Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Велен: Ничейная земля (от Нильфгаардского связного до Охоты на ведьму)

Как победить злую ведьму ведьмак 3 - Битва в Каэр Морхене (ур. 24) Сквозь время и пространство (ур. 26) Братья по оружию (ур. 22) Браться по оружию - Новиград Босс - Ведьмы кривоуховых топей
Содержание
  1. Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Велен: Ничейная земля (от «Нильфгаардского связного» до «Охоты на ведьму»)
  2. Деревня Вересовка
  3. Хороший конец Ведьмак 3 Кровь и Вино
  4. Лидер Севера
  5. Радовид Суровый
  6. Сигизмунд Дийкстра
  7. Эмгыр ван Эрмейс
  8. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 10
  9. Братья по оружию (ур. 22)
  10. Братья по оружию – Нильфгаард
  11. Братья по оружию — Велен
  12. Браться по оружию — Новиград
  13. Братья по оружию – Скеллиге
  14. Остров Туманов (ур. 22)
  15. Битва в Каэр Морхене (ур. 24)
  16. Финальные миссии
  17. Пейзаж после битвы (ур. 20)
  18. Лысая гора (ур. 26)
  19. Босс — Ведьмы кривоуховых топей
  20. Босс — Имерлих
  21. Последние приготовления
  22. Расплата (ур. 28)
  23. Сквозь время и пространство (ур. 26)
  24. Темней всего под фонарем (ур. 28)
  25. Дополнительное задание – Дела государственной важности
  26. Великий побег (ур. 28)
  27. Подготовка к битве (ур. 28)
  28. Солнечный камень (ур. 28)
  29. Дитя старшей крови (ур. 31)
  30. Veni Vidi Vigo (ур. 28)
  31. По тонкому льду (ур. 30)
  32. Босс – Карантир
  33. Босс – Эредин
  34. Час конца (ур. 30)
  35. Что-то кончается, что-то начинается (ур. 30)
  36. Заключительный ролик

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Велен: Ничейная Земля (da

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Велен: Ничейная земля (от «Нильфгаардского связного» до «Охоты на ведьму»)

1634382196-1

От крюкового дерева на западе вы войдете в деревню. В трактире местные жители попытаются заставить вас драться, но этого можно избежать.

Возможные действия:
1. Присоединяйтесь к битве.
2. Скажите, что вы ведьмак (бандиты испугаются).
3. Закажите им выпить.

Хозяин гостиницы сказал, что нам нужен был контакт с Хендриком в соседней деревне. Чтобы двигаться дальше.

Деревня Вересовка

Деревня покрыта коркой льда, совершенно безлюдно и безлюдно. Остался только один выживший: помогите ему бороться с собаками. Он скажет вам, что здесь была дикая охота.

В доме Гендрика находим умершего: ключ у него. В комнате справа есть люк, спрятанный под ковром. Открой это. Попав в погреб, поверните подсвечник, тогда откроется секретный проход. Позади него сундук с бухгалтерской книгой. Законы ведьмы и кровожадного барона.

ᐉ Квест Однажды в Крови и Вине — прохождение, последствия Все три концовки Ведьмак 3 «Кровь и вино» Кровь и вино приглашает игроков перейти в

Хороший конец Ведьмак 3 Кровь и Вино

Если сюжет закончится удачно, герцогиня и Сианна отложат в сторону свои проблемы и закопают топор. Они простят друг друга и даже обнимут друг друга.

для внешнего вида всех диалогов важно, что ведьмак должен:

  1. Прочтите все записи в Дневнике в детской комнате (миссия «Долгая ночь»), чтобы узнать, как девочки росли и жили.
  2. В Стране тысячи сказок возьмите лук у девушки, торгующей спичками, и, убив волка, услышите историю жизни Сианны.
  3. Также перед церемонией вам придется отправиться в чистку обуви в компании Региса и узнать, кто пятая жертва.

Чтобы получить хороший результат, Геральту необходимо навестить Сианну и поговорить с ней перед церемонией и разговором с Дэмиеном. Идите в камеру Сианны, попросите охранника впустить вас и поговорите с девушкой.

Геральт в диалогах должен выбрать:

Потому что он отвернулся от тебя и стер тебя из своей памяти.

Вы не думали спросить его?

Она была просто маленькой девочкой.

Затем поговорите с Дэмиеном и скажите, что знаете все о планах Сианны (вариант ответа: принцесса должна была стать пятой жертвой). Он поблагодарит вас, и церемония начнется.

Затем, когда Герцогиня спросит: Довольны ли вы своей наградой, расскажите нам о планах Сианны (вариант ответа: Я должен испортить вам настроение. Сианна хотела вас уничтожить). Когда герцогиня спросит ваше мнение о ней и ситуации, скажите ей, что у Сианны были свои причины. На момент разговора сестер выберите вариант: тогда вы оба были детьми.

Все это приведет к счастливому финалу сюжетной линии дополнения «Кровь и вино» в «Ведьмаке 3.

Предлагаем вашему вниманию подробный гайд, посвященный всем концовкам игры и условиям их получения: судьба Цири, Геральта, Севера и островов Скеллиге

Лидер Севера

В зависимости от решений, принятых Геральтом во время игры, земли Новиграда и Велена могут перейти к одному из трех правителей ниже.

Радовид Суровый

Этот финал случится, если Геральт не поможет в убийстве короля Радовида во время побочных миссий «Смертельный заговор» или «Дела государственной важности». Несмотря на то, что Радовид, несомненно, ненормальный, время от времени он будет проявлять себя настоящим стратегом, вдохновляя свою армию. Именно благодаря этому он сможет победить армию Нильфгаарда, оттеснив ее на юг. После окончания войны радовидцы продолжили «зачистку». Преследовали волшебников, нелюдей, целителей и колдунов.

Сигизмунд Дийкстра

1634382196-1-2

Дейкстра станет правителем Севера, если Геральт поможет ему убить Радовида Крепкого во время действий «Смертельный заговор» и «Случаи государственной важности», после чего он выберет сторону Сигизмунда вместо Роше. После убийства Радовида к власти пришел Дейкстра. Скрытый в тени, он появился только после победы в войне с захватчиками. В то время как его правление было процветающим, к разочарованию многих его подданных, выбранное направление индустриализации напомнило всем о том, что нильфгаардцы пытались продвинуть.

Эмгыр ван Эрмейс

Вы увидите этот финал, если Геральт выполнил задания «Смертельный заговор» и «Случаи государственной важности», убив Радовида Северуса, а затем присоединился к Вернону Роше. Когда Радовид покинул престол, его армия потеряла лучшего стратега. Без тактического руководства своего короля реданские силы позволили Нильфгаарду захватить северные земли.

Однако, благодаря постоянным усилиям Вернона Роше и выживших бойцов Синих полос, Эмгир ван Эрмейс решил, что пора перестать терять свои владения из-за партизанских атак, поэтому он отвоевал земли, ранее известные как Темерия.

Ведьмак 3: Дикая Охота — третья игра в серии «Ведьмак», а также заключительная часть трилогии, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам сериала

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 10

1634382197

Вы просыпаетесь на следующее утро. Весемир не мог разочаровать Уму. Пора попробовать Йеннифэр. Выполните операцию по превращению человека в ведьмака. В инвентаре вам нужно создать «Экстракты трав». Поочередно налейте в Уму 3 разных вида жидкости.

Тогда Ума примет свой обычный облик. Оказывается, он был заколдованным союзником Цири. Он подскажет, где можно найти девушку. Она спряталась от Дикой Охоты на далеком Острове Туманов. Вы не можете попасть туда обычным путем. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак: Дикая Охота эльфийка подарит вам волшебного светлячка. Он будет руководить островом.

Вы можете поискать Цири. Однако это автоматически приведет к конфликту с Дикой охотой. Для начала нужно подготовить крепость к битве с морозными привидениями. Вам предстоит собрать в крепости как можно больше союзников. Так что шансов на победу будет больше. Обойдите все предыдущие области, пообщайтесь со всеми знакомыми персонажами. Выполняйте свои дополнительные задания, не ленитесь.

Братья по оружию (ур. 22)

Братья по оружию – Нильфгаард

Эмир. Вернитесь к Вызиме. Скажи Эмгиру, что ты нашел Цири. Император соглашается посетить Каэр Морхен. Однако у него есть свои условия: его генерал будет командовать обороной. Конечно, Геральт не примет эти условия. Уходи с пустыми руками.

Братья по оружию — Велен

Кайра Мец. Вам предстоит пройти определенный список задач. При этом необходимо будет наладить отношения с девушкой до такой степени, чтобы в финальной миссии «На благо науки» с ней можно было бы договориться по-хорошему.

Лето. Чтобы Лето остался жив, необходимо будет выполнить задание «Призраки прошлого». Если вы убили его в Ведьмаке 2, активность просто не появится.

Браться по оружию — Новиград

Трисс. Вам предстоит выполнить дополнительные задания: «Вопрос жизни и смерти», а также «Сейчас или никогда».

Dijkstra. Чтобы поговорить с ним, вы должны сначала выполнить задание «Смертельный заговор», которое ему было поручено. Однако в крепости это все равно не поможет.

Рокко. Играя в Ведьмак 3: Дикая Охота, вам нужно будет выполнить задание «Око за око». Затем он даст свое согласие и приедет с Бьянкой.

Золтан. От него вы получите задание «Опасная игра». Однако вы можете рассказать ему о Каэр Морхене только во время миссии. Соглашусь.

Братья по оружию – Скеллиге

Крах. Сам он помочь не может. Однако вы получите от него помощь: Blade of Winter.

Мышховур. Вы найдете его на вершине горы на главном острове. Друид согласится оказать помощь и не будет давать никаких заданий.

Керис и Яльмар. Попросите его выполнить за него три задания. Если вы выберете Керис правительницей островов, она сама останется, но окажет помощь Хьялмаре.

Остров Туманов (ур. 22)

Когда соберете достаточно союзников, плывите, чтобы найти Цири. Путешествие на острова Скеллиге. Вам нужен большой западный остров. Проплывите под аркой возле полуострова, на котором есть большая световая башня.

В тумане используйте светлячка, следуйте по тропинке. Сразитесь с гарпиями и ехиднами. Высадитесь на остров, осмотрите дом, который находится на холме. Внутри прячутся гномы. Однако они не хотят впускать вас, пока не будут уверены, что находятся в безопасности.

Найдите 3 гнома: Иво, Ференс, Гаспар. Один из них уже убит. Только третий гном с маяка сможет вернуться домой. Иногда необходимо разбудить его, чтобы он продолжал двигаться.

Заходи внутрь. Гномов всего 7. Цири, как и Белоснежка, лежит без сознания. Принеси его обратно и послушай полную историю всех приключений. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается.

Битва в Каэр Морхене (ур. 24)

Доставьте Цири в крепость. Присоединяйтесь к совету. Выберите, какие приготовления стоит сделать перед битвой.

Битва начинается. Йеннифэр защитит крепость волшебным куполом. По этой причине Wild Hunt решит телепортироваться не прямо к Цири, а в лес. Трое ведьмаков, пользуясь невидимостью, уйдут в тыл врага.

Играйте за Геральта. Бросайте бомбы через 3 портала, чтобы закрыть их. Чтобы не вступать в бой, убегайте от врагов. Вы снова активируете невидимость.

Играйте за Цири. Идите вдоль крепостных стен, уничтожайте врагов. Помогите Трисс против ледяных рыцарей. Когда Трисс окажется в безопасности, она бросит ливень огня.

Играйте за Геральта. Садись на коня и отправляйся в крепость. Уклоняйтесь от падающего огня. Помогите Ламберту во внешнем дворе — ему там нелегко.

Играйте за Цири. Спасите Эскеля. На него нападает волшебник Карантир с его ледяным посохом. Маг сбежит. Осталось разобраться с обычными рыцарями. Когда победа достигается, включается механизм, открывающий ворота. Ведите ведьмаков во двор.

Играйте за Геральта. Обойдите двор, закройте порталы с бомбами. Не нужно тратить внимание на обычных соперников. Они будут появляться снова и снова. Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает развиваться.

Натиск врага силен. Магическая сила медленно ослабевает. Вспыхивает дикая охота и начинает замораживать ближайших героев. Останутся только Весемир и Цири. Первый пожертвует собой, чтобы девушка не сдалась врагу. Что ж, Цири прогонит Дикую Охоту своим волшебным криком.

Финальные миссии

Пейзаж после битвы (ур. 20)

Примите участие в захоронении Весемира. Эскель выйдет из крепости. Вы можете поговорить со своими союзниками один на один.

Поговорите с пришедшим в чувство эльфом Аваллакхом. Он хочет продолжить обучение Цири, чтобы она могла контролировать свои магические способности. Йеннифэр хочет сплотить свою ложу волшебников, чтобы атаковать Дикую Охоту.

Через некоторое время мне нужно поговорить с Цири.

Через день девушка позовет вас вместе с ней атаковать генерала дикой охоты по имени Имерих. Это будет на шабаше ведьм на Монте Кальво в Велене. Выберите свой ответ.

Лысая гора (ур. 26)

Идите к Велене на южном берегу. Поднимитесь на самую высокую гору в этом районе. Там отмечается суббота. Можно посидеть у костра с местными жителями. Вы узнаете, как добраться до вершины через закрытые ворота.

При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая Охота переходите к старушке слепой. Только Цири пропустит. Чтобы пойти с ней, необходимо пройти испытание: прыгнуть за монетку в озеро. Сразитесь с утонувшими под водой из арбалета. Вы найдете монету в самом глубоком месте. Он будет рядом с входом в пещеру.

Вернитесь и пройдите через ворота ведьм. Познакомьтесь с демоном Фугасом. Увидев монету, он сразу же начнет атаковать. Победив его, разделитесь: Цири уйдет к ведьмам, Геральт уйдет в Имерлих.

Босс — Ведьмы кривоуховых топей

Затем все ведьмы будут перемещаться по арене своим волшебным образом. От них можно спрятаться за котелок. Восстановите здоровье там. Из этой позиции вы также можете безопасно наносить мгновенные удары. Ведьма выживет и улетит, как ворона.

Босс — Имерлих

Используйте знак защиты во время боя. Вы можете разрушить щит противника, если долго его бьете. Однако лучше атаковать сзади. Уклоняйся от его ударов, перекатывайся по нему, бей.

Когда щит будет разрушен, ваш враг схватит молот. Он будет держать его обеими руками. Изменится тактика атаки. Тебе будет легче его победить. После победы вместе с Цири отправляйтесь в Новиград.

Последние приготовления

В городе отправляйтесь в кабаре Лютик. Вся ваша команда там. Необходимо помочь союзникам выполнить задания: «Поговорите с Аваллахом», «Помогите Трисс в освобождении Филиппы», «Помогите Йеннифэр в освобождении Маргариты», «Помогите Цири». Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Расплата (ур. 28)

Цири хочет обойти весь город и выразить благодарность всем друзьям, а также наказать врагов. Сопровождайте ее.

Посетите Бастардо-младшего. Если вы не убили его, девушка его прикончит. Если вы уже убили, на его месте будет доплеровский дуду.

Посетите девушку, которая удочерила Цири. Спасите ее от бандитов.

Идите на окраину города. Подойдите поближе к группе артистов цирка во главе с Уолдо. Цири тоже обязана им своим спасением. Артисты цирка хотят уехать, но никто не хочет продавать лошадей. Вы можете принять участие в краже лошади.

Ночью поднимитесь по ящикам на втором этаже. Войдите в конюшню через окно. Сразитесь с охранником кулаками. Получите ключ. Он будет на столе слева. Откройте ворота. Используйте волшебный знак, чтобы успокоить лошадей. Скачать в поле.

Сквозь время и пространство (ур. 26)

О Дикой Охоте расскажет Аваллах — армия эльфов Аен Эль из другого мира. Пройдя игру The Witcher 3: Wild Hunt, вы узнаете, что помимо простых рыцарей там остались еще пара генералов, а также вождь. Эльфийка предложит переманить на вашу сторону командира.

В Новиграде зайдите в дом с привидениями. В подвале войдите в портал, ведущий в другие миры. Прогуляйтесь по пустынному миру. Боритесь с ошибками, заходите в портал.

Вы попадаете в мир, где камни — это столбы, а ядовитый красный мох. Быстро беги по ядовитым полям. Сделайте вдох на просторах.

Следующий мир. Падать под воду. Быстро плывите к телепорту.

Так что держите мир холодным. Можно быстро замёрзнуть снаружи. По этой причине прячьтесь в домах. Приходится быстро бегать между ними. Сразитесь с гончими. Бегите к маяку. Там вас ждет Аваллах.

1634382198

Тир на Лиа, резиденция Гилсов. Вы появляетесь в здании. Общайтесь с командиром врага. Убедите его посетить онейроманта и узнать правду о лидере Дикой Охоты.

Вернитесь в Новиград. Мечтатель покажет вам и Гилсу, как Эредин расправился с бывшим лидером эльфов. Гилс обещает встать на вашу сторону при первой же возможности.

Темней всего под фонарем (ур. 28)

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Вы с Трисс ищете Филиппу. Посмотрите на фонтан с гидромантией. По изображению на воде вы узнаете, что Филип, превратившийся в сову, теперь с Дейкстрой.

Посетите термальные ванны Дейкстры. Там колдунья уже была освобождена из ловушки. Это снова в форме человека. Он устроил вокруг погром.

Преследуйте Филиппу, уворачиваясь от заколдованных врагов или сражаясь с ними. Вы можете вести переговоры с орком без боя. Доберитесь до девушки, но она уже будет в темнице. Отведите ее к выходу Трисс.

Чтобы Дейкстра отпустил вас, расскажите ему о планах Цири и Эмгыра в отношении нее. Филиппа услышит разговор о покушении на Радовита и захочет помочь. Откроется доступ к следующему действию. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается.

Дополнительное задание – Дела государственной важности

Встреча в Дейкстре. Вы решаете заманить короля Радовида, сообщив о местонахождении его главного противника Филиппа. Сама Филип передаст кольцо Визимира в доказательство.

Идите к кораблю Радовида. Он расположен в порту Новиград. Вместе с королем и армией он высаживается в темном переулке. Радодвид прикажет убить вас. Однако на помощь приходит команда Роше. Сражайтесь с врагами любым оружием. Поговорите с Роше, чтобы вернуть оружие. Двигайтесь по переулку и систематически убивайте королевских стражников.

Радовид спрятался за баррикадами. Вы не сможете получить его там. Но здесь Филипп уже ждет короля. Это ослепляет и убивает его. За все, Филипп отомстил за слепоту и смерть волшебников.

Отметьте свою победу в лагере шпионов. Однако возникнет конфликт интересов. Дело в том, что Дейкстра не хочет выполнять условия Рош. Вы можете помочь одной из сторон. Это сильно изменит глобальную ситуацию в политике.

Великий побег (ур. 28)

В дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая Охота помогите Йеннифэр освободить колдунью Маргариту из тюрьмы. Засада у портового борделя. Увидев нужного вам человека, бегите за ним. Ударьте рукой, и тогда он остановится. Вы узнаете от бывшего заключенного, что под тюрьмой есть секретный туннель.

Перед началом операции можно отвлечь охранников вином. Отправляйтесь к Золтану, чтобы рассказать вам о своем плане. Однако он откажется.

Встретьтесь с Йеннифэр в полночь на мосту. Идите к колодцу, прыгайте в него. Плывите по подземному озеру к эльфийским катакомбам под тюрьмой. Найдите выключатель на южной стене. Снимите ручку, откройте нужную вам дверь.

Войдите в тюрьму. Поднимитесь наверх. В одной камере вы найдете колдунью. Чтобы открыть камеру, вам нужно подняться на поверхность, столкнуться с большим количеством стражников, войти в башню лидера и взять ключ.

Вернитесь к камере с ключом. Йеннифэр и Маргарита телепортируются в безопасное место. Вы сможете выйти через забор наверху. Однако легче и лучше пройти канализационный тоннель. Первый караульный пост. Возьмите здесь ключ, откройте дверь перед тюремным проходом. Там вас ждут оставшиеся на свободе заключенные. Вместе с ними выходите через туннель и продолжайте прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Когда вы воссоединитесь, волшебницы назначат встречу, чтобы определить дальнейшую судьбу Цири. Вы сами решаете, поддерживать девушку или нет.

Что касается Йеннифэр, то она постарается подслушать весь разговор через дверь.

Подготовка к битве (ур. 28)

Ваша команда покидает Новиград и направляется в Скеллиге. Идите к кораблю в гавани, поговорите с Аваллахом. Вы можете пойти со всеми на корабле или остаться и присоединиться к ним позже.

На Скеллиге он планирует поймать летающий корабль «Дикая Охота». Для этого вам понадобится хорошая наживка и помощь нильфгаардского флота. Решите эти проблемы в отдельных действиях:

Солнечный камень (ур. 28)

Аваллакко расскажет вам о камне, который может послать сообщение миру эльфов. Начните поиск камня. Отправляйтесь в Мышевур, который сейчас находится в южной части центрального острова Ард Скеллиг. Вы найдете его в крепости Каэр Мюр.

Эта крепость — владение другого клана Скеллиге. Присоединяйтесь к диспуту с Мышевуром. В любом случае все это приведет к конфликту. Между кланами вспыхивает война. Убейте вождя Логуса, выйдите из крепости. По пути вам придется сразиться с обычными солдатами.

Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает развиваться. После сражений в Каэр Муир Мышевур назовет пару человек, которые могут вам помочь:

Первый. Идите к друиду Скальду. Он знаток древних руин. В разговоре с ним вы увидите белуху в море. Вы обнаружите, что пещера, которую вы ищете, находится на северном побережье центрального острова.

В соответствии с. Идите к ловцам жемчуга. Его прозвище — Fish Gills. Прогуляйтесь до полуострова к северу от деревни Аринбьорн. Находят рыбацкую лодку, а хозяев нет. Вам придется нырять и искать их под водой. Приходится держаться поближе к берегу с маяком. Внизу вы найдете вход в пещеру. В нем вы увидите охотников, которые занимаются гнусной деятельностью. Обещайте им хранить молчание. Для этого вам подскажут, где искать руины.

Вернитесь в Чародейский лагерь. Передайте координаты пещеры. Тогда Филип быстро отправится туда. Сначала вы должны принять участие в миссии «Сын великой крови», а затем добраться до Филиппа.

Это откроет вам дверь в руины. Следовать за ней. Пропустите всевозможные трещины на своем пути. Сразитесь с местными монстрами и защитите големов. Последняя комната. Поверните сюда все три зеркала. Затем луч будет направлен на Солнечный Камень, возьмите его, выйдите из пещеры таким же путем.

Дитя старшей крови (ур. 31)

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается. Отправляйтесь с Сирией Йен в секретную обнаруженную лабораторию Аваллаха. Там вы найдете много информации о Цири: генеалогическое древо, различные портреты. Вы также найдете там девушку-эльфийку. Он оскорбит Цири.

Оказывается, для Аваллаха Цири — просто источник невероятной силы. Он пообещал защитить этот источник от сил зла. И, прежде всего, защищает его от сородичей Дикой Охоты. Однако изначально именно ее исследования привели к Дикой охоте на девушку. Решите, что сказать Цири.

Когда вы завершите набег на лабораторию, Цири захочет отправиться в деревню, где жил Скалл. Именно он однажды спас ей жизнь. Вы можете пойти вместе.

Veni Vidi Vigo (ур. 28)

Флот Нильфгаарда находится недалеко от островов Скеллиге. Двигайтесь на западный остров, деревню на северном побережье. Оттуда ночью он плывет к скоплению кораблей.

Охранники будут сиять с ним. Вы должны следить за тем, чтобы на воде не попадали яркие пятна. Плывите на обычных лодках. Доберитесь до королевского корабля. Используйте якорную веревку, чтобы подняться на палубу.

Поговорите с Императором Эмгыром. Доставьте Йену просьбу об освобождении Фрингиллы, последней волшебницы. Вместе с ней вас перевезут в лагерь. Продолжайте играть в Ведьмак 3: Дикая Охота.

По тонкому льду (ур. 30)

Все, подготовка окончена. Начинается зов дикой охоты. Сначала появится корабль-призрак и заморозит море. Корабль тут же попадет в ловушку — под действием магического купола чародей. Теперь вам предстоит победить врага в ближнем бою.

Выбирайтесь на лед с кораблей, присоединяйтесь к кораблю «Дикой охоты». Уничтожайте морозных всадников по пути.

Босс – Карантир

Играйте за Цири. Доберитесь до волшебника ледяного посоха. Он непрерывно телепортируется, а также наносит удары сзади. Вы также можете быстро двигаться и оказаться позади него, а затем побить. Когда вы заберете 30 процентов своего здоровья, Цири сможет уничтожить свой посох.

Играйте за Герельта. Необходимо окончательно уничтожить Карантир. Геральт не гонится за быстрым волшебником, как Цири. Карантир будет бросать в вас ледяные шары. Также призывает трех ледяных големов. Используйте барабаны, достигните врага и нанесите пару ударов. После этого он двинется. Поэтому постоянно бегайте за ним, добейте его до конца.

Босс – Эредин

Теперь остался только лидер Дикой Охоты. Чтобы пройти Ведьмак 3: Дикая Охота, сядьте на корабль. Вы увидите, что Эредин имеет отношение к Крахоману Крайту. Они сами идут с ним в бой.

Этот босс часто телепортируется. Стреляйте пулей, дайте волю мощи. Лучше, если ты всегда будешь с ним. Тогда вы не попадете под влияние его магии. Сделайте все, как в борьбе с Имерлихом. Катитесь по врагу, найдите позади него, ударьте и отступайте.

Эредин решает провести вас на поляну в мире эльфов. Когда босс израсходует все свои силы, он перенесет вас обратно на корабль. Добить главного врага.

Час конца (ур. 30)

Все, Дикая Охота побеждена. Однако открытый портал между разными мирами все еще открыт. Кроме того, он начинает распространяться. Вокруг появляются монстры из разных миров. Также куда-то пропала Цири вместе с Аваллахом.

Вместе с Яном скачайте, чтобы найти эльфа и девушку. Доберитесь до башни на одинокой скале. Йеннифэр протолкнет вас через узкую преграду волшебной башни. То же останется.

В руинах башни вы найдете Аваллах. Он все больше открывает портал между разными мирами. Не атакуй. Начните понимать причину такого поведения. Одобрение открывает путь в мир Белого холода. Цири по собственному желанию хочет туда попасть. Отпусти ее. Ведьмак 3: Дикая Охота подходит к концу.

1634382198-1

Что-то кончается, что-то начинается (ур. 30)

Ну вот и все, за этим стоит основная сюжетная линия. Остается последняя миссия: эпилог. Что произойдет с вами в этой миссии, зависит от того, что вы делали раньше и как действовали.

Заключительный ролик

Ура! Вы закончили игру! В последнем видео вы увидите последствия всех ваших решений. Изменилась политика, люди стали жить по-другому, жизнь Цири сложилась по-особенному, судьба Герельта тоже может быть другой.

Когда вы закончите основную сюжетную линию, вы сможете продолжить игру. Затем вы выполните все оставшиеся дополнительные миссии, заказы. Однако в этом случае станут недоступны близкие к сюжету задания, связанные со знаниями и политикой героя. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота завершено.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий