Возьмите их и покиньте сарай. Направляйтесь к забору слева. Откройте его и пройдите налево вдоль ледяного щита, чтобы найти второй ключ. Объект миссии находится на льдине вместе с лодкой.
Barn Finders – Прохождение и гайд по игре
В нашей истории вы узнаете, как выполнить все сюжетные миссии, найти все коллекционные предметы и освоить базовую механику игры.
Игра представляет собой симулятор барахолки, в котором главный герой и его дядя покупают заброшенные склады на аукционе. Затем они вскрывают их, осматривают, оценивают полученные товары и перепродают их с прибылью.
Основные механики игры
- Вы можете посетить только одно место в день. Вы должны провести ночь в следующих местах
- Храните собранные товары в сокровищнице.
- В магазине есть торговый автомат. В продаже имеются полезные инструменты. Некоторые позволяют работать на стендах и обивке, другие — резать доски. Внимательно изучите содержимое и подумайте, что можно использовать.
- Во всех местах вы найдете разнообразные предметы, как для продажи, так и для коллекционирования. В каждой области также есть страница комикса и одно транспортное средство.
- Как только вы полностью пройдете территорию, там появится пришелец. В них вы найдете новые предметы. Таким образом, даже полностью изученный сайт имеет смысл посещать несколько раз неограниченное количество раз.
- Если вы хотите купить скины для автомобилей, воспользуйтесь специальным каталогом, доступным на вашем компьютере. Вы сможете собирать предметы по пути, и они будут доступны в каталоге. Как только вы соберете 40 новых предметов, вы сможете разблокировать скины. Используйте улучшения, доступные в торговых автоматах, чтобы украсить свой автомобиль.
- Вы можете построить различные станции для ремонта, сборки и очистки. Каждый элемент казначейства может быть отмечен значком, указывающим на его статус. Например, значок молотка означает, что предмет нуждается в ремонте. Вы можете отремонтировать предмет на ремонтной станции, но для этого вам понадобятся запасные части. Их можно получить, разобрав объект топором.
- Символ мухи означает, что объект загрязнен. Символы пера указывают на то, что предмет загрязнен и нуждается в очистке. ‘Пазл показывает лучший способ сделать из него что-то. Скажем, колесо может помочь вам собрать мотоцикл с кондиционером.
Ломбард
Это место — ваша база, на которой вы добираетесь до конца каждой миссии. В шкафу над вашей кроватью вы найдете страницу из комикса. Это коллекционные предметы, которых в игре всего 10. Вы также можете просмотреть магазин и приобрести настенные обновки из корзин. А за гаражом находятся улучшения пола. Также не забудьте зайти в ломбард, чтобы забрать золотые бумажки. Вы можете попасть туда, подойдя к мусорному контейнеру с тем, что вы избавляетесь от полученных предметов. Оттуда перепрыгните на небольшую крышу.
В игре 12 различных уровней и три специальных аукционных конкурса. В них вы можете выкупить свой гараж и разбогатеть, продавая найденные предметы.
The Walking Dead: Season 1 начинается со вступительного ролика. Главного героя, Ли Эверетта, привозят в качестве заключенного. В течение этого периода игрок должен выбрать свою линию. Вдруг на мужчину наезжает полицейская машина.
Walking Dead: Episode 102. Starved for Help, The Ходячие мертвецы. Эпизод 102. Жажда помощи
Игра от третьего лица с нелинейным сюжетом. В зависимости от ваших действий и выбора фраз в диалогах, игра меняется. Не все фразы влияют на прохождение игры, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и финал игры в целом. При выборе фразы, подобной этой, в левом верхнем углу появляется надпись «Клементина запомнила это». В своем туре я сосредоточусь на фразах, которые конкретно влияют на тур. Выбор фраз, влияющих на сюжет игры, я оставлю на вашей совести. Обратите внимание, что на выбор фраз дается определенное количество времени. Управление игрой осуществляется как с помощью клавиатуры, так и кнопок мыши. Для перемещения персонажа используются клавиши WASD. Для взаимодействия с объектами используется левая кнопка мыши. Для прокрутки копии в диалоге используется колесико мыши. Кроме того, колесиком мыши выбирается действие, которое мы собираемся выполнить с конкретным предметом. Сохранение в игре происходит автоматически.
После просмотра вступительного ролика, повторяющего события первого эпизода, мы оказываемся в лесу. В кустах перед нами сидит мертвец; мы убиваем его топором. Мы продолжаем нашу охоту, одновременно разговаривая с Марком. Мы бежим на крики о помощи и встречаем мальчиков, чей учитель попал ногой в капкан. Сделайте выбор: оставить человека в лесу и убежать или отрубить ему ногу топором. В последнем варианте он нанес четыре удара топором по ноге и, подняв учителя на спину, понес его в мотель.
モーテル
Вернувшись в мотель, примите участие в общей ссоре, а затем разделите четыре порции еды по своему усмотрению. Идет в пикап, где Катя обрабатывает рану учителя. Предложите женщине помощь, а затем подойдите к забору. Говорим с Марком и передаем ему топор. Мы говорим с Кенни и спешим к Кате. Жена Кенни сообщает, что не смогла спасти учителя, и он умер. В этот момент учитель оживает и нападает на Катю. Несколько раз нажмите клавишу «Q», а затем нажмите клавишу «E». Двигайте мышью вправо и влево, чтобы трижды ударить головой зомби по кузову грузовика. Пните зомби четыре раза и отползите назад. Снова нажмите кнопку «Q», в этот момент на помощь приходит Карла и стреляет в мертвеца. Если в последнем эпизоде вы спасли Дага, а не Карлу, Даг придет к вам на помощь. Мы слышим историю маленького мальчика Бена и узнаем из повествования, что зомби становятся не те, кого укусили, а все, кто впоследствии умер. Двое мужчин подходят к ограде мотеля и в обмен на несколько канистр бензина приглашают нас на ужин к себе на ферму. Мы соглашаемся и едем на ферму, а по дороге смотрим сцену, в которой бандит убивает неизвестного человека.
Когда вы приедете на ферму, согласитесь помочь Энди осмотреть межевой забор и пройдите направо, чтобы осмотреть сломанные грядки. Если вы пойдете налево к Энди, то увидите большую доску по другую сторону забора и пилу слева от ящика. Мы распилили доску с помощью этой пилы. Пройдите к воротам, ведущим к дому. Заберитесь наверх, пройдите направо и возьмите веревку из ящика. Слезайте с качелей и чередуйте лодку и канат. Вернитесь к Энди, сидящему возле генератора, поговорите с ним и сообщите, что вы готовы осмотреть окрестности. Поговорите с Марком и пройдите вокруг, чтобы добраться до первого жареного зомби. Мы осматриваем стрелу на его голове и вытаскиваем ее. Мы перебрасываем мертвеца через забор и продолжаем свой путь. Топором толкаем следующего зомби, но он крепко прилип к забору, поэтому продолжаем отрубать ему руку топором. Когда мы дойдем до следующего мертвеца, потяните столб с правой стороны забора и несколько раз нажмите клавишу ‘Q’. Сейчас на вас нападает грабитель. Он прячется за трактором. Нажмите ‘D’, посмотрите вправо от трактора и потяните за рычаг. Затем нажмите ‘A’, осмотрите левую сторону и уберите кирпичи под колесами. Трактор, стоящий на склоне, начнет медленно скатываться вниз. Нажмите ‘A’ и бегите за трактором. Когда трактор попадет в мертвую зону, нажмите клавишу ‘A’ и выгляните с левой стороны трактора. Затем щелкните и перетащите само тело к краю. Он снова убежит, спрятавшись за трактором. Когда трактор наедет на второго мертвеца, нажмите клавишу ‘A’, чтобы переместиться на левую сторону трактора и попытаться оттащить труп, но в этот момент труп схватит нас за руку. Пните труп дважды, а затем нажмите клавишу ‘Q’. Нажмите клавишу ‘W’, чтобы двигаться вперед. Мы бежим к воротам и спешим обратно домой.
Лагерь
Поговорите со всеми, пройдите в ворота справа и поднимитесь в дом. Поговорите с братьями и в разговоре согласитесь пойти в лагерь разбойников. Войдите в лагерь через кусты и посмотрите на бутылку на столе слева. Подойдите к столу справа и загляните в коробку из картона. Подойдите к столу в левой части палатки, осмотрите тележку рядом со столом, а затем изучите содержимое коробки на столе. Сдвиньте ящик и найдите за ним видеокамеру для съемки. Загляните в палатку и посмотрите на фотографии и окровавленного игрушечного кролика. Найдите подходящий спальный мешок и найдите в нем шляпу Клементины. В этот момент возвращается Джолин, разговаривает с ней, забирает подсказки и возвращается на ферму.
Поговорите с Брендой, затем спуститесь вниз и пройдите через другие ворота. Осматриваем генератор, проходим через ворота слева от генератора и заходим в сарай. Осмотрим корову, поговорим с Клем и вернем ей шляпу. Мы также беседуем с Диком и Энди. Идите направо и осмотрите каждую будку. У последнего прилавка мы находим коробку и проверяем ее содержимое — она пуста. В конце сарая вы увидите запертую дверь. Осмотрите его и поговорите с Кенни. Найдите один из четырех винтов и снова поговорите с Кенни, затем с Эндрю. Братья определенно что-то скрывают за этой дверью. Выйдите из сарая и пройдите через ворота перед генератором. Пройдите прямо через стол, где вы видите доску для детской кроватки. Возьмите мультиинструмент из ящика с инструментами и поспешите к генератору. Нажмите на генератор, чтобы подойти к нему. С помощью мультиинструмента ослабьте винт желтой панели. Нажмите красную кнопку на генераторе, чтобы выключить генератор. Для отсоединения используйте мультиинструмент на ремне генератора. Эндрю выбегает из сарая и направляется к генератору, чтобы устранить неисправность. Войдите в сарай, подойдите к запертой двери и нажмите кнопку мыши. В этот момент раздается звуковой сигнал о том, что Бренда пригласила всех к столу. Как только все покинут вешалку, щелкните обратно к запертой двери. Используя мультиинструмент, по очереди открутите четыре винта и вставьте их внутрь. Поговорите с Эндрю и выберите любую фразу для разговора. Войдите в дом.
Идите мыть руки перед ужином и, как только выйдете в коридор, посмотрите на царапину на полу справа от лестницы. Вы замечаете красный провод, тянущийся вверх по лестнице. Вы обнаруживаете, что кабель дошел до другой двери. Откройте дверь кладовой и осмотрите полки с морфием, коробки со свечами, полотенца, лекарства и ведра. На полу есть открытый кабель, нажмите на него и подсоедините конец кабеля. Вы увидите свет, исходящий из шкафа. Щелкните правой кнопкой мыши и отойдите от шкафа. Откройте дверь, расположенную ближе всего к полу, и войдите в спальню. На полу перед шкафом осмотрите пятно крови, а затем передвиньте книжный шкаф. Вы находите в ванной безногий след, быстро бежите вниз и кричите Клементине, чтобы она не ела мясо. В ходе обсуждения мы выбираем правила, которым должны следовать.
Запершись в холодной комнате, мы по очереди говорим со всеми присутствующими, затем нажимаем на кондиционер. У Ларри сердечный приступ. На данном этапе нам нужно решить, кому помогать. Я решил помочь Кенни. В этом случае нажмите в направлении Kenny. Чтобы переместить Лили подальше от ее отца, несколько раз нажмите клавишу ‘Q’. Когда девушка будет отпущена, снова нажмите клавишу ‘Q’. Независимо от нашего выбора, Кенни убьет Ларри. Поговорите с Клементиной, Кенни и Лили. Осмотрите кондиционер на стене и осмотрите винты в металлической конструкции под кондиционером.
Пройдя к алтарю, игрок попадает на парковку. Гараж справа закрыт, но Молли приезжает вовремя с домкратом. Аккумулятор находится только в подвешенном автомобиле. Инструмент Molly Tool может перерезать гидравлические кабели. Машина падает, и раздается сигнал тревоги. Чтобы отключить звук автомобиля, необходимо отсоединить провода от аккумулятора. Затем игрок поднимается на крышу.
Убивать или не убивать
Мэр просит Артура пойти к Жану Марку и пройти в заднюю часть особняка. Как только игроки окажутся в саду за виллой, они должны покинуть Жана Марка, чтобы начать финальную сцену. Реми убеждает Жана Марка поверить, что спасет ему жизнь, но намерения мэра гораздо мрачнее. Ян Марк не помогает своему делу, подкупая мэра.
Похожие: Red Dead Redemption 2: все, что нужно знать о поисках Гэвина
В конце ролика Лемье приказывает Артуру убить Жан-Марка. Артур настаивает на выполнении приказа мэра. Пока Жан-Марк на коленях умоляет о пощаде, игрок должен выбрать, убить его или дать ему жизнь. Немногие игроки знают, что поиском может заниматься Марстон, а не Артур. Язык на последней странице меняется, потому что Жан Марк угрожает Артуру, а не Марстону. Он заметит, что Жан «болтает с моим другом». Эта маленькая деталь была приятной особенностью игры с тысячами вариантов диалогов.
Если Жан-Марк убит
Главная награда за убийство Жана Марка — постоянная 10% скидка в магазине «Весь Сен-Дени». Мэр пишет Артуру и благодарит его за удаление клейма. Однако этот вариант снижает цену Артура. Другим следствием этого решения является то, что город начнет бурение в индейском лагере. После убийства Жана Маркуса игроки должны бросить его в озеро, расположенное ближе всего к северной части участка. Если игроки вернутся на то же место и будут ловить рыбу вблизи этой точки, они обнаружат спрятанное пасхальное яйцо. Закинув удочку, Артур что-то ловит, но это не рыба. На конце лески рука Жан-Марка прикреплена к крючку.
Если Жан-Марк пощадят
Если Артур освободит Янмарка, он распространит новость обо всех коррупционных действиях мэра. Игрок также получает положительные очки чести. После нескольких дней игры Артуру сообщают, что Янмарк — новый мэр Сент-Денни. В разгар категории виновных Лемье вынужден уйти в отставку. Несмотря на заявления мэра о том, что Жан-Марк связан с Артуром, морально верное решение будет обнародовано. Однако 10% скидку и невероятные пасхальные яйца трудно игнорировать. Самое замечательное в Red Dead 2 то, что в игре нет правильного пути. Независимо от сделанного выбора, игрокам понравится выполнять параллельные миссии, одни из самых интересных в игре.