СТАЛКЕР -S. T. A. L. K. E. R

На каком движке будет сталкер 2 - «Иди своей дорогой, Сталкер» «Метро» круче «Сталкера»? «Завоевание Америки» – небольшое отклонение от «Козаков» «В тылу врага» – недооцененный шедевр про Вторую мировую Украинские стратегии – топ. Они были круты даже в золотую эпоху жанра

СТАЛКЕР — STALKER STALKER — серия игр, разработанная GSC Game World, Украина. Создан в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и приключенческого боевика

СТАЛКЕР — S.T.A.L.K.E.R.

STALKER — это серия игр, разработанная GSC Game World, Украина. Создан в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и приключенческого боевика. События игры происходят в зоне отчуждения альтернативного мира Чернобыль, Украина, наше время. Согласно играм, в 2006 году в Зону произошла неожиданная аномалия (Эмиссия). В результате изменились физические, химические и биологические процессы в этой области. Появилось много аномалий, артефактов и мутантов. Значительное влияние оказали роман Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине» и «Сталкер» Андрея Тарковского. STALKER — это сокращение от S cavengers, T respassers, A dventurers, L oners, Killers, Explorers и R obbers .

Дело не только в Сталкере».

Украинские стратегии – топ. Они были круты даже в золотую эпоху жанра

1634383184

Жанр RTS мертв. Oldfags с любовью вспоминает вечера в Warcraft, Red Alert и других шедеврах. В те дни немногие могли позволить себе ПК, и лишь немногие из них имели конфигурации высшего класса. Именно тогда на помощь пришли стратегии с красивой графикой и верными системными требованиями. Вдвойне приятно вспоминать ту эпоху, осознавая, что место в сердцах игроков занял не только уже упомянутый «Старкрафт», но и родные «Козаки» — творение GSC Games World, разработчиков « Сталкер».

Что такого особенного в игре? Прежде всего, это наша история! Несколько сюжетных кампаний были посвящены различным событиям, в том числе борьбе казаков со своими врагами — Речью Посполитой, Османской империей и соседями на севере.

У меня была украинская версия игры. В начале 2000-х русский язык был в порядке вещей и для национального телевидения, поэтому выпуск такого продукта на украинском языке — однозначный респект. Перевод был хороший и родной «Уходи!» вместо скучной кнопки «Выйти из игры».

1634383185

У казаков была очень динамичная стратегия: были пехота, конница и флот. Разнообразия было достаточно. В то время (2001 г.) на поле боя одновременно могла находиться не менее тысячи юнитов, чем могли похвастаться далеко не все стратегии. Трудно найти парня, который бы так не поступал. И во всем этом был своего рода воспитательный смысл. По крайней мере, из этой игры я узнал о крылатых гусарах Польши, кирасирах, галерах и фрегатах. Мат, сторонники вредного влияния видеоигр!

В дальнейшем GSC развил успех, выпустив серию довольно приятных сюжетных дополнений, а через некоторое время вышел сиквел «Козакова». Вторая часть пала жертвой больших ожиданий: игра прошла хорошо, но явно не повторила успех оригинала. Кстати, ремейк первой части тоже вышел не так давно, но здесь отзывы уже близки к отрицательным. Сам не пробовал и оригинал меня устраивает.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий