Пятая зашифрованная комбинация ведьмачьих рун 2. Полное прохождение третьей главы
Пятая зашифрованная комбинация рун ведьмак 2. Полное прохождение третьей главы
Приказ об уничтожении горгулий взят с доски объявлений возле кафетерия на рыночной площади Лок Муинне, а книги «Гаргульи», «Сливы» и «Руны силы I-IV» продаются Фелицией Кори. Горгульи и элементаль защищают входы в подвал загадками и рунами. Если нет большого желания драться с защитниками, попробуйте бежать к двери подвала и сразу войти (иногда метод срабатывает). В противном случае грубая сила, знаки и зелья помогут проложить путь. Локации с тремя винодельнями разбросаны по всему Лок Муинне: первые два расположены в боковых ответвлениях, обращенных к главному входу в город — в северо-восточной и юго-восточной частях карты, последняя — в северной части-западе от карта (амфитеатр). Самый верный способ не упустить место — появление горгулий, если они появляются, значит, цель близка. Награда за выполнение задания дает Бра из Бан Арда (ожидает возле доски объявлений), на нем также должно быть указано найденное. Узнать, какую комбинацию нужно разгадывать, можно из книги, лежащей на подставке в комнате. Неправильная последовательность отнимет жизнь ведьмака.
- Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла): первый знак на стене слева от входа, второй на стене справа, третий находится на полу возле лестницы, четвертый на полу возле сундука.
- Вторая комбинация зашифрованных рун (Три деревенских мышки, Танцы в кругу на закате, Звезды как зерна): первый знак на стене слева от входа, второй на полу возле лестницы, третий — на полу возле сундука, а четвертый — на правой стене.
- Награда за решение 1 или 2 комбинаций: «Древняя рукопись» и «Чертеж: сапоги древней крови».
- Награда за решение 3-х или 4-х комбинаций: монеты и Чертеж: перчатки древней крови».
- Награда за решение 5 или 6 комбинаций: монеты,
Ниже я напишу, где найти ингредиенты в третьей (3) главе в Лок Муйне и дальше.
ps собственно описания квеста нет, в большинстве случаев написано, что нет ресурсов для активности, скачать спасти из другой главы все это упразднение, но отчасти это правда.На этом пути есть все добра. Для исследования нам понадобятся:феромоны маток ,старая накерская кровь (Накера война),утиный мозг а также яйцо гарпии (можно заменить вульгарный язык )
1) Королева Адриано: :
-После встречи с Радовидом выходим на площадь, к нам подбежит девушка (Бриджит), она сразу согласится на поиски и отведет к реке, потому что по пути эти ингредиенты .
Отметка ps Геральта показывает где 3 кокана мы их ломаем и получаем феромоны.
2)Кровь старого накера:
-Он находится рядом в пещере, выше там, где ручей впадает в реку, заходим туда их 3-4 группами.
Ps Кстати, на этикетке указан меч: Танцор который превосходит вред Керм , но характеристики хуже, а серебряный меч Deitven .3)Утиный мозг:
-Это самый тонкий ингредиент. Не многие знают, что в Лок Муине в канализации водятся утки. (Предупреждение: если вы их убьете, они не появятся с номером 3, указана пара ловцов уток, вход между лагерем Нильфгард и могущественным Нумой (Тобиш справа от него) Чума (5 штук) также может появиться в этом месте, поэтому, к счастью, стоит учесть, что 1 утка может появиться в самой первой пещере рядом с лагерем Ордена, но обычно это только Эндрианги.
Ps В главе II от 1 только уклонились в катакомбах Вергена внизу в поисках поляны (Путь Иорвета) ИЛИ в поисках символа ненависти перед встречей с Саскией и Золтаном (Путь Роше) 4)Яйцо гарпии:
-Самую бесплатную можно заполнить по дороге в Лок Муин, либо 4 гарпии появляются слева от вершины места, где они играют в кости (покер.
5) Альтернативный чумной язык:
— в канализации. (Справа от Могучего Нума)Увы, на этом пути отсутствуют некоторые ингредиенты.
Стоит сразу отметить, что Иорвет не приедет: Феромоны а также старая накерская кровь в положении, которое печально.
Проверяю МБ у дилеров, но вряд ли.
—Утиный мозг см первую (1) часть.
—Яйцо гарпии по дороге в Лок Муин или в самом городе (см тропу Роше)
—язык чумы можно найти в канализации или в основном квесте.
Ps См. Следующий лист. 🙂Там есть регулировать позволяя вам купить все сразу и без поиска, вам просто нужно установить небольшое «исправление», которое добавит все четыре необходимых ингредиента в магазин бюстгальтеров от Ban Ard, где вы можете купить их в любое время. Важный : Исправление иногда вызывает ошибки: возникают сбои, поэтому их не существует, вам необходимо загрузить игру, прежде чем говорить о том, как удалить заклинание из рукописи, купить ингредиенты, сохранить игру и удалить файлы исправлений. Если я ничего не путаю, то официальные патчи, видимо, тоже решают этот «недочет», привносящий синдром, но все необходимые ингредиенты отсутствуют на месте, для любителей легкой и быстрой ходьбы избавьтесь от все бесполезное из предыдущих глав.
ps в любом браузере, куда тупо вбиваем:Феромоны королевы Эндреги x1 разгрузка, на детской площадке кстати.Более короткая глава, во втором «Ведьмаке». Если брать за основу только отрывок истории. Но есть побочные миссии, чтобы продлить удовольствие. Что в какой-то мере относится к самому сюжету, но никак не повлияет на результат. Так что, если вы не торопитесь узнать, чем все закончится, то вперед. Ну по сюжету. Геральт и Вернон Роше гуляют по горам Лок Муинн. По пути они балуются гарпиями.
Как только на горизонте появится Лок Муинне, мы увидим Рыцарей Ордена Пылающей Розы. Они разбили лагерь у главных ворот. Король Радовид попросил их стоять на страже у всех въездов в город. Если вы помогли им в первой части, то мы встретимся с нашим другом и мастером этого ордена Зигфридом. Если в первой игре вас охватил приступ жалости и гнева из-за, казалось бы, несправедливого обращения с белками, не ждите теплого приема. Но даже в этой ситуации Roche нас не обидит.
Войдя в город, можно сразу отправиться на встречу с королем Радовидом или прогуляться по городу, прочитать объявления. И по сюжету идем к королю. Там, если вы предоставили Рошу свободу и в результате он отверг Хенсельта, Радовид попросит об этом. Вы можете выбрать любой ответ, без последствий. Вы можете взять все на себя, может, это как-то облегчит жизнь Роше. В будущем он может поступить на службу к Радовиду.
Радовид попросит спасти дочь короля Фольтеста Анаис. Его сын, Бузи, кажется мертвым. На этом разговор закончится. Выходим в город. Рош предлагает пойти и спасти Анаис. Перед Геральтом стоит другой выбор. Спасите Анаис, дочь Фольтеста или Трисс Меригольд. Непонятно, почему нельзя было допустить и того, и другого. Но, тем не менее, разработчики понимали, что от этого выбора будет зависеть концовка. Вернее, его последствия. В некотором роде странно, но да ладно.
Плоть от Плоти
Спасаем дочь короля Фольтеста из лап похитившего ее коварного Детмольда. Вместе с Роше через канализацию (вход с центральной площади, там вдоль одной из стен, спуск в конце) мы попадаем к двери, ведущей в замок. (Или крепость?) У ворот, вежливо ударив стражников головой об эти самые ворота, преодолеваем препятствие.
Спустившись на поверхность, мы видим, что там охранники как неразрезанные. Ставим Роше на стену и сами медленно, но верно продвигаемся по закоулкам замка. Есть несколько охранников, но мы справимся. Ближе ко входу мы видим волшебника, постоянно телепортирующегося с места на место. В это время нужно брать, иначе он закроется куполом. Избавьтесь от него, мы увидим, что у входа в замок упала волшебная завеса.
Идем внутрь. Там мы находим нашего друга Детмольда. Он пытается навредить Геральту, но сам падает со сломанной рукой. При этом он кричит, какая у него дорогая рука. В следующем ролике Роше мило беседует с колдуном и прерывает его. В общем, понятно. Детмольд уходит в мир иной. Магия, закрывающая проход в камеру, где находится Анаис, исчезает, идем к ней.
Нам предлагают выбрать, кому отдать девушку, Радовиду (которого, похоже, обещал привезти Рош) или Яну Наталису, губернатору Темерии. Действительно, этот вопрос должен решать сам Роше, ведь в целом Геральт полностью пурпурный, кто и где король. Но разработчикам пришла в голову мысль, что если Геральт задаст необходимые вопросы, то Роше может передумать. Если решим отдать его Радовиду, то последуем за ним в сопровождении рыцарей Ордена Пылающей Розы. Если мы решим отдать его Наталис, а Зигфрид вам совсем не друг, то этого самого эскорта придется осудить.
Где же Трисс?
Следуем за посольством Нильфгаарда. Берём в заложники посла Шиларда и входим в логово врага. Здесь мы сталкиваемся с отрядом солдат во главе с Ренуальдом Матсеном. Наш заложник в этой роли продержался недолго, в общем, остывающую Шиларда бросаем вперед и с песней. Режем всех и вся. С трупа Ренуальда Матсена берем ключ от камеры, где заперта Трисс. Правда, бежать за ним все равно придется. После этого входим в темницу и освобождаем нашу девушку. Это все.
Встреча Чародеев
В амфитеатре, где состоится встреча колдунов и королей, мы встречаем Роше или Трисс. Это зависит от того, кого они спасли. Затем есть видео, дебаты на арене, о возрождении главы колдунов, о разделе территорий. Затем наше знакомство.
Кому передать Анаис?
Геральт и Роше вытаскивают Анаис и доставляют ее:
- Радовид. Девушка останется на воспитании Короля Редании, пока не достигнет совершеннолетия, а затем взойдет на трон Темерии.
- Ян Наталис. Девушка будет коронована, и вместе с ней будет назначен регент.
Геральт и Трисс выходят на публику. Трисс Меригольд обвиняет Шеалу де Тансервиль в убийстве и покушении на убийство короля. Рыцари Ордена Пылающей Розы появляются на сцене, чтобы арестовать колдунов в первом случае и колдунью во втором. Но затем появляется дракон, пылающий пламенем, и, поджарив несколько рыцарей, он осторожно хватает Шеалу и уводит ее. А потом, на обратном пути, начинается погром.
И пришёл Дракон
Чтобы сразиться с драконом, вам нужно подняться на башню. Когда мы взбегаем по лестнице, дракон попытается атаковать нас, а пробив дыры в башне, будет выдыхать огонь. Здесь мы должны принять, видимо, важное решение. В верхней комнате мы находим Шеалу, которая хочет сбежать с помощью телепортации, но один из кристаллов изменился, и Шеала вот-вот умрет. Если мы решим спасти ее, то придется избавиться от поврежденного кристалла, в благодарность Шеала говорит, где искать Йеннифэр. (Получим мы эту информацию или нет, не влияет на дальнейшее развитие событий.) Если мы разделены поровну, то мы ничего не делаем, и Шеала разрывается на части.
Если предположить, что игрок знаком с этим человеком, позиция вполне понятна. Даже оставив Шеалу в живых, в третьей части те же разработчики укантропупали. Еще он их чем-то приставал. Теперь разборки с драконом. Он проделал дыру в стене и хочет нас укусить. Мы постоянно били его по голове. (желательно, чтобы мы наносили больше урона) После того, как дракон выдохнет огонь, наступит время дать отпор. Получив несколько раз по голове, дракон падает. Поднимаемся на крышу. По ходу боя появится контроль QTE (ну как же без него, это так круто.)
Садимся на дракона и летим (QTE в помощь). Летим недолго, дракон теряет высоту и мы падаем в лес. Ну мы только что спрыгнули, наша усеченная в порядке, чего не скажешь о драконе. Бедняга врезался в нависшее дерево. Жалко, что, в отличие от прохода для Иорвета, мы ничем не можем помочь. Если мы остановимся немного поближе, то увидим, как дракон вырывается из пронзившего его хобота и падает рядом с ним. Я надеюсь, что он выживет. Особенно, если мы знаем, что это за дракон.
Убийца Королей. Лето.
Столкнувшись с драконом, Геральт возвращается в Лок Муинне. Ему нужно разобраться с другим гражданином, которого зовут Лето. Тот, кто убил Фольтеста и подставил Геральта. Здесь разработчики игры предлагают два варианта этой встречи. Либо мирно разойдитесь с этим парнем, либо убейте его. Я так рассуждал. Если «товарищ» так жаден до денег и готов выполнять заказы на убийство людей, то нет никакой гарантии, что он завтра не примет заказ на меня, тобишь на Геральта. Лито стал не кем иным, как закованным в цепи ублюдком императора Нильфгаарда. И так без угрызений совести заказываю эту жалкую карикатуру на ведьмака. Это все. Как говорят французы: «Комедия окончена!» То есть конец игры.
Во время этой эпопеи к Геральту вернутся воспоминания, все, что эльфийский волшебник Карантир стер из своей памяти. Воспоминания будут возвращаться при принятии каких-либо важных (можно сказать, фатальных) решений или выполнения не менее важных действий. Прежде чем сокрушить Лето, разговор раскроет последнее воспоминание. Теперь наш Геральт ВСЕ ПОМНИЛ! Поэтому в третьей части игры о потере памяти лучше не думать, особенно в разговоре с Йеннифэр. Полный последствий.
Немного о последствиях:
- Если мы спасем Анаис. Все волшебники и колдуны будут уничтожены, прольется море крови. Первыми полетят головы волшебниц из ящика. Хотя Трисс пока об этом не говорит. В будущем будет объявлена охота на ведьм. В общем, понятно, что ничего хорошего не выйдет.
- Если мы спасем Трисс. Глава и совет по-прежнему будут созданы, и хотя не все будут удовлетворены своими полномочиями, общего погрома не будет. Что касается Анаис, по пути к Лето мы встретим Роше, который окружен каэдвенцами и пытается спасти Анаис. Ну как не помочь старому другу. Остается надежда, что однажды, когда он вырастет, он сможет претендовать на трон Темерии.
Приказ об уничтожении горгулий взят с доски объявлений возле кафетерия на рыночной площади Лок Муинне, а книги «Гаргульи», «Сливы» и «Руны силы I-IV» продаются Фелицией Кори. Горгульи и элементаль защищают входы в подвал загадками и рунами. Если нет большого желания драться с защитниками, попробуйте бежать к двери подвала и сразу войти (иногда метод срабатывает). В противном случае грубая сила, знаки и зелья помогут проложить путь. Локации с тремя винодельнями разбросаны по всему Лок Муинне: первые два расположены в боковых ответвлениях, обращенных к главному входу в город — в северо-восточной и юго-восточной частях карты, последняя — в северной части-западе от карта (амфитеатр). Самый верный способ не упустить место — появление горгулий, если они появляются, значит, цель близка. Награда за выполнение задания дает Бра из Бан Арда (ожидает возле доски объявлений), на нем также должно быть указано найденное. Узнать, какую комбинацию нужно разгадывать, можно из книги, лежащей на подставке в комнате. Неправильная последовательность отнимет жизнь ведьмака.
- Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла): первый знак на стене слева от входа, второй на стене справа, третий находится на полу возле лестницы, четвертый на полу возле сундука.
- Вторая комбинация зашифрованных рун (Три деревенских мышки, Танцы в кругу на закате, Звезды как зерна): первый знак на стене слева от входа, второй на полу возле лестницы, третий — на полу возле сундука, а четвертый — на правой стене.
- Награда за решение 1 или 2 комбинаций: «Древняя рукопись» и «Чертеж: сапоги древней крови».
- Награда за решение 3-х или 4-х комбинаций: монеты и Чертеж: перчатки древней крови».
- Награда за решение 5 или 6 комбинаций: монеты,
Если мы завершим отрывок второй главы на стороне Иорвета, мы узнаем, что Саския попала под влияние заклинания, которое превратило ее в безвольный инструмент в руках Филиппы, поэтому мы следуем за этой парой в Лок Муинн.
Вместе с Иорветом мы пересекаем горы и добираемся до города. По пути вам придется несколько раз сразиться с гарпиями. [Бой] Чтобы войти в долину, используйте серебряный меч и знак Аард. [Выбор] Внезапно Иорвет замечает рыцарей Ордена Пылающей Розы: они стоят на страже у городских ворот. [A] Эльф говорит, что ему придется найти другой способ пройти через ворота, и идет в пещеры. [B] Если мы пройдем первого «Ведьмака», играя за Орден, мы сможем смело подобраться к рыцарям. В противном случае на поле Ордена нас не ждет ничего хорошего: даже если мы выживем, городские ворота все равно будут закрыты.
[A] Если мы решим пройти через пещеры, мы встретим трупоедов и пауков-крабов. [Бой] Пауки-крабы атакуют с разбегом. Вам следует увернуться от них, а затем нанести быстрые удары серебряным клинком. Не забываем знак Игни. Лучше всего сначала обездвижить гнилых с помощью знака Ирден, а затем добить их мощными ударами.
Вслед за Иорветом мы наконец выходим из пещер и идем по акведуку в город Вранов. По пути к воротам нам снова придется сразиться с гарпиями. Сопровождая Иорвета через руины, мы встретим выводок горгулий. [Бой] Эти существа боятся серебра, и их лучше всего уничтожить быстрыми ударами. Знаки Аард и Ирден могут пригодиться.
После битвы с горгульями мы окажемся на старой площади, в центре которой будет спуск в подвал. Под землей мы найдем четыре символа безопасности и сундук, который, безусловно, содержит что-то ценное. Если вы отключите символы в правильном порядке, вы получите доступ к содержимому сундука. Порядок нейтрализации выставляется случайным образом, поэтому нам остается надеяться только на удачу. Ставки высоки: если мы проиграем, мы будем бороться. Открыв сундук, мы находим свиток, который дает начало новому квесту: Тайна рукописи. Гуляя по городу с Иорветом, мы слушаем разговор стражников, которые обсуждают интересующую нас колдунью. Судя по слухам, он хранится под замком.
[B] Если Великий Магистр Ордена Пылающей Розы был нашим хорошим другом со времен первого «Ведьмака», мы прошли через ворота без происшествий. Охранники пытаются остановиться, но Зигфрид приказывает им не раздражать гостей. Он говорит, что рыцари Ордена теперь служат личной охраной короля Редании Радовида. Кроме того, мы узнаем, что Филип Эйльхарт был арестован по обвинению в государственной измене и сейчас томится в тюрьме под лагерем Редан. После этого Зигфрид дает нам свое кольцо, опознавательный знак, которым он скажет любому члену Ордена, что они друзья. Теперь мы можем войти в город.
Как бы то ни было, рано или поздно мы окажемся в городе Лок Муинне, теперь мы должны найти колдунью Филип Эйльхарт. [Выбор] Есть два способа встретить колдунью в тюрьме: [A] позволить стражникам взять вас, или [B] войти через канализацию под тротуарами города.
[R] Найти охранников не составит труда: они патрулируют весь город. Драка с патрулем превращается в драку. Если во время драки наше здоровье серьезно пострадает, мы потеряем сознание и проснемся уже за решеткой. Филип сядет в следующую камеру. Но если вы выберете этот маршрут для входа в казематы, вам придется отделиться от всех своих вещей: мы не вернем их. Филиппа обещает: если мы поможем ей сбежать из плена, она снимет заклинание с зачарованной Саскии. После этого в сопровождении Шиларда и охраны перед нами предстанет сам король Радовид. После разговора с монархом мы получим сомнительное удовольствие поговорить с послом Нильфгаарда, который снова прикажет убить нас. Мы готовимся продать свою жизнь по высокой цене, освободиться от оков и начать битву с нильфгаардцами.
[B] По канализационным стокам пройти будет немного сложнее и дольше: вход в подземную канализацию находится достаточно далеко как от места задушевного разговора стражи (если мы зашли в город через пещеры) и от ворот (если Великий Магистр Ордена Пылающей Розы на нашей стороне)… По пути вам нужно будет спрятаться от патрулей или прорваться сквозь ряды стражников. Так или иначе, но наш маршрут будет на восток, справа от главных городских ворот. Идя вдоль восточных стен, мы встречаем двух нильфгаардцев. После победы над ними ищем наземный вход — он недалеко от башни. Заблудиться в канализации непросто, но пожиратели трупов влюблены в нас. [Бой] Можно уничтожить знаком Аард и серебряным мечом. Незабываемо, что эти монстры взрываются перед смертью. Единственный путь через канализацию ведет нас в тюрьму, где мы видим, как король Редании Радовид ослепляет Филиппа. Вскоре после этого нам придется пережить еще одну битву, на этот раз под защитой посла Шиларда.
[Бой] Сражаться с имперской гвардией будет непросто, особенно если мы окажемся в тюрьме как пленники и потеряем все наше снаряжение. В бою нам очень помогут Знаки, особенно Аард, Ирдени Квен. Они позволят нам легко справиться с некоторыми солдатами, в то время как с остальными придется справляться более обычными методами.
Когда мы побеждаем народ Шиларда, пора поговорить с Филиппой. И снова перед нами стоит проблема выбора. [Выбор] [A] Вы можете помочь Филипе сбежать из темницы (Разрушитель) или [B] отказаться от помощи колдунье и вместо этого попытаться сразиться с унильфгаардцами Трисс (Где Трисс?).
Вместе с Roche мы отправимся из Вергена в Лок Муинне, пройдя по стопам Саскии, Филиппы, Шеалы и Детмольда. Поход завершится на высокогорном плато недалеко от города. Вернон поведет нас дальше.
По пути вам придется несколько раз сразиться с гарпиями. [Бой] Чтобы победить крылатых хищников, вы должны сбить их с ног знаком Аард и прикончить серебряным мечом. Неожиданно Роше заметит Рыцарей Ордена Пылающей Розы: они будут стоять на страже у ворот города .
Если мы прошли первого Ведьмака для Ордена, мы можем спокойно войти в рыцарский лагерь. Если нет, то капитан спецгруппы замолвит за нас словечко. Рош сможет убедить охранников, что мы не виновны в смерти Фольтеста. В лагере рыцарей встретимся с Зигфридом. К счастью, Великий Магистр не верит в нашу причастность к убийству короля. Он кратко описывает ситуацию в городе и объясняет, почему Орден послал своих рыцарей в Лок Муинна.
После разговора с Зигфридом Роше он приглашает нас на экскурсию по городу. Тем временем сам капитан спустится в лагерь Редана, где и будет нас ждать. У нас будет время побродить по улицам, затем выйти на главную площадь и снова встретиться с Роше. А теперь пора навестить Радовида .
Мы поговорим с королем об убийцах и их связи с Шеалой де Тансервиль. В ответ король Редании поделится с нами своими мыслями о Темерии: страна будет разделена королевствами Редания и Каэдвен. Однако тот же монарх предпочел бы посадить на темерский трон принцессу Анаис, сестру Арианы Ла Валет. Таким образом, у него будет возможность не делить страну. К сожалению, девушку похитили и сейчас она находится в руках Детмольда. Радовид просит нас забрать принцессу у колдуна (Плоть из Плоти). Кроме того, он обещает позаботиться о делах Шеалы и сообщает нам, что колдунья Трисс Меригольд находится в Лок Муинне — она была взята в плен нильфгаардцами. (Где Трисс?).
После аудиенции у монарха мы покидаем реданский лагерь и по пути обмениваемся несколькими словами с Роше. Прагматик Вернон считает, что жизнь волшебницы ничего не значит по сравнению с судьбой всей Темерии. А пока у нас есть все основания писать в защиту Трисс. В результате Роше оставляет нам выбор и сообщает, что, если мы решим спасти принцессу Анаис, она будет ждать в канализации: через них вы сможете добраться до лагеря Каэдвены .
[Выбор] Мы должны решить, кого спасти: [A] Трисс (где Трисс?) Или [B] надежда Темерии (плоть от плоти).
Если после разговора с Радовидом мы решим, что потребности страны перевешивают потребности отдельного человека, мы должны спасти принцессу Анаис из лап колдуна Детмольда. Для этого спускаемся в канализацию и там встречаем Роше: он отвезет нас в лагерь Каэдвени. Сообщаем Вернону, что готовы сражаться на его стороне, и вместе с ним разгоняем каэдвенскую стражу, охраняющую вход в лагерь.
Двигаясь по коридору, мы со временем выйдем в воздух. Роше умело избавится от стрелков на стене, а мы должны убить солдат внизу. [Бой] Когда вы сталкиваетесь с несколькими врагами одновременно, вы должны помнить о блоках и уклонениях, не забывая знаки Ведьмака Аарда, Ирдена, Квена.
Роше открывает нам ворота. По ту сторону ворот нас ждут еще каэдвенские солдаты. [Бой] Стальной меч, мощные удары и Знак Ирден помогут тебе справиться с ними. Вскоре на Геральта нападают люди Детмольда. К счастью, Рош снова нам помогает. [Бой] Мы снова будем использовать Знак Ирден: он позволит вывести из строя противников, а затем добить их мощными ударами. В конце битвы мы сможем добраться до колдуна: уворачиваемся от пылающих стрел и движемся к нему. Если вы подойдете близко, он телепортируется, поэтому вам нужно быстро свернуть и сбросить колдуна со знаком Аард.
Разобравшись с охраной, спешим к башне. Анаис легко найти, но ее темница запечатана магией. Придется искать комнату Детмольда. Идем налево, попадаем в зал и становимся свидетелями крайне жестокой сцены. Если подробности не указаны, колдун отрекается от духа с помощью Роше. Со смертью Детмольда рушатся все магические преграды.
Вернемся в темницу, где держат Анаис. Мы помним слова Радовида и говорим Рошу, что судьба всей Темерии теперь в наших руках. Теперь Вернон должен действовать не как воин, а как дипломат. [Выбор] Либо мы сохраним договор с королем Радовидом [A], либо отдадим девушку темерской делегации [B].
[R] Если мы решим отдать девушку Радовиду, рыцари Ордена будут ждать нас возле башни. Если Зигфрид еще жив, мне придется с ним поговорить. В любом случае, после необходимо будет отправиться в лагерь Редан. Достигнув с нами ворот главной площади, Роше остается там и предупреждает, что он отправится с рыцарями к королю Радовиду. Встретимся с капитаном во время переговоров.
[B] Если мы убедим Роше, что Анаис лучше отдать темерианцам, рыцари Ордена все равно будут ждать нас на выходе из башни. Если Зигфрид жив, он проявит снисхождение и отпустит нас без боя. Но если мы пройдем мимо первого «Ведьмака» на стороне скоя’таэлей, то рыцарям придется сражаться. [Бой] Лучшей тактикой в борьбе с оружием будет сочетание знака Ирден и мощных ударов. После Рыцарей Ордена мы как-нибудь направимся к выходу из лагеря Каэдвена. Затем нас встретит Роше и пойдет с Анаис ко двору агента Темерии Наталис.
Полное решение третьей главы
Полное решение третьей главы
Встреча с королем Радовидом и информация, которую он нам дает, представляют для нас непростую задачу. Мы должны выбрать, спасти ли принцессу Анаис вместе с Роше или позаботиться о спасении Трисс Меригольд. Мы решаем спасти Трисс, а значит, пора напомнить о себе нильфгаардцам. При выходе из проходов мы успешно встретим Шиларда и парочку его телохранителей. Во время разговора убиваем одного из солдат и берем в заложники посла. После этого идем в сопровождении Шиларда.
Поднявшись на поверхность, мы попадаем в нильфгаардский лагерь, и нас сразу же окружают солдаты. Командир нильфгаардской гвардии не боится заложников — он убивает самого Шиларда, после чего нам предстоит сразиться сразу с множеством противников. [Бой] В борьбе с подавляющим числом врагов, как всегда, нам помогают знаки Аард и Квен. Сбивая с ног и парализуя противников, мы легко справляемся с целыми группами солдат. Чтобы победить арбалетчиков, вам нужно приблизиться к ним на длину клинка и убить мощными ударами еще до того, как они успеют забрать свои мечи. Помогает нам со знаком Аард.
Уничтожив врага, узнаем, что ворота города закрыты. Придется искать другой выход из поля зрения. На этот раз перед нами всего два соперника. Блокируем их атаки и контратакуем мощными ударами. Этого должно хватить. После смерти охранников нам придется бежать, уничтожив всех остальных солдат, которых мы встретим. Рано или поздно мы выйдем на площадь, где ведьмака ждут свежие силы Мацена.
[Бой] Противников много, и вы не сможете отдохнуть между первой и второй волной врагов. Мы должны активно блокировать и уклоняться от атак солдат, не забывая наносить мощные ответные удары. Знаки отличия Аард и Игни дадут нам серьезное преимущество. Скоро мы будем скрещивать клинки с самим Маценом, но сначала у нас будет время поговорить с ним о Трисс и Ложе. После разговора нильфгаардец ринется в бой. [Бой] Впереди еще одна битва с подчиненными Императора Эмгира. Мы уже знаем, как бороться с торговцами щитами — мы уклоняемся от удара щитом и посылаем в ответ мощные удары. Знаки Аард, Игни и Ирден здесь не помешают. Убив Матсена, мы обыскиваем его тело и находим ключ от камеры Трисс.
Теперь мы в одном шаге от спасения Трисс: остается только спуститься по лестнице и открыть камеру. Затем следует долгий разговор с Меригольд, и колдунья многое объясняет: она рассказывает о создании и значении Ложи, о роли Филиппы и Шеалы в смерти Демавенда, об их планах по созданию нового государства в долине Понтара. У нас впереди чушь: бежать из лагеря Нильфгаард с этими знаниями. Идем к выходу из тюрьмы. Здесь Трисс предлагает разойтись: по ее словам, действовать по отдельности проще, и можно будет очутиться уже в месте встречи колдунов (Встреча колдунов).
После спасения Анаис (Плоть от Плоти) или Трисс (Где Трисс?) Мы отправимся в амфитеатр Лок Муинне. Будут переговоры, которые решат судьбу Северных королевств. В зависимости от прошлых действий Трисс или Рош и Анаис будут ждать нас у входа в амфитеатр. События на переговорах также зависят от наших прошлых действий.
Поговорив с Роше перед амфитеатром, мы решаем внести свой вклад в обсуждение. Агент Наталис объявит Темерию разделенной. То, что вы формально представляете эту страну на встрече, через неделю ваши слова перестанут что-либо значить. В общем, готов к распаду Темерии. Радовид и Хенсельт (или другой представитель Каэдвена, если король был убит) единогласно объявляют разделение недопустимым. Униформа Темерии не сможет противостоять армиям императора Нильфгаарда, если они внезапно начнут кампанию. Следовательно, вся Темерия должна стать протекторатом Редании. Именно в этот момент в конференц-зал входят Рош, Геральт и Анаис. Наши герои помещают девушку под опеку короля Радовида, который объявляет, что по достижении совершеннолетия Анаис станет королевой Темерии. Если в первом «Ведьмаке» мы убили Адду, король скажет, что женится на принцессе как можно скорее.
[B: Мы спасли Анаис и передали девушку Наталис] Поговорив с Роше перед амфитеатром, мы решили внести свой вклад в дебаты. Агент Наталис объявит Темерию разделенной. То, что вы формально представляете эту страну на встрече, через неделю ваши слова перестанут что-либо значить. В общем, готов к распаду Темерии. Радовид и Хенсельт (или другой представитель Каэдвена, если король был убит) единогласно объявляют разделение недопустимым. Униформа Темерии не сможет противостоять армиям императора Нильфгаарда, если они внезапно отправятся в поход. Следовательно, вся Темерия должна стать протекторатом Редании. Именно в этот момент в конференц-зал входят Рош, Геральт и Анаис. Наши герои доверяют девушку заботе Яна Наталиса, который тут же меняет свое мнение и представляет принцессу законной наследницей темерского престола.
Следующая тема обсуждения касается создания нового Совета и Капитула Магов. Ход этого спора не зависит от того, кому мы дали Анаис. Волшебники требуют создания Совета по образу и подобию учреждения, существовавшего до восстания Танедда. Но затем на встрече появляется посол Нильфгаард Шилард. Он утверждает, что ему удалось поймать убийцу Фольтеста и Демавенда. Нильфгаардские солдаты ведут в зал Лето, который рассказывает аудитории о Тайной Ложе, за которой стоят Филип и Шеала. Радовид отправляет рыцарей Ордена Пылающей Розы арестовать колдунью Шеалу. Но дракон им мешает.
Если мы не поможем Роше спасти принцессу Анаис и отправимся в лагерь Нильфгаарда на помощь Трисс Меригольд, у входа в амфитеатр нас будет ждать колдунья. Поговорив с ней, мы решаем внести свой вклад в обсуждение. Агент Наталис объявит Темерию разделенной. То, что вы формально представляете эту страну на встрече, через неделю ваши слова перестанут что-либо значить. В общем, готов к распаду Темерии. Радовид и Хенсельт (или другой представитель Каэдвена, если король был убит) единогласно объявляют разделение недопустимым. Униформа Темерии не сможет противостоять армиям императора Нильфгаарда, если они внезапно начнут кампанию. Следовательно, вся Темерия должна стать протекторатом Редании. Радовид представляет принцессу Анаис публике и заявляет, что когда она достигнет возраста, Анаис станет королевой Темерии. Если в первом «Ведьмаке» мы убили Адду, король скажет, что женится на принцессе как можно скорее. Следующая тема обсуждения касается создания нового Совета и Капитула Магов. Ход этого спора не зависит от того, кому мы дали Анаис. Волшебники требуют создания Совета по образу и подобию учреждения, существовавшего до восстания Танедда. В этот момент появляются Геральт и Трисс. Последний просит говорить и обвиняет Шеалу в организации покушения на Фольтеста и Демавенда. Трисс утверждает, что есть свидетели. Радовид приказывает арестовать де Тансервиля. Рыцари Ордена Пылающей Розы окружают чародейку, но она вызывает дракона.
Превращаясь в дракона, Саския берет Шеалу и отводит ее к башне возле амфитеатра. Пока дракон ходит по городу, нам предстоит пройти к этой башне и прикончить колдунью. Подойти можно только к башне — все остальные тропы перерезаны пламенем.
Бежим к башне и на улице стараемся не умереть от атаки дракона. Де Тансервиль на вершине. Шеала признает, что Ложа стоит за смертью Демавенда, и Лето просто попал под его руку. Но в то же время колдунья считает, что Ложа не несет ответственности за смерть Фольтеста и покушение на Хенсельта. Например, Лето всех провел здесь и действовал в интересах императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса. Кроме того, Шеала сообщает нам об отчете агента ложи в Цинтре: незадолго до начала Встречи имперские войска пересекли реку Яруга. Де Тансервиль делает нам ручку и исчезает, оставив нас наедине с очень злым драконом. [Бой] Защити нас от струй пламени, используя знак Квен. Лучше всего атаковать в тот момент, когда Саския выдыхает огонь, потому что именно тогда легче всего приблизиться к дракону. Когда наша выносливость иссякает у летающего существа, пол не выдержит веса дракона, и оно упадет. Чтобы спастись, нам придется подняться на крышу здания. Но и там битва продолжится: нам еще предстоит разобраться с Saesintessis.
[Бой] Победить Саскию будет сложно. Вам нужно будет уклоняться от атак дракона и дождаться возможности нанести серию мощных ударов серебряным мечом. Ближе к концу боя начинается QTE сцена, в результате которой мы покидаем город на спине дракона. После очередной QTE-сцены дракон безуспешно спустится на опушку леса и разорвет себе живот сломанным стволом дерева. Судьба Саскии будет в наших руках. [Выбор] [A] Если мы сначала освободили не Трисс, а Филиппа, то в наших вещах лежит кинжал, разрушающий чары. С помощью этого зачарованного оружия вы можете спасти жизнь Саскии. [B] Если мы убьем нильфгаардцев, чтобы спасти Трисс, спасительный кинжал будет недоступен. Осталось только бросить дракона на произвол судьбы или добить.
Решения, принятые в Лок Муинне, приведут к тому, что после битвы с Саскией и возвращения в город мы встретим Лето. Если мы сначала спасем Трисс от нильфгаардцев, она будет ждать нас на окраине города. Если мы ее не спасем, Роше будет там же. После короткого разговора Трисс или Вернон сообщат нам о Лето, который сидит в бывшем темерском лагере и, кажется, хочет нас видеть.
По пути мы видим солдат, которые разрушают город. [Бой] Самый простой способ — заблокировать их атаки, затем остановить их знаками Аард и Ирден и, наконец, закончить мощными ударами. Меч, конечно же, сделан из стали.
Рано или поздно мы приходим к месту, где располагался темерский лагерь, и видим самого Убийцу королей. Он открыто стоит на площади, и мы снова займемся проблемой выбора. [Выбор] Вы можете дать ему возможность объяснить, или можете броситься в атаку. Если завязывается разговор, мы учимся смотреть на недавние события с несколько иной точки зрения. Если Лито сможет нас убедить, драки можно будет избежать. В противном случае слова будут заменены звуком мечей. [Борьба] Если мы все еще можем быть уверены, что Лито заслуживает смерти, он должен получить то, что заслуживает. Вы можете победить опытного убийцу, главное не забыть блоки, мощные удары и знаки Игни и Ирден. Последует финальная сцена.
Игра в покер: Lock Muinne
Мы уже сталкивались с подобной задачей ранее в первой главе, во «Флотзамее», а также во второй. Здесь все так же, только новые соперники.
Мы также начинаем с самых слабых игроков и постепенно переходим к лучшим.
Идем к разрушенному зданию, где обычно собираются игроки в кости. Найти его несложно, пройдите в правую сторону от главных городских ворот. Здесь мы одновременно бьем четырех человек: сначала эльфов, потом ученика чародея и самого чародея. После этого поиграем с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Он расположен на главной площади. Победив его, мы без колебаний назовем себя лучшим игроком в кости.
Поиск завершен.Ручной бой: Лок Муинне
И вот мы в Лок Муинн, по слухам, именно здесь вы можете найти сильнейшего бойца на руках.
Его имя — Могучий Нума, он находится рядом с башней, если смотреть с главной площади. А также недалеко от входа в канализацию. Думаю, найти его не составит труда. Главное выполнить этот квест до встречи колдунов, так как после встречи пройти к Нуме будет невозможно.Найдя сильного мужчину, вступаем с ним в драку. Но получается невероятно сильно, и мы проигрываем. Оказывается, Нума не против побаловать себя стероидными эликсирами. ^ _^
Узнаем у вашего помощника.У нас есть два варианта, как победить Нуму:
1) Выпейте волшебное зелье самостоятельно и станьте сильнее.
2) Запугать Нуму, добившись победы.Победив чемпиона, мы действительно стали лучшими в этом деле.
Вы выполнили миссию.Если вы прошли главу 2 на стороне Вернона Роше, вам придется столкнуться с этой задачей. Как вы помните, в лагере Roche мы организовывали спарринги с Blue Stripes (миссия «Against the Blue Stripes»), и в этот момент нас вызвал на бой Каэдвени Зилгарт. Геральт хорошо его обыграл, и Зилгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в адрес ведьмака.
Что ж, Зилгарт нападет на нас кулаками уже в Лок Муинне. Но отомстить ему не удастся, так как битва не сложная и вы вряд ли проиграете. Этим боем завершаются все бои в игре.Мы разместим это исследование на доске объявлений.
Мы должны уничтожить горгулий, бродящих по городу. Но для этого мы имеем дело с магическими печатями. В городе всего трое. Они расположены в коридорах, под землей. На стенах и на полу есть символы, нам просто нужно активировать их в правильном порядке.
Для удобства я расположу последовательности с изображениями и текстом:Комната слева от главных городских ворот:
1) Руна на стене справа от входа, руна на левой стене, руна на полу слева и руна на полу возле сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу возле сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Среди других трофеев внутри будет зашифрованная рукопись. Взяв его, мы начнем новую миссию «Тайна рукописи» .Комната справа от главных городских ворот:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на левой стене, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.Разрушенный зал возле амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.сделано. Поиск завершен. Вы можете пойти за наградой.
После выполнения задания «Охота на горгулий» мы получим рукопись, которую нашли в одной из подземных комнат.
Чтобы распечатать этот свиток, мы направляемся на главную площадь Бра-да-Бан-Арда.
Бюстгальтеры просмотрят рукопись и сообщат вам, что для ее открытия потребуются некоторые ингредиенты. Их нет в Лок Муинне, поэтому, если вы ранее изгнали органы некоторых монстров, вы можете пожалеть об этом. Поскольку вы не можете получить их в третьей главе.Необходимые органы:
— Королева эндриаг феромоны
— Кровь накерского воина
— Мозг глаза головы
— Яйцо гарпии, можно заменить на чумной язык.Отдаем все ингредиенты Брасу, он легко открывает рукопись. Выясняется, что он содержал чертеж легендарного меча Керма. При желании вы можете создать его прямо из бюстгальтера здесь.
Представители многих королевств собрались в Лок Муине, но на карту поставлены их безопасность и мир. Речь идет о горгульях, пока молча стоящих на улицах города; проблема в том, что на данный момент. Ведьмак берет на себя задачу уничтожить этих существ. Перед тем как уйти, чтобы совершить геноцид, я рекомендую вам приобрести четыре тома Power Runes».
Победить статую будет недостаточно, вам также придется уничтожить магические печати, расположенные в рунических комнатах. Два из них расположены к северу (голем по-прежнему будет сидеть) и к югу от главных ворот, а последний — возле амфитеатра. Достигнув одной из комнат, Волк видит четыре печати, которые необходимо снять в правильном порядке. Для этого вам понадобятся книги; прочитав их, Ведьмак получит необходимую информацию и сможет подобрать нужную комбинацию.
Как только ситуация с каменными монстрами разрешится, Ведьмак должен отправиться в Бра из Бан Арда за наградой.
Если Ведьмак не передал записи Малгет Детмольду во время квеста «Маленькие сестры», вы можете показать их Брасу из Бан Арда, который даст волку комбинацию слов. Геральт использует их позже. (Если волк пошел по пути Йорвета, вам просто нужно пойти в дом Малгет и сделать записи.)
Ведьмак спускается в канализацию и вступает в диалог с дверью с лицом. На самом деле это волшебная дверь, вы должны сказать существу заданное Брасом словосочетание (Зи + Удду-я + Иа Иа + Гат + Экза + Ниббит + Канпа + Гат + Удду-зи), после чего откроется портал. Перейдя его, Геральт попадает в комнату со статуями, которые необходимо активировать в правильной последовательности. Вот оно: 1, 6, 2, 1 (обратный отсчет по часовой стрелке).
В соседней комнате оператор ждет Геральта и называет Ведьмака избранным. Он предложит перераспределить способности волка. Вы можете принять или отказаться (в этом случае вас отправят обратно в канализацию). Также волк может сказать оператору, что он не избранник. Это решение приведет к битве.
Враг вызовет горгулий; не забывайте квен и побег из тюрьмы. Когда у оператора останется половина здоровья, он создаст щит, отражающий все атаки Геральта. Чтобы избавиться от него, нужно убить горгулий. Когда щит падает, он атакует. Повторяем эту операцию несколько раз и убиваем Оператора.
Зашифрованная рукопись
Во время миссии «Контракт на горгулий» ведьмак находит древнюю рукопись в одном из сундуков, но не может прочитать ее сам. В Брасу идет от Бан Арда (находится слева от центральной площади). Чтобы прочитать рукопись, Брау понадобится мозг ряски, яйцо гарпии (или чумной язык), феромоны королевы эндриагов и кровь воина накер.
Если Ведьмак не взял два последних ингредиента из предыдущих глав, миссия не будет выполнена. Утиных клюшек можно найти в канализации, гарпии могли быть убиты в начале главы, гнилые можно найти в тех же канализационных коллекторах, но только во время миссии «Разрушитель чар».
Принося все необходимое в Бра, Ведьмак получает расшифрованную рукопись. Это оказался чертеж меча.
Во второй главе, независимо от того, на стороне ли Геральт Роше или Иорвета, можно сражаться кулаками, но с разными противниками. В любом случае, победив всех врагов, к Ведьмаку подойдет другой, и если Волк победил его, Лок Муинн снова встретится с ним.
Вам придется сразиться с рыцарем Каэдвеном Бартоном (путь Роше) или с Зилгратом, братом Селткирка (путь Иорвета).
Игра в покер: Lock Muinne
В Lock Muinea Геральт должен победить следующих соперников: эльфов Эйлай и Филли, колдуна Адриана Черного и его ученицу Аделину. Все четверо сидят на поле Каэдве, и после поражения Волк должен отправиться к последнему врагу: Локхарту Невероятному.
Ручной бой: Лок Муинне
В этой главе будет только один противник: Майти Нума, но не все так просто.
Вариант 1: Ведьмак сразу же идет на соревнование с Нумой и проигрывает. Геральт признает поражение или обвиняет оппонента в жульничестве; Ведьмак узнает, разговаривает ли он со своим учеником Маркусом или выиграл все сражения в предыдущей главе. Вы можете запугать Нуму или избить его, чтобы он дрался честно.
Вариант 2: Волк сначала рассказывает ученикам о Нуме от Маркуса и обнаруживает, что Майти жульничает, используя зелье, увеличивающее силу. Геральт все равно идет в бой (этот ход событий описан выше) или покупает тот же эликсир за 200 оренов. Теперь шансы на победу равны.
Источники
- https://pkkonakovo.ru/pyataya-zashifrovannaya-kombinaciya-run-vedmak-2-polnoe.html