Все обрывки карты в Elden Ring и придорожные обелиски гайд где найти. Как попасть на остров великанов

Как попасть на остров великанов - Сражение с великаном Зомби Ферма: Советы по прохождению игры Драконий курган (1 обрывок карты) «Растопите все замерзшие фрагменты» «Исследуйте странный лед» «В горах»

Разрушив лед, возвращайтесь на место битвы с лавачурлом и следуйте за тепловой феей. Она наверху, на колонне. На этом этапе необходим анемо-персонаж.

Все обрывки карты в Elden Ring и придорожные обелиски гайд где найти

обрывки карты

Обрывки карты в Elden Ring — игровое дополнение, позволяющее активировать разные точки и заполнять так называемые «пробелы» на карте.

Чтобы насладиться целостным миром Междуземья, потребуется время даже при учете того, что игрок будет знать и понимать, в каком направлении ему двигаться для нахождения желанной реликвии или встречи с опаснейшим боссом. И лишь придорожные обелиски позволят сократить бессмысленные блуждания, открывая определенные местности на карте, а также предоставляя важную информацию о близлежащих локациях и возможных достопримечательностях.

Таким образом, можно сказать, что обрывки карты становятся одной из первых вещей, на поисках которых стоит акцентировать особое внимание. Вот только загвоздка состоит в том, что их точное местоположение является загадкой.

К счастью для многих, руководство ниже развеет тайну как открыть всю карту в Elden Ring, покрытую многочисленными секретами, и позволит в кратчайшие сроки разобраться с одной из самых затруднительных механик игры.

Где найти все обрывки карты в Elden Ring

Обрывки карты в Elden Ring встречаются на придорожных обелисках, которые в основном представляют собой каменные колонны. Их очень просто отличить от других монументов или мраморных объектов благодаря блестящему золотистому контуру, обрамляющему гравюру. В отличие от большинства других ориентиров, обелиски становятся видимыми на пустых частях карты, как только персонаж проходит или оказывается радом с ними.

придорожные обелиски

Однако путь к желанным придорожным обелискам лишь в некоторых незначительных случаях лишен опасностей. Несмотря на тот факт, что определенная часть каменных позолоченных башен стоит на открытой местности, временами ради обнаружения и активации той или иной местности придется проходить через развалины, пещеры, тоннели и другие неизведанные запутанные проходы.

Замогилье (2 обрывка карты)

Лимгрейв (2 обрывка карты)

Начальная область Замогилье имеет два обрывка карты. Западный фрагмент находится в центральной части Руин (Gatefront Ruins) у главных ворот локации — это короткая поездка по дороге к северу от замка Штормвейл (Stormveil Castle).

Будьте внимательны к вражескому солдату, обосновавшемуся на этой территории. Если он заметит главного героя, то предупредит весь лагерь о присутствии неприятеля.

Западный фрагмент

Восточный обрывок Замогилья, в свою очередь, расположен дальше, недалеку от Миствейла (Mistveil forest). Чтобы добраться до желанного фрагмента, следуйте по дороге на восток к руинам, а на развилке сверните по дороге, изгибающейся на север. После вновь сверните на восток, пока не достигните долины, и срежьте по тропинке, ведущей к лесу.

Чтобы не заблудиться, внимательно следите за картой — как только на ней появится маркер обрывка, направляйтесь в его сторону.

Восточный обрывок

Плачущий полуостров (1 обрывок карты)

Плачущий полуостров (1 обрывок карты)

Плачущий полуостров — небольшая область южной части Лимгрейва. Чтобы активировать имеющийся обрывок карты в этой области, направляйтесь к замку Морн (Morne Castle) по южной дороге.

Пропустить его практически невозможно: высокий монумент станет прекрасным ориентиром в столь нелегком испытании. Однако будьте осторожны, поскольку рядом с замком блуждает огромный Голем. В случае обнаружения противника он начнет обстрел врага издалека.

южная часть Лимгрейва

Лиурния (3 обрывка карты)

Оставив позади замок Штормвейла, первое, что открывается взгляду главного героя, — вид на озеро Лиурния.

Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт.

Карта с расположением всех боссов в Elden Ring

Все боссы в Elden Ring

Зверочеловек Фарума Азула находится в Лимгрейве в пещере Гроувсайд, к северу от Пещеры Знаний, за церковью, вдоль стены в глубине соседнего леса. С этого босса выпадает амулет, повышающий вашу максимальную выносливость, а в сундуке с сокровищами в его царстве находится ценный флакон чудесной физики, который можно настроить, чтобы исцелить ваши HP и FP.

Вы можете убить этого босса с помощью стартового снаряжения любого класса, и вы должны попытаться сразиться с ним как можно скорее, чтобы получить эту дополнительную бутылку. Щит упрощает большинство его атак, а щита, продаваемого у церковного торговца, более чем достаточно, чтобы держать его в страхе. Блокируйте, контратакуйте, когда он делает паузу, и следите за атакой в ​​прыжке в конце его последовательности комбо, которую он, кажется, использует чаще, когда у него меньше половины здоровья. Некоторые из его атак требуют времени для завершения, поэтому не блокируйте и не уклоняйтесь слишком рано. Откат назад позволит уклониться от большинства его атак, когда он размахивает мечом по дуге.

Получеловеческие вожди

Вожди полулюдей живут в пещере несогласных, которая расположена в задней части Западного пляжа Лимгрейва. Вам понадобится фонарик, чтобы перемещаться по самой пещере, поэтому обязательно купите его у ближайшего церковного продавца, если у вас нет источника света. Как только вы победите этого босса, вы сможете получить доступ к Острову Драконов в конце этой пещеры, где есть несколько хороших заклинаний.

Вожди полулюдей — это, по сути, простые враги-переростки с полосками HP на экране. Маленькие полулюди, преследующие вас во время этой битвы, представляют собой настоящую проблему. Держитесь на расстоянии или следите за спиной, когда уничтожаете других врагов, а затем сосредоточьтесь на самих вождях.Магия здесь невероятно сильна, позволяя вам проредить стадо, не попадая в зону их рукопашных атак. Если вы остаетесь в передней части пещеры, вы можете иногда сражаться с первым вождем, не атакуя при этом второго.

По пути вы наткнетесь на странное дерево растущее посреди пещеры, над которыми в полете танцуют свой безумный танец сирены, убивать их необязательно, так как у дерева вы не найдете практически ничего интересного, за исключением редких материалов.

Остров Ундвик и Разрушенный корабль

И так, выяснив всю полезную информацию, останется только направиться на остров Ундвик, для этого вам просто нужно сесть на одну из лодок и плыть туда, путь будет достаточно долог и опасен, старайтесь, завидев сирен обходить их стороной, так же на вашем пути, рядом с берегами иногда будут встречаться рифы, очень быстро ломающие лодку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Высадившись на остров, вы должны двигаться по предложенному вам пути, но если вы попробуете срезать, спустившись в ущелье, а затем преодолев овраг, рядом с которым сломанный мост, то можете сразу найти разыскиваемого вами Хьялмара. (Важно! Этот вариант исключит возможность появления у вас во время битвы в Каэр Морхене еще одного союзника, которого вы, срезав путь, просто пропустите).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Все же если вы решили делать так как вам говорит игра, то двигаясь по указанному пути, преодолевая ущелье, вы столкнетесь с тем самым великаном, прозванным «Владыка Ундвика». Монстр, одаренный интеллектом, расхаживая рядом с недостроенным кораблем будет подкармливать сырым мясом сирен, один кусок он так же закинет внутрь корабля.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Дождавшись когда великан покинет это место, ведьмак сможет обследовать странный корабль, при приближении к которому он услышит знакомую ему песню. Для того чтобы беспрепятственно войти в корабль, для начала вам нужно разделаться с питомцами великана — сиренами (для того чтобы прервать их полет вы можете воспользоваться арбалетом, или же знаком Аард, что свалит их на землю и даст вам возможность разделаться с противником при помощи привычного оружия).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри корабля вы найдете живого человека по имени Восьмой, в окружении черепов на палках. Старик похоже получил очень сильную моральную травму, и до сих пор общается с этими черепами, как будто это живые люди. Если до этого вы успели пообщаться в корчме «Новый порт» с Акселем, то у вас появится возможность узнать в этом старике ярла, а в черепах его дружину. Старик боится покидать это место, так как великан готов убить его, при попытке побега. Так же вы можете узнать у Восьмого, для чего его держит в живых великан — он помогает ему строить корабль, на котором великан собирается добраться до богов и убить их во время последней битвы перед апокалипсисом (Рагнарек). Продолжив разговор, ведьмак обнаружит что неподалеку валяется обглоданная человеческая рука, по всей видимости, Восьмому пришлось стать каннибалом, но был ли у него выбор? На вопрос о Хьялмаре, ваш новый знакомы расскажет вам о том что в недавнем времени видел Хьялмара и его дружину, оказывается они хотели соорудить лагерь неподалеку от сторожевой башни. (Важно! Во время прощания со стариком, тот попросит дратвы и гвоздей, их находить совсем не обязательно, но все таки можно, это не будет отображаться у вас как задание, но все же гвозди вы сможете обнаружить в разрушенной деревне, где вы впервые встретите Хьялмара, дратвы же в игре вообще не существует, так что после прохождения задания вы сможете вернуться к старику и отдать ему требуемые предметы)

Спасение Фолана (Загадка троллей)

Для начала вам сразу стоит отправиться по следам ведущим на юг, куда ушли два человека.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В какой то момент следы оборвутся, и для того чтобы они снова появились вам будет нужно смотреть конечный след. Данное действие нужно будет проделывать несколько раз на протяжении пути, так же не забывайте обследовать все улики встретившиеся у вас на пути, для того чтобы подробней разобраться в случившемся. Один человек преследовал другого, не забывая при этом вести обстрел из лука.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В конце пути, у пещеры вы обнаружите труп преследуемого, рядом с которым будет лежать Рог хорнвала (О нем вы могли узнать в корчме при разговоре с Танте, он позволяет отпугивать сирен, и в дальнейшем будет вам очень полезен).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Лучник который и стал причиной гибели найденного вами человека, куда то пропал, но следы троллей на земле, наведут ведьмака на мысль о том, что лучник все еще жив, и стал пленным чудовищ.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Вам следует отыскать этого человека, быть может он что-то знает о Хьялмаре. Для этого нужно войти в пещеру, где придется сразиться с ледяным троллем, а кровавый след поможет вам добраться до разыскиваемого.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В конце пути вас ждет встреча с двумя ледяными троллями, варящими что-то в огромном котле. Внутри котла и есть наш лучник тролли выиграли его отгадав загадку, и для того чтобы его освободить вам вам придется сделать выбор отгадать загадку троллей или убить их:

1. Сыграем на него — Тролль задаст вам загадку, на которую нужно сразу дать правильный ответ, иначе вам будет задана следующая, а лучник в этот момент превратится в супчик. Правильный ответ это «Тролль», после чего Геральт задаст им свою головоломку, на которую троллям не удасться найти ответа кроме «пись-пись» и они будут вынуждены отдать пленника.

2. Ну хватит — Если вам не до развлечений (хотя вы играете в игру), вы можете просто перебить монстров и забрать пленника.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Спасенный окажется одним из дружины Хьялмара, он будет весь обварен, но благодарен за спасение от страшной смерти. К сожалению он не знает куда пропал его предводитель. У него вы сможете узнать подробности крушения их корабля — при приближении к острову, они подверглись нападению сирен, а кормчий (управляющий кораблем), заткнул уши воском (следуя советам из сказок), из за чего не слышал все то что пыталась донести до него команда, и направил корабль прямо на риф. Узнав от Геральта, что его прислал Крах за своим сыном, так как проходят «выборы» короля, вы узнаете что лучник поддерживает Хьялмара как правителя. Услышав о том, что Керис тоже претендент на корону, наш знакомы проявит некие чувства к девушке. Так же вы узнаете о том, почему он преследовал Эгнара с Фарера, который выкрал ночью Рог хорнвала и решил сбежать. В финале разговора вы узнаете о дву проходах к великану, где возможно вы и найдете Хьялмара, одним из них вам и придется воспользоваться. Фолан (лучник) отправиться вместе с вами, и теперь вам придется следить за тем, чтобы он ненароком не умер. (Вы получите 200 очков опыта за его спасение, а так же Фолан в финале прибудет вместе с Хьялмаром, для того чтобы оказать помощь в сражении с дикой охотой).

Оказавшись на площадке с алым кварцем, убейте мобов, подойдите к краю и посмотрите, куда вам нужно лететь, чтобы разбить последний кусок льда. Берите бафф и отправляйтесь уничтожать фрагмент.

Зомби Ферма: Мозги и ускорения

Зачем нужны мозги? Зомби любят мозги! Они им нужны, чтобы выполнять Ваши небольшие поручения. На Большой Земле Вы встретите зомби-помощников: они буду расчищать территорию острова от деревьев и камней, готовить для Вас жутковатые блюда, собирать предметы из удивительных коллекций.

Моим зомби нужно больше мозгов. Где достать? Достать мозги для зомби можно двумя способами:

  1. Купить на Рынке.
  2. Нажать на иконку с мозгами и надписью Free, посмотреть коротенькое видео и получить мозг в награду.

Мозговитые зомби-помощники. Этим классным зомбарям хватает для работы остатков серого вещества, поэтому они не требует у Вас дополнительных мозгов. Вы можете купить Мозговитых зомби на Рынке за зомбаксы, и больше никогда не волноваться, хватит ли им мозгов.

Зомби Ферма: Острова и карта

Виды островов. Постоянные, промежуточные, временные острова. В мире зомбиков есть три вида островов.

  1. Постоянные острова. Большая Земля и остров Любви. Здесь Вы можете хранить все свои богатства,строить здания, нанимать зомби-помощников, сажать растения и украшать территорию необычными декорациями.
  2. Промежуточные острова. Секретный, Безумный, Троянские и др. острова. Ваше пребывание на этих островах не ограничено по времени, но как только Вы выполните все квесты, доступные на локации, и расчистите территорию, Вам придётся «закрыть» остров, чтобы получить доступна следующий в сюжетной линейке.
  3. Иногда в игре появляются временные острова. Такие острова, как Остров Рождества, Остров Пасхи, Остров Страха, доступны всего 10 дней. Эти локации довольно часто приурочены к какому-то празднику или событию, они обычно меньше, их легче расчистить, а квесты — проще пройти.

У меня пропал остров. Куда? Возможно два варианта: либо остров был временный, и отведённое на прохождение время закончилось, либо Вы «закрыли» остров, чтобы получить доступ на следующий. Временные острова, такие как Остров Рождества, Остров Пасхи, доступны всего 14 дней после первого заезда, о чём постоянно напоминает тикающий таймер.

Второе возможное объяснение: остров, который Вы не можете найти, был промежуточным, и Вы его «закрыли». На таких островах нет таймера, но перед закрытием острова игра запрашивает у Вас разрешение на закрытие острова. Внимательно читайте все сообщения в игре!

Разберём процедуру закрытия локаций на примере Секретного Острова. Этот остров необходимо закрыть, чтобы попасть на Троянский. После завершения квестовой линейки Секретного Острова, Вы получаете корабль, достраиваете его и ставите на локации. Затем Вы нажимаете на корабль, и всплывающее окно предупреждает Вас о том, что остров закроется. По нажатию на кнопку Перейти Секретный остров закрывается, а Троянский — открывается.

Почему есть только два постоянных острова? В игре в одно и то же время доступны только 2 постоянных острова, 2 промежуточных и 1-2 временных острова. Как только Вы выполните все квесты, доступные на промежуточной локации, и расчистите территорию, Вам придётся «закрыть» остров, чтобы получить доступ на следующий в сюжетной линейке.

Благодаря механизму закрытия островов игра сохраняет свою работоспособность даже на относительно старых слабых устройствах. Каждый новый объект, декорация,пройденный квест увеличивает, утяжеляет Ваш игровой стейт. Чем больше стейт, тем больше ему требуется оперативной памяти на Вашем телефоне/планшете. На устройстве, которое сможет выдержать все острова богатейшего мира зомбиков, можно лететь в космос! Далеко не у всех игроков Zombie Castaways настолько мощные устройства, и именно поэтому разработчики «закрывают» острова.

Все же если вы решили делать так как вам говорит игра, то двигаясь по указанному пути, преодолевая ущелье, вы столкнетесь с тем самым великаном, прозванным «Владыка Ундвика». Монстр, одаренный интеллектом, расхаживая рядом с недостроенным кораблем будет подкармливать сырым мясом сирен, один кусок он так же закинет внутрь корабля.

«Доберитесь до вершины Драконьего хребта», «Растопите все фрагменты еще раз»

Вы окажетесь в пещере, в центре которой стоит странный столб. Нужные фрагменты – все где-то в вышине на парящих колоннах.

Каждому из них достаточно одного удара под баффом алого кварца. То есть для выполнения квеста нужны всего три месторождения.

растопите все фрагменты еще раз

Двигайтесь по дорожке вдоль стен пещеры вверх, сначала к точке телепортации (рядом на столбе 1 багровый агат) и дальше.

Не забывайте отогреваться у тепловых устройств и костров, здесь ну очень холодно! Возле сидящего стража соберите алый кварц, поднимитесь немного выше и перелетайте на столб с первым фрагментом. Если вы не успели, кварц восстанавливается очень быстро. Но после разрушения фрагмента соответствующий кварц будет заблокирован до конца квеста.

растопите все фрагменты еще раз 2

Не забудьте активировать шарик, оставшийся после разрушения фрагмента.

Чтобы растопить следующий фрагмент, нужно подняться выше, встать спиной к закрытой решетке (сюда можно будет вернуться позже, за сбором секретов и сундуков), и пойти в арку напротив.

По дороге можно собрать 1 багровый агат с колонны.

путь к лавачурлу

За аркой вас ждет суровая битва с лавачурлом и несколькими крио-лучниками (один из самых сложных моментов в задании «В горах»). В партии обязательно должен быть пиро-персонаж, чтобы зажигать жаровни на поле боя, которые будут постоянно тухнуть от крио-мобов. Иначе вы рискуете умереть не от атак босса, а просто замерзнув.

После гибели откроется купол в углу, где стоит сундук с 1 багровым агатом, алый кварц и тепловая фея.

Фея поведет вас дальше, но сначала нужно взять алый кварц и вернуться, чтобы разрушить второй фрагмент. Прямо от выхода из арки перелетайте на колонну с фрагментом. Если не выходит сразу, найдите подходящий уступ повыше.

второй фрагмент на вершине

Разрушив лед, возвращайтесь на место битвы с лавачурлом и следуйте за тепловой феей. Она наверху, на колонне. На этом этапе необходим анемо-персонаж.

Фея отведет вас к анемо-тотему, по пути соберите еще 1 багровый агат. Активируйте тотем и следуйте за ветром, в полете вы подхватите очередной 1 багровый агат.

Оказавшись на площадке с алым кварцем, убейте мобов, подойдите к краю и посмотрите, куда вам нужно лететь, чтобы разбить последний кусок льда. Берите бафф и отправляйтесь уничтожать фрагмент.

третий фрагмент на вершине

«Исследовать область подо льдом» (Пик Виндагнира)

После активации последнего ледяного шарика все обломки колонн сложатся, и из центра пещеры в небо поднимется столб. Начнется финальная часть задания «В горах».

Квест изменится, и теперь его целью будет «Исследовать область подо льдом». Спуститесь в центр пещеры, откуда поднимался столб, где вас ждет сундук с 1 багровым агатом и 200 000 мора (В процессе квестов вы собрали 13 агатов, если не отвлекались на побочные секреты).

Заодно откроется подземелье Пик Виндагнира.

пик виндагнира

Теперь можно вернуться к Юй Ся, чтобы доложить обо всем, что вы увидели в горах и получить свою награду. За всю цепочку квестов «В горах» можно получить 500 опыта приключений, 60 камней истока, карты опыта и мору.

Не забывайте посещать официальный сайт игры чтобы быть в курсе событий! 🙂

Квест обозначит следующую задачу: «Продолжайте двигаться вверх и исследовать». От статуи Архонта идите в направлении метки квеста, и вы доберетесь до прохода, в который пока нельзя зайти из-за сильной метели.

Как покинуть Крепость круглого стола

Холд Крепость круглого стола — это отличный центр, наполненный множеством полезных NPC (и некоторыми скрытыми секретами). Это извилистый (хотя и небольшой) лабиринт комнат, и игроки могут быстро оказаться в затруднении, как выйти из него, так как все двери кажутся закрытыми или запертыми.

Единственный способ покинуть Крепость круглого стола — это быстрое перемещение через Место благодати, открыв карту. Для этого игрокам нужно открыть карту и навести курсор на любой из значков Золотого медальона. Эти значки действуют как Места благодати и позволяют игрокам свободно телепортироваться в любую область, которую они уже посетили.

Таким же образом игроки смогут вернуться в Крепость круглого стола, а значок Центра всегда расположен в левом нижнем углу карты, в виде большого круглого символа, отдельно от остальной карты мира.

Что можно делать в Крепость круглого стола?

Крепость круглого стола выступает в качестве главного центра Elden Ring, предоставляя игрокам доступ к широкому кругу NPC, которых можно использовать для различных целей. Вот обзор того, к чему игроки смогут получить доступ в этом обширном центре:

Оцените статью
The Elder Scrolls Online