- Обзор Half-Life: Alyx. Это лучшая VR-игра в мире
- Возвращение в родную вселенную
- Фантастическое внимание к деталям
- Все ответы разработчиков Half-Life: Alyx на вопросы фанатов c Reddit
- Sign up for more like this.
- Сборник MFR — улучшение графики Morrowind.
- Почувствуй себя художником
- Головные уборы
- Ключ-карта челлендж
- Oculus Rift s
- HTC Vive Pro
- Oculus Quest.
Я надеюсь, что Valve сможет донести эту технологию до широких масс и подтолкнуть другие компании к созданию более распространенных и дешевых шлемов. То же самое касается и компании Oculus с ее относительно недорогим шлемом Go.
Обзор Half-Life: Alyx. Это лучшая VR-игра в мире
В последние годы деятельность компании Valve не была гладкой. Steam потерял игроков, многие перешли в Epic Games Store, а карточная игра Artifact оказалась провальной игрой с очень низкой онлайн-вовлеченностью. Компания решила полностью перестроить его.
И среди всего этого шума появился первый анонс VR-игры Half-Life: Alyx. Это самая новая игра во вселенной за последние 13 лет. На фоне неудач компании многие отнеслись к этому событию скептически. Говорят, что Valve пытается наверстать упущенное за счет своей знаменитой франшизы.
На самом деле все оказалось примерно так. Американцы действительно заработали много денег на продаже шлема Index, который погружал все больше и больше участников в виртуальную реальность. Ведь только с помощью указательного вы можете управлять всеми пальцами.
Но на самом деле компания представила просто потрясающий спин-офф к вселенной Half-Life. Каждая part-game привносила в индустрию маленькую революцию, и Alyx не стала исключением.
Half-Life: первый полноценный шутер со сложной сюжетной линиейHalf-Life 2: первая игра с невероятно крутой физикойHalf-Life Alyx: первая AAA-игра, безумно разработанная для VR
Последнее будет рассмотрено позже. Об этом и пойдет речь в нашем обзоре.
Возвращение в родную вселенную
Целое поколение игроков выросло на играх Half-Life. Они с увлечением наблюдали за приключениями физика-теоретика Гордона Фримена, видели разрыв пространственно-временного континуума, разрушение базы «Черная Меза», переживали за человечество, порабощенное Альянсом, и бесчисленное количество раз пытались его спасти.
Действие Half-Life: Alyx происходит между Half-Life и Half-Life 2. G-Man «нанимает» Гордона, чтобы остановить его. Ученый исчезает со всех радаров. Но Земля продолжала жить своей жизнью.
И это именно то, что демонстрируют нам разработчики. Город 17 уже известен многим и был захвачен Комбайном, расой захватчиков, которые высадились на планете после событий в Black Mesa Lab. Они угнетают и порабощают жителей, чтобы извлечь из планеты потенциально полезные ресурсы.
Находясь в виртуальном городе, буквально все отчаиваются. Никуда нельзя пройти, нельзя задавать лишних вопросов, все жители что-то обсуждают, но с тревогой смотрят на солдат. Большая часть улицы пуста, а на площади ревет патефон комбайна. Сканеры летают и буквально преследуют каждого.
В этой части фильма вы играете за Аликс Вэнс, подругу Гордона Фримена. Она и Рассел, отец Илая и инженер, планируют сопротивление. И они думают о том, как избавиться от Альянса.
Кстати, согласно очень увлекательной (особенно в конце) истории, над центром Сити 17, где, по слухам, Гордон находится в плену, находится убежище инопланетного вторжения. Наша цель — добраться туда, чтобы спланировать дальнейшие действия и спасти человека, из-за которого началась вся эта неразбериха. Никто лучше него не знает, как это исправить. Ну, они определенно есть.
Конечно, путь к убежищу непрост и скрывает множество тайн и опасностей.
Фантастическое внимание к деталям
С первых минут игры становится ясно, что Valve со всей душой относится к Half-Life: Alyx. Глава компании Гейб Ньюэлл неоднократно заявлял в различных интервью, что их цель — не инвестировать в известную франшизу, а создать возвращение к действительно великой вселенной. И он не лгал.
То, как Valve обрабатывает многие элементы, то, как она добавляет множество ненужных, но забавных игровых элементов, то, как она расширяет оториноларингологию игры, то, как она тепло и бережно обращается с персонажами, заслуживает похвалы. По крайней мере, вы видели мем о возможности рисовать маркерами на грязном стекле. Преподаватель из Сан-Диего читал лекции новому Халфе и разработал все на этом стекле.
Вы можете потрогать абсолютно все в шутере. А многие объекты даже интерактивны. Например, радио на балконе квартиры Аликс. В нем можно слушать музыкальные программы, отключив антенну и настроив ее на определенную частоту.
Хотите сжать банку в руке и бросить ее голубям? Успокойся! Вы хотите вручную поднять тяжелую коробку и извлечь бутылку? То же самое. Хотите открыть дверь «Волги» и войти внутрь? Нет проблем!
На первоначальном месте вы можете скатиться с горки и радоваться, как ребенок.
Внимание к деталям здесь огромное. Настолько, что вы можете носить шлемы и маски на случай, если город 17 также заражен коронавирусом. Говоря о шлемах, рекомендуется надевать их на голову. Они спасают вас от барнаклов (потолочных монстров, которые ловят своих жертв щупальцами).
Вместо того чтобы схватить вас и подтянуть к себе, они первым делом цепляются за ваш шлем и утаскивают вас. Это позволяет сэкономить немного здоровья. 😉
Честно говоря, Valve выбрала VR в качестве линии развития серии не просто так. По крайней мере, в этой части игры. Это лучший способ погрузиться в мир, созданный писателями, дизайнерами и разработчиками. Ни в одном другом месте не уделяют столько внимания деталям, и вы не захотите создать с ними что-то особенное.
Ответ: func_boring_ceiling — особенность серии игр Half-Life. Он был многократно протестирован и усовершенствован, чтобы сделать его еще более скучным, чем когда-либо прежде. Это было особенно сложно в виртуальной реальности, где даже самые скучные поверхности приобретают новый вид и веселье.
Все ответы разработчиков Half-Life: Alyx на вопросы фанатов c Reddit
В преддверии выхода Half-Life: Alyx компания Valve стала более разговорчивой с фанатским сообществом, которое ждало новой игры в серии последние 13 лет. Команда разработчиков RobinWalker, Джамаал Брэдли, Дэвид Фазе, Грег Кумер, Кори Питерс, Эрик Вулпо, Тристан Ридфорд, Крис Ремо, Джейк Родкин и Каси Эйтчисон Бойл ответил на вопросы пользователей Reddit, чтобы убедиться, что они не испортили игру.
Команда разработчиков Half-Life: alyx
В: Есть ли поезд в Half-Life: Alyx?
Ans: Было бы ошибкой выпускать игру Half-Life с короткой поездкой на поезде.
В: Когда выйдет Half-Life: Alyx, мы получим полный Source 2 SDK или эксклюзивный набор инструментов для создания контента Half-Life Alyx?
Издатель Хаммер.
О: В настоящее время мы не планируем выпускать полный набор инструментов. Поскольку Source 2 — это новый инструментарий, большая часть которого ранее не выпускалась, предстоит еще много работы над машиной, и в будущем мы выпустим Source 2 SDK. Время, затраченное на изготовление инструментов, лучше потратить на завершение самой игры. Сейчас это более важно. Поэтому до выпуска ничего нельзя обещать.
В целом, она будет развиваться так же, как и предыдущие игры Source. Разработка игры является нашим приоритетом, и как только она будет завершена, мы начнем думать о том, что делать дальше.
В: На сайте Half-Life: Alyx сообщается, что процессор карт Hammer будет обновлен вместе с инструментами и компонентами VR. Какие еще функции будут добавлены для улучшения Hammer?
ОТВЕТ: Hammer был разработан с нуля. Улучшено все — от построения геометрии и текстурирования до создания активов, ускорен процесс и упрощен способ создания слоев.
Главный секрет Half-Life Alyx заключается в системе слоев. В этой системе каждый файл карты, созданный многими дизайнерами уровней, художниками окружения и звукорежиссерами, объединяется с другими файлами на одной карте. Это существенно влияет на количество рук, которые могут работать на каждой карте одновременно, что в конечном итоге увеличивает количество контента в игре в целом.
В: Похоже, вы уверены, что игра выйдет в срок. Как вы думаете, игра уже готова? Мы обеспокоены тем, что время клапана может повториться.
Мем времени клапана.
ОТВЕТ: игра готова, за исключением нескольких исправлений в финальной сцене. Многие из нас в Valve прошли всю игру несколько раз, как и наши тестеры. В настоящее время мы в основном полируем игру и исправляем ошибки. Это то, что мы хотели сделать на данном этапе развития. Мы уверены, что игра будет выпущена в срок (Время Valve наступает до анонса игры).
В: Если дизайн Alix был изменен, знаете ли вы, почему?
О: Когда Half-Life: Alyx только разрабатывалась, мы работали с Мерлом Дэндриджем, актером, озвучивавшим Alyx в Half-Life 2, но в итоге решили, что хотим пойти в другом направлении. Мы любим Мерле, и ее работа над Half-Life2 была неотъемлемой частью воплощения Аликс в жизнь. Мы надеемся на сотрудничество с ней в будущем.
Sign up for more like this.
Вроде бы все так, как вы думаете, но это совсем не просто.
Сборник MFR — улучшение графики Morrowind.
Morrowind Fullrest Repack — это коллекция изменений, улучшающих графику и игровое окружение, которые автор собирал и улучшал в течение нескольких лет. Он состоит из изменений, которые заменяют модели объектов и текстуры на более совершенные. Цель сборника — улучшить визуальное оформление, исправить ошибки и недочеты в оригинальной игре и добавить новые системы.
Сегодня, 11:59 Обновление CS: GO 10.05.2022 Сегодня ночью вышло небольшое обновление CS: GO от 10.05.2022. Официальной записи об изменении нет, обновление, по-видимому, связано с
Почувствуй себя художником
В этом, вероятно, и заключается цель Alyx — дать игрокам окно, несколько маркеров, терку в их распоряжение и возможность писать так, как им хочется. В первую очередь, конечно, начинающие художники начали рисовать одни из самых известных символов в истории человечества.
Однако есть и такие игроки, которые относятся к стеклянному искусству немного серьезнее и используют ряд игровых инструментов для создания очень подходящих изображений.
Важно также отметить безграничность человеческого воображения. Это хорошо иллюстрирует пример американского учителя начальной школы, который использовал новую технологию, чтобы прочитать краткую лекцию о геометрии виртуальной реальности.
Головные уборы
Один очень полезный механизм в Half-Life Alyx — возможность носить головной убор, который может спасти вас от колючих языков, свисающих с потолка. Наиболее известным вариантом головного убора является строительная каска, но существуют ли более экзотические варианты? Почему бы не попробовать дорожные конусы?
Или ведро, внутри которого ничего не видно?
Вы можете поставить ведро на голову. Почему; IDFK. ничего не видно. Он работает как шлем, и в нем можно ходить. Конечно. pic.twitter.com/zDYsjAnhib
-Неожиданные последствия (@NebHLVR) 23 марта 2020 г.
Это уже похоже на своего рода вызов: на сайте игры говорится: «Шок, чувство, игроки завершают решение Half-Life: Alyx, надев ведро на голову!». Я уверен, что скоро они будут писать заголовки типа.
Ключ-карта челлендж
Поговорим о трудностях. Если вам наскучил Alyx, ничто не мешает вам попробовать ключ-карту, в том числе попытаться попасть картой в магнитный замок.
Half-life: Alyx требует от игроков особой осторожности во время сражений, поскольку в игре нет автоматической регенерации здоровья, количество аптечек ограничено, а для лечения на станциях требуются специальные флаконы с лечебными гусеницами.
Многие из этих лакомств можно найти в игре, но принести их все не представляется возможным. В то же время для физической машины нет ничего невозможного. При необходимости вы можете складывать и перетаскивать в корзину все нужные вам предметы. Все как в жизни.
Гейб Ньюэлл: «В Half-life: Alyx есть только две позиции инвентаря. Но есть и реалистичная физика». Я: «Ну тогда».
— Андреас Габе (@falafelkid) 24 марта 2020 г.
В: Похоже, вы уверены, что игра выйдет в срок. Как вы думаете, игра уже готова? Мы обеспокоены тем, что время клапана может повториться.
Oculus Rift s
LCD, 2,560 x 1,440, поле 90°, 80 Гц, сборка — мониторинг
Классический вид: радикально обновленный Oculus Rift S, выпущенный в прошлом году; разрешение ЖК-экрана здесь ниже, чем у конкурентов, а поле зрения составляет 90 градусов. Не делайте поспешных выводов. Модель стоит относительно недорого и имеет прекрасное управление, считывание показаний до трех пальцев и встроенную систему слежения, которая работает аналогично системе базовой станции. И хотя изображение модели яркое и насыщенное, а «сетка» определенно заметна, она ни в коем случае не раздражает.
HTC Vive Pro
OLED, 2,880 x 1,600, поле 110°, 90 Гц, базовая станция
В HTC Vive Pro используется матрица AMOLED PENTILE. Это означает, что на изображении присутствует наиболее выраженная «сетка». В остальном VR-шлем очень хорош — точное наблюдение с помощью базовой станции (доступно на все 360 градусов), широкое поле зрения (110 градусов). С другой стороны, управление запутанное — отсутствие рычагов в наши дни кажется анахронизмом.
Oculus Quest.
OLED, 2.880 x 1.600, поле 90°, 72 Гц, сборка — наблюдение
Oculus Quest идентичен Rift S, но может использоваться как проводной (через кабель Oculus Link), так и беспроводной. Конечно, тяжелые игры с этой функцией не работают, но легкие аркадные игры с полностью автономным шлемом впечатляют «до конца». Разрешение OLED-дисплея составляет 2 880 x 1 600 пикселей, а поле 90 градусов, но эти моменты скрыты немного блеклым изображением из-за режима Oculus Link через USB, а не DisplayPort.