- Лучший билд Ведьмак 3
- Фехтование
- Знаки
- Алхимия
- Общие умения
- Базовые мутации
- Мало букафф? Читайте есчо !
- Базовые чертежи школы Волка
- Где искать чертежи базовых предметов школы Грифона
- Новая система мутаций в Ведьмак 3 Кровь и вино
- Список мутаций и стоимость исследований
- Боевые (красные) мутации
- Магические мутации (синие)
- Алхимические мутации (зеленые)
- Гибридные мутации (желтые)
ᐉ Лучшая сборка The Witcher 3 Magic даст Геральту защиту и возможность легко играть на высоком уровне сложности, для доспехов, даже для школы
Лучший билд Ведьмак 3
Магия даст Геральту защиту и возможность легко играть на высоком уровне сложности, потому что сама по себе броня, даже если это Школа Медведя, не решит проблему.
Доспехи — Tech media — школа Грифона, поскольку они усиливают Знаки. Боевые навыки: быстрая атака (память тела, точные удары), мощная атака (сокрушительные удары). Основные знаки в бою — Квет (щит), Игни (огонь). Способности знаков — Ирден (сила символа, магическая ловушка), Квен (взрывной щит, активный щит, взрыв Квена), Игни (расплавленная броня, поток огня). Мутагены — синий
Мы проходим каждую ветку навыков и выделяем наиболее привлекательные навыки в каждой из них. Также в конце мы поговорим о билдах и навыках, которые нужно в них прокачать. Идти!
Фехтование
Если вы сосредоточитесь на улучшении ветки фехтования, вы будете вынуждены уделить особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть придется вовремя наносить удары, грамотно парировать атаки противника и так далее. Прежде всего, мы рекомендуем вам разблокировать умения «Память тела» и «Отражение стрелы». Первый улучшит быструю атаку героя, сделав его поистине смертоносным. А второй защитит вас от лучников, которые смогут испытать вас на пути.
Знаки
Самая нетребовательная ветка игры: для ее апгрейда нужно минимум очков. Следовательно, можно будет сохранить и развить другие аспекты Геральта.
В ветке знаков десять заклинаний, с помощью которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушения и уничтожения Аарда до поджигающих врагов Игни. Здесь нет никаких конкретных подсказок, ведь каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное — вовремя распознать, какой знак оптимален в тот или иной момент. И, конечно, лучше всего их накачать по максимуму.
Алхимия
Прокачивая исключительно алхимию, вы поначалу не почувствуете никакого прироста силы. Дело в том, что навыки первых двух орденов не очень сильны и многие мощные зелья недоступны в начале игры. Поэтому лучше начать как фехтовальщик, а потом при желании превратиться в алхимика. Что лучше скачать в ветке алхимии? Вам обязательно понадобится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Также стоит улучшить «Приобретенную устойчивость» — она также помогает бороться с токсичностью, улучшая ее масштаб. Наконец, «Освежающий напиток» не помешает: благодаря этому умению зелья здоровья станут намного эффективнее.
Общие умения
Также про умения, которые нельзя отнести ни к одной из вышеперечисленных групп. Они комплексно улучшают Геральта, добавляя выносливости, выносливости и так далее. Здесь советуем скачать «Инстинкт выживания»: лишние 500 единиц здоровья точно не будут лишними. Также обновлено «Солнце и звезды»: регенерация очков здоровья в хорошую погоду значительно ускорится. Кроме того, если вы собираете Доспехи Школы Ведьмака, такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», не повредят, в зависимости от того, какой набор вы выберете. Эти приемы добавят ряд бонусов и без того хорошей экипировке.
Подробное руководство по получению достижения «Оружие» W «в игре» Ведьмак 3: Кровь и вино «с подсказками, подсказками, секретами, карточками и видео.
Базовые мутации
Всего в дополнении «Кровь и вино» для изучения доступны 12 мутаций. Мутации делятся на группы: малые — занимают внутреннюю часть нейронной сети, средние — промежуточные, большие — внешние, продвинутые — переплетаются между промежуточной и внешней частями. Очки навыков и мутагены соответствующего цвета тратятся на изучение мутаций (количество зависит от группы). Чтобы обнаружить большие мутации, необходимо сначала изучить мелкие и средние. Одновременно можно изучать несколько мутаций, но использовать можно только одну. Вы можете изменить мутацию и выбрать другую в любое удобное время через «Окно мутации», нажав клавишу [Пробел]. Цвет мутации определяет, какие навыки можно разместить в дополнительных слотах. Красные мутации позволяют использовать умения из ветки «Фехтование», синие — умения из ветки «Знаки», зеленые — из ветки «Алхимия». Например, если выбрана маленькая красная мутация «Счетчик убийств», можно использовать только красные способности из ветки «Фехтование».
Places of Power — важная составляющая прокачки Геральта в игре Witcher 3 — Wild Hunt. Волшебные каменные столбы можно найти в разных уголках игры
Мало букафф? Читайте есчо !
Базовые чертежи школы Волка
Вот руководство по местам, где спрятаны базовые чертежи доспехов Школы Волка (Ведьмак 3). Вернитесь к путеводителю по другим рисункам Scuola del Lupo.
Где искать чертежи базовых предметов школы Грифона
Остальные школьные рецепты и чертежи. Грифон. 4 рецепта, а именно: весь комплект брони в одном месте и даже в одном сундуке. Действительно богатая попа :). Отправляйтесь в пещеру Убийц драконов возле деревни Штайгерс. Это место находится к востоку от замка .
Новая система мутаций в The Witcher 3 Blood and Wine. Подробное описание всех мутаций, стоимости обучения, разблокировки и особенностей.
Новая система мутаций в Ведьмак 3 Кровь и вино
Доступ к мутациям откроется не сразу, изначально Геральту необходимо посетить городок Боклер в Туссенте. К нему подбежит посыльный и даст записку, в которой расскажет о мутациях. Откроется соответствующий поиск, после чего вы сможете их изучить.
Мутации делятся на три группы: боевые (красные), алхимические (зеленые) и магические (синие). Но есть и гибриды (желтые). Попав в меню, вы увидите, что для изучения доступны только первые три пункта. Вы должны сначала вложить в них очки навыков и большие мутагены, затем разблокировать их для доступа другим, снова вложить их и так далее. Дерево мутаций, по сути, представляет собой сеть, поэтому вы должны сначала изучить нижние уровни, чтобы добраться до более высоких.
Всего существует 12 мутаций, но Геральт может использовать только одну. Синие (магические) мутации через Знаки, красные (битва) через ограждение, зеленые (алхимические) через алхимию. Что касается гибридных (желтых), то вы можете использовать их на свое усмотрение.
Список мутаций и стоимость исследований
Все 12 мутаций разделены на 4 группы.
Для изучения первого уровня мутаций требуется 2 больших мутагена и 2 очка навыков.
Второй уровень мутации требует 3 больших мутагенов и 3 очка навыков.
Гибридные мутации (желтые) требуют: 5-7 различных больших мутагенов разного цвета (в зависимости от типа гибрида) и 5-7 очков навыков.
Мутации перечислены ниже в порядке их доступности.
Боевые (красные) мутации
Смертельная контратака В бою с противниками, устойчивыми к контратакам, а также с монстрами удары мечом наносят на 25% больше урона. Если у вашего противника меньше 25% жизней, контратака превращается в решающий удар.
Кровавая баня Каждый смертельный удар мечом расчленяет врага или вызывает последний удар. Каждое попадание оружия ближнего боя увеличивает атаку на 5% до конца битвы (максимум до 250%). Бонус обнуляется при получении урона (исключая урон ядом).
Магические мутации (синие)
Признаки чувствительности к магии могут нанести критический урон. Чем больше мощность знака, тем больше вероятность и величина критического ущерба. Противники, убитые критическим ударом картеля, взрываются.
Знак «Пронзающий холодный Аард» также замораживает врага. Враги, сбитые Аардом и замороженные, немедленно убиваются. Незамороженные цели получают на 25 больше урона.
Алхимические мутации (зеленые)
Ядовитая кровь Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий противник получает 1,5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня опьянения.
Эйфория Каждая точка опьянения увеличивает урон меча и силу знака на 0,75% (максимум до 75%).
Гибридные мутации (желтые)
Мутация кожи Каждое очко адреналина снижает получаемый урон на 15% (максимум до 45%).
Прилив адреналина Увеличивает силу атаки мечом и силу знаков на 30% в начале боя на 30% за каждого врага (после первого). Так что если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атаки мечом и сила знаков уменьшаются на 10% за каждого врага, следующего за первым (не более 70%). Длится 30 секунд.
Превосходство магии Когда вы достаете волшебный меч, уникальный или ведьмак, урон знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.
Урон Cat’s Eyes Crossbow увеличен с 0 до 0 (в зависимости от арбалета), а шанс критического удара молнией увеличен на 50%. Дротики пронзают врагов, сбивая их с ног или оглушая. Противник, пораженный полным здоровьем, теряет 15% своего здоровья.
Превращение После нанесения критического эффекта врагу активируется случайный отвар, который не превышает уровня опьянения и длится 120 секунд. При этом эта мутация может активировать не более 3-х отваров. Инстинкт ведьмака помогает лучше видеть в темноте.
Вторая жизнь Когда его здоровье падает до 0, Геральт временно перестает получать урон и восстанавливает 100% своего здоровья. Эффект появляется не чаще одного раза в 180 секунд.
Больше руководств по The Witcher 3 на веб-сайте Game Guides можно найти здесь
Источники
- https://company-impuls.ru/gajdy/vedmak-3-kak-ispolzovat-vihr-udarov.html
- https://noobia.ru/w/the-witcher-3-blood-and-wine/dostizhenie-oruzhie-v.html
- https://shra.ru/2016/08/vedmak-3-mesta-sily/
- http://gameguidesbook.ru/mutatsii-v-vedmak-3-krov-i-vino.html/