Stalker Shadow of Chernobyl

Сколько весит сталкер тень чернобыля в гб - Отключить ненужные программы Освободить место на диске Простое решение тормозов в Сталкер Как разогнать видеокарту для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Включить режим производительности Nvidia

Описание и ссылка на скачивание игры Сталкер — Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl), торрент.

Shadow of Chernobyl (Тень Чернобыля)

1634381884-1

Об игре Shadow of Chernobyl (Тень Чернобыля)

Действие происходит в альтернативной реальности, где второй взрыв произошел на территории печально известной Чернобыльской АЭС 12 апреля 2008 года в 14:33. Этот взрыв ознаменовал возникновение так называемой «Зоны», места, внутри которого возникают различные аномальные явления, например разнонаправленные гравитационные потоки с силой более 100 g. Сама история второго взрыва на бывшей Чернобыльской АЭС окутана мраком, и, желая разобраться в этой ситуации, украинское правительство отправляет войска в Чернобыль. Однако их действия на территории Зоны заканчиваются неудачей.

В связи с неудачей экспериментов территория Зоны была огорожена, на основных точках подхода построены контрольно-пропускные пункты. Район стал строго охраняемым объектом.

Через некоторое время с территории Зоны начинает поступать информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах («хабарках»), которые в прошлом были какими-то знакомыми объектами. Войдя в аномалию, объекты приобретают уникальные свойства, например, если человек или животное попадают в аномалию «Карусель», их тела могут производить артефакты «Кровь камня», «Кусок мяса» или «Душа» (они поднимаются) уровень регенерации клеток у людей).

Многие смельчаки, желая быстро заработать, стали проникать на территорию Зоны, чтобы добыть драгоценный артефакт и продать его ученым.
Спустя год на территории Зоны появились люди, на руках которых были татуировки в виде аббревиатуры «СТАЛКЕР». Одна такая татуировка была нанесена в группе O-Consciousness тем, кого они использовали в качестве своих бессознательных агентов. Как правило, это были люди, выполнявшие какую-то задачу для О-Сознания, внедренную в их подсознание. Эта группа породила легенду о «Повелителе желаний» среди человеческих жителей Зоны. Группа верила в коллективное сознание и работала над способом общения с ноосферой, информационной оболочкой Земли.

Скачать Stalker – Тень Чернобыля

Язык интерфейса: русский
Язык голоса: русский
Таблэтка: не требуется
Версия: 1.0004
Размер: 2.43 Гб

С игрой все нормально, работает.

Привет, с праздником! Подскажите, как правильно установить скачанную игру?

Привет! Спасибо за ваши комплименты. Для установки игры необходимо открыть скачанный образ игры через соответствующую программу (я использую UltraISO), смонтировать образ на виртуальный диск и запустить установку игры, продолжить наслаждаться игрой 🙂

И он мне пишет:
«Ошибка
Диск не идентифицирован. Вставьте лицензионный диск в привод и перепроверьте диск. Если вы получаете сообщение об ошибке при использовании лицензионного диска для этого приложения, нажмите кнопку «Информация» и отправьте отчет об ошибке в службу поддержки продукта.»

А сейчас пытаюсь — написала:
«Произошла ошибка при входе в систему или попытке изменить реестр. Для активации используйте приложение интерфейса безопасности с параметром командной строки« / lic: activate ». Это приложение находится в папке установки продукта.

Вы скачивали игру через торрент?

Скачал через файлообменник, есть игра с планшетом. Ссылка на торрент удалена.

хорошо, что работает. Не за что.

какая версия? Я бы 1.0006

Здраствуйте! Вот что: Приложен он удалиос ‘запустит’ посколььку xrcdb.dll не бил найден! что делать? буду презентельен.

игру скачал через skyMonk.

Обновите DirectX, и проблема должна быть исправлена.

есть другой Способ? я обновил и D 10 ставил не идёт.

Отличный сайт скачал 3 игры Чистое небо, Зов Припяти, Тень Чернобыля все работают

я написал, что не хватает памяти для обработки команды. Памяти 1.5гб, думаю должно хватить для игр с минимальными настройками?

Сталкер Тень Чернобыля мод на несущий вес. Как набрать вес в «Сталкере: Зов Припяти». Все способы решения проблемы. Работает во всех версиях игры Stalker — Shadow of Chernobyl, Call of Pripyat и Clean

Необходимые инструменты

Манипулируя внутренними файлами игры, изменяя сохраненные в них параметры, вы легко можете создать новые условия для путешествия через зону отчуждения — это основа для создания модификаций. Но сначала нужно распаковать архивы на жестком диске. С этой целью! STALKER! Распаковщик данных.

С его помощью вы попадете в документы игры, которые были исправлены самими разработчиками, создав «Сталкер: Тень Чернобыля». Как увеличить переносимый вес? Эта проблема скоро будет решена.

Устанавливать приложение не обязательно. Двойной щелчок по иконке откроет меню программы, где вам нужно будет указать путь к папке с установленным проектом. Внимание! Вам нужно указать каталог игры, а не архивы игры gamedata.db. При желании вы можете указать место хранения разархивированных архивов. По умолчанию они будут «храниться» в корневой папке игры.

Вашему вниманию новый мод STALKER: ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ. Игра стала даже лучше и больше, чем первоначальная сборка. Вы можете скачать это

Как установить на компьютер

1634381885

2. Запустите установочный файл Setup.exe.

1634381885-1

3. Выберите желаемый язык интерфейса: русский или английский.

1634381885-2

1634381886

4. Укажите путь установки и компоненты, необходимые для правильной работы игры.

1634381886-1

1634381887

5. На этом установка завершена! Его можно исполнять и играть.

1634381888

Как увеличить fps в stalker shadow of chernobyl ОПИСАНИЕ: Модификация создана мной и не имеет аналогов! Если бы вы были созданы так же, как и я. Редактировать не

Разогнать процессор

Хотя «разгон» видеокарты вполне возможен в Windows, чтобы улучшить производительность процессора и тем самым увеличить производительность Stalker, вам нужно будет зайти в «BIOS».

«Разгон» игрового процессора обычно предполагает увеличение множителя процессора (Core Ratio). Это можно сделать не на всех процессорах, а только на том, в котором этот множитель разблокирован. Обычно эти процессоры имеют особую маркировку. Например, Intel использует знаки «K» и «X». То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — полностью.

1634381889

Но как узнать точное название модели процессора? Самый простой способ — использовать программу CPU-Z. После его запуска нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на первую строчку: «Name». Это имя процессора. Кстати, там же можно увидеть сам множитель. Он находится в разделе «Часы» в строке «Множитель». Если процессор поддерживает разгон, этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить соотношение ядер, необходимо сначала войти в оболочку BIOS. Для этого нужно при запуске компьютера (до появления экрана Windows) нажать специальную комбинацию клавиш).

1634381889-1

Комбинация может отличаться в зависимости от материнской платы. BIOS часто может быть вызван с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «BIOS» нужно найти раздел, посвященный процессору. Здесь тоже все сложно, так как в BIOS много оболочек. Практически все производители материнских плат используют свои собственные, поэтому найти нужное место, не зная английского языка, непросто.

1634381889-2В настоящее время игра «Сталкер» не требует от игрока наличия высокопроизводительной конфигурации компьютера, как это было раньше. Компьютерное железо пошло гораздо дальше в своем развитии. В настоящее время трудно найти компьютер с объемом памяти менее 2 ГБ и процессором с менее чем двумя ядрами. Именно этого и требует эта замечательная игра. «Сталкер» также хорошо работает на современных интегрированных видеокартах. Например, APU AMD (в котором центральный процессор совмещен с несколькими видеоядрами) хорошо тянет «Сталкер — Зов Припяти» на средних настройках графики с разрешением 720p. То есть для относительно комфортной игры вам даже не понадобится приличная видеокарта!

Но и не у всех пользователей есть эти компьютеры. Многие пытаются запустить Сталкер на «калькуляторе», компьютере 10-15-летней давности. Кроме того, большое количество наркоманов-сталкеров играют в игры на ноутбуках со слабым процессором и не оснащенными дискретной видеокартой.

Чтобы решить проблему комфортной игры на слабых компьютерах, мы написали эту статью. Через настройки игры вполне возможно увеличить средний FPS в нашей любимой игре, а с помощью других уловок можно вообще запустить игру на таком железе, на котором даже теоретически «Сталкер» не мог работать.

Прежде всего, давайте разберемся с настройками игры, которые помогают нам значительно увеличить FPS (количество кадров в секунду) без заметного падения качества изображения.

Сразу оговоримся, что означает слабое, среднее и сильное влияние на производительность:

  1. Низкое влияние на производительность — 1-3 FPS.
  2. Среднее влияние на производительность — 5-7 FPS.
  3. Сильное влияние на производительность: 10 и более кадров в секунду.

Настройки графики в игре «Сталкер — Зов Припяти» (касается и двух других игр серии):

  1. Дальность видимости. Умеренное влияние на производительность.
  2. Детали объектов. Практически не влияет на производительность. Разница может быть заметна на старых видеокартах.
  3. Качество текстур. Если объем видеопамяти низкий и только DX8 поддерживает оборудование, это может сказаться на производительности.
  4. Фильтрация текстур. Практически не влияет на производительность.
  5. Сглаживание (по выбору 2x-4x-8x). Сильно влияет на производительность. Лучше установить на минимум.
  6. Сглаживание (полоса прокрутки). На производительность это не влияет.
  7. Плотность травы. Влияние на производительность экспоненциально. Деактивировать.
  8. Расстояние до травы. Умеренное влияние на производительность.
  9. Высота травы. Влияние на производительность ниже среднего. Низкие и средние значения вряд ли повлияют на производительность, а высокие — заметный эффект.
  10. Тень от солнца. Сильно влияет на производительность. Лучше выключи.
  11. Тень травы. Влияние на производительность ниже среднего.
  12. Диапазон освещенности. Влияние на производительность ниже среднего.
  13. Качество теней. Умеренное влияние на производительность.
  14. Горят факелы NPC. На современных картах нет никакого влияния на производительность.
  15. Детальный рельеф. На современных картах нет никакого влияния на производительность.
  16. Крутой параллакс. На современных картах нет никакого влияния на производительность.
  17. Качество солнца. Влияние на производительность ниже среднего.
  18. Лучи солнца. Умеренное влияние на производительность.
  19. Интенсивность сияния. Нет никакого влияния на производительность.
  20. Режим SSAO. Умеренное влияние на производительность. HDAO рекомендуется для AMD, HBAO для NVIDIA.
  21. Качество SSAO. Умеренное влияние на производительность.
  22. Пресная вода. Нет никакого влияния на производительность.
  23. Мягкие частицы. Рекомендуется отключить. Могут возникнуть графические артефакты.
  24. Малая глубина резкости. Нет никакого влияния на производительность.
  25. Объемный свет. Никакого влияния на производительность.
  26. Влажность самолета. Низкое влияние на производительность.
  27. Вертикальная синхронизация. Влияние на производительность зависит от возраста видеокарты.
  28. Частота 60 Гц. Никакого влияния на производительность.

Ниже мы размещаем информацию для тех, кто любит покопаться в конфигурационном файле User.ltx. Этот файл находится в папке «Мои документы» в каталогах сохраненных игр для Windows 7 и более поздних версий. Параметры в списке указаны для игры «Сталкер — Чистое небо», хотя большинство параметров вполне подходят для двух других серий игры. Все изменения производятся с помощью блокнота. После исправлений в файле User.ltx менять настройки в самой игре не рекомендуется — возможны вылеты. На всякий случай сохраните файл User.ltx в надежном месте, если игра не запускается из-за ошибки редактирования файла, вы легко можете заменить его исходным файлом.

Параметры, влияющие на графику, имеют префиксы r1_, r2_ или r3_. R1_ запускает параметры игрового режима DX8 (статическое освещение), r2_ — DX9 (динамическое освещение) и r3_ — DX10 (расширенное полное динамическое освещение). То есть, если вы поиграете с динамическим освещением и измените параметры r1_ *, это не повлияет на игру.

Параметры R1_ * (для режима DirectX 8)

Выключите свет от фонарика. Не рекомендую выключать, иначе ночью будет страшно;

r1_dlights_clip [10 000–150 000]

Это может повлиять на дальность действия вашего фонарика.

Установите количество источников света. На качество графики и FPS это не сильно влияет.

r1_lmodel_lerp [0,000 — 0,333]

Регулирует степень линейной интерполяции модельного освещения. Короче говоря, увеличение значения повысит качество графики некоторых моделей, например вашего оружия.

r1_ssa_lod_a [16,000 — 96,000]

Отрегулируйте базовый уровень детализации (LOD), чем выше значение, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет небольшого падения FPS.

r1_ssa_lod_b [16 000–64 000]

Настройка аналогична предыдущей, но контролирует детализацию некоторых объектов на карте. Опять же, чем выше значение, тем ниже FPS.

Управляйте четкостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более четкими, но за это придется поплатиться незначительным падением FPS. Увеличение параметра сделает текстуры размытыми, но может немного увеличить FPS.

R2_ * параметры (для режима DirectX 9)

Этот вариант включает так называемое псевдосглаживание. Это не настоящее сглаживание, оно просто слегка смазывает изображение на экране. Если у вас есть ЖК-монитор, вы можете получить аналогичный эффект бесплатно, установив разрешение экрана немного меньше, чем родное 🙂 При включении FPS немного падает. Если вы включите эту опцию в режиме DX10, это может вызвать артефакты.

Регулирует степень псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0,300 обеспечивает приемлемую степень размытия.

r2_aa_break [0.000000 — 1.000.00.000.000 — 1.000.00.000.000 -1.000000]

Этот параметр контролирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете выбрать значение, которое подходит именно вам, но его увеличение не обязательно означает повышение качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чистые закрытые пространства и размытые открытые пространства.

r2_aa_weight [0.000000 — 1.000.00.000.000 — 1.000.00.000.000 — 1.000.000]

Этот параметр необходим для более точного управления эффектом псевдосглаживания. Чем выше значения, тем сильнее размытие.

При включении будет частично использоваться освещение DX8. Вроде бы продуктивность должна расти, но на самом деле могло быть и наоборот…

r2_dof [0.000000 — 1.000.00.000.000 — 1.000.00.000.000 — 1.000.000]

Эта функция регулирует глубину резкости после значения фильтра. Однако лучше всего изменить значения параметров r2_dof_ *, обсуждаемых ниже*.

r2_dof_far [0,000 — 10000,000]

Этот параметр контролирует расстояние, на котором срабатывает DoF. Это не относится к временному увеличению глубины резкости (при перезарядке оружия), но является постоянным. Уменьшение параметра со значения по умолчанию 600 приведет к увеличению размытия изображения.

r2_dof_focus [-10000.000 — 10000.000]

Чем ниже значение этого значения (по умолчанию 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.

r2_dof_kernel [0,000 — 10.000]

Эта опция регулирует общий уровень глубины резкости. Если установлено значение 0, DoF не будет вообще заметен, а более высокие значения увеличат его уровень.

r2_dof_near [-10000.000 — 10000.000]

Уровень размытия объектов, близких к игроку (например, вашей пушки). По умолчанию -1,25.

r2_dof_sky [-10000.000 — 10000.000]

Уровень DoF применяется к небу. Значение по умолчанию — 30, и чем оно выше, тем более размытым будет небо.

Включает / выключает более реалистичный метод освещения «Глобальное освещение», при котором свет может отражаться от поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции оказывает огромное влияние на производительность. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

Установка дальности действия глобального освещения.

Эта опция регулирует глобальный уровень освещения. Значения должны делиться на 8.

Регулирует отражающий эффект поверхностей.

r2_luster_factor [0,000 — 10.000]

Чем выше значение этого параметра, тем ярче глянцевые поверхности.

Этот параметр включает улучшенную форму Bloom, но не заменяет HDR на Bloom. Когда он включен, изображение будет слишком ярким и размытым, на FPS это практически не влияет. Нет необходимости включать эту опцию, чтобы использовать другие опции r2_ls_bloom_*.

r2_ls_bloom_kernel_b [0,010 — 1.000]

Проверьте уровень размытия Блума, чем выше значение, тем больше экспозиция от источников света.

r2_ls_bloom_threshold [0,000 — 1.000]

Отрегулируйте яркость Bloom, чем выше значение, тем ниже яркость Bloom, используемого в сочетании с HDR. Следовательно, если значение равно 1, изображение будет как на DX8. Вы можете попробовать 0,350 для более красивого цветения.

r2_ls_depth_bias [-0.500 — 0.500]

Регулятор расхода типа источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, увеличение параметра может почти полностью удалить источники света. Настройка по умолчанию оптимальна.

r2_ls_depth_scale [0,500–1,500]

Аналогично предыдущей установке.

r2_ls_squality [0,500–1,000]

Отрегулируйте размытие при движении. Отлично смотрится при значении 0,1 и не влияет на FPS. Для его активации недостаточно изменить параметр в конфигурационном файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Откройте свойства ярлыка игры и добавьте –mblur через пробел в путь к исполняемому файлу. Это будет выглядеть так: «D / Supergames / STALKER / XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

Эта опция должна проверять Parallax Mapping, но визуальных изменений нет.

r2_slight_fade [0,020 — 2,000]

Настройка расстояния освещения.

r2_ssa_lod_a [16,000 — 96,000]

Отрегулируйте уровень детализации (LOD) для игрового мира, чем выше значение, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет небольшого падения FPS.

r2_ssa_lod_b [32 000–64 000]

Опция аналогична предыдущей, но контролирует детализацию объектов.

Вкл / выкл Солнце как источник света. Если выключить, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_depth_far_bias [-0,500 — 0,500]

r2_sun_depth_far_scale [0,500–1,500]

r2_sun_depth_near_bias [-0,500 — 0,500]

r2_sun_depth_near_scale [0,500–1,500]

Эти параметры регулируют r2_sun, если он включен. Управляет уровнем детализации теней и краев солнечного света и теневых областей. Значения по умолчанию оптимальны.

Проверьте качество солнечного света на поверхностях, близких к плееру.

Проверьте качество солнечного света на поверхностях, удаленных от плеера.

r2_sun_lumscale [-1,000 — 3,000]

Определяет яркость Солнца, при значениях ниже нуля отключает Солнце :).

r2_sun_lumscale_amb [0,000 — 3.000]

Регулирует яркость освещенных солнцем объектов.

r2_sun_lumscale_hemi [0,000 — 3,000]

Регулирует общую яркость всех элементов.

Определяет резкость текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более четкими, но за это придется заплатить небольшим падением FPS. Увеличение параметра сделает текстуры размытыми, но может немного увеличить FPS. Не работает в режиме DX10.

Включение / выключение тонального отображения. Включение HDR улучшит HDR без снижения производительности. Следующие параметры для r2_tonemap_ * позволяют настраивать его.

r2_tonemap_adaptation [0,010–10 000]

Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.

r2_tonemap_lowlum [0,000 — 1.000]

Этот параметр регулирует отображение тонов в темных областях. Чем выше этот параметр, тем темнее HDR.

r2_tonemap_middlegray [0,000 — 2,000]

Этот параметр имеет наибольшее влияние на HDR, и при его увеличении эффект HDR будет более насыщенным. Например, попробуйте значение 1,2, чтобы HDR в STALKER выглядел как Oblivion.

Экспериментальный вариант, включающий непроверенные шейдеры. Скорее всего, это приведет к снижению производительности или появлению артефактов.

r2_ssao st_opt_high [выкл, высокий]

r2_sun_quality st_opt_high [низкий, высокий]

r2_sun_shafts st_opt_high [выкл, высокий]

Солнечные лучи сильно влияют на FPS. Поэтому их можно выключить, FPS хорошо увеличится, а качество немного снизится.

Параметры R3_ * (для режима DirectX 10)

r3_dynamic_wet_surfaces_far [30 000–100 000]

Эта функция контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. По умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_near [10 000–70 000]

Эта функция контролирует расстояние, на котором мокрые поверхности видны рядом с игроком. По умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы мокрые поверхности рядом с игроком.

r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64–2048]

Отрегулируйте разрешение карты для влажных поверхностей. Изначально стоит 256, при увеличении качество этих поверхностей повысится, но FPS уменьшится.

Включена специальная оптимизация рендеринга для DX10. Включение этого параметра может увеличить FPS, но может вызвать или не вызвать некоторые артефакты;

Это контроль сглаживания в режиме DX10. Вам необходимо перезапустить игру, чтобы сохранить изменения.

Параметры для всех режимов

Настройка сглаживания. Для работы DX10 необходимо включить r3_msa с этой опцией.

Конфигурация анизотропного фильтра.

r__dtex_range [5,000 — 175,000]

Регулирует расстояние, на котором видны детализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше вы их видите.

r__wallmark_ttl [1 000–300 000]

Продолжительность таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.д. Чем выше значение, тем дольше они будут оставаться.

Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшим деталям.

Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшим деталям.

При включении на экране будет отображаться вся техническая статистика, включая количество кадров в секунду — FPS.

Включение / отключение аппаратного ускорения звука.

Отрегулируйте объем оперативной памяти, используемой для кэширования звуков, чтобы избежать помех. Это использует вдвое больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Рекомендуется установить максимальное значение (32), чтобы не загружать звук во время игры.

Опция определяет количество одновременных источников звука, увеличение отрицательно сказывается на производительности при слабой (встроенной) звуковой карте. На слабых звуках лучше ограничить значение 24.

Установив разрешение экрана, здесь вы можете установить разрешение, которого нет в игровом меню.

Включение / выключение теней от объектов, освещенных фонарями.

По умолчанию при нажатии кнопки «Далее» игрок бежит, если эта опция выключена, он будет ходить.

Уровень детализации удаленных текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстура.

Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить.

Установка дальности видимости.

Видео с общей информацией по запуску Сталкера и мода на него на слабом оборудовании»:

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий