Где найти милену в ведьмак 2

Малена ведьмак 2 где найти - Ловушка "Ведьмак-2" ("Лилии и змеи"): прохождение. Что делать с письмом? Секретная переписка Время обвинений

Где найти милену а

Где найти милену в «ведьмак 2»

1634381790

Если вы пойдете на восточную окраину деревни Биндюга, вы можете встретить отряд городских стражей, спорящих с эльфийкой по имени Малена. Они утверждают, что девушка помогла скоятаэлю и заманила в их ловушку двух охранников. Милена, конечно, все отрицает. По словам очевидцев, в последний раз охранников видели в пещерах Флотзама. Это то место, куда вам нужно будет обратиться, если вы решите разобраться в ситуации.

После выполнения задания отправляйтесь на восточную окраину деревни, где вас уже будет ждать отряд городской стражи с Маленой.

Спуск в пещеры у Флотзама

Войдя в пещеру, Ведьмак обнаружит следы крови. Следуйте за ними в глубины пещеры. По пути вы увидите труп солдата, убитого накерами. Группа этих монстров нападет на вас. С ними следует сражаться серебряным мечом. Отразив атаку, продолжайте идти по кровавым следам, пока не наткнетесь на трупы двух охранников. Здесь необходимо победить монстра-трупоеда.

При осмотре трупов стражников, усыпанных стрелами, становится ясно, что они были убиты скоятаэли. Это доказательство вины эльфийки Малены. Вернитесь на поверхность и поговорите с подошедшим охранником. У вас будет два варианта: сказать, что скоятаэли убили охранников, или обвинить во всем монстров. В зависимости от принятого решения, линия Малены будет следовать одной из двух ветвей развития.

Ведьмак обвиняет в смерти стражников Малену

В ответ на обвинения Ведьмака Малена заявит, что не имеет никакого отношения к случившемуся. Игрок может не поверить ее словам и казнить преступника на месте или попросить у нее объяснений. Во втором случае Малена предложит вместе с ней съездить в лес, чтобы убедиться в ее честности.

Направляясь к Малене, вы скоро попадете в засаду скоятаэлей. Защитите себя и охранников. Ваша награда за задание будет зависеть от количества охранников, выживших в битве.

Ведьмак обвиняет в смерти стражников монстров

После того, как Ведьмак снимет обвинения с эльфов, Малена пригласит его встретиться у водопада, чтобы поблагодарить его. Водопад находится южнее Биндюги. По пути вы встретите различные препятствия: ловушки, накер и эндриаг. Используйте медальон, чтобы найти их и сжечь группы врагов знаком Ирден.

Возле водопада эльфийка начнет с вами разговор, по окончании которого станет ясно, что Малена заманила вас в ловушку. Скоро появится команда скоятаэлей. Они могут как напасть на вас, так и извиниться перед девушкой. Второй вариант возможен только при условии, что при выполнении заданий основной ветки Ведьмак встал на сторону Иорвета. Используйте знак Ирден, сожженный в бою. Убив врагов, вы обнаружите, что эльф сбежал. Теперь тебе нужно его найти.

Малена прячется в разрушенной больнице. В связи с этим лучше всего искать его после прохождения миссии «В когтях безумия», согласно которой вам нужно только посетить эти руины. Обыскав все вокруг, вы найдете эльфа. Вы можете убить ее, отвести к Лоредо или отпустить. Принятое решение никак не влияет на развитие основного сюжета.

Геральт из Ривии снова в центре сюжета игры Ведьмак 2. Главному герою снова предстоит долгое и увлекательное путешествие, которое будет сопровождаться

Прохождение игры Witcher 2: Assassins of Kings, глава 2

1634381790-1

С самого начала эпизода вам придется управлять принцем Стеннисом, который ведет переговоры с королем Хелсельтом. Совсем скоро все перейдет в драку и король случайно прольет кровь на алтаре. Это приведет к проклятию, которое покроет землю. Повсюду появятся призраки, солнце закроется за черными тучами, на берегу будет сотня эльфов с Иорветом и Геральтом. Вы должны очистить Саскию до появления волшебной совы. Сова приведет вас в нужное место, защищая магией. Важно оставаться в рамках круга. Время от времени держите призраков подальше от птицы. В городе поговорите с колдуном и Саскией.

Военный совет

Когда вы следуете за гномом в комнату, вам нужно распределить очки навыков. Затем идите в таверну. Если не хотите дополнительных миссий, выходите. Поднимите бокал после пафосных речей. Девушка была отравлена. Филипп сможет вылечить ее, но вы должны найти корень бессмертника, дерево памяти и королевскую кровь.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Подземная жизнь

Начните искать целебную траву. Сначала посетите местную таверну, где Золтан пьет с друзьями. Откройте для себя шахту: она закрыта и очень загадочна. Обещайте помочь убить разъяренных монстров. Зотлан, Ярпен, Шелдон будут ждать вас на шахте в полдень. Выпейте серию эликсиров, прежде чем отправиться в темницу. Обратите внимание на «Ласточку» и «Кошку».

Внутри только «трупоеды», но нужная дверь заперта. Шелдон скажет, что раньше здесь был главный землекоп по имени Балин Фергюссон. У него должен быть ключ. Нам нужно найти тело Балина. Это в соседней комнате. Прочтите дневник. Вы узнаете, что он дал четырем своим помощникам.

Продолжайте, иногда поворачиваясь за следующим ключом. Когда вы откроете последнюю дверь, медальон будет вибрировать. Утковол появится из-за угла. Он медленный и слабый противник. Мы должны использовать «Квен». Когда вы убьете его, схватите травку и дуньте в сторону Филиппа.

Прохождение игры Ведьмак 2 – В поисках магии

Вам нужно найти второй компонент для зелья. Это волшебный артефакт. Филипа не знает, где его найти, но порекомендует пойти к боссу — Сисил. Он скажет, что есть место, куда привлекает множество волшебников. Идите в указанное место.

Выйдите из города через северные ворота, перейдите брод, поднимитесь по склону, где вы увидите башню. В одном из трюмов находится огромный кристалл, который начинает действовать на медальон Геральта. Хватай кристалл и готовься сразиться с гарпиями. Знак Аард очень поможет. Когда вы все промокнете, идите к Филиппу.

К сожалению, вам придется поискать еще парочку таких артефактов. Он скажет, что в кристалле хранится чья-то мечта. Геральт подумает, что гарпия, устроившая гнездо, была похитительницей снов. Когда вы поговорите с чародейкой, вы узнаете, что раньше эти гарпии жили недалеко от старой каменоломни, но вождь Сесиль закрыла ее и не хочет открывать. Удачи: мечта, заключенная в кристалле, принадлежит ему! Подойдите к кондуктору. После вашего объяснения он откроет ворота.

Прохождение игры Ведьмак 2 продолжается. Добраться до логова похитителя сна сложно. Сначала спуститесь в ущелье, на дне которого будет бой с пятью существами. Убейте их и соберите с тел ингредиенты для зелья. Идите к большой двери, где будет меньше гарпий. Будьте готовы использовать знак Аард и серебряный меч.

Когда вы подойдете к круглому алтарю, посмотрите кат-сцену. Сядьте и выпейте полезных эликсиров, спасайтесь. Когда вы добываете розовый кристалл, на вас нападет дюжина гарпий. Успейте защитить себя: знак «Квен». Таким образом, вы должны встретить любой шаг и разрезать по одному существу за раз. Помогут местные гранаты. Покупайте их у городских торговцев.

Когда вы погружаете гарпий, подойдите к алтарю и вставьте несколько кристаллов (кристаллы разных цветов должны встречаться по пути. Их нужно собирать). После четырех снов он возвращается к Филиппу.

Прохождение игры Witcher 2 – А где Трисс?

1634381790-2

Помните, перед тем, как похитить Трисс, вы подарили ей розу воспоминаний? Это нужно, чтобы вылечить Саскию. Когда вы поговорите с Филиппой, идите в таверну. Местный покровитель узнает много информации, подарив ему хорошее пиво. Оказывается, лысый бандит и девушка упала с неба. Преступник был сбит, а рыжую женщину похитил тролль. После того, как вы узнаете, где находится тролль, поговорите с ним. Это отличный парень. Он предложит им эльфийский суп. Тактично откажитесь и спросите его о «красном». Выбирайте спокойные комментарии, не противоречите ему, чтобы не привести к драке. Затем вы обнаружите, что жена тролля завидовала «рыжеволосому» и ушла, взяв с собой носовой платок. На следующую ночь Трисс сбежала. Идите к жене тролля.

Также будут наемники, которых нужно убедить пощадить. Попроси ее вернуться к моему мужу. В знак благодарности подарит красный платок. Затем вернитесь с платком к Филиппу. Разговор с ней прервут слуги князя. Он скажет, что крестьяне верят, что Стенисс отравил Саскина. Мы должны это понимать.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Королевская кровь

Идите в комнату принца Стенисса. Он заперся в поместье, и жители города хотят его убить. Поговорив с Лютик и Золтаном, вы узнаете о слуге, который, похоже, слышал, как Стеннис и покойный священник говорили об освобождении Саскина. Поговорите со слугой, которая живет рядом с совой неподалеку. Парень нервничает, к тому же сидит дома, когда такая ссора продолжается. Все это подозрительно. Подойдите к кондуктору. На карте отобразится, где жил священник. При осмотре комнаты вы найдете кубок особой конструкции с полостью для яда. Да, виноват священник, но просить у него ничего нельзя.

Пообщайтесь с принцем. Вдохновите стражников, что только в ваших силах помочь человеку высокого ранга. Принц откажется сдать свою кровь, но предложит много денег в качестве оправдания против толпы. Выходи, судья. Слуга сообщит вам, что напиток проверяется на наличие яда перед подачей на стол. Расскажи о дизайне чашки. Когда принц действует эффективно, вам следует напомнить о его попытке подкупить вас. Вам предстоит решить его судьбу. Вы можете либо приговорить его к казни, либо оставить в живых до поправки Саскии. Лучше всего его замочить и пролить кровь. Все указывает на то, что князь вступил в сговор со священником.

Ведьмак 2 продолжает прохождение игры. Чтобы получить все ингредиенты, вам просто нужно найти Трисс и розу памяти. Филиппа утверждает, что сейчас находится в лагере Хелсельт. Однако поле находится по ту сторону призрачного тумана. Только больной осмелится перейти его. Конечно, тебе нужно идти! В этом случае помощь окажет Филип, ставший совой. Когда перейдете на другую сторону, попрощайтесь с девушкой ненадолго, отправляйтесь в королевский лагерь.

В начале миссии вы увидите труп. Ищите его, и вы найдете статуэтку монарха. Вперед, продолжать. Когда встретите Роше, поговорите с ним, попросите о помощи. Вне зависимости от нападения он расскажет о секретном проходе внутри поля. Нам предстоит пройти через старую пещеру. Если Роше не хочет разговаривать, отправляйтесь в город, где местная «мать» расскажет вам о той же пещере.

Войти в пещеру легко, а выбраться — сложно. Вам будет мешать каменная стихия. Во время боя используйте быстрый стиль. Подойдет и знак «Ирден», замедляющий противника.

Для прохождения игры Ведьмак 2 вам нужно искать врага, который рассыпается на камни. Выходить. Теперь нам нужно добраться до посла. Для начала запастись метательным оружием. Подойдите к звуковым воротам из дерева, попросите охранника отвести вас к послу. Он свяжет вас и приведет к нему. Посол вытащит из кармана статуэтку, которую вы нашли, сломает ее и заберет содержимое. Поговорив немного, он отдаст приказ казнить вас и уйти. Когда Бьянка и Вернон придут вам на помощь, сразитесь с колдуном.

Ваш бой с Вангемаром наделает много шума. Вернон предложит притвориться, что поймал вас. Хорошо, но сначала вы должны грабить поле. Здесь вы можете получить прибыль от хорошей брони. Идите к деревянным воротам, избегая патрулей. Когда охранник спросит, ответьте, что ведете ведьмака на допрос. Когда вы расстаетесь со своим спасителем, отправляйтесь к Филиппу. Расскажите ей о Трисс, преодолейте тьму и отправляйтесь в город. Оказывается, служанка Филиппа — изменница. Но в ее вещах вы найдете розу памяти, которую забрала Трисс.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Вопрос жизни и смерти

Отдайте все ингредиенты Филиппу, посмотрите видео, где Саскин исцеляется. Когда вы останетесь с ней наедине, попросите командирский меч. Вы узнаете нужную информацию, тогда он даст вам клинок и поблагодарит за вашу помощь.

Вечный бой

Чтобы снять проклятие, у вас должно быть 4 предмета, сыгравших значительную роль в битве. Отголоски битвы можно увидеть, когда вы идете сквозь призрачный туман. Филипп посоветует вам поговорить с главой города. Он скажет, что лично боролся против Коричневого Знамени, знамя которого мы должны иметь. Когда вы узнаете все подробности битвы, отправляйтесь в склеп, где похоронены солдаты, погибшие в битве. Вы найдете знамя в саркофаге. Но его охраняет призрак. Скажите призраку, как если бы вы были в группе Коричневого Знамени. Он не поверит — его придется убедить.

На первое утверждение нужно ответить наблюдением: «Все было неправильно». Следующим ответом должно быть имя «Манно Кохорн». Третий ответ: «Манно Кохорн умер в Бренне». Четвертый ответ — Зельткирк и Вандергрифт. Затем поговорите о том, чем вас очаровал Бигерхорн. Если вы не ответите правильно, с ним будет драка. В любом случае, возьмите символ ненависти, идите к Филиппу.

Прохождение игры Ведьмак 2 продолжается. Если у вас уже есть меч Саскии, скажите чародейке, чтобы она отправилась на поле битвы, которое находится в призрачной тьме. Он подарит еще два артефакта: рыцарские доспехи и медальон. Когда доберетесь до тумана, овладейте рыцарем Аэдирном. Ваш командир прикажет вам захватить знамя врага. После победы над епископом он входит в исследователя Каэдвена, который должен сообщить властям, что знамя потеряно. Прыгайте от укрытия к укрытию. После короткой заставки двигайтесь в Зельткирк и двигайтесь дальше, перерезая глотки воинам, стоящим на пути. Когда вы встретите Вандергрифта, перенесите планку жизни в центр, наслаждайтесь победой.

Затем появится Драгун. Нам нужно убедить Зелтрика позволить ему вступить в бой.

Сражение с гигантским демоном — самая сложная часть этой миссии. Хорошо, что доступны все ведьмачьи навыки. Необходимо использовать «Квен», чтобы уничтожить сильные удары по преступнику. Как только она умрет, колдунья вызовет на поле битвы ливень огня. Вам предстоит вести бойцов с поля в роли священника. Это снимет проклятие.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Осада Вергана

Когда вы проснетесь в комнате Филиппы, расскажите ей обо всех событиях, идите к Золтану. Теперь он командует армией. Он скажет, что вражеские войска идут к городу. Вы сразу увидите, как на горизонте появляются солдаты из армии короля Хенсельта. Сначала вам будет предложено подняться по стенам, чтобы активировать механизм пополнения масла. Так Золтан хочет сразиться с первой волной врага. Поднимитесь наверх и разберитесь с теми, кому удалось дозвониться, используйте QTE, чтобы запустить подачу масла.

Первый взвод уничтожен. Однако приближается следующая волна, поэтому генерал гномов отдаст приказ отступать. Когда вы отступите, заберитесь на стену и поговорите с Саскией. Слушайте указания, смотрите видео. Затем необходимо расставить ловушки на лестнице. Оказывается, противники, которые забрались на вершину, получат хороший урон, прежде чем смогут начать бой. Таким образом, вы можете ударить по трем волнам одновременно. Затем снова поговорите с «Убийцей драконов». Разведчики девушки в шахте под городом, но еще не вернулись. Вам будет приказано пройти с ней в туннели, чтобы выяснить, в чем суть дела.

Прохождение игры Ведьмак 2. Следуйте за девушкой, столкнитесь с пожирателями трупов. Вы встретите команду Хенсельта во главе с Детмольдом. Вы можете легко победить обычных солдат, но с этим колдуном придется попотеть. Подождите, пока его жизненная энергия наполовину не иссякнет. Затем он атакует Геральта заклинанием выведения из строя. Именно в этот момент вы обнаружите, насколько интересна сама Саския.

Расскажи ей о ее секрете, вернись в Верген, чтобы защитить себя. На выходе вы встретите Золтана. Он скажет, что оставшаяся армия устремляется к городу во главе с самим Хенсельтом. Людей подавляют, но Саския объединилась. Он толкает слово и ведет в атаку.

Во-первых, уничтожьте тех, кто взобрался на городские стены. Кроме того, вам будет казаться, что врагов много и вы можете сдаться. Внезапно Иорвет появляется во главе отряда скоятаэлей-лучников. Закройте ворота, чтобы заманить в ловушку королевских солдат. Золтан вместе с головой «белки» поможет в этом. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 2 спускайтесь по стене по лестнице, которая находится с правой стороны, если смотреть на открытые ворота.

Когда Хенсельт оказывается в невыгодном положении, он приказывает своим солдатам сдать оружие. Что ж, он сам подпишет капитуляцию. Так будет выиграна война. Но вы заметите, что Саския очень странно вела себя во время переговоров. Поэтому Иорвет предложит следовать за девушкой. Девушки уйдут через телепорт, вы с эльфом отправитесь на поиски комнаты волшебницы. Вы можете найти книгу «Эликсир и яды» в задней комнате. Покажи это Иорвету. Если вы прямо сейчас не последуете за Филипом, может случиться что-то очень плохое.

Ведьмак 2: Убийцы королей Ведьмак 2 — компьютерная ролевая игра, созданная в 2011 году компанией CDProjekt RED. Это продолжение игры 2007 года «Ведьмак

Особенности игры [править]

Сюжет игры не линейный — существует 46 (!) Вариантов развития событий. На происходящее во многом повлияют действия Геральта. В зависимости от того, проявит ли ведьмак к врагу милосердие, если он поставит личные интересы выше государства, во многом будет зависеть ход событий и судьба многих персонажей. Ближе к середине игры Геральту, как и в первой части, предстоит сделать выбор между двумя противоборствующими фракциями. Однако в этот раз отойти в сторону не удастся: третьего варианта нет. В игре много побочных миссий. Также есть ряд «длинных миссий», которые проходят разные этапы основной сюжетной линии. Квест по возвращению памяти Геральту — отдельный: в отличие от предыдущей игры, этому моменту уделяется гораздо больше внимания.

Детективные истории, наверное, никогда не выйдут из моды. Ведь они всегда

Это заключительная часть одного из самых интересных заданий в игре «Ведьмак 2» («Лилии и змеи»). Прохождение начнется со встречи с шантажистами, но одновременно появятся люди Кимболта, которым приказано замести следы. Ведьмак должен будет защитить бандитов, чтобы узнать правду. А потом он убедит их босса дать показания Яну Наталиусу.

1634381791

  • Во всем виноват Кимболт. Здесь можно рассмотреть признания шантажистов.
  • Во всем виноват Маравел. Это можно сделать после получения переписки между графом Маравелом и Джеромом Лэшем.
  • Винить их обоих. В этом случае Маравел будет арестован, а Кимболт, чтобы доказательства против него были уничтожены, пообещает поддержать Наталис в нужное время.

Этап 1: Откройте ворота в Лок Муинне

Вы начнете третью главу по горной тропе, ведущей к Лок Муинне. Спуститесь вниз, по пути уничтожая гарпий. Возле входа в город вы заметите Рыцарей Пылающей Розы (M31, 1).

Шаг 2: пойти на аудиенцию у короля Радовида

Когда будете готовы, сообщите об этом Рошу и зайдите на встречу с Радовидом. Если Хенсельт был убит во второй главе, вас спросят об этих событиях — неважно, берете ли вы на себя ответственность или обвиняете своего партнера. Вы также можете использовать убеждение, чтобы уклониться от ответа. Чтобы продолжить разговор, выйдите из лагеря Радовида. Вам предстоит сделать очень важный выбор:

Вы откроете квест на мясо из мяса

Вы разблокируете «Где Трисс?» Описание этой миссии можно найти ниже, в разделе общих миссий.

Фаза 1: проникновение в лагерь Каэдвен

Вход в канализацию, через которую вы попадете в лагерь Каэдвен, находится на главной площади (M31, 18). Внутри вас ждет Роше: подойдите к стражникам и очаруйте их Аксием.

Этап 2: победить солдат и наемников Детмольда

Вас ожидает довольно непростая битва с народом Детмольда. Нам нужно убрать солдат с земли, а Роше позаботится о солдатах на стенах. Возле башни могут возникнуть сложности, когда в бой вступит ученик Детмольда. Вы должны подождать, пока он телепортируется, таким образом снимая его щит, и атаковать. Роше поможет вам сосредоточиться на волшебнике.

Шаг 3: избавьтесь от Детмольда и освободите Анаис Ла Валетт

Войдите в башню (M31, 33) и пройдите в комнату слева: захваченная Анаис будет справа. Начнется кат-сцена, в которой Рош жестоко противостоит Детмольду. Со смертью колдуна барьер исчезнет, ​​и вы сможете освободить девушку.

Теперь предстоит решить судьбу Анаис:

Если вы решите отдать Анаис Наталис, при выходе из башни на вас нападут Рыцари Ордена Пылающей Розы. Миссия закончится, как только вы доберетесь до канализации (M31, 32). Если вы решите отдать Анаис Радовиду, рыцари возьмут ее. Вы отделитесь от Роше в канализации. Можно пойти на собрание ложи.

Вы откроете миссию «Встреча чернокнижников». Описание этой миссии можно найти ниже, в разделе общих миссий.

Получаем квест от Бриджит (1)

Этап 1: сопровождение Бриджит к реке

Вы встретитесь с Бриджит после разговора с Радовидом во время миссии «во имя Темерии!» Вы узнаете, что, скорее всего, в лагере оказался предатель, ответственный за смерть Бусси и похищение Анаис. Женщина попросит вас забрать ее из города и в ответ расскажет все, что знает. Если вы решите немедленно уйти, то окажетесь у въезда в город (2). Путь к реке проходит через лагерь Ордена Огненной Розы (3).

Чтобы продолжить задание, выполните миссию «Главный свидетель «.

Фаза 2: поговорить с Кимболтом о детях Фольтеста

Вернитесь в лагерь, найдите Кимболта (4) и расскажите ему о полученном приказе. Вы можете спросить его о другом, но сосредоточьтесь на письме. Независимо от того, покажете вы ему это или нет, он пообещает вам деньги, если вы докопаетесь до истины и предложите проверить подлинность письма.

Шаг 3: Проверьте подлинность письма в камере клерка или обвините Кимболта перед Наталис

Шаг 3, вариант A: обвинить Кимболта

Наталис рядом (5). Просто предъявите ему доказательства, и вы увидите место ареста барона. Поиск окончен.

Шаг 3, вариант Б. Проверьте подлинность письма

Дом писца находится слева от входа в покои барона. Когда вы доберетесь туда (6), вы найдете совершенно пьяного писца, лежащего возле дома и что-то бормочущего. Его слова пригодятся (по крайней мере, большинству из них), поэтому слушайте внимательно:

Узнай, молодой алхимик, не все, что дает ночная ваза, — это золото. Опера! Однако, когда седой баклан в горшке оставляет нам свой подарок, разбавьте этот чудесный подарок водой. С удовольствием!

Сильным ингредиентом является тот, который выделяет мочу!

Для получения дополнительной информации сделайте несколько заметок из мастерской: невидимые чернила, набросок писца и заметка писца. Все хорошо изучите и приступайте к приготовлению смеси. Ниже вы найдете правильную последовательность:

1. Включите — вылейте в колбу негашеную известь
2. Тушки — в колбу налейте воду
3. Насри — вылейте в колбу помет пеликана
4. Промыть — нагреть баллон, удалить газ и наполнить его водой.

Эта смесь проверит письмо Кимболта. Карта станет имбирной, а значит, фальшивая.

Шаг 4: поговорите с Кимболтом о поддельном письме

Вернитесь к Кимболту (4) и сообщите ему, что письмо — подделка. Помимо награды в виде пары десятков оренов, барон попросит вас об одолжении. Если вы согласитесь, начнется миссия «Conte Maravel». Если вы откажетесь, вы никогда не узнаете всей правды.

Этап 5: Узнайте о судьбе Бусси в Анаис и поговорите с Наталис

Для выполнения этой миссии вам необходимо собрать доказательства предательства Наталис. Для этого вам необходимо выполнить две миссии:

Чтобы узнать или не узнать правду, идите к Наталис (5). Ниже вы найдете все варианты выполнения этой миссии:

Получаем награду от Маравеллы.

Получаем награду от Кимболта.

Во всем виноваты Кимболт и Маравел:

Квест получаем автоматически, во время квеста «лилии и змеи «

Этап 1: сопровождение Бриджит к реке

Следуйте за женщиной через лагерь Ордена Пылающей Розы, пока не доберетесь до леса. Вы узнаете, что Бриджит у реки назначена встреча с контрабандистом. В лесу будут опасности, так что приготовьте свой меч. Также нужно следить за здоровьем своей партнерши, так как она может умереть. Пройдя пару десятков шагов, вы встретите группу бандитов (1). Остерегайтесь двух лучников на холме справа.

Если вы решите исследовать область справа (2), вы встретите несколько эндриагов, и в то же время вы найдете чертеж доспехов Тир На Лиа (3). Дойдя до перекрестка, выберите одну из двух дорог:

Войдя в пещеру, вы почти сразу будете атакованы группой накеров (5). Чуть дальше (6) вас ждет еще одна группа нудистов. Свернув на перекрестке в сторону выхода (8), вам снова придется расчищать дорогу от вредоносных существ (7). Если вы повернули налево, уничтожьте последнюю группу нудистов и тщательно обыщите комнату: вы найдете два хороших меча, Dancer (10) и Deitven (11).

Выйдя из пещеры (12), вы снова встретите эндриаги (13). В конце концов, вам предстоит сразиться с бандитами (14).

Если вы решите пройти через лес, вам придется сразиться с большей группой бандитов (14). Не забудьте защитить Бригиду.

Фаза 2: победить нападающих

Добравшись до реки (15), вы найдете мертвого контрабандиста. Начнется кат-сцена, после которой на вас нападут. Прежде всего, постарайтесь устранить колдуна, доставляющего больше всего проблем. Как обычно, не забывай защищать Бригиду. После боя расспросите ее обо всем, сосредотачиваясь на том, что случилось с поездом, а также на Маравелле и Кимболте. Бригид отдаст вам приказ изменить маршрут конвоя.

Вы можете вернуться в Лок Муинне или остаться в лесу. Если вы уже все обыскали, делать там больше нечего.

Квест мы получаем автоматически, покидая комнаты Кимболта, во время квеста «Лилии и змеи «

Шаг 1: поговорите с графом Маравелом

Чтобы навестить графа, направляйтесь к выходу и, поднявшись по лестнице, поверните налево. Граф не доверяет Кимболту: этот человек общается с шантажистами, что очень подозрительно. Маравел покажет вам точное местонахождение бандитов.

Этап 2: поговорите с шантажистами, прежде чем сталкер из Кимболта доберется до них

Идите в амфитеатр, где вы найдете упомянутых шантажистов (3). К сожалению, во время вашего разговора появятся люди из Kimbolt, и вам придется выбрать, кого поддержать:

Шаг 3. Защитите шантажистов

Во втором случае начинается драка. С главой бандитов можно сразу разобраться, так как его напарники не очень хороши и с ним легко справишься. Защищая шантажистов, вы узнаете всю правду. Попросите лидера наемников дать показания перед Наталис.

Мы получаем миссию от Кимболта во время миссии «Лилии и змеи «

Фаза 1: знакомство с Олдричем

Вы можете найти Олдрича в центре (1). Когда вы попросите Лашу, он попросит вас следовать за ним, но далеко ходить не нужно (2). Как только вы снова с ним поговорите, появится посыльный с письмом.

Шаг 2: Получите корреспонденцию от посланника Маравела

Не подходите к ним слишком близко, иначе вас заметят и начнется драка (3). С первыми двумя вы справитесь без проблем. Но пройдя через ворота, вы встретите большую группу нильфгаардских солдат (4). Остерегайтесь арбалетчиков — лучше атаковать их сразу, чтобы у них не было времени вытаскивать арбалеты.

Удалив охранников, сразитесь с посланником (5). Избавиться от него не особо сложно, но нужна некоторая тактика. Колдун телепортируется, как только вы приближаетесь к нему, и атакует только огненными шарами, от которых довольно легко увернуться. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одной и той же последовательности. Ваша задача — разместить знак Ирден в одном из этих мест и телепортировать его туда. Когда Джером Лэш попадает в ловушку, вы легко можете убить его.

Обыщите его тело: вы найдете переписку графа Маравела. Поиск окончен.

Дата публикации: 12.05.2012
Количество просмотров: 477358

Квест «Лилии и змеи» можно получить у Бриджит.

1. Найти Бригид можно после разговора с неким Радовидом. Его можно найти во время прохождения задания «Во имя Темерии», из которого будет известно, что в армии есть предатель, ответственный за убийство Буси и кражу Анаис. Бриджит попросит вас помочь ей покинуть город. Лучше не отказываться от этого и идти к подъезду. Чтобы продолжить этот шаг квеста, вы должны выполнить еще одно задание «Главный свидетель».

2. Идите в лагерь и найдите там Кимболта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. Итак, в игре Ведьмак 2 письмо нужно будет проверить на подлинность. После этого можно действовать следующим образом:

2.1 Сообщить о предъявленных Кимболту обвинениях

Сразу скажу, что если вы это сделаете, вы никогда не узнаете всей правды о полученном письме. Поскольку Наталис будет обыскивать окрестности, он немедленно прибежит и арестует барона. На этом поиск завершен.

Награда: 250 очков опыта

2.2. Подойдите к клерку и проверьте подлинность письма

Если, проходя игру Ведьмак 2, вы захотите проверить подлинность письма, перейдите в комнату барона и слева от входа вы найдете дом писца. Оказавшись там, вы увидите довольно пьяного писца, который находится в невменяемом состоянии. Подойдя к нему, можно услышать, что он что-то бормочет. Советую внимательно прислушаться, так как некоторые слова могут вам пригодиться в дальнейшем.

Затем найдите комнату, где писец работает, чтобы найти и прочитать исчезающие чернильные заметки, заметки писца и черновик. Прочтите и приступайте к приготовлению смеси, с помощью которой будет проверяться подлинность письма в игре Ведьмак 2, в следующем порядке:

  • включить: на этом этапе нужно взять фляжку и залить в нее негашеную известь;
  • тушки — второй этап — наполнение баллона водой;
  • насри — третья стадия означает, что в емкость необходимо высыпать помет пеликана;
  • промывка — на четвертом, последнем этапе необходимо нагреть колбу с добавленными ингредиентами, затем удалить газ и наполнить ее водой.

В продолжении этапа исследования в игре Ведьмак 2 письмо проверяется на подлинность с помощью приготовленной смеси, карта сразу приобретет красный цвет и станет ясно, что это подделка.

3. Продолжая шаг квеста Лили и Змея, вы должны вернуться к Кимболту и заявить, что полученное письмо — настоящая подделка. Он будет удивлен, даст вам несколько десятков оренов и попросит об одолжении. Стоит отметить, что если вы откажетесь, вы никогда не узнаете правду. Если вы согласны, вам нужно будет выполнить миссию «Граф Маравел».

4. После выполнения задания вы должны вернуться к Наталис и выбрать один из вариантов, чтобы завершить миссию:

4.1 Обвинения в прессе против Кимболта

Этот вариант возможен, если вы выполнили миссию «Главный свидетель» и помогли мошенникам в миссии «Паста Сунт Серванда», получив взамен доказательства вины Барона.

Награда — 500 очков опыта (присуждает Maravel)

4.2 Сообщить о предъявленных Маравелу обвинениях

Такой сценарий возможен только в том случае, если в игре Ведьмак 2 письмо с приказом в качестве доказательства вины было получено во время прохождения миссий «Конте Маравел» и «Паста Сунт Серванда».

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий