- Выбор, выбор
- Содержание
- Вывести Каванах с базы
- Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut
- Да здравствует революция!
- Игровые концовки
- Игровые концовки (хорошая, плохая и нейтральная)
- Концовки Дерроу
- Концовки Шарифа
- Концовки Таггарта
- Концовки Элизы
- Побег
- Из огня в полымя
- Специальные издания
- Augmented Edition
- Collectors Edition
- Benelux Edition
- Отзывы
Далее следуйте ко второй вентиляции, а потом попросту разрушайте распределяющий клапан. Ещё, снизу можно обнаружить улучшение для оружия с транквилизатором.
Выбор, выбор
Дженсен был решительно настроен найти доказательства бесчеловечных экспериментов Бёрка. Он отправился в подземный комплекс станции. Там он обнаружил доктора Тиффани Каванах, которая вынужденно сотрудничала с Бёрком. Она рассказала, что Бёрк хочет создать гибрид человека и компьютера, который он назвал ОСМ. Она согласилась предоставить улики для Интерпола, если Дженсен поможет ей сбежать с базы…
Выбор, выбор (англ. Choices, Choices) — основная миссия DLC The Missing Link.
Содержание
Вы получите это задание, поговорив с Тиффани Каванах в подводной лаборатории. Женщина согласилась дать показания против Беллтауэр, и теперь её надо вывести с базы.
Вывести Каванах с базы
Запись в журнале: Женщина-учёный по имени Каванах, сотрудничавшая с Бёрком, согласилась сдаться Интерполу. Для этого надо лишь вывести её с базы. Единственный способ это сделать — вернуться к компьютеру в диспетчерской выш,ке и открыть доступ к подводному аппарату. |
ОПЫТ: Серьёзный подход 1000 XP + Призрак 1 XP + Ловкач 1 XP |
- Следопыт 300 XP — пакет Праксис в шахте лифта.
- Искатель 200 XP — вентиляция на первом ярусе, достижение Всё вышеперечисленное.
- Пионер 400 XP — помещение с газовым баллоном, достижение Всё вышеперечисленное.
Выходите из лаборатории, поднимайтесь на лифте. Дженсен свяжется с Кайтнер и сообщит ей, что нашёл доказательства, которые она просила. Как только они завершат беседу, лифт остановится и включится тревога.
Чтобы выбраться из лифта, нажмите на красную кнопку слева от двери, опустится лестница.
Выбирайтесь в шахту лифта и поднимайтесь по лестнице наверх. Затем поверните направо и поднимайтесь по трубе, затем по ящикам к следующей лестнице.
Далее вам нужно в вентиляционную шахту. Пройдите по ней и вы окажетесь под потолком морга.
Перед дверью стоят на изготовку трое солдат и внимательно смотрят на двери лифта. Они принесли с собой ящик с боеприпасами. А на верхних полках в морге за коробками лежат боеприпасы для Тайфуна.
Вам нужно в тюремный блок. Идите по коридору допросного крыла к сканеру. Как только выйдете из сканера, увидите Кайтнер, она смертельно ранена. К сожалению, её никак нельзя спасти.
Она даст вам координаты и необходимую информацию. Бёрк изолировал базу и собирается убить всех заключённых, чтобы замести следы. Таким образом, пока задание не завершится, выйти из тюремного блока нельзя. Под диспетчерской вышкой находится пульт, который управляет распылением газа. Кайтнер просит вас спасти свидетельницу и умирает.
С этого момента у вас останется всего 9 минут! Если вы не успеете к пульту, умрут все.
Запись в журнале: Спасти заключённых Схема, которую мне прислала Кайтнер, способна перекрыть газ только в одном помещении. Чтобы спасти сотни невинных жизней, придётся направить газ в лабораторию. И убить Каванах. |
ОПЫТ: Серьёзный подход 1000 XP |
Запись в журнале: Спасти доктора Каванах Чтобы спасти Каванах, придётся перекрыть газ в лаборатории и направить его в тюремные камеры. И убить сотни заключённых. |
ОПЫТ: Серьёзный подход 2500 XP |
Сложность состоит в том, что она может быть невидимой. Поэтому стоит нападать на нее при первой возможности и постоянно двигаться, чтобы не получить повреждение.
Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut
Все уже давно отработали, однако штаб-квартира «Шариф индастриз» полна жизни. Утром персонал отправляется в Вашингтон, чтобы выступить перед комиссией ООН. На нем доктор Меган Рид представить новенькое изобретение. Она нервничает, как и ее коллеги. Даже сам Дэвид Шариф весь, как на иголках.
Начальник охраны Адам Дженсен тоже на нервах. Однако он не подает никакого вида. Он уже проверил охранные посты, лично обсудил завтрашний день с копами. Осталось лишь зайти к шефу, чтобы доложить. Все готово к мероприятию.
Да здравствует революция!
Адам Дженсен еще не ведает, что скоро его ждет «сюрприз»
Мег идет с Адамом к Шарифу. Когда подойдете к девушке, то Адам начнет скриптовый путь до начальника. По пути доктор Рид ведет себя странно — просит прощения и хочет сказать «что-то важнецкое», но осекает себя. Дженсен посчитает, что это из-за нервов. Меган идет в лаборатории подруги, Адам — в пентхаус Шарифа.
Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution — во время доклада зазвучит сигнализация (пожарная). Произошла авария в лаборатории, куда ушла Меган! Адам должен проверить, что же произошло. Шеф говорит, что код личного лифта — 0451.
Бегите до лифта, вводите код, спускайтесь в лабораторию. С вами связывается Френсис Причард (начальник информационной безопасности). Он говорит, что одна камера наблюдения сломалась. Связь прерывается: Адам достает автомат:
Когда эти двое поймут, что они не одни в комнате, то будет поздно
Вы видите такую картину — какие-то наемники громят оборудование, стреляют по ученым. Итак, стреляйте по недругам. По прямой дороге выберитесь к лаборатории, куда собиралась Меган.
Важно! Если стремитесь иметь достижение «Пацифист», то вам нельзя убивать даже подонков, громящих оборудование. Обходите их по дуге, прячась за оборудованием.
Дженсен прорывается вперед и нарывается на командира наемников. Это здоровяк, весь в протезах. Адама немного помнут, потом всадят пулю в тело. Последнее, что видит Дженсен — протез руки опрокидывает на пол Меган Рид:
Вы попадаете в серверную. Обладатели имплантата «Взлом турелей» быстро пробегут через коридор до терминала. Потом его взломают и отключат турель. Другие же должны спокойно лезть в вентиляцию с правой стороны от коридора.
Игровые концовки
В конце игры героя нужно нажать одну из четырех кнопок. После этого будет запущен один из следующих вариантов концовки:
У каждой концовки может быть три варианта — хорошая, плохая, нейтральная. Разница будет заключаться в финальном монологе Дженсена. Существует несколько вариантов того, от чего именно зависит речь главного героя:
- Точно известно, что варианты хорошей, плохой или нейтральной концовки не зависят от количества убитых врагов.
- В некоторой степени финальная речь зависит от отношения героя к модификациям. Об этом его часто спрашивают спутники во время игры.
- На вариант концовки влияет решение героя помогать другим персонажам в побочных миссиях, или нет.
Deus Ex Human Revolution является примером отличного продолжения первой части. Разработчики смогли сохранить все самое хорошее от предыдущей игры и добавить интересные новинки, которые понравились всем поклонникам жанра.
Чтобы сбежать, нужно подняться наверх и в камере пробраться в вентиляцию. В ней нужно пролезть до упора и повернуть вправо. В коридоре нужно обойти охранников, или дождаться их ухода, и пройти по коробкам — это слепая зона камеры. В трубах в конце коридора будут пароли ко всем дверям, что нужно будет открыть дальше.
Игровые концовки (хорошая, плохая и нейтральная)
Есть 12 концовок игры. То, какое видео будет запущено, зависит от выбора геймера и от процента прохождения всей игры.
Концовки Дерроу
«Хорошая» концовка — Адам раскрывает технологии приращений, так как понимает, насколько это может быть опасно.
«Нейтральная» — технологии также раскрываются, но герой не чувствует сострадания к людям.
Обратите внимание! При «плохой» концовке Адам все раскрывает, вспоминая, как приращения не давали ему помочь друзьям и какую силу они дают.
Концовки Шарифа
Во все случаях Адам обвинит Человеческий Фронт, так как ощущает большой страх.
При «хорошей» концовке он так решит, потому что он помнит, как был сострадателен к другим, при «нейтральной» — надеется, что из-за технологий люди избавятся от эгоизма, при «плохой» — потому что был неосмотрителен к другим.
Концовки Human Revolution
Концовки Таггарта
Здесь Адам дает власть иллюминатам, так как обвинит Версалайфского в испорченном Нейропозине.
- В случае «хорошего» исхода он сохранит чувство морали.
- При «нейтральной» концовке увидит, что нравственность не помогает людям остановиться
- При «плохой» — что трудно защищать других, не думая о себе.
Концовки Элизы
Панхея разгерметизируется и все, кто будет находиться на борту, погибнут. При «хорошей» концовке Адам понимает, что он делает все правильно, так как знает, как поставить в трудное положение тех, кто имеет власть. При «нейтральной» концовке он будет сопоставлять себя со своими друзьями, а при «плохой» — вспомнит, что он редко думал о других.
Deus Ex: Human Revolution — интересная игра, имеющая целых 12 завершений сюжета. Интересно, что их можно просмотреть все и получить еще несколько достижений, пополнив этим свою коллекцию наград.
Сложность состоит в том, что она может быть невидимой. Поэтому стоит нападать на нее при первой возможности и постоянно двигаться, чтобы не получить повреждение.
Побег
Основные цели:
Сбежать и найти свое снаряжение 2500 XP + Призрак 500 XP + Ловкач 250 XP
Дополнительные цели:
Найти причину удара 750 XP
Отремонтировать поврежденную камеру 750 XP
. Где я? Почему я полуголый и весь в крови? Кто эти люди? Почему эта женщина ударила меня.
Первым делом ведем беседу с женщиной, называющей себя лейтенантом Кайтнер. Говорим, что хотим. После того, как эта дама уйдет, внезапно отключается ЭМ-поле, мы оказываемся свободны. На коробках лежит свежая газета, рассказывающая о недавних событиях в порту Хенша. Выходим.
Справа у нас дверь первого уровня, слева вентиляционная решетка, на которой стоит коробка. Двигаемся по вентиляции Странник 100 XP. Оказываемся в помещении и выходим через дверь, находящуюся с правой стороны от нас. Через левую двигаться не рекомендуется, так как сразу будете обнаружены. Держимся укрытий и либо быстро проскакиваем от одно укрытия к другому, либо ждем, пока двое охранников поговорят, один из них постоит, потом развернется и пойдет, и только тогда ползем дальше.
Впереди еще двое солдат. При приближении к ним между ними завязывается диалог, и они начинают двигаться. Как только они пойдут, быстро проходите через дверь справа. На столике можно найти пиво. Запрыгивайте на него и входите в вентиляцию.
Из вентиляции выходить не торопимся, следим через решетку за происходящим. Один охранник стоит спиной к вам, но рядом патрулирует второй. Как только он подойдет к вам и повернется спиной, на цыпках проползайте мимо этих двух в коридор к двери. Заходим.
Одну из коробок ставим на ящик у труб и запрыгиваем по нему Странник 100 XP. Там мы находим карманный секретарь с кодами от дверей: 7331 и 3713. Открываем дверь первого уровня кодом 3713.
Дверь третьего уровня впереди (7331) ведет к коридору, в котором мы уже были, поэтому туда соваться не будем. Поднимаемся по лестницу слева от нас. Снимаем охранника и обязательно обыскиваем его. У него мы найдем карманный секретарь с кодом 4867. Убираем лазеры полученным кодом. Заходим в незапертую каюту и отрубаем электрощиток, скрытый за ящиками. Открываем вентиляционную решетку. По вентиляции сначала двигаемся направо Странник 100 XP и попадаем в запертую комнату третьего уровня. На трубах лежит карманный секретарь. Пройдя вперед, вы найдете свое снаряжение, а именно: бронекостюм, обезболивающее, гипостим, а также 7 Праксис, 5 дротиков для парализующего пистолета, парализующий пистолет и ЭМ-гранату в ящиках 2500 XP. Возвращаемся в вентиляцию.
Двигаемся вперед, пока проходим мимо карманного секретаря. Попадаем в помещение, где можно найти 2 минные основы, осколочную гранату и газовую гранату. Через дверь нельзя выходить, иначе будете сразу обнаружены. Возвращаемся в вентиляцию.
Возвращаемся к карманному секретарю с кодом 1923. Аккуратно вылезайте и укрывайтесь у стола. Ждите, пока охранники закончат разговор, и один уйдет. После этого снимайте того, что на стуле. Оттаскивайте и обыскивайте его. На теле можно обнаружить карманный секретарь с логином и паролем к компьютеру, стоящему на столе. Прежде чем приступать шариться в нем, снимите охранника, гуляющего туда-сюда по коридору. Через узел безопасности 1 уровня (9g11vj4m) отключите камеру. После этого идите вперед к двери и двигайтесь по помещению в комнату.
На первом столе стоит ПК со справочной информацией. На втором еще один компьютер и пластинка кибер-про энергии. Здесь же активируется побочный квест S1: Приемлемые потери.
По контейнерам и лестницам на них спускаемся вниз к криокамерам. По маркеру двигайтесь к нашей. Осмотрите ее 750 XP. Двигайтесь к стене напротив. Войдите через двери. Уберите коробку, стоящую под ящиками, и двигайтесь по проходу. После этого убирайте еще одну коробку, запрыгивайте в открывшуюся местность и забирайте аккумулятор криокамеры и ускорение перезарядки (по желанию). Возвращаемся к нашей сломанной камере, чиним ее, тем самым завершаем побочный квест 750 XP и открываем достижение «Добрый самаритянин«. Возвращаемся в комнату с ящиками и поднимаемся на лифте.
Снова перемещаемся по контейнерам и лестницам, но на этот раз поднимаемся. Запрыгиваем на кран и с его помощью двигаемся вперед. Спускаемся по лестнице. Двигаемся по коридорам, затем по контейнерам до лестницы наверх. Поднимаемся по ней и открываем люк.
Из огня в полымя
Основные цели:
Найти ЦКИ 2500 XP + Призрак 500 XP + Ловкач 250 XP
Найти задние ворота 1750 XP + Призрак 500 XP + Ловкач 250 XP
Следовать к месту встречи 2400 XP + Призрак 500 XP + Ловкач 250 XP
Прохождение:
Двигаемся направо и вырубаем охранника, стоящего у стены поднимаемся по лестнице и двигаемся к стулу рыбака, возле которого можно найти пиво. Запрыгиваем на желтый контейнер, а с него на мостик. С помощью пульта управления перемещаемся вперед Странник 100 XP. Спрыгиваем на желтый контейнер.
Идем вперед, затем налево. Держась левой стены, снимаем охранника. Не забудем обыскать тело: у него карманный секретарь с кодом 1284. Открываем дверь первого уровня рядом с камерой полученным кодом.
Двигаемся по коридору. Или проходим через барахлящий лазер, или отодвигаем тяжелый ящик и двигаем через вентиляцию. В любом случае попадаем в комнату 2500 XP. В шкафчиках можно найти батончик кибер-про энергии и 2 дротика с транквилизаторами.
Выходим из двери рядом с сигнализацией. Снимаем охранника, когда он будет рядом с нами, затем разбираемся со вторым. Можно обыскать помещение. На столах будут 53 кредита, вирус «Стоп!» и 2 ПК со справочной информацией. Убираем ящики и входим в вентиляцию, где можно найти 127 кредитов.
Идем вниз по коридору, осторожно проходим мимо камер. Как только достигнем темного помещения, ставим ящик возле трубы, запрыгиваем на нее и входим в вентиляцию Странник 100 XP. Ползем по трубам мимо двоих охранников до дальнего конца, затем спрыгиваем и входим в дверь. Поворачиваем налево. На столе обезболивающее. Двигаемся дальше. Снимаем охранника. Пропускаем пока первую лестницу и идем вперед. Поднимаемся по второй. Проползаем мимо камеры до клапана, поворачиваем его. Двигаемся вперед, убираем ящик, проходим еще немного Искатель 200 XP и находим 138 кредитов.
Возвращаемся к первой лестнице. Осторожно спускаемся через барахлящие лазеры. Затем поднимаемся на лифте.
Ждем, пока двое охранников закончат разговор. У сервера, к которому прислонился один из бойцов, лежит карманный секретарь с кодом 6834. Держась укрытий, двигаемся к панели возле двери. Вырубаем лазеры полученным кодом и входим. Идем по маркеру до сканера 1750 XP.
По маркеру доходим до переключателя грузового перрона. Активируем его. Рядом в контейнере лежат пистолет-пулемет и 20 патронов для пистолета-пулемета.
Проползаем мимо камеры, поворачиваем налево и, держась левой стены, ползем до последнего контейнера, в котором лежит парализующий пистолет и 3 дротика для парализующего пистолета. В проходе между контейнерами ждем, пока никто, ни солдаты, ни камера, не смотрит, и бежим к противоположной стороне. Двигаемся до лестницы. Поднимаемся и проходим через дверь.
На столе 25 кредитов и ПК со справочной информацией, на полке 5 патронов для пистолета, на шкафчике гипостим, внутри лежит пиво. Снимите охранника впереди. Составим коробки перед помещением, в котором мы только что были, так, чтобы можно было забраться на крышу. После поднимаемся по лестнице.
Игрокам из стран СНГ рекомендуется играть в Deus Ex: Human Revolution Director‘s Cut, ведь прохождение в этой версии будет идти на русском языке, что сделает игру более понятной и интересной. Чтобы прости в Human Revolution полный сюжет и забрать все награды, рекомендуется воспользоваться готовым гайдом.
Специальные издания
Augmented Edition
Издание, доступное через Steam и в retail-варианте. Включает в себя:
- 40-страничный арт-бук
- 44-минутный фильм о создании игры
- Анимированная версия Human Revolution comic от DC Comics
- Саундтрек Human Revolution
- Все E³-трейлеры
- Бонусная миссия с участием Трейсера Тонга
Collectors Edition
Распространяется через Интернет. В retail-вариантах будет доступно только в Нидерландах, Австралии и Новой Зеландии. Включает в себя:
- Explosive Mission Pack
- Tactical Enhancement Pack
- 40-страничный арт-бук
- 44-минутный фильм о создании игры
- Анимированная версия Human Revolution comic от DC Comics
- Саундтрек Human Revolution
- Все E³-трейлеры
- Фигурка Адама Дженсена
Benelux Edition
Доступна только в странах Бенилюкса. Включает в себя Tactical Enhancement Pack и Explosive Mission Pack.
Отзывы
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Game Informer | 8.5/10 38 |
GameSpot | 8.5/10 39 |
PC Gamer UK | 94% 40 |
Российские издания | |
Издание | Оценка |
3DNews | 9/10 41 |
Absolute Games | 95 % 42 |
PlayGround.ru | 8,5/10 43 |
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Рейтинг |
Game Rankings | (PC) 90,70% 44 |
Игра в 2011 году заняла второе место в номинации «RPG года» и первое место в номинации «Игра года» (Мнение редакции) журнала «Игромания». 50
Игра заняла второе место в номинации «Игра года» по итогам всенародных игровыборов 2011 проходивших на сайте журнала «Игромания» уступив The Elder Scrolls V: Skyrim. 51