Все о флейте Пана в Don; t Starve. Лира аполлона и флейта пана где искать

Лира аполлона и флейта пана где искать - Пан и Эхо Пан и войны богов Внешность Пана Роль Пана в успокоении Деметры Месть нимф Пану

Новости ITBusiness | 42222 | Пан-флейта используется игроками, чтобы раскачивать ближайших мобов (кроме бессонных). Его можно использовать только десять раз до

Все о флейте Пана в Don&’t Starve

Вы можете использовать этот волшебный предмет в своих интересах. Вот все, что вам нужно знать об этом.

Don’t Starve — жестокая игра ужасов на выживание, которая, несмотря на свои сложности, приобрела широкую популярность. Его очаровательное темное чувство юмора, уникальный художественный стиль и готовность позволить игроку учиться на ходу нравятся многим в игровом сообществе.

Магические предметы необходимы, чтобы вы надолго оставались в живых в беспощадном пейзаже Don’t Starve или Don’t Starve Together. В этом руководстве описывается все, что игроки могут захотеть узнать об одном из этих волшебных предметов — пан-флейте.

© Иоанн Соловиногорский Музыка богов особенная. Божества имеют доступ к моей любви, которой нет ни на земле, ни на нижних небесах, и которая выражается только на высшем языке священной музыки. Девять муз Аполлона посвящены миннам. Каллиопа — эпическая шахта…

Золотая кифара Аполлона

1640167837-1

1 Музыка богов особенная. Божества имеют доступ к моей любви, которой нет ни на земле, ни на нижних небесах, и которая выражается только на высшем языке священной музыки.

2 Минне посвящены девять муз Аполлона. Каллиопа — это эпическая минна (деяния миннитов прошлого). Эвтерпа — тексты Минне. Эрато — песни обожания. Мельпомена — мудрость энтузиаста, немыслимая за пределами шахты. Талия — это глупая глупость и радость, сопровождающие освобождение от мирского порядка. Терпсихора — танец освобождения. Clio — это подлинная история, наиболее подходящим образом выведенная на языке музыкальных гармоник…

3 Музы, спасибо, нереиды, парки — миннам посвящается!

4 Минн вовлечена во всю структуру жизни. Следует сказать о Миннической церкви, Великой церкви любви; о миннийской цивилизации, чуждой злу и неразберихе.

5 Хор всего творения звучит в вибрациях миннэ. Но когда играет золотая цитра Аполлона, вселенная молчит…

6 Когда Аполлон появился на светящемся Олимпе в рядах богов и послышались звуки его лиры, сопровождаемые песнями муз, все вокруг замолчали. Музы, аристы танцевали в хороводах. Были забыты споры, установился совершенный мир…

7 Такова минническая сила дочерей Мнемозина и сила Аполлона Лиры, подводя итог музы — от истории до шутовства.

8 Сегодняшняя цивилизация полностью потеряла понимание музыки. Нет небесной памяти, нет доступа к Мистической библиотеке, к внутренним замкам. Расшифровка музыкального шифра отсутствует.

Кифаризм

9 Мы должны бороться за сферу аполлонической цитры! В ваших руках нет ни скрипки, ни виолончели, ни пианино: золотая цитра, способная исцелять, пробуждать, давать свет, призывать к диалогу, наполнять божества блаженством.

10 Цитра Аполлона издавала чарующие таинственные звуки, потрясавшие богов Олимпа. Задача игрока — добиться подобных вибраций и тонов.

11 Кифаризм: Не важно, на каком инструменте вы играете или поете, цитра Аполлона должна играть!

12 Ефесянам говорили о лире Аполлона: она стоит миллион Орфея. Орфей, как известно, сумел победить Цербера Аида, но боги остались равнодушными к его музыке. Аполлон потряс олимпийский пантеон!

13 При звуке лиры на глазах богов выступили слезы. Аполлон с помощью лиры говорил о любви, о которой нельзя говорить на человеческом языке.

14 Слушая музыку Аполлона, олимпийцы сказали:

15 ‘Возможно ли такое на Земле? О, тогда земля выше неба!’

16 Божества, привлеченные звуками Золотой Кифары, спустились на землю, а люди поднялись на небо, когда Аполлон играл в Парфеноне.

17 Оригинальная цитра Аполлона хранилась в храме Артемиссы в Эфесе (Аполлон передал ее своей сестре, богине). Сегодня он проживает в покоях солнечного храма AMDH (Alma Mater Dei et Humani — Мать, которая кормит богов и людей).

18 Волшебная цитра Аполлона доставляется высоким помазанникам. Избранной душе достаточно прикоснуться к струнам, при этом совершается его посвящение в высокое таинство приятных божеств.

19 Вибрации небесных миннических сфер убивают дьявола.

20 В Универсуме музыка служит межгалактическим языком и взаимодействием, понимаемым без перевода всеми видами (.) Существами… Ненавидимыми гуманоидами — почитаемыми белыми кораблестроителями! О секрете музыки Миннэ!

21 Музыкант должен стать Аполлоном: пронзить его слух, сердце, зрение, разум и петь, как соловей на горе Соловей. Тогда с ним будут петь все соловьи мира!

22 Чтобы услышать звук небесной лиры, нужно поклониться Аполлону Китареду. Только так вы сможете получить струны лиры Аполлона, акустику его черепашьего панциря.

23 Согласно легенде, Гермес в обмен на стадо коров подарил Аполлону семиструнную лиру, сделанную из панциря черепахи. Мистически панцирь — это щит от стрел. Верхняя лира скрыта от мира. Панцирь черепахи защищает уязвимую человеческую душу, а золотые нити под ним — ключи к человеческой душе. Семь лировых струн = семь тонов, белые лады миннаэ.

Музыкально всё, что ни делают музы

24 Муза = музыка.

25 Каллиопа — от καλός, добрый (Φιλοκαλία — доброта). Не муза эпической истории, а та, которая вдохновляет людей искусства творить силой неземной доброты. (Как еще, как не через музыку, выразить доброту?)

26 Мельпомена — не муза трагедии (какие там трагедии на небесах?), А музыка фанатов! Он вторгается в трехмерный порядок и утешает помазанников, несущих крест. Сколько плачут в земной пустыне.

27 Последняя и высшая из муз — Полигимния. Не муза гимнов, а величайшая сумма песен в песне, которую можно спеть Всевышнему во всей совокупности миров: слава, слава, кантаты, магнификат.

28 Моцарт содержит элементы всех девяти муз: Мельпомена (пустыня), Терпсихора (танец, чудесные хороводы), Минне-Эрато (стихотворение о любви Минника), Эвтерпа (признание в любви, лебединая песня). От Каллиопы — невыразимая доброта, покорение людей и богов… Симфонии заканчиваются сильным полиимическим аккордом.

звучит 29 Моцарт — и девять муз начинают танцевать. Боги проливают слезы от счастья, а люди забывают свои дряхлые графики и становятся богами на время игры.

Диалог божеств на Олимпе:

30. Как смертная любовь может быть выше любви божественной?

31. — Люди смертны только внешне из-за Ялдабаофа. По своей божественно-человеческой природе они бессмертны .

32 — Достаточно. Ладно, они бессмертны, а мы боги!

33 — Разница между земными и небесными существами в том, что смерть и мученичество проходят. Любовь, источающая большую страсть, выше неба!

34 Минн — это любовь, которой нет на небесах, и Моцарт доказывает это.

35 Моцарт слушал и записывал гармонии, звучащие на Олимпе для страстных богов.

36 Понимая гений как откровение Минн, Моцарт раскрыл свой гений в миннийских символах Волшебной флейты, символах божественной вселенной.

37 Волшебная флейта сама по себе — загадочный инструмент, извлекающий миннические гармонии. Памина и принц Тамино — полностью минники! Памина (от minne: Pa-mina) обожает принца Тамино (Ta-mino, minne). Влюбленные наконец встречаются, но оба проходят цикл инициации, и принц Тамино дает обет молчания. Памина думает, что принц ее не любит, и она готова умереть… Запредельная страсть…
Если Минн нет, человека ждет смерть (!).

38 Моцарт взошел на Олимп и слушал музыку богов. Последний, высший секрет.

39 Моцарт писал музыку чистейшего света, копируя межгалактические мистические библиотеки. Сам он был живым божеством доброты и чистейшего света.

40 Рим, как мы знаем, ответил бойкотом, тайной ненавистью. Снимайте портреты. Мягкий свет благословил лицо музыкального Аполлона — найдите его хотя бы в одном образе Моцарта, созданном его современниками! Смотреть невозможно: нос как картошка, парик набок, глаза пустые, ничего не выражают…

41 Живопись подвергается той же цензуре, что и музыка. Добрых людей, воплощенных божеств сознательно искалечили. А рожденные чудовища — сашот, рациональные хладнокровные удоды — были раскрашены гиацинтами и нарциссами.

42 Вольфганга Амадея смело можно назвать богом музыки Аполлоном! Фортепиано в своих волшебных композициях превращается в золотистую кифару златовласого божества.

Пан-флейта традиционно изготавливается из дерева. Современные конструкции иногда делают из бамбука, металла, пластика, стекла. Инструмент состоит из зажимаемых трубок разной длины. Тембр, высота звука зависит от их количества. Существуют канавки с количеством трубок от 3 до 29.

Древняя легенда

Необычная легенда о Пане и флейте рассказывает о рождении музыкального инструмента. Этой истории сотни лет, но, услышав ее, никто не остается равнодушным.

В древности покровитель природы, пастбищ и пастырей, бог Пан, заботился о благополучии вверенного ему земного благополучия. Пан был хорошим учителем: все процветало, умножалось, дела ссорились. Позор: Бог был уродлив. Но молодого человека это не очень беспокоило, у него был веселый и живой характер. Так продолжалось до тех пор, пока в юного бога, ради смеха, не попала стрела бога любви Эроса. В тот же день Пан встретил в лесу нимфу по имени Сиринкс и потерял голову. Но красавица, увидев перед собой бородатого и рогатого монстра с копытами, как у козла, испугалась и бросилась бежать. Река преградила ей путь, и Пан был в восторге: он собирался дотянуться до беглеца, но вместо нимфы в его руках показалась связка тростника. Скорбящий Пан долго стоял над водой, не понимая, куда делась девушка, а потом услышал мелодию. Он играл голосом Сиринкс. Любящий бог понял, что река превратила ее в тростник, отрезал несколько стеблей, соединил их вместе и сделал флейту, которая зазвенела нежным голосом его возлюбленной.

1640167837-2

В этой статье вы узнаете о боге Пане, который хоть и не был главным божеством греческого пантеона, но действительно значительно повлиял на мифологию и упоминается в большом количестве легенд.

Значение Пана в греческой мифологии

Считалось, что Пан действительно был значительным богом в греческой мифологии. Греки считали, что Пан был единственным, кто мог найти заблудшего человека в лесу, он был единственным, кто мог останавливать пожары, лечить животных и предотвращать оползни. Пан тратил на эти дела все свое время.

А если у Пана была свободная минута, то он тратил ее на поиски другой нимфы или на игру на своей любимой дудке, что тоже можно рассматривать как попытку привлечь и соблазнить нимф. Пан был одним из тех, кто обладал мощным даром гадания. Более того, именно Пан обучил этому искусству самого Аполлона. Легенда гласит, что сам Пан очень хорошо знал, что Аполлон создаст свой храм прорицателей в Дельфах, но сам был слишком ленив, чтобы предсказывать будущее, поэтому он успешно «переложил» эту ответственность на Аполлона.

Хотя природа Пана была дикой, нетронутой, свободолюбивой, естественной и распутной, она имела огромное значение в мире греков. Многие отождествляют его с сатирами, но это большая ошибка, ведь, несмотря на внешнее сходство, Пан был богом, а сатиры — духами. Можно сказать, что Пан — это своего рода старший сатир, правивший всеми ими. Сходство проявлялось в склонности к разврату, в любви к выпивке и в любви к вечеринкам.

Несмотря на это, Пан стал довольно значимым божеством для простых смертных. Его считали богом пастухов и козоводов, богом охоты и гончих, богом паники и деревенской музыки, богом деревенских гаданий. Его часто можно было увидеть вслед за Реей и Кибелой, но чаще всего он путешествовал с Дионисом и даже участвовал в его индийской кампании.

На этом наша статья завершается. Теперь вы знаете больше о мире Древней Греции, а также знаете о другом боге, который, хотя и не входил в пантеон официальных олимпийских богов, но значение которого было чрезвычайно важным не только для смертных, но и для богов. Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях, если она вам понравилась. Удачи всем и до скорой встречи.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий