Warframe: Полное руководство по оружию Incarnon. Как сделать оружие странного типа

Как сделать оружие странного типа - 2 Megashark «Бубликомет» Вилка Щекотки из The Elder Scrolls: Morrowind. С вилкой на жутких тварей 10 Venus Magnum Изменение формы

Интересно: в шкафу для мальчиков есть еще один питательный материал. Радиоактивные коровы (счастливчики с гамма-излучением!) Молоко, взятое у , нельзя выпить, но враг, проливающийся вместе с ним, поделится с вами своим здоровьем, если вы сможете правильно его атаковать.

Галлюциногенные бомбы и атомные мины с куриным подогревом. Топ странного оружия

Было изобретено оружие для уничтожения или подавления вида. Иногда военные инженеры открывают свой разум для воображения и добиваются чего-то поистине удивительного. Некоторые проекты остаются на бумаге, некоторые доживают до стадии прототипа, другие используются до сих пор. Не всегда есть возможность использовать их сразу. Могут пройти годы, прежде чем появится действительно эффективный дизайн.

Мы нашли несколько примеров странного и необычного оружия из прошлого (но это не значит, что все современные конструкции не являются странными) — просто сегодня изделия, вошедшие в историю, являются немного особенными, а иногда даже провокационными.

Невероятно, что в прошлом животные чаще становились «оружием», но от этой практики не отказались и по сей день. Собаки — бомбы, шпионы — дельфины, крысы — мины — когда-то моральная сторона вещей не сильно беспокоила военных. Жалеют животных, но игнорируют причины, по которым их используют…

Мышиная бомба

Во время Второй мировой войны США представили еще одно экспериментальное оружие. Он был разработан в рамках секретной программы Project X-Ray. Ключевым элементом системы была маленькая летучая мышь, которая жила в пещерах Техаса и Нью-Мексико. В перьях крыльев недостатка не было — десятки миллионов только в техасских пещерах.

Мыши несут зажигательное устройство с временем горения от четырех до шести минут, которое прикрепляется к их хоботку хирургической нитью или скобами. Затем «заряженные» мыши помещаются в контейнеры, предназначенные для поражения целей высоколетящими бомбардировщиками. На расстоянии около 300 метров от земли контейнер открывается, выпуская летучих мышей.

В некоторых случаях летучие мыши проникают под крышу дома, где перегрызают веревку и оставляют после себя зажигательное устройство с химическим «таймером», которое сжигает цель дотла.

Было предложено использовать лед, поскольку мышей необходимо было охладить, чтобы они впали в спячку, прежде чем достигнут цели. Кроме того, необходимо было рассчитать вес бомбы так, чтобы она летела к цели, а не падала на нее. С этим были проблемы. Как утверждается, во время испытания были разрушены бытовка и машина генерала, который приехал посмотреть на процесс.

Другим неожиданным препятствием стала беременность женщины. В это время мужчины перестали правильно питаться. Поэтому мышиные бомбы можно было использовать только в последние пять месяцев года. Тем не менее, проект X-Ray считался очень перспективным.

Вероятно, она так и не была использована для создания атомной бомбы (а ведь планировалось использовать мышей в конфликте с Японией).

Акустическая кошечка

Кошки сами по себе опасные существа и однажды завоюют мир. Это связано с тем, что человечество испытывает к ним почти безграничное доверие. Вероятно, это и стало причиной создания программы Acoustic Kitty. Она родилась где-то в офисе ЦРУ и стала «оружием холодной войны», когда шпионаж вышел на новый уровень развития — благодаря все более совершенным технологиям и амбициям (см. программу MKUltra).

Acoustic Kitty выглядел как очень перспективный проект, даже если он не был на радаре. ЦРУ считало, что кошки, со всей их независимостью и упрямством, могут стать отличными шпионами без особой подготовки. Любопытство пушистого зверька будет важным аспектом произведения.

Дизайн предполагал, что кошка была оснащена небольшим микрофоном и радио, с кабелями, скрывающими мохнатые провода, а также телесным деваном и аккумулятором. Животное управляется с помощью интересных (и поэтому привлекательных) звуков. Идея заключалась в том, что таким образом можно направить кошку к интересующей ее цели и скрыть ее разговор.

Бывший заместитель директора ЦРУ Виктор Маркетти позже негативно отозвался о программе. ‘Они открыли кошку. Они поставили на нее батарейки, они подключили к ней кабели — они сделали из нее монстра», — сказал однажды Маркетти.

Программа длилась около пяти лет и стоила около 20 миллионов долларов США. В 1960-х годах даже шпионское оборудование было громоздким по сравнению с сегодняшними данными, а здесь к кошке нужно было прикрепить множество оборудования, чтобы она была активной и энергичной. В результате передатчик был встроен в основание черепа, в ушной микрофон, антенна была размещена в хвосте вдоль позвоночника, а также была разработана небольшая батарея.

Неизвестно, сколько кошек и котят погибло во время экспериментов и испытаний. Наконец, появилась Акустик Китти, полностью готовая к шпионажу — внешне безразличная к своим братьям и сестрам, но оснащенная системой прослушивания.

Инженеры отправились в городской парк и выпустили кошку там. Кошка должна была двигаться к своей цели. Но животное продолжало работать, и примерно в это же время было атаковано автомобилем такси… Я не знаю, сколько бы прожила кошка, если бы ее не сбила машина», — прокомментировал гораздо позже результат специалист спецслужб Джеффри Ричелсон.

Программа была закрыта — по крайней мере, новой документации по акустическим котикам в государственном секторе не появилось. Вместо этого в 2014 году был выпущен короткометражный фильм, снятый в Великобритании.

Однако он потерпел неудачу по очевидным причинам. Пан» начал таять в воздухе и вскоре потерял свою плотность. Диапазон был плохим (намного меньше, чем у гигантского раствора Циппермайра), а точность — низкой. Очевидно, что «Бубликомет» можно использовать для того, чтобы свергнуть дом с тремя свиньями и напугать соседей.

Что такое Incarnon Weapons?

Инкарнонское оружие — это вакуумное оружие, которое эволюционирует при определенных условиях. Все инкарнонское оружие можно приобрести в Союзе Холдфастов в Заримане. В обновлении «Ангел Заримана» есть три вида оружия Инкарнона

  • laetum: полуавтоматический пистолет, который при эволюции превращается в полностью автоматический ручной пулемет rena.
  • Фенмор: полуавтоматическая винтовка, которая при эволюции превращается в мини-оружие.
  • Predo: тонфа, которая при эволюции приобретает дополнительную дальность и скорость атаки.

Каждое оружие Икрнона имеет формат Инкарнона, который разблокируется после завершения первой миссии эволюции. После завершения вы сможете использовать и развивать это оружие в ходе выполнения миссии. Laetum и Phenmor требуют выстрелов в голову, а Praedos — тяжелых атак с множителем комбо X5. Для Laetum и Phenmor, чтобы активировать формат Incarnon, необходимо нажать альтернативный вход огня.

Возврат к странице Быстрая ссылка.

Создание оружия Incarnon

Все оружие Инкарнона можно получить у Кавалеро в Хризалитовом узле на корабле «Зариман». Чтобы приобрести их, необходимо достичь определенного ранга в The Holdfasts. Кроме того, вы можете обмениваться чертежами с другими игроками. Для создания каждого оружия требуются следующие ресурсы и репутация:

Для изготовления любого оружия Инкарнона вам понадобятся перья Пустоты. Прочитайте наше руководство по перьям пустоты, чтобы узнать больше о том, как добывать каждый вид перьев пустоты.

Требования к созданию лаэтума

Требования к строительству Фенмора

Требования к строительству Praedos

Возврат к странице Быстрая ссылка.

Объяснение эволюции Инкарнона

В отличие от большинства видов оружия Warframe, оружие Инкарнона имеет эволюции, которые действуют как сменные пассивки. Эти пассивные способности дают все — от уменьшения отдачи до огромного множителя урона при некритических попаданиях. Когда вы находитесь в Хризалис, вы можете поговорить с Кавалеро, чтобы изменить пассивные способности эволюции оружия Инкарнона. В отличие от Zaws, количество эволюций, которыми вы можете торговать, не ограничено.

Эволюции разделены на пять уровней, каждый из которых связан с определенным оружием. Выполнив задание, вы сможете выбрать одну из трех эволюций, кроме первой, которая открывает режим «Воплощение» вашего оружия. Опять же, они могут быть изменены в любое время.

Задачи по разблокировке каждого оружия, а также советы по каждой задаче можно найти ниже.

Задачи прогрессии Laetum

Задачи Лаэтума
発達 チャレンジ
Уровень 1 Убейте 100 врагов с помощью этого оружия.
Уровень 2 Убейте этим оружием 8 Эксимусов с инкарнационной трансформацией.
Уровень 3 Нанесите 8 хедшотов Ангелам Бездны основным огнем без перезарядки.
Уровень 4
  • Уровень 1: Выполните задание низкого уровня «Уничтожить Crossfire».
  • Уровень 2: Рейды на крепость Эксимус и наступление Элитного святилища имеют несколько целей для Эксимуса.
  • Уровень 3: Создавайте оружие с учетом емкости магазина и возможности многократного выстрела. Постарайтесь найти возвышенное место подальше от Ангела, чтобы лучше видеть его голову.
  • Уровень 4: Подождите, пока два других оружия Инкарнона достигнут T4, прежде чем приступать к этому.
  • Уровень 5: Выполните одно задание по захвату.

Задачи эволюции Фенмора

  • Уровень 1: Выполните низкоуровневую миссию по уничтожению Crossfire.
  • Уровень 2: Сражения в крепости Эксимус и штурм Святилища Элиты имеют несколько целей для Эксимуса.
  • Уровень 3: Создавайте оружие с учетом емкости магазина и возможности многократного выстрела. Постарайтесь найти возвышенное место подальше от Ангела, чтобы лучше видеть его голову.
  • Уровень 4: Подождите, пока два других оружия Инкарнона достигнут T4, прежде чем приступать к этому.
  • Уровень 5: Выполните одно задание по захвату.

Задачи прогрессии Praedos.

  • Уровень 1: Выполните задание низкого уровня «Уничтожение перекрестного огня».
  • Уровень 2: Активируйте свою форму воплощения и умрите. Оживляет, снимая бафф Инкарнона, позволяя вновь активировать его с помощью комбо x5.
  • Уровень 3: Выполните любое задание Заримана. Когда вы определите, что в противника вселился призрак, нажмите кнопку тяжелой атаки.
  • Уровень 4: Подождите, пока два других оружия Инкарнона достигнут T4, прежде чем приступать к этому.
  • Уровень 5: Выполните одно задание по захвату.

Стрелы и многозарядные боеприпасы — темы, достойные отдельного обсуждения. Единственное, что следует отметить, это то, что большая часть боеприпасов теоретически должна быть более точной, чем последовательность из трех ракет, из-за меньшего сужения ствола от отдачи.

Вундерваффе, или Кузькина мать производства «Манн Ко»

Team Fortress 2. так ли универсально типичное оружие?

Мы начинаем с образца, который относится к балансу игры с пренебрежением, но оригиналы совершенно не конкурируют с ними. Инвазивный» — это термин для того, что может стать оружием возмездия даже для самого неумелого игрока.

Team Fortress 2. так ли универсально типичное оружие?

К счастью, разработчики быстро исправили ситуацию. Недавно установленный CattleVigilante 5000, излучающий энергетические капли, безупречно работает уже два дня! И он выкладывается на полную катушку. Это самонаводящиеся боеприпасы и альтернативная атака, которая вырубает игрушечных механиков на четыре секунды. Урон был уменьшен, скорость перезарядки была изменена, и было сделано еще несколько незначительных вещей.

Team Fortress 2. так ли универсально типичное оружие?

В «Черном ящике» также были свои почести. Неуклюжая конструкция и тот факт, что в магазине было три ракеты, пусть и очень маленькие, не уравновешивали ущерб, который они наносили противнику. Созданная как спасательный круг для «аркадных» солдат (которые предпочитали свободные путешествия и смертельные приключения слаженной командной игре), Black Box перешла на темную сторону. В конце концов, дело не только в том, что в кого-то попали, но и в количестве жертв. Один огненный шар в повозку может восстановить его здоровье! Таких кошмаров больше не существовало.

Детектору повезло больше, чем другим. Пистолет с газировкой — двухзарядная винтовка с привинченной коробкой Krito Cola — многие считали слишком мощным. В нем всего две пули, но стреляет он почти мгновенно и пополняется почти мгновенно, что мало по сравнению с командным счетчиком. Когда детектор движется, специальная шкала заполняется, и сразу после накопления в течение шести секунд посылается мини-критический удар. По первоначальной задумке, они должны проходить очень быстро, но известный игрок долго бегал с битой в руке, накапливал заряд, а потом прыгнул на пулемет с чудо-резаком в руке, мгновенно оживив его. Не менее крутой пистолет «Прерыватель» — пистолет с переключателем, стреляющий четырьмя пулями одновременно. Вблизи результаты смертельны, сравнимы даже со шпионским ножом за спиной. Однако его перезарядка — это трудная задача, которая не нужна врагу.

Team Fortress 2. так ли универсально типичное оружие?

Новый «друг» пулеметчика, Томислав (в отличие от его предыдущего «друга»), в свое время заработал себе репутацию. При чуть меньшем темпе стрельбы «Томми» спокойно перематывает ствол, увеличивая время перемотки почти вдвое (до патча — фактически в четыре раза). Большой человек, играющий в такие игры, настолько страшен, что вы не посмеете обвинить его в гомосексуализме! Это потому, что у вас нет на это времени: «Прыгай и прыгай!». Тактика. Удваивает эффективность пулеметов с нормальными значениями. Теперь в поединке тяжелый против тяжелого всегда побеждает владелец пулемета. Различные скорости вращения выполняют грязную, черную и мокрую работу.

Главный калибр, или I’m loving it!

Team Fortress 2. так ли универсально типичное оружие?

Существует мнение, что выбор — это иллюзия. В этой главе такая точка зрения не только обоснована, но и неоспорима. Эти «инструменты» не позволяют всем новичкам бушевать, но их превосходство над стандартами неоспоримо.

Team Fortress 2. так ли универсально типичное оружие?

В эту категорию всегда входит разнообразное оружие ближнего боя. Например, Doctor’sUberpile и SoldierEqualizer — явные победители. Первый помогает вам получать уберзаряды — один из самых ценных ресурсов в игре. А второй — гибкое средство бегства с поля боя (благодаря преимуществу в скорости, которое обратно пропорционально количеству физической силы).

Интересное: Зажигательное средство пироманта вызвало много дискуссий на форумах. В прошлом его полезность (серьезные атаки только в тыл) компенсировалась слабым уроном и отсутствием «толчка» от сжатого воздуха. Однако сегодня Incendiary практически идентичен обычному огнемету. Благодаря тому же «усилению», он стоит дороже (50 топлива вместо 20). Точный характер пневматического оружия становится менее важным, поскольку хорошая взрывчатка не требует боеприпасов и, естественно, пройдет сквозь труп и будет быстро выкорчевана. Но здесь уже сломано столько ребер, копий и жизней, что никто не хочет больше возражать.

Team Fortress 2. так ли универсально типичное оружие?

Пламя гения Муинга наносит определенный урон (уменьшенный до половины!), но ), он наносит особый урон горящей плоти. Это означает, что он гарантированно наносит серьезные удары горящим врагам. По этой причине тактика «огня» долгое время была монополией сумасшедших поджигателей «рынка» и время от времени поддавалась стратегии лоббирования W + MOUSE1 (т.е. буйство и атака напалмовыми бомбами всего, что попадается на пути).

Team Fortress 2. так ли универсально типичное оружие?

Особенно выделяются ужасные кулаки наших товарищей-пулеметчиков. Эти причудливые перчатки, украшенные языками пламени, ежесекундно пожирают здоровье шести крепких мужчин. Это позволяет ему бегать феноменально быстро и быть таким же быстрым, как шпион! Конечно, половина ущерба, нанесенного ограблением, не радует — да и черт с ним, раз добыча еще не поймана, Богатилли не запятнает свои руки чужой кровью. Таким образом, отрицательное является положительным, потому что оно всегда превышено. Автор еще не смог наполнить себя «реактивными» перчатками. Врачи не разрешают этого делать. Бутерброд в кармане выручает в тот момент, когда он необходим.

«Лошадью ходи!», или Второе мнение

Team Fortress 2. так ли универсально типичное оружие?

Помимо арматуры, мастера часто используют свое воображение для создания оружия, которое является передовым в игре Team Fortress 2. Во-вторых, оружие не только меняет подход, но и предлагает совершенно новый стиль игры.

Team Fortress 2. так ли универсально типичное оружие?

Одним из пионеров этой жанровой революции стал сэндвич, или бутерброды. Съедобные «боеприпасы», заменившие ружье, лишили стрелка возможности сражаться с проворным противником, превратив отсутствие пулеметных лент из простого несчастья в трагедию. Вы не можете стрелять хлебом. Кулинарные подвиги здоровяка, однако, давали ему два режима игры: одиночные блуждания за спиной врага и регулярное кормление доктора. Как и кресты, германарады собираются вокруг еды (любят ли они торт?). А бутерброды иногда являются ключом к спасению хрупкого доктора. Имея более или менее постоянные и добросовестные потенциальные серверы, врачи давно должны были сожрать их, как свиней — слишком трудолюбивы, чтобы их прокормить!

Team Fortress 2. так ли универсально типичное оружие?

Парадоксально, но конкурентом сэндвича является напиток «Бонк»! (Возможно, сода сделала скаутов такими противными и нестабильными?). Замените пистолет на «Бонк!», и это даст потребителю временный иммунитет — согласно описанию, ловкость ребенка настолько повышается, что он может избегать сфер (а также падений, огня, взрывов). На самом деле, у бегунов с ресницами появилась личная перегрузка. Crito Cola работает аналогичным образом. Мини-съемка занимает несколько секунд. Но детектор также может быть поврежден — все эти повреждения также минимально значимы.

Интересно: в шкафу для мальчиков есть еще один питательный материал. Радиоактивные коровы (счастливчики с гамма-излучением!) Молоко, взятое у , нельзя выпить, но враг, проливающийся вместе с ним, поделится с вами своим здоровьем, если вы сможете правильно его атаковать.

Team Fortress 2. так ли универсально типичное оружие?

Следующие предметы оборудования являются продуктами не потребления, а жизнедеятельности Bankate — стеклянные контейнеры со снайперской мочой, брошенные во врага, что делает их уязвимыми к урону (позор!) и ), шпионы были быстро уволены. Желтый дождь обладает особым отталкивающим эффектом.

Team Fortress 2. так ли универсально типичное оружие?

Смертельный звонок вызывает не меньше споров. Карманные часы шпиона не могут свободно исчезать в воздухе, но при попадании в них оставляют после себя спасительную завесу невидимости и фальшивый труп для поедания врагом. Шпионская игра приобретает совершенно новое измерение, когда за дело берется Звонарь Смерти.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online