Прохождение каменные сердца Ведьмак 3

Как победить ожившие статуи ведьмак 3 - В этой ветке есть обязательное условие Квест «Шепчущий холм» Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его Последствия выбора Прохождение квеста «Шепчущий холм»

ᐉ Каменные сердца Прохождение Ведьмак 3 Приключения Ведьмака начнутся в таверне «Семь котов», что недалеко от Новиграда. Сделайте заказ на доске объявлений

Прохождение каменные сердца Ведьмак 3

Приключения Ведьмака начнутся в таверне «Семь котов», недалеко от Новиграда. На доске объявлений примите заказ на монстра и пройдите в собственность клиента, используя маркер карты. Вы не сможете добраться до него сразу — вам придется поговорить с кучей враждебных головорезов. Если вы не участвуете в драке, вам придется смириться с издевательствами, после чего вас будет сопровождать Ольгерд фон Эверик. Вы можете вести себя агрессивно и вступить в кулачный бой, после чего снова свяжетесь с клиентом. Он пошлет вас убить похожего на жабу монстра, поселившегося в канализации. Выйдя из поместья, вы получите от девушки побочный квест Роза на Красном поле.

1634381826

Спуститесь к колодцу к западу от города. Подойдите к женскому голосу — вы встретите Шани. Оказывается, она пришла сюда с группой солдат, чтобы отравить воду чудовищным ядом. После этого вы пойдете вместе.

Пробейте стенку справа от свернутой решетки грушей. Осмотрите трупы солдат. Вам понадобится ключ. Его можно будет найти рядом на теле командира. Так что можно смело спускаться на другой уровень. Встретьтесь с утонувшим, найдите тело Франца. Геральт узнает, как привлечь монстра. Пройдите в деревянную дверь.

Босс Жаба

1634381827

Посмотрите короткое видео, чтобы понять тактику врага в Ведьмаке 3:

  • танцующие звездные бомбы;
  • обстреливать северным ветром, чтобы временно обездвижить противника;
  • масло против трупоедов, нанесенное на меч (бомбы с таким же эффектом не работают);
  • игни для поджигания лягушки, квен для защиты.

После боя начнется видео, в котором будет раскрыта тайна жабы, Геральт потеряет сознание, а в канализацию прибудет отряд офицеров. После этого вы проснетесь пленником на борту корабля Офир. Ведьмак предстает перед казнью за убийство принца. На борту будет торговец Гюнтер, с которым Геральт познакомился в миссии «Сирень и крыжовник». Он предложит помощь в обмен на определенную услугу, оставив на лице Белого Волка волшебный знак в знак заключения контракта. После разговора корабль попадет в шторм и потерпит крушение. Здесь будет возможность сбежать из плена. Вашими противниками будут солдаты со щитами, копейщики и волшебник. Задача усложняется тем, что ваши доспехи и мечи забрали офицеры, поэтому вам придется сражаться, выбив врага. Будьте осторожны с копьеносцами — их мощные атаки отнимают много здоровья.

  • Не попадайтесь в окружение;
  • Защитите себя квеном;
  • Если есть ось 3-го уровня, используйте ее на солдате, чтобы временно получить союзника;
  • Игни будет полезен;
  • Не сиди на месте, двигайся.

1634381827-1

Маг телепортируется и выпускает вихрь воздуха, сбивая вас с ног. Сначала убейте стражников, чтобы легче было разобраться с волшебником.

Встреча с Гюнтером

Кроме того, дополнение Stone Hearts отправляет вас на встречу с Гюнтером в деревне Янтра. Медитируйте на месте встречи до полуночи. После разговора вы вернетесь к заказчику. В поместье горит пожар, и жители Ольгерда собираются казнить человека. Если вы будете его защищать, вам придется сразиться с Ольгердом, который окажется сильным противником. Если вы позволите убить, начнется видео, в котором Эверик загадывает два желания, и сюжетные миссии активируются.

Если Геральт выбрал розу с Трисс

Атмосфера руин пробудила в Геральте и Трисс романтическую атмосферу, которой помешали злоумышленники. В руинах появилась банда головорезов, идущих за последними уцелевшими статуями. Возмущенная Трисс спровоцировала воров, и это была драка. И снова Геральту пришлось защищать свою жизнь и жизнь чародейки. В довершение беды с бандитами земля взошла из-под ног ведьмака и колдуньи. Изношенное временем нахлест не выдержал, и наши герои упали на землю. Они оказались в красивых ваннах, когда-то созданных эльфами. Через них все еще текла вода из чистого источника. Однако Геральту было не до работы древних зодчих. Ведьмак пытался найти выход.

Лада Люмос в роли Трисс Меригольд

Фотограф: КИРА

Выслушав Геральта, Трисс решает попытаться помочь ему вернуть его воспоминания с помощью лепестков роз воспоминаний. Вместе с ним она отправляется к древним эльфийским руинам в надежде найти там цветы. Сопровождая путь разговорами о легендах эльфов, колдунья и ведьмак вскоре достигают места. Увидев статую рядом с цветами, Трисс невольно восхищается уже утраченным искусством эльфов, о котором сразу упоминает в разговоре с Геральтом. Узнав о «необычных» свойствах роз, ведьмак дарит ей цветок, выражая тем самым свои чувства к ней.

реклама

Согласно эльфийской легенде, если подарить любимому человеку розу памяти, она никогда не увянет.

Прохождение миссий по Skellig The Witcher 3. Прохождение миссий Coronation и Lord of Undvik. Настоящая авантюра и миссия для Цири. Ведьмак 3

Рекомендуемый уровень — 13.

Следуем по указателю на восточной стороне острова, где при встрече с Мышовуром обнаруживается, что украденная маска чрезвычайно опасна и может привести к необратимым последствиям.

При этом колдунья уже нанесла маску в эпицентре взрыва, где внезапно появляется множество высокоуровневых туманов. Мы используем маску и различаем людей, которые были здесь в прошлом. Становится понятно, что после противостояния со слугами Дикой Охоты Кирилл перебрался в Велен, где продолжил историю молодой ведьмы.

1634381828

От Мышовура Геральт узнает, что одна из деревень архипелага недавно подверглась нападению рыцарей охоты. Начнем с телепортации с Йеннифэр.

Если вы решили убить лесного духа, вам нужно найти человека. Отмечен его печатью. Судя по всему, это Хильда, которой Свен неровно дышит. Вы можете найти девушку в компании других женщин возле кузницы. Вы можете сделать несколько вещей: отправить ее в изгнание или позволить приспешникам Свена позаботиться о ней. Независимо от принятого решения, мы больше, чем этот персонаж в игре […]

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [править | править код]

В одной из деревень Арда Скеллиги на доске объявлений Геральт находит заказ для некоего Лесного духа, убивающего жителей Ферлунда.

Прибыв в деревню, ведьмак находит жителей возле следующей жертвы. Лидеры двух «лагерей» — Свен и Харальд — и их сторонники обсуждают, как бороться с Духом леса и какое будущее выбрать для жителей Ферлунда. Старейшина Харальд, представляющий светский порядок, настаивает на том, что они оскорбили Духа Леса, отклонив старый путь, за что он мстит им, в то время как молодой охотник Свен утверждает, что этот Дух — простое чудовище, наводящее ужас, и от него нужно избавиться.

Геральт вмешивается в их спор и, спросив, что случилось, решает сначала исследовать близлежащий лес, чтобы выяснить, кто или что это за Лесной Дух и почему он убивает жителей. Обнаружив несколько других жертв в лесу, а также следы когтей на камнях, ведьмак определяет, что Дух — очень древний гоблин. В будущем ведьмак сможет поддержать и Харальда, и Свена в их видении того, что следует делать с Духом леса.

Геральт ловит разговор Свена и Хильды и, поговорив с ним, решает выслушать его и убить монстра. Однако ведьмак объясняет Свену, почему гоблин так силен и так сильно привязан к деревне: он выбрал одного из жителей и пометил своей печатью, и поэтому, пока этот человек жив или близок к Ферлунду, это невозможно убивать навсегда Дух леса. Свен просит найти этого человека, подозревая, что он один из старейших, например Харальд, что логично, поскольку они считают, что гоблин помогает жителям деревни.

Однако, проверив всех жителей Ферлунда, ведьмак понимает, что Хильда несет на себе клеймо дьявола, и сообщает об этом Свену, который уже собрал несколько бойцов, так как не сомневается, что один из старейших является «поддерживающим» дьяволом.

Геральт может решить судьбу Хильды, сказав аудитории, что ее следует исключить или убить. Узнав, что Хильда была отмечена дьявольской печатью, Свен пытается защитить ее от других, но в конце концов подслушивает слова ведьмака и просит ее покинуть Ферлунд. В том случае, если Геральт выбрал для Хильды изгнание, он может спросить Свена, пойдет ли он за ней, на что тот отвечает, чтобы ведьмак не вмешивался в чужие дела.

Однако даже после исчезновения человека, замеченного гоблином, Геральту необходимо уничтожить три тотема, которые также подпитывают силу гоблина. Ведьмак легко находит их у воронов-разведчиков-гоблинов, а также у самостоятельно растущих корней деревьев, пытающихся убить пришельца, вместе с белыми волками, которые, как вороны, служат Духу леса.

Уничтожив тотемы, Геральт наконец находит логово гоблина и вступает с ним в битву. Несмотря на огромную силу, магические способности и помощь волков и воронов, Дух леса поражен ведьмаком и он, забрав свой трофей, возвращается в деревню.

В Ферлунде Геральт находит Свена и его людей на телах убитых старейшин. Свен утверждает, что пока Геральт избавлялся от монстра, они избавились от его союзников в деревне и выплатили ведьмаку должное вознаграждение. Недовольный действиями Свена, Геральт может обвинить его в убийстве или ничего не сказать, но в любом случае жители деревни не нападут на Белого Волка.

Харальд одинок у могилы дьявола Арнульфа, погибшего по вине. Старший убеждает ведьмака, что дух леса защищает деревню и именно благодаря ему жители Ферлунда обладают силой, выносливостью, они лучшие охотники на островах, у них всегда есть дичь — чудовище действительно защищает Фирсдала, хотя он просит взамен выплаты в виде жизни тем, кто не смог пройти тесты. Харальд предлагает восстановить прежний образ жизни, совершив ритуал Примирения:

По просьбе Харальда Геральт идет к Камню Примирения, алтарю в лесу. В священном месте на ведьмака нападают пять белых волков, после убийства которых Геральт собирает их сердца и сжигает их, тем самым завершая ритуал, после чего возвращается в деревню.

Однако, получив свою награду, Геральт становится невольным участником нового конфликта между Харальдом и Свеном. Последний утверждает, что он и его люди уже разобрались с остальными старейшинами и что остался только Харальд. Ведьмак может вмешаться в кровопролитие или остаться в стороне. В первом случае Геральт убивает Свена, а Харальд, скорее всего, погибает в перестрелке, и даже если он выживет, он благодарит ведьмака за его спасение, и эта история не имеет дальнейшего развития. Во втором случае Геральт просто уходит, а Харальда, скорее всего, убивают люди Свена.

— Я не позволю его убить — Ведьмак будет против убийства Харальда, вам придется сразиться со Свеном и двумя его людьми. Харальд будет жить.

ᐉ Ведьмак 3 Шепчущий холм или как спасти барона Как преодолеть «Шепчущий холм», чтобы выжили и барон, и дети приюта? Если ты собираешься сохранить всем жизнь, е

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Затем, получив задание от лесных мастеров и посетив вождя Штайгеров, мы двинулись на юг по дороге, ведущей через болота к шепчущемуся холму. На перекрестке поворачиваем направо и мы на месте.1634381828-2

Мы слышим странный голос, предупреждающий нас не приближаться. Когда вы приближаетесь к большому дереву на холме, квест завершен — вы должны найти проход под холмом, используя свои ведьминские инстинкты.

1634381828-1

Чтобы найти вход в пещеру, нам нужно выйти за пределы желтого круга на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

1634381829

Внизу нас ждет битва с волком. Сам вход в холм находится немного левее места силы, если смотреть на юг.

1634381830

Войдя в пещеру, идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и влево. В конце пещеры мы найдем заключенного в тюрьму духа бывшей женщины-друида, из слов которой выясняется, что ведьмы убили, а ее дух был заточен под шепчущимся холмом. Теперь ведьмы похитили детей, живущих на болоте, и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмак должен будет решить, верить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровного сиротского приюта и обитателей Штейгеров.
1634381834

Я не верю тебе

Дух вызовет пауков. Начнется битва, в ходе которой нам придется убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не может помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и пойдет с бароном к чародею;
  • Люди барона после ухода хозяина сеют грабеж и насилие;
  • Дух не причинит вреда обитателям Штейгеров, но все они пострадают именно от охотников на магов.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух перейдет к лошади, дети отпустят;
  • Ведьмы рассердятся на детей и проклянут жену барона. Он умрет позже;
  • Из-за произошедшей боли Кровавый Барон повесится;
  • Освободившийся дух убьет жителей Штейгеров. В деревне появятся призраки.

В этом случае у нас будет еще два коротких подзадачи, после которых у нас все еще будет возможность передумать и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант, дух попросит нас найти перо, лошадь и останется провести ритуал, который снимет проклятие. Мы выходим из пещеры через проход, который открыл нам дух. Мы нашли перо ранее в квесте «Хозяйка леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь идем на болота искать останки.

На болоте мы встретим женщину из воды и утопленников. Победив их, включаем оберег и находим останки.

Теперь вам нужно найти лошадь и приручить ее. К югу от Шепчущего холма на перекрестке пасутся лошади. Как только лошадь оглушена Аксией, мы садимся на нее и прыгаем в пещеру духов, чтобы начать ритуал. Чтобы завести коня в пещеру, воспользуемся вторым входом, который нам открыл дух.

Оказавшись в пещере, у нас есть возможность изменить ранее принятое решение.

1634381834-1

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и скачет, чтобы помочь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом во время ритуала (кат-сцены).

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух призовет пауков, и во время битвы нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора такие же, как и в случае отказа при первом посещении.

1634381834-2

Какой бы вариант мы ни выбрали, после того, как мы закончим с духом, мы должны сообщить руководителю Steigers о решенной проблеме. Мыс находится возле пещеры.

В разговоре с боссом варианты выбора ответа не повлияют на дальнейшую судьбу. Босс даст нам «плату» за выполненное действие, кат-сцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, где будет завершен квест «Шепчущий холм» и продолжится основная история.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий