10 способов быстро повысить уровень в Ведьмаке 3

Как начать новую игру в ведьмак 3 - Дополнительные умения Автолевелинг и опыт Прокачка Активация и мутагены Усиления

Ведьмак 3, возможно, одна из лучших ролевых игр этого поколения консолей, и мы здесь, чтобы помочь новым игрокам!

10 способов быстро повысить уровень в Ведьмаке 3

С точки зрения масштаба, моральной составляющей, повествования, размера игровой карты и возможностей, The Witcher 3 — настоящий монстр в игровом мире. Некоторые игроки проходят основные миссии в поисках сюжетной линии, в то время как другие забывают основную сюжетную линию и целыми днями играют в гвинт. В игре действительно что-то происходит, и самое забавное, что Геральт может получить хорошую сделку. В игре есть сотни наборов доспехов, миллионы способов их ношения и множество возможностей для повышения уровня мастерства ведьмака.

Однако, если вы отчаянно нуждаетесь в новых картах для гвинта и ваш уровень слишком низкий, чтобы отрезать голову грифона на 15 очков на пути к карте Кирилла, есть несколько способов быстро поднять уровень Геральта и вернуться в реальную игру. : выигрывайте детей в карты и забирайте их монеты.

Я играл в Ведьмак 3 почти 3 месяца, прежде чем решил написать что-нибудь о нем. Первые две недели я был в шоке: я давно не видел такой хорошей игры. Из-за чего можно было писать только радостными криками и брызгами слюны радости — нужно ли это? Потом он поиграл, и это было…

1634385136

Я играл в Ведьмак 3 почти 3 месяца, прежде чем решил написать что-нибудь о нем. Первые две недели я был в шоке: я давно не видел такой хорошей игры. Из-за чего можно было писать только радостными криками и брызгами слюны радости — нужно ли это? Потом поиграл и каракули не было времени. Что ж, теперь буря эмоций улеглась и можно смело рассказывать напрямую об игровом процессе. Как обычно, я стараюсь уделять максимум внимания конструкции и материальному обеспечению персонажа, то есть непосредственно конструкции. Никто не будет проходить сюжет, но говорить об этом .. Лучше один раз увидеть.

Как ни странно, почти все Геральты жизнеспособны, независимо от того, чему вы научитесь: боевым навыкам, знакам или алхимии. Точно так же любой гибрид жизнеспособен, даже на любом уровне сложности. Не буду рассматривать клинические случаи, это бесполезно.

Однако по порядку. White Garden можно пройти на ура на любом уровне сложности. Ведь это как раз пролог, то есть немного долгая тренировка. Но когда мы доберемся до Велена, светящегося нашим 3-м уровнем, розыгрыш сразу закончится. Территория огромная, монстры изначально могут столкнуться как с 5-м, так и с 8-м уровнями. А на уровне сложности «To Death», с нашим прологом змеиных мечей, вам придется за полчаса победить каждого грязного гуля на пару уровней выше. Потому что пока мы просто не выходим из ДПС.

Однако я рекомендую играть на самом высоком уровне сложности. Почему? Да потому, что с 10 уровня станет скучно — и Геральт повзрослееет, и вы наконец-то привыкнете к управлению и использованию всех имеющихся сил и средств. Могу сказать одно: вам придется использовать все: бомбы, масла, эликсиры и еду. А что касается тактики боя: как блоки / контратаки / отскоки / перекатывания, так и быстрые с сильными ударами и метками. Поверьте, это весело.

С рекомендации по прокачке и начну: сначала довольно сложно сообразить, что изучать, а количество слотов навыков строго ограничено. Даже если к 10-му уровню у нас будет около 20 баллов и несколько тысяч долларов, из которых 1000 можно выделить на перепрофилирование.

1634385137

Начало
Остановлюсь немного на прологе. Вставив одно из самых первых дополнений, мы получаем (в продаже у первого спасенного нами купца) отличный темерский комплект легкой брони. Требования — 4 уровень и около 700 монет. В сочетании с изучением одного-единственного «обычного» навыка — школы кошек — мы получаем невероятный бонус к нашим быстрым атакам. И в этой броне вам придется долго бегать — спасибо добрым авторам, которые повысили требования ко всем остальным сетам на 3 уровня. Также в прологе мы соберем серебряный и стальной меч школы Змеи. Хоть и не особо мощное оборудование, но лучшее у нас будет. Минимальный уровень до 6-7. Потому что они отравляют врага, и бункеры, уверяю вас, играют здесь очень важную роль.

И если вы не поленитесь перерыть каждый первый сундук и выполнить все миссии, мы также получим базовые рецепты эликсиров, масел и бомб (не говоря уже о таком важном, как стартовый капитал). В отличие от 1-2 частей, все эти незаменимые предметы нужно изготовить только один раз, после чего во время медитации чудесным образом автоматически восстанавливаются запасы наших зелий и прочего нехорошего — если в инвентаре есть Алкагест (казалось бы, с алкоголь и гранаты здесь). Учтите, что Алкагест расходуется — 1А на 1 медитацию, если вы израсходовали хотя бы один заряд эликсира, бомбы или отвара (отвара). Масла можно использовать неограниченное количество раз. И поначалу могут возникнуть серьезные трудности с пополнением Алькагеста.

Witcher 3: начинаем строить билд Геральта

Что стоит изучить в первую очередь? Выбор большой, количество навыков разбегается по глазам. На мой взгляд, боевой билд на данном этапе самый простой. Знаки на ранних стадиях заставят вас срать кирпичом из-за очевидной слабости без набора Griffin, а теперь он занимает до 11 уровня. Об алхимии нечего сказать. Позже мы обязательно изучим отравление клинком маслом, но уже позже. В то же время это даст + 25% к продолжительности действия всех эликсиров. Также будет очень полезно постепенно изучать Приобретенную толерантность, которая значительно увеличивает порог опьянения. Но, опять же, мы не торопимся с этим!

Алхимию нужно практиковать ближе к 7-10 уровню. А перед этим первым делом изучаем школу кошек. И потихоньку собираем себе легкую броню на замену стартовой среде. Смею заверить, что + 100% урона от критических ударов и + 20% от обычных ударов значительно прибавит боевой мощи нашему главному герою. После этого решаем: будем рубить врага исключительно быстрыми ударами, либо нас тоже интересует сильная ветка. В любом случае быстрый стиль нужно изучать на +5 — это еще + 25% урона (в сочетании со школой кошек — + 45%).

Вторым навыком боевой ветки в вашем детстве была способность отразить стрелу. Поверьте, без этого навыка на раннем этапе лучники / арбалетчики съедят вам много нервов. 8 очков в боевой ветке позволят нам изучить второй уровень: увеличение возможности критического попадания и критического урона. +5 в точных ударах — и у нас есть + 10% шанс и + дополнительные 75% критического урона с быстрыми атаками. Итого — + 10% критического шанса, + 175% критического урона, + 45% обычного урона от быстрых атак. Неплохая прибавка к пенсии, уверяю вас.

Помните, что в Белом саду вы найдете 6 мест силы, мест силы. И это +6 очков навыков. Еще 7 мы найдем в Велене / Новиграде (восьмой, к сожалению, будет доступен только ближе к концу игры) — поэтому стоит исследовать в начале «интересные места» вне сюжета. Однако этот совет двоякий и чреват «передержкой», о которой я расскажу подробнее позже (если я правильно помню, конечно). В общем, это подробно описано в пошаговом руководстве, которое я начну выкладывать через неделю.

Также будет очень и очень желательно изучить Axia на +2 — это откроет возможность получения от +20 до +40 опыта для некоторых диалогов. А в бою Аксий, в отличие от 1-2 единиц, очень хорош. Однако это далеко не пугающая возможность убить врага одним выстрелом.

Проще говоря, предположим, что вы покинули Белый сад (минуя все Места Силы там), получили 4-й уровень и, следовательно, имеете до 3-х слотов навыков и 9 очков для их развития. +5 — быстрая линия, +1 боевые стрелы, +1 школа кошек, +2 Axii. Вот и все, больше ничего не войдет в активные слоты, и Axiy во внебоевых ситуациях нужно будет позиционировать, а не бить стрелами. Воин 4-го уровня.

К 6-му уровню вы проигнорируете большую часть Мест Силы в Велене и Новиграде (там будет карта, не волнуйтесь), получите еще один слот и продолжите исследовать быструю ветку. Воин 6-го уровня.

После этого потихоньку готовьтесь заменить Змеиные мечи на что-то более цивилизованное (уровень 8-10), соответственно все очки уйдут на алхимию. Воин 10 уровня.

Все, основная база получена. А Геральт теперь не беспомощная жертва, а достаточно сильный боец. На этом этапе скорость обучения существенно замедлится — мы обошли большинство легкодоступных мест силы, останутся только точки уровней. Что мы получаем от этой сборки? Отличный бонус к урону и криту, возможность попадать стрелами прямо в атакующих. Отличный шанс отравить врага (и помните, чем лучше масло, тем больше шанс). И Axiy, о котором теперь можно забыть, потому что он всегда будет в одном из слотов. Аксий — это не только дополнительный опыт в разговорах, но и отличная поддержка против щитов и какого-то злого Алгули.

Альтернативный билд для 11-го уровня — наполовину магия
Что изучать в будущем? Подробнее об этом позже. Теперь я хотел принести две сборки: полумаг и алхимик. Но алхимика 10 уровня нельзя сравнивать ни с мечником, ни с магическим медиумом. Так что напишу о нем в разделе 20-го уровня. Итак, полкарточки. Почему 11 уровень? Да, потому что пользоваться знаками без набора «Грифон» болезненно.

Преимущества:
— Игни на самом деле зжОт. Все горит ярко и очень весело, это настоящий огнемет. А так как в этот момент врага можно практически безнаказанно рубить мечом по доспехам, от которых осталось только 25% (спасибо самому Игни) — слабая атака и низкий шанс критического удара особо не сказываются.
— Ирден. Альтернативная версия размером с Игни. Убирает стрелки, тормозит всех вокруг (а как тормозит!), Работает почти полгода. И, заметьте, не нужно все сопротивление постановке. Так же помимо альтернативы можно поставить рядом обычную ловушку! Так что теперь всем в зоне досягаемости осталось немного пожарить и, при необходимости, быстро закончить нарезку.
— Квен. И снова альтернативная версия — Jedi Force Shield. Главное преимущество в том, что с ним можно двигаться, а за счет поглощенного урона ваше здоровье восстанавливается. Так можно забыть о лечении всевозможными ласточками (кроме ярко выраженных крайних случаев).

Недостатки:
— Переизбыток навыков, которые просто невозможно втиснуть в свободные слоты. И это без того факта, что к настоящему времени вы, вероятно, сможете вложить некоторые очки в повышение эффективности Игни.
— Придется выполнять слишком много разных движений тела — знаки придется менять все время, в одиночку Игни этого не сделать. И бить мечом, увы, тоже придется. Именно из-за этого недостатка я не особо играл на фокусника.

Ведьмак 3: 20-й уровень = смерть всему

20 уровень .. Превращаемся в безжалостную и беспощадную машину смерти. Пришло время подумать о настройке вашей сборки. Теперь мы можем стать кем угодно: фехтовальщиком системы «Ураган», который сжигает всех и вся, как боевой маг или грозный алхимик. Потому что 39 очков позволяют развить любого персонажа до не запредельных, но уже очень достойных высот.

Фехтовальщик
Есть много вариантов, но мне больше всего нравится этот, с небольшим количеством алхимии. Как видите, я полностью отказался от боевых стрел — если они летят на нас, ну, мы будем плакать и уворачиваться. Аксию тоже не хватило очков, но мы еще раз изучим наши годы. Потому что они нам понадобятся не один раз, а не два и даже 10. Новые навыки:
— Решение можно назвать умением «Не трогай мой адреналин». Даже если мы поцарапаемся, это никак не повлияет на наш адреналин.
— Fleet Footed делает нас практически неуязвимыми, важно помнить, что наша сила в движении, а именно в подборах и пируэтах. Мы не получаем никакого урона, если противник нас догоняет, когда мы уклоняемся от его удара.
— Whirl — это быстрая атака, которая потребляет у нас адреналин и выносливость, но бьет с невероятной скоростью. Отлично используется против огромных групп врагов и против толстых боссов, а не против сильных ударов.
— Razor Focus — это главная вершина адреналиновой линии. В начале каждого боя мы получаем +1 адреналин и его генерация увеличивается до 25% — итого у нас будет + 52% генерации адреналина.
— Смертельная точность — ну это только главное правило всей ветки. На каждые +1 адреналина у нас есть 2% шанс поставить врага на место. А учитывая, что с Превосходным лесом Марибора мы получаем +1 адреналин сразу после использования: в начале почти всех сражений у нас будет 4% шанс мгновенного убийства).

Как видите, «тяжелая» ветка в сборке вообще не представлена. Мощные удары, конечно, хороши, но мы все зациклены на скорости, ловкости и пытаемся каким-то образом улучшить навыки выживания. Да и сам билд скроен под набор Кошка.В дальнейшем планируется прокачать алхимическую ветку, так как в бою у нас есть все необходимое. Но, кстати, вкус и цвет у него уже есть.

Половина карты
Я говорил о плюсах и минусах культовой сборки, когда рисовал ее для 11 уровня. Все осталось как было, только мощность значительно увеличилась. Во-первых, обновленный набор Griffin. А во-вторых, множество новых знаковых способностей. Если 11 числа мы только начинали наращивать силу Игни, то и Игни, и Ирден усилились до максимума (замедление Ирдена будет, так сказать, не 90%). А Квен теперь возвращает четверть урона противнику — так сказать, за капитуляцию.

Как видите, не все швы тоже были использованы, просто не знаю, куда их поставить. Так что не все в порядке: пришлось отказаться и от Взрывной Квен, и от увеличения его мощности. Также в общей ветке есть два замечательных навыка Adrenaline Burst (использование знаков начинает генерировать адреналин) и Focus (адреналин усиливает знаки). Но куда их прикрепить, если все равно не хватит слотов, не могу об этом думать. В общем, в любом случае это не мои, культовые ведьмаки. Хотя еще надо постараться заставить себя играть на это. Просто тактика боя волшебника сильно отличается от стиля фехтовальщика, гораздо больше, чем тактика алхимика.

Алхимик
На 20-м уровне алхимия не только резко развивается, она также начинает вытеснять способности всех других школ. Зачем изучать путь меча, когда есть отравленные клинки, синергия и череда убийств? Зачем нужны сигналы, если есть гранаты? В игровом процессе, пожалуй, самая забавная сборка и, более того, самая простая. Но что я могу сказать, его следует называть «Mutato Blaviken Grenadier». Однако по порядку.

Преимущества:
— Огромный резервуар токсичности, в моем случае — изначально 214, а рецепта для 3 уровня у меня почти нет (ближе к концу игры будет 240+);
— 8 (а позже 9) бомб каждого типа, и каждая не только наносит не менее 150 урона, но и разбивается на 6 дополнительных частей после основного взрыва (каждая часть также наносит 150 урона) — почему-то появляются черви сразу в виду, с кассетными бомбами;
— Мутагены добавляют в полтора раза дополнительный бонус, в результате — колоссальный запас здоровья от Big Green Mutagens и многое другое —
— Учитывая, что мы можем спокойно выпить два отвара — еще +2000 рюмок;
— Серия убийств — в этой фазе мы получаем + 30% (а в будущем + 50%) к шансу нанести критический удар за каждого убитого в бою врага. Правда, только если токсичность будет выше 0, но поверьте, теперь у нас всегда будет не меньше 160.

Недостатки:
— Тяжелая броня — это хорошо и плохо. С одной стороны отличная защита, с другой все-таки сильно бьют. А с третьим, то вообще, энергия восстанавливается за час по чайной ложке и становится возможным постоянно использовать Квен только под совой;
«В ограниченном пространстве кассетные бомбы — опять же, не так хороши, как проклятие — нам нужно пространство для маневра. Однако с нашим тогдашним запасом здоровья..

Однако, несмотря ни на что, это, как уже говорилось выше, самая увлекательная сборка. Кто не стоял рядом с Инволгой посреди огромного газового месторождения Дьявольский гриб, наблюдая, как его противники медленно задыхаются в этой игре вообще. Более зрелищно, пожалуй, охваченный пламенем, отравленный, окровавленный василиск, с воем рассыпался за холмом, как поверженный нищий.

Продолжается. Я добавлю еще скриншоты в эту статью. Ну мне сейчас лениво все доделывать. Но так как я уже третью неделю поленился хотя бы начать публиковать то, что написано о Ведьмаке. А в материале есть пара статей общего содержания и меньше 40 листов текста — хроника отрывка.

Руководство по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. В этом гайде мы поговорим о возможных способах развития Геральта и одной из сборок, чтобы быстро выровнять ведьмака.

П ример класса: алхимик-фехтовальщик

1634385137-1

Ведьмак — это фехтовальный пирс, в котором, несомненно, используются эликсиры, масла, бомбы и магические знаки. Играть в каждый из псевдоклассов — воин, маг и алхимик — весело. Фехтовальщик, как следует из названия, режет врагов сталью, маг использует знаки ведьмака, которые могут замедлить, поджарить или оглушить врага, но алхимик готовит чрезвычайно смертоносные зелья и яды, которые увеличивают вашу силу атаки и вашу жизнеспособность в несколько раз.

К сожалению, прокачать сразу все или хотя бы два класса не получится. Так или иначе, если вы хотите получить новейшие навыки, вам придется инвестировать в основном в определенные отрасли.

Однако вы можете довольствоваться только начальными навыками в каждой ветке, некоторые из которых, кстати, чрезвычайно полезны, и смешивать их, создавая гибридный класс. Например, фехтовальщик может получить навык «Река гнева», который позволит ему использовать Знаки более высокого уровня.

Сам алхимик-мечник невероятно живуч, к тому же его атака легко достигает паритета с классом чистого воина. Не забывайте о бомбах, чья огневая мощь иногда уничтожает целые группы противников.

Большая сила требует больших жертв, поэтому будьте готовы к самому сложному вначале. Во-первых, ветка алхимии не дает полезных умений, поэтому пока можно только прокачать мечника, а потом, выпив «Зелье очищения», восстановить таланты, когда будет намного больше очков.

Что собирать?

1634385137-2

Строго говоря, ведьмак-воин волен выбрать три вида брони: кот для молниеносного стиля, медведь для тяжелых атак и волк или грифон, уступающие дорогу среднему. Решите для себя, что для вас важнее: сила, скорость или средний золотой результат? Начиная с брони, вам нужно будет в ветку прокачать некоторые навыки.

1634385137-2-2

Вначале, как уже упоминалось выше, изучите навыки фехтовальщика, так как ими довольно легко играть. После 5 уровня необходимо приобрести «Очищающее зелье» и восстановить таланты. Так что просто прокачивайте алхимию.

В первой локации, Белом саду, вам нужно обойти все вопросительные знаки на карте. Всего существует шесть Камней Силы, что, очевидно, чрезвычайно полезно.

Дополнительные умения

лучше всего разыграть очки, полученные от Камней силы в четвертой ветви. Соблюдайте следующий порядок:

1) Солнце и звезды — ваше здоровье начнет медленно восстанавливаться при дневном свете.

2) Инстинкт выживания — дает 500 HP.

3) Техника школы кошки: увеличивает атаки в легкой броне. Для этого навыка лучше всего собрать кошачий набор.

4) Школа техники медведя — выбрав это умение, вам придется отказаться от пункта «3″.

Фехтование

1634385138

Сначала вы, конечно же, тратите очки на «Память тела». Этот навык значительно ускорит ваши быстрые атаки, что даст ему заметное преимущество на ранней стадии.

Вложив 5 очков, вам нужно будет потратить еще 3, чтобы разблокировать следующий навык. Лучшее решение — Arrow Reflection. Так что делайте точные выстрелы или сразу переходите к алхимии.

Что мы имеем

Следовательно, от шести навыков придется отказаться. Накопив тысячу золотых монет, отправляйтесь к Кейре Мец. Именно у нее можно приобрести «Зелье очищения». Если вы играете на более высоком уровне сложности, эти навыки стоит сохранить.

Прокачка в алхимии

1634385138-1

Во-первых, вам следует принять «Повышенную выносливость». Это снизит токсичность эликсиров на вашем теле. Со временем вы сможете пить три зелья одновременно.

Очко должно быть получено в «Приобретенной стойкости». Этот навык будет увеличивать шкалу токсичности с каждым изученным рецептом.

После этого прокачивайте «Poisoned Blades» в дьявола. Благодаря этому вы можете травить монстров мечами, а затем бегать вокруг них, пока они умирают от ядов.

Наконец, у вас есть восемь прокачанных очков, которые разблокируют главный навык: «Освежающий напиток». Каждое выпитое зелье восстанавливает вам четверть здоровья. Ваша выживаемость теперь значительно увеличится.

Не забывайте вкладываться в зеленые мутагены.

Теперь возьмем мутацию ткани. Каждое выпитое зелье на некоторое время увеличит ваше здоровье. Потратьте одно очко на быстрый метаболизм. Эта способность снижает токсичность каждого эликсира.

1634385138-2

Так что получите Synergy, один из лучших навыков на свете. Это увеличит количество мутагенов в полтора раза, что даст вам огромный прирост силы и выживаемости.

«Укрепитель» — делает нанесение масла на меч постоянным, пока вы не воспользуетесь другим. Всего на эту фазу нужно потратить 28 очков. Прокачайте «Убийственную храбрость», которая после каждого второго убитого врага даст вам 100 критических ударов.

Наконец, выберите «Охотничий инстинкт» и завершите «Быстрый метаболизм». Первый навык значительно увеличит урон от критических попаданий при достижении трех полос адреналина. Сам адреналин можно накопить, используя «Мариборский лес» и навык из отрасли фехтования.

Теперь вам нужно пройти Силовую тренировку, которая увеличивает мощные атаки, а также Сокрушающие удары. Для последнего навыка вам придется сбросить 2 очка от Poisoned Blades».

Усиления

1634385138-3

Большой зеленый мутаген. Красные обычно считаются лучшим выбором при атаке. Но для Синергии нужно взять три зелени. Большой красный мутаген. Его можно собрать из девяти маленьких. Войдите в последний слот, где есть два навыка фехтования.

Отвар из архигрифона. Он позволяет убивать противников мощной атакой. Большой рунический камень Чернобог. Вы получите это, объединив 6 одинаковых маленьких. Увеличивает атаку на 15%.

Большой глиф Ирден. Фехтовальщик-алхимик предложит вам невероятную живучесть, поэтому нет необходимости улучшать Квен, как остальные Знаки. Но Ирден жизненно важен в борьбе с призраками, поэтому этот глиф стоит взять.

1634385138-4

В целом стоимость баллов составит 57. К отличительным характеристикам класса можно выделить:

2) Быстрая серия дивизий адреналина;

3) Постоянные критические атаки;

Видео-гайд по прокачке универсального ведьмака

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий