Где найти брюхо чудовища и обогащённый двимерит в Ведьмак 3

Где найти двимеритовую пластину в ведьмаке 3 - Гроссмейстерские доспехи школы Волка Гроссмейстерские доспехи школы Медведя Гроссмейстерские доспехи школы Грифона Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

ᐉ Где найти живот монстра и обогащенный димерит в Ведьмаке 3 Где найти живот монстра в Ведьмаке 3? Живот монстра стал помехой для многих

Где найти брюхо чудовища и обогащённый двимерит в Ведьмак 3

Чрево монстра стало препятствием для многих игроков популярной игры «Ведьмак 3». Чтобы получить живот монстра, нужно найти правильный ход. В сети игроки делятся двумя способами:

  • иди к Морро. Здесь наша главная задача при поиске живота чудовища — найти и, однажды найдя, убить бледную вдову. После смерти у монстра упадет живот и мы его наконец поймаем.
  • если мы не осмелимся поднять руку на женщину, то сможем найти живот монстра другим способом, даже если убийства невозможно избежать. Нам нужен куролиск. Чтобы получить его, идем в Клектон. Берем желудочек после его убийства. Разбираем живот и устраняем брюхо монстра.

Найдите «живот монстра», который, как пишут игроки на форумах, является очень важным ингредиентом, в лаборатории под названием Морро. Игроки замечают, что их живот упал с бледной вдовы, когда они собирали яйца.

Еще пишут, что он разобран из «желудка куролиска».

Вам нужно найти место, где нерестится куролиск, убить его и затем взять живот, а уже потом разобрать его и получить желанное брюхо монстра.

1634388188

В игре «Ведьмак 3» вам понадобится чрево монстра, которое можно победить двумя способами. Вы можете отправиться в мастерскую Морро, где вы достанете бледную вдову, с которой упадет желанный живот.

Кроме того, вы можете получить живот монстра, проанализировав желудок куролиска. Правда, сначала вам нужно найти этого дракона, за которым мы и отправляемся его искать.

Заказ на это получаем во Вроницком замке и ищем в пещере куролиск. Вы можете выманить монстра из пещеры с помощью бомбы Samum или Buckshot, а затем легко уничтожить его. Не забываем, что драконорожденный — существо летающее, поэтому перед боем запасаемся болтами для арбалета. После уничтожения куролиска следует взять его живот, разобрать и забрать брюхо чудовища.

Снаряжение для Ведьмака 3 лучше, чем в школе. Приложение «Кровь и вино» В этом разделе собрана информация обо всем снаряжении Школы Грифона. Прочитав эту статью, вы сможете ответить для себя, как

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

Всего деталей набора — 6. Фиксированных бонусов нет. В этом наборе вы можете комфортно путешествовать от 18 до 26 уровней, пока не найдете следующую версию.

1634388189

Улучшенный стальной меч школы Грифона

В нем есть два слота для размещения необходимых рун. Это поможет вам прокачиваться быстрее, сражаясь с человечеством с помощью этого оружия, так как дает вам дополнительные очки опыта в процентах. Это улучшенная версия обычного стального меча Школы Грифона.

1634388190

Для того, чтобы этот рисунок был вам доступен, вам нужно будет отправиться в лагерь бандитов, расположенный на западном берегу Велена, рядом с обозначением «Лагерь беженцев». В этом лагере находится банда местных пиратов 7 уровня, всего их десять, если вам уже удалось получить стартовый стальной меч Школы Грифона, то при убийстве им бандитов вы получите дополнительный Опыт. Кроме того, не лишним, в битве с пиратами он будет взрывать бочки с помощью знака Игни, расположенного внутри лагеря.

1634388192

Разобравшись с преступниками, вам нужно будет найти сундук с чертежом улучшенного стального меча из Школы Грифона, который находится внутри лагеря, рядом с разрушенным зданием, прямо на каменной лестнице.

1634388194

Для создания улучшенного стального меча Школы Грифона вам потребуются:

1. Стальной меч Школы Грифона — Создается с использованием чертежа, который вы нашли ранее (как его найти, описано выше).

Консольная команда (чит-код):

additem («Стальной меч 1 Школы Грифона»)

Улучшенный серебряный меч школы Грифона

В нем есть два слота для размещения необходимых рун. Это поможет вам прокачиваться быстрее, сражаясь с монстрами этим оружием, так как дает вам дополнительные очки опыта в процентах. Это улучшенная версия обычного серебряного меча Школы Грифона.

1634388196

Вы можете найти чертеж этого предмета в пещере, которая находится к востоку от перекрестка в Велене. Эта пещера — логово медведя 18 уровня, возможно, когда вы войдете в пещеру, вы не встретите его, но на обратном пути вам все равно придется сразиться со зверем и показать ему, кто здесь главный. Сам сундук с улучшенным чертежом серебряного меча Школы Грифона находится в конце пещеры.

1634388197-2

Для создания улучшенного серебряного меча Школы Грифона вам потребуются:

1. Серебряный меч Школы Грифона — Создается с использованием чертежа, который вы нашли ранее (как его найти, описано выше).

2. Кожаные ремни — можно получить, разбирая шкуру любого животного у кузнеца.

Консольная команда (чит-код):

additem («Серебряный меч 1 Школы Грифона»)

Улучшена броня школы Грифона

В нем есть два слота для размещения необходимых рун. У него лучшие характеристики, чем у предыдущей брони. Это улучшенная версия обычной брони Школы Грифона.

1634388199

Этот проект расположен в месте под названием «Форте дель Акуила Бьянка». Эта структура находится под защитой тролля, который считает, что он был нанят реданской армией для защиты лодок, независимо от того, что вы с ними делаете, вы все равно можете искать этот форт и найти сундук с чертежом лучшей брони, чем Школа Грифона возле жилища троллей.

1634388200

Для создания улучшенной брони Школы Грифона вам потребуются:

1. Доспех Школы Грифона — Изготовлен с использованием чертежа, который вы нашли ранее (как его найти, описано выше).

2. Закаленная кожа — Изготовлен из кожи и воска кузнецом, для создания этого предмета требуется чертеж. Также его можно купить у кузнецов.

3. Серебряное блюдо с метеоритом — Изготовлено из слитка метеоритного серебра у кузнеца, для изготовления этого предмета требуется чертеж. Также его можно купить у кузнецов.

4. Холст — получается путем разборки шелка, его также можно купить у кузнеца.

Консольная команда (чит-код):

Улучшенные перчатки Школы Грифона

У вас нет слотов для размещения необходимых рун. Лучшая производительность, чем у предыдущих перчаток. Это улучшенная версия обычных перчаток Школы Грифона.

1634388202

Чтобы начать поиски чертежа, вам нужно будет отправиться на место под названием «Новое кладбище», расположенное в южной части Велена. Это место населяли призраки 16 уровня, довольно сильные враги, но вам придется сразиться с ними, чтобы добраться до пещеры, расположенной поблизости. Для входа необходимо использовать знак Аард и разрушить препятствие на пути к пещере.

1634388204

Внутри пещеры есть небольшой уголок, где вы легко можете найти сундук с улучшенным дизайном перчаток из Школы Грифона, а также еще один, но с реликтовым оружием. Как только вы откроете сундук, будьте готовы к битве с полуднем, не забудьте использовать знак yrden, чтобы ваши атаки начали наносить урон призраку.

1634388206

Для создания улучшенных перчаток Школы Грифона вам потребуются:

1. Перчатки Школы Грифона — Создаются с использованием чертежа, который вы нашли ранее (как его найти, описано выше).

2. Кожаные обрезки: вы можете купить их у различных кузнецов и доспехов, так же как вы можете сделать их, используя ремесла любого кузнеца, сняв шкуру животного за определенную сумму.

3. Метеоритная руда: может быть получена путем разборки определенных предметов и куплена у кузнеца.

4. Кожаные ремни — можно получить, разбирая шкуру любого животного у кузнеца.

5. Дратва — из хлопка, также покупается у кузнецов.

6. Раздавленная плоть монстров — получается путем разборки призрачной пыли, которую вы, возможно, собирали у призраков, ищущих этот проект.

Консольная команда (чит-код):

Улучшенные штаны Школы Грифона

В них есть слот для размещения необходимых рун. Лучшая производительность, чем у предыдущих штанов. Это улучшенная версия обычных штанов Школы Грифона.

1634388207

Чтобы начать поиски проекта, вам нужно будет отправиться в место под названием «Пепел», недалеко от крепости Вроница (немного восточнее). На этом месте стоит снесенное здание, рядом с которым сохранилась только каменная постройка. В сгоревших обломках вы найдете сундук, который вам нужен с улучшенным чертежом брюк Школы Грифона.

1634388210

Чтобы создать улучшенные штаны Школы Грифона, вам понадобятся:

1. Штаны Школы Грифона — Создаются с использованием чертежа, который вы нашли ранее (как его найти, описано выше).

3. Кожа: получена путем анализа кожи животного.

4. Метеоритная руда: может быть получена путем разборки определенных предметов и куплена у кузнеца.

6. Кровь чудовища — получается путем разборки крови гуля.

Консольная команда (чит-код):

Улучшенные сапоги Школы Грифона

У вас нет слотов для размещения необходимых рун. Лучшая производительность, чем у предыдущих загрузок. Это улучшенная версия обычных ботинок Школы Грифона.

1634388212

Чтобы начать поиски проекта, вам нужно будет отправиться на один из берегов Велена. Лучший способ добраться до желаемого — следовать от таверны «Al bivio» на север. Добравшись до обломков кирпичного здания, вам придется столкнуться с вилкой 18 уровня, которая решила здесь гнездиться. Ящик с улучшенным чертежом ботинка из Школы Грифона, расположенный в одной из маленьких комнат разрушенного кирпичного здания.

1634388214

Для создания улучшенных ботинок Школы Грифона вам потребуются:

1. Сапоги Школы Грифона — Создаются с использованием чертежа, который вы нашли ранее (как его найти, описано выше).

2. Закаленная кожа — Изготовлен из кожи и воска кузнецом, для создания этого предмета требуется чертеж. Также его можно купить у кузнецов.

3. Метеоритная руда: может быть получена путем разборки определенных предметов и куплена у кузнеца.

4. Дратва — из хлопка, также покупается у кузнецов.

5. Обрывки кожи: вы можете купить их у различных кузнецов и доспехов, а также вы можете сделать их, используя ремесла любого кузнеца, сняв шкуру животного за определенную сумму.

6. Сущность чудовища — получается путем демонтажа сущности призрака.

Консольная команда (чит-код):

Как получить броню гроссмейстера в The Witcher 3 и каковы характеристики этого снаряжения: прочтите гайд.

Гроссмейстерские доспехи в Ведьмак 3

Если вы не знали, у каждой школы в игре есть свой набор элитной брони. Начнем со школы кошек: ее ведьмовское снаряжение относится к разряду легких. То есть с ними вам придется полагаться на скорость и ловкость персонажа, стараясь не подвергать себя прямым атакам противников.

Кстати, если вы любите капюшоны, знайте, что их можно носить только с гроссмейстерскими доспехами школы Кота — другие комплекты не любят такого разнообразия. Однако если украсить лицо главного героя маской, капюшон автоматически исчезнет. Если вы хотите косплеить Альтаира или Эцио, забудьте о масках.

  • Для доспехов создайте доспех мастера школы кошек, найдите две укрепленных шкуры драконида, две обогащенных димеритовых пластины, вырежьте две печени и два сердца монстра.
  • Для перчаток сначала возьмите перчатки мастера школы кошек, затем снимите укрепленную кожу с драконида, найдите две чудовищные кости, сделайте измельченную плоть монстра и найдите обогащенный слиток димерита.
  • Для брюк по аналогии нужны штаны мастерской школы Кота. Затем найдите две меры крови чудовища, два языка чудовищ, твердую драконидную кожу и блюдо из обогащенного димерита.
  • Сапоги можно получить, сначала купив Сапоги для мастерских школы Кота. Им также потребуется горшок с обогащенным димеритом, закаленной драконьей шкурой, четыре чудовищных когтя и две чудовищные кости.
  • Стальной меч будет вложен в ножны после изготовления стального меча от мастера школы Кота, вы найдете два фрагмента кожи, сапфир, мерку крови монстра и два слитка обогащенного димерита.
  • Для серебряного меча вам сначала понадобится серебряный меч мастера школы Кота, а затем две кожаные отделки, сапфир, зуб чудовища и два слитка обогащенного димерита.

Придется гриндить, но оно того стоит. Лучше всего сделать это заранее, чтобы после выполнения миссии «Ведьмак Древности: Гроссмейстерские доспехи школы кошек» можно было сразу похвастаться какой-нибудь красивой броней. Итак, сначала вам нужно найти локацию между руинами дворца Галлиона и Торговым постом.

Автоматически скачивайте или идите к руинам дворца Галлиона и прыгайте в соседнее поместье.
1634388216

Вы так легко не попадете. Придется поискать строительные леса, они справа. Они, конечно, хрупкие, но ведьмаку они противостоят. Мы поднимаемся, преодолеваем все препятствия, поставленные разработчиками игры, и встречаемся лицом к лицу с бандитами. Эти наивные бедняки подумали ограбить незащищенный дом: мы бьем их мечами и отдыхаем немного. Затем мы встречаем сотрудника, которого послали описать недвижимость. Про рисунки он вам ничего не скажет, но посоветует порыться сами. Нас интересует картина, висящая в углу комнаты: за ней спрятано письмо с подсказками, в лучших детективных традициях.

Далее мы отправимся в Руины Дворца Галлионов и снова столкнемся с бандой бандитов. Да, исследования постоянно плагиат, но с этим ничего не поделать. Сломаем челюсти бандюганам, не задев предводителя банды. Ведь если вы отправите его в тот мир, вы увидите заставку, в которой представители армии Туссена будут вам благодарны. После этого Геральт окажется вне руин, и ему придется вернуться. Лучше всего сразу найти ящик с чертежами и дальнейшими инструкциями возле руин виадука. Из заметок вы узнаете, что вам нужно бежать в позицию «Душные ямы». Там вы встретите Архиспора, сразитесь с ними, победите триумфально и найдете все оставшиеся проекты. Заодно вы можете почитать дневник ведьмака Лександра, если вас интересует судьба этого негодяя.

Гроссмейстерские доспехи школы Волка

Это уже снаряжение среднего уровня, с которым необходимо поддерживать баланс между физической и магической атакой. Пока нет необходимости слишком часто подвергаться вражеским выстрелам, но если они пройдут, то нанесут значительно меньший урон.

Что касается требуемых материалов, то они практически такие же, как и в предыдущем наборе. Разве что для серебряного меча вместо сапфира нужен рубин. Кроме того, доспехи школы волка не требуют основного снаряжения.

Исследование проходит в рамках исследования «Ведьмак древности: Великие доспехи школы волка». Запустив его, идите прямо к руинам Палаццо делле Термес. Посмотри на карту. Если вы не узнаете этот район, возможно, вам поможет ориентир: экономика Геленсера.
1634388216-1
Итак, вот вы где. Дневник, который вы получите в начале миссии, будет содержать заметку о встрече с призраками. Как известно, они очень опасны, поэтому к встрече с ними лучше подготовиться — сделать бомбы, убедиться, что у вас достаточно эликсиров и масел. Как только вы собираетесь с мыслями, начинается переход

Сначала найдите в руинах щит — он был выделен фиолетовым цветом, так что не теряйте его. Чтобы удалить его, найдите устройство, явно предназначенное для какого-то магического камня. Найдите скелет возле входа в руины — найдите его и получите фиолетовый рубин. Вставьте его в прибор. Щит исчезнет, ​​и вы сможете спускаться по лестнице. Ниже на вас нападут три собаки-призрака в компании призрака. Отправьте их в небытие и найдите дверь. Открывается ключом, который почему-то не слишком осторожно спрятан с противоположной стороны. Нам нужно будет найти проход по соседству (с левой стороны) и проползти в коридор. Вы увидите дверь с трещинами — ударьте по ней, и препятствие развалится.

Вскоре появится сколопендроморф. После тяжелой битвы с ним вы увидите еще одну стену — сломайте и ее. Спрыгивая вниз, вы встретите призраков — у вас есть запасы бомб, так что с ними не будет проблем. После этого справа от вас будет комната: включите свой талант и найдите останки ведьмака Адона. В кармане у него будет три проекта.

Где я могу найти оставшиеся проекты? Вернитесь к исходной точке миссии. Вы увидите тело эльфийского короля Диветафа в ближайшем склепе. Он будет в плачевном состоянии, но горевать незачем. Ведь рядом с ним лежит сумка ведьмака Адона с оставшимися тремя рисунками. Также в нем есть интересные журналы: читайте их, чтобы еще больше погрузиться в атмосферу игрового мира.

Осталось только вернуться — по пути вы встретите очень закрытую дверь и лежащий на полу ключ. Откройте его и бегите к великому кузнецу.

Гроссмейстерские доспехи школы Грифона

  • Доспехи — доспехи мастера Школы Грифона, две обогащенных димеритовых пластины, две усиленные шкуры драконида, одна сущность монстра и два сердца монстра.
  • Перчатки мастерства грифона, обогащенный димеритовый слиток, укрепленная шкура драконида, чудовищное сердце и две меры чудовищной крови.
  • Штаны принадлежат тем, кто подобрал штаны учителя школы Грифона, две меры крови монстра, два мозга монстра, горшок с обогащенным димеритом и затвердевшую кожу драконида.
  • Для сапог вам нужно будет дать мастеру школы Грифона сапоги, две раздавленных плоти монстра, четыре когтя чудовища, твердую шкуру драконида и горшок с обогащенным димеритом.
  • Для стального меча требуется стальной меч мастера школы Грифона, два фрагмента кожи, сердце монстра, сущность чудовища и два обогащенных слитка димерита.
  • Для серебряного меча создайте искусный серебряный меч из школы грифона, соберите два фрагмента кожи, сущность монстра, сердце монстра и два обогащенных слитка димерита.

Поиски начинаются в форте Уссар.
1634388217
Вы заметите, что там нет ничего интересного, кроме разрушенной лестницы — под ней спрятаны три чертежа и записка от капитана Фирабраса. Содержит подсказки, которые приведут нас к замку Монкран. Он находится недалеко от форта.
1634388217-2
Вероятно, самая большая банда в Ведьмаке 3, банда Ганзы, поселилась в замке. Там вы найдете около двадцати пяти вооруженных людей, способных победить даже Геральта. С ними сражаться не обязательно, потому что нас интересует только первый этаж замка, а враги будут чуть выше.

Затем активируйте свои ведьмачьи инстинкты и найдите стену, отмеченную знаком. Используйте на нем Глаз Нехалены. Осмотритесь и найдите поблизости кристалл телепортации. Используя тот же инстинкт, найдите механизм: активируйте его и откройте проход. Войдите и начните телепортацию с кристаллом. Прыгайте и сражайтесь с Големом. Как только монстр умрет, возьмите оставшиеся чертежи.

Гроссмейстерские доспехи школы Медведя

Одна из самых мощных доспехов в игре, полностью оправдывающая свое название — в них Геральт выглядит настоящим медведем в толстых доспехах и кольчуге со стеганой подкладкой. Здесь нет вопроса о скорости, но вы можете безопасно танковать и получать много вражеского урона.

  • Доспехи — создайте доспехи Школы Медведя, найдите две обогащенных димеритовых пластины, две укрепленные шкуры драконида, эссенцию и сердце зверя.
  • Чтобы получить штаны, сначала создайте штаны из мастерской школы медведей, снимите шкуру с драконида, найдите два волоса монстра и две эссенции монстра и сохраните горшок с обогащенным димеритом.
  • Вы получите перчатки в обмен на мастерские перчатки Школы Медведя, обогащенный димеритовый слиток, укрепленную шкуру драконида, два когтя и раздавленную плоть монстра.
  • Для сапог требуются искусные сапоги Школы медведя, три слюны и три зуба чудовища, а также укрепленная кожа драконида и пластина из обогащенного димерита.
  • Кузнец выковает стальной меч гроссмейстера, если у вас уже есть стальной меч мастера-медведя, две кожаные отделки, мозг и кровь монстра и два обогащенных слитка димерита.
  • А для серебряного меча понадобится мастер серебряного меча школы Медведя, слюна и язык чудовища, две отделки из кожи и два слитка обогащенного димерита.

Отправляемся в село Фловив. Одно из местных построек резко наклонилось. Логично предположить, что там ведутся земляные работы. Вам предстоит осмотреть постройки и найти блок — знак Аард поможет вам его решить.
1634388218-1
Открыв проход, вы увидите небольшой сундук с тремя чертежами снаряжения. Когда-то они были подготовлены для Юнода Белхэвеном, но они больше не будут ему полезны, поэтому мы берем их себе без сожалений.

В этой же коробке будет дневник Шарите Гонтран де Туфо. Однажды он самостоятельно отправился в лес Марсезенте, известный своими пещерами. Чтобы пойти по его стопам, возьмите квест «Tufo Monster» в деревне на доске объявлений. Делать это необязательно, но при этом можно получить дополнительные бонусы.

Находим пещеры, расположение которых находится к северо-западу от села Фловив.
1634388218-3
Спуститесь в пещеры и посмотрите налево — вы увидите валуны с предупреждением о сколопендроморфе. Помимо него вы встретите Чарли, исследовательского монстра. Заранее создайте Oil Against Relics и начните бой. После этого получите награду за побочный квест и найдите тело Шарите Гонтран де Туфо. Бедняга не справился с монстрами, но у него остались планы. Мысленно поблагодарив его за старания, идите к кузнецу.

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

Этот набор стал своеобразной отсылкой к первой игре серии, ведь именно в нем молодой Геральт еще был нам известен. Добавлен набор в аддоне Blood and Wine. Вместе с ним появились новые миссии. Обратите внимание, что для того, чтобы надеть такую ​​ведьмовскую экипировку, необходим уровень 40. Начните искать то, что вам нужно заранее, где-то за два-три уровня до цели.

Возьмите квест «Ведьмак древности: Магистр доспехов Школы Мантикоры» у Грандмастера Кузнеца в Боклере и отправляйтесь в путь. Сначала находим рисунок стального меча. Он находится на развалинах Бастойской тюрьмы. Идите к северо-западу от Боклера и найдите небольшое озеро. После этого идите прямо на запад. Если увидите руины, найдите башню. Рядом с ней на стенах есть строительные леса. Входим и находим сундук с рисунком.
1634388219-1
Где я могу найти чертеж доспехов? Идите в пещеру к востоку от деревни Франколар. Он спрятан в густом лесу, но Геральту это не привыкать. Войдите в пещеру и посмотрите на ее стены. Везде документы — активируйте ведьмачьи инстинкты и найдите молитву Мертена. Удивительно, но кому-то удалось написать это на обороте нужного нам рисунка. Давай убежим и пойдем дальше.
1634388220-1
Дизайн сапог и брюк будет найден в храме Лебеды. Посмотрите на карту — он расположен к северу от винодельни Castel Ravello. Внутри храма будет коридор, усыпанный камнями: используйте Аард и расчистите путь. В следующей комнате вы встретите призрак великого нищего. Это 40 уровень, так что не пытайтесь расслабиться — используйте улучшенное масло призраков и не давайте ублюдку ни единого шанса. Как только вы выиграете, откройте сейф на столе. Ваши дизайны!
1634388221
Как получить перчатки? Вы найдете их проект на дне Озера Очищения. Снова посмотрите на карту. Это где-то на севере или северо-востоке. Прогуливаясь по берегу озера, вы встретите трех бандитов. Каким-то образом они поднялись до 40-го уровня. Обучайте их изобретательности своим неповернутым мастерским мечом. Итак, ныряйте под воду и разжигайте ведьминские инстинкты — внизу будет сумка со всякими вещами и дорогой рисунок.
1634388222
Что ж, кто-то спрятал дизайн серебряного меча в пещере у озера, которое находится между дворцовыми садами и Боклером. Карта у вас в руках — четко идите в указанное место. В пещере вы подвергнетесь воздействию коварных испарений. Из-за них начнутся галлюцинации. Вам предстоит сражаться с Архиспорами, Ручьями и рабочими Кикимора. У всех противников будет 40 уровень, так что не расслабляйтесь до конца. После битвы поднимитесь в пещеру. Не бойтесь его сырых стен: вы больше не встретите врагов. В конце пути появится призрак, который абсолютно не проявляет агрессии. Осмотрите кости рядом с ним — они будут содержать чертеж.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий