The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine

Как расколдовать моркварга в ведьмак 3 - Как начать задание? Пути решения проблемы Где найти данный квест? Концовка задания

После того, как вы загрузили и установили дополнение к игре, вы можете начать новую сюжетную линию одним из трех способов, перечисленных ниже. Сначала вы можете продолжить…

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine: Прохождение

Задача. Отправляйтесь на кладбище Мер-Лашез и познакомьтесь с Регисом.

Ваш разговор будет прерван появлением рыцарей, двинувшихся вслед за ведьмаком. Regis продолжит свой бизнес. Пригласите Геральта встретиться на ближайшем кладбище, чтобы обсудить план дальнейших действий. Идите к востоку от Боклера. Прибыв на место, вам предстоит победить нескольких упырей и архиспора. Если вы впервые сражаетесь с врагом второго типа, обязательно изучите информацию ниже, иначе можете даже умереть.

Архиспора может отравить Геральта. Если у вас отравление, есть два пути развития дальнейших событий: снять с себя интоксикацию или набраться терпения, восстанавливая здоровье. Архиспоры создают большие цветы, которые появляются из земли. Эти цветы позволяют ей перемещаться по месту. Лучше всего убить цветы знаком Игни. Это также полезно в прямом сражении с архиспорой.

Задача. Узнайте, как войти.

Попасть в склеп прямо через дверь не выйдешь, так как она заперта. Вам нужно будет найти другой проход, чтобы снова встретить Региса. Аварийная дверь расположена с правой стороны от главной двери, если смотреть спереди. Двери не будет, а будет своего рода гроб. Теперь внутри гнилого гроба есть дыра. Спрыгивайте и следуйте через пещеру, заботясь о кикиморе. Ваша цель отмечена на карте, далеко ехать не придется. Прибыв на место, посмотрите кат-сцену.

Примечание. Когда вы входите в темницу, вы можете найти редкий и мощный меч Casus Foederis. Итак, поднявшись сюда, убейте первую толпу кикиморов. Идите вперед и вы увидите перекресток: дорога идет направо и вперед. Продолжайте идти, пока не окажетесь в тупике. Этот тупик — самая распространенная иллюзия. Разверните его и осмотрите саркофаг, где вы найдете такой же меч.

Задача. Найдите логово Вихта.

Разговор будет долгим, поэтому помните: найти убийцу непросто, но все же можно. Регис попросит вас создать зелье под названием «Резонанс». Возможно, это связано с тем, что вы нашли руку монстра, который охотится. Рэйвен Регис можно найти в ближайших локациях Пятнистого Умирала. Дело в том, что слюна этого монстра содержит ингредиент, необходимый для приготовления зелья. Этот ингредиент — яд. Вы должны получить слюну или слюнную железу монстра.

Подойдя к руинам поместья Трастамара, куда вам предстоит пройти в сюжетной миссии, вам нужно убить несколько небулайзеров. В поместье вас ждут закуски. Кстати, на Плотвах можно пролететь мимо небулайзеров. Баргестов все равно придется убить! Это злые духи, внешне напоминающие собак. Рядом с поместьем вы увидите еще одну кат-сцену.

Задача. Используйте свои ведьминские инстинкты и найдите логово Вихта.

Регис скажет вам, что это место проклято. На стенах дома написано несколько слов, связанных с проклятием. После кат-сцены войдите в особняк, и будет активировано дополнительное задание.

Дополнительное назначение. Прочтите бестиарий, чтобы узнать больше о Vichta la Maculata.

Обязательно прочтите о Вихте в своем бестиарии, чтобы выполнить побочный квест. Помните, что в битве против Вихта вам понадобится масло против пожирателей трупов, а также знаки Аарда и Ирдена. Осматривайте все, что вы видите внутри дома. Встаньте на плиту и прочитайте записи в дневнике бедной девушки, которая борется с проблемой.

Примечание. Лучше всего внимательно изучить недвижимость. Вы можете найти ложку, которая позволит вам активировать дополнительное занятие.

Дополнительное назначение. Тайна пропавшей ложки.

Встаньте у входа на виллу и пройдите в правое крыло дома. Вверху осмотрите угол и на стволе, похожем на пень, вы увидите ложку. Активируйте дополнительную миссию.

Спуститесь в подвал этого дома, чтобы продолжить эту миссию. Котел, который вам нужно найти, находится в подвале, в соседней комнате.

Когда вы его найдете, вы активируете новое занятие. Осмотрите этот котел, но в нем нет необходимой слюны. Вам предстоит устроить засаду на монстра. Это нужно делать так, чтобы котел был хорошо виден.

Задача. Спрячьтесь в потайном месте, из которого будет хорошо виден котел.

Единственное подходящее для этого место — кладовая, которая находится здесь, рядом с накрытым столом, недалеко от котла. Заберитесь внутрь и посмотрите кат-сцену. Как только вы увидите монстра, у вас будет выбор: снять проклятие или атаковать монстра.

Давайте снимем проклятие Вихта

Несомненно, было бы благороднее снять проклятие с Вихта, чем полностью убить его. В любом случае выбор за вами. Оба сценария будут описаны ниже. Если вы хотите снять проклятие с Вихта, выйдите из шкафчика, нажав на нужный вариант. Геральт возьмет слюну из котла Вихты и сядет за стол. Это первый шаг к снятию проклятия. Теперь выберите вариант есть без ложек. Наконец, Вихту нужно посмотреть на свое отражение в пластине.

Дополнительное назначение. Выбирайте резкий запах бульона.

Это задание появится только в том случае, если вы снимете проклятие с Вихта. Когда вы завершите описанный выше ритуал, вам нужно будет добраться до монстра. Используйте свои ведьминские инстинкты и отправляйтесь в Уихт. Следуя по тропинке, вы придете к уже разочарованной девушке. Ведьмак предложит сэкономленное пребывание в своей винодельне.

Босс Вихт пятнистый

Задача. Вернитесь к Регису и доложите о своих успехах.

Как только у вас появится слюна, вам снова придется встретиться с Регисом. Идите на кладбище, расположенное в локации Темный лес. На этот раз можно будет пройти прямо в склеп. Спустившись вниз, посмотрите кат-сцену.

По словам Региса, необходимо получить еще один важный ингредиент: кровь высшего вампира. Все было бы очень просто, если бы не одно: если вампир принял облик человека, то его кровь по химическому составу будет совершенно иной, чем та, которая течет в его жилах, когда он находится в форме человека вампир.

Если Регис станет вампиром, он не сможет контролировать себя. Вам нужно будет отправиться в Тешам Мутна. Вот клетка из сплава нескольких прочных металлов, в том числе серебра. Вы должны запереть Региса в этой клетке, чтобы он мог превратиться в вампира. После этого вы возьмете его кровь. Чтобы разбудить вампира в Регисе, вам придется убить монстров, чтобы он почувствовал запах крови.

Задача. Следуй за Регисом.

Управление будет передано вам, как только вы поправитесь. Регис откроет вам секретный проход в подземелье вампиров. Осмотрите все вокруг, потому что вы больше никогда сюда не вернетесь. Следуйте за Регисом, и когда вы окажетесь в зале с клеткой, вы увидите еще одну кат-сцену.

Задача. Распределите приманку в четвертых туннелях.

Бревно даст вам наживку, которая привлечет внимание падальщиков. Убейте этих врагов, чтобы вызвать безумие Региса. На карте отмечены все места, куда нужно поставить приманку. Всего четыре туннеля и столько же приманок. Если вы видите, что туннель забаррикадирован обломками, используйте сигнал Аард, чтобы расчистить проход и приготовить наживку.

Задача. Скажи Регису, когда будешь готов к бою.

Когда вы разложите всю приманку в указанных местах, сообщите Регису, что вы готовы. Но сначала будьте готовы: используйте масло против пожирателей трупов, зелье «Ласточка» и другие вещи, которые вы используете в бою. Начнется кат-сцена. Регис будет в клетке со связанными руками.

Задача. Убивайте монстров, пока кровожадность не превратит Региса в монстра.

Далее вас ждет самая увлекательная часть текущего квеста. Для начала уничтожьте набросившихся на вас пожирателей трупов. Ничего сложного вас не ждет, но все же не забудьте использовать масло против пожирателей трупов и знака Квен. Как можно чаще уворачивайтесь, не бросайтесь в бой с целой толпой монстров, так как они убьют Геральта без особых усилий. Помните, что перед смертью пожиратели трупов взорвутся?

Одна из характеристик предстоящей битвы заключается в том, что, в конце концов, на поле битвы упадет новый тип монстров: фледер. Будьте осторожны, так как фледер может наброситься на вас в самый неожиданный момент. Но вы можете заметить это еще до того, как он подпрыгнет. Фледер поднимает руки и прыгает. Он остается в воздухе около двух-трех секунд. Просто выйдите из своего текущего местоположения. Вскоре появится еще один новый монстр: Катакан. Если вы убьете фледера, остальных врагов нельзя будет тронуть, так как начнется кат-сцена.

Ведьмак возьмет кровь верховного вампира. Пройдет несколько часов, и Регис снова станет человеком. Вместе с ним вы вернетесь на кладбище и сможете завершить ритуал, чтобы погрузиться в воспоминания Детлафа. На этом завершается этап миссии «Эхо» игры «Ведьмак 3. Кровь и вино» на портале StopGame.Ru.

Логово бестии

Рекомендуемый уровень 42

Задача. Найдите блеск обуви, появившийся в видении.

Из воспоминаний вы узнаете много интересных фактов. Детлаф убил де ла Круа. Геральт придет к выводу, что необходимо найти чистильщик обуви, который посетил Детлаф после резни в де ла Круа. Вернитесь в Боклер и найдите район города, отмеченный на карте. Здесь нам нужно найти мальчика. Его будут окружать незнакомые люди, явно настроенные против него, враждебные.

Задача. Защитите мальчика от нападений.

Оказывается, все разозлились на мальчика за то, что он пролил грязь возле его мастерской, в результате чего люди запачкали обувь и были вынуждены идти к нему. Если вы не можете решить все мирным путем, вам придется вступить в бой с мужчинами. После этого вы можете пообщаться с парнем и посмотреть кат-сцену. Охранники должны подойти к вам. Покажи, кто ты есть, и дело будет закрыто.

Задача. Прогуляйтесь с Регисом по городу.

мальчику 500 монет лучше не давать, так как у него пока нет никакой информации. Во время разговора появится Регис и сможет поговорить с мальчиком. Так вы узнаете, где живет Детлафф. Мальчик укажет место, где берет чистую обувь. Пора пойти туда и поговорить с Детлаффом.

Задача. Войдите в магазин игрушек.

В конце концов, вы окажетесь перед красными дверями. Вероятно, здесь живет Детлафф. Войдите в дом. Нажмите на дверь и посмотрите видео. Дверь будет закрыта, но Регис сможет открыть ее, не привлекая внимания и не создавая шума.

Задача. Обыщите магазин игрушек, используя ведьмачьи инстинкты.

Детлафа здесь не будет, как можно было ожидать. Регис скажет, что слышит это, а это значит, что этот человек был здесь недавно. Когда контроль вернется к вам, используйте свои ведьминские инстинкты и исследуйте магазин. Изучите разные игрушки и переходите ко второму уровню. Здесь будет портрет женщины, а также письмо, лежащее в корзине с правой стороны.

В письме указано, что Детлафа кто-то шантажировал. По этой причине он начал убивать всех этих дворян. Кто-то шантажирует ее давно пропавшего любовника. Детлафф пытался найти ее несколько месяцев, но не мог. Он готов на все, чтобы снова увидеть ее. С другой стороны, в письме нет никаких доказательств того, что это правда.

Задача. Используя свои ведьминские инстинкты, найдите следы в магазине игрушек.

Вам нужно будет повторно изучить магазин игрушек, так как вампира еще не удалось выследить. Найдите журналы с именами жертв. Эта записка находится с правой стороны стола, в котором находится музыкальная шкатулка.

Вино – это святое

Рекомендуемый уровень 42

Задача. Доложите принцессе о поисках Зверя.

Все собранные выше доказательства указывают на то, что Детлафф действительно является орудием убийства в руках неизвестного лица. В воспоминании, которое вы видели ранее, вы видели, как Детлафф сидел за столом и получал еще одно письмо. В записке говорится, что он должен убить де ла Круа.

Регис останется в этом магазине, чтобы попытаться поймать Детлафа и сказать тому, что вы хотите ему помочь. Пора навестить принцессу, чтобы рассказать о проделанной работе. Переместитесь во внутренний двор замка и посмотрите кат-сцену. Допустим, все стало сложнее.

1634383670-1

Появится придворный винодел, который определит, какое вино на купюрах, переданных Детлаффу. К счастью, это вино достаточно уникальное и подается к княжескому столу. Принцесса посетит погреб, чтобы получить необходимую информацию о вине. Перед поездкой у вас будет время подготовиться.

Задача. Сопровождайте Анну Генриетту в ее путешествии в Кастель Равелло.

В задаче нет ничего сложного. Переместитесь с принцессой в место, указанное на карте. Прибыв сюда, посмотрите кат-сцену. Когда у вас будет возможность, поговорите с Фабрицио, управляющим погребом. Задайте все свои вопросы.

Задача. Спасите крестьян от пантер.

Вскоре вы увидите крестьян, на колесницу которых напали пантеры. После приказа принцессы спрыгните с лошади и сразитесь с дикими животными.

Задача. Обыщите подвал вместе с Анной-Генриеттой.

Принцесса спросит и начнет грубить Фабрису. Он возьмет оттуда ключ от подвала, чтобы самому проверить. Когда кат-сцена закончится, идите за принцессой.

Задача. Прочтите винодельческий дневник.

Внутри погреба принцесса захочет проверить количество бочек и покажет вам стол, на котором находится журнал. Изучите его и посмотрите кат-сцену.

Задача. Найдите Сангреал из 1269 года.

Все умещается в журнале. Принцесса скажет, что вам нужно найти вино Sangreal 1269 года. На карте указаны места, которые вам нужно лично осмотреть. Вы можете найти нужный сорт вина на втором уровне, слева, в задней части комнаты.

Задача. Постучите по барабанам и проверьте, полны ли они.

Просто коснитесь всех бочек, чтобы увидеть, насколько они полны. Судя по всему, все бочки Sangreal 1269 полны.

Задача. Иммунитет к бочкам для Анны Генриетты.

Пришло время проверить, что именно находится в бочках. Может, вина вообще нет. На первом этаже найдите в бочках язык и молоток. Теперь осмотрите каждую из бочек, нажмите на них, после чего Геральт сделает все, что от него требуется. Когда начнется кат-сцена, вы увидите, что принцесса нашла кислое вино, не соответствующее указанному выше сорту.

Судя по всему, Фабрицио начал продавать это вино джентльмену из Цинтры, причем втайне ото всех. Следующая операция должна была состоять из руин крепости Астре. Геральт захочет устроить засаду. Прежде чем отправиться в указанное место, вы должны подготовиться. Когда будете готовы, скажите Дэмиену, чтобы началась следующая кат-сцена.

Засада будет успешной. На месте встречи вы увидите бандитов. Начнется битва, которая довольно проста. Вам поможет отряд солдат. В конце боя вы увидите кат-сцену. Дэмиен напал на врагов без приказа. Был убит вождь, который знал место, куда должны были доставить бочки с вином. Напугайте заключенного, чтобы узнать, кто его нанял. В порт доставили первую бочку. После разговора вам предстоит отправиться с принцессой в порт.

Дэмиен узнал, что у джентльмена, заказавшего вино, был роман с неким певцом, который должен был выступить в Мандрагоре. Попасть туда могут только знатные люди. Анна Генриетта хочет поехать туда с Геральтом. Вам нужно найти красивое благородное платье.

Дворянин из Цинтры

Рекомендуемый уровень 43

Задача. Встретьтесь с Анной-Генриеттой на Рыцарском переулке.

Дополнительное назначение. Она носит костюм, который Анна-Генриетта считает подходящим для вечеринки.

Двигайтесь в строго обозначенное на карте место. Внутри дома вам нужно будет поговорить с Пьером. Когда у этого критика кончатся слова в отношении Геральта, он попросит его продемонстрировать продукт. Получите все боксеры. Маску покупать не нужно, так как Анна-Генриетта подарит вам еще одну. Когда вы соберете все вещи, переоденьтесь и отправляйтесь к месту встречи, где вас ждет следующая кат-сцена.

Задача. Обыщите ложки и найдите женщину с орхидеей Ковир в волосах.

Дополнительное назначение. Присоединяйтесь к веселью на стойке регистрации.

Сесилия, подруга того же лорда Цинтры, уже давно исполнила свою песню. Вам не нужно ждать ее на сцене, поэтому вы должны найти ее среди гостей. Узнать девушку можно по орхидее Ковир в волосах. В дополнение к основной цели у вас также есть дополнительное занятие, которое позволяет вам повеселиться в Мандрагоре. В играх вы не столкнетесь с какими-либо трудностями. Сесилия находится в огромной коробке, где вы увидите антракт.

Задача. Используя свои ведьминские инстинкты, исследуйте столы с угощениями.

Девушка, которую вы нашли, вовсе не Сесилия. Он просто поймал цветок, брошенный певицей после выступления со сцены. Но однажды девушка увидела джентльмена из Цинтры, который вручил Сесилии коробку шоколадных конфет. Вам нужно будет найти это лечение. Коробка имеет форму сердца. Переместитесь в указанное место, чтобы осмотреть столы с деликатесами.

Задача. Следуя своим ведьмовским инстинктам, следите за запахом.

Найти коробку с этими угощениями достаточно просто. Внутри коробки больше не будет конфет. Но с другой стороны, вы можете следовать по пути, используя свои ведьмачьи инстинкты. Внутри коробки, кстати, были духи вместо конфет. По запаху вы попадете в дом, входные двери которого охраняет зверь. Вам не придется с ним драться, так как он бывший придворный принцессы Анны Генриетты. Вы можете войти и войти в раздевалку, где вы встретите и мастера, и Сесилию. Двигайтесь на высший уровень, ориентируясь по запаху. Следующую кат-сцену смотрите возле дверей.

Задача. Следуя своим ведьмовским инстинктам, следуйте по следам балконов.

Здесь вы узнаете, что Сесилия была убита. Из здания никто не выходил, поэтому весьма вероятно, что убийца все еще находится внутри. Обыщите дом, двигайтесь по балкону и переходите к соседнему, используя сломанные двери. Осмотрите банку и найдите там следы. Когда все эти дорожки остановятся, лестницу придется подниматься выше. На новом уровне пройдите до конца и откройте дверь, чтобы войти в комнату.

Задача. Используя свои ведьминские инстинкты, обыщите комнату и узнайте, что произошло внутри.

Осмотрите комнату. Осмотрите зеркало слева, следы крови рядом с кроватью с правой стороны (спиной к балкону), звенья цепи и сломанный ящик на тумбочке. Идите в соседнюю комнату и осмотрите чернильницу, висящую картину, украшение рядом с цветами, лампу и оконную раму. Возьмите нож возле двери и амулет, лежащий на постаменте. Это доказательство, которое вам нужно. После осмотра комнат автоматически запустится кат-сцена.

Появятся Анна Генриетта и Ориана. Вы узнаете, что именно здесь произошло. Вор пришел сюда, чтобы забрать княжескую ценность под названием «Сердце Туссена». Нож, который вы можете найти ранее, будет отмечен гербом «Дун Тынна». Именно этот замок вам и нужно будет посетить.

Анна Генриетта вскоре признается, что ее изгнанная сестра Сианна может быть виновницей всех этих убийств. Регис и Детлафф присоединятся к вечернему разговору.

1634383671

Штурм Дун Тынне

Рекомендуемый ур.47

Задача. Познакомьтесь с Дамьеном на мельнице графа де ла Круа после полуночи.

Ваша следующая задача — посетить замок Дан Тинн. Все собранные выше доказательства указывают на то, что именно в этом замке живет шантажист. Вы не можете взять с собой Детлафа, который жаждет мести. Если виновница всего произошедшего — Сианна, то вампир обязательно убьет ее, что не обрадует Анну-Генриетту. Будьте готовы ко всему. Когда наступит полночь, отправляйтесь на встречу с Дэмиеном и его командой. После этого переместитесь в замок. Прибыв на место происшествия, вы продолжаете драку, убивая всех охранников одновременно. Среди них будет Родерик, властелин земли. Помогите ему перевязать раны, затем двигайтесь к крепости.

Долгая ночь

Рекомендуемый ур.47

Вампиры нападут на Туссента. Сначала уничтожьте потоки, затем выберите один из двух вариантов. Или вы можете попытаться договориться с плохим парнем или пойти с ним драться. Мирный путь. Следуйте за Регисом, по пути убивая вампиров. Прибыв на место гибели стражников, воспользуйтесь ведьмачьим чутьем, чтобы найти следы. Следуйте по этим следам, и, в конце концов, вы окажетесь в Дэмиене. Узнайте у него местонахождение заключенного и вскоре вы окажетесь рядом с детской. Изучите разные игрушки и прочитайте дневник на столе. Взгляните на запертый шкаф. За картиной есть ключ от этого шкафчика. Откройте его и осмотрите. Продолжаем проводить сюжетные мероприятия по мотивам прохождения «Ведьмака 3. Кровь и вино» на портале StopGame.Ru.

Давным-давно…

Рекомендуемый ур.47

Вы переместитесь в сказочный мир. Сианну нужно будет найти здесь. Следуйте по тропинке из желтого камня, пока не наткнетесь на хижину ведьмы. С ней и нужно бороться. Старуха запрыгнет на метлу и начнет атаковать вас магией с воздуха. Когда ведьма щелкнет и приблизится к вам, снимите их с помощью Знака Аарда. Борись с этим. Если вы не попадете под ее удар котла, старуха больше не поднимется в воздух. Если она коснется вас своим котлом, то вам придется беспокоиться не только о том, как спустить ее с небес на землю, но и об отражении нападений диких животных и цветов.

Победив ведьму, вы можете встретить девушку.

Задача. Вернитесь в реальный мир.

Для этого вам нужно будет найти три волшебных боба. Поговорите с персонажем, чтобы узнать, где находятся бобы. Раньше этого персонажа нужно было защищать от волчьей стаи.

Первый боб находится в башне Рапунцель. Заберитесь туда на деревянную конструкцию, убейте привидение и соберите лежащую на кровати необходимую вещь. Второй боб лежит рядом с домиком из трех свиней. Взломайте вход в дом знаком Аард, позаботьтесь о свиньях и возьмите фасоль, лежащую в ящике. Третий боб находится возле дома Красной Шапочки. Сначала поговорите с волком, а затем нырните в яму, расположенную за красным плащом. Вернитесь к волку снова, с которым вам предстоит сразиться в бою. Уничтожив его, вы получите третий боб.

В поисках всех этих бобов можно заглянуть в дом девушки со спичками. Желаемое место отмечено на карте. Купите у нее красную ленточку за 500 крон или попробуйте выиграть в карты.

Когда у вас будут все три фасоли, отправляйтесь на поляну и посадите их в землю. После этого сразитесь с Гигантом. Его атаки напоминают Голиафа, с которым вы сражались в начале игры. Видите наэлектризованный металл? Если гигант прикоснется к нему, он какое-то время останется неподвижным.

После победы в битве вы можете переночевать с Сианной. Просто дайте на это свое согласие. Следуйте за колодцем, прыгайте в него и покиньте мир иллюзий.

Как распылить Моркварг («Ведьмак 3»)? Квестовое прохождение «Ведьмак 3» неспроста признано лучшей игрой 2015 года. В финальной части трилогии разработчики собрали все самое лучшее, что было

Где найти данный квест?

Стоит отметить, что нет необходимости специально искать активность с Моркварг по всей карте. Вы просто следите за основной сюжетной линией и в конце концов сталкиваетесь с этим персонажем.

По мере того, как вы исследуете Цири вместе с волшебницей Йеннифэр, вы попадаете на заброшенное кладбище. Исследуя новое место, вы попадаете в убежище заколдованного Моркварга, человека в теле оборотня. Главного героя ведет к нему кровавый след, бесчисленные трупы и разрушенные здания. Поначалу новый персонаж агрессивен по отношению к вам и даже пытается вас убить. Прежде чем распылять чары Моркварга («Ведьмак 3»), вы должны сразиться с ним.

Сражение для ведьмака не составит труда, так как противник голоден и истощен. Над ним нависает проклятие, которое не позволяет ему насытиться. Вот почему он убивает всех людей на его глазах и ест их, но это не утоляет его голод. Стоит отметить, что в конце этого поиска тоже есть несколько вариантов, о которых мы поговорим дальше.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий