- Зерет Мортис в WoW Shadowlands
- Космический поток для легендарных улучшений и создания уровней
- Приоритет исследований в консоли
- Что такое Шифр Предвечных?
- Как снять барьер возле Академии Райи Лукурии
- Как получить «Ключ к разгадке: отметка от ножа». Где найти вход в катакомбы
- Как завершить квест «Знак проклятия» и отыскать вход в Вечный город Нокрон
- Коллективный разум
- Шад’хар Ненасытный
- Вайш’ирский морской конек
- Небесный голем и Механизированный хвататель разностей
Задача в Кантарийском протозамке — выключить все диоды (клетки) поля, то есть они должны стать чёрными. Это единственный протозамок с ограничение на количество ходов: загадку нужно решить максимум за 7 ходов.
Зерет Мортис в WoW Shadowlands
Зерет Мортис — это новая зона, появившаяся в обновлении 9.2 «Конец вечности». Поскольку это новая зона, которая служит центром обновления 9.2 с большим количеством нового контента, игроки могут чувствовать себя ошеломленными, проходя через нее в первый раз. Это руководство служит исчерпывающим сборником всех функций и действий, которые можно выполнять в зоне, таких как квесты, механика и другие функции.
Космический поток для легендарных улучшений и создания уровней
Зерет Мортис является одним из основных источников Космического Потока , реагента используемого для создания легендарных предметов 7-го ранга и улучшения элементов уровня в Creation Catalyst. Вы можете получить Космический поток из следующих источников в Зерет Мортис:
- 150 Космический поток из двухнедельного квеста Patterns Within Patterns ;
- 75 Космический поток из ежедневных заданий;
- 500 Космический поток из вступительного квеста Creation Catalyst, The Catalyst Awakens ;
- 10-14 Космический поток из повторяемых сокровищ;
- 50-75 Космический поток с редких мобов;
- 200 Космический поток с каждого одноразового сокровища из Treasures of Zereth Mortis ;
- 1000 Космический поток из тайника Идеала для Enlightened, Enlightened Broker Supplies .
Плохая новость заключается в том, что ваши союзники погибнут очень быстро. Хорошая — вы можете призвать их заново. Когда полоска здоровья Радана опустеет наполовину, он взмоет в небеса. Здесь нужно быть максимально внимательным, чтобы увернуться от его пикирования, поскольку это будет моментальная смерть.
Приоритет исследований в консоли
Важно отметить, что можно проводить более одного исследования одновременно.
Вы можете исследовать по одному таланту в каждой колонке — то есть четыре таланта одновременно. Но сначала нужно исследовать самые первые таланты в каждой колонке, чтобы получить доступ к остальным.
Базовый порядок (нельзя изменить):
- если вы хотите поскорее прокачать репутацию с Просветленными, исследуйте Cachial Understanding после Metrial Understanding, чтобы открыть третью локалку, и Altonian Understanding после Aealic Understanding, чтобы открыть третий дейлик в Зерет Мортисе
- если вы заинтересованы в получении новых маунтов и петов, исследуйте Sopranian Understanding после Dealic Understanding
Ниже — список всех талантов Шифровальной консоли с указанием стоимости и времени исследования (кликабельно):
Все доступные таланты, их цены и время на исследования (кликабельно)
Что такое Шифр Предвечных?
Шифр Предвечных — новая система прогресса в патча 9.2. В ней вы можете тратить Cyphers of the First Ones — новую валюту — чтобы получать улучшения для прокачки в локации Зерет Мортис и в Shadowlands.
Механика Шифра Предвечных придумана, чтобы облегчить исследование игроком основной зоны патча 9.2 — Зерет Мортиса.
При этом Шифр Предвечных не дает никаких бонусов к силе игрока в контенте вроде рейдов, подземелий или полей боя.
Если вы не заинтересованы в активностях Зерет Мортиса, то эту систему можно почти полностью пропустить.
Какие бонусы дает Шифр Предвечных:
- больше дейликов и локальных заданий в Зерет Мортисе, что приведет к более быстрой прокачке репутации с фракцией Простветленные
- улучшения для Покопока — вашего спутника в Зерет Мортисе
- временные баффы в Зерет Мортисе и других зонах ШЛ; позднее их можно будет сделать постоянными
- крафт петов и маунтов — возможность создавать их из материалов, найденных в Зерет Мортисе
- повышение уровня экипировки, получаемой в Зерет Мортисе
В героическом режиме Скитра призывает строй бессмертных врагов с очень большим уроном наперевес, неуязвимых аж 30 секунд, но только не к контролю, что позволит создать спасительные бреши.
Как снять барьер возле Академии Райи Лукурии
Взяв волшебный ключ академии, вернитесь к ближайшему месту благодати, если вам нужно потратить руны с убитого дракона, а затем телепортируйтесь к южным воротам академии, где стоит магический щит.
Теперь просто подойдите к барьеру и используйте найденный ранее ключик, чтобы снять его и открыть вход в подземелье. Внутри вас ждет встреча с множеством сильных противников, поэтому хорошенько подготовьтесь, прежде чем заходить в академию.
Двуручник Тёмной Луны — это легендарное оружие, ставшее давней традиций в играх студии FromSoftware. Легендарный светящийся клинок вернулся и в Elden Ring, но его поиски стали крайне сложным заданием, которые, к тому же открывают секретную концовку игры.
Как получить «Ключ к разгадке: отметка от ножа». Где найти вход в катакомбы
Поговорите с Рожером после того, как найдете труп в подземной камере замка. Появится новый вариант диалога, и чародей расскажет вам об убийстве Годвина.
Получив две Великие руны направляйтесь к Фие, спутнице мёртвых, в спальню с камином рядом с Мастером-кузнецом Хью. Согласитесь на объятия и выберите вариант «поговорить наедине». Фия даст вам предмет «Ключ к разгадке: отметка от ножа», который показывает некое место на карте.
Понять, куда именно нужно идти, сложно, тем более, если вы не открыли нужную часть карты. Вам предстоит добраться до локации «Катакомбы Чёрного ножа». Самый простой способ туда попасть — направиться от Карианского читального зала (Озёрная Лиурния) на север через каньоны. Ориентир — Малое древо Эрд, а вам нужно держаться справа и ниже него. В итоге вы должны набрести на уединённое подземелье в скале. У входа будет стоять светящийся безголовый рыцарь.
Катакомбы представляют собой коридор с несколькими ответвлениями. В нижней части данжа вы встретитесь со скелетами и крабами. Вам необходимо пройти в просторный зал с гигантскими гильотинными ловушками. Встав под одной из них, дождитесь момента и запрыгните на лезвие, которое поднимет Погасшего до верхнего уступа.
Наверху пройдите через коридор, затем ещё один, который ведёт направо. В следующей комнате снова идите направо и ударьте стену. Иллюзия скрывает босса, Убийцу из Чёрных ножей.
Победив врага, вы получите талисман «Лазурный кинжал убийцы» (восстанавливает очки концентрации при критических ударах) и ключевой предмет «Отметка от Чёрного Ножа».
Возвращайтесь в Крепость к Рожеру и отдайте ему находку. Он пообещает изучить отметку и предоставить дополнительную информацию. Снова поговорите с Фией, чтобы получить от неё Жертвенную ветвь (теряется при гибели Погасшего вместо рун).
Спустя некоторое время вернитесь к Рожеру. Он попросит вас добыть знак у Ренни — дочери королевы Ренналы. Подробнее об этом персонаже мы рассказали в этом гайде.
Девушку можно найти в двух местах. Иногда она находится за Поместьем Кария, расположенном к северу от Академии Райи Лукарии. Ещё одно место её появления — храм Элле. Как только вы столкнётесь с Ренни в её башне, серия квестов станет намного более линейной и лёгкой для выполнения.
Вам предстоит закончить ещё одно долгое и сложное задание — «Знак проклятия».
Как завершить квест «Знак проклятия» и отыскать вход в Вечный город Нокрон
Как только Ренни возьмёт вас на службу, вам нужно будет поговорить со всеми её помощниками.
Важное замечание: подниметесь наверх к колдунье, чтобы прозвучала её реплика о дрёме, иначе вы можете не покинуть локацию.
Отправляйтесь на поиски Нокрона. Для начала нужно добраться к реке Сиофра (к её подземному источнику можно попасть через колодец в Туманном лесу).
После продолжительного спуска на магическом подъёмнике пробейтесь через глинокопов до следующего лифта и направляйтесь наверх. Здесь проходите направо к храму Земель святого рога. На утёсе, вас будет ждать Блайд. Из разговора вы узнаете, что его поиски входа в Вечный город не увенчались успехом, и он посоветует обратиться к третьему помощнику, чародею Селувису. Не рекомендуем пока что здесь задерживаться, поскольку гигантские крабы, призраки и сферы могут быстро вас уничтожить.
Селувис будет ждать в своей башне, в локации Три Сестры. Возьмите у него задание по передаче зелья воительнице Нефели, если ещё не выполняли. Затем снова обратитесь к чародею, и он направит вас за подсказкой к Селлене, опальной чародейке. Она находится в Руинах поселения, в Замогилье. В подвале обитает Тыквоголовый безумец, не особо сложный босс, охраняющий вход в комнату Селлены. Передайте ей рекомендательное письмо от Селувиса и изучите дальнейшие инструкции.
Оказывается, что путь к Нокрону в настоящее время заблокирован, а единственный способ пройти — победить генерала Радана, который находится в Кэлиде.
Это часть основной истории, поэтому, если вы ещё этого не сделали, начните исследовать Кэлид и продвигайтесь в этот регион, чтобы добраться до босса.
Босс будет поливать танков лучом, урон от которого увеличивается при следующих попаданиях. Соответственно, Ил’гинот должен быть отвернут от рейда, а танкам надо меняться после применения луча, лучше всего при получении двух стаков увеличения урона.
Коллективный разум
Следующий босс двойной – коллективный разум роя, за власть над которым бьются Ка’зир и Тек’рис. Да, между собой они не дружат, но убить их надо строго одновременно – если между убийствами пройдет более 20 секунд, то сработает отхил на 50%.
Каждые 90 секунд выходят миньоны, получающие баф от активного босса. Самый опасный – акир-трутень от фабрики Ка’зира, наносящий очень много урона всем игрокам после заклинания, которое трутень произносит 20 секунд.
Если боссы ближе друг другу, чем на 20 метров, они получают покров, снижающий 99% входящий урона. В героическом режиме при смене контроля у боссов появляются новые смертоносные способности.
Шад’хар Ненасытный
Милый пёсель Шад’хар Ненасытный – чистое творение Н’Зот, у которого аж 3 фазы, сменяющие друг друга на 66% и 33% здоровья. Как обычно, игроки со взрывным дебафом должны держаться подальше от своей группы, всем остальным нужно уворачиваться от луж, снарядов, забегать в сферы и избегать дыхания собакевича.
Все сводится к тому, что боссу надо нанести много урона и достаточно быстро – на третьей фазе пес впадает в неистовство и мочит с увеличенной силой. В героическом режиме его способности применяются чаще.
Взаимодействуйте с порталом, чтобы переместиться в другую локацию – Южные ворота Райи Лукарии. Прямо впереди вы увидите вход в замок, который будет закрыт синим барьером. Для его снятия вам как раз так понадобится специальный ключик. Направляйтесь на его поиски. К счастью, он расположен не очень далеко.
Вайш’ирский морской конек
Самый быстрый плавающий маунт, который имеет невероятную скорость перемещения по воде и под водой — 371% от обычной! Получить его можно выполняя цепочку заданий Катаклизма в Вайш’ире. Правда, за пределами этой локации поплавать на этом реактивном маунте не получится. Впрочем, в игре есть немало плавающих верховых животных, которых нетрудно добыть, но все они уступают в скорости этому коньку.
Альянсовская и ордынская версии единственного маунта в игре, не требующего навыка верховой езды, и потому доступного уже на первом уровне! Не самый быстрый транспорт в игре, ведь добавляет всего 60% к скорости передвижения, как все медленные маунты в World of Warcraft на 20м уровне, но это всё равно лучше, чем ходить пешком!
Чтобы получить этот мотоцикл, вам нужно стать владельцем 35 наследуемых предметов. Транспорт станет дополнительной наградой за это достижение и поможет вам в прокачке альтов с первого до двадцатого уровня. Также у этого транспорта есть необычное свойство: агрессивные монстры не способны сбросить с него игрока, т. к. сам игрок сидит пассажиром в коляске, а за рулём — НПЦ водитель, которого монстры не атакуют, предпочитая пассажира.
Небесный голем и Механизированный хвататель разностей
Этот необычный транспорт существует в двух версиях, отличающихся лишь цветом. Первая создаётся инженерами, но профессию не требует, и потому любой может купить его на аукционе, если, конечно, финансы позволяют. Вторая — подарок за достижение, соберите триста любых игрушек и получите. С этим маунтом вы не только почувствуете себя пилотом человекоподобного (или правильнее сказать — гоблиноподобного) робота, но и сможете собирать траву, не спешиваясь. Очень удобно!
Пожалуй, самый лучший маунт последнего дополнения Shadowlands, и при этом это даже не совсем маунт. Мухоловка — кадавр, которого вы можете сшить на фабрике поганищ, если выберете в качестве своего ковенанта Некролордов. В отличие от остальных маунтов, которых вы призываете и отзываете из коллекции, Мухоловка — боевая спутница, которая будет ходить с вами по Тёмным Землям и всегда будет не против подбросить вас в нужное место.
Управление Мухоловкой отличается от управления обычным маунтом — у неё есть три способности: ускорение, которое складывается до четырёх раз, остановка и удар ближнего боя, который, правда, наносит немного урона и потому бесполезен. Мухоловка с четырьмя стаками ускорения легко обгоняет любого другого маунта в игре. При этом ей не страшны падения с любой высоты, хоть с летающего над Малдраксусом некрополя! Пока что в Shadowlands не доступны полёты, и у Мухоловки просто нет конкурентов в скорости. Верная подруга доставит вас в любую точку Тёмных Земель быстрее, чем любое верховое животное. Одна беда: за пределами локаций Shadowlands призвать её не получится.
Вот такой список интересных маунтов в WoW у нас получился. Считаете, что стоило добавить в него ещё какого-то? Напишите об этом в комментариях, и возможно, в следующей статье про World of Warcraft мы расскажем и о вашем любимом транспорте в этой игре.