Прохождение мода «Путь во мгле. Где найти инструменты в сталкер путь во мгле Все тайники в сталкер путь во мгле

Сталкер путь во мгле где найти инструменты - 2. Инструменты для грубой работы (Окрестности "Юпитера") 5. Инструменты для калибровки (Припять, универмаг) Где находятся инструменты в Сталкер Зов Припяти 3. Инструменты для тонкой работы (Затон) 1. Инструменты для грубой работы (Затон)
Содержание
  1. Прохождение мода «Путь во мгле. Где найти инструменты в сталкер путь во мгле Все тайники в сталкер путь во мгле
  2. Stalker мод Путь во мгле все 20 тайников на Кордоне
  3. STALKER Путь во мгле Инструменты
  4. S.T.A.L.K.E.R. Путь во Мгле #4 — Инструменты на Кордоне
  5. S.T.A.L.K.E.R (Путь во Мгле) — СУПЕР БРОНЯ, #11 (ULTRA, 60FPS)
  6. STALKER Путь во мгле Найти тайник диггеров
  7. Тайники в игре S.T.A.L.K.E.R Путь во мгле
  8. ПУТЬ ВО МГЛЕ: НОВЫЙ БАР И ТЕХНИК (#8)
  9. S.T.A.L.K.E.R -Путь во мгле.Как разбогатеть в начале игры.
  10. S.T.A.L.K.E.R Путь во Мгле Инструменты и пленный свободовец
  11. S.T.A.L.K.E.R. — Путь во Мгле. Серия 7. Осциллограф
  12. S.T.A.L.K.E.R (Путь во Мгле) — АРТЕФАКТЫ В ЛАБОРАТОРИИ, #12 (ULTRA, 60FPS)
  13. S.T.A.L.K.E.R. ПУТЬ во МГЛЕ (#10) ☢ СЕКРЕТНЫЙ ТАЙНИК СИДОРОВИЧА
  14. НАЧАЛО ИГРЫ [Путь во мгле] [Прохождение] [Тайники+ништяки] #1
  15. Тайник Борланда!
  16. Путь во мгле # 04 [Серьезное дело]
  17. ПУТЬ ВО МГЛЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
  18. ПУТЬ ВО МГЛЕ СКАЧАТЬ
  19. Инструменты для калибровки
  20. Где находятся инструменты в Сталкер Зов Припяти
  21. 1. Инструменты для грубой работы (Затон)
  22. 2. Инструменты для грубой работы (Окрестности «Юпитера»)
  23. 3. Инструменты для тонкой работы (Затон)
  24. 4. Инструменты для тонкой работы (завод «Юпитер»)
  25. 5. Инструменты для калибровки (Припять, универмаг)
  26. 6. Инструменты для калибровки (Припять, старый КБО)

Прохождение мода «Путь в темноте. Где найти инструменты в сталкере Путь в темноте Все тайники в сталкере Путь в темноте По задумке разработчиков, все инструменты можно найти на Кордон без переключения на

Прохождение мода «Путь во мгле. Где найти инструменты в сталкер путь во мгле Все тайники в сталкер путь во мгле

По задумке разработчиков, все инструменты можно найти на Кордоне, не переходя на другие уровни игры. В этом руководстве мы расскажем, где найти инструменты на Пути сталкера в темноте на Кордоне.

Поговорив с военными на КПП и приступив к миссии по сбору денег, отправляемся в лагерь новичков. Находим Волка и поднимаемся на чердак соседнего дома. Рядом с камином будет черновой рабочий набор.

1634383736-1

Второй комплект находится у элеватора у ж / д набережной. Подойдя к лифту, поднимаемся по металлической лестнице на крышу. В одной из надстроек есть набор для хорошей работы.

1634383736-21634383737

Третий набор мы можем найти в подземелье Кордон, расположенном под полем для новичков. Вход находится за герметичной дверью, находящейся в первом доме, если зайти в деревню со стороны дороги.

1634383737-11634383737-2

Я спустился в темницу, мы пересекаем туннели, удерживая нас по левой стороне, подойдя к концу, находим спуск в лаборатории. Спустившись по лестнице до конца, под последним лестничным пролетом, на полу, будут инструменты для калибровки.

Если я был вам полезен, поддержите нас лайками!
Хорошее зрение!

Stalker мод Путь во мгле все 20 тайников на Кордоне

STALKER Путь во мгле Инструменты

S.T.A.L.K.E.R. Путь во Мгле #4 — Инструменты на Кордоне

Oops Play — это место для игр с атмосферой и атмосферой!

S.T.A.L.K.E.R (Путь во Мгле) — СУПЕР БРОНЯ, #11 (ULTRA, 60FPS)

● ✔ ПРОМОКОД на скидку: LEGA
● Транслируйте здесь:
● Ссылка на канал:
● Группа ВКонтакте:

STALKER Путь во мгле Найти тайник диггеров

Тайники в игре S.T.A.L.K.E.R Путь во мгле

ПУТЬ ВО МГЛЕ: НОВЫЙ БАР И ТЕХНИК (#8)

S.T.A.L.K.E.R -Путь во мгле.Как разбогатеть в начале игры.

S.T.A.L.K.E.R Путь во Мгле Инструменты и пленный свободовец

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ И РАССКАЗЫВАЙТЕ ДРУЗЬЯМ:

S.T.A.L.K.E.R. — Путь во Мгле. Серия 7. Осциллограф

S.T.A.L.K.E.R (Путь во Мгле) — АРТЕФАКТЫ В ЛАБОРАТОРИИ, #12 (ULTRA, 60FPS)

● ✔ ПРОМОКОД на скидку: LEGA
🚀 Если вы хотите обновить оборудование, напишите в ВК:
● Транслируйте здесь:
● Ссылка на канал:
● Группа ВКонтакте:

S.T.A.L.K.E.R. ПУТЬ во МГЛЕ (#10) ☢ СЕКРЕТНЫЙ ТАЙНИК СИДОРОВИЧА

Поддержите с комментариями! и как!
Расскажите об этом видео друзьям!)

ДРУГОЙ ПЛЕЙЛИСТ НА КАНАЛЕ

СТАЛКЕР Полный комплект:
СТАЛКЕР Зима смерти ULTIMATUM:
СТАЛКЕР Зов Припяти:
СТАЛКЕР Путь в тумане:

ПОЛЬКИНА УЖАС:
===============================
Лолка Полька играет в STALKER PATH в MGL
Приятного просмотра!

НАЧАЛО ИГРЫ [Путь во мгле] [Прохождение] [Тайники+ништяки] #1

Тайник Борланда!

Путь во мгле # 04 [Серьезное дело]

Сюжет начинается с того, что сталкер Саван пытается проникнуть в зону отчуждения и встречает по периметру Borland .

Говорим с Borland и направляемся на КПП.

Подъезжая к блокпосту, мы говорим со Шматко, и военные замечают, что документы фальшивые, берут в плен Борланда и требуют освободить 30 тысяч рублей.

После диалога с директором на КПП он идет в гараж и на УАЗе берем Грозу.

Поехали в деревню новичков. Там можно собрать немного денег.
Например, после военного нападения на лагерь можно заняться мародерством и продать всю добычу торговцу
Также в деревне на одной из крыш можно найти СВД и гранатомет

1634383737-3

Далее берем задание у волка, но перед его отправкой можно залезть на крышу, перепрыгнуть в следующий дом и найти на чердаке костюм Сталкера.
Собрав 40 000 рублей, идем в военный и выкупаем Borland
Итак, пойдем с ним в АТФ и поговорим с трейдером.

Берем у него задачу найти мышку. Снимаем его КПК и мертвого КПК свободовца и возвращаемся обратно. Итак, мы идем к лифту и теряем там сознание.

Придя в сознание, идем в деревню новичков и говорим с Borland. Потом разговариваем с Сидоровичем, потом бежим к Дедушке по болотам.

После этого возвращаемся и забираем оборудование и магнитный ключ из мастерской у торговца. Пойдем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем устройство, открывающее дверь.

Находим тело, ищем. Находим приспособление для открытия двери.

1634383738

Находим документы в лаборатории и возвращаемся в деревню.

После диалога с Borland дверь взрывается и в Монолите идет перестрелка, разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолит и берем у него ключ
Итак, мы идем к входной двери и забираем там оборудование и карту. Пойдем на свалку
На дежурном КПП обнаруживаем, что заражены
После этого бежим к постели землекопов и ищем там. Снимаем КПК, идем дальше и принимаем 2 противоядия. И на выходе встречаем гостей
Потом идем в Borland и даем лекарства.
Затем идем в бар и разговариваем с барменом. Итак, поехали к Воронину и сделаем свое дело. После этого идем к бармену и берем у него задание.

Идем к болотам на Ростоке и убиваем там Психа. Ищем и забираем у него ключ. Рядом в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем, как войти в темницу, вы можете вернуться к бармену и получить патроны.
Под базой находим вход в темницу и переходим в другую локацию.
Артефакт можно найти в лаборатории у входа.

Находим документы. Выходим на метро в сторону города.

Поднявшись на поверхность, встречаем военных и идем на их базу
Там их босс дает нам задание найти ящик — соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Выбираем. Появляются 4 гостя.
Давай вернемся.

Выполнив это задание, отправляемся на поиски взрывчатки.

Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подходим к бронемашине, устанавливаем на нее динамит и возвращаемся в армию.

Идем к 2-х этажному зданию и сбиваем вертолеты.
Затем идем в Дом культуры через сломанный забор и в подвале разговариваем с лидером группы Спектрум

Берем деньги и идем наверх. Убиваем военных и идем к люку, который вывел нас в город

Вот полный обзор сюжетного мода «Путь в темноте», еще одно название проекта «Spectrum Project».

  1. При попытке перейти оцепление наш герой задерживается военными. Оказывается, документы поддельные, и наш партнер по имени Борланд взят в плен военными. Цена выкупа 30 тысяч рублей.
  2. Сразу идем в гараж на КПП, возле УАЗа, где выбираем пулемет «Гроза», он нам пригодится в дальнейшем. Лучший способ заработать — в деревне для начинающих. На них периодически нападают воины, с трупов падает хороший лут, продаем местному торговцу. Еще на крыше одного из деревенских домов (в дымоходе) есть снайперская винтовка. Также вы можете выполнять задания волка. Когда набираем необходимую сумму, желательно 35-40 тысяч, то идем спасать партнера.
  3. Далее действуем в паре с другом. Бежим к СПС, там выполняем задание трейдера на Крысе. Снимаем КПК Крысу и свободовца. Дойдем до точки на лифте, наш герой ошеломлен. Вернемся в деревню и поговорим с Borland. Затем бросаемся к Сидоровичу и оттуда убегаем к дедушке в болота.
  4. Дедушка дает нам инструкции, мы его слушаем, возвращаемся к Сидоровичу за аппаратурой и магнитным ключом из секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомби и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебо есть приспособление для входа, и с его помощью мы открываем нашу любимую дверь. Снимаем документы и возвращаем их нашему партнеру Borland.
  5. По сценарию, после разговора с Borland взрывается дверь и на нас нападают Монолиты. Достаем припасы с трупов, затем находим монолит у двери, берем ключ. В открытой комнате подбираем магнитный ключ. Выходим из помещения через трубу, приходим на полигон.
  6. Борланд уже ждет нас в машине на КПП, поговорив с ним узнаем, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь ведет к землекопам. Берем наладонник с трупа, на нижнем уровне находим противоядия с лекарством. По пути нам мешают борцы с привидениями, мы их убиваем и даем лекарство нашему партнеру.
  7. Также сюжет переносит нас в Бар, где мы разговариваем с Ворониным, выполняем его задания. Затем выполняем обязанности бармена. В болотах убиваем Психа, вынимаем ключ от его трупа. Там, где живет Психо, можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаем барахло и покупаем хорошее оборудование.
  8. Под базой Дежурства находим секретный проход в лабораторию. У входа в лабораторию есть артефакт, который хорошо весит, ищем его. Собираем документы в лаборатории, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролер, нам это не помеха, выходим на поверхность в городе.
  9. В городе мы на военном блокпосту, получаем задание от их лидера искать ящик. Коробка находится в центре аномалии. Осторожно, там появляются истребители-призраки, мы с ними сражаемся. Передаем исследования военным и отправляемся на поиски динамита.
  10. На детской площадке динамит. Его необходимо установить на бронетранспортер противника, к военной машине лучше подкрасться сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнется штурм.
  11. лучше держать оборону в двухэтажном здании, оттуда легче сбивать вертолеты противника. Ползаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, мин нет. Очищаем здание от врагов и спускаемся в подвал. Там мы разговариваем с лидером группы Spectrum. Берём деньги и бежим наверх, возвращаемся тем же путем, которым добрались до города. Конец.

Для тех, кто ищет стильные инструменты «Путь в темноте»:

— для тяжелых работ: чердак одного из домов в поселке новичков.

— для мелких работ: крыша лифта на Кордоне;

— для калибровки: под землей на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков до лабораторных дверей (для тех, кто не хочет заморачиваться):

Припятский мод путь сталкера зовут в прохождение тьмы. Путь в темноте. Поездка. О чем модификация По задумке разработчиков, все инструменты можно найти на Кордоне, не передавая другим

ПУТЬ ВО МГЛЕ ПРОХОЖДЕНИЕ

Помимо модернизированного окружения, авторы мода Сталкер Путь в Мгла разработали несколько новых анимаций, сделанных для персонажей игры, а также улучшили качество графических моделей: здания, деревья, оружие, боеприпасы, персонажи. Это сделало прохождение Пути более интересным в моде Mgla.

События мода Stalker Path в Mgla начинаются через несколько дней после окончания событий оригинального проекта. Главный герой мода — сталкер по имени «Плащаница», обнаруживший странности, происходящие в центре Зоны. Игроку предстоит добраться до источника необычных аварий и предотвратить возможные серьезные последствия.

Path in the Haze шаг 2. Мод Stalker Call of Pripyat: Path in the Dark Вот полный обзор мода сюжета «Путь в темноте», еще одно название проекта «Spectrum Project». При попытке

ПУТЬ ВО МГЛЕ СКАЧАТЬ

На данный момент мод Path in the Dark достиг полной версии и большинство ошибок, обнаруженных в начале существования мода, исправлены разработчиками. Для бесперебойной работы и стабильного игрового процесса игрокам необходимо скачать последнюю версию, а затем загрузить курс в MGL .

Но несмотря на то, что большинство ошибок исправлено, некоторые из них могут возникнуть при переходе. Наиболее распространенными являются: ✫ Закрытие игры при запуске ✫ Для исправления этой ошибки игрок должен удалить файл «user.ltx» из data \ user \, который находится в папке установленной модификации. ✫ Ошибка интерфейса (широкоформатный монитор) ✫ Исправлено удалением файла act_menu_16.ltx, находящегося в STALKER: Путь в Mgle \ gamedata \ configs \ ui. ✫ Резкое снижение FPS ✫ Чтобы исправить эту ошибку, необходимо установить «плотность травы» на минимальное значение.

По мнению многих поклонников игры, путь сталкера в темноте — это не только риск, но и опасность. Ведь эта модификация — его непредсказуемый мир, в котором существуют только его правила. Или нет правил как таковых.

Это невозможно понять. Это только заставит вас прочувствовать прохождение игры сталкер в темноте.

Зона отчуждения наполнена огромным количеством секретов, как наших, так и других. Если вы выбрали путь сталкера, вы сможете раскрыть все эти тайны мира Чернобыля.

Большинство сталкеров не могут пройти через этот заброшенный мир до конца, так как вызов сталкера в темноте не назовешь легким. Но экстремальных игроков привлекают опасности и они борются до финала. Чтобы понять, сталкер вы или любитель, без промедления войдите в эту модификацию STALKER: The Way in the Darkness.

Пройдя путь сталкера в темноте, полная версия просто обязательна. Он исправил множество неуклюжих патчей, подправил позиции и добавил украинский дубляж. Требования для установки модификации минимальные, но оперативная память должна быть не менее 4Гб, иначе вы рискуете расплатиться с ошибками.

Путешествие сталкера начинается в темноте хардкорного прохождения с того, что сталкер Саван пытается прокрасться в зону отчуждения, но встречает Борланда. Далее следует длинная череда событий, сопровождаемых ожесточенными перестрелками и перестрелками. Во время хардкорного шага вы сможете найти новые тайники с полезными вещицами, узнать об истории абсолютно неизведанной части Чернобыля.

Хардкор без поблажек, но самое тяжелое испытание. От уровня сложности ничего не зависит, ведь выбрав путь для сталкера в темноте хардкорного прохождения, вы уже сознательно выбрали более сложный путь. Не думай, что ты герой.

Мертвая зона не понимает линий.

У вашего героя будет много неприятностей, особенно на пути сталкера в дымке, проходящей через свалку. Свалка — это именно то место, где нужно крепко держать оружие, чтобы остаться в живых. В этой области хранится много секретов. Итак, наберитесь терпения, чтобы дойти до конца. Игра долгая. Выполнив миссию Азот, нужно отправиться на свалку и раздать жуков. Но здесь может возникнуть проблема и переход не засчитывается. Также локации могут вообще не отображаться.

Проблема решается перезапуском или запуском предыдущего сохранения.

Чтобы развлечься в игре, разработчики придумали арену. Путь сталкера в темноте, проходящий по арене, — пожалуй, приятное времяпрепровождение. Спасибо организаторам.

Оказавшись на арене, вы говорите с Bonecrusher и записывайтесь на бой. Также выдает оружие и форму для участия в боях на арене. Вы будете сражаться с противником в закрытом подвале, заваленном грудой старых ящиков и других ящиков с мусором. Более подробное и понятное прохождение аренды смотрите в видео.

Каждая компьютерная игра — это законченное творение. У него есть сюжетная линия, характеристики, за которые его любят многие фанаты. «Сталкер» популярен еще и потому, что это одна из немногих игр, выпущенных на постсоветском пространстве и добившаяся серьезных успехов.

Обычно в нем представлены исключительно шедевры западного производства, поэтому «Сталкер» стал таким очевидным. Но при этом фанаты продолжают выпускать изменения, которые полностью меняют сюжет, добавляют новых персонажей и новые локации. Не нравится то, что предлагают разработчики? На самом деле все совсем иначе — эта игра настолько запала в душу многим игрокам, что теперь, пройдя ее не один раз, они пытаются продлить удовольствие, создавая собственные сиквелы и ответвления. Одним из таких проектов является мод «Путь в темноте», реализация которого займет меньше времени, чем в оригинальной игре. Но тебе все равно будет весело.

Инструменты Инструменты — это побочный квест в STALKER: Call of Pripyat, выпущенный техниками Кардана на Затоне и Азоте на Юпитере. Доступно в любой момент во время игры. В звонке

Инструменты для калибровки

1634383739

Оба набора инструментов расположены на позиции Припять.

1. Первый экземпляр находится на втором этаже старого КБО. Инструменты лежат в маленькой комнате на одной из полок. На первом этаже дома много аномалий Электры, на втором — живет бюрер.

Помимо калибровочных инструментов, над и под стойкой есть боеприпасы. Вы можете покинуть старый ВТО более коротким путем. Для этого, выйдя из комнаты с инструментами, нужно повернуть за угол вправо и спуститься по полуразрушенной лестнице.

На первом этаже есть дорожка, которая обеспечит минимальный контакт с Электрой. Войдя в здание с восточного входа, вы должны повернуть налево в коридор, выложенный красной плиткой. Затем идите вперед к двери слева, закрытой двумя досками. Доски необходимо повернуть, чтобы пройти дальше. Затем — переходите к следующему шагу, заблокированному доской. Расстреляв эту доску, пройдите по комнатам в коридор, в конце которого будет железная решетка. В начале коридора сразу поверните налево, в проем, перекрытый досками сверху. Затем пролезьте через маленькую дырочку в стене ванной и выйдите ко входу, над которым горит желтый свет. Оттуда вы можете подняться на второй этаж.

2. Второй экземпляр находится в Универмаге. Туда нужно идти с восточной стороны, через белые огороженные двери со стойками. Вперед: идите влево или вправо. Так или иначе, игрок столкнется с тушканчиком. Монстры практически безвредны, и если вы будете следовать за ними, открывая двери, вы можете попасть в подвал с инструментами. Ящик для инструментов будет справа от каменной лестницы, ведущей в подвал. Выйти можно тем же путем, либо выйдя за пределы тушканчика, по подземным коммуникациям, в которых много заливных и кометных аномалий.

Район — дикое и враждебное место. Здесь, на каждой равнине и в каждой хижине, подстерегает опасность: непредсказуемые аномалии, мутанты, ставшие жестокими от голода и

Где находятся инструменты в Сталкер Зов Припяти

Вы можете начать поиск инструментов, не общаясь с техниками — вам просто нужно заглянуть в один из «тайников» за заветной коробкой — но если вы перфекционист, вам нужно поговорить с Карданом и Азотом. Давайте сначала узнаем, где находятся инструменты для грубой работы в Stalker Call of Pripyat.

1. Инструменты для грубой работы (Затон)

Первая цель этого исследования — лесопилка на Затоне. Окрестности кишат зомби, поэтому перед отъездом нужно запастись патронами. Обезвредив противников, поднимитесь на чердак: там, на небольшом столе, вас ждут инструменты.

1634383740

1634383741

2. Инструменты для грубой работы (Окрестности «Юпитера»)

Второе место для посещения намного безопаснее, особенно для шустрого и внимательного игрока. Это поезд, оставленный на путях к югу от станции Янов. Особенно это заметно ночью, потому что аномалия Теслы обосновалась внутри вагонов. Чтобы сесть в поезд, войдите на мост, запрыгните на крышу поезда и таким образом доберитесь до конца. Войдя через открытый люк, доберитесь до последнего вагона — вам придется немного попотеть, прячась от бушующего электрического шара по вестибюлям. В конце концов, на сиденье инструменты, а еще есть выход из поезда, так что второй раз через Tesla ехать не нужно.

1634383741-1

1634383742

Теперь вы знаете, где находятся инструменты в Stalker Call of Pripyat для тяжелой работы.

3. Инструменты для тонкой работы (Затон)

Однако отладка оружия — дело тонкое: есть винт, есть пружина. Необходимы специальные инструменты, которые также можно найти в Зоне. На первом месте цеха подстанции, заброшенные после аварии на Чернобыльской АЭС. Теперь здесь живут наемники и не пускают их на свою территорию. Предлог не имеет значения: при изгнании или нападении слепых собак они позволят игроку умереть. Конечно, на подстанции можно всех расстрелять, но это безрассудная трата патронов, ведь этим ребятам особо не на чем нажиться, а потому лучше выполнить квест «Припасы». Тогда наемники станут нейтральными по отношению к игроку и собрать необходимые инструменты не составит труда. Они находятся во внутреннем дворе подстанции, на ящиках, возле которых собираются местные братья.

1634383742-1

1634383743

4. Инструменты для тонкой работы (завод «Юпитер»)

Второй набор инструментов находится на складе фабрики Юпитер. Вероятно, его оставил кто-то из рабочих еще до аварии на Чернобыльской АЭС. Инвентарь для настройки находится в зеленом шкафчике на чердаке здания, и вам нужно будет приложить усилия, чтобы добраться туда. Мало того, что территория завода заполнена мутантами практически всех разновидностей — здесь вы встретите слепых собак, тушканчиков, двух пси-собак, мясо, кабанов и даже пиявок — его также регулярно посещают члены банд и бандиты. Кроме того, в позиции много аномалий, которые сильно затруднят свободное передвижение, сражения и защиту. Кроме того, на самом чердаке — очень низком, кстати, — сидела «Электра», которую тоже нужно обходить стороной.

1634383743-1

1634383744

Теперь вы знаете, где найти в Stalker Call of Pripyat инструменты за хорошую работу.

5. Инструменты для калибровки (Припять, универмаг)

Теперь, когда все винты затянуты и неисправности устранены, пора настраивать оптику и выполнять другие тонкие работы. Первый калибровочный комплект вы найдете в Припяти, в здании универмага. Участок на земле особого интереса не представляет: помещения заброшены и в них живут только тушканчики. Все самое сладкое в подвале — там сложно обойтись из-за химических и кометных аномалий, но можно найти несколько артефактов. Примечательно, что если не стрелять тушканами, а следовать за ними, то можно найти вход в небольшую комнату в подвале, где находятся необходимые инструменты, однако, взяв то, что вы ищете, вы обязательно будете атаковали.

1634383744-1

1634383745

6. Инструменты для калибровки (Припять, старый КБО)

Самым опасным местом, описанным в этой статье, является здание старого комплекса бытового обслуживания. На первый взгляд это понятно, потому что, когда вы подойдете ближе, район вызовет стонущий собачий вой. Вы увидите, откуда он исходит, когда подойдете еще ближе: тело псевдособы вылетит в окно и прихрамывает на землю. Столь тревожное приветствие — уловки бюрера, который он установил при строительстве завода, и именно с ним ему придется сражаться, чтобы получить инструменты. Но смертельный плод экспериментов здесь не единственная опасность. На первом этаже целое минное поле «Электр» и радиационных центров, которое еще предстоит преодолеть. Подготовка здесь требуется основательно, однако все усилия того стоят, ведь помимо инструментов есть много полезных и исправных принадлежностей.

1634383746

1634383746-1

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий