Прохождение апокалипсис 3 долг философия войны. Описание, прохождение Сталкера (Долг

Сталкер апокалипсис как попасть в х 18 - Противогаз Путь на ферму Радар Прохождение Сталкер: Долг Философия войны - Воронин Прохождение Сталкер: Долг Философия войны - инсулин и остальные задания

Прохождение апокалипсиса 3 философия долга войны. Описание, прохождение «Сталкера» («Долг» Игра начинается на военном блок-посту, на Кордоне. Говорим с военными перед нами, затем с Бергером,

Прохождение апокалипсис 3 долг философия войны. Описание, прохождение «Сталкера» («Долг

Игра начинается на военном контрольно-пропускном пункте на Кордоне. Мы разговариваем с военными перед нами, затем с Бергером, который нанимает нас для выполнения задания. Затем идем к Аниканову (стоит на балконе второго этажа), который на вертолете отправит нас в Припять.

Найти исследовательскую группу + группу решений

В Припяти находим группу на базе отдыха
Мы говорим со Славеном, затем по очереди со всей группой, снова со Славеном. Группа полностью поддерживает Slaven.
Что дальше?. По логике, нам нужно либо у бара, либо у кордона. Перейдем к радару. На Радаре наблюдаем за боем, ни во что не мешая, идем на Склады Армии.
Отвести пациента к врачу
На армейском складе Кэп просит нас пойти и сделать ему одолжение. Хорошо, мы отвезем пациента к доктору Лектору на Базу Свободы. Об этом говорим с учителем. Пойдем к Лукашу. Он недоволен тем, что его бойцы вовлечены в конфликт на радаре из-за поиска. Поговорив с Лукашем, снова разговариваем с Лектором. Он попросит у нас инсулин для пациента, говоря, что у Сидоровича может быть инсулин. Переходим к Бару.

Входим в бар, на входе нас ждет сюрприз: все вещи нужно оставить в Жорике (иначе в бар не пустят). Говорим с барменом, который жалуется на троих охотников, стоящих в задней комнате. Пытаемся поговорить с охотниками и тут второй сюрприз: мы попадаем в лицо, а у нас только нож против 3-х стволов, надо проявить чудеса находчивости или проявить военную хитрость (каждый сам решает, какой)
После этой расправы говорим с Барменом, достаем вещи из ящика у входа и направляемся в ангар, у входа в который нас встретит Иванцов, который в итоге отправит нас к Воронину.

Поехали к Воронину. Кроме того, он недоволен положением радара и тем фактом, что немец имеет какое-то отношение к «Свободе». Воронин дает главному герою выбор: либо брать в долг, либо работать на него, оставаясь одиночкой. Здесь каждый решает сам, что ему делать, сильного влияния на сюжет он не окажет, но в случае входа небольшой бонус и + квест. После этого Воронин отправляет нас к полковнику Panzer в баре, от которого мы получим первое задание. После разговора с Panzer говорим с Гришей Будулай и получаем другое задание (если введено).
Первое задание + Инсулин для резки + Контракт + Инструменты для Будулая
Наша цель — узнать, как идут дела в Темной долине. Пойдем на свалку, поговорим с прорабом Кирибаем, он предупредит, что на барахолке засел снайпер. Советую снять и забрать СВД. Перейдем к Валле Оскура.
У входа мы видим бойцов отряда «Ветераны зоны». Об этом поговорим с «Вепрь». Он просит нас поговорить с главой фракции. Это то, что нам нужно.
Бежим прямо к зданию, которое находится над лабораторией. Находим там бандита Свирепого, разговариваем с ним.
Спускаемся в лабораторию x-18, спускаемся на нижние уровни, убиваем полтергейст, хватаем ящик с инструментами и находим дверь запертой. Вот и все, давайте выберемся. Если у вас нет долгов в x-18, вы ничего не можете сделать.

Теперь о заправке. Говорим со стоящим у двери сталкером, идем на второй этаж, говорим с Бесяком. Во время разговора происходит обмен информацией, к тому же Бесяк просит найти ему проводника, который сможет отвезти его группу на станцию.
Теперь поехали на завод. Там нам нужно поговорить с лидером бандитов Борманом, который окажется на том месте, где Боров стоял в тени Чернобыля. Поговорив с ним, наш маршрут пойдет на ферму, там, в одном из зданий, находим начальника этого КПП Коваль, поговорив с которым завершится первая часть наших поисков.

Перейдем к Кордоне. Позади нас появляется банда охотников и свора собак. Каждый должен заснуть вечным сном. Тихо проезжаем СПС, не трогая бандитов. Едем к Сидоровичу за инсулином. В бункере у него будет три охотника. Сидорович говорит, что это его коллеги, и он дает нам инсулин, завернутый в рецепт (обязательно прочтите). Вынимаем все три и говорим с Сидоровичем, который скажет, что охотники тоже пришли за инсулином.
пора поговорить о делах с Бергером. Он дает нам имена, одно из которых принадлежит нашему пациенту, и дает нам аванс. После этого Аниканов снова зовет нас к себе. Поговорив с ним, возвращаемся в бар.Да, бежать надо, по пути ничего интересного не будет.

Но в баре Лукаш он свяжется с нами. Инсулиновая провокация не удалась. Теперь мы объединим всю информацию, полученную с помощью Panzer. После разговора с Гена-Хакером и выяснения от него информации о другом человеке, которого ищет Бергер.
Поездка на радар
Задачу дал Panzer. На Складах Армии мы идем к основам свободы к Читателю. Но это не нормально, так что теперь перейдем к Лукашу. Он сообщает, что пропали без вести врач и пациент, никто ничего не знает. Информации по Лукашу тоже нет. Тогда перейдем к радару.
здесь начнутся первые массовые стычки в игре. Почему-то все на радаре настроены против немцев, поэтому вам придется сражаться до распутья. На перекрестке возвращаемся и возвращаемся к Panzer. Когда мы заходим в бар, мы видим сообщение в общую сеть от себя. Сообщаем в Panzer, поиск окончен, получаем новый.

Идем в Агропром, заходим в здание НИИ. На втором этаже находим полковника Ромаса, он отправляет нас к маршалу Пацюку, который выдаст нам место пилота за бутылку водки.
Оказывается, пилот спустился в темницу, чтобы найти тайник стрелка. Уходим в подполье. Мы слышим какие-то голоса и видим на экране красный «нервно-паралитический газ». Отрываемся от земли и возвращаемся к Пацюку. Он нас направит к старшине Полищука по ОЗК. Бригадир находится возле здания рядом с машиной. Разговариваем с ним, он уже отдал костюм прапорщику Безматерному, стоящему рядом с ним. Поговорим с ветераном. Просит оставить залог. Оставляем exa. А теперь идем в подполье.

Идем к летчику в тайник «Стрелки». Лежит раненый, просит принести противогаз. Начинаем с укрытия Стрелы, идем вправо по лестнице, поднимаемся по ней, видим справа трещину в стене, идем наверх. Видим груду камней, за ними лежит рюкзак. Пробуем, берем противогаз, возвращаемся к Пилоту. Вышлите немца по собственному желанию, договорившись встретиться в Мусорке возле блошиного рынка.
Мы выходим, идем к маршалу Безматерному, чтобы получить залог и передать ему его дело. После этого слушаем разговор двух сталкеров на КПК. Сообщаем Пацюку о смерти военного безбилетного пассажира.

После этого советую пойти в дом, где мы с ПМ спасли Крота от военных. Там, на третьем этаже, будет Гришка-Акула, мы узнаем у него, что он здесь делает, поговорив с купцом. Последний сообщает нам, что слышал выстрелы со стороны болота. Бежим в болото и находим раненого Шакала в карете. Говорим с ним, снимаем снайпера, отдаем ему аптечку, после чего продолжаем разговор. Оказывается, он поплелся к хвосту апокалипсиса, так что нам предстоит с ними разобраться, но даже убив все апокалипсисы, Шакал не приходит в себя. Тела охотников будут разбросаны возле прицепа, обыщите их и найдите там КПК Притки. В прицепе будет отдыхать сам хозяин. (это один из трех сталкеров, которых ищет Бергер).
Идем на свалку, идем на барахолку, узнаем у пилота, что произошло в метро Агропрома. Итак, ведем его к переходу в Темную долину и продолжаем двигаться дальше. Появляемся в ТД, бежим с пилотом в Бесяк. Берём деньги от Бесяка, разговариваем с пилотом, даем ему 5000. Итак, ветераны едут в центр.
Отправляйся на свалку и получи май-день от Без матери. Кто знает, что он забыл на свалке? Переезжаем на кладбище брошенной техники. Безматерный просит помочь ему расстрелять бандитов. Есть два пути: 1- помогаем и берем автомат и ругаем от Panzer + под конец игры небольшая помощь от Безматерного, 2 — присылаем ему нафиг. Разобравшись с этим делом, давайте вернемся в Бар в Panzer и объединим всю полученную информацию с ним. Деятельность завершена.
А после Panzer отправляет нас обратно в группу Shark. Узнаем от него, что пока мы шли, Рубик и Шакал оставили нас, и не без помощи Акулы ищем трупы Шакала и Рубика, которые лежат внизу. И не зря у Шакала есть КПК, который мы возьмем «на память». Возвращаемся к Panzer и объясняем ему ситуацию. Теперь перейдем от сбора информации к действию. Нам нужно убрать Акулу и позаботиться о Бормане (боссе братьев). А для этого нам выдаются «Выхлоп» и «Глок» с обоймой на 31 патрон.

Экстра + Несчастный случай + Туристы + Гнев

Идем на свалку, получаем голосовое сообщение от Аниканова: у Бергера проблемы.
Итак, первый объект, который у нас есть, — это акула. Что ж, пойдем в Агропром, пойдем к Акуле, но выясняется, что он взял группу и ушел. Хорошо, следующий пункт — Борман. Идем к Борману, но этого и следа нет. Входим в здание выше x18, чтобы посмотреть, нет ли там Свирепого. Его там тоже нет.
Идем в Кордон, поговорим с Аникановым. Славный был здесь и пытался убить Бергера. В итоге последний ушел. Поиск завершен. Поехали в деревню новичков. Волк ушел, а на его месте — Проводник, который просит немцев найти сбежавших от Путеводителя туристов. Они также не переходили мост. Идем к военному посту под мостом, и, не переходя набережную, сворачиваем направо и бежим. В результате на миникарте вы увидите несколько желтых точек. Это будут туристы, с которыми вам предстоит направить себя по верному пути. После разговора с боссом поиск окончен.
Вернемся в Бар. Рядом со Свалкой — Переход Бар мы слышим какое-то подозрительное сообщение от бандита, который просит крестного дать разрешение прикоснуться к конфетам. Вернемся в Кордоне.
По кордону идем к месту, где оставили туристов. Находим их тела холодными, ищем девушку, получаем миссию «Ярость». Идем в АТП, наказываем бандитов и идем в деревню пришельцев и рассказываем гиду судьбу ее туристов. Теперь в баре.

В баре говорим со Славеном, он отправляет немцев подальше, Немца тоже, а затем мы сообщаем о ситуации в Panzer. Говорим с Барменом о пришедших к нему охотниках.

Давайте продолжим с Эмбер. На Дикой территории, пройдя немного по локации, вы услышите голосовое сообщение, я его, конечно, не понял, но дело в том, что некий Вождь перехватил Медведя и ждет Акулу на точке. Переезжаем в Амбер, по пути находим группу охотников. Разговариваем с директором, просим Акулу, охотник говорит, что скоро приедет. Хорошо, перепрыгните через красный мусорный бак, идите в их лагерь и найдите Медведя. Это о многом нам расскажет, вы можете прочитать сами. Что ж, выводим группу охотников и «предлагаем» Медведю пройти к Радару, после чего он вырубает немцев. Просыпаемся в подземном караване. Уберем толпу зомби, перейдем к радару.

Заходим в бункер, разговариваем с доктором Бриком, он и его люди хотят, чтобы немец показал, насколько ему холодно. Для этого вам нужно принести некоторые предметы из лаборатории x-16, чтобы доказать, что мы там были. Переходим в лабораторию (нейтральные зомби?). Если нам нужен Винторез, пройдя пешком от шахты лифта в электрическом щите, мы находим то, что ищем.

На самой дашборде будет найден один из 10 элементов, по сути нам нужен только тот, который нам даст Серёга Пиночет (он появится, когда мы возьмем ноутбук) (элементы можно собирать просто так, смотрите где их автор скрыл). Мы разговариваем с Пиночетом, он переходит к партнерам и дает нам какое-то устройство, которое нам нужно, как доказательство того, что мы находимся в x-16.
Выходим из лаборатории, возвращаемся в бункер, обсуждаем детали с Брыком, отдаем ему прибор и выходим на улицу, где нас уже ждут Пиночет и Бурлеев.

Говорим с Бурлеевым, потом с Пиночетом и идем дальше. Бежим за Бурлеевым и Пиночетом, по пути защищая их от снорклинга. Затем Бурлеев исчезает. Если пробежать дальше до угла, где он пропал, будет невидимый переход на радар. Продолжать.
Появляемся на радаре с Пиночетом, бежим за ним. Он останавливается и садится у вертолета, и мы едем в Бурлеев. Станьте врагом нашего подхода. Убиваем, обыскиваем и отправляем Пиночета в Panzer. И надо в х10 гулять.
Проходим через дыру в заборе, по пути убиваем монолиты, идем на х-10. Посмотрим на миникарте 3 точки. Посмотрим на КПК — это волк, стрелок и призрак. Пойдем к переключателю горелки мозгов, поговорим со стрелком. Они ищут путь в Мертвый город. В ходе разговора у немцев есть некоторые предположения, и нам нужно вернуться к Амберу.
Комбинированный анализатор
Выходим из лаборатории в сторону улицы. За главными воротами лабораторного комплекса, от них сворачиваем направо и идем в Янтарь. Идем к бункеру ученых, но видим, что пока немца не было, ученые собрались и сбили. Ну и хрен с ними, пойдем в бар Panzer и получим от него ругань. Оказывается, нам нужен был профессор Фомин, а не Брык и Бурлеев. Пиночет Panzer уже отправил его на задание, пойдем на долговую базу и передадим комбинированный анализатор и псионический шлем профессору Ремезову. От него мы узнаем, что Фомин должен быть на Янтаре. Мы идем туда.

Идем к воротам комплекса Х-16, от них вправо до экскаватора. Профессор будет лежать в канаве между трубами. Ищем его и возвращаемся в ДТ. После перехода с мальками нас будет ждать давний знакомый Шарк со своими мальчишками. Вытаскиваем все нафиг и ищем акулу
Вернемся в бар, доложим Panzer. Он отправляет нас найти для Ремезова артефакт светлячка. Он дал эту задачу, потому что этого обычного артефакта больше нет в Зоне, и подозрения падают на банду Ленки-Бритвы.

Проходим на полигон, заходим в тоннель с аномалиями. Закидываем болты, доходим до конца туннеля, видим труп компьютерщика, потом у него будет Светлячок.
Вернемся в бар, вернем артефакт Ремезову. Он расскажет нам, что «светлячка» начали использовать как наркотик. Говорим с Panzer, он дает задание найти группу Lenka-Razor. Либо мы их найдем, либо «долг» позаботится о них.

В описании активности указано, что стоит заглянуть в Припять и станцию ​​1. Идем в Припять, бежим к зданию, где в начале игры стояла группа «Поиск». Будет 3 монолита, поговорим с Деймосом. Он кажется хранителем «монолита», и немец как бы устанавливает нейтральные отношения с монолитом через него.
Далее идем на станцию ​​1. Проходим по позиции, видим военный блокпост, разговариваем с Кузнецовым. Он сообщает нам, что был «Обыск», и показывает нам адрес на 9 часов. Идем в проход к саркофагу, видим еще один военный блокпост. Беседуем с Ярославкиным, узнаем, что «Розыск» пошел к саркофагу и переходному пункту на станции 2. А также, что Пиночет находится на южном КПП. Бежим туда.
Видим военный блокпост. Беседуем с Пиночетом (лейтенантом Черненко), он нам говорит, что банда Бритвы торгует подземельями Агропрома и как бы предполагает, что на «монстрах» здесь гоняли «ветераны области».
Переходим к Саркофагу. Мы пересекаем это место до встречи со Славеном с нашей группой. От Славена мы узнаем координаты перехода от станции 2 к Мертвому городу и что Нимбл может помочь нам с костюмом безопасно перемещаться по подземельям Агропрома.
Мы не сразу приедем в Мертвый город со станции 2, нас переведут на Янтарь. Но от Эмбера, наверное, на Кордоне все равно будет как-то быстрее, чем на Чернобыльской АЭС !? Итак, идем на станцию ​​2 по переходу от станции 1. Так будет и быстрее, и безопаснее.
Выходим из Саркофага, поворачиваем к большим воротам, идем на Станцию ​​2 и идем к северо-восточным воротам. Переходим их, поворачиваем налево, едем. По пути находим «монстра» и несколько трупов ветеранов, а также пулемет. Идем еще дальше, находим еще одного «монстра» в окружении трупов ветеранов и бандитов. Мы видим перед собой ворота, входим, проходим.
Появляемся на Янтаре и идем в бункер ученых. Ремезов переехал туда со своим коллегой. Говорим с Ремезовым, у нас есть задача найти какой-то биологический объект, который пугает ученых. Конечно, мы согласны помочь.
Быстро бежим в х-16, пересекаем его, в туннеле встречаем выродка с помпой. Удаляем, ищем, возвращаем Ремезову (Лично я этот поиск прошел, товарищи подсказали)
Переходим к шву (переход есть, не сглаживайте).
Сейчас мы решаем проблемы с Шустрыми. Рассказываем ему про костюм с защитой, он просит взамен 3 артефакта: «Золотая рыбка», «Лунный свет», «Ночная звезда».
Берем костюм Шустрого, режем на Агропром, спускаемся в землю. Идем в тайник стрелка, возле входа видим 3 трупа. Ищем труп Леньки-Бритвы, задание проваливаем. По пути к свалке мы видим Аниканова, пьющего водку со своей группой.
Снова идем к Panzer, который, как оказалось, отдал приказ разгадывать Леня-Бритву. У немцев было не самое лучшее мнение по этому поводу, и он отказывается работать на Panzer в будущем. Тот же, в свою очередь, делится информацией: попасть в Мертвый город можно через космическую аномалию, которая находится за дверью, закодированной в x-10, а кроме того, скоро туда должна отправиться группа, которая откроет дверь. Поговорим с Леня-Хакером.

Отказавшись от работы в Debt, мы можем поделиться с Лукашем большим количеством информации. Идем на базу «Свобода», рассказываем Лукашу все, что знаем, в том числе и то, что Лектор сбежал с Резани по собственному желанию. Получаем 500000. Пойдем в Радар и лабораторию x-10.

Идем к отмеченной на КПК точке, встаем и ждем. Также есть два способа развить историю:
я проваливаю задачу и вижу кредиты.
2. Выключаем фонарик, в руках ничего не держим. Через некоторое время появятся наши старые друзья, они откроют дверь, и нам останется только следовать за ними

Появляемся в Мертвом Городе, разговариваем с Волком, он вам скажет, что он вместе с Призраком и Стрелком привязал всю группу к выходу. Бежим за волком. Говорим со Стрелком, затем по очереди допрашиваем Читателя, Резанного и Бурлеева. Снова разговариваем со Стрелко, Бурлеев и двое его друзей начинают стрелять в нас. Заботимся о них, продолжаем разговор со Стрелком. Уходят все, кроме Резанного, разговариваем с Гошей, достаем калаш из коробки, отдаем ему и бежим с ним на край места. Говорим с Резанным, получаем задание.

Бежим к отмеченным на карте точкам. Первого будут апокалипсисы, на ферме — ветераны области (если вы сразу помогли Безматерному, он кинулся на ваши патроны). Затем будет здание с бандитами во главе с Борманом и площадь Ленина. Вернемся к сокращению. Поговорим с ним, отправим в Припять на исследования, и мы сами приобщимся к апокалипсису.

Поехали к Борману, он даст немецкий берилл как в апокалипсисе. Оставляем одежду в коробке рядом с Борманом, идем в здание с апокалипсисом. Поднимаемся по лестнице, попадаем в одну из комнат Апокалипсиса с названием «число IX». Немец прикидывается зомби, ему ставят задание.

Проверить + Работать на Апокалипсис

Проходим точки, отмеченные на карте. Рядом с одним из них будут трупы медведя и контролера. Вернемся к «числу IX», которое отправит нас в поле апокалипсиса.
Там общаемся с «числом XIV», доставляем огнемет и отправляем на уничтожение вундеркиндов.
Выполнив задание, возвращаемся к «номеру XIV», приказывает никуда не выходить с поля. В процессе «раскачивания» мы встречаем сговорившихся охотников на акул. Мы сообщаем
«Номер XIV», получаем FN 2000 и приказ уничтожить охотников. После завершения отправляемся осматривать окрестности.
Беседуем с Бесяком, он «подбрасывает» идею. Вернемся к «числу XIV», от него к «числу IX», а это, в свою очередь, к «числу X». В доме «№ Х» мастер по ремонту (бесплатный ремонт)

«Число Х», дает задание найти и уничтожить 4 гика
Если идти слева направо.
1. За деревянным домом на улице Рябко 99 (есть еще такой дом, но нет родильного) — полуразрушенный одноэтажный кирпичный дом.
2. За мостом
3. Намочив вторую на дороге, идем к развилке, поворачиваем направо, сначала будет деревянный дом, потом железный гараж, следующий дом кирпичный, там поселятся 3 гада
4. Проходим железные гаражи до 5 этажа, рядом с нужным ЗИЛ, 1 подъезд.
Вам в этом помогут огнемет и пулемет.

Уничтожив 4 вундеркиндов, мы слышим сообщение о том, что кто-то сбежал и должен быть уничтожен.
По пути к мосту, где набили второго выродка, встречаем профессора Монса.
Говорим с ним. В конце диалога 2 развития сюжета:
1. Отпускаем Монса, а мы сами идем в Бесяк и копируем содержимое КПК, затем доводим его до «числа Х», сообщаем о беглеце, дает задание найти ключ, утерянный при переезде (где Чтобы найти знак, загляните под лестницу). Вернемся к «числу Х». Разговор с ним бесполезен.

2. Валим Монса. Заходим в Бесяк и копируем содержимое КПК, потом приносим
«Номер Х», отправляем на Чернобыльскую АЭС, чтобы найти и проехать мимо грузовика.

Выезжаем на АЭС Чернобыль 2. Снайперы сидели на крышах, «не ломаем клюв».
Переходим к Чернобылю 1, разговариваем с ЗиЛом Ярославкиным. На ЗиЛе доходим до ворот с переходом на АЭС Чернобыль 2. Нас атакуют вертушки, вам в помощь пулемет (попадаем в хвостовой винт). Установите ЗИЛ на MG. «Номер Х» сообщает, что в школе была замечена вспышка бинокля, и отправляет их на расследование. Мы ходим в школу от Бормана, от него «номер Х», после интервью с которым попадаем в тюрьму.

Мы узнаем, что они забрали все наши вещи и что с нами сидит Фокс.
Ждем начала боя в MG, берем нож у Фокса и, улучшив момент, убиваем охранника и вместе очищаем MG от Апокалипсиса (можно собрать оружие убитого, либо сделать вы помните ящик в школе). От Славена мы узнаем, что Бергер ему назло, а Шелл поджидает его в засаде. Panzer сообщает, что Бергеру удалось выехать на ЧАЭС2, едем на грузовике.

Добравшись до Бергера, мы общаемся, а затем включаем установку (автоматически), мыши ворвутся и похоронят Бергера и Ко.
Идем на ЧАЭС1, говорим со Славеном, и вместе со всей группой идем пить пиво.

Название: Долг. Философия войны
Разработчик: zaurus
Платформа: Shadow of Chernobyl: 1.0004
Жанр: Story Mod

В начале игры выясняется, что вы хорошо экипированный бородатый мужчина сорока пяти лет и, при ближайшем рассмотрении, опытный сталкер, лидер небольшой мини-группы «квест». Исследовательская группа — это типичные наемники, но не те «безжалостные меры», а люди, которые не прочь хорошо поработать в этом районе за хорошую цену. Гуляя по военному блокпосту, не спешите брать в руки оружие, солдаты не спешат вас засыпать свинцом. Пообщавшись с храбрым военным, которого, увы, схватил сильный понос, вы узнаете, как вы и ваша группа можете заработать. По ходу сюжета нам придется, например: работать на Лукаша (лидера Свободы) и при этом залезать в долги, взламывать чужие КПК, менять репутацию групп по отношению к нам, получать инсулин на Человек, который впадает в кому, пытается разрешить конфликт «Долг — Свобода», Раскрыть тайну Сидоровича и раскрыть множество других тайн.

Не буду раскрывать всю сюжетную линию, скажу лишь, что она чуть ли не лучше сюжетных линий «Чистое небо» и «Зов Припяти». В нем есть все необходимое, чтобы создать на его основе книгу или даже сценарий отличного фильма. Также замечу, что в отличие от других изменений, касающихся квестов и сюжета (хотя слово «тронутый» не подходит для такого большого произведения), у этого нет проблем с грамматикой, то есть вам не нужно «иди за артефактами мамкена буси»… Стабильность мода на достаточно высоком уровне, хотя, очевидно, иногда случаются сбои из-за незначительных затруднений логики NPC или некорректного прохождения квеста. Но нет никаких стойких или как частых вылетов в модификации. Как говорится в ридми мода и подтверждается содержащейся в нем игрой, этот мод разочарует поклонников «Meat Shootings», а вот поклонники боевиков с пищей для размышлений — наоборот.

В общем, с сюжетом разобраться довольно сложно, даже если вы не из тех, кто вместо того, чтобы обойти военный пост под мостом через туннель, предпочитает уничтожить всех воинов и попросить Сидоровича их побрить. Часто это сложно пройти в том, что иногда нам самим приходится понимать, что делать в той или иной ситуации, а не следовать готовым инструкциям, которые нам дают персонажи миссий или мануал в КПК . Но, отметив все достоинства, нельзя не отметить существенные недостатки модификации, которых, увы, немало. Среди них, пожалуй, главное — буквально нулевая обработка геймплея, когда я говорю ноль, я имею в виду, что если игнорировать сюжет, то возникает ощущение, что вы играете голый PM со всеми его недостатками.

Графика и текстуры никак не обрабатывались, шейдеры не заменены на те, которые стали практически обязательными с момента сборки 2218, логика NPC оставляет желать лучшего, а о мутантах не может быть и речи. При этом текстуры и модели различных частей серии используются не всеми в моде, это приводит к тому, что мы можем встретиться в 3-4 зоне «Доктора кровососов» из RFP и все они будут основаны на совершенно разных миссиях и персонажах. Но, несмотря на это, этот мод был включен в мою личную пятерку лучших из-за того, что его сюжетная линия, кажется, переносит нас в литературный сериал игры. Есть много претендентов на звание «мода плюс книга» — и NS, и Lost World с их многочисленными нововведениями и расширяющими возможностями Gg и NPC. Однако стоит начать с философии военного долга, и вы понимаете, кто по праву достоин этого титула. Забыл упомянуть, что озвучка персонажей миссий в моде — 10 баллов.

PS Этот мод очень доволен своим качеством, но это не значит, что автору стоит останавливаться на достигнутом. Мы все желаем дальнейшего развития сюжетной цепочки модов Zaurus и надеемся, что они устранят некоторые недостатки этого мода.

Все поклонники трилогии «Сталкер» знают, что эти игры имеют открытый исходный код, что позволяет игрокам свободно изменять саму игру и адаптировать ее по своему вкусу. Кто-то делает это в свое удовольствие, а кто-то более глобально, что приводит к тому, что в сети появляются полноценные пользовательские изменения. Они могут сильно отличаться от тех, где просто добавлено новое оружие или графика изменена в лучшую сторону, и заканчиваются теми, которые полностью меняют сюжет, добавляют совершенно новые локации, десятки миссий и многое другое, тем самым полностью меняя прохождение «Сталкера». «Долг. Философия войны» — один из самых популярных глобальных модов для игры, являющийся финальным эпизодом целой трилогии модификаций. Здесь вы сможете пройти пару десятков сюжетных миссий, которые будут разбавленными и боковыми. Обратите внимание, что это изменение идеально подходит для тех, кто не особо любит экшн, так как будет минимальное количество перестрелок — все внимание будет уделено сюжету, который сильно изменит прохождение «Сталкера». «Долг. Философия войны» — прекрасное дополнение, которое должен попробовать каждый, кому понравилась оригинальная трилогия.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий