Дата выхода игры S. T. A. L. K. E. R. 2

Сталкер когда выйдет новая часть игры - S.T.A.L.K.E.R 2 (Сталкер 2) дата выхода Survarium прямой потомок сталкера. Получите Игру бесплатно на официальном сайте: (3.5гб) Разработка и поддержка игры Хронология разработки игры

Дата выхода игры STALKER 2 Обзоры Первая часть Stalker стала для своего времени культовой игрой. Поклонники игры до сих пор делают под нее моды. Но время идет, и самые преданные игроки тоже

Дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2

1634381711

Отзывы

Первая часть «Сталкера» стала в свое время культовой игрой. Поклонники игры до сих пор делают под нее моды. Но время идет, и даже самые преданные игроки хотят чего-то нового. И наконец, появилась информация о новой части и дате выхода Сталкера 2.

1634381712

Точную дату выхода игры STALKER 2 (Сталкер 2) и ее трейлера смотрите внизу страницы.

Stalker 2 порадует фанатов не ранее 2021 года Объявление о возобновлении работы над игрой Stalker 2 появилось на прошлой неделе, а именно 15 мая 2018 года. GSC Game Word, который является

Описание игры Сталкер 2

Stalker 2, как и первая часть, будет происходить в открытом мире. Элементы выживания и ролевой игры продолжаются. Сцена не меняется: это постапокалиптическая зона отчуждения возле Чернобыльской АЭС.

Согласно легенде, помимо аварии, произошедшей здесь 32 года назад, в 2006 году произошел еще один взрыв. После него полностью изменились химические, физические и биологические процессы на территории.

Серия книг «Сталкер» точно описывает все аномалии в Чернобыльской зоне. Благодаря этому игра получила признание среди игроков и стала одним из самых востребованных проектов.

Знаменитый FPS STALKER из лабораторий студии разработки GSC Game World вернется на наши жесткие диски после долгих лет молчания. Когда наступит дата выхода STALKER 2,

СТАЛКЕР 2: Дата выхода, платформа, издание

Дата выхода STALKER 2: Heart of Chernobyl назначена на 28 апреля 2022 года. Ожидается, что этот сиквел культового FPS выйдет в этот день на ПК и Xbox Series X / S, где он будет доступен бесплатно как часть. За Xbox Game Pass при этом владельцам компьютеров придется заплатить.

Что касается PS5, игрокам придется ждать там поездки в Зону в пятницу. Согласно информации, просочившейся из иска Epic к Apple, минимальный срок составляет три месяца.

Однако за последние несколько месяцев могут произойти некоторые изменения. Мы будем сообщать вам обо всех изменениях и особенно подробностях, касающихся версии для PlayStation.

Помимо цифровой версии, STALKER 2 также предлагает фанатам еще четыре версии, в которых можно приобрести игру. На стандартном физическом носителе вы найдете, помимо самого названия, книгу из стали, письмо от разработчиков, наклейки и пропуск в Зону.

В дополнение к уже упомянутым, ограниченное издание также предоставит вам карту, плакат, дробные нашивки, жетоны и более легкий брелок для ключей. Для тех из вас, у кого недостаточно контента, вы можете вложить свои финансы в Deluxe Edition, которая содержит специальную коллекционную стальную книгу и статую сталкера.

1634381712-1

Для заядлых фанатов есть Ultimate Edition. Помимо самой игры, мы также найдем Season Pass, дополнительную роль поддержки, скины для игры для одного или нескольких игроков, цифровой артбук и саундтрек.

Однако цифровой контент — не единственное, что может предложить эта версия. В нем есть статуя сталкера, уникальная лампа, Ultimate SteelBook и полный контент, найденный в предыдущих версиях. Вы можете наглядно увидеть все эпизоды на главной странице игры.

В игре выйдет сталкер 2 и когда. Что известно о создании новой части игры В середине 2021 года, к радости многих фанатов компьютерных игр, ожидается дата выхода шутера от первого лица

S.T.A.L.K.E.R 2 (Сталкер 2) дата выхода

S.T.A.L.K.E.R 2 (Сталкер 2) трейлер

Украшение 8.4

Графика и спецэффекты 8.4

Когда мы говорим об игре Survarium или Metro 2033, мы обязательно вспоминаем легендарного предшественника: STALKER В конце концов, часть команды разработчиков, которая работала над вторым сталкером, основала собственную студию под названием «Vostok Games» и выпустила свою уникальную игру. Однако в разгар ожидания даты выхода «Сталкера 2» титул «духовного преемника СТАЛКЕРА» подтвердили не только они. Были и те, кому удалось собрать на кикстартере неплохую сумму, чтобы разработать фолловерскую игру для сталкера. Все это произошло в 2014 году, и сейчас у нас есть пара частей из Metro 2033 и Survarium. Обе части метро оказались довольно удачными и в целом очень хорошими и запоминающимися играми. Но если «Метро» прошло похвалы и забыто, то в Survarium можно возвращаться снова и снова.

Survarium прямой потомок сталкера.

Получите Игру бесплатно на официальном сайте: (3.5гб)

Для фанатов «Сталкера 2» дата выхода остается самым ожидаемым событием, я даже однажды ее дождался. Но реальность такова, что даже если выйдет игра под названием Stalker 2, что мы получим? Я думаю, что это будет совершенно другая игра, сделанная другими людьми в целом. Может быть, про Чернобыль, может, Припять. Так или иначе, эта (возможная) игра будет называться просто вторым сталкером и вряд ли сможет приблизиться к древнему великолепию оригинальной игры.

Теперь давайте посмотрим на Survarium под другим углом, отбросив сталкера и мнения других. Survarium — это хорошо продуманный постапокалиптический мир, в котором выжившие собираются группами и сражаются за ресурсы. В игре действительно крутые и интересные режимы и незабываемая атмосфера. Грамотная умеренная система пожертвований делает Survarium комфортным для всех игроков.

Режим. Классический режим PvP под названием Team Battle. Здесь все знакомо и по старинке: расстреляйте как можно больше врагов, пытаясь спасти жизнь себе и товарищам по команде.

Охота за артефактами. Задача — найти редкий артефакт и доставить его на свою базу. Побеждает команда, которая первой доставит на свою базу пять таких вещей.

Учиться. Этот режим в большинстве онлайн-шутеров называется захватом. В Survarium стратегические точки — это объекты, изучающие аномальную активность, которую необходимо захватывать и удерживать.

Самый интересный режим — «Защитное устройство», представленный здесь в двух вариантах. В первой версии на карте случайным образом разбросаны контейнеры с батареями, которые вам нужно найти и отнести на свою базу. Во втором варианте эти контейнеры появляются в одной из трех точек, указанных на карте. В обоих вариантах контейнеры необходимо носить в руке, при этом нельзя стрелять и бегать. Здесь без помощи товарищей по команде просто не обойтись.

Прелесть этого режима в том, что вы можете не только найти батарею, но и прокрасться на базу противника, вы можете просто украсть контейнер прямо с вражеского склада.

Самый ожидаемый в сообществе режим free-to-play в активной разработке. О нем пока мало что известно, обещают монстров, хардкорное выживание, добычу артефактов.

Игра. Необычна и боевая система: если вы схватите пулю в ногу или прыгнете с большой высоты, вы почти не прихрамаете. Ему прострелили руку — из пистолета придется стрелять одной рукой. Использование в бою пакетов с медом, ловушек, артефактов и другого специального снаряжения делает бой особенно захватывающим. Частью разнообразия является экипировка бойца. Например, хорошая броня обеспечит лучшую защиту от пуль и взрывов, но увеличит вес и не убережет вас от ядовитых газов, радиоактивных болот и аномалий. Костюм радиационной защиты, химический и биологический, напротив, легко пробивается огнестрельным оружием, хотя позволяет залезать в опасные для жизни места.

Среда. Плеер будет иметь красивый дизайн, простой и элегантный интерфейс. Владельцы компьютеров среднего и высокого класса оценят красивую графику и хорошую оптимизацию. Даже на низких настройках мы видим приятную картинку, различные локации и динамические изменения климата оставляют приятное впечатление. Карты тщательно сбалансированы, интересны и уникальны. Хорошо ощущается опытная рука разработчиков игр старой школы.

, не повторила судьбу этого проекта. Правда, неясно, выйдет ли игра, но дошла до стадии анонса — что-то уже! Пора разобраться, чего от нее ждать. Хотя официальных подробностей пока нет, но уже сейчас можно сделать выводы из некоторых предпосылок, принесет ли нам Сергей Григорович отличный хабар или банку.

Мы сразу нацелены на i. Всего за все части серии я наигрался около тысячи часов, запустил любительские моды, внимательно изучил конструкторскую документацию Oblivion Lost и все. То есть, я определенно фанат сериала и испытываю к нему очень нежные чувства. Эта любовь, вероятно, знакома многим читателям, но она не должна омрачать ваш разум и мешать здоровому мышлению. Поэтому вместо восторженных криков «СТАЛКЕР — КРУТО», сегодня мы трезво посмотрим на сериал и поймем, где ждать подвоха.

Кстати, вопрос, который нужно заполнить: чего мы ждем? Я уже вижу ответ — очень много! Нет, давайте будем точными. Чего именно мы ждем? Чтобы получить четкий ответ, нам нужно выяснить, почему оригинальные игроки так сильно давили на игроков. Оставим в стороне тему долгого ожидания, ажиотажа и обещаний разработчиков, большинство из которых так и не были выполнены. Мы смотрим исключительно на конечный продукт — « » .

Первый момент — это настройка. Таинственная Чернобыльская зона отчуждения, смертоносные аномалии, опасные и ужасные мутанты, сталкеры, пролезающие через военные кордоны в поисках драгоценных артефактов, загадочные X-лаборатории и завеса мистики, окутывающая Зону… Это, несомненно, одна из самых интересных игровых сред за всю историю отрасли — уникальный и единственный в своем роде. Вы просто не можете найти ничего подробного. Кроме того, он очень близок к любому жителю СНГ, который по умолчанию слышал о Чернобыльской катастрофе.

Второй момент — это атмосфера. Спросите любого фаната, почему он так сильно его любит, и это слово, вероятно, будет ответом. Но что составляет ту же необъяснимую атмосферу? По большей части это обусловлено предыдущим пунктом, настройкой. Но мало найти интересный сеттинг — нужно уметь его реализовать. GSC Game World сделала это с некоторым успехом.

Лично на мой взгляд, первые сборки были намного атмосфернее. Если вы понимаете, о чем я, рекомендую поиграть в мод Oblivion Lost Remake 2.5.

Но забудьте об этих ранних полумифических постройках. «Он также способен окутать игрока этой неописуемо плотной атмосферой. Грозы над Зоной, проливной дождь, треск пулемета где-то далеко и в следующий момент полный ужаса крик: не нужно ничего объяснять, кто играл, и нет объяснения тому, кто не играет. Стоит ли упоминать об эстетике советских заброшенных построек, образующих до боли знакомые всем наследникам СССР пейзажи? И, конечно же, ни в коем случае нельзя забывать о великолепном саундтреке: эмбиент российского исполнителя MoozE идеально вписался в проект и в разы увеличил его атмосферу.

С этим решено. Сеттинг и атмосфера — два главных двигателя «сталкера». Но все остальные составляющие игры очень далеки от виртуозности их исполнения.

Зять, например, стреляет. Несмотря на то, что проект представляет собой практически чистокровный шутер, стрельба в нем реализована, мягко говоря, посредственно. Стрельба из пушек неприятна. Оружие выглядит некрасиво. Враги реагируют на попадания как бревна. А квесты? Ох уж эти замечательные задания «Убить мутантов», «Найти артефакт», «Унести уникальное оружие». Постоянное «иди, иди, и убей» даже не пытается имитировать что-либо еще.

Диалоги? Разработчики явно хотели откланяться в сторону, но вариативность здесь нулевая. Нажмите на единственный предложенный вариант — это все диалоги. Представьте себе, что вместо «» со временем вышла та же игра, не только про аномалии, мутантов и сталкеров, но, скажем так, про похождения наемника в каком-то локальном военном конфликте. И это будет называться «Спецназ. Обратный удар ». Вы бы сыграли его? Маловероятно.

Между тем, разработчики, видимо, не совсем понимали, почему публике так понравилась их идея — тогда они совсем не в ту степь. Скорее всего, никто не станет спорить, что первая часть сериала самая удачная.

1634381714

В «» та самая атмосферная, безлюдная и безлюдная Зона была превращена в тренировочную площадку для страйкбола, по которой отряды групп радостно бегали, словно по проходящему мимо двору, выкидывая друг друга из своих домов.

«Игра оказалась гораздо более цельной, как и игра, и запомнилась беспрецедентным дизайном миссий для серии. Миссии по добыче и убийству почти закончились. Кроме того, каждый из них рассказал интересную историю об игроке — в лучших традициях ролевых игр. Однако сама атмосфера Таинственной, Таинственной и Опасной Зоны вдруг куда-то исчезла. Если в «» в этой атмосфере можно было утонуть, то в «» — если только ноги не промокли.

1634381714-1

Кроме того, в пользу того, что GSC Game World не удалось определить вектор развития проекта, красноречиво говорят дальнейшие события — замораживание второй части. Несмотря на то, что бренд STALKER был в моде: о нем писали книги, шили одежду, делали реконструкцию страйкбола и даже снимали сериал. Но в какой-то момент Сергей Григорович закрыл компанию и свернул развитие — ему совсем не понравилось то, что из него вышло.

Вы умеете гуглить? Итак, без особого труда вы найдете дизайн-документы STALKER 2, объединенные в сеть пару лет назад с описанием сюжета и локаций игры. Они не особо впечатляют — все это перетянуто в другой аддон, а не в новую часть.

И разработчики разошлись. Путаница, между прочим, началась еще до релиза: так группа ренегатов, отколовшихся от GSC, организовала новую студию, чтобы быть их «сталкером», без зоны и артефактов. Вы, наверное, слышали об этом: это 4A Games, над которой мы сейчас работаем. И большинство из тех, кто оставался в GSC до его закрытия, сформировали Vostok Games. Теперь они делают то, что умеют лучше всего: обещают фанатам отличную игру. Кажется, лет пять или что-то в этом роде.

1634381715

Теперь — главный вопрос этого материала. Кто будет развиваться ?

Не ясно. Формально — тот же GSC Game World, но в студии уже нет старой крови по причинам, описанным выше. Вообще. И новая кровь проверила свои силы на третьей части »». Его мощности хватило на . ремейк оригинальной игры .

Серьезно, вы играли в «»? Мы здесь играли. Механика первой части с обновленными моделями и текстурами: теперь она называется ремастером, но в GSC решили, что это приведет к полноценной третьей части серии.

Вы говорите, что утка была просто практикой технического мастерства, проверкой пера. План у Григоровича точно был! Умный и смелый план. На протяжении семи лет отсутствия он вырабатывал идеальную концепцию, он угадывал момент, когда мы полностью перестанем верить в его освобождение и сильно гипанул. Что ж, тогда давайте посмотрим, что отец сериала говорил и делал все это время.

Во-первых, если вы ее прочтете, то поймете, что он любил спорт, серьезно занимался им более пяти лет и участвовал в соревнованиях в Европе. По поводу создания игр и вообще по любому виду деятельности он просто отметил, что намеренно вставил все эти противоречия как в Facebook, так и в интервью, чтобы сбить с толку любого, кто хотел бы попытаться проанализировать его слова. В конце концов, он мастер мультиходов — мы выяснили это выше. Но это как-то слишком заговорщицкое. В это могут поверить только самые преданные фанаты.

Ну, как, у тебя по-прежнему большие надежды на игру? Ни умных разработчиков, ни видения проекта от его руководителя. Единственный козырь в руках GSC Game World — Unreal Engine 4, разработка проекта, который пойдет намного быстрее и проще, чем сразу на X-Ray.

1634381716

Даст ли обновленный GSC Game World продолжение легендарной игры, которого заслуживают фанаты, которые ждали почти десять лет? Сможет ли он его завершить? Как бы мне ни хотелось в это верить, я в этом очень сомневаюсь.

Подробности на главной странице сайта!

Дата выхода Сталкера 2:

Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World, рассказал о системе борьбы с пиратством в STALKER 2 .

По его словам, во время игры со специального сервера будут загружаться различные файлы, миссии и прочее, для того, чтобы скрипты работали, вам нужно будет постоянно поддерживать соединение с сервером.

«Часть игрового контента будет на серверах и загружена во время игры. Для игры требуется постоянное подключение к Интернету. Компьютерное пиратство дает о себе знать, и теперь — это наша основная проблема, мы с ней боремся, но в определенных пределах разумно .»

«Мы хотим сделать игру такой, чтобы, когда вы ее попробуете, вы захотите ее снова и снова и купите лицензию .»

Релиз проекта состоится в 2012 году, игра находится в разработке для Xbox 360, PS3 и ПК .

Фактическая дата выхода Сталкера 2 на данный момент:

2013 год
Сегодня мне удалось получить информацию от представителей GSC Game World.
Олег Яворский решил приоткрыть завесу тайны, ведь все фанаты давно ждали хоть каких-то фактов о следующей части игры.
О Сталкере 2 было задано много вопросов, из ответов на которые мы можем примерно составить следующую картину того, что мы увидим в игре:

Цельный мир Зоны, который простирается до Киева;
Новый движок, который без особого труда сможет со всем этим справиться;
Девушки-сталкеры — и не просто так, а в машинах сбылась мечта фанатов;
Главный герой сможет переодеваться, можно будет покупать одежду и складывать ее в шкаф;
Теперь можно качаться, чтобы быть в хорошей физической форме;
Переделаны все анимации сталкеров, в новой версии убран баг поворота туловища на 360 градусов, а также исправлены сломанные пальцы сталкеров;
В новой части нам предстоит организовать нашу группу, у нас широкий выбор. Умение самостоятельно обозначать цели группы, позиции в ней, состав;
Появятся новые мутанты, которых вы найдете после распаковки архивов игры;
Монолит снова будет присутствовать в игре, при желании вы можете прийти и заработать много денег и оружия, а затем идти выполнять миссии;
Существенно изменится торговая система. Новая функция особенно хороша: пнуть по лицу и взять добычу;

Кроме того, Олег сообщил, что в ближайшее время мы увидим первые скриншоты, а впоследствии и демо-версию игры. Дата выхода сталкер 2 2013 г

PS 13 августа 2010 года GSC Gameworld объявила о разработке сиквела STALKER: Shadow of Chernobyl, выход которого запланирован на 2012 год. Глава компании Сергей Григорович заявил, что игра основана на созданном новом кроссплатформенном движке с нуля. При разработке также использовалась обновленная версия движка X-Ray. 23 декабря 2011 года разработчики объявили о продолжении разработки STALKER 2, несмотря на предыдущее объявление о закрытии. Однако 25 апреля 2012 года GSC Game World опубликовала в Твиттере сообщение о закрытии проекта; Бывшая команда STALKER 2 открыла новую студию Vostok Games, чтобы начать работу над бесплатной MMOFPS, используя идеи из закрытого сиквела.

STALKER 2 — постапокалиптический шутер от первого лица, разработанный украинской компанией GSC Game World, входящий в серию STALKER. Первоначально релиз был запланирован на 2012 год, но из-за внутренних проблем было объявлено, что игра не должна быть выпущена в 2012 году. Также было сказано, что первая полнофункциональная версия не будет выпущена до 2014-2017 годов.

Разработка и поддержка игры

Хронология разработки игры

При изучении заархивированного исходного кода X-Ray Engine v2.0 build 661 от 18 июня 2010 г было обнаружено, что первые строчки кода (написанного Дмитрием Ясеневым), названные «Сталкер-2», появились не позднее, чем на 26 августа 2008 г.

7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда» провела онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем, генеральным директором GSC Game World. На конференции он объявил о разработке независимого дополнения к оригинальной игре STALKER — «Зов Припяти» и о том, что в планах.

К сожалению, информации об этом нет. Продолжение культовой игры, как говорят, было наполовину закончено, когда оно было заморожено.

С распадом студии разработки будущее бренда туманно: команда, созданная иммигрантами из GSC Game World, создала студию Vostok Games и приступила к разработке совершенно другой игры: многопользовательского условно-бесплатного шутера Survarium.

Однако огромная популярность игры «Сталкер» и нежелание Григоровича продавать свой бренд вселяют надежду, что нам все равно придется дождаться выхода второй части легендарного проекта. К тому же у авторов очень содержательные зарисовки, не говоря уже о колоссальном опыте.

Мы ждем и надеемся, что Stalker 2 выйдет в ближайшее время.
.

Что ж, как только мы доставили вам удовольствие, вам все равно придется злиться, в 2015 году такой даты нет, 28 февраля — последний день зимы. Но у нас все еще есть хорошие новости. В середине декабря 2014 года известная компания GSC Game World объявила, что возобновляет свою деятельность и начинает работу над своей новой идеей, тип игры пока неизвестен. Что касается игры STALKER 2, то можно почти уверенно сказать, что мы эту игру больше не увидим. Комментарии по этой теме были следующие, проект заморозили на 80% доступности из-за того, что игра на тот момент была не настолько качественной, чтобы ее выпускать, нужны были деньги, чтобы довести игру до установленного уровня, но даже если они достигнут необходимого уровня, то из-за длительного времени работы игра проиграет во многих отношениях современным играм, а окупаемость игры будет низкой, и все такое.

Спросите любого отечественного геймера, какие игры он ожидает больше всего, и среди дублированного списка вы обязательно найдете STALKER 2. Сказать, что оригинальный Сталкер, рожденный в муках украинского GSC Game World, стал чем-то вроде феномена — считайте его молчаливым. Миллионы проданных копий, верная армия фанатов из стран бывшего Советского Союза, группа фан-клубов — это нормально для некоторых Fallout или The Elder Scrolls, но для восточноевропейского продукта — чудо из чудес. А поскольку в последнее время ходило много слухов о второй части, мы решили узнать, где находится STALKER 2 и стоит ли надеяться на досрочный релиз.

Первый — пошёл!

Выпуск оригинальной «Тени Чернобыля» в 2007 году стал переломным в эпической битве между фэнтези и постапокалиптической фантастикой. Именно тогда толкинисты и псевдо-студенты Хогвартса постепенно начали вытесняться с улиц строгими молодыми людьми в противогазах и военной форме. Аналогичная тенденция.

Один из самых удачных домашних проектов, которым мне не раз приходилось гордиться, читая восторженные отзывы на англоязычных форумах!

К сожалению, мы ничего не знаем о точной дате выхода игры STALKER 2. Что ж, абсолютно никакой информации или информации по этому поводу! Однако одни и те же создатели оригинальной части неоднократно указывали: у них очень конкретные планы по реализации сиквела. Наброски, концептуальные чертежи, сюжетные наброски, идеи фракций и другие мелочи — все эти компоненты, многие из которых остались «неиспользованным хламом» с момента выпуска оригинальных + дополнений, могут стать настоящей находкой при разработке сиквела. Так или иначе, мы снова окажемся в Зоне, снова соберем артефакты и постараемся выжить среди пустошей, населенных крайне враждебными существами и мутантами. Также будет серьезно улучшена графическая составляющая, так как современные технологии позволяют создавать действительно фотореалистичные изображения. Но здесь.

Что нового в проекте «Сталкер-2?

Вопросы «Когда выйдет Сталкер-2?», «Когда выйдет Сталкер-2?», «Будет ли выпущен Сталкер 2?» постоянно появляются в Интернете. Есть информация (последние новости) о дате выхода игры «Сталкер 2.

Как сказал автор многих романов и книг на тему «Сталкер и зона отчуждения» Андрей Левицкий «по секрету» о выпуске «Сталкера-2»: «Кроме того, тема вызывает восторг у всех. -« СТАЛКЕР » -2 «. Сейчас часть команды GSC за свой счет (вернее, всегда за счет владельца офиса) делает демонстрацию нового движка Krytek. Если они сделают это в кратчайшие сроки (до конца февраля?) И найдут для этого инвестора, может выйти вторая игра. Но явно не в 2012 году. В общем, здесь все шатко, но надежда есть. И я надеюсь с тобой.»

Этими выводами он поделился со своими читателями на своей странице контактов, а также рассказал о своих творческих планах на 2012 год. Но оставим и творческие планы Левицкого в покое.

Сталкер 2 (STALKER 2) — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии STALKER, разработанная украинской компанией GSC Game World. О разработке игры было объявлено в августе 2010 года. В декабре 2011 года руководство GSC Game World объявило о приостановке работ и замораживании проекта в связи с закрытием компании. Игровое сообщество было шокировано столь неожиданным заявлением.

В течение года в сети ходили разные сплетни, из которых можно было сделать вывод, что проект скорее мертв, чем жив.

До декабря 2011 года разработку вела украинская студия GSC Game World, также известная по серии «Козаки».

На данный момент мы знаем двух потенциальных кандидатов, которые могут продолжить разработку игры.

Осенью 2012 года поклонники сериала получили глоток свежего воздуха: стали известны подробности личной встречи с бывшим директором GSC Game World Сергеем Григоровичем. Нравиться.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий