У S. T. A. L. K. E. R. 2 сменился движок. Что это значит, насколько все плохо и плохо ли вообще

Когда выйдет игра сталкер 2 - Более подробные причины, почему боятся за успех S.T.A.L.K.E.R. 2 Предыстория ОБНОВЛЕНО 19.05.2018 (ОБНОВЛЕНО 22.05.18) 5 февраля 2019. S.T.A.L.K.E.R. 2 возможная расшифровка цифры 2.0.2.1.! GSC ответили!

Проблем с переносом практически нет, баги — открытый вопрос.

У S.T.A.L.K.E.R. 2 сменился движок. Что это значит, насколько все плохо и плохо ли вообще?

Проблем с переносом практически нет, баги — открытый вопрос.

1634388158

STALKER 2 Heart of Chernobyl был разработан на движке Unreal Engine 5, который сейчас находится в раннем доступе: технология будет выпущена в конце года, за несколько месяцев до самой игры. STALKER 2, вероятно, станет одной из первых великих игр, созданных на Unreal Engine 5.

Может ли использование новой версии движка привести к неожиданным техническим проблемам и может ли переход на Unreal Engine 5 задержать разработку игры? Попробуем разобраться.

Unreal Engine 5 — новая, необкатанная технология?

Не очень новый и не совсем недостроенный. Формально движок был анонсирован в мае 2020 года, но разработка началась гораздо раньше, в 2016 или 2017 году.

Судя по всему, некоторые партнеры Epic Games имели доступ к движку задолго до анонса. Например, Hellblade 2 был разработан на основе Unreal Engine 5, а трейлер был сделан на новом движке, показанном в декабре 2019 года, за полгода до презентации Unreal Engine 5.

А вдруг S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже сразу делали на Unreal Engine 5?

Нет, они этого не сделали. Когда разработчики говорили о партнерстве с Epic Games в начале 2020 года, версия движка не упоминалась, но быстро стало ясно, что это Unreal Engine 4.

Значит, S.T.A.L.K.E.R. 2 переносят с одного движка на другой. Это плохо?

Не так плохо, как кажется. Дело в том, что переход с одного движка на другой (например, с Unreal Engine на CryEngine) и с одной версии движка на другую версию того же движка (как в нашем случае) — это очень разные вещи.

У Epic Games есть подробное руководство по переходу на Unreal Engine 5 со старой версии движка. Судя по мануалу, ни с ресурсами, ни с кодом особых проблем быть не должно.

На легкость миграции указывают и планы других разработчиков. Например, триллер «Непобедимый» сейчас делается на Unreal Engine 4, но ближе к релизу разработчики перенесут его на пятую версию движка — видимо, это довольно несложный процесс.

Кроме того, ходят слухи, что Epic Games перенесет свой основной проект, Fortnite, на Unreal Engine 5. Перенос предположительно будет совмещен со сменой сезона, то есть проверить слухи можно будет уже в сентябре.

Слух кажется логичным: Epic Games регулярно внедряет новейшие технологии Unreal Engine в Fortnite, тестируя их на реальной игре.

Может ли переход на Unreal Engine 5 задержать разработку?

Вряд ли. С точки зрения кода разработка для Unreal Engine 5 почти такая же, как и для четвертой версии, а создание местоположений и импорт ресурсов должно быть проще благодаря новым технологиям, внедренным в движок.

Кроме того, до выхода STALKER 2 осталось меньше года.Скорее всего, сейчас почти весь игровой контент готов, и разработчики заняты балансировкой, настройкой и оптимизацией. Здесь могут пригодиться новые инструменты и новые функции движка.

А что насчет багов и оптимизации?

здесь сложно сказать что-то конкретное просто потому, что мы пока видели только короткие демонстрации на Unreal Engine 5, а не полноценные проекты со сложной логикой, большими локациями и множеством механик.

Специалисты Digital Foundry, изучившие первую версию движка, пришли к выводу, что он нуждается в дальнейшей оптимизации. Это означает, что производительность STALKER 2 может зависеть не только от программистов GSC Game World, но и от сотрудников Epic Games.

Возможно, постоянная оптимизация движка объясняет довольно высокие системные требования игры. В этом случае существует вероятность того, что при выпуске они будут понижены до более ранней версии.

Сталкер 2: дата выхода, история разработки, комментарии и высказывания авторов. Неужели проект остановлен или игроки ждут новую версию своей любимой игры в 2017 году?

Подробности разработки Stalker 2

В апреле 2009 года прошла конференция, на которой владелец девелоперской компании С. Григорович объявил о работе над отдельным дополнением к предыдущей версии «Зова Припяти». В 2010 году он еще раз подтвердил эту информацию в разговоре с корреспондентом Gameplay. Они хотели сделать проект трехсерийной кроссплатформенной игрой, как и предыдущая версия, то есть в будущем следует ожидать появления двух дополнений. О. Яворский, занимавший должность директора по связям с общественностью, сказал, что в игре может появиться кооперативный режим переключения.

В августе 2010 года появилась официальная новость: «Сталкер 2» уже находится в разработке авторами. Этот проект должен передавать ту же атмосферу, что и предыдущие игры на Чернобыльской территории. Его можно запускать с помощью нового кроссплатформенного движка. О. Яворский утверждал, что рентген достиг десятилетнего возраста и устарел. Был установлен крайний срок выхода новой версии — 2012 год. Авторов вдохновила популярность, которую первая часть приобрела во всем мире. Продажи превысили 4 миллиона наименований. Геймеры с нетерпением ждут выхода следующей версии.

В октябре 2010 года А. Логвинов рассказал о своих впечатлениях от посещения GSC Game World. На своем опыте он убедился, что оружие приобрело достаточно высокий уровень детализации.

В декабре 2010 года О. Яворский заявил, что события игры следует перенести на 2015 год.

В январе 2011 года Facebook опубликовал комментарии к часто задаваемым вопросам, интересным игровой аудитории. Из них стало понятно, что сюжет «Сталкера 2» во многом связан с Чернобыльской АЭС, самим городом. Также было сказано, что перевод проекта в кроссплатформенный режим не нанесет никакого вреда ПК. Будет обеспечена поддержка DirectX 11.

В июле 2011 года прошла онлайн-конференция, в которой принял участие Григорович. Впоследствии были опубликованы следующие данные:

  • разработка на полпути;
  • сюжет не будет отличаться от предыдущих серий;
  • отмеченный (также называемый Стрелком) будет выступать в роли главного героя);
  • авторы планируют короткую PR-кампанию, которая проводится непосредственно перед выпуском продукта;
  • не будет отдельных офисов;
  • остаются нерешенными вопросы относительно многопользовательского режима и версии для PlayStation 3.

Еще одна конференция прошла в июле 2011 года. В своем учреждении С. Григорович много рассказывал о своей личной жизни и игровом фильме. Подтверждены многочисленные факты о грядущем продукте, упомянутом 13 июля на онлайн-конференции, и объявлена ​​новая информация:

  • компания лицензировала Havok, движок, предназначенный для использования в игре;
  • к названию Stalker 2 будет добавлено несколько слов, раскрывающих взаимосвязь между игрой и событиями фильма;
  • из-за требований защиты DRM вам необходимо подключиться к Интернету, чтобы запустить игру;
  • открытого бета-теста нет.

В августе 2011 года команда разработчиков-аниматоров заявила, что будет использовать захват движения.

В октябре 2011 года С. Григорович, отвечая на вопрос игроков, поднял тему пиратства. Это явление действительно создает много проблем для компании. Они пытаются с этим бороться. Содержимое (миссии, сценарии) будет загружаться во время игры, поэтому важно обеспечить постоянное подключение к Интернету.

Намерения относительно использования DRM были подтверждены в том же месяце. Однако, когда будет найден лучший способ защиты, это решение можно будет изменить. В то время этот метод борьбы с пиратством казался наиболее рациональным. Эта проблема особенно актуальна для регионов бывшего СССР. DRM сулит геймерам некоторые неудобства, поэтому разработчики прилагают все усилия, чтобы найти более удобное решение проблемы.

В ноябре 2011 года ведущий гейм-дизайнер проекта А. Сытянов обратился к аудитории с последними новостями «Сталкера 2» через YouTube. Там он сказал, что вернулся в GSC Game World и работает над продолжением, и что команде нужны новые опытные и талантливые специалисты.

Чернобыль… Сколько в этом слове для сердца… Ну кто растаял и кто достаточно ярко засветился — это такие же многострадальные украинцы, на

Сюжетная линия

Повествование здесь сильно смешано с исторической правдой происходящего на территории зоны отчуждения, а также с фэнтези Стругацкого «Пикник на обочине» и его тарковской экранизацией «Сталкера».

1634388158-1

Все началось с того, что через двадцать лет после аварии внезапно произошел масштабный аномальный выброс, который полностью изменил биологические, химические и физические законы местности.

Власти направляют сюда войска, чтобы разобраться с ситуацией, но операция проваливается. Территория огорожена и превращена в особо охраняемый объект. Запретный плод, как вы знаете, постоянно побуждает к погоне за прибылью, подстегиваемой слухами о невообразимых чудесах, уникальных артефактах и ​​богатствах, так называемых. «Сталкеры» — редкие смельчаки.

И хотя известно, что, конечно, песни поют до безумия смельчаков, но как-то все больше и больше похорон, вот это правило лично дает возможность игрокам активно пнуть ногой.

Под нашим неукоснительным руководством Меченому было суждено пройти сквозь огонь и воду, войти в сердце Чернобыльской АЭС, одновременно накапливаться на «Монолите» и загадать одно из ключевых желаний «Палачу», после чего могут закончиться события быть разными, а иногда и довольно неожиданными.

1634388158-2

Для основной игры «Тень Чернобыля» был выпущен приквел «Чистое небо» о одноименной группе и наемнике Шраме, сопровождавшем ученых-экологов в район погибших в результате релиза, где ему пришлось найди Стрелку.

Он объяснил причины, которые довели территорию до такого состояния, а также пролил свет на предысторию главных героев.

Также в 2009 году «Зов Припяти», продолжение франшизы, рассказывает о событиях после закрытия Brain Burner от имени опытного сталкера, кадрового солдата Александра Дегтярева, который не только сохранит секреты разрушенных вертолетов в Зоне, но и поймет это полностью во всех странностях, которые здесь происходят…

STALKER 2: Heart of Chernobyl Beta Дата выхода: Когда выйдет STALKER 2: Heart of Chernobyl — игра ужасов на выживание от первого лица с открытым миром от студии

STALKER 2: Heart of Chernobyl Beta Дата выхода: когда она будет доступна

1634388159

STALKER 2: Heart of Chernobyl — это игра ужасов на выживание от первого лица в открытом мире от GSC Game World. Это четвертая игра в основной серии STALKER. Игра находится в разработке на движке Unreal Engine 5. Игра выходит исключительно при запуске на Microsoft Windows, Xbox Series X и Xbox Series S.

Почему STALKER 2: Heart of Chernobyl имеет большое значение?

STALKER 2 — это большое дело, потому что это отличное продолжение классической игры AAA нового поколения. Это продолжение отмеченной наградами серии игр для ПК. Игра берет базовую формулу напряженного и увлекательного игрового процесса на выживание из оригинала и повышает ставки. Все элементы иммерсивного симулятора, POV от первого лица и элементы ужасов — все это часть предстоящей игры. Действие происходит в мрачном постапокалиптическом научно-фантастическом мире, игроки должны выжить и сыграть нелинейный сюжет. Точно так же графика Unreal Engine 5 должна быть новаторской. Вот официальное описание с официального сайта STALKER 2: Heart of Chernobyl использует весь потенциал Unreal Engine 5, а также технологии захвата движения и фотограмметрии, чтобы предоставить вам графику, которая устанавливает стандарт производительности и впечатлений. Увлекательная игра. «Как и в оригинале, игра поддерживает редактирование и дает игрокам свободу настраивать и улучшать игровой процесс.

В STALKER 2: Heart of Chernobyl будет многопользовательский режим?

По информации разработчиков, в день релиза игра будет строго одиночной и экспериментальной. Однако в игре будет многопользовательский режим в виде бесплатного обновления после запуска.

Обращаясь к основной теме, многие нетерпеливые фанаты задаются вопросом, когда выйдет официальная бета-версия игры.

Дата выхода бета-версии STALKER 2: Heart of Chernobyl

Игра представляет собой грядущую основную игру AAA. Поэтому не исключено, что игра получит бета-версию или демо-версию до официального дня запуска. Таким образом, релиз игры запланирован на 28 апреля 2022 года. Таким образом, демо или бета-версия игры будет доступна примерно за месяц до даты выпуска на обеих платформах.

Когда выйдет компьютерная игра stalker 2. Хронология разработки игры Долгожданное продолжение самой известной игры на постсоветском пространстве — STALKER получил офицер

Будет ли продолжение

Изначально годом выхода был объявлен 2012 год, поэтому датой был выбран 2014. Поклонники, игроки рассчитывают на новый 2021 год. Постоянно анонсировали выпуск второй игры Stalker. Только разработчики знают, насколько далеко дата от реальности. Отсутствие спецификаций не помешало разработчикам отчитаться о развитии второй части проекта «Сталкер» и рассмотреть реализованные в ней идеи.

Среди новинок уже в 2012 году были анонсированы:

  • Появление среди героев женской половины и в автомобилях.
  • Лучшая реализация внешнего вида героев.
  • Открываются возможности для автономной организации группы с определением ее целей и средств.
  • Торговое движение получило новое развитие.
  • Появление новых мутантов, несомненно, порадует и оживит космос.
  • Герои смогут переодеться, приобрести и отправить на хранение, что воплотит историю в жизнь.
  • В проекте реализована возможность следить за своей спортивной формой и накачивать мышцы по мере необходимости.

Выйдет ли «Сталкер 2»? Хотя проект заморожен, он обязательно будет реализован. В пределах какой страны или студии это неизвестно, но требуемые вещи обязательно становятся реальностью.

Весной 2018 года стало известно, что создатели Сталкера решили сделать вторую часть, запланированную на 2021 год.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий