СТАЛКЕР — STALKER STALKER — серия игр, разработанная GSC Game World, Украина. Создан в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и приключенческого боевика
СТАЛКЕР — S.T.A.L.K.E.R.
STALKER — это серия игр, разработанная GSC Game World, Украина. Создан в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и приключенческого боевика. События игры происходят в зоне отчуждения альтернативного мира Чернобыль, Украина, наше время. Согласно играм, в 2006 году в Зону произошла неожиданная аномалия (Эмиссия). В результате изменились физические, химические и биологические процессы в этой области. Появилось много аномалий, артефактов и мутантов. Значительное влияние оказали роман Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине» и «Сталкер» Андрея Тарковского. STALKER — это сокращение от S cavengers, T respassers, A dventurers, L oners, Killers, Explorers и R obbers .
Дело не только в Сталкере».
Украинские стратегии – топ. Они были круты даже в золотую эпоху жанра
Жанр RTS мертв. Oldfags с любовью вспоминает вечера в Warcraft, Red Alert и других шедеврах. В те дни немногие могли позволить себе ПК, и лишь немногие из них имели конфигурации высшего класса. Именно тогда на помощь пришли стратегии с красивой графикой и верными системными требованиями. Вдвойне приятно вспоминать ту эпоху, осознавая, что место в сердцах игроков занял не только уже упомянутый «Старкрафт», но и родные «Козаки» — творение GSC Games World, разработчиков « Сталкер».
Что такого особенного в игре? Прежде всего, это наша история! Несколько сюжетных кампаний были посвящены различным событиям, в том числе борьбе казаков со своими врагами — Речью Посполитой, Османской империей и соседями на севере.
У меня была украинская версия игры. В начале 2000-х русский язык был в порядке вещей и для национального телевидения, поэтому выпуск такого продукта на украинском языке — однозначный респект. Перевод был хороший и родной «Уходи!» вместо скучной кнопки «Выйти из игры».
У казаков была очень динамичная стратегия: были пехота, конница и флот. Разнообразия было достаточно. В то время (2001 г.) на поле боя одновременно могла находиться не менее тысячи юнитов, чем могли похвастаться далеко не все стратегии. Трудно найти парня, который бы так не поступал. И во всем этом был своего рода воспитательный смысл. По крайней мере, из этой игры я узнал о крылатых гусарах Польши, кирасирах, галерах и фрегатах. Мат, сторонники вредного влияния видеоигр!
В дальнейшем GSC развил успех, выпустив серию довольно приятных сюжетных дополнений, а через некоторое время вышел сиквел «Козакова». Вторая часть пала жертвой больших ожиданий: игра прошла хорошо, но явно не повторила успех оригинала. Кстати, ремейк первой части тоже вышел не так давно, но здесь отзывы уже близки к отрицательным. Сам не пробовал и оригинал меня устраивает.
Источники
- https://ru.abcdef.wiki/wiki/S.T.A.L.K.E.R.
- https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/telemartua/2906968.html