- Wolfenstein The New Order: рецензия
- Оглавление
- Лечебница
- Тюрьма Айзенвальд
- Как убить генерала Черепа в Wolfenstein The New Order?
- Финальный босс в Wolfenstein The New Order – гайд по третьему этапу:
- Wolfenstein: The New Order – прохождение сюжетной кампании
- Крепость черепа
- Лечебница
- Новый мир
- Тюрьма Анзейнвальд
- Новый дом
- Лондонская Наутика
- Расшифровка кодов Энигмы
- Sentinel / Страж
- Дробовик бесполезен
- Ножи — сила
Это полное руководство по перку взрывотехника. Если такое вообще существует. Одна важная вещь это не чувствовать стыда при перезапуске с чекпоинта. Вы узнаете, когда вам это понадобится, так что не волнуйтесь. Кроме того, оно отслеживается даже при перезапусках, поэтому не беспокойтесь.
Wolfenstein The New Order: рецензия
У хороших игр есть недостаток — рано или поздно они устаревают. Вспоминая рай на CryEngine, тяжело возвращаться в катакомбы Рейха, а после закалки в Припяти уже не воспринимаешь всерьез болванчиков, обделенных реакцией. С ностальгией не поспоришь, но как часто вы запускаете игры, где 300 пикселей выстроены в 256 рядов? В новом обзоре мы выясним, удался ли преемник одной из первых 3D-игр.
Страницы материала
Оглавление
Жанр | Боевик |
Разработчик | MachineGames |
Издатель | Bethesda Softworks |
Платформа | Steam |
Дата выхода | 20 мая 2014 года |
У хороших игр есть один недостаток — рано или поздно они устаревают. Вспоминая тропический рай на CryEngine, тяжело возвращаться в темные катакомбы Рейха, а после боевой закалки в Припяти уже не воспринимаешь всерьез болванчиков, обделенных реакцией и скоростью. С ностальгией не поспоришь, но как часто вы на широком экране запускаете игры, где 300 пикселей выстроены в 256 рядов?
В индустрии кино проблема решается оцифровкой старых пленок и переизданием на Blu-Ray: легкая косметическая операция — и бессмертную классику не отличить от блокбастера, с поправкой на художественный стиль и эффекты. Но с играми такой фокус редко удается — иногда проще создать все с нуля, чем переделывать старое. И обзор Wolfenstein: The New Order поможет выяснить, удался ли преемник одной из первых 3D-игр.
— Мистер Таинственный гость, вы еще там?
— Да, я еще здесь. По крайней мере, до тех пор, пока не откроете для меня парадные двери.
х/ф «Крепкий орешек» (1988)
Система уровней является одним из главных нововведений Wolfenstein: Youngblood. С каждым набранным уровнем персонаж игрока получает очки способностей и бонус в 1% ко всему наносимому урону.
Лечебница
По итогу первой главы заехав на польский дурдом (лечебницу) и просидев там 14 лет, в один прекрасный день наш персонаж приходит в себя. В развернувшейся кат-сцене первым делом нужно подобрать кухонный нож со стола нажав Е. Далее после того как нацисты перестреляют всех в палате и один из них подойдёт к вам, ударьте его ножом нажав СКМ. Подобрав пистолет убитого нациста выходим в коридор, здесь наша задача зачистить весь этаж от вражеских солдат. Перебив всех врагов на этаже спускаемся вниз по лестнице подобрав по дороге с тела одной из мед сестёр двуствольный дробовик. на первом этаже так же наткнувшись на небольшой отряд фашистов зачищаем территорию доберёмся до выхода из лечебницы запертого электрическим замком, чтобы его открыть пройдите в небольшую комнату напротив выхода, там на столе будут кнопка открывающаяся дверь. Кроме этого в этой же комнате будет сейф, открыть который можно замыкая провода. Внутри вы найдёте патроны для дробовика и улучшение здоровья в виде фигурки солдата. Выйдя из лечебницы вступаем в бой с нацистами на улице (на столе рядом со входом можно пополнить здоровье и подобрать электрогранаты), перебив всех, а так же подкрепление в лице летающих роботов (беспилотников), забираем Аню лежащую возле одной из машин и смотрим очередной ролик.
Оказавшись в подвале нужно допросить пленного нациста по фамилии Келлер, сделает это капитан Блаcкович сам, а наша задача найти фартук, защитные очки и подобрать с одного из столов бензопилу. Фартук можно найти в шкафу слева от стола с бензопилой, очки в одном из ящиков того же стола. После того как возьмёте пилу немец нападёт на вас, нажимаем ЛКМ чтобы отбиться после чего смотрим очередное видео, так же в этом помещении можно обнаружить золотые часы (на столе справа от пленного немца) и улучшение здоровья (в шкафу с фартуком).
Добравшись до КПП нацистов выбираемся из машины нажав Е, наша задача зачистить восточный сектор перебив там всех фашистов. Здесь можно пройти игру несколькими способами, идти на пролом или попробовать бесшумное прохождение. Если выберите второе спускаемся в яму слева от дороги и пробираемся на территорию КПП по канализационной трубе. Добравшись до коридора с левой стороны, перед которым будет лежать один из «фрагментов кода Энигмы» проходим по нему до лестницы ведущей на улицу (подобрав по дороге пистолет 1960 года с глушителем). Ликвидировав фашиста стоящего на выходе поднимаемся на второй этаж здания, где обезвреживаем одного из двоих немецких офицеров (он будет патрулировать вокруг здания). Далее спустившись вниз проходим к небольшому сараю с левой стороны, на одной из стен можно обнаружить «фрагмент кода Энигмы», с другой стороны сарая в щели между доскам можно обнаружить «золотое яйцо». Перейдя к следующему зданию ликвидируем часовых на первом и втором этажах, кроме этого обезвреживаем офицера стоящего в помещении на втором этаже, там же можно найти карту охраны лагеря и «фрагмент кода Энигмы». Остаётся пройти к центральному входу и ликвидировать там последнего часового, после чего возвращаемся к машине.
Проехав немного перёд получаем задание поднять лифт перекрывающий дорогу, проникнув в здание слева уничтожаем внутри всех фашистов и забрав в одной из комнат первого этажа «фрагмент коды Энигмы» поднимаемся на верх по лестнице или при помощи подъёмника. Далее перейдя в соседнее здание с боем спускаемся на первый этаж, где через люк в полу спускаемся в подвал. Зачистив от врагов подвальное помещение и забрав из разобранной легковушки «фрагмент кода Энигмы» поднимаемся на подъёмнике на второй ярус, там при помощи рычага на пульте управления поднимаем преграждающий дорогу лифт. Далее выйдя через дверь слева поднимаемся вверх по лестнице и добивая остатки нацистов выбираемся на улицу и отправляемся зачищать западный сектор.
Тюрьма Айзенвальд
Оказавшись в отеле «Гляйхмут» говорим с Аней, после чего получаем задание забраться на тюремный транспорт. Слезаем с балкона на карниз слева и проходим по нему до входа в следующий номер отеля, внутри можно найти письмо Эрманна. Продолжив путь по карнизу доберёмся до водосточной трубы по которой спустимся на соседнюю крышу, а от туда через люк спускаемся в здание. В одном из помещение на столе можно найти лазерный резак, но перед тем как взять его подберите аккумулятор в углу напротив. Далее поднявшись по лестнице заряжаем резак от устройства на стене после чего вырезаем одну из сеток ограждения. В следующем помещении будет несколько закрытых ограждением отделений, за одним из них можно найти «золотую рамку». Закончив с лазерной резкой открываем окно и перепрыгиваем на крышу соседнего здания, где через окно забираемся внутрь. Зачистив помещение от охраны забираем с одной из стен карту штаб квартиры, а с ящиков справа папки с документами, так же можно ответить на звонок телефонный звонок. Положив документы в ящик у другой стены можно открыть дверь в скрытую комнату в которой вы найдёте ещё один «фрагмент кода Энигмы». Далее проходим по коридорам до помещения с офицером обезвредив которого и забрав со стола ещё один «фрагмент кода Энигмы» выбираемся в окно. Снова оказавшись на карнизе проходим по нему до тюремного транспорта, а забравшись на крышу отправляемся в местный околоток.
Прибыв в тюрьму Айзенвальд поднимаемся вверх по лестнице после чего свернув налево проходим до ещё одной лестницы. В итоге добравшись до крыши и обезвредив стоящего там тюремного охранника срезаем лазером цепь с запертой двери. Далее спустившись вниз проходим через тюремный двор снимая охранников и старясь не попадать область действия автоматических турелей. Проникнув в здание тюрьмы сразу начинаем убегать от Панцерхунда проскользнув под трубами, далее срезав цепь с решётки на полу провалимся на этаж ниже, где пройдя до конца по коридору лезем вверх по лестнице ведущей в вентиляцию через которую попадём туалет с охранником от которого избавимся с особым пристрастием (немного похоже на сцену из прохождения игры Deadpool). Выйдя из туалета и сожрав миску собачьей еды проходим по коридору до ещё одного офицера, заглянув по дороге в казарму с парой спящих охранников, где нужно забрать ключ из шкафчика на стене, так же там можно найти план патрулей. Добравшись до помещения с офицером и обезвредив его забираем со стола очередной «фрагмент кода Энигмы», после чего выходим в коридор и открываем найденным в казарме ключом дверь попав таким образом на склад угля.
Зачистив помещение склада от охраны осматриваемся, в куче угля на нижнем уровне можно найти «золотой самородок», а на втором уровне найти улучшение для лазерного резака позволяющее стрелять из него. В итоге добравшись до двери на верхнем уровне склада запертой цепью срезаем её и проходим в коридор с бегающим внизу Панцерхундом. Быстро пробежав по верху срезаем цепи с перекрывшей путь заслонки и проходим в соседний коридор. Спустившись вниз и пройдя вперёд попадём в блок В2. Обезвредив двух охранников поднимаемся на лифт наверх, где пройдя по мосту попадём в камеру с пленными. Ликвидировав охранника, срезаем лазером цепи с заключённых, после чего помогаем одному из них снять маску, этим заключенным окажется Фергюс. После появления вооружённой охраны лезем на стол которым забаррикадировали дверь, а с него попадём в вентиляцию через которую сможем зайти в тыл нацистам. Ликвидировав офицера и вооружившись автоматическим дробовиком вызволяем заблокированного в камере Фергюс вместе с которым возвращаемся в помещение где стоял офицер, чтобы открыть все двери в блоке нужно будет одновременно с Фергюсом нажать две кнопки, после чего с боем спускаемся по лестницам вниз уничтожая охрану и турели. Добравшись до нижнего уровня отключаем при помощи рубильника на лестнице сломанной Панцерхундом электричество.
После вступительного ролика Би Джей Бласковиц оказывается на борту немецкого самолёта. Здесь важно перекрыть трубопровод во избежание затопления. Также необходимо избавиться от балласта, спустившись в отсек, где содержится газ.
Как убить генерала Черепа в Wolfenstein The New Order?
Следом появится и сам злодей, усевшийся в собственного меха. Бегите к зарядному устройству, подзаряжайте «гравицапу» и вырезайте им дырку в заборе. Затем необходимо найти турели по углам слева и справа, после чего сбить 2 дирижабля (по одному на зенитку).
Именно они подпитывают робота, из-за чего прямой урон остаётся невозможен до момента, пока энергетическое поле не будет отключено. После этого расстреливайте Черепа из подствольного гранатомёта (альтернативный режим ведения огня в автомате), энергопушки и с использованием дробовиков. Дождитесь момента, пока по цели не жахнет молния, после чего мех провалится в бункер под землю.
Финальный босс в Wolfenstein The New Order – гайд по третьему этапу:
- Не торопитесь спускаться вниз, вначале потратьте время на пополнение боезапаса. Вокруг раскидано достаточно амуниции и усилителей здоровья;
- В бункере вспыхнет пламя, являющееся дополнительной проблемой. Экспериментально доказано, что в правой части платформы интенсивность огня меньше. Бегите туда и держите оборону, попутно расстреливая Черепа из подствольника;
- Когда главарь вырубится, подбегайте к нему и завершайте миссию в ближнем бою.
Смотрим финальную сцену и титры, подводя итоги всей истории Уильяма «Би-Джея» Бласковица. К счастью, на этом сага о мрачной альтернативной истории не заканчивается…
Рекомендуется первый уровень. Плоть мягче и легче падает. Оставайтесь в укрытии у пушек, пока не услышите крик. Стреляйте в достающих гранату солдат. Несмотря на меньшее количество брони в 1946 году, они могут даже пережить выстрел. Однако они не выживут после взрыва.
Wolfenstein: The New Order – прохождение сюжетной кампании
Существует немало лайфхаков, позволяющих пройти данную игру, найдя все секреты. В интернете также есть видео по прохождению Вольфенштайн: Новый Орден. Далее будет представлена подробная инструкция, которая поможет игрокам легко пройти все главы сюжетной кампании Wolfenstein:The New Order по порядку, не упустив ничего важного.
Прохождение шутера Вульфиштейн состоит из 16 миссий и вступления. Каждая глава требует индивидуального подхода, определённой тактики и техники боя.
Крепость черепа
После вступительного ролика Би Джей Бласковиц оказывается на борту немецкого самолёта. Здесь важно перекрыть трубопровод во избежание затопления. Также необходимо избавиться от балласта, спустившись в отсек, где содержится газ.
Далее герой возвращается наверх, и ему дают возможность пострелять из турели по самолётам врага. Солнце делает картинку красивее. После аварийной посадки самолёта его захватывают механические псы. Их нужно уничтожить из турели соседнего лайнера, доплыв до него.
Затем необходимо пробраться во вражеский бункер, чтобы убить всех врагов из пулемёта. По пути Бласковицу встречаются немецкие офицеры, враги, которых лучше убить скрытно. Далее главному герою нужно подойти к зенитке и убить огромного топтуна.
Важно! Покидая бункер, Бласковиц сталкивается с механическим псом, который пытается убить его. Но солдата спасет сослуживец.
Теперь нужно открыть двери главных ворот, добравшись до пульта, который находится в верхней части стены. По пути встречаются враги, которых надо отстреливать.
Лечебница
В этой части прохождения игры Вольфштейн главный персонаж оказывается в психиатрической больнице. Бласковиц понимает, что фашисты скоро расстреляют всех людей и закроют госпиталь. Действовать придётся решительно.
Новый мир
Главный герой отправляется в Берлин. Ему предстоит пробраться в тюрьму Айзенвальд. В конце главы Бласковиц повстречает вражеских роботов, которых нужно незамедлительно уничтожить. Это можно сделать, бросив гранату в ноги роботу. Также существует ещё один способ убить «консервную банку». Для этого Бласковицу необходимо подкрасться к роботу сзади и стрелять в его спину из всех орудий, пока не появится огонь.
Тюрьма Анзейнвальд
Миссия начинается с прибытия Би Джея Бласковица в Берлин. Здесь герою придётся действовать совместно со своей возлюбленной Анной, чтобы пробраться в Анзейнвальд и спасти союзников. В Вольфенштайн прохождение этого задания требует предельного внимания.
Новый дом
Спасение пленных успешно заканчивается. Главные герои добираются до базы сопротивления. Теперь это их новое место жительства. Они знакомятся с новыми людьми, познают их традиции.
Дополнительная информация! Прохождение Вольфенштайн: Новый Орден предполагает скрытный стиль игры.
Лондонская Наутика
База сопротивления разрабатывает очередной план по уничтожению противника. Бласковицу предстоит незаметно пройти в Лондонскую Наутику и угнать три вражеских вертолёта.
Аэродром надёжно охраняется. Здесь присутствует 20 вражеских солдат, а также 2 офицера, которые контролируют разгрузочно-погрузочные работы. Сначала лучше ликвидировать командиров, после чего убить оставшихся врагов. Также в этой миссии предстоит уничтожить огромного робота.
Расшифровка кодов Энигмы
Прохождение игры Вольфенштайн: Нью Ордер предполагает расшифровку четырёх кодов Энигмы, которые открывают доступ к дополнительным режимам игры:
- 08 07 06 05 04 03 02 01 09 – у героя появляется 999 жизней и бесконечный запас патронов.
- 07 05 03 01 08 06 04 02 09 – повышается сложность прохождения игры, исключается интерфейс.
- 06 03 09 06 03 09 06 03 09 – персонаж лишён брони, здоровье тоже расходуется быстрее.
- 05 01 06 02 07 03 08 04 09 – игра окончится после того, как главный герой умрёт. В этом случае игровой процесс придётся начинать заново.
Прохождение Вольфенштайн: Новый Орден определённо заслуживает высшей оценки. Эту игру должен пройти каждый геймер, увлекающийся экшенами.
Эта часть серии разительно отличается от всех предыдущих. Многие тонкости и механики Wolfenstein: Youngblood будут в новинку даже опытным игрокам. В этом гайде мы расскажем все, что нужно для победы.
Sentinel / Страж
Получите 5 убийств от брошенных в вас гранат.
Вот для чего сделано это руководство в первую очередь. Больше людей закончили эту игру на UBER, чем получили Стража. Когда стало понятно по какой стратегии надо работать, это оказалось настолько легко, что даже смешно.
Вернувшись на уровень подводной лодкой, мимо первой зоны, вы попадете в зону с шестью каютами. Нужно убить парня за пределами каюты и укрыться, пока они не бросят гранату. Подлодка имеет узкие залы, поэтому не составит труда отбросить гранаты назад. С Bullseye это будет сделать легче при взрыве во время удара. Вам может понадобиться перезагрузиться с последнего чекпоинта, но в итоге все получится. Вы получите этот трофей через несколько попыток.
Вы можете легко сделать это на лунном куполе на лондонской Наутике. С дополнительным бонусом в виде заманивания беспилотников в комнату управления лунными аппаратами, чтобы взорвать их. Небольшая комната почти гарантирует убийство.
Дробовик бесполезен
Если новичок спросит, какое оружие самое слабое в Wolfenstein: Youngblood, то опытный истребитель нацистов ему сходу выпалит: «Дробовик, конечно же!» И будет абсолютно прав, потому что это оружие во всем уступает другим моделям, даже базовому «Блицгеверу». Хуже дробовика только стартовый пистолет, но им вообще можно не пользоваться.
Главная проблема дробовика — его низкая скорострельности при не самом большом уроне и точности. Конечно, можно попробовать установить на него модификации «Темпо», но оружие все равно останется пригодным только на коротких дистанциях, где куда выгоднее использовать тот же «Блицгевер» или спаренные УЗИ. Они даже перезаряжаются быстрее.
Ножи — сила
Вполне возможно, что это баг, но ножи в Youngblood наносят какой-то аномальный урон практически по всем противникам. Поэтому если вы думали, что они только для скрытного прохождения, то как можно скорее передумайте.
Ножи не только часто убивают врагов попаданием в голову, но также хорошо пробивают любую броню. Единственный их недостаток — параболическая траектория полета. Но вблизи, если вышли патроны, нет ничего лучше, чем метнуть подряд парочку ножей, чтобы добить раненого противника.
Впрочем, вполне возможно, что это баг, позднее разработчики исправят его. Потому что сейчас ножи, пожалуй, чересчур сильны.