверями.
- Снимите кресло.
- Вернитесь в первую комнату у телефонной доски.
- Выключите свет с помощью выключателя.
- Не доходя до ванной комнаты, откройте первую дверь справа.
- Пройдите по экрану в комнату.
- Снимите красный стул и войдите в дверь слева.
- Нажмите красную кнопку, чтобы выключить генератор.
Герой разбивает стену любым предметом, переместитесь к двери справа от устройства и откройте ее выключателем. Прохождение со второго уровня Акта 1 Hello Neighbours завершается побегом от соседа в коридоре.
Акт 2.
В начале Акта 2 герой может покинуть комнату после щелчка по замку. Следующее задание — посетить соседский сад. Сделайте следующее:.
- Выйдя из двери, поверните налево в угол.
- Удалите решетку из дыхательных путей.
- Заберитесь в колодец.
- Войдите в комнату.
- Поднимитесь по лестнице.
Попав в сад соседа, герой должен осмотреться, пройти вдоль забора к трубе, щелкнуть выключателем над ним и войти в дверь. Чтобы попасть в номер на первом этаже с бассейном, необходимо
- Разбейте окно в задней части дома.
- Залезьте на него и войдите в кухню.
- Откройте морозильную камеру.
- Возьмите позолоченный ключ.
- Вылезайте из окна.
- Идите в сад за лестницей на решетке.
- Выньте болт из решетки.
- Поднимитесь вверх и поверните направо.
- Пройдите через белую дверь и пристройку.
- Поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с камином.
Это кошмар школы. Наша цель — пробежать от шкафа к шкафу и добраться до двери на другой стороне комнаты. Как только вы туда попадете, кошмар закончится. Вы увидите белый ключ и замок на двери слева. Откройте дверь.
Особенности геймплея
Головоломки являются важной частью игры. Поэтапное решение этих сложных задач позволяет игроку постепенно продвигаться к финалу. Привет соседу становится более сложной задачей, чем непрекращающиеся препятствия соседа, буквально преследующие героя по пятам.
На решение головоломок может уйти много времени. Чтобы найти ответ, пользователю приходится перепробовать все варианты и десятки возможных комбинаций. Большой поиск решения, который может шокировать некоторых игроков, нервировал, но его с нетерпением ждали, чтобы выпустить до конца.
В целом, игровой процесс прост. Разрушив дом соседа и собрав предметы, которые помогут вам попасть в подвал, вам нужно добраться туда и разгадать загадку. Каждый раз, когда сосед ловит игрока, он должен вернуться в дом и заново спланировать проникновение.
В особняке много комнат, каждую из которых необходимо посетить, так как собранные там предметы необходимы для прохождения «Hello Neighbor! Наличие определенных элементов смущает пользователей. Например, мало кто понимает, почему в их доме есть перила естественного размера, множество странных дверей и стеллажей. Особняк слишком странный, чтобы быть правдой, но играть в этом полуфантастическом мире интереснее.
Преимущества и недостатки игры
- Главное достоинство Hello, Neighbours — нескучное решение искусственного интеллекта, с впечатляющей графикой в стиле американской эпохи 1950-х годов. Оппонент главного героя способен решать многие проблемы и успешно анализировать события. Он быстро реагирует на подозрительные звуки и начинает охотиться, как только заметит врага. Его соседи являются постоянным источником напряжения и мешают ему собираться вместе и искать решения различных головоломок. Кроме того, он часто бросает вещи в уходящих посетителей, что замедляет его работу.
- Основным недостатком игры является ее техническая реализация. Текущая версия игры все еще имеет недостатки с точки зрения законов физики. Люди здесь могут прилипать к чему угодно, летать на высоте нескольких метров, а предметы мебели могут висеть в воздухе без всякой причины. Недостатки в физике позволяют обходить последовательности головоломок. Некоторые пользователи отмечают, что в некоторых случаях им не приходится открывать двери или искать способы зацепить предметы за решетку. Чтобы сделать это, используйте насекомых, чтобы пройти по стене.
Скачайте файл, нажмите и запустите установочный файл. После установки запустите игру. Игра уже сломана, никаких дополнительных взломов не требуется. Вы можете бесплатно скачать следующие игры с этой страницы.
Сыграйте в игру HelloNeighbor, используя функцию синхронизации окон. Скопируйте то, что вы сделали в главном окне, во все остальные окна. Поднимайтесь быстрее и играйте больше.
Hello Neighbor: прохождение
Спуститесь по дороге к дому вашего соседа, загляните в его окно и посмотрите, что он делает. Он ловит нас, и мы, как обычно, выходим из его дома. Мы начинаем искать дом нашего соседа. Пройдите налево и выйдите на задний двор. Здесь находится клетка, препятствующая доступу к лестнице наверх. Также обратите внимание на окно справа от клетки. Чтобы осмотреть их, необходимо перелезть друг через друга. Эти рамки появляются в левой части ячейки. Мы помещаем их и смотрим, что внутри.
Затем, чтобы открыть эту клетку, необходим ключ, так как вместо замка там находится гайка с гайкой. Обойдем дом сзади с правой стороны и вернемся к дому. Чтобы попасть в заднюю комнату с ключом, нам нужно найти серебряный ключ.
Однако сначала вам придется подняться на второй этаж, где вы найдете небольшую кухню открытой планировки с большой обеденной зоной открытой планировки. Слева от главного входа находится стеллаж с желтыми полками. Возьмите мусорное ведро и поставьте его на верхнюю полку. Чтобы разбить окно на втором этаже, нужно взять что-то другое. Итак, из танка прыгайте на навес и идите направо, пока не встретите окно.
Разбейте его и войдите внутрь. Внутри есть рычаг, поэтому на всякий случай положите его. Посмотрите на другую картинку, уберите ее, и вы увидите проход в другую комнату.
Оказавшись внутри, вы видите еще один рычаг и взаимодействуете с ним, но пока не знаете, что он делает. На другой стене есть вешалка и ключ. Этот ключ был найден в багажнике автомобиля, припаркованного у дома соседа.
Вернувшись в машину, найдите в багажнике магнит. Используйте этот магнит, чтобы добежать до окна задней комнаты. Заберитесь на ящик и включите магнит. Таким образом, ключ не притягивается и притягивает кирку. Отмычка открывает замок, висящий на задней двери комнаты.
Бегите к клетке, откройте ее и поднимитесь по лестнице на крышу. Спуститесь через щель в потолке в комнату и найдите красный ключ.
Разбейте окно и спуститесь вниз. Ключ от двери с красным ключом; эта дверь ведет в подвал.
Подвал.
Войдите через главную дверь, поверните направо и откройте еще одну дверь в этой комнате, чтобы найти дверь в подвал. Спуститесь вниз к стиральной машине и откройте ее, чтобы найти секретный проход. Пройдите по коридору и войдите в комнату. В конце концов, это не окно, а имитация окна. Мы находимся в секретной комнате. Панель видна, но механизм поднятия дверной решетки рядом с ней не работает, поэтому мы не опускаем рычаг.
Опускаем маленький рычаг и поднимаем решетку на двери. Выходим в коридор и видим все комнаты, в одной из которых горит факел. Идите по подвалу, пока не дойдете до отверстия, заложенного кирпичами. Слева от этого отверстия находится блок предохранителей, который иногда свистит от электричества.
Чтобы выключить его, пройдите в первую комнату в подвале и потяните там за рычаг, чтобы отключить электричество. Этот рычаг не трогали, так как он питает механизм маски, но его можно опустить. Бросьте его и вернитесь к столу. Ворота для проверки уже открыты. Нажмите кнопку на устройстве для входа. В этой комнате вы увидите кучу мусора.
Заберитесь на этот мусорный бак, пройдите по сетке и перепрыгните в новую комнату, где стул подпирает дверь. Здесь вы найдете гриль. Мы тянем за рычаг, чтобы открыть его.
Когда мы входим, наш сосед следует за нами. Мы зашли в тупик.
Акт 2.
После того как кто-то разбивает доску за окном, открывается дверной замок. Мы идем по коридору. Увидим решетку на вентиляционной башне, снимаем ее и идем по шахте, прыгаем в коридор, идем направо и вверх по лестнице к выходу из подвала. Поднявшись наверх, он видит, что внешний вид дома изменился. Он ищет окно и разбивает его.
Внутри он видит дверь, открыв которую, обнаруживает какой-то котел. Внутри него он должен повернуть рычаг вправо.
Выйдя из этой комнаты, вы увидите два окна слева и спальню за ними. Когда вы войдете туда, вы увидите дверь слева и рычаг за ней. Потяните его, чтобы убедиться.
По другую сторону рычага находится дверь с синим замком, рядом с которым лежит ключ. Но пока что мы поднимаемся по лестнице справа от рычага. Идем в свою комнату, смотрим на белую дверь, заходим в комнату и видим убежище.
Пока неясно, где он расположен и для чего нужен дом. В этой же комнате находится лестница на второй этаж. Наверху вы увидите дверь с синим замком. Ключ находится рядом с ним, и вы открываете его, чтобы посмотреть, что находится за ним. Есть комната с камином и дверью, откройте дверь и вы увидите бассейн с акулой и лестницей.
Вниз по лестнице, на крышу, видны трубы.
Больше труб можно найти, поднявшись по лестнице слева от спальни соседа.
Поднимитесь по лестнице справа от рычага и войдите в комнату с вертикальной лестницей. Там вы найдете эти трубы.
Части дома были обследованы. Можно сделать вывод, что нужно открыть краны на трубах, чтобы слить воду из бассейна с акулами.
На кухне в холодильнике есть гаечный ключ. Кухня расположена с правой стороны дома, когда вы входите в дом через главную дверь. Кстати, по пути на кухню мы оказываемся в комнате с телевизором. Есть трубы и рычаги.
Для вольера на заднем дворе необходим ключ. Однако сначала проверьте впускное отверстие сбоку. Вы увидите датчик давления с клапаном, но он не поднимает клапан. Справа от этого датчика находится труба с рычагом, поверните рычаг и посмотрите на датчик, чтобы увидеть, что давление растет.. На сегодняшний день рычаг в комнате направлен в правую сторону от входной двери дома. Он находится на ограждении справа от датчика с клапаном. Очевидно, необходимо найти другой рычаг.
Вернувшись в комнату с камином, соседи найдут лестницу, по которой можно выйти на крышу. С крыши вам нужно добраться до трубы с помощью рычага.
Открыв все три рычага, я побежал к забору, где увидел клапан и датчик. Под напором воды клапан вышел из строя и теперь лежит на траве. Мы поднимаем его. Итак, подведем итоги:.
- Первый рычаг находится в комнате перед кухней на первом этаже. Это означает, что вы входите в дом через главный вход и идете в комнату справа. Там вы найдете первый клапан.
- Второй рычаг находится справа от манометра давления воды с вентилем на заборе внизу.
- Третий рычаг можно найти внизу на крыше. Идите в комнату с камином, и вы найдете путь на эту крышу. Затем вы увидите трубу с рычагом.
Там возьмите вентиль и пройдите через то место, где вы видели трубу.
Первое место, где можно использовать клапан, находится на вершине главного входа в навес. Поднимитесь по лестнице слева от главного входа и запрыгните на козырек, чтобы увидеть расположение вентиля.
Поднимитесь по лестнице слева от спальни соседа, и вы найдете второе место, где нужно использовать вентиль. Внизу лестницы вы найдете насос с рычагом. Поднимитесь по этой лестнице, войдите в комнату по вертикальной лестнице, поднимитесь наверх и посмотрите на трубу там.
Акт 3
События этого акта чем-то напоминают одну из альфа-версий игры. Мы должны войти через главный вход, пройти прямо, повернуть направо и идти по коридору до лестницы наверх. Мы поднимаемся и спрыгиваем на пандус, откуда уже попадаем за барную стойку. Потяните за маленький рычаг, затем найдите маленькую картинку с яблоком и передвиньте ее. За решеткой вы увидите, что большая картина за ней упала.
Идите в этот проход, заберитесь на самый верх, откройте дверь и прыгните на полку слева.
С этого уступа прыгните вверх на железную дорогу. Дойдите до тупика, поверните направо и прыгните на балкон. Войдите через главный вход и увидите стул, подпирающий дверь справа. Возьмите патефон с балкона. С этого балкона нужно спрыгнуть на крышу и пойти направо.
Когда вы доберетесь до правой стороны, вы увидите люк. Вы должны спрыгнуть вниз.
Однако вы не можете нажать кнопку на пульте дистанционного управления, так как стекло находится посередине. Спуститесь вниз и откройте дверь лифта перед лестницей на верхний этаж на первом этаже. Бросайте что-нибудь в рычаг, пока не попадете в него. Это окно находится в задней части дома.
Пройдите к лифту и поднимитесь по вертикальной лестнице к следующей двери лифта. Потяните рычаг вверх и вставьте его. Вы увидите коридор, заставленный коробками. Вам нужно сложить два ящика на перила, забраться на ящик, спрыгнуть в коридор и разбить другой ящик другим ящиком. Мы входим.
Осмотрите комнату и увидите вращающуюся катушку, притягивающую зеленый ключ. Спуститесь по лестнице в шахту лифта, поднимитесь на первый этаж, пройдите через пандус, прыгните за решетку и зайдите в дверь справа. Сразу же поверните направо и откройте дверь. Перепрыгните на другую стену. Слева находится изображение, за ним окно и рычаг. Вам нужно бросить в него что-нибудь, чтобы увеличить его.
Затем вернитесь сюда. Откроется проход слева от панели. Найдите поблизости магнит и поднимите его.
Используйте магнит, чтобы перейти к следующему окну и примагнитить синий ключ. Возьмите этот ключ и бегите на третий этаж дома. Вы должны выйти отсюда и пойти туда, куда вы переместили большую доску. За ним был коридор. Через этот коридор находится лестница с дверью с синим замком наверху. Принесите зонтик в комнату. В этой комнате вы увидите дверь возле потолка. Нужно встать под этой дверью и бросить что-то на рычаг возле стены с левой стороны.
Мы подходим к двери, открываем ее, и начинается кошмар. Наша цель — собрать несколько товаров в корзину и довести корзину до оформления заказа.
Проходим через входную дверь и выходим из кошмара. Мы снова стоим в лифте и бросаем что-то на рычаг. Мы двигаемся вверх и вниз, заходим в комнату с растениями и яблоками и выходим в окно. Здесь мы откручиваем клапан и переходим к окну в другом месте. Оттуда идите к железной дороге, поднимитесь в тупик и спрыгните в люк, где находилась пусковая установка для вагонеток.
После вышеуказанной операции нажмите на кнопку, чтобы запустить вагон, так как стекло над кнопкой поднимается.
Спустившись вниз, нужно пройти к отверстию в стене, которое раньше было закрыто большой картиной. Мы идем туда и поднимаемся на вершину. Вы увидите дверь с табличкой наверху.
Заходим внутрь и находим рычаг, закрытый решеткой. Чтобы повернуть рычаг, нужно бросить что-нибудь на решетку. Поверните рычаг и вы найдете красный ключ, который также заперт здесь, но вы повернули рычаг, чтобы поднять решетку.
Оставив позади странную комнату, стоит внимательно осмотреться, чтобы найти выключатель. Открыв решетку, герой получает доступ к огромной территории. Самая интересная зона здесь — та, где находится красный свет, кукла и второй гриль.
Акт 3
В начале этой операции главный герой находится в своей квартире, но после cutscene он уже в новом месте. В багажном отделении находится ключ, с помощью которого можно открыть вход в старый особняк. После нескольких роликов управление, наконец, передается герою.
После сценки звонит телефон, но когда герой поднимает трубку, никто не отвечает. Далее путь героя должен привести его через главный вход, лестницу и балюстраду. Перепрыгнув с балюстрады на пандус, а затем на решетку, можно попасть в новую часть комнаты. Один и тот же метод должен использоваться последовательно.
Доска, секретный проход за ней.
В новой комнате ваше внимание сначала привлекает большая картина. Уничтожив его, вы попадете в секретный проход. Хорошо осмотреть все комнаты. В одной из комнат есть красный ключ, а в другой — рычаг.
Следующий этап приключения находится за дверью в конце комнаты. Оттуда вы попадете в комнату без пола. Спрыгнув вниз, вы получите доступ к новой области, но предварительно стоит взять несколько ломов.
Примечание: После прыжка вниз рекомендуется поискать зонтик — он может вскоре пригодиться. Оказавшись на платформе, герой должен бросать предметы в красный переключатель на стене. Как только платформа будет поднята, начнется переход на новую должность.
Тележка и продукты
Ваша следующая задача — найти коляску, в которую нужно поместить пять различных продуктов. Затем пройдите в конец комнаты. Когда манекен приближается к герою, есть два варианта: сесть или убежать. На полках вдоль дороги есть все, что ему нужно. Собрав весь список, персонаж должен пройти через дверь с надписью Exit. В результате герой оказывается в доме своего соседа.
Коляска, в которой необходимо разместить различные продукты.
Далее ему нужно с помощью рычага опустить что-то в лифт, чтобы открыть его. Войдя в дом, они поднимаются по лестнице, пока не откроется дверь. Откроется коридор с рельсом за ним. Следуйте за ними, пока в поле вашего зрения не появится отверстие. Используйте кнопки и рычаги, чтобы поднять тележку на крышу.
Найдите красный ключ.
Поиск следует начать в комнате с зонтиком и ломом. Персонаж должен найти рычаг, который можно активировать, бросив ботинок. Это откроет шкафчик, в котором спрятан красный ключ.
Далее персонаж должен спуститься по рельсам и войти в вагон. Он останавливается, а затем должен остановить тележку, поставив на ее пути коробку или стул. На другой стороне пути показана точка, где есть два пути. С крыши конюшни можно подняться на верхнюю часть дома на детской коляске.
Важно: Внизу находится красный ключ, с помощью которого можно ослабить болт, удерживающий дверь открытой. Пройдя через дверь, персонаж поднимается на самый верх дома и попадает на крышу, обсаженную деревьями.
Коробка помогает им запрыгнуть на дерево. Далее вам нужно перепрыгнуть через деревья, чтобы достичь другой точки на площадке, где находится люк. Чтобы предотвратить движение механизма, герой должен открыть его и бросить ящик.
Финал
После того как гигантский сосед разрушит ближайшее строение, герою лучше всего повернуть направо к изгибу платформы. Для перемещения с одной платформы на другую можно использовать прыжки, но также помогает двойной прыжок. На платформе герой должен получить четыре ящика. Отсюда тропинка ведет его к точке возврата. Там ему нужно найти выключатель на зеленой стене. Коробка с броском помогает активировать его.
Следующим шагом будет посещение тостера — он поможет вам совершить полет на вершину. Затем персонаж должен прыгнуть в сторону красного домика, в котором находится торт и яркая свеча. Помимо свечей, герой сталкивается с гигантским соседом внизу. Теперь он должен согнуть и зажечь фитиль фейерверка.
Вторичная нота! Креативные выстрелы наносят первый серьезный урон противнику!
И снова тостер помогает вам подняться. На этот раз герой с раскрытым зонтом приземляется на левый выступ. Вы можете зарядить еще одну пушку, переместив один из шаров в «часовню» внизу. Воздушная пушка атакует и опускает соседа. Но чтобы сбить его с ног, требуется еще больше времени!
Слева от соседа стоит стол, на котором лежит бант. В этот момент прыжок с зонтиком поможет герою получить новое оружие, но чтобы активировать его, нужно сжечь свечой веревку, удерживающую тетиву дуги. Стрела попадет в вашего соседа и опрокинет его. Теперь вам придется взбираться на него с тостером. Затем вы должны увидеть патефон, парящий в воздухе возле зелени. Персонаж должен запрыгнуть в патефон и уже лететь по платформе на спине соседа. Таким образом, персонаж может войти в дом, чтобы начать финальную последовательность.
В финале мальчик должен защитить себя от монстров. Герой должен следовать за мальчиком, пока тот не сядет на пол. Прикрытие мальчика увеличивает размер персонажа. Перемещение за крыло больше не является вариантом. Выход — с лестницы. Мальчик должен двигаться влево, а персонаж — вправо. Когда мальчик снова успокоится, персонаж должен встать рядом с ним, чтобы защитить его от монстра.
Дополнительная информация. Нахождение альтернативного маршрута позволяет персонажу спариться с противником и в итоге достичь неизвестного места. Теперь вам нужно открыть зеленую дверь и посмотреть финальный ролик. На этом прохождение игры будет завершено.
Для тех, кто не находит достаточно приключений в основном сюжете, в игре Hello Neighbor есть несколько подсюжетов, которые делают игру более интересной и продолжительной. Разработчики также выпустили еще один приквел к игре под названием Hello Neighbor: Hide and Seek. Если этого недостаточно, вы можете сыграть в игру-ужастик для многих тайных соседей, которая происходит между первыми двумя актами Hello Neighbor.
Вы можете построить прочную лестницу из большой и маленькой коробок и использовать магниты в ней, чтобы забрать серебряный замок на вершине левой полки. Если вы будете внимательны, то заметите, что в этой квартире есть ключ, но достать его невозможно, даже с помощью магнита.
Часть – 2: Как получить красный ключ
Настало время найти красный ключ. Следуйте по ней до места, где вы найдете клевер и зонтик. Главное — остановиться возле рычага, который находится по адресу.
Рычаг.
Если у вас нет доступа к рычагу, вы все равно можете включить его. Все, что вам нужно сделать, это запустить что-нибудь в гриль, находясь рядом с ней. Это откроет ящик рядом с красным ключом. Затем перейдите к рельсам с вагонеткой. Вагон останавливается на трех «станциях». В каждом из них вы можете забраться в вагон и справиться с ним. Тележка должна быть остановлена, как показано на снимке ниже. Кроме того, перед коляской необходимо поставить ящик или стул.
‘Правильное положение тележки’.
Другие способы запрыгнуть на тележку очень сложны, и их вообще не следует пробовать. Но в любом случае вы должны спрыгнуть с вершины тележки на крышу дома. На крыше спуститесь по лестнице и возьмите ключ. Тогда попасть на крышу будет гораздо проще, особенно если открыть лестницу, ведущую наверх. Следуйте по лестнице на крышу чуть выше и окажитесь на крыше с большими кустами. Снова воспользовавшись ящиком, вы можете забраться по нему и через кусты перебраться на другую сторону крыши, где вы найдете люк. Как только люк будет открыт, бросьте в него большой предмет (включая ящик), и механизм внутри замерзнет.
‘Расположение люка.
Справа от люка находится поврежденный поручень. Спуститесь на крышу, пройдите влево и перепрыгните на металлическую сторону. Откройте зонт, возьмите разбег и перепрыгните с этой трубы на другую сторону дома (где находится люк). Но знайте, что попасть в это место можно только с зонтиком. Спуститесь в люк и откройте дверь. Это активирует новую мини-игру.
‘Куда прыгать и куда попадать’.
Часть – 3: Чулан
Заберитесь на две полки: перепрыгните с конца на полку напротив книги. Поднимайтесь выше, пока не наткнетесь на кувшин, поддерживающий верхнюю полку. Чтобы разбить кувшин, нужно бросить в него что-нибудь. Таким образом, вы можете сделать его немного выше.
От дверной коробки перепрыгните к тостеру и пройдите по довольно узкой толстой пластине к индукционной лампе. С помощью тостера спуститесь в пустое отверстие и взлетите еще выше. Теперь это стало еще сложнее. Уступ не позволяет вам подняться выше, но сбоку есть рычаг, до которого вам нужно дотянуться.
Пройдите немного вправо, и вы найдете несколько полок на боковой стене. На двух нижних есть свободное пространство. Прыгните в сторону и перелетите на полку, где уже находится магнит. Перепрыгните через магнит и пройдите через отверстие в стене. Далее воспользуйтесь каким-то подъемником и запрыгните на большие часы рядом с ним. С часов перепрыгните на ближайшую к ним полку. Теперь обратите внимание на полки со светлыми досками. Вскоре эти доски опрокинутся, поэтому вместо того, чтобы бежать, вам нужно как можно быстрее запрыгнуть на них. Затем Г.Г. дотянитесь до рычага, за который вы можете потянуть.
Затем вы должны бросить Г.Г. обратно в тостер. Только на этот раз он будет летать гораздо выше. С нового места поднимайтесь выше по полкам и предметам, пока не наткнетесь на стол для игры в дартс. Соберите как можно больше дротиков. Вы также можете использовать бумажный самолетик, чтобы добраться до другого конца. Вы также можете перепрыгнуть с одного конца полки на другой, где найдете банку и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться вверх, пока не увидите довольно высокую деревянную стену. На этой стене вам нужно будет разместить дротики, чтобы прыгнуть выше и построить лестницу.
Наконец, вам нужно запрыгнуть на центральную рампу наверху. И обратите внимание: во время полета вы увидите подсказку, что можно совершить двойной прыжок. Остается только вернуться в свой рейс: ГГ попадет на трап и мини-игра закончится. В качестве награды вы разблокируете двойной прыжок.
Часть – 4: Как найти и достать зелёный ключ?
Пришло время найти зеленый ключ. Идите на «станцию», откуда вы забрались на крышу с деревьями в вагоне. Снимите коробку с двери на рисунке ниже, а чтобы подняться наверх, нужно снова сделать лестницу из коробки.
‘Ключ с коробкой’.
Внутри, когда вы дойдете до комнаты, вы найдете зеленый ключ. Важно: Не ходите сюда, пока не сломаете механизм крыши. В любом случае, используйте ключ, чтобы вернуться к двери возле лестницы, которая ранее открывала секретный проход.
‘Местонахождение двери с зеленым ключом’.
После того как вы откроете дверь и пройдете дальше, вам нужно будет завершить последнюю мини-игру «Школа». Цель игры — добраться до другой стороны — там находится выход. Единственная проблема заключается в том, что манекены атакуют ГГ. Естественно, если манекен захватывает героя, игра начинается с самого начала. Он также может это делать, когда прячется в шкафчике и звенит звонок. Когда это происходит, появляется манекен учителя, а все остальные манекены остаются неподвижными. Таким образом, только эта фигура сможет поймать главного героя. Вы также должны спрятаться от нее в шкафу и ждать, пока она уйдет. Игра заканчивается, когда вы дойдете до конца беговой дорожки.
‘Расположение генератора’.